Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (355): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Ша05.09.2010 18:19

Без тебя найдутся "серификаторы".За бабки в Пидо.уссии можно не только отсерифицировать, но и отнахуизировать.


Мчс05.09.2010 14:44

отсерфицируем -ашипка девиации
Кому мало, добавьте "ти"


Мчс05.09.2010 14:43

<Скажем там, откуда до конца короны свет летит миллисекунды. По сравнению с 150 млн. км. это пустяки.>
По какому спидометру меряли? Давай для начала отсерфицируем приборы измерения?
-------------------
васька, если корову отправлять с быком, то для набора массы и отправки никакой не требуется.
Мы же с тобой решили увеличить количество, т.е массу живого веса с помощью высоких технологий?
Мы же не Чубайсы какие, берём теорию относительности (в редакции Ша) и применяем её в реальной жизни. Или я что-то в вашей науке не понял.


Ша05.09.2010 10:08

Нет, не Солнце, а экситоны.


васька ★★05.09.2010 09:13

Ша, ты "еврейской штучкой" Солнце, что ли, называешь?


Ша05.09.2010 06:02

// Вопрос поставлен некорректно.

Да я там вроде один вопрос задал: "каким образом эта еврейская штучка влияет на качество самогона?". Не понимаю, что здесь некорректного?

ЦЦ

А какая разница где солнце кончается? Скажем там, откуда до конца короны свет летит миллисекунды. По сравнению с 150 млн. км. это пустяки.


васька ★★05.09.2010 02:24

Мчс

Кстати, твой вопросик про корову тоже того... Если ты ее одну без быка отправишь, каким хреном ты от нее стадо получишь?


васька ★★05.09.2010 02:13

Мчс

Ты не обращай внимания. Это Ша болтологией занимается. Можно было, например, сказать, что большая часть света от Солнца до Земли вообще никогда не доходит. Вопрос поставлен некорректно.


васька ★★05.09.2010 02:04

Ша

"васька не знает, васька не знает..." Только ты один знаешь. Да Желязны с Томасом еще когда все это во "Вспышке" научно-популярно описали, а васька прочитал.


Мчс04.09.2010 23:27

< за 8 минут доходит свет от поверхности Солнца.> - Ты мне не льсти. Я только-только от тебя узнал и, очумел. Как далеко ушла наука.
Ша, что будем считать поверхностью Солнца? Крайнюю точку вспышки можно брать? Протуберанцы свет дают?

Мне нравится выражение - "По современным космогонич. представлениям..."
И вот, начиная пляску от такой печки, некоторые мнят о себе не весть что. Ша, лампочка Ильича это последнее слово в науке. Всё. Колесо долго можно раскрашивать в разные цвета, более круглым оно не станет. А квадратным, оно никому не нужно. Тем более треугольным.
Замена семафора сотовым телефоном, письма - СМСкой, это не наука. Это сталкеризм какой-то.

Новое слово в науке, это когда придумают способ питаться водами мирового океана, всасыванием через задницу. Всосал, выкакал, всосал,выкакал.. Ресурс безграничный


Ша04.09.2010 22:29

Даже ЦЦ знает, что свет Солнца доходит до Земли за 8 минут (если нет туч, конечно). А вот что даже васька не знает. На самом деле тут нужна поправка: за 8 минут доходит свет от поверхности Солнца. Фотон же, рожденный в центре нашей звезды, может путешествовать до Земли, по разным оценкам, от сотен тысяч до многих миллионов лет. Можно даже прикинуть траекторию бедняги фотона, прорывающегося из центра Солнца на свободу.

Возникает вопрос: каким образом эта еврейская штучка влияет на качество саогона?


Мчс04.09.2010 19:23

На Солнце туч не бывает.

А у нас вот, облачно с утра было.
Да, и это, что со стадом будем делать?
Или только цифры будем множить? (математики хреновы)(относительно теории)


васька ★★04.09.2010 18:43

А еще вопросик. За сколько времени свет Солнца доходит до Земли.э?
Ша

Сразу доходит.


Ша04.09.2010 16:40

На Солнце туч не бывает.


Мчс04.09.2010 10:54

За сколько времени свет Солнца доходит до Земли.э?

Это когда туч нету? С лунным отражением тоже?


Мчс04.09.2010 10:52

Давайте решать прикладные задачи? А?
С какой скоростью надоотправить корову из Ташкента в Иркутск, что бы в конце пути получить стадо коров.
Подсказку про даму сдававшую багаж, не применять.


Ша04.09.2010 10:34

Вы, ребята, пока судите-рядите какой процент веса евреи считают значительным? Но я вообще об абсолютной величине спрашивал.

А еще вопросик. За сколько времени свет Солнца доходит до Земли.э?


васька ★★04.09.2010 04:46

Значит, так, в начале шкалы на один процент прибавки массы нужно два процента от скорости света.


васька ★★04.09.2010 04:42

Нужны ли субсветовые скорости, чтобы получить значительную релятивистскую прибавку массы?
Ша

Так хрен вас знает, какую прибавку массы вы, евреи, считаете "значительной".


васька ★★04.09.2010 04:38

-ские штучки, то надо говорить "мейтры"!


васька ★★04.09.2010 04:36

Ша

Если это еврей


Ша04.09.2010 03:36

//Офигеть... А ведь правильно.

Да чего там фигеть? Еврейские штучки, тебе говорю. Вот ответьте мне на еще один вопрос по физике. Нужны ли субсветовые скорости, чтобы получить значительную релятивистскую прибавку массы?


Поклонник 04.09.2010 02:59

Остается тойже, а метры, естественно, удлиняются\\

Офигеть... А ведь правильно.


Ша04.09.2010 02:37

//А, сусальное золото? Ты его видел? :))

Не только видел, но и ел его. А также, пусть простят дамы, гадил им.


Ша04.09.2010 02:34

//Длина волны, соответственно, тоже меняется с частотой?

Остается тойже, а метры, естественно, удлиняются :)


Поклонник 04.09.2010 02:00

Васька, это как? Длина волны, соответственно, тоже меняется с частотой? Дабы оставить скорость света постоянной?


Ша04.09.2010 00:45

//А медь как же? И тут евреи?

А как же?


Мчс03.09.2010 23:04

А медь как же? И тут евреи?

А, сусальное золото? Ты его видел? :))


васька ★★03.09.2010 22:49

Ша

А медь как же? И тут евреи?


васька ★★03.09.2010 22:47

Поклонник

Доплеровский эффект - это изменение частоты, а не скорости света. Он и для звуковых сигналов в средах отлично работает. А постоянство скорости света при переходе из одной системы в другую (в вакууме или в одной и той же среде, неважно) - это основной постулат теории относительности. Из него уже выводятся и замедление времени в движущихся системах, и сокращение продольных размеров предметов, и увеличение массы.


Ша03.09.2010 21:30

//А в серебре почему электроны не вращаются с такой скоростью? На других энергетических уровнях, что ли?

У серебра атомный номер 49. Поэтому и релятивистские эффекты не такие сильные.

На самом деле интересны не серебро, а ртуть, свинец, таллий и висмут. Все эти атомы тяжелее золота, но обладают другой структурой электронных оболочек.

Кстати, то что я там написал это слова дилетанта. Я ни в коем случае не претендую на лавры специалиста в строении элементов.


Ша03.09.2010 18:20

//Если можно, подробнее, на таком вот простом языке)

На эсперанто, что-ли?

//красное смещение удаляющихся галактик? Или я чего-то не понимаю?

А то! Ничего не понимаешь.


Поклонник 03.09.2010 11:24

"скорость света является величиной постоянной и не меняется при переходе из одной системы в другую, конечно, если не меняется коэффициент преломления среды."

Васька, а это как? А Доплеровский Эффект, а красное смещение удаляющихся галактик? Или я чего-то не понимаю?


Поклонник 03.09.2010 11:19

Ух ты! Здорово, что знакомый с физикой человек такие вещи вот так просто рассказывает.

А в серебре почему электроны не вращаются с такой скоростью? На других энергетических уровнях, что ли?

Если можно, подробнее, на таком вот простом языке)


Ша03.09.2010 10:31

Урок физики.

* Почему золото желтое, а скажем серебро — нет? При том, что конфигурации атомов обоих элементов во многом схожи, и по идее золото, так же как и серебро, должно было поглощать свет в ультрафиолетовом (невидимом) диапазоне, а в остальном спектре — отражать, и значит иметь просто сероватый цвет. Верьте или нет, золото обязано своим неповторимым, манящим желтоватым сиянием теории относительности Эйнштейна. Объясняется эффект утяжелением электронов, которые вращаются в атоме золота со скоростью c/2, или около того, из–за чего спектр поглощения смещен в видимый, синий диапазон (а отражаемый свет — соответственно желтый). Релятивистские эффекты ответственны так же и за то, что золото более инертно, чем серебро, и как следствие стоит дороже. Так что впредь покупая золото (а оно вам надо?) знайте, что оно дороже серебра из–за законов природы, открытых Эйнштейном!

Однако настоящие русские патриоты знают, что золото дорогое из-за евреев. Эйнштейн только один из них. И, кстати, Нобелевскую премию за теорию относительности ему не дали (и Столетову тоже, суки).


Ша03.09.2010 07:50

васька

Расскажу, но сначала поработать надо. Если забуду, напомни. Однако, скорее всего не забуду.


васька ★★03.09.2010 03:03

Ша

Я просто неудачно выразился. А насчет золота лучше ты мне расскажи. А то я со светом каждый день дело имею, а с золотом...


Ша03.09.2010 02:27

васька!

Не гони пургу. Эйнштейн говорил о скорости света в вакууме. Какой там коэффициент преломления? А за эффект Вавилова-Черенкова премию дали Черенкову (совершенно незаслуженно, на мой взгляд).

Да хек с ними, с премиями. Ты мне лучше расскажи почему золото желтое и инертное. Подскажу - в этом тоже евреи виноваты.


васька ★★03.09.2010 02:20

васька зарапортовался донельзя
то-есть доху...
ПуанкареЭйнштейЛомоносов

Чувствую, что если я тебе еще скажу, что по теории относительности и понятие одномоментности приобретает несколько специфический смысл, то ты себя вообще женой Бойля-Мариотта назовешь.


васька ★★03.09.2010 02:11

<твоя точка зрения, что у человека кроме зубов и желудка ничего интересного больше нет, впечатляет>
- Ты ошибся в очередной раз. Мне анатомия человека не интересна.
Мчс

Стареешь, брат. Вот в анатомии людей женского пола встречаются очень интересные местечки.


Мчс02.09.2010 22:46

Курочка Ряба снесла яичко. Мышка бежала, хвостиком махнула и лапки откинула


Мчс02.09.2010 13:09

Про скорость света. Я эту цифру принимаю как аксиому. Сказали и сказали. Влияния на безопастность движения она не имеет. А вот оптическиеэ ффекты интересны.

У меня теплица из сотового поликарбоната. Размер сот 4мм.
Ночью, при включении наружного источника, свет по стене распространаяется линией.
Если лист карбоната стоит строго вертикально, то линия идёт горизонтально. При отклонении листа линия света отклоняется от горизонта.
На склоне крыши, свет распространяется линией по окружности. Чем круче угол ската, тем меньше радиус.

Т.с. световой "гироскоп"


Мчс02.09.2010 12:38

Если бы Юрик не акцентировался на страусиности, то креатив выглядел бы забавно.
Снесла..бежала..махнула, а он возьми и переломись.

<твоя точка зрения, что у человека кроме зубов и желудка ничего интересного больше нет, впечатляет>
- Ты ошибся в очередной раз. Мне анатомия человека не интересна.
Мне интересны мотивы поступков. Вот и твой интерес - <Вот интересно, у кого-то еще возник вопрос, что у Рябы с жопным отверстием произошло> - тоже, интересен.
Курица интереса не вызывает, они у меня несутся в сарае. Обыденность.
Ты же, уникум.:))


Ша02.09.2010 09:49

//Ты лучше про жопное отверствие

Извиняяяяяйте! В ботанике не копенгаген.


ПуанкареЭйнштейЛомоносов02.09.2010 08:06

васька зарапортовался донельзя
то-есть доху...


васька ★★02.09.2010 06:29

Насчет Эйнштейна. Его заслуга в том, что он заявил, что скорость света является величиной постоянной и не меняется при переходе из одной системы в другую, конечно, если не меняется коэффициент преломления среды. А до этого все ломали голову, как же это скорость света по потоку мирового эфира, против потока и поперек - одна и та же, где эксперименты сбоят? Такое утверждение в то время противоречило всем привычным постулатам механики. Вот что не побоялся сумасшедшим показаться, за это его и помнят.


васька ★★02.09.2010 05:54

Во, сейчас Эмчесюха пройдутся по низменности моих интересов. А вопрос-то серьезный. Это же натуральный терроризм - так трахать Ряб, что они начинают нести страусиные яйца!


васька ★★02.09.2010 05:51

Ша

Хрен с ними, Пуанкаре-Эйнштейном-Ломоносовым (до кучи). Ты лучше про жопное отверствие курочки Рябы и с кем она согрешила, что страусиные яйца несет. Кстати, другое отверствие тоже должно было пострадать.


Ша02.09.2010 04:50

//который установил "первый закон фотоэффекта", кстати, почему-то не называемый "законом Столетова".

Вот, допустим, ты нашел работу, соответствующую твоему IQ - ты проверяешь талончики на входе в сортир. Работа не сложная, но опасная: могут обосрать. Столетов проверил фотэффект и русофобы его обидели. А ты, рискуя быть обосранным, проверяешь талончики на посрать. А сральниок даже и не подумали твоим именем назвать. Ну не гады?


Ша02.09.2010 02:26

//varjag_2007

До Пуанкаре добрались значит. Хотя, как писали классики "при нынешнем развитии печатного дела на западе" ничего невозможного нет. Один мудак написал (по-аглицки). Статья называлась "Эйнштейн - самый большой еврейский миф". Или что-то в этом роде. Учитель теоретической механики перевел на русский, а ты скопировал. Но раз скопировал - вроде автор. Так скажи, мил друг, как ты думаешь Эйнштейн просто под своим именем работу Пуанкаре опубликовал. Так сказать "Copy and Paste"? Может он, все-таки немного ее изменил? Абзацы переставил местами, например. Раз уж ты такой знаток трудов почившего в бозе Пуанкаре, скажи чем, все-таки, эйнштейновская теория отличалается от теории Пуанкаре? Заодно опиши как применил Эйнштейн уравнения Минковского (только учти, что Минковский был евреем).


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru