Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1259): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26  

васька ★★09.10.2010 02:18

свидетель

Вдогонку. Есть очень хорошее выражение: "Если абстрагироваться от трудностей практической реализации..." Очень оно мне нравится. Предлагаю сократить до ЕАОТПР (или для простоты запоминания ЕбАлО ТоПоРом), так вот, когда ЕбАлО ТоПоРом, то все просто получается. Но как же от этих трудностей абстрагируешься в реальности? Вот и приходится статистически подходить, допуская, что не всех обиженных пожалеешь, и что непричастные примажутся.


васька ★★09.10.2010 01:37

свидетель

Да, как обещал. Видишь ли, друг мой свидетель, обществом управляет закон больших чисел или, по-другому, статистика. Одному конкретному человеку ничего нельзя гарантировать. Например, сделал тебе операцию пьяный хирург или засудил тебя купленный судья - и амба. Если бы ВСЕ врачи были непьющими и ВСЕ судьи были честными, тогда ка-а-а-анешна! Но статистика - такая паскудная дамочка, что никогда не говорит "да" или "нет", а всегда "может быть". Поэтому и про сочувствие нужно говорить языком статистики и на компенсации выделять деньги из бюджета примерно. И по статистике, часть этих денег разворуют или дадут "своим людям". А в чисто философском плане, что ж не подумать про несчастья одного конкретного человека? Можно даже слезливую книжку написать.


васька ★★09.10.2010 01:23

Есть такой фильм "По семейным обстоятельствам", там Стеблов говорит: "Родителей надо любить издалека, чем дальше, тем больше." Вот и этот един во многих лицах не говорит: "Мы тебя тут..." - а "Они тебя там..." Радетели херовы издалека за Израиль.


васька ★★09.10.2010 01:13

пукайВаськапукай

Какое у тебя имечко интересное... Так вот, это для тебя вопрос стоит, а для меня тут вопроса нет. Потому как нет сейчас самодостаточных стран, в принципе. А уж такие маленькие, как Израиль (Швейцария, Монако, какая-нибудь Тринидад-и-Тобаго или Шри-Ланка) ввозят практически все кроме одной-двух вещей, которыми и торгуют. Так что все-таки ты перенапрягся и пукнул. А ведь я предупреждал.


пукайВаськапукай09.10.2010 01:00

Назови мне хоть ОДНУ израильскую технологию, которая обходится без разработаных в Америке и изготовленных в Азии электронных комплектующих. Ну, напрягись. Только не пукни.

васька

васёк, ты хороший парень, но уж очень к Израилю неравнодушен.
Они тебя там что, насильно обрезали?

Вопрос стоит по другому. Назови мне хоть одну Американскую технологию, обходящуюся без Израильских разработок. Или хоть одну азиатскую комплейктующую, не построенную на Израильской технологии...


васька ★★09.10.2010 00:23

В Израиле суперсовременная технология, которой не существует даже в США.
Израиль самодостаточное государство, которого не коснулся кризис.
ттт

Назови мне хоть ОДНУ израильскую технологию, которая обходится без разработаных в Америке и изготовленных в Азии электронных комплектующих. Ну, напрягись. Только не пукни.


васька ★★09.10.2010 00:20

Впрочем, доказывать вам, все равно, что сыпать...ну сами понимаете что и куда.
ттт

Неужели, соль на спину... прошу прощения, на рану? А еще есть такое выражение: "Насыпать соли на хвост."


васька ★★09.10.2010 00:15

Подумать о страданиях одного человека - это значит представить себя на его месте.
Лишенного дома, семьи,детей, в концлагере, наконец в сжигаемого в печи.
свидетель

Ну вот ты подумал, представил - и такая польза получилась для этого человека! Кстати, печи - это уже немецкое изобретение, а мы, кажись, о России говорили. Что-то у тебя уже язык заплетается от праведного гнева (на меня). Я через часик тебе небольшую лекцию прочту, сейчас некогда.


infa08.10.2010 15:22

На сайте CNN появилась полная версия интервью Юрия Лужкова. О том, что экс-мэр общался с американским каналом, стало известно днем ранее, однако до этого зрителям демонстрировали только фрагменты беседы. Внимание западной прессы, по мнению экспертов, нужно Лужкову для политизации конфликта с Кремлем и защиты от возможного преследования.

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков в среду, 6 октября, дал интервью американскому телеканалу CNN. Фрагменты интервью были показаны на канале вечером того же дня, полная версия его появилась на сайте CNN только поздно вечером в четверг.

В самом интервью Лужков заявил, что согласился пообщаться с этим каналом, рассчитывая обсудить серьезные вопросы— «о том, что опасно для нашей страны и, таким образом, для всего мира». Он даже выразил разочарованность общением с журналистом, поскольку большую часть времени ему пришлось отвечать на вопросы, связанные с его отставкой, его отношениями с членами руководящего тандема, бизнесом его супруги, Елены Батуриной, и планами на дальнейшую жизнь.

Отставка по политическим мотивам

Лужков заявил, что его отставка связана с политическими мотивами, а именно— приближением президентских выборов. Как и ранее в интервью The New Times, Лужков связал свое увольнение с намерением Кремля поставить в Москве руководителя, способного обеспечить нужные итоги парламентских и президентских выборов. Он отметил, что на сегодня в России только два человека имеют реальную возможность стать президентом в 2012 году, — это премьер-министр Владимир Путин и действующий президент Дмитрий Медведев.

«Медведев не был достаточно уверен в том, что, если когда-нибудь в будущем возникнет конкуренция между ним и Путиным, то мэр Москвы и москвичи поддержат его, а не Путина. Вот почему было принято такое решение [об отставке Лужкова], был найден повод, но это— реальная причина», — заявил бывший мэр.

Политические мотивы, по его словам, были единственным основанием для принятия решения об отставке столичного мэра. А для того, чтобы оправдать утрату доверия как причину отставки, была запущена информационная кампания против него, считает он.

Для защиты

Интервью Юрия Лужкова CNN можно рассматривать как апелляцию к западной аудитории в расчете на то, что подобные заявления могут подорвать позиции Дмитрия Медведева на Западе, считает глава фонда аналитических программ «Экспертиза», политолог Марк Урнов.

«Позиция Лужкова сейчас очень уязвима в связи с возможными антикоррупционными делами, о которых уже много говорилось в средствах массовой информации, — пояснил эксперт. — И единственный ход, который остался у Лужкова для защиты, — это политизация собственной ситуации, политизация своего конфликта с федеральным центром и заявления о том, что его сняли по политическим соображениям. Тем самым, политический конфликт становится понятен и западной, и российской аудитории. И любые последующие атаки со стороны Кремля, по логике Лужкова и тех, кто ему советует, могут рассматриваться как нарушение базовых принципов демократии».

Нас привращают уже на деле в сырьевой придаток америкосов.По сему вопрос:наши руководители НАШИ???

Путин звонит Кобзону:
- Иосиф Давыдовыч, поверьте, что мне тоже неприятна отставка Лужкова, но я же молчу! Почему Вы так рьяно заступаетесь за него?
- Меня просто пугает этот беспредел! Япончик, дед Хасан, Юра Московский! Я спрашиваю себя- кто следующий- Вы или я?
Юрий Иванов

и чо теперь бубнить! сняли уже!! после пожара и х---й насос!!
Сергей Сергачев

ВЫ там ЧО, по делу, или КАК? с суками и козлами борьба уже, можно считать, началась. Позорить будете? После узнаем про перестройку. Сволота поганая...
muromez07

12 минут назад

Внимание! Всему народу показан наглядный пример борьбы за"демосратию" в государстве российском! Сколько уже сдвинули,продвинули,скинули, просто уничтожили в тихую, загнали в тупик Россию, матушку нам дорогую! Сволочная рать. чего от нее ждать? А кругом нет российских деревень, поля в кустах,где рос российский хлеб.,сгнили фермы любого содержания скота, новых нет, жрем мясо с чужого стола, модифицированные продукты, плохие в России дела! Нет своих технологий, станков, ничего российского нет!Душа в потемках. кругом суета, а жизнь сама маята! Что творится, как понять, чего от будущего ждать! Ответа нет! У поганой власти, где авторитет?


свидетель08.10.2010 15:17

При чем тут Версальский договор и ГДР?!
Я так написал?
Где?Покажите.


Юха08.10.2010 14:30

свидетель
Когда говорят Версальский договор,то имеется ввиду Германия 1919года.И по репарациям выплачивала именно ГДР.А до гешефта на костях надо подождать ещё четверть века.
"Да что там говорить.АДИЁТЫ!"


ттт08.10.2010 13:03

Ты "забыл" сказанное:банк получает деньги для выдачи КОНКРЕТНОМУ человеку.

Впрочем, доказывать вам, все равно, что сыпать...ну сами понимаете что и куда.


Мчс08.10.2010 12:33

<Деньги перечисляются не государству Израиль, а в банк "Хопаалим", из котор...>

Когда говорят "фонд", это я понимаю однозначно.
Когда говорят "банк", это я понимаю тоже, однозначно.
Если человек спутал термины, пусть старшие товарищи его поправят.:))


infa08.10.2010 11:39

Экс-ведущий CNN извинился за свои слова о том, что ТВ управляют евреи

Бывший ведущий американской телекомпании CNN Рик Санчес извинился за свое заявление о том, что ТВ в США управляют евреи.
CNN уволила Санчеса на прошлой неделе.
Критикуя сатирика Джона Стюарта, который работает на телеканале Comedy Central, Санчес заявил, что тот не способен понять его, латиноамериканца, поскольку «вышел из элитарной, либеральной по своим взглядам семьи».
«Каждый, кто управляет CNN, похож на Стюарта, и много других, кто управляет другими телеканалами, также на него похожи, - сказал на прошлой неделе Санчес в интервью Sirius XM. – И (как можно) подразумевать, что каким-то образом, они, евреи в этой стране – угнетаемое меньшинство?...».
«Я приношу извинения за необдуманные слова», - сказал Санчес.


свидетель08.10.2010 11:36

васька

Подумать о страданиях одного человека - это значит представить себя на его месте.
Лишенного дома, семьи,детей, в концлагере, наконец в сжигаемого в печи.
Не надо юродствовать.Б-г не простит вам такого кощунства.


свидетель08.10.2010 11:33

Юха ты действительно не понял сути репараций.
Деньги перечисляются не государству Израиль, а в банк "Хопаалим", из которого выплачиваются поименно жертвам Холокоста или их родственникам.


ттт08.10.2010 11:20

Даже не хочется комментировать Юха.Адиёт.
В Израиле суперсовременная технология, которой не существует даже в США.
Израиль самодостаточное государство, которого не коснулся кризис.
Да что там говорить.АДИЁТЫ!


Юха08.10.2010 09:51

Если откинуть мелкие нестыковки вроде:"ГДР оплачивала странам-победительницам по Версальскому договору"и "ГДР платила Израилю до объединения Германии.Но не доплатила.",то логика присутствует.
И здесь тов.свидетель плавно подводит к мысли о том,что Жидостан не так уж и успешен.Просто его держат на помочах как коров весной в некоторых весьма неудачных колхозах.И более того:холокост как гешефт/ Извлечение личной выгоды в деле, требующем бескорыстия; неразборчивая нажива. Ушаков/посматривается весьма очевидно.


Мчс08.10.2010 08:03

Мы не про горе говорили.
Мне было дано задание компенсировать страдания. И предложена сумма.

А что до меня, то лично мне не нужны ни чернозёмные земли, ни магазины когда-то принадлежавшие родословной, да и на дворянство я смотрю с ленинским прищуром:))


Мчс08.10.2010 07:59

А Ша бадаевские склады распихивает
Интересно, на всю родню хватит, или ещё гоев привлекать придётся?


васька ★★08.10.2010 04:48

Во, у меня что-то вроде афоризма сложилось: "Разговор о 'страданиях одного' ведется для того, чтобы привлечь внимание не к страданиям этого одного, а к своему благородству."


васька ★★08.10.2010 04:21

Ты подусай о страдании ОДНОГО человека!
зрители

Подумать о страданиях каждого поодиночке - это круто! Нет, правда, это уже нужно как-то автоматизировать, компьютерную программу, что ли, написать, о думании про каждого. Вот скажите мне, вы правда верите, что возможно в жизни то, что свидетель предложил? Если верите, то разговор надо заканчивать. А если не верите, то знаете и причины почему. Тогда тоже разговор пустой получается.


зрители07.10.2010 23:27

У тя Мчс философия людоедовская.Возмем тысячу...ты че?Совсем дурак?
Ты подусай о страдании ОДНОГО человека!Может тогда поймешь, что человеческое горе измеряется совсем другими категориями.Вот же совок ты, так совок.


Мчс07.10.2010 22:03

Не донос, это когда оставить тебя на прежнем месте? Или ехать вместе с тобой?
Или, оплатить моторному доставку тебя до койки и без комментариев? Или, вообще не пить с тобой ничего крепче минералки?
Развей тему, не останавливайся на полуслове
-----------------------------------------------------------------
<<Компенсация за годы проведенные в советских лагерях из расчета 1000 зарплат
того времени за каждый месяц.>

Если откинуть тезис что вот, опять, горе людское на деньги меряют, давай прикинем трезвым глазом?
Округлим? Итак. Возмём миллион человек. Для ровного счёта. Пострадавших фамилий (это я уточняю).
И, выдадим им (неизвестно с какого бюджета), по миллиону(пускай долларов)
Пусть будет миллион долларов. Всё таки тысячи зарплат, да с поправкой на инфляции, да денежные реформы.. Мы же не керенками собираемся откупаться? Итак:
На сегодня (приняв все условия) мы получили миллион новых "новых русских", читай миллионеров.
Ты с этим согласен?
Тогда едем дальше. А дальше - по Райкину. "Идет туваровед, ми на него пилюём"
Распечатка: - Ну сколько там евреев то пострадало по сравнению с русскими? Так, пиль одна.
И тогда что? Ты за счастье пидорусов?
А, если учесть, что и в живых то почти нет никто, то что? То, правильно, ихние дети-внуки будут пользоваться незаслужеными деньгами. (Ставим знак ?)
Ты борешься и за мою и Юхину радость?
Ребята. Соберите кворум. Придите к консенсусу. :))
------------------------------------------------------
Марк Фрадкин.(1914 г.) сов.композитор, нар. арт.РФСР(1974г.) Музыка к фильмам, песни:
(Вернулся я на родину, Ходит по полю девчонка, Комсомольцы-добровольцы, Течёт Волга) и др.
СЭС (Советский энциклопедический словарь) 1974г.
(песни слышал, автора не знал как обычно:))

Сичкин -? (может от зависти?)(может за гонорар? В известного всегда плюнуть - попасть легче)

У Веллера, МихалИосифича есть, про письма из США. В "Легенды Невского проспекта"
Почитай. Получишь удовольствие


Хим 07.10.2010 11:40

Донос - это когда мой кореш (теперь бывший) сажает меня в мотор и платит водиле авансом, а потом набирает ее мобилу со словами "я твоего погрузил".


ттт07.10.2010 10:41

Мчс ты прав, насчет доносов.Они вне национальности в СССР.
Но вот все знали, что Марк Фрадкин стукач и никто из евреев его не защищал.Более того - издевались над ним.Почитай письма Сичкина из США.
Я думаю. что из-за стукачей гражданской войны не будет.


свидетель07.10.2010 10:36

Специально для идиотов, не дружащих с информацией и со своей головкой.

"Небольшая,совсем манюсеньнькая разница:ГДР оплачивала странам-победительницам по Версальскому договору.А ФРГ?Кому она платит?По холокостовским счетам?"
Ответ:ГДР платила Израилю до объединения Германии.Но не доплатила.Все ее обязательства взяла на себя ФРГ.ФРГ тоже платила Израилю и плюс лично евреям за Холокост.И сейчас Германии финансово поддерживает ВСЕ еврейские общины в Германии.
Кроме того, Германия обязалась довести численность еврейских общин до 1933 года.
Насчет процесса в Нюрнберге.Его организовали страны-победительнецы.Какие?Посмотри в Гуугле.Конечно, многих нужных немцев Америка и Россия оставила вне процесса.


Мчс07.10.2010 09:38

<Собирать запасы в Бадаевские склады - напрашиваться на несчастье. А "нехватка ресурсов" это что? Людей не хватает? Это явление сугубо социалистическое. Везде в мире народ работу искал, а в СССР рабочих рук не хватало. >
- Вроде как СССР тогда войной занимался?. Народ на фронт мобилизован был. Каждая пара рук на счету


Мчс07.10.2010 09:37

<Тебе понятно Мчс?>

Мне понятно. Мысль хорошая. Но, неосуществимая. Главная неосуществимость заключается в Людях.
Грустно осознавать, но те кто испытывал самые невзгоды, те и хвалят, ты только вчитайся, ОНИ
ХОТЯТ СТАЛИНА. "СТАЛИН БЫЛ ЖЕСТОК НО СПРАВЕДЛИВ" - это их вердикт.
Завтра выкинуть тело Ленина из мавзолея - Люди взбунтуется.
Откинем тех кто делает деньги на политике, в осадке останется очень большая толпа недовольных нынешней жизнью. И для них, лучше пусть Сталин-Ленин, чем современная демократия

А чисто техническая часть - неинтересна. Никто не будет читать эти списки. Люди уже начитались.
васька прав. Как и прав, что клепали друг на друга без учёта национальности. Русские на русских, евреи на евреев, и, те и другие на тех и других. Короче, брат на брата.
В этом плане если только Ср.Азия отстаёт, да и то по своей обычной отсталости.:))
------------------------------------------------------
<Компенсация за годы проведенные в советских лагерях из расчета 1000 зарплат
того времени за каждый месяц.>
- Когда евреи получат за свой марафон, за каждый км. пробега по пустыне. Наверное создастся прецедент.
И, я - За, если что.:))


Юха07.10.2010 09:13

Вот Германия (ФРГ) покаялась, приняла законы и оплачивает за какую-то часть страданий.
А почему россия не пытается очистится от сталинского дерьма?
Небольшая,совсем манюсеньнькая разница:ГДР оплачивала странам-победительницам по Версальскому договору.А ФРГ?Кому она платит?По холокостовским счетам?
"Почему то в Германии признание свои ошибок и преступлений, а также разоблачение и казнь основных нацистов, не вызвало гражданской войны."
Товарищ,эх товарисч!!Нюрнбергский процесс был организован и проведён кем?Ну правильно-сам Иосиф Виссарионыч и организовал сиё действо.


xexexexexe07.10.2010 07:33

в какой кап.стране имеется такой жанр как фельетон русского разлива?
Я не знаю, но может и журнал типа "Крокодил" где издают? А у нас, даже в школе была газета "Колючка". (сейчас такого чуда в помине нету)
И всё это как мягкий вариант "раскулачивания и ссылки"

Мчс

Ты этот великодержавный шовинизьмь брось.
не те времена, побывали мы в заграницах, и знаем как прерии выглядят не только со слов Сенкевича.
НИЧЕГО нового в России не изобретено.
(Почти ничего)
А в сфере "обслуживания и развлечений" - точно ничего.

Вот кроме раязве что раскулачивания и ссылки - русская прерогатива и патент можешь застолбит.
Продашь в Ирак, ахмадику.


xoxoxo07.10.2010 07:29

СКАЗКА ПРО РЕДЬКУ

Посеяли редьку Исаак и Абрам,
чтоб кушать на завтрак её по утрам,
поскольку профессор Иван Костромин
заметил, что редька – сплошной витамин,
с подсолнечным маслом её натереть,
понюхать – и можно потом умереть!

Выросла редька. Абрам и Исаак
вытащить редьку не могут никак.
Оба, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Моня! – кричат. – Приходи, помоги!”

Моня Фильштейн – ого-го голова!
Моне что редька, что лес, что дрова –
всё, лишь о чём вы подумать могли,
Моня достанет хоть из-под земли!
Тоже до редьки по-своему лаком,
Моня тотчас – за Абрама с Исааком,
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Маня! – кричат. – Приходи, помоги!”

Маня Гуревич приятна собой,
Маня за Моней – как дым за трубой!
Строятся, будто за редькой в погоню,
ну-ка, товарищи! Маня за Моню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Фаня! – кричат. – Приходи, помоги!”

Фаня Лапидус добра и полна,
в сельском хозяйстве не смыслит она,
но редьку попробовать Фаня непрочь,
надо помочь – значит, надо помочь!
Строятся, будто за редькой в погоню –
Фаня за Маню, Маня за Моню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Феня! – кричат. – Приходи, помоги!”

Феня Рахимова – интеллигент,
врач-терапевт, у неё пациент.
Прочь пациента, а ну его в баню!
Ну-ка, товарищи! Феня за Фаню,
Фаня за Маню, Маня за Моню,
строятся, будто за редькой в погоню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Сеня! – кричат. – Приходи, помоги!”

У Сени Шапиро – живот впереди,
но пальца, пардон, ему в рот не клади!
И я его даже намёком не раню!
Сеня за Феню, Феня за Фаню,
Фаня за Маню, Маня за Моню,
строятся, будто за редькой в погоню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Соня! – кричат. – Приходи, помоги!”

В Соне Балясной – сто пять килограмм,
значит – её не сложить пополам.
Скажем спасибо такому везенью!
Ну-ка, товарищи! Соня за Сеню
(и я его даже намёком не раню!),
Сеня за Феню, Феня за Фаню,
Фаня за Маню, Маня за Моню,
строятся, будто за редькой в погоню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Федька! – кричат. – Приходи, помоги!”

Федька Егоров – а гой, а бандит,
странно, что Федька в тюрьме не сидит.
Помощь товарищей – Федьке на кой?
Федька за редьку берётся рукой.
Скажем спасибо такому везенью!
Соня за Сеню, Сеня за Феню,
Феня за Фаню, Фаня за Маню,
Маня за Моню, а ну его в баню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
вмиг опускают четыре руки,
оба с надеждою смотрят на Федьку,
Федька напрягся – и вытащил редьку!..

Радости было – на весь огород!
”Славная редька!” – ликует народ.
Я эту редьку попробовал сам,
помнится – масло текло по усам.
Это мне накрепко в душу запало –
текло по усам, только в рот не попало…


свидетель07.10.2010 07:17

васька

Вот ты убедительно аргументируешь то, что нельзя делать:и деньги разворуют, и гражданская война начнется.Возможно в твоих аргументах и есть резон.Но ты только представь себе человека, которому буквально сломали жизнь, искалечили физически и морально.А дети, жены, матеря и отцы осужденных невинно?Ты хоть на минуточку представь физическое состояние и муки этих НЕВИННО пострадавших!
Потом поищи способы, как избежать воровства чиновников, как избежать гражданской войны?
Неужели желеть стукачей, палачей более нравственно, чем жертв?


свидетель07.10.2010 07:10

васька

Я ответил на вопросы Мчс.Ответил, как понимаю.За условия в России я не отвечаю.Это ваша страна и ваше правительство.Есть право и есть справедливость.Я за справедливость, подкрепленную правом.Почему то в Германии признание свои ошибок и преступлений, а также разоблачение и казнь основных нацистов, не вызвало гражданской войны.Что?Русские нецивилизованная нация?Или у вас плохие законы?


васька ★★07.10.2010 01:54

свидетель

Значит, "Компенсация за годы проведенные в советских лагерях из расчета 1000 зарплат того времени за каждый месяц"? Круто ты берешь, крутЕнько! Вишь ли, какое дело. Можно действовать, исходя из каких-то принципов, а можно добиваться какого-то результата. Идеи-то у тебя хорошие. Только вот кто будет эти деньги распределять? Представляешь, сколько чиновников обогатится?

"Публичная реабилитация с указанием кого, за что, кто донес, когда? Напечать в центральных СМИ и ТВ." - сильно! Представляешь, сколько личных счетов сведут? Я уж не говорю о том, что у одного и того же человека один дед мог сажать другого в лагерь. Так что, лучше в России такую гражданскую войну не начинать.

А насчет "Напечать в центральных СМИ и ТВ." - так кто там только не кричал на эту тему во времена гласности. Поэтому и КПСС существовать перестала.


свидетель07.10.2010 00:32

А почему россия не пытается очистится от сталинского дерьма?
Кому и как очищатся? Опиши процедуру?

Мчс
----------------------------------------------------------------------
1. Публичная реабилитация с указанием кого, за что, кто донес, когда?
Напечать в центральных СМИ и ТВ.
До сих пор не реабилитированы публично (посмертно) миллионы невинных людей.
Даже не занимавшихся политикой.Просто неосторожное слово, рассказанный анекдот, просто доносы соседей.
Компенсация за годы проведенные в советских лагерях из расчета 1000 зарплат
того времени за каждый месяц.
Создания достойных условий жизни и пенсий.Бесплатные лечения, проезд и жилищные услуги.
2. Поименно назвать всех палачей, начиная с Ленина и Сталина.Указать, что они натворили за все годы неправедного.И признать их душегубство.

Тебе понятно Мчс?Или, следуя своему методу, будешь расчленять общее и комментируя частности создавать обратный смысл вышесказанного?


Мчс06.10.2010 23:49

Скрытые евреи, основные русские, это не суть. Есть люди которым их работа нравится.
Они чувствуют свою значимость когда гнобят кого либо. Это в разных профессиях бывает, на разных должностях. В основном у людей носящих форму. "Как одену портупею..."

"насчет евреев воров." Слабы люди во всех нациях. Только одни осознают за собой эту "слабость", другие кивают на причины, а третьи просто не придают значения.
Что касается евреев, я бы сказал что подобный негатив у них проходит мягче, с умом что ли.
Это как у узбеков, и обвесят, и недольют, но с улыбкой, без хамства.:))

<Германия (ФРГ) покаялась, приняла законы и оплачивает за какую-то часть страданий.>
На счёт каяний не знаю. На исповеди не был. Да, Оплачивала труд людей работавших на Германию.

А почему россия не пытается очистится от сталинского дерьма?
Кому и как очищатся? Опиши процедуру?
Если только обложить Грузию репарацией, оброком, что бы знала кого рожала? Я думаю что искреннюю радость это известие вызовет у многих. :))


Мчс06.10.2010 22:28

"разворовавших Россию", - Это термин КПРФ если что:))

<Политбюро Сталин прибрал к рукам.То что он одобрял, то и выполнялось.>
- А что он одобрял?
Ну? "прибрал к рукам", а, зачем? Миллионов не оставил. Жил скромно.
У меня такое ощущение, что ты меряешь его туфли.

Что ты знаешь о стране Россия времён 20 - 27 года? А ведь в это время были живы и творили экономику, люди поставлявшие в 14 году в воюющую армию сапоги, с картонными подмётками. Протухший провиант. Люди которые "приворовывали" ещё при царе. Персона Фунта, не вымышленная.

<.То что он одобрял, то и выполнялось.> Днепрогэс? Канал имени Москвы..? Московское метро?
---------------------------------
Перестройка началась не из-за падения цены на нефть. Она началась потому что я, приходил на работу и не работал. Я из принципа не работал. Не работал и получал зарплату. А миллионы людей искали "обьективные причины" что бы не работать. Чаи гоняли на рабочем месте. И тоже получали зарплату.

Так вот такие как мы и были строителями на ВолгоДоне, БеломороБалтийском, ДнепроГэсе и других стройках в То Время.
Ну, плюс ещё щепки, которые летят когда лес рубят.:))

Кто мне из вас, люди не дурней меня, да и образования с обрезанием у всех имееющих, скажет,
в какой кап.стране имеется такой жанр как фельетон русского разлива?
Я не знаю, но может и журнал типа "Крокодил" где издают? А у нас, даже в школе была газета "Колючка". (сейчас такого чуда в помине нету)
И всё это как мягкий вариант "раскулачивания и ссылки"


Bonpocuk06.10.2010 21:57

Кстати, Булгаков стучал как дятел

Не верю!

откуда сведения?


Bonpocuk06.10.2010 21:52

- Не множи глупостев. Конечно, как всегда глава несёт ответственность.

Мчс

Точно!
Вот ты выказываешся что Сталин только назначал, а не выполнял.
То что он (сталин) равен гитлеру у меня лично сомнений нет. гитлер пытался убить всех, кроме немцев.
сталин пытался убить всех.
А кто выполнял? У гитлера большинство исполнителей были немцы.
Были ли у гитлера скрывавшиеся евреи среди исполнителей? были. "Открытые" евреи - нет, не было.
Но абсолютное большинство исполнителей - немцы.
У сталина были и скрывавшиеся и "Открытые" евреи.
Но абсолютное большинство исполнителей - русские.

Внимание - вопрос!
Вот Германия (ФРГ) покаялась, приняла законы и оплачивает за какую-то часть страданий.
А почему россия не пытается очистится от сталинского дерьма?


прохор06.10.2010 20:28

Политбюро Сталин прибрал к рукам.То что он одобрял, то и выполнялось.
Не надо ля-ля Мчс.Тут люди не дурней тебя, да и образования с обрезанием у всех имеется;-)
Ты вот написал про олигархов-евреев, а теперь потрудись вспомнить и русских и других, не еврейских воров.И главное- кто сигнал и разрешение на растаскивание богатства СССР дал?Кто контролировал? То-то.так "шта" помолчи в тряпочку насчет евреев воров.


Мчс06.10.2010 19:47

<...миллионами их уничтожали по приказу Сталина-грузина, а они все на жидов бочки котют...а мало ли грузин было в карательных органов?>

- Не множи глупостев. Конечно, как всегда глава несёт ответственность. КакЛужков, за свою команду. Политбюро приняло решение. Очертило параметры. И, машина заработала. Всё имеет причины. Надо было остановить разгул демократии.
Если вчера, начать гнобить "разворовавших Россию", как то Гусинского, Авеля, Абрамовича и др.
То через время, одни будут кричать что гнобили евреев поднявших с колен Россию, другие - что мало дали, а третьи...
Короче, будет то же что и сегодня среди нас

<Кстати, Булгаков стучал как дятел.>
А теперь встань на место этой фамилии, и, настучи хоть пару строк. Если хватит таланта, настучи рассказ, в Ан.ру., Или на меня, органам. Настучи сюда. Нам. Прояви умение, покажи мастер-класс что бы не быть голословным. Покажи на примере, что есть стук.


ДляЮхиХуиВУхи06.10.2010 19:44

И перестаньте плакаться о безвинно погубленых.Просто вспомните,сколько жидов было в ЧК-ОГПУ.

Юха

Было, или не было....
а вот пидоруссов там было большинство - процентов 99% чк.
гнууусная нация - пидоруссы.


свидетель06.10.2010 14:32

Кстати, Булгаков стучал как дятел.
И не только он из "великих" советских писателей.
И не только из евреев.


изумлен06.10.2010 14:30

Странные людишки эти русские...миллионами их уничтожали по приказу Сталина-грузина, а они все на жидов бочки котют...а мало ли грузин было в карательных органов?
Правильно Сталин считал русских "терпеливым быдлом"...


Мчс06.10.2010 13:28

<Просто вспомните,сколько жидов было в ЧК-ОГПУ">
Ну, наверняка меньше чем титульной нации. И, к чему скатываться на жаргон?

ЧК, ОГПУ, милиция вот, тоже...
Интересная была ситуация в стране. Очень интересная. Я повторюсь, но роман "Золотой телёнок" не плод фантазии. "Растратчики" - не гнусные измыслы.
А уж как Михал Афанисич описал "возвращение Чичикова", это я вам скажу ребята - Плехановка.
Высшие курсы "плешки"
Становление демократии в послеперестроечное время, есть калька с той повести. Ну прям чисто копи-пастэ. Сам свидетель. А если кто учреждал хотя бы башмачную мастерскую могут подтвердить мои слова. Иногда, в учредительских документах, уставным фондом выступала голова. Типа там мозгов и идей на триста тысяч. И проходило. А под уставной фонд, в триста тысяч, можно и кредит было взять, реальными деньгами если умение позволяло.. И так до ухода Ельцина и прихода Путина.
И, надо быть честным, ВВП многих отпустил с миром. Некоторые не совсем поняли, бухтеть начали, в президенты метить стали..

Так вот, подытожу, при ИосифВиссарионыче, всё это закончилось в 27 году. 37, это уже шла зачистка, шлифовка.
Моего деда-крестьянина, упрятали в 28-м. И, вы будете смеяться, мещанско-дворянская часть моей родословной, выручила деда. Работая в то время в ОГПУ. (интересный поворот, да?)

А вы - Новая история Росии, Татаро-монголы..
Вы своих, корешки копните. Если кто ещё может. У меня сосед был (царствие ему небесное) Парторгом всю жизнь
А его отец приказчиком работал в магазине. Так вот, про быт, про царский потребсоюз, он много чего тоже рассказал.


историк06.10.2010 11:46

А вот вам настоящая история Руси:

http://nnm.ru/blogs/paramon007/istoriya_rusi_-_ili_chto_cerkovniki_prikryli_tataro-mongolskim_igom/

И евреи здесь не при чем.


Q06.10.2010 10:23

Юха,

"И перестаньте плакаться о безвинно погубленых.Просто вспомните,сколько жидов было в ЧК-ОГПУ"

Tы, пидop гнoиныи, CHOBA за cтapoe?!

100 xyeв тeбe в yxo!


Q06.10.2010 10:20

Юха,

"А исчо забыл лоб зелёнкой намазать,дабы пуля инфекцию не занесла"

Tы лyчше ноги ceбe дepьмoм намажь! Cтaринноe пидoрyccкoe срeдcтвo. Зeлo помoгaeт oт тpoмбoфлeбитa!


Юха06.10.2010 10:13

Ша
"Кстати, даже самогонщики знают, что русских кормить надо, а евреи сами прокормятся."
Ну да,ну да-как же,помним-40 лет по пустыне.
И перестаньте плакаться о безвинно погубленых.Просто вспомните,сколько жидов было в ЧК-ОГПУ.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26  

Рейтинг@Mail.ru