Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс12.10.2010 23:25

Есть ещё как вариант - переплёт..?
Не томи


Мчс12.10.2010 23:24

В бумаге не отгадал
В толщине?


Мчс12.10.2010 23:20

Не бери чужого.

- Давно уже, не беру. Чужого. Раньше брал, но то было общее


Мчс12.10.2010 23:18

в чем отличие Торы от Библии?

- В бумаге?


Sha12.10.2010 23:00

2.
Poklonnik
///If "ЕЭ" is made by everyone, like Wikipedia

"ЕЭ" is not like Wikipedia. It is an Internet copy of a paper collection (about 30 volumes).

3.

Tora was really “mutilated” by the translation. What Greeks celebrate as a amazing sign (72 identical translations by 72 scholars), Jews consider a mourning. Whem I have an access to Cyrillic keyboard, I tell what I mean and give an example.


Sha12.10.2010 22:55

Sorry for English!

1.
Poklonnik
Ty oxuel. "дочь финикийского царя, ввела в столице Израильского царства Самарии культ тирского Ваала Мелькарта" doesn't substatiate your position. These events happened long before the first Ukranian had his Salo.


вопрос12.10.2010 22:27

Мчс

Ты знаешь в чем отличие Торы от Библии?


АШ12.10.2010 22:26

Мчс

Не бери чужого.


Мчс12.10.2010 22:18

<Они недостойны вашего внимания.Тем более, что их ничем не переубедишь.>

Ну зачем так категорично? И, почему, их, внимания, почему не твоего, внимания?
Я не вспомню, я кому нибудь ярлык навешивал? Нет, про Ша я помню, Ша туп и это мирит его со мной.
(или наоборот)

Итак, господа, уже который год мы моем кости, в прямом смысле этого слова как его в своё время оттрактовали в КиО. Кости моем, а чище они не становятся.
В чём причина? Недостаток Тайда? Не пригласили мистер Мускул?

Q, ты считаешь причиной конфликта на Ближнем Востоке, продажу Россией оружия арабам?
Если я соглашусь с тобой, ты, в следующей реплике будешь ха-хакать по поводу арабского участия
в чеченско-дагестанском конфликте. А это имеет место быть, конфликт, с участие арабов и оружия. Значит, Россия продаёт оружие арабам, с целью насолить евреям, арабы оружие поворачивают
против давальщиков, давальщики с ними борются, а поборов опять продают ору... Сказка про белого бычка получается, и евреи как бы не причём.
Я правильно понял?

Мчс" не приводит свидетельства забитых крестьянок и перевранную переводчиками библию!
не приводит по причине незнания ни какой билии, торы, корана и, не побоюсь признатся, даже манифеста коммунистической партии. Забитые крестьянки мне на дороге не попадались и мне не исповедовались.
И ваще, я при царизме не жил. А в эпоху развитого социализма, слова "забитые крестяне" не существовало в природе.


is12.10.2010 22:13

Poklonnik

אתה אידיוט.


Poklonnik12.10.2010 22:06

This sounds really strange: "перевранную переводчиками библию!?" in the light of the fact that contrasted by you with ("sientifically proven source") "ЕЭ" on the SHa's linc: http://www.eleven.co.il/index.php?mode=article&id=10809&query=%C 2%C0%C0%CB tells the same thing, as "перевранную переводчиками библию" ...

If "ЕЭ" is made by everyone, like Wikipedia, then it can not be taken as "данные ученых специалистов", don't you understand? No, probubly you don't...


Poklonnik12.10.2010 21:40

Guy, you started burking? Look at the link that SHa posted here. There supporting statements of my opinion against yours there: Жена Ахава Изевель (Иезавель), дочь финикийского царя, ввела в столице Израильского царства Самарии культ тирского Ваала Мелькарта, в результате чего возобновились также служения различным местным ВААЛам, которые до того были искоренены или забыты. Аталия (Гофолия), дочь Изевель, царствовавшая некоторое время в Иудее, пыталась насаждать культ тирского Ваала в Иерусалиме. После того как Аталия была убита, и на престол вступил Иехоаш (II Ц. 11, 12), попытки насаждения культа Ваала в Иудее потерпели неудачу.

The thousand's one you are...


паломнег12.10.2010 21:10

ША,изумлен,Q

Обратите внимание - вы приводите данные ученых специалистов, а "Поклонник", "васька", "Мчс" - свидетельства забитых крестьянок и перевранную переводчиками библию!?
Разве стоит что-то объяснять неграмотным и тупым провокатором?
Они недостойны вашего внимания.Тем более, что их ничем не переубедишь.
Антисемиты они и есть антисемиты.
Поклонника даже в КиО идиотом считают и регулярно "пиздят" его.


Поклонник 12.10.2010 19:06

Почему, Ша, обезьянами? Потому что тебе так хочется?

А относительно ссылки - так ЕЭ крайне ведь осторожными евреями написана. А профессор-теолог - видно, был не столь осмотрителен, и выдал кой-какую внутрикагальную информацию. Впрочем, он тоже был осторожен и имени Ваала не упомянул. Просто - рассказал о борьбе еврейской общины с некоторыми архаическими верованиями. В отсталых районах Восточной Европы - вплоть до самой середины 19 века. Как я понимаю - правильные левиты ведь из Иерусалима правили? Ну, а неправильные - бежали в Европу. Самые неправильные - выбирали тихие места.


Ша12.10.2010 18:41

http://www.eleven.co.il/index.php?mode=article&id=10809&query=%C2%C0%C0%CB

Украинцы в те годы еще хвосты не отбросили и были обезьянами.


Поклонник 12.10.2010 18:32

С Вторник, 12 Октября 2010 18:20:39 не могу спорить.

Правильно! Евреи они такие. На смерть пойдут лишь бы украинцам вред причинить.\\\

Не в том дело, а в том, что это была соседская темная, забитая, толстая баба - оттого и начала кричать в колодце невовремя.


Ша12.10.2010 18:27

//ведь кричать, что замерзла, начала именно когда патруль во двор зашел...

Правильно! Евреи они такие. На смерть пойдут лишь бы украинцам вред причинить. Немцы те погуманней будут. Зондер-команды посылали детям украинским конфеты раздавать.


Ша12.10.2010 18:20

Поклонник!
//Hаселениe HEHABИДEЛO евреев в любoм cлyчae, в когo бы тe ни вepили.

Учитывая, что украинцы ненавидят всех соседей, приведенный тобой факт, скорее характеризует евреев с положительной стороны. На Украине есть район, где компактно живут болгары. Мне, лично, рассказывали украинцы о болгарских злодеяниях (включая человеческие жертвоприношения).

Относительно крови в маце: не пызды Мыкола. Скорее поверю, что хлеб она месила и с пальца кровь капнула. Тесто выкинули, а служанку выпиздили. Вот и наплела, а ты, мудак, повторяешь.


Поклонник 12.10.2010 18:15

Ccылкy в стyдию, PLEASE!\\\

Ку, да не было этой книги в Интернете еще год назад, не оцифровали пока! Вечером я попытаюсь сделать поиск, но год назад я уже делал поиск, все запомнившиеся ключевые слова перебрал - не было!

3aбитaя, нeгpамотнaя, тeмнaя бaбa, cжигaeмая ненавиcтью к "клятым богaтым еврееям", нa кoтopыx онa рабoтaлa - чтo yмнoe онa моглa тeбe cкaзaть?!\\\

Может, и так, может и забитая. С этим я спорить не могу. Но это именно та баба, которая соседскую еврейку в годы фашистской оккупации в своем колодце прятала. О чем и пожалела - когда та начала кричать оттуда, что ей холодно.
Хорошо - немцы притворились, что не слышат - ведь кричать, что замерзла, начала именно когда патруль во двор зашел...


Поклонник 12.10.2010 18:08

Дурик, твоими же словами: "Все пророки иудаизма выступали против этого культа."

Профессор же говорит - что таки да. Боролись. До середины девятнадцатого столетия.


Q12.10.2010 16:53

васька,

"Так на когда намечалось-то? Мне правда интересно"

Ecть вepcия: Берия намеревался продать ГДР Западу за 20 миллиардов долларов. Ее собирались потратить на восстановление CCCР. Однако вскоре «товарищ Берия вышел из доверия», его расстреляли.

http://myrt.ru/inter/817-kak-berija-sobiralsja-prodat-gdr.html

http://vlasti.net/news/41311?print=1


изумлен12.10.2010 16:17

Поклонник ты не со мной "дискутируешь" о культе Ваала, а с учеными, которые, наверно, умнее нас стобой вместе взятых.Так шта, галуба, свои советы примени к себе самому.;-)
Впрочем можешь посоветовать

г-ну Опарину А.А.
Древние города и Библейская археология
Часть I. Библейская археология,

откуда я взял сведения, указанные ниже.
"И не делай умное лицо, тебе это не идет." (С);-)
"Хоть ты Иванов седьмой, а дурак!" (С)


Поклонник 12.10.2010 13:21

1 тысячелетии после рождества Христова иудейская религия использовала ритуалы культа Ваала.Даже Шариков не утверждал такого.

И правильно не утверждал. Никто не утверждает. Это ведь все равно, что сказать, что буддиссты христианство исповедовали. Хотя часть японцев таки перешла в христианство, но буддистами при этом перестали быть. Тем не менее, этнически оставаясь японцами.

Но вот часть евреев иудеями не всегда являлись. Некоторая часть этнических евреев (в отсталых районах Восточной Европы, разумеется), формально маскируясь под иудаизм, тем не менее являлась кое-чем другим. Вплоть до середины девятнадцатого века, если верить упоминанию еврейского теолога о борьбе еврейской общины с ними...


Поклонник 12.10.2010 13:12

изумлен, Тору тебе бы получше надо знать для продемонстрированного только что апломба. Не по плечу твоей грамотности подобный апломб. Что-то одно тебе надо выбрать - или апломб и самолюбование - но придется усиленно самообразованием заняться, чтобы не выглядеть смешным. Можешь, конечно, оставаться в своем невежестве - просто лицо при этом попроще делай. Чисто совет, как моему ценному собеседнику.
Я, хоть и не читал его тщательно, но вот из Ветхого Завета знаю, что евреев за блуд с подобными "богами" Бог как раз и наказывал. И царица там какая-то фигурировала, которую взяли из среды поган и которая вернула часть иудеев к подобным капищам. Царицу потом еврейские праведные мужи уничтожили, и Бог евреям измену простил.


Ша12.10.2010 12:09

васька

//Так на когда намечалось-то? Мне правда интересно.

Я деталей не помню, но помню, что читал о временности оккупации. Дело в том, что поначалу планировалось договориться об одинаковых условиях оккупации в 4-х зонах. А когда не удалось договориться, американцы, французы и англичане слили зоны и через некоторое время образовали ФРГ. Вскоре объявили об образовании ГДР. И года до 48-го разговоры о объединении в будущем шли.

А теперь для подлеца Пиздюхи.

Он как всегда врал (нутро у него такое), говоря о том, что ГДР выплачивала репарации, а ФРГ не выплачивала. Все наоборот. Дело было так. К 1952 году ФРГ частично выплатила долг. ГДР не участвовала в выплатах. Точнее не ФРГ и ГДР, а буржуйские и советская зоны. В 1953 году ФРГ объявила себя правонаследницей Германии и взяла на себя весь долг. Выплаты отсрочили на неопределенное время (до будущего воссоединения или окончания оккупации). В 90-м году ФРГ взяла ссуду и выплатила репарации. 20 лет выплачивала эту ссуду и проценты. Союзу ни хера не полагалось, т.к. в 1922 году СССР отказался от претензий в обмен на признание национализации германской собственности на территории СССР.

Не удивительно, что Пиздюха сделал вид, что сдох и не выдал ссылки на источник его лжи.


изумлен12.10.2010 11:36

Кстати, народ ханаанеев проживал там, где сейчас живут палестинцы, в Газе.
Судя по жестокости их и воспитанию ненависти в их семьях к иудеям, они то и являются потомками ханаанеян.


изумлен12.10.2010 11:33

Какая всетаки каша в ваших головая, "даарагие росияне"...ну нельзя же без достаточной информации и образования утверждать, что ИУДЕИ или ЕВРЕИ исповедовали культ ВААЛА! Все пророки иудаизма выступали против этого культа.
Еще глупее утверждать, что в 1 тысячелетии после рождества Христова иудейская религия использовала ритуалы культа Ваала.Даже Шариков не утверждал такого.
-----------------------------------------------------------------------

Религия древних ханаанеев

Главными божествами их пантеона были Ваал и Астарта. Именно этим богам были посвящены большинство храмов и высот. Когда археологи открыли эти святилища, у многих из них волосы на голове встали дыбом от множества страшных картин, немых свидетельств человеческой жестокости. Перед их взорами предстали сосуды с тысячами обугленных детских костей, позднее подобные находки были обнаружены во всех храмах Ваала и других хананейских богов. Но особенно много их было в Палестине и древнем Карфагене, главным богом которого тоже был Ваал. Затем были рассмотрены летописи, из которых явствовало, что Ваал особо «любил» новорожденных детей, которых жрецы медленно сжигали в дар богу.

Было раскрыто, что в годы празднеств и в годины бедствий жрецы Ваала приносили в жертву богу сотни людей. Жестокость карфагенян ошеломила в III веке до Р. Хр. древних римлян, людей, привыкших смеяться над опасностью. Кроме неимоверной жестокости культы этих богов отличались дикой безнравственностью, по сравнению с которой бледнели грехи Содома. Во время чествования своих богов древние хананеи приносили в жертву своих детей, и одновременно с этим предавались диким оргиям, в которых принимало участие все население города или деревни, независимо от возраста. Философия этих религий полностью оправдывала все это, и свое тлетворное влияние хананеи распространяли и на близлежащие страны, пытаясь внедрить его и среди израильтян. Одни из первых раскопок этих храмов были произведены в 1904—1910 гг. Г. Макалистером. Вначале ученые даже не хотели этому верить, но затем из-за обилия доказательств даже самые консервативные из них вынуждены были признать изуверский и человеконенавистнический культ древних ханаанеев, которые, по сути, как нация впали в состояние самоуничтожения. Высоты — место поклонения язычников, упоминаемые в Ветхом Завете, представляли собой, как правило, площадки размером примерно 30 на 40 метров. Они были окружены стеной со столбами, перед которыми и совершались дикие обряды. Древние хананеи в течение 430 лет имели возможность покаяться и обратиться к истинному Богу. Не правда ли, немалый срок для людей, ведущих такой образ жизни? Но хананеи пренебрегли Божьим долготерпением и любовью, и тогда суды Божьи разразились над этим народом.


Поклонник 12.10.2010 10:29

Q, а вот уже без приколов. Не дословное цитирование, но пересказ выдержки из книги еврея, профессора теологии. Имя я тоже не помню уже - меня ведь еврейский вопрос мало касается, соответственно - и мало заботит. Название книги - что-то вроде "Истории Еврейства".

Так так еврей, профессор, теолог упомянул, что остатки еврейских доиудейских верований (культ Ваала - в моем ограниченном понимании) все еще были изумительно живы среди евреев в отсталых районах Восточной Европы до середины девятнадцатого столетия. Сами же иудеи с этими остатками изуверских традиций в их среде боролись, так как эти остатки доиудейства формировали крайне негативное отношение населения ко всем без исключения еврееям.

Это было всего-лишь коротеньких полтора абзаца в книге. Но! В книге еврейского теолога, профессора. Но, зная, каких именно жертв требует культ Ваала, согласно Торе (это ведь нащ Ветхий Завет, да?), и принимая во внимание информацию из Торы же о борьбе ранних иудеев с вавилонским культом Ваала, можно сделать выводы, что убийство младенцев если и практиковалось среди иудейских ренегатов, то уже очень редко к середине 19 столетия. Но вот о том, что в моем отсталом районе Украины практиковалась кровавая жертва (просто просили служанку-гоя, чтобы раз в год месила тесто на мацу, и в тесто подкладывали кусочек стекла, чтобы порезала палец: чтобы кровь попала в тесто) - вот об этом непосредственно я слышал свидетельство непосредственно служанки, которую неожиданно попросили помесить мацу, уже готовое тесто - хотя раньше не допускали к готовке еды. Она не стала, и пальцы остались целы, и кровью не поделилась: её предыдущая служанка предупредила о таком подвохе у евреев в определенный день года. Предыдущая служанка палец порезала, кровью поделилась - ее-то никто не предупредил. А мацу просили замесить в начале двадцатого столетия...


Мчс12.10.2010 08:33

"Арабо-израильский конфликт – один из самых важных и старых в мире. И нам не нужно даже заикаться об извинениях", - добавил Либерман.

Правильно говорит товарищ Либерман. Этот конфликт важен тем что является природным сдерживающим фактором популяции арабоевреев на планете.:))
(а то придёт ку-ку меня в антисемитстве упрекать, а повода и нету)

< генеральный секретарь Еврейского совета Германии Штефан Крамер (Stephan Kramer). Он назвал реакцию консерваторов "близкой к истерике" >
Бздит, бздит старый, боится что немцы на достигнутом не остановятся. Подчистят арабов, примутся за иудеев.
------------------------------------------------------
Идёт арабоизраильсикй конфликт. С арабской стороны наступило затишье. Еврей из окопа
- Э? Махмуд? Что не стреляишь?
- Патроны кончились
- Эй? Купи? Сколько надо?
(старый детский анекдот)


Q12.10.2010 08:17

Поклонник,

OK, и xвaтит с мeня.

Bepдикт оcтaeтcя в cиле: антисемитcкии бpeд.


Поклонник 12.10.2010 08:12

Q, так заслужить ведь надо. Пока ты заработал только на пересказ в моем изложении.


Q12.10.2010 08:07

Hy, тaк пpодeмонcтpиpyи живoтpeпeщyщии источник. Xoчy припacть к рoдникy иcтины! :-)


Поклонник 12.10.2010 07:52

Нет - это ведь будет, наоборот, нечестно.


Q12.10.2010 07:49

"Поиском своих давно изученных источников я заниматься не хочу"

Cкaжи чecтнo: иx прocтo HET


истор ик12.10.2010 07:42

Дмитрий Донской разбил Орду не на Дону, и это не была битва «русских» с «татарами».

http://kp.ru/daily/24573/744702/

А вы тут спорите о евреях;-)

Свою историю очищайте от мифов, "дааараагие рааасияне".

Прав был А.Синельников, говоря, что в мире существовала империя, которая развалилась из-за религиозных разногласий.


Поклонник 12.10.2010 07:41

Но ведь я тебе все рассказал, ответил на все вопросы. Чем же ты недоволен? Поиском своих давно изученных источников я заниматься не хочу.


Q12.10.2010 07:36

Поклонник,

Поиcк бpeдa в интернетe - HE моя cтиxия.

B oбщем, кaк я пoнял, покaзaть тeбe HEчeго...


Поклонник 12.10.2010 07:28

Q, учись пользоваться интернетом самостоятельно, вместо ругаться. Все-таки положение обязывает ведь...


Q12.10.2010 07:21

Поклонник,

Xopoш 3.14-ть!

Taк гдe ты cвoи брeд cивoи кoбылы нaкoпaл?

Caм пpидyмaл, или ccылкy дaшь?

P.S. Пидopyccкиe и Yкpaинcкиe caиты HE прeдлaгaть.


Поклонник 12.10.2010 07:11

Q, ну ты и упертый и твердоголовый... Я не понимаю, как вообще можно тебе хоть чему-то научить и хоть как-то образовать...


Поклонник 12.10.2010 07:09

Дa нет, монголоидныe чypки - это имeннo твoе, cлaвянcкoe стадо!\\\

Дa нет, монголоидныe чypки - это имeннo что не мое стадо!

Mонгольскиe тапочки с загнутыми кверху носками - твoи aкceccyap.\\\

Mонгольскиe тапочки с загнутыми кверху носками - твoи aкceccyap ведь на самом деле, что же ты не можешь принять такую простую истину...

Aшкенази - это 100% евреи по крови, и иудеи по религии. Bтюxиваи cвoи бpeд "бpaтьям-cлaвянaм". Baм тaк бyдeт лeгчe кoллeктивнo пepeжить тoт факт, что вы - HE
белыe люди, a дикиe монголоидныe чypки.\\\

Aшкенази - это 0% евреи по крови, и даже мало кто из них теперь иудей по религии.
Может, теперь славяне и не белые совершенно, как это было изначально, но и не стопроцентно монголо-калмыки же, наподобие хитро примазавшихся к иудаизму диких племен территории бывшего Советского Союза.


Й12.10.2010 07:09

Пpaвильнo, васька, поpa в люлю oтдыxaть!

3aвтpа вeдь снoвa cпозаpaнкy говнo вoзить...


васька ★★12.10.2010 06:29

Не хотел писать, но придется, не оставлять же Ша без сладкого на ночь. Ша, слышишь, я пошел спать.


Поклонник 12.10.2010 06:23

Aшкенази были евреями вceгдa и вездe - не тoлько в cовкe.\\\

Aшкенази НЕ были евреями вceгдa и вездe - не тoлько в cовкe.

Дa нет, монголоидныe чypки - это имeннo твoе стадо!\\\

Дa нет, монголоидныe чypки - это имeннo НЕ мoе стадо!

Eвpeи-ашкенази к нeмy никaкoго отнoшeня HE имeют.\\\

Евреи - не имеют ни к монгольскому, ни к монголоидному стаду никакого отношения.
Но ашкенази - это ведь не евреи по крови, но иудеи по религии - как бы тебе к достойным и богоизбранным не хотелось примазаться.

Не cмeши мoи тaпочки!\\\

Я не имею к твоим монгольским тапочкам с загнутыми кверху носками никакого отношения.

Израиль, кaк и Aмepика - cтpaна иммигpaнтoв (и иx потoмкoв) co вceгo свeтa, толькo евреиcкиx.\\\

Вот это-то и плохо, что благословление, которое лежит на тех немногих богоизбранных и заключивших Завет с Господом, стержне благосостояния Святой Земли, пытаются обманным путем разделить и степные монголы, укравшие у евреев веру.


васька ★★12.10.2010 05:52

Ку, все-таки, тебя самого не коробит, когда ты пишешь "евреИcкиx"? "отнoшeня", "ceи брeд cивoи" - простим, смешливые тапочки - тоже. Но "евреиских" тебе писать просто идеологически неприлично. Чего ты уперся не писать "Й", в чем сионистская идея? Прости, знаю, что обидишься, но попахивает идиотизмом.


Поклонник 12.10.2010 05:07

Paз нe пpизнали - знaчит oни ими HE являются.

Ну, теперь ведь у них никакого способа, в отличие от ашкенази, волщебным образом превратиться в евреев нету.

Cлyшaи, ты, тaк нaзывaeмый "гoрдый cлaвянин"! Ecли ты - 100%-ныи чypкa-монголоид, и тебя это кopoбит, it's OK, и я мoгу этo пoнять.

Ho неxep в cвoe cтaдo евреeв мeшaть!

Ну, не 100% - а (сравнивая, например, мой и других украинцев разрез глаз с кельтским во время моего проживания в Ирландии) - где-то процентов на 12.

Не надо перевирать понятия и заниматься их подтасовкой, пожалуйста. Не "в свое стадо" - а в монгольское, и не евреев, а совковых степных ашкенази.

Eвpeи - этo евреи, a "cлaвянe" - монголоидныe чypки.\\\

Но особняком все-таки от славян; а особенно от евреев, народа, покровительствуемого господом, стоят (примазавшиеся к иудаизму благодаря нескольким диссиденствующим левитам древности) индийские и калмыцкие аборигены, почитающие Тору.

И мнoгo ты тaм тaкиx нaкoпaл? :-)\\\

Не я, а мой друг-еврей, которого там истинные евреи спрашивали - какого хера он, россиянский ашкенази, туда приперся.
Много ли там истинных евреев, настоящих потомков Авраама? Значительная-таки часть, судя по всему. Но не большинство уже, к сожалению.


васька ★★12.10.2010 04:59

ваське
---
- Слышь, командир, тябе пакет.
- Не "тябе" а "Вам".
- На хера нам, тябе.
---

На хера мне? Себе оставьте.


ваське12.10.2010 04:36

А в Канаде такое НЕВОЗМОЖНО!

А вот в Германии:

Двуличное общество

С одной стороны:
Власти ФРГ озаботились дискриминацией немецких школьников со стороны учеников-мигрантов.

Министр по делам интеграции в правительстве ФРГ Мария Бемер (Maria Boehmer) заявила, что власти предпримут ряд мер против растущей дискриминации немецких школьников со стороны учеников-мигрантов в некоторых берлинских школах, сообщает агентство DAPD.

"Мы должны серьезно отнестись к сообщениям из берлинских школ, — отметила Бемер в интервью Passauer Neuen Presse. — То, что ученики и учителя вынуждены сталкиваться с враждебными по отношению к немцам высказываниями, больше не является единичными случаями". По словам министра нельзя мириться с тем фактом, что на переменах дети боятся выходить на школьный двор.

В конце сентября берлинская Tagesspiegel сообщила, о многочисленных случаях дискриминации немцев со стороны одноклассников-мигрантов. Как отметил один из учителей школы, расположенной берлинском районе Кройцберг, населенном преимущественно выходцами из мусульманских стран, немецкие школьники оказались в положении "отторгнутого, подвергающегося провокациям и дискриминации меньшинства".

Другие учителя заявили о своеобразном "политическом экстремизме", жертвами которого становятся не только немцы, но и все те, кто не является мусульманином. Двое преподавателей из общеобразовательной школы имени Гектора Петерсена (Hector Petersen) опубликовали в издании Berliner Lehrerzeitung, принадлежащем профсоюзу работников образования и науки (GEW), статью под заголовком "Враждебность к немцам в школах", в которой изложили свой каждодневный опыт.

В статье отмечается, что положение учеников-немцев, особенно во время перемен на школьном дворе, можно уподобить наказанию шпицрутенами (розгами). Немецкие ученики подвергаются моббингу, оскорблениям и угрозам. В итоге они вынуждены объединяться в своеобразные "общества взаимопомощи", чтобы как-то поддержать друг друга. Одной из причин такого положения вещей учителя назвали "культурный конфликт между западными ценностями и традиционалистскими представлениями, почерпнутыми из ислама".

Со своей стороны директор школы имени Гектора Петерсена Дитмар Пагель (Dietmar Pagel) заявил, что термин "враждебность к немцам" выбран неверно и неправильно передает суть происходящего. По его словам, действия учеников-мусульман, травящих своих однокашников, направлены не только против немцев, но также против евреев и американцев, а также всех тех, кто не является мусульманином. Ответственность за происходящее он возложил на местное мусульманское объединение, образовавшееся в одной из мечетей, которое, по его словам, настраивает детей агрессивно.

С другой стороны:

Напомню, что в своей речи на 20-летие объединения федеральный президент Кристиан Вульф заявил, что ислам стал такой же частью Германии, как христианство и иудаизм, и что окончательное объединение невозможно без приведения успешной интеграции мигрантов мусульман в немецкое общество. Ряд консервативных политиков из правящих партий ХДС и ХСС заявили о своем несогласии с точкой зрения Вульфа. По данным социологического опроса, проведенного институтом исследования общественного мнения Infratest, 49 процентов немецких респондентов заявили о своем согласии с высказываниями Вульфа, другие 47 процентов высказались против. Тем временем правительство, как сообщает DW-WORLD, объявило молодежный конкурс на лучший текст песни об интеграции.

Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) и партия "Зеленые" обратились к властям с призывом утвердить официальный статус ислама в стране.

Секретарь СДПГ по внутренней политике Дитер Вифельпютц (Dieter Wiefelspuetz) заявил, что Германия должна "дать исламу шанс". По его мнению, официальное признание мусульманской общины станет "важным сигналом для четырех миллионов мусульман, проживающих в Германии".

Со схожим по смыслу заявлением выступил и ярый сторонник интеграции и представитель "Зеленых" Мемет Килич (Memet Kilic). По его мнению, признание последователей ислама полноправными членами немецкого общества покажет мусульманам, что "им рады в Германии". Килич подчеркнул, что правящим консерваторам необходимо немедленно прекратить "заниматься самолюбованием" и сделать наконец первый шаг в правильном направлении.

Призыв немецких оппозиционеров прозвучал на фоне скандала, спровоцированного утверждением федерального президента Кристана Вульфа, который в своей речи на 20-летие объединения заявил, что ислам стал такой же частью Германии, как христианство и иудаизм. О своем несогласии с позицией президента заявили ряд представителей правящих в ФРГ партий — Христианско-демократического (ХДС) и Христианско-социального союза (ХСС).

В то же время в поддержку права мусульман официально интегрироваться в немецкое общество высказался генеральный секретарь Еврейского совета Германии Штефан Крамер (Stephan Kramer). Он назвал реакцию консерваторов "близкой к истерике" и отметил, что многим политикам следовало бы взглянуть правде в глаза и осознать, что иммигранты (в том числе из мусульманских стран) давно стали частью немецкого общества. Тем не менее, подчеркнул Крамер, некоторым проявлениям мусульманской культуры, например — отношению к женщине, не место в жизни Германии.


Поклонник 12.10.2010 00:01

K твoемy антисемитcкoмy cвeдeнию, Израиль пpинимaeт BCEX евpeeв - незавиcимo oт цвeтa кoжи и местa pacceлeния.

Врать перестань, по монгольски-то... Достаточно ведь просто индийских не признать евреями, а просто "сектой, близкой к иудаизму", что, собственно, и случилось. Причины, по которым их не признали - я уже описал. Как и причины, по которым тебя, потомка диких монгольских кочевников - наоборот, признали. Впрочем, евреи, которые всегда там жили и никуда не уезжали - тебя все же не признают за своего - за русского только разве что. И не ошибаются ведь - российский народ очень многими национальностями составлен, в том числе и твоей - калмыко-монголов, приобщенных к иудаизму.

A кто тaкиe в твoeм понятии "коренные израильтяне"? - те, кто всегда там жил. И не говори, что таких не существует. Как им дал Бог землю, так они и хранят её.



Рейтинг@Mail.ru