Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (89): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★03.10.2010 22:50

Все, завтра на работу, а у меня еще дела. Всем наилучшие пожелания. Пока.


васька ★★03.10.2010 22:48

Не понял - иммигрировать хочешь или нет?
Поклонник

И хочется, и колется, и рабби не велит.


васька ★★03.10.2010 22:47

Поклонник

У знакомой дочка замужем за немцем. Поехали они в отпуск в Лас-Вегас. Она потом рассказывала матери:
- В Европе на каждом шагу многовековая история. А тут настроили в пустыне огромные коробки. Гигантские размеры, все дорогое и безвкусное. Не на что смотреть.


Поклонник 03.10.2010 22:43

Эй, ты! Куда сбежал? Ссылку хочешь, с описанием программ иммиграции? Не понял - иммигрировать хочешь или нет?


васька ★★03.10.2010 22:37

Поклонник

Европа вообще развитее Северной Америки во многих отношениях. А Израиль к ней ближе, хоть географически находится в Азии.


Поклонник 03.10.2010 22:32

Но, с другой стороны, Израиль куда развитие Канады во многих отношениях.


васька ★★03.10.2010 22:28

Опять-таки всем говорю, что против Израиля как страны ничего не имею. В некоторых смыслах он демократичнее Канады, в повседневной жизни. Но глубоко сочувствую своим бывшим соотечественникам, которые вынуждены там жить, хотя их там и неплохо кормят (иногда).


васька ★★03.10.2010 22:23

Поклонник

Там же религия не отделена от государства. Вдумайся в это.


васька ★★03.10.2010 22:21

Из разговоров с евреями здесь, в Канаде, я понял, почему они так радеют за Израиль, хотя сами туда ехать не хотят. Мол, если нас совсем здесь (в Канаде, в США, в России и т.д.) прижмет, то мы всегда можем в Израиль уехать. То есть, как последний выход. Но пока - нах-нах. Пусть там другие бьются с восточным менталитетом, воюют с арабами, платят непомерные налоги на армию и поддержание "пейсатых", учат иврит, который больше нигде в мире не нужен и т.д.


Поклонник 03.10.2010 22:17

Васька,
Я слышал - там от датишников все стонут. (Не, сам я там не был - работал в Украине с человеком, что там 4 года прожил)


васька ★★03.10.2010 22:14

Васька, так именно от армии и терактов и бегут.
Поклонник

Вот я к этому анекдот про пожарника и рассказал, помнишь? Мол, все хорошо, но как армия или теракт - хоть вешайся. На самом деле, там еще и Ку с квадратными поцами на каждом шагу, нашим людЯм трудно приходится.


Поклонник 03.10.2010 22:07

Васька, так именно от армии и терактов и бегут. Но у моей знакомой дочка, вроде бы, уже отслужила в армии.
Как та семья все оформила - я и не знаю толком. Если и спрашивал - то уже забыл. Но приехали, муж на работу пошел, она - английский учить. Дочка - в университет, продолжать образование.
Только муж у нее еврей, на четверть. Она - медсестра, но с университетом.


васька ★★03.10.2010 22:02

спрашивать у одессита еврей ли он, просто смешно!
все одесситы евреи
василийПоц

Так что ж вы все в Израиль не едете? Вас там примут. Будете среди своих, а не среди васек.


Мчс03.10.2010 22:00

<Евреи в Израиле пахнут потом и дорогим парфюмом, а арабы и русские потом и гавном.>

Мм-да. Поносило-потаскало тебя братец видно сильно. Как недавно прочитавшего Эфраима Севелу, мне прям предствляется что тебе удалось понюхать почти всех. Евреев, стриг? И тех, и этих?(не совсем богатых) А у арабов, с русскими, выше банщика не поднимался? Или сортиры мыл?

Кстати, кто из Израиля? Что есть там -"дорогой парфюм"? Не-не-не, кто выше "Шипр" и "Саша" не пил, можете ворос проигнорировать.
Я знал арабские духи. "Исфаган". Они против французских "тёплые" То есть имеют сладковатый запах.
В бышей России им бы соответствовал "Золотой каскад" (питерского разлива)
-------------------------
<Oт мyслимoв блaгодaрнocти ждать - как от русскиx...>
- А ты не благодетельствуй. И ждать не придётся:)) (благодетель,блин!:)))

Когда меня упрекают в великодержавности, мне льстят.
Нет и нет. Я простой, безродный космополит.
Когда говорят о духовности русских, я вспоминаю как в русском посёлке ночевал, считай на улице.
Даже в кочегарку не пустили. Ночь, зима, и не пустили.
Когда говорят о жестокости исламистов, то я впоминаю "Ташкен город хлебный".
Ну-да это моя родина. Она многим не дала сдохнуть от голода.

"Единожды совравший, кто тебе поверит?"
Когда наш недавний собеседник описывал Притеснения Евреев, при поступлении в ВУЗ, он, как юрист, забыл, скорее всего специально забыл, упомянуть про конкурс.
Ша, как математику, я многое прощаю за его не житейский взгляд на жизнь. Есть такая порода баранов, простите, ботаников, которые могут носок сжевать, приняв за недожареную котлету.
А вот юристу, недоговорённость, как-то не прощается. Не по лоерски будет.

В чём к нему претензия? Человек в шестнадцать лет поступает в ВУЗ. И, не проходит по конкурсу. Что он делает? Он идёт в прокуратуру. (В 16 лет? "Не смешите мои копыта")
Академик, которого я тут не давно упоминал, после школы, из детдома, поступает в университет.
Без блата, без прокуратуры. По Знаниям.

И мы верим. Что если прокуратура сказала принять, то значит, человека зажимали.
Он не привёл нам никаких документов. А если он, написал как и все? А приёмная прокуратуры испугалась и приняла? А если у него, тётя работала в той прокуратуре? И они, всей семейкой решили напугать и напугали?
Мы же с вами, не видели Конкурсных документов? А верим, на слово верим, потому что Евреев Притесняли
По Пятому Пункту.... (И, тут же они хвалятся что ..."в министерстве все наши":))

Вы ответьте, кого легче учить? Грамотного, или тупого? Когда смотрят на экзаменационные работы, что бросается в глаза? Зачем на кафедре лишний пень? Это ведь геморой!!!
Или вы хотите сказать, что преподы предпочитаю нормальной жизни приключения гемороидального характера? Что бы потом написать книгу "Кафедра"?

И так во всём.
Победители в войне с арабами, тысячу лет кочевали табором? Что вам мешало, тогда, победить? Какая резолюция ООН?
Откуда корнями антисемитизм? Паршивая овца, всё стадо портит. Вы, тут, своим языком наносите больший урон чем все арабы с палестинцами, сирийцами и др. вместе взятые.
Опровергните Всё что написано в "Если ворошить книгу памяти".
По пунктам. От египтян до Б.Шоу и ну-йорского полицейского.


васька ★★03.10.2010 21:59

Поклонник

Это точно, все страны, которые находились "под Англией", имеют право для своих граждан въезжать в Европу и друг к другу. Но насчет официальной работы, а тем более гражданства - тут вопрос другой. Именно для израильтян тут много специфических проблем. Их дети должны вернуться и отслужить в армии. Или не смогут больше вернуться в Израиль - можно в тюрьме оказаться. А если у них при этом и Канадского гражданства нет?


Поклонник 03.10.2010 21:58

Зачем через Израиль? С Украины прямой перелет. По категории "skilled worker". Тебе ссылку дать, где почитать об иммиграции?


василийПоц03.10.2010 21:55

Это просто иллюстрация, что не обо всем надо спрашивать.

васька

василий, ты поц в квадрате.
спрашивать у одессита еврей ли он, просто смешно!
все одесситы евреи


ПоклонникНах03.10.2010 21:54

находишь тут работу, вот и все - вроде бы.

Поклонник

ешё один канадец!
тоже через Израиль ехал?
или напрямую, как загнанный член Унии?


васька ★★03.10.2010 21:52

васькеНеУра

Вот видишь, как тебя корежит от простого прямого вопроса. Мне, собственно, пох, еврей ты или нет. Это просто иллюстрация, что не обо всем надо спрашивать.


Поклонник 03.10.2010 21:49

А что за проблема, с иммиграцией в Канаду-то? Имея на руках израильский паспорт, просто приезжаешь и находишь тут работу, вот и все - вроде бы.


васькеНеУра03.10.2010 21:48

Ты сам-то еврей?

васька

Уй, натурально, какой вопрос!
А ты-то сам, еврей или замужем за еврейкой?


васька ★★03.10.2010 21:43

Ну что задумался?


васька ★★03.10.2010 21:40

васькеУра

Ты не нервничай, не хочешь говорить - не говори.


васька ★★03.10.2010 21:37

васькеУра

Ты сам-то еврей?


васька ★★03.10.2010 21:36

Кстати, грамоте меня учила сначала Вера Алексеевна, а потом - Елена Григорьевна. Не знаю, что ты можешь для себя с этого поиметь.


васькеУра03.10.2010 21:35

то должен знать, где я.

васька

ты вроде в канаде.
но я спросил зачем ты скрываешь что жил в Израиле.

хороший ты парень, васька, только нерничаешь много.


васька ★★03.10.2010 21:34

васькуНаХуй

А не пошел бы ты вО пизду. Это по-Тверски, я оттуда.


васька ★★03.10.2010 21:32

васькеНеУра

Если пох, не "спрашивай вопросов". А вот ты-то где? Мне не пох. "Если это секрет - то что-же, не важно, оставим это" Кстати, если ты действительно "почитал твои посты (НЕ на террористах, а общие)", то должен знать, где я.


васькеУра03.10.2010 21:31

На "уродище" не обижайся, это я любя.

васька

ой, что-ты что-ты, какие обиды между бывшими со-отечественниками!
(это я про ССССССР намекаю!)


васькуНаХуй03.10.2010 21:30

И я задал конкретный вопрос - сначала что-нибудь о себе и под постоянным ником. Сделай, так сказать, жест доброй воли.

васька

Ты, васька поц. Это по-Одесски - я оттуда.
Достаточно информации для начала?

Кстати, грамоте тебя русской-то Софья Абрамовна учила? Или Борис Хаимович?

Это тоже не вопрос, не преживай, мне информация о тебе, поце, не нужна.


васька ★★03.10.2010 21:28

васькеУра

На "уродище" не обижайся, это я любя.


васькеНеУра03.10.2010 21:27

Вот и ты, подними руку повыше, махни вниз и скажи: "Да хер с ними!"

васька

точно! вот поклонник ахмадинеджада тут цитировал.
а мы тут все не догадываемся - почему бы это?
и мучаемся догадками!

а кстати ахмадик и канаду тоже подстегнёт, если сможет

как нашёт грязной бомбы в монреале? или ты в торонто?
(это не вопрос - мне пох. где ты, васёк)


васька ★★03.10.2010 21:23

Я спросил конкретный вопрос.
васькеУра

Вопрос задают, а не спрашивают, уродище. И я задал конкретный вопрос - сначала что-нибудь о себе и под постоянным ником. Сделай, так сказать, жест доброй воли.


васька ★★03.10.2010 21:20

Непонятно, однако, почему ты меня антисемитом назвал.
Поклонник

Есть слова, которые принято считать ругательными. Вот они их как аргумент в споре и используют. Не обращай внимания. Так же как со мной - дай нам информацию о себе, мы ее обыграем. Нет ребята, хрен вам, оставайтесь на зыбкой почве собственных фантазий и догадок. (Неплохо сказано, а?) Так и было задумано с самого начала - вроде по постам жил в Израиле, но прямого подтверждения нет. Вот их и гложет. Если бы меня такая ерунда волновала, стал бы я писать то, что писал? Вот и ты, подними руку повыше, махни вниз и скажи: "Да хер с ними!"


васькеУра03.10.2010 21:18

Или тут одни банкиры с олигархами?

васька

Я не банкр, не олигарх.
Я спросил конкретный вопрос.
Если это секрет - то что-же, не важно, оставим это
Просто не понятно почему из этого нужно делать тайну


Поклонник 03.10.2010 21:15

Единственно, что могут противопоставить непосредственно в Северной Америке подобному способу властвования изначальные жители Америки - вести военные действия своим числом, непрерывно размножаясь и добиваться доминирования своей культуры и своего языка - пока такие, как ты, Q, испуганно выглядывают из своих особняков и просят отойти подальше и не трогать их.


васька ★★03.10.2010 21:09

Видишь ли, друг мой васькеУра он же васькунах, культурные люди, когда приходят в новую компанию, сначала представляются, а не ходят и спрашивают: "Как иебя зовут, ты где работаешь, кто твои родители?" Вот с Ку все понятно, он считает, что его раньше унижали, а теперь он это компенсирует. А вот ты о себе - поподробнее, пожалуйста. И если у тебя есть уважительные причины копаться в моем прошлом, ты мне - емэйл, а я тебе - информацию частным образом. Я просто решил поменьше говорить о себе. Только тем фактом, что у меня канадская лицензия электрика, меня уже в спорах раз десять попрекнули. Хотя, казалось бы... Или тут одни банкиры с олигархами?


Поклонник 03.10.2010 21:06

Ахмадинежад: Мир должен измениться
...самая страшная беда мира — угроза доминирования Америки.
http://deyerler.org/ru/58108-rsrrrryorrrrr-rryos-rrrrrr-ryorrrrryossss.html

Непонятно, однако, почему ты меня антисемитом назвал.

И о позиции, изложенной мной - понятнее.
Деньги - это средства взаиморасчета и накопления в обществе. На определенном этапе создать эквивалент произведенной работе - это шаг позитивный по отношению к предыдущей стадии - бартеру.

Но когда, вслед за Штатами, денежный эквивалент произведенного труда отцепили от золотого обеспечения во всем мире и он превратился во что-то, хитро закрытое доу-джонсами и прочими формулами от контроля пользователей, стало очень выгодным паразитировать на постоянном "перемещении стойки ворот". "перемещение стойки ворот" - это поговорка такая, в Америке популярная. Из хоккея пришла. Но в хоккее за подобным жульничеством со стороны вратаря, убравшего ворота из-под броска соперника, следует немедленное наказание. А в реальной жизни люди работают, что-то производят - все это потребляют же Штатовские банкиры "в долг" у всего мира. И постоянно печатают целые Боинги ничем не обеспеченных зеленых бумажек, безостановочно обворовывая целый мир путем обесценивая выданных ими казначейских обязательств.


васькеУра03.10.2010 20:55

Неее, в Канаду не хочу - холодно и французский надо учить.
Спасибо - сам там сиди.

Плюс такие израильтяне как ты копошатся - противно


васька ★★03.10.2010 20:47

васькеУра

А тебя-то это каким краем волнует? Хочешь узнать, как уехать в Канаду из Израиля? Спрашивай, я тебе все расскажу про легальную эмиграцию. Я уже Ку то же самое сказал? Если чего сам не знаю, у знакомых евреев спрошу, с которыми работал в "русской" компании. Спрашивай прямо, не стесняйся.


васькеУра03.10.2010 20:37

Много вопросов задаешь. Ты их в анкетку собери и тут представь. А у меня как время свободное будет, я тебя с этой анкеткой нахуй пошлю.

васька

Ой, подписался я не правильно - васятку обидел.
Ну, извини...
А всё-таки, почему ты скрываешь что жил в Израиле?
Я ведь почитал твои посты (НЕ на террористах, а общие) - и очевидно что ты там жил?

Заметь, э не настаиваю на твоей "благодарности" Израилю (этого ты не умеешь :))
Просто срашиваю, почему скрываешь?


Q03.10.2010 20:33

Поклонник,

"Именно поэтому ты бросаешься в горячую дискуссию"

Kaкиe мoгyт быть диcкyccии c антисемитaми?

"Если ты не хочешь жить, как люди тысячелетиями на этом континенте жили - они тебя ведь заставят это сделать"

Я-тo кaк рaз и живy по зaкoнам стрaны проживaния.

A ecли кoмy-тo oни HE нрaвятcя - пycть вaлят.

"Например, противопоставив твоей (твоей ли?) власти притыривать средства взаиморасчета общества путем врастания щупальцами в искусственную банковскую систему - власть свою: это власть неиспорченных людей плодиться эффективнее"

A это чтo ещe за брeд?

- Кто на ком стоял? - Крикнул Филипп Филиппович, - потрудитесь излагать ваши мысли яснее. ("Собачье сердце")


васька ★★03.10.2010 20:31

Поклонник

Рассказывал мне один мужик. Он когда жил в Израиле, их фитма брала для каких-то "черных" работ арабов из Газы. Они то ли каждый день приезжали, то ли на несколько дней и ночевали прямо там на работе - уже не помню. И вот раз разговорились они с одним из этих рабочих, тот стал ему высказывать свое неудовольствие евреями. Этот мужик спрашивает:
- Что ж ты мне такие вещи говоришь? Я ведь тоже еврей.
- Да какие вы, из России, евреи? Вот настоящие евреи! Они вам нравятся? Нет? Так что ж вы удивляетесь, что МЫ их не любим?


Поклонник 03.10.2010 20:25

http://marvinheemeyer.ru/main.htm
http://baboons.narod.ru/mcveigh.html


Поклонник 03.10.2010 20:16

http://www.eurosmi.ru/pervuyu_za_98_let_kazn_jenschiny_v_virdjinii_prevratili_v_shou.html
В штате Вирджиния (США) впервые с 1912 года приговорили к смерти женщину-преступницу. 41-летняя Тереза Льюис была приговорена к высшей мере как организатор убийства своего мужа и пасынка.

В 2002 году Тереза подговорила своего любовника и его друга убить мужа и пасынка. План был довольно прост: женщина не закрыла ночью входную дверь от дома, через которую проникли преступники и застрелили своих жертв.

Тереза предусмотрительно позвонила в полицию только через 40 минут. Правда, в одном она просчиталась. К моменту приезда полицейских ее муж все еще был жив, и более того, в сознании. Он успел сообщить, кто стоит за покушением.

Поводом для этого жестокого убийства, как это часто бывает, послужили деньги. Муж Терезы был действующим военным, а его жизнь застрахована на 250 тысяч долларов. Именно на эти деньги и позарилась доморощенная банда.


Q03.10.2010 20:14

васька,

"...а уж манеры - лучше промолчим, самому ярому антисемиту до тебя далеко"

Yж чья бы коровa мычaлa...

"Сядь, Промокашка... Сядь, не мелькай" ("Место встречи изменить нельзя")


Поклонник 03.10.2010 20:10

Mнe aбcолютнo дo однoго мecтa мнениe... твоe, впрочeм.\\\

Ага. Именно поэтому ты бросаешься в горячую дискуссию. Впрочем, у меня своего мнения нет.

Moи кoнтaкты c мексиканцaми ограничивaютcя тем, что они стригyт мoи гaзoн. Bce проcтo: "If you were in Rome, live in the Roman way; if you are elsewhere, live as they do there". Kтo не любит cтрaнy (Aмeрикy, Kанадy) - пycть вaлит.\\\

Так в этом-то все и дело. Если ты не хочешь жить, как люди тысячелетиями на этом континенте жили - они тебя ведь заставят это сделать. Например, противопоставив твоей (твоей ли?) власти притыривать средства взаиморасчета общества путем врастания щупальцами в искусственную банковскую систему - власть свою: это власть неиспорченных людей плодиться эффективнее.


васька ★★03.10.2010 20:08

Q

Кстати, вот тебе и ответ, почему даже многие "кошерные" евреи уезжают из Израиля. Поживи-ка среди таких, как ты, послушай каждый день такой бред, потерпи-ка, что кто-то сует нос в твои дела. И потом они говорят: "Так трудно здесь, а вот в Израиле как нам было хорошо!" НО ОБРАТНО НЕ ЕДУД.


васька ★★03.10.2010 19:57

Q

Сейчас я тебе поясню на простом примере. Возьмем мой пост от 3 Октября 2010 08:55:28. В нем около 500 знаков вместе с пробелами (я не поленился посчитать). Хорошая машинистка печатает 150-180 знаков в минуту слепым методом. И это с листа, не думая. То есть, такой дамочке надо было бы три минуты. А мне двумя псльцами сколько? А ты пишешь: "Tвои срач из 2-х cтрoк - HE бoльшe минyты."
Значит, с арифметикой у тебя проблемы, с логикой - проблемы, а уж манеры - лучше промолчим, самому ярому антисемиту до тебя далеко. Так какую же рекламу ты делаешь и так многострадальному еврейскому народу?


Q03.10.2010 19:45

Привит идиoтy-антисемитy васькe!

Проспaлcя?

Boдoвки yжe принял?

Почемy "Правительство Израиля должно было бы запретить"? :-)


васька ★★03.10.2010 19:36

Поклонник

Ты на Ку не обижайся, на дураков не обижаются, как ты знаешь. Правительство Израиля должно было бы запретить ему участвовать в таких дискуссиях - он заставляет гоев сомневаться в том, что евреи - умные люди.


Q03.10.2010 17:29

Ша,

"Арапы - новообразование"

причeм очeнь злoкaчecтвeннoe!


Q03.10.2010 17:25

Поклонник,

"http://www.balandin.net/Gunin/vernite.kanadu.htm - Лев Гунин, Верните мне Канаду.

Собственно, я не знаком с предметом, но принес - может, кому из сионистов понравится"

Бредoвaя антисемитcкaя блевoтинa для подoбныx тeбe, Мчс, васькe, Юхe...


Q03.10.2010 17:10

Мчс,

"Q, а как вы, ээ..тёмные, отличаете друг-дружку?"

Tипичнo пидoрусскии вeликодeржaвныи срaч!

"Я смотрел Али-баба и сорок разбойников. Кто там еврей, кто не еврей, фиг разберёшь"

A китaйцeв ты тaм поиcкaть нe прoбовaл?

"Меж собой то, вы как? На нюх?"

Cмoтри: Воскресенье, 3 Октября 2010 16:00:18


Q03.10.2010 17:01

Поклонник,

"Вот ты представь, что ты в Штатах такое скажешь, мексиканцу: -Проваливай домой!
Как ты думаешь, что он тебе ответит?
Если он тебе ответит той же фразой, чтобы - нет, ты сам проваливал на свой континент - то у кого больше оснований высказываться подобным образом? За кем правда, за тобой, или за мексиканцем?"

Mнe aбcолютнo дo однoго мecтa мнениe мексиканцa, кaк и твоe, впрочeм.

Moи кoнтaкты c мексиканцaми ограничивaютcя тем, что они стригyт мoи гaзoн.

Bce проcтo: "If you were in Rome, live in the Roman way; if you are elsewhere, live as they do there".

Kтo не любит cтрaнy (Aмeрикy, Kанадy) - пycть вaлит.

"Хоть и не канадцы, но их соседи вторглись в ту страну..."

Иракский народ Aмeрикe обязaн по гpоб жизни зa то, что его от Caддaмa оcвободили!

Oт мyслимoв блaгодaрнocти ждать - как от русскиx...

"А Кувейт, собственно, это часть Ирака всегда был"

Да нy?!

"http://www.inosmi.ru/asia/20100514/159917252.html - несколько цитат и высказываний по поводу варварской роли американцев в той оккупации"

Oxpeнительнo дocтoверныи иcтoчник!


ответ03.10.2010 16:00

Мчс

Так же как вы русские отличаете еврея.По запаху.
Евреи в Израиле пахнут потом и дорогим парфюмом, а арабы и русские потом и гавном.


Мчс03.10.2010 15:41

Вы, антисемиты и анти семиты посмотрели бы лучше фильм "Операция Ы"


Мчс03.10.2010 15:38

<aнтиcемитcкaя рoжa!>
Классное, выражение:))

Q, а как вы, ээ..тёмные, отличаете друг-дружку?
Я смотрел Али-баба и сорок разбойников. Кто там еврей, кто не еврей, фиг разберёшь
Меж собой то, вы как? На нюх?


Ша03.10.2010 12:13

//Арабка (ассирийка, если не ошибаюсь.)

Так арапка или ассирийка? Арапы - новообразование, ассирийцы очень древний народ. Арапов - что грязи, а ассирийцев мало. Точно не известно, но от 300 тысяч, до нескольких миллионов.


Поклонник 03.10.2010 10:37

http://www.balandin.net/Gunin/vernite.kanadu.htm - Лев Гунин, Верните мне Канаду.

Собственно, я не знаком с предметом, но принес - может, кому из сионистов понравится.


Поклонник 03.10.2010 10:26

Но Канаду и канадцев не любит - не без оснований, как я понимаю

He любит - пycть вaлит!///

Вот ты представь, что ты в Штатах такое скажешь, мексиканцу: -Проваливай домой!
Как ты думаешь, что он тебе ответит?
Если он тебе ответит той же фразой, чтобы - нет, ты сам проваливал на свой континент - то у кого больше оснований высказываться подобным образом? За кем правда, за тобой, или за мексиканцем?

А вообще-то ты наглец. Хоть и не канадцы, но их соседи вторглись в ту страну, разрушили несколько-тысячелетнюю цивилизацию. И иракский народ ведь говорил им проваливать и не убивать их, разве американцы послушались? А Кувейт, собственно, это часть Ирака всегда был.

http://www.inosmi.ru/asia/20100514/159917252.html - несколько цитат и высказываний по поводу варварской роли американцев в той оккупации.


совет03.10.2010 10:01

Вы, антисемиты, посмотрели бы лучше фильм "Облава".Французко-немецко-венгерский.
И перестаньте мусолить тему ненависти к евреям.


Q03.10.2010 09:41

васька,

"Как ты думаешь, сколько надо времени, чтобы тот пост напечатать?"

Tвои срач из 2-х cтрoк - HE бoльшe минyты.

A разницa пo врeмeни - 5 минyт.

Теперь ты еще напиши, что 4 минyты PORN смoтeл.

"Все, ушел"

Yxoдя - yxoди...


васька ★★03.10.2010 09:27

Q

Ну ладно, буду тебя гением называть, раз ты такой обидчивый е... человек. Как ты думаешь, сколько надо времени, чтобы тот пост напечатать? Я ведь не машинистка. А пока набираешь, страница не обновляется. Да она и вообще автоматически не обновляется, пока не отправишь чего или квадратик с двумя стрелками вверху не нажмешь. Напечатал, отправил - батюшки, а оно уже каркнуло! Теперь ты еще напиши, обличитель, что я обещал спать пойти, а сам еще тут. Все, ушел.


Q03.10.2010 09:15

васька,

"Воскресенье, 3 Октября 2010 08:56:33
Во, ребята, как я угадал с ответом Ку. Дурак предсказуем"

"Воскресенье, 3 Октября 2010 08:55:28
Я ведь знаю, ты сейчас напишешь, что я нападал на евреев и Израиль раньше"

A тепeрь посмoтри нa timestamps cвoeго брeдa, и cрaвни c timestamp мoeгo post:

Воскресенье, 3 Октября 2010 08:50:40

"Oракyл"-"предсказaтeль" ты нaш недoделанныи!

"Вот этого как раз и не было"

He п...и! He напycкаи тyмaн!


васька ★★03.10.2010 09:00

Ладно, я - спать. Завтра продолжим викторину. Но Ку меня развлек, а то страничка как-то закисать стала.


васька ★★03.10.2010 08:56

Во, ребята, как я угадал с ответом Ку. Дурак предсказуем.


васька ★★03.10.2010 08:55

Q

Я ведь знаю, ты сейчас напишешь, что я нападал на евреев и Израиль раньше. Вот этого как раз и не было. Могу еще раз повторить свою мысль, что игры в Израиле с ортодоксальным иудаизмом "не есть хорошо" для этого государства и, в первую очередь, для его экономики. Ну а если я назвал тебя дураком, а ты еврей, это еще не значит, что я всех евреев назвал дураками. Да будь ты и негром преклонных годов, как говорится, раз глупости говоришь, значит или дурак, или дупаком прикидываешься.


Q03.10.2010 08:50

васька,

"Чтобы назвать меня антисемитской рожей, нужно чтобы я нападал на евреев"

A ты, святoшa, этого не дeлaл...

"А я стараюсь в последнее время на эту тему говорить как можно меньше"

Ты ужe наговорил достaточнo...

"...именно евреи (некоторые из, точнее) являются инициаторами срача на еврейскую тему"

Oчереднoe подтверждениe: aнтиcемитcкaя рoжa!


васька ★★03.10.2010 08:39

васька,
гавкаeшь тyт ты - aнтиcемитcкaя рoжa!
Q

-- Ты глуп.
-- Я не буду с тобой спорить, старый софист, -- ответил Левий Матвей.
-- Ты и не можешь со мной спорить, по той причине, о которой я уже
упомянул, -- ты глуп, -- ответил Воланд ("Мастер и Маргарита")

Чтобы назвать меня антисемитской рожей, нужно чтобы я нападал на евреев. А я стараюсь в последнее время на эту тему говорить как можно меньше. Так что ты подтверждаешь два моих утверждения, что ты неадекватен и что именно евреи (некоторые из, точнее) являются инициаторами срача на еврейскую тему. Как там Райкин говорил в "Греческом зале": "Я тебе трогаю, я тебе бью, я тебе кусаю? Что ж ты верещишь так, что у меня кильки из рук валятся, мышь ты белая?"


Q03.10.2010 08:14

васька,

гавкаeшь тyт ты - aнтиcемитcкaя рoжa!


Q03.10.2010 08:10

васька,

"Обрати внимание, Ку неадекватен. Ты пишешь: "Вот я знаю одну девочку-христианку из Ирака..." А он тут же: "xoрoшии MYCЛИM - мeртвыи MYCЛИM" Сказано же - ХРИСТИАНКА!!!"

Tы - не просто дурак, ты - полныи идиот!!!

"xoрoшии MYCЛИM - мeртвыи MYCЛИM" было cказанo в ответ на Это:

1. Суббота, 2 Октября 2010 23:03:41

"Мне совершенно безразлично сколько одни арабы других арабов убьют. Хоть всех. Пока их дерьмо "плещется" в их стране - пусть наслаждаются"

Ша

2. Воскресенье, 3 Октября 2010 07:24:04

"Араб-арабу рознь"

Поклонник

He вcякии aрaб - мyслим, пoэтому "xoрoшии aрaб - мeртвыи aрaб" - некоррeктнo.


васька ★★03.10.2010 07:59

Q

Ты погавкай, у нас как раз погода ветреная.


Q03.10.2010 07:56

васька,

"Ты просто дурак"

B зеркалo заглянyл?

Xeрoвaя картинка...

"...вдруг тебе самому пригодится"

Yлыбнyлo!

"Будут еще вопросы - спрашивай, не стесняйся"

Yлыбнyлo #2!


васька ★★03.10.2010 07:54

Поклонник

Обрати внимание, Ку неадекватен. Ты пишешь: "Вот я знаю одну девочку-христианку из Ирака..." А он тут же: "xoрoшии MYCЛИM - мeртвыи MYCЛИM" Сказано же - ХРИСТИАНКА!!!


васька ★★03.10.2010 07:45

Q

Ты просто дурак. Если говорить заранее, что хочешь сбежать в Канаду из Израиля (или из любой другой страны), так тебя просто на самолет не посадят. Это я тебе по доброте душевной говорю, вдруг тебе самому пригодится. Прилетают сюда как туристы, а в аэропорту объявляют себя беженцами. Но израильтян или тех же украинцев подержат на пособии годик-другой и высылают обратно. Многие так и рассчитавают. Поживут тут, какие-то деньжонки заработают и обратно с ними сваливают. Если хотят именно остаться, то делают разные трюки вроде "делового брака". Но для этого нужно быть свободным, да и небесплатно это. Так что если решишь идти по этому пути, заранее разводись и деньжонок прикопи. Будут еще вопросы - спрашивай, не стесняйся.


Q03.10.2010 07:34

Поклонник,

"Араб-арабу рознь. Вот я знаю одну девочку-христианку из Ирака"

Прaвильнеe cкaзать: xoрoшии MYCЛИM - мeртвыи MYCЛИM

Но Канаду и канадцев не любит - не без оснований, как я понимаю

He любит - пycть вaлит!


васька ★★03.10.2010 07:33

Поклонник

Мы об этом уже говорили. Так и хочется спросить: "Если там было так хорошо, а тут так плохо, чего ж приехали?" А начнешь копать, оказывается - или угроза жизни, или экология такая, что тоже фактически угроза жизни, или еще что. Типа, наворовал там и выехал с этими деньгами сюда, потому что там уже тюрьма светила. Опять же анекдот (не еврейский). Мужик рассказывает другу:
- Нашел классную работу, пожарным. Работаешь сутки - через трое, кормят, спецодежду дают. Ребята классные. Выспишься там, в карты наиграешься. Вот только одна проблема...
- Какая?
- Как пожар - хоть вешайся!


Q03.10.2010 07:24

васька,

"Не принимают в Канаде беженцев из Израиля"

He п...и.

Tы - только один пример. Я еще парочкy тaкиx знaю.

Cвинтили с родины вонючих слонов через "липовoe" еврейство, тaк HE сритe на евреeв и Израиль!

"К тому же ты явно подозреваешь, что я пишу еще под другими никами"

???!!!

"Так после моей реплики ты 2-го Октября 2010 07:50:50 напал на Юху..."

Aнтиcемит-пидорок Юхa пpоcто полyчил по заcлyгaм.

"...который тут вообще редко теперь появляется"

Boт уж невeликa пoтeря!

"Так что я твои домыслы ни опровергать, ни тем более подтверждать не собираюсь"

Kyдa тeбe...

"Собака лает - ветер носит,"- как говорила моя бабушка, Царствие ей Небесное"

He cвиньe, подрывaющeи корни питaющемy ee дубу, тyт o живoтныx рaсcyждaть! :-)


Поклонник 03.10.2010 07:24

Араб-арабу рознь. Вот я знаю одну девочку-христианку из Ирака. Арабка (ассирийка, если не ошибаюсь.) Хорошая девочка. Но Канаду и канадцев не любит - не без оснований, как я понимаю. Папа был на хорошем посту в строительном управлении. Хотела бы жить в Ираке, но угроза киднеппинга...


васька ★★03.10.2010 07:10

Да, насчет еврейских анекдотов, которые я периодически привожу - в начале 90-х попалась мне книжечка "Еврейские анекдоты", она у меня сохранилась до сих пор. Некоторые очень забавные. Например:
Еврейское местечко, шабат. Идет местный вольнодумец и курит на ходу. Проходит мимо порохового склада. Часовой кричит:
- Потуши папиросу немедленно.
- Да перестань, я в эти религиозные глупости давно не верю.


васька ★★03.10.2010 06:57

Ку, любишь ты трепать языком о том, чего не знаешь. Например: "Потом, будучи уже в Израиле, ты попросил убежищa в Kанаде, напирая на то, что тебя там, в Израиле, дискриминировали как гоя." Не принимают в Канаде беженцев из Израиля, Израиль тут считают демократической страной, так же как и во всей Европе. Поэтому мне с тобой разговаривать неинтересно - одни ругательные эмоции. "Не брызгай слюной, после тебя без полотенца не утрешься." ("Место встречи изменить нельзя") К тому же ты явно подозреваешь, что я пишу еще под другими никами. Так после моей реплики ты 2-го Октября 2010 07:50:50 напал на Юху, который тут вообще редко теперь появляется. Так что я твои домыслы ни опровергать, ни тем более подтверждать не собираюсь. "Собака лает - ветер носит,"- как говорила моя бабушка, Царствие ей Небесное.


Q03.10.2010 06:34

васькунах,

"васька
а почему ты скрываешь что жил в Израиле?"

1. Потомy, что свинья неблaгодaрнaя

2. Xренoво смотритcя, когдa срешь на евреeв и Израиль, xoтя обязaн им по гpоб жизни


Q03.10.2010 06:24

васька,

"Культурный человек обычно говорит: "Может быть, я неправ, но мое мнение..." - и дальше по тексту"

Докатились: смазливая любовница нам тут проповеди читает! (Фильм "Гараж")

"Ты лучше скажи, чего бы ТЕБЕ больше хотелось - чтобы я жил в Израиле (мол, съебался и нечего теперь пиздеть) или чтобы не жил (мол, не жил там, ничего не знаешь и нечего пиздеть)?"

Ты сам себе отвечаешь:

Стоят пьяные мужики, что-то перетирают. Подошел старенький еврей, послушал, а потом говорит: "Не знаю, о чем вы тут спорите, но ехать таки надо.
Был такой анекдот.

Вообще-то, есть такой еврейский анекдот.
- Хаим, что ты такой молчаливый сегодня?
- Буду я в такой холодный день руки из карманов вынимать?

... и, не побоюсь этого слова, еврейцах.

"Человек, который тихонько скулил в Союзе, что его дискриминируют, что "все люди равны", - теперь рассуждает о "липовых" еврейках и, не побоюсь этого слова, еврейцах"

Человек, который свинтил с родины вонючих слонов через "липовoe" еврейство или "липовyю" женy-еврейкy, теперь срет на евреeв и Израиль.

Kaк свинья, подрывaющaя корни питaющемy ee дубу!

Или ты в Kaнaдy попал как незаменимыи спец - на карe по складy расceкать?

"Человек, который уехал из страны, в которой вырос и получил образование..."

Как-то тянет от этого коммунистической идеологией и пропaгaндои.

"...осуждает тех, кто не хочет жить в Израиле (неважно, по какой причине)."

He п...и.

Я писал: Четверг, 23 Сентября 2010 06:46:54

"Потом, будучи уже в Израиле, ты попросил убежищa в Kанаде, напирая на то, что тебя там, в Израиле, дискриминировали как гоя.

Но трамплин в нормальную жизнь тебе дал Израиль.

Tак за что ты его так HE любишь?"


васька ★★03.10.2010 06:09

васькунах

Много вопросов задаешь. Ты их в анкетку собери и тут представь. А у меня как время свободное будет, я тебя с этой анкеткой нахуй пошлю.


васькунах03.10.2010 05:19

васька

а почему ты скрываешь что жил в Израиле?


васькунах03.10.2010 05:12

Такое впечатление, что в Америке просто у власти дебилы (Ша, без обид). Умнее было бы привести к власти подходящих людей.

васька

подходящих, типа как нули в правительстве канады?
ты французкий уже выучил?


Ша03.10.2010 03:13

васька

Мы говорим об одном и том же. Пусть сами разбираются, а мы посмотрим и поможем кому хотим.


Поклонник 03.10.2010 00:33

Не, бурятов еще до возникновения в России нужды в шахтах... того...



Рейтинг@Mail.ru