Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1079): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

васька ★★16.11.2010 06:34

CTAPUK XeXeXe

Вот тебе вопрос. Предположим, человек столкнулся с какими-то евреями и они сделали ему нехорошо. Или родители его так воспитали, неважно. Теперь он от всех евреев старается держаиься подальше и откровенно их не любит. Это антисемитизм.

Предположим, другой человек столкнулся с какими-то цыганами и они сделали ему нехорошо. Или родители его так воспитали, неважно. Теперь он от всех цыган старается держаиься подальше и откровенно их не любит.

Есть между этими двумя случаями разница или нет? Если есть, то какая? Если нет, почему ты говоришь именно об антисемитизме, а не о национальной и рассовой нетерпимости вообще?

Ты не спеши с ответом, подумай, а мне спать пора.


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 06:30

"О чем вопрос-то?" Типа, конкретизируй. Так понятно?

васька

Конь-кретизирую.
Видишь ли ты в заявлениях поклоинника антисемитизм или нет?


васька ★★16.11.2010 06:24

а что значит - как явление?
так - нет, а как явление - есть?

CTAPUK XeXeXe

"Как явление" означает "в принципе". Ты же задал общий вопрос, мол, есть? Я тебе дал общий ответ - "ну, в принципе, есть". Поэтому дальше я тебя и спросил: "О чем вопрос-то?" Типа, конкретизируй. Так понятно?


Поклонник 16.11.2010 06:21

А причем здесь я? Я ведь не начальник партизанского отряда, как говорил один сын юриста.

Впрочем это относится к любым призывам к физ. насилию, не только насчёт евреев :)\\\
А особенно если преступниками являются евреи. Расовая солидарность? "Наших" трогать не смей? Вот ты и расписался в том, что поддерживаешь преступников невзирая на их неправедность - всего лишь потому, что они тоже, как ты, евреи.


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 06:02

Хотя, наконец-то я сложил 1+1 и понял!
поклонник-то пересмотрелся "Карибских пиратов" и теперь стал насильником и почти убийцей.

хорошо что он в Канаде - далеко от меня :)


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 06:00

"Том и Джерри", например. А насчет твоего вопроса про антисемитизм - есть, конечно, как явление.

васька

а что значит - как явление?
так - нет, а как явление - есть?

Не знаю как в Канаде, а в США за заявление типа "я бы их убил, да не в моих силах" можно жестоко схлопотать

Впрочем это относится к любым призывам к физ. насилию, не только насчёт евреев :)


васька ★★16.11.2010 01:56

да? а пример диснеевского фильма с насилием можно?
CTAPUK XeXeXe

"Том и Джерри", например. А насчет твоего вопроса про антисемитизм - есть, конечно, как явление. И русофобство есть как явление. И неприятие ислама (как явление). И христиан львами травили. Все есть. О чем вопрос-то?


Поклонник 16.11.2010 01:38

Я знаю, что такое конспираси теори, но посмотрю.


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 01:36

Поклонник

http://en.wikipedia.org/wiki/Conspiracy_theory


Поклонник 16.11.2010 01:29

Есть и другие фильмы. Я их тоже могу привести, среди них есть и те, что я смотрел(Pirates of the Caribbean: Curse of the Black Pearl, the first PG-13). Мне непонятно, каким образом моё личное незнакомство с отдельными G13 rated фильмами может свидетельствовать о неправильной их квалификацией относительно насилия признанными институциями?
Человек справедливый признал бы, что это только способствует более непредвзятому суждению.
Я помню, был скандал, когда обнаружили целую группу "творческих" людей на обсуждаемой нами студии Уолта Диснея, которые сидели на наркотиках, и генерировали, генерировали, генерировали...
Вопрос в том, что они генерировали? И вопрос в гражданской ответственности: позволять ли этим людям транслировать своё зомби-состояние наркотического транса на всех детей на планетном уровне? Разрешить ли таким, как Ша, прикрывать преступную деятельность подобных "творцов" волшебными заклинаниями: "бизнес (деньги любой ценой) свобода (деньги для отдельных личностей-убыток для большинства)"


Поклонник 16.11.2010 01:14

Мне твоя логика не понятна.
Ты просто находишь что-то связанное (по твоему мнению) с евреем и приводишь это как факт еврейской вины за все грехи на земле.\\\

Неправильно. Ты (совершенно по-еврейски) передергиваешь.

Я привожу цитаты (по твоему требованию, кстати), как доказательство того, что верхушка евреев организована во вредоносное сообщество. А статью, которая привела основные факты, я привел еще до того, как ты затребовал дополнительных подтверждений.
Как человеку, претендующему на положительность, тебе бы не с разоблачением этих вольных каменщиков сражаться, а объединиться с силами добра за свержение тирании еврейско-масонской верхушки на Земле.


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 01:09

Поклонник

Exactly my point!


Поклонник 16.11.2010 01:06

Я не смотрел это кино.


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 01:05

Ладно, поклонник.
Убедил, евреи виноваты в увеличении количества травм в парках Диснея.
Кстати педофилы, судя по прессе, в основном католические священники.
Конечно, не должны были это евреи покрывать и разрешать.
особенно в парках Диснея!

Мне твоя логика не понятна.
Ты просто находишь что-то связанное (по твоему мнению) с евреем и приводишь это как факт еврейской вины за все грехи на земле.

Извини, больше с тобой общатся не буду.


Поклонник 16.11.2010 01:05

Не на каждый вопрос ведь и можно ответить. Помнишь, какой вопрос Карлсон, который живет на крыше, задал домомучительнице?
Подсказка: -А вы уже перестали пить коньяк по утрам?


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 01:01

HOLES????

Hahaha, very funny movie

А почему ты пошёл смотреть PG13 rated?

Твои родители не должны бы были тебе разрешать!


Поклонник 16.11.2010 00:41

Одного фильма Диснея из тех, в которых присутствует насилие, хватит? http://kino.ural.ru/movies/holes/

ну попорбуй - похвали евреев!\\\
Уже. Пройденный этап.
Хочешь - посмотри в моем профиле, когда я ЗА евреев ругался. Думаю, с полгода назад.


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 00:20

Можно. Только не сейчас - мне поискать надо.

Поклонник

Это говорит о том, что ты огульно привёл обвинения Диснея раньше.
Ты их не проверял, просто поверилкакому-то идиоту. Или политику.
И привёл цытату.
В следующий раз будь подготовленней.


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 00:14

да, твои примеры - это студии, которые Дисней КУПИЛ.
А не примеры того что Диснеы производит.

Так где насилие у Диснея?


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 00:09

Бля, что это за спорщики такие квелые? Может, поменяемся - кто за кого спорить будет?

Поклонник

ну попорбуй - похвали евреев!
не отвалится клава небось


Поклонник 15.11.2010 23:58

Бля, что это за спорщики такие квелые? Может, поменяемся - кто за кого спорить будет?


Поклонник 15.11.2010 22:19

"Что касается художественных фильмов, то группа Уолт Дисней Пикчер, во главе которой стоит Джо Рот (тоже еврей), включает в себя Тачстоун Пикчерз, Голливуд Пикчерз и Караван Пикчерз. Дисней владеет также компанией Мирамакс Филмз, управляемой братьями Вайнштейнами, которые были продюсерами таких супер-бесстыдных фильмов, как «Слезная игра», «Священник» и «Дети». "

http://rus-sky.com/publicist/articles/005.html


Поклонник 15.11.2010 22:05

Можно. Только не сейчас - мне поискать надо.


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 22:04

да? а пример диснеевского фильма с насилием можно?


Поклонник 15.11.2010 21:49

А чем тебе кстати Дисней не угодил? вроде бы насилия в его работах нет.
Или ограбил тебя как-то?\\\

Так в том и дело, что появилось насилие, после того, как Айзнер сменил Диснея.

Кстати, а в корпорации Сони - тоже евреи заправляют, или как?\\\

Вот этого я еще не знаю. Узнаю - скажу.


Мчс15.11.2010 21:12

<как только сформировалась монополия - монополию делят на множество компаний. >

Я дико извиняюсь, дело не в моём испорченом воспитании, дело в неверном представлении понятия Монополия.
В известном произведении Мориса Семашко было: (по памяти)
"Главная истина, это право человека на хлеб и на женщину"
Нечто или некто, что будет сидеть на кране распределения этих благ, это и будет Монополия.
Всё остальное от лукавого. Монопольный производитель так же уязвим как и монопольный потребитель.

Ты скажи откровенно, дробление т.н. монополии на множество компаний, привело ли снижение цены для покупателей? Сомневаюсь. Что не добрал производитель, то с лишком снимает торговля.
Просто Главные дяди с помощью дробления притираются сами или притирают своих родных, к лакомым кускам бизнеса. В реальности, легче регулировать одно целое с помощью законов и ограничений, чем кучу частей этого целого.
----------------------------------------------
Паломнег улыбается:))
(счастливый, как же мало надо человеку:))


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 20:49

http://www.youtube.com/watch?v=qfCPHX4YG3g&feature=related

вот тут много "новых" идей для тебя, поклонник.
ну и для ха - тоже.


ха15.11.2010 20:45

евреи, евреи кругом одни евреи...

копнул я землю для червей
оттуда вылез вдруг еврей!

евреи, евреи кругом одни евреи...

Спутник мчится по орбите
с перигей в апогей
в нем лети Кронштейн, прибитый -
первый в космосе еврей!

евреи, евреи кругом одни евреи...


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 20:38

http://www.youtube.com/watch?v=ZI_gLSw12_Q&feature=related


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 20:24

Если я похвалю - это ведь повторяться буду: вслед за любой произвольно открытой страницей по поиску "евреи" или "Израиль", написанной евреями. А это бОльшая часть ссылок, которые даст Гуугл по поводу евреев.

Поклонник

вот так, и статистику по гуглу ты привёл!

Ну тогда ещё что-нибудь запости, только по новее.
Например ты пишешь что Айзнер - глава Диснея
Во первых Айзнер уже несколько лет как ушёл.
А сейчас - Айгер. Тоже, кжется еврей.

А чем тебе кстати Дисней не угодил? вроде бы насилия в его работах нет.
Или ограбил тебя как-то?

Кстати, а в корпорации Сони - тоже евреи заправляют, или как?


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 20:19

паломник

а что - не смешно?

по моему смешно - когда человек постит "не стоит"


паломнег15.11.2010 19:39

А что дает Гууголь по поводу ссылки = Поклонник - онанист?;-)


Поклонник 15.11.2010 19:37

не стоить = не стоит (читать как)

Но я почему-то не удивляюсь ремарке. Еще замечанию об обрезании не удивился бы...


Поклонник 15.11.2010 19:36

Если я похвалю - это ведь повторяться буду: вслед за любой произвольно открытой страницей по поиску "евреи" или "Израиль", написанной евреями. А это бОльшая часть ссылок, которые даст Гуугл по поводу евреев.


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 19:34

не стоИт

Поклонник

уже? :((((

ну в этом-то надеюсь не еврееи-то виноваты?


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 19:30

Но вообще-то именно у евреев самое большое и значение, и влияние в современном мире. Так что все соотносительно масштабам и заметности наций.

Поклонник

вот это да, признание заслуг нации...
ну если ты за всё в этом мире евреев ругаешь, может и похвалишь за что-нибудь?

ведь в общем в Канаде не так-то плохо, кроме как холодно, бля...


Поклонник 15.11.2010 19:30

не стоит


Поклонник 15.11.2010 19:29

Мчс, не стоить демонстрировать свою капиталистическую дикость. Я понимаю, ты взрощен на идеалах капитализма, как ты его видел сквозь доступные тебе голливудские боевики, но Запад уже давно не такой, каким его тебе идеологи навязывали, и дает возможность ВСЕМ пользоваться конкуренцией для развития общества. Это значит, как только сформировалась монополия - монополию делят на множество компаний. Или же, если монополия естественная (ЖД, почта, энергоснабжение, коммунальщики) - за ней присматривают и устанавливают ограничения в норме прибыли.

Предполагается, что так должно быть - но благодаря коррупции и апатичности тех же рядовых канадцев, контроль, к сожалению, не всегда работает правильно.


Мчс15.11.2010 19:20

<Если мой провайдер будет под контролем относительно нормы прибыли,....>
Всё под контроль пролетариата. :))


Поклонник 15.11.2010 19:11

Шучу. Я раньше и с русскими сцеплялся, и с украинцами (с западенцами). С одним американцем постоянно в соседней гостевой цапаюсь. С Татарином воевал.

Но вообще-то именно у евреев самое большое и значение, и влияние в современном мире. Так что все соотносительно масштабам и заметности наций.


Поклонник 15.11.2010 19:08

Может быть, потому, что здесь других наций нет?)


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 18:55

Перечитай Носова. "Незнайка на Луне". Перечитай. Не пожалеешь затраченного времени.
Там и про твою рекламу, и про ТВ программы.. Там про всю нашу современную жизнь.:))

Мчс

РЕСПЕКТ!!!!

уморил ты меня, мчс...


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 18:52

А мне лишь бы человек был хороший. В случае украинца, если он говнюк, я буду точно знать, что он персонально говнюк.

Поклонник

Звучит интернационалистично!
Единственное сомнение - ни разу не видел в твоём исполнении критики ни одной другой наации...

Почему?


Поклонник 15.11.2010 18:46

гороках = гороДках


Поклонник 15.11.2010 18:42

Зачем в Канаду поехал. Тебе место в Северной Корее или на Кубе.\\\

Да-да...

Канада была построена на рабском труде китайцев (железная дорога) и под тотальным их контролем. То же самое относительно прочих иммигрантов (многим из которых даже не позволили осесть в Канаде): индийцев, например, в лесорубных гороках в семидесятых.
В Калифорнии фермеры без рабского труда нелегальных мексов не смогут даже урожай собрать.


Поклонник 15.11.2010 18:36

Нет, не отношусь и не предпочитаю.
А как ты?\\\

А мне лишь бы человек был хороший. В случае украинца, если он говнюк, я буду точно знать, что он персонально говнюк.

Если же еврей говнюк... то он ведь не упустит случая продемонстрировать свое превосходство в отношении религии (как Ша), национальности, моей необрезанности...
А потом другой еврей заявит (если снизойдет): -Будь ты таким, как он! ("да, насчёт бизнеса, это они у тебя должны спросить.") Но я ведь не хочу, чтобы он был такой, и уж тем более я сам таким не хочу становиться!


Ша15.11.2010 18:33

//Если мой провайдер будет под контролем относительно нормы прибыли, будет правильно отстегивать хорошим каналам

Ну ты даешь, горбатый!

Зачем в Канаду поехал. Тебе место в Северной Корее или на Кубе.


Мчс15.11.2010 18:32

Да, Старина, есть. Есть антисемизм. Есть шовинизм. Есть фашизм. Есть-есть его величство фашизм, не совсем давно в ДК было на эту тему пару строк. В Австрии, кафешка имеет сиволическое название, что-то там типа СС, в символах, математических. Чужие там не ходят.
Как сказал Аристофан, "все на свете меняется, люди же не меняются"
Завтра мы дадим словесное определение чаяниям Поклонника, и будет на земле новый "изм"
Что-то типа "антирекламизм".
Неприязнь, это один из источников дохода. Кто-то зовёт на баррикады, потому что его Короля обозвали дураком, а кто-то куёт и продаёт оружие, что бы было тем защитить честное имя своего правителя.
А всё вместе, это можно назвать Патриотизмом.
-------------------------------
< Скоро TV будут смотреть через интернет, путем прямой подписки..>
НЕ так давно в афоризмах, или в анекдотах, прозвучала фраза:
"Купил спутниковую тарелку. Нефиг было смотреть на трёх каналах, нечего стало смотреть на тридцати трёх каналах."
Перечитай Носова. "Незнайка на Луне". Перечитай. Не пожалеешь затраченного времени.
Там и про твою рекламу, и про ТВ программы.. Там про всю нашу современную жизнь.:))


Поклонник 15.11.2010 18:25

Кстати, а в Канаде тоже евреи заправляют по-твоему?\\\

Думаю, у нас заправляют американцы. А это значит - в киноиндустрии - тоже евреи. Ну, не все евреи - но единицы из них при молчаливом одобрении остальных.

да, насчёт бизнеса, это они у тебя должны спросить.\\\

Нет, не у меня. А у специального антимонопольного бюро. И тогда вся чухня невзрачная из дочерних компаний сама собой отомрет, не будучи больше навязываемой.

правда, возможно что канал Нашинал Джеографик сам по себе не выживет и заглохнет, но зато будет намного дешевле для тебя\\\

Нет, не отомрет. Если мой провайдер будет под контролем относительно нормы прибыли, будет правильно отстегивать хорошим каналам и не будет выкупать уже существующие большие общественные здания за несколько десятков миллионов в Саскатуне (с барского плеча как бы) с моих бабок, лишь бы поставить свое имя в новом названии здания.


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 18:07

Вдобавок, даже, чтоб подписаться на Нашинал Джеографик (с рекламой) и Новости, я должен оплатить еще три десятка каналов невнятной фигни.

Поклонник

да, насчёт бизнеса, это они у тебя должны спросить.
правда, возможно что канал Нашинал Джеографик сам по себе не выживет и заглохнет, но зато быдет намного дешевле для тебя


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru