Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (17): Сначала новые  |  Сначала старые

QQ05.11.2010 23:58

Всё-таки я думаю нужно послать запрос Диме Вернеру переименовать эту страничку в "JewsVsRussians" или что-то подобное.

Ну где, где обсужение терроризма?
Я вас спрашиваю?
Где обсуждение посылок найденных в самолётах в Греции?
Нет, всё про евреев...

Скоро силы добра проснутся - начнут про русских.
И по новой...


васька ★★05.11.2010 21:18

Ой вэй!Как ты прав "васька".Насчет остолопов!Да что там ходить в Израиль!
Их и в КиО достаточно.Один Ост чего стоит!:-)Самый настоящий Остолоп!
паломнег

У тебя получилось, как в анекдоте:
- А Вы знаете, кто Брежнев (а в данном случае Ост) по национальности?
- Да неужели!


Поклонник 05.11.2010 21:16

Мчс: Ататюрк - это прогуглил, кто такие дёнме?


Мчс05.11.2010 21:10

<как называются евреи, которые живут в Турции?>
При нормальном раскладе могут называться и Ататюрками.
А вот если мама сглупила, то может родится и затурканый. про-хаха.

Кстати, у нас руководителем в НИИ был человек носивший фамилию Ашкенази.
-----------------------------------
Сейчас по ТВ показали концерт Тухманова Давыда Фёдоровича, в Юрмале. После его песни, которую
исполнил Иосиф Давыдович Кобзон - "Я люблю тебя Россия", весь зал встал и стоя аплодировал.
А вчера был сводный концерт мужчин, ранее выступавших с Аллой Борисовной. А её на концерте не было. По этому все песни на слова Ильи Резника исполняли черти-кто. И дядя Филя, и этот, как его, А! - Леонтьев, дядя. И ещё куча всяких дядь и тёть. Я не стал смотреть. Убого выглядят.


Поклонник 05.11.2010 20:38

В Турции живут евреи-сефарды и евреи-дёнме.

Одна барышня из Черновцов рассказывала: после того, как из города эмигрировали евреи, не осталось ни одного ни врача нормального, ни зубного техника хорошего, ни портного квалифицированного. Просто - нету, и ни за деньги ты его не найдешь, ни каким другим образом, как не ищи.

Но с другой стороны, если взять моего бывшего босса, который пять лет проработал кондиционерщиком в Израиле до того, как вернуться на Украину...
Но, справедливости ради, если мерить его профессионализм, как продавца - как продавец установок он был хорош.


Ша05.11.2010 14:57

вопрос

Затурканный еврей?

А ты знаешь как иврит по-русски зовется?


Ша05.11.2010 14:55

//Но видел я евреев, которые в своей профессии ни уха, ни рыла. Это там, где они "вынуждены были соревноваться с другими нациями" (мысль не моя, поэтому в кавычках).

А остолопы за компанию огребают. Или они таким же, но корневым, остолопам мвшают.


вопрос05.11.2010 13:03

А вы знаете, как называются евреи, которые живут в Турции?


а ля улю05.11.2010 13:02

Спутник мчится по орбите
с перигея в апогей
в нем летит Кронштейн прибитый-
первый в космосе еврей!:)


паломнег05.11.2010 13:00

Ой вэй!Как ты прав "васька".Насчет остолопов!Да что там ходить в Израиль!
Их и в КиО достаточно.Один Ост чего стоит!:-)Самый настоящий Остолоп!


васька ★★05.11.2010 12:39

"Все это хорошо, все это правильно, но есть и другая сторона медали..." ("Кавказская пленница") Разговор все время идет о том, что евреи лучше всех остальных, поэтому им завидуют. Иногда - таки да. Но видел я евреев, которые в своей профессии ни уха, ни рыла. Это там, где они "вынуждены были соревноваться с другими нациями" (мысль не моя, поэтому в кавычках). А уж в Израиле, где почти одни евреи, столько остолопов...


Мчс05.11.2010 10:02

Ша. Ты прав, мой лев.
Прав, с одной поправочкой. Даньги, или пахнут, или не пахнут. Если последнее, то и разговаривать не об чём. Я не в осуждение, я из констатации.
А то что жизнь была жестока, так об этом сколько романов понаписано. Да и сейчас она, жизнь, большим человеколюбием не отличается.

А закабаление через алкоголь, так и евреев не надо. Я этого воочи насмотрелся. Тут. А у нас евреев нету.


Мчс05.11.2010 09:50

если каждое второе написанное слово будет "пидоевреи", будет ли это называться антисемитизмом, или нет?
- Это будет называться великая глупость. Потому что это равнозначно как на лай из под забора встать на четвереньки и залаять в ответ. :))

Осмелюсь предположить что этот негатив есть следствие икоренения каг-тавости радикальными методами.
Когда в ответ на невыговаривание буквы Р, бьют деревянной сапожной колодкой поголове приговаривая - пидор-р-рас, поторяй за мной, пидор-р-рас, пидор-р-рас, пидор-р-рас..
Вот и отложилось. Текста нет, мыслей нет, только эмоции.


Ша05.11.2010 09:13

//вынуждены были эксплуатировать народ - дела не меняет.

Меняет, а еще как!

Имеем ситуацию. Ты польский помещик и тебе, как всегда, на хватает пенезов. У тебя есть имение и на пару кабаков, которые ты можешь сдать в аренду любому желающему. Желающих много. Тебе не нравится грязный и картавый, как у вас, у гордых славян, принято называть, жид. Но ты выбираешь, как у вас, у гордых славян, принято называть, жида. Ты прекрасно понимаешь, что он во-первых не украдет, а во-вторых готов платить за аренду больше всех. Больше не грязных и не картавых, но гордых славян. А тот, как у вас, у гордых славян, принято называть, жид, чтобы иметь возможность платить арендную плату, придумывает все новые и новые методы, как в СССР назвали бы, обслуживания населения: держит шинок открытым чуть не круглые сутки, дает деньги взаймы (а гордые славяне их пропивают и потом бранят жидов, когда приходит пора платить).
А через 2 месяца ты проигрываешь в карты много пенезов, идешь к жиду и забираешь плату на пол года вперед. С долгами, вроде, рассчитался, а жрать нечего. И тогда у тебя возникает идея: пусть крестьяне-селяне-хуторяне платят тебе налог на церковные обряды. Проще всего это сделать, отдав ключи от церкви твоему тому, кто сам туда не ходит, зависим от тебя и будрт честно отдавать тебе деньги.

Ну и не сука после этого жид?

А вот еще сценарий: ты кузнец. Блоху подковать не можешь. Да и лошади от твоей работы часто хромают. Но крестьяне-селяне-хуторяне водят к тебе своих лошадей. А куда денешься? Не в город-же за 30 километриев тащиться? Вдруг из Германии приезжает новый кузнец, покупает заброшенную кузницу у постоялого двора, приводит ее в порядок и ... Выясняется, что этот, как вы, гордые славяне, говорите, жид, умеет и блоху и лошадь. А еще умеет ковать решетки от воров на окна, чинить замки... А тебе хоть хуй соси - не идут крестьяне-селяне-хуторяне. Ты сразу в местное отделение СС: "Жиды продыху не дают". А СС и на Украине СС. Держать и не пущать! Изгнать, запретить, оседлать. То есть в черте оседлости. И там не ковать, не сеять, не пахать.

Вот жид-кузнец прикинул молот к носу и открыл бакалейную торговлю вразнос. Торговал "яростно". Купил лавку и стал там торговать. Купил вторую. Стал опять мешать корневому народу. Опять СС и "держать и не пущать".

Ну и не сука после этого жид?


васька ★★05.11.2010 01:49

Насчет упавшего польского самолета. Подложить бомбу - это я понимаю, но летел-то он из Польши в Россию, а не из России в Польшу. Пустить ракету - эффективно, но такое незамеченным не пройдет. А рассчитывать, что отсутствие каких-то данных разнесет самолет вдребезги - это, простите, просто несерьезно. Летчик будет бороться до последнего за СВОЮ жизнь, прежде всего.

Вот сочетание русского и польского распиздяйства могут довести до чего угодно. Да еще тут президент страны, может быть, командует, не в свое дело лезет. И что могут факты подтасовать, чтобы свое распиздяйство скрыть - это безусловно. А то "уши торчат... всем очевидно..." Мол, Путин приказал: "Как только они Смоленск пролетят, скажите, что это еще Львов был. Они занервничают, что до Москвы горючки не хватит, тут им и п...ц!"


васька ★★05.11.2010 00:11

Кстати, если каждое второе написанное слово будет "пидоевреи", будет ли это называться антисемитизмом, или нет?
Поклонник

Это будет антипидосемитизм.


Мчс05.11.2010 00:06

<К сожалению, советское и российско правительства проводили и проводят довольно анти-израильскую про-арабскию политику..>
Этот сказ про то как старика Хе-Хе послали воевать Афганистан?

<Плюс евреи были ущемлены во времена ссср на государственном уровне.>
Истину говоришь. Сам свидетель. Дискриминация по пятой графе была тотальная. Ни одного сантехника, охранника, рабочего. А вот, директор НИИ, всё бюро ГИП, нач.отделов - Да. И только где-то в 1982(?) приняли на должность шофёром парнишку еврея. И то, шеф, по-семитски похлопотал.
А в междугородке, где я потом работал, был один, семит. Он ещё в ВУЗе учился заочно, и работал у нас нач.колонны. А потом, после защиты диплома, перешел на Камаз шофёром.
Это не из зависти. Это факты из моей жизни если что.:))



Рейтинг@Mail.ru