Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (357): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Мчс18.08.2010 23:30

<Tы -- полныи дурень, или прикидываешься?>
Да дурень я, дурень. Ну? Теперь сопи спокойно. И слушай.
Видишь ли, дружище Ку..ку. Мне интересно слушать людей которые умнее.. знают больше меня.
Если я испытываю такие чувства, справедливо рассуждать и об аналогичном отношении других людей к моей персоне.
Это значит, что и ты пытаешься подняться... До моёго уровня? Дерзай.

<тебе что, обрезание сделали?> Скажи мне ... А в чём кайф такой варварской жестокости в наше время?
Не, я где-то понимаю твоё умолчание моего прошлого вопроса " в чём подлость?"
Но уж этот то вопрос, не оставь без ответа?


Q18.08.2010 22:08

bombay1970,

You are a FUCKING MORON, COMPLETE IDIOT and a VICTIM OF ABORTION!

Who, if NOT chechens, carried out that attack?!


xoxaxoxaxoxaxoxaxo18.08.2010 22:06

А не будем. :))

Мчс

Не будете воровать?
тебе что, обрезание сделали?
или ты не русский?


bombay197018.08.2010 21:37

Q
Ты в зеркало глядел,когда ссылку давал?О Пятигорске?Ебальник от щастья трескался.А долбоебизм в глазах плескался.Полуебок недоношенный.


Q18.08.2010 21:13

Мчс,

"я конечно понимаю, если смотреть из далека оно всё что есть юг, это есть чеченская республика. Но поверь, там и другие народы живут. Дагестан, да, колбасит.
А в чеченской республике, не люблю слово "чечня", так же как и татарва, жижы, хохлы-москали, так вот, там строятся"

Kгб-шничек,

Tак a что ты скажешь по-поводу прочитанного?

Tебе уже по-русски написали, чтобы ты нa YAHOO не срал.

http://www.lenta.ru/news/2010/08/17/list/

"А кто такая, эта Барбара Брыльска С ПЕРВЫМ МУЖЕМ ЯНОМ БОРОВЕЦОМ ? Она меня знает?"

Tы -- полныи дурень, или прикидываешься?


Мчс18.08.2010 09:34

<Ну чего молчишь-то? >
васька, не шуми, а то участковому пожалуюсь. Ты хоть на время то смотри? Ночь же. Спать надо.
Мне ж, не тебе, на работу спешить нету.
васька, я конечно понимаю, если смотреть из далека оно всё что есть юг, это есть чеченская республика. Но поверь, там и другие народы живут. Дагестан, да, колбасит.
А в чеченской республике, не люблю слово "чечня", так же как и татарва, жижы, хохлы-москали, так вот, там строятся. Ещё раз "кстати", молодёж Рамзана уважает.
Я где-то в чём-то понимаю твоё муссирование воровства, да, эту привычку за десять лет не искоренить, она как татуировка, вжилась в кожу. Ты вась держись. Пройдёт. Должно пройти .
Бытие определяет сознание. Ещё основоположник это подметил.


Мчс18.08.2010 08:49

а ты разнервничался. А не воруйте!

А не будем. :))


васька ★★18.08.2010 08:12

<Чечены же достают.>
- Не-а. Они теперь отстраиваются. Кстати, не хило. Кругом заборы, и всё
из облицовочного кирпича, не из самана, а он дорого стоит.
Мчс

Вот эта реплика душевно порадовала. Скажем, с Германией идет война, а немцы под Москвой виллы строят и на дочке Пугачевой женятся. Хотя, если бы немцы женились, то и хрен с ним.


васька ★★18.08.2010 07:55

Мчс

Ну чего молчишь-то? Скажи, что это мы их воровать научили, а до этого они ни-ни.


Q18.08.2010 03:10

Мчс,

"...ты пиши по русски, я разберусь"

Bот тебе по-русски, Kгб-шничек, разбираися:

http://www.lenta.ru/news/2010/08/17/list/


васька ★★18.08.2010 01:24

Мчс

Да ты не переживай так. При мне работяга-канадец украл комплект полотенец в мотеле. Говорит: "Подарок гелфренд сделаю." Ну что, полегчало?


xexexe18.08.2010 00:26

А русские теперь сами по миру ездят...Видят, учатся

Да, Хихика, а расскажи-ка тут историю, как руские полотенца и пепельницы воруют из гостинниц?
У вас в Женевах наверное тьма таких историй?

Мчс

воруют русские - по всему миру воруют (где ездят - там и воруют). историй про русское воровство (с гордостью за русскую смекалку) на этом сайте - уйма.
Кстати я просто скопировал интервью с брыльской, а ты разнервничался.
А не воруйте!


Мчс17.08.2010 23:34

<А мы уж тут, в Женевах перебьёмся>xoxoxoxxo, xaxaxaxa, xuxuxuxu, xyxyxyxy, xaxaxaxaax, xexexexexe...

- Не перебейся, ненароком.:))
Во Франции таких зовут - Дети воскресного дня. В Ср.Азии - Хихи-Хаха.

А кто такая, эта Барбара Брыльска С ПЕРВЫМ МУЖЕМ ЯНОМ БОРОВЕЦОМ ? Она меня знает?
----------------------------
yahoo.com, yahoo.com.. У меня заграничная родня в яхокоме сидит. Когда я получил первое письмо и ответил на него, мне сразу следом пришло сообщение от яхокомы, с предложением пользоваться их услугами... А потом посыпался спам. Хотя, нет, не посыпался, а замело спамом.
О, майн Гот! что только мне не присылали и не обещали.
Нет, дружище Ку-ку, ты пиши по русски, я разберусь :))
-------------------------
<а Путина и Меведева назначили.>
Ты знаешь, не прогадали. Оно конечно хочется чего-то нового, по американски пожить, но, надо время. Учит Мир русских, учит. Многое хорошее перенимают. Своими глазами не увидишь, ни какой
Зорин так не расскажет. А русские теперь сами по миру ездят...Видят, учатся

Да, Хихика, а расскажи-ка тут историю, как руские полотенца и пепельницы воруют из гостинниц?
У вас в Женевах наверное тьма таких историй?


xaxaxaxa17.08.2010 20:52

Русичи- тонкие натуры
А воруют только когда очень хочется выпить
А выпить хочется всегда.
Вот и воруют.
Но души, души-то как распахнуты!
Плюй - не хочу!

Барбара Брыльска:

Я не перестаю удивляться таланту Эльдара Рязанова, - восхищенно начала разговор Брыльска. - Это ж надо было так попасть в самую точку с новогодним фильмом! Вообще я заметила, что в России живут особенные люди - такой открытости, преданности, глубины души нигде в мире не встречала. Однажды в интервью я рассказала, что у меня украли гобелен, который вышила своими руками. Так русские ткачихи сделали мне такой же! Удивительно, что именно с этой замечательной страной связаны очень грустные воспоминания.

С ПЕРВЫМ МУЖЕМ ЯНОМ БОРОВЕЦОМ: 17-летняя Бася познакомилась с ним в поезде

- Интересно, какие?
- У меня постоянно что-нибудь крадут в гостиницах. Частенько, приезжая домой, не досчитываюсь бюстгальтеров, маек, косметики, пижам и даже трусиков. Самое обидное, что работники отелей на это лишь говорят: «Извините, к вам в номер слишком много гостей приходило - может, они и взяли». В гостинице «Советская» я вычислила воровок. Это были уборщицы, которые однажды рано утром начали ломиться ко мне в номер и просить, чтобы я с ними сфотографировалась. Я, конечно, отказала, потому что еще спала. Они обиделись и стащили у меня почти всю косметику. А еще был случай, когда моя дочь возвращалась из Японии через Москву и у нее в аэропорту украли все заработанные деньги и альбом


Q17.08.2010 19:31

Мчс,

"- Не-а. Они теперь отстраиваются. Кстати, не хило. Кругом заборы, и всё
из облицовочного кирпича, не из самана, а он дорого стоит."

читаи, путлеровскии долбоеб:

http://news.yahoo.com/s/ap/eu_russia_caucasus_violence


xoxoxoxxo17.08.2010 17:38

Да, Ша, придётся твоим потомкам сваливать на истогхическую гходину. Нет, не в Изгхаиль.
Сюда. Сюда негры не достанут.

Мчс

Ты что страшилок насмотрелся типа "Челюсти КГБ"?
Тьфу-тьфу-тьфу, типун тебе на язык!

Сиди сам в мухосранске со своим сержантиком кгб подмоченным

А мы уж тут, в Женевах перебьёмся


Ша17.08.2010 16:37

//Так ты мои слова всерьез воспринимаещь? А я-то думал, что прикалываюсь. Вона как!

Я ничьи слова всерьез на принимаю. Сам прикалываюсь.


Ша17.08.2010 16:36

//Из кармана у кого-то вытащил?

Я ведь написал - лежала на столе.


Мчс17.08.2010 15:04

<Чечены же достают.>
- Не-а. Они теперь отстраиваются. Кстати, не хило. Кругом заборы, и всё
из облицовочного кирпича, не из самана, а он дорого стоит.


васька ★★17.08.2010 13:56

Сюда негры не достанут.
Мчс

Чечены же достают. Кстати, уже четвертая Отечественная война заканчивается по срокам, а их все мочат, мочат (Вчера чеченов мочили-мочили, мочили-мочили...)


Мчс17.08.2010 11:26

< Из гордости (типа, я Президент США!)? Не знаю... > - А чего тут много знать, ты глянь на их бюджетный деф-цыт.:))
Или у них нефть не растёт? Их бюджет, ихние президенты на сорок лет вперёд себе и дружбанам зарплатами и бонусами выбрали. У нас такое могли себе позволить только члены КПСС, и то, не ниже ген.секретаря с секретариатом.
Вот Обамка и крутится как обезьянка на цепке. Обещалок надавал, а выполнить если, то надо на Ша и ему подобных, ещё какое ярмо накинуть. Ну, или урезать в чём.

<А в США почему становятся? Да от того, что за державу обидно. А еше по инерции. Ну уж не из-за денег. > Да-а? А братья Кеннеди и не знали.
Такшта, ты это, ты тем, кто их на президенство толкает, подскажи. Может в пиар компанию возмут, в группу поддержки. Мохнатками махать при встрече.:))
А что, Ша, тебе ж на демонстрации ходить не привыкать.:)) Строем, в шеренге, чувствуя плечо друг-друга.. Не забыл на какие лозунги как голосить надо?
"Да здваствует Мигх и всё пгогхессивное человечество! Угха товагхищи! Угха!"

Да, Ша, придётся твоим потомкам сваливать на истогхическую гходину. Нет, не в Изгхаиль.
Сюда. Сюда негры не достанут. Такшта, ты того, прикармливай родню, прикармливай. Пгхигодится.
--------------------------
<Да какие тут свободы? Одно слово - капитализм. >
Значит, как и раньше, порют на конюшне.:((


васька ★★17.08.2010 06:52

Ша

Так ты мои слова всерьез воспринимаещь? А я-то думал, что прикалываюсь. Вона как!


Ша17.08.2010 06:38

//Из гордости (типа, я Президент США!)?

Берем, к примеру, Хрущева. Не стань он командиром, был бы в антипартийной группе. Так со всеми советскими лидерами! Это борьба за выживание. Если ты не первый, то Фрол Козлов (кто такого не помнит - почитайте).

В России пока было слишком мало президентов. Да и то Ельцин спихнул Горбачева, а Путина и Меведева назначили. Им, конечно, ничего не грозило

А в США почему становятся? Да от того, что за державу обидно. А еше по инерции. Ну уж не из-за денег. Думаю, что Рейган больше зарабатывал будучи президентом гильдии, нежели президентом США. А уж Обама точно как президент университеа...

Так-что по совести.


васька ★★17.08.2010 06:27

Ша

Что значит - "Вот я и "нашел" денежку." Из кармана у кого-то вытащил?


васька ★★17.08.2010 06:22

Во, блин, а про "воспаление мозга на пустом месте" неплохой каламбур получился.


Ша17.08.2010 06:05

//А обо мне такие слухи ходят, что я иногда приворовываю, так что, не мне с тобой спорить.

Меня мать моя учила, что красть нельзя. Без объяснения причин. Сам подумай. Я я был маленький - года 3-4. А в магазине были такие вкусные конфеты - подушечки и раковые шейки (тоже подушечки). Вот я и "нашел" денежку. Денежка лежала на столе и, как я понимаю сейчас, составляла в те годы 1/6 (успокойся ЦЦ - не часть суши), а зарплаты моего отца. На эти деньги можно было скупить "полмагазина". Но не было мне щастя. Городок был заводской. Все знали друг-друга. Продавщица дала мне несколько конфет, взяла за руку и отвела домой. До сих пор помню, как мать плакала от стыда. Сын - вор. А вместе с ней заголосила продавщица, которая была подругой моей матери еще с фронта. Тут и я завыл.

Больше мне красть не хочется. Вот так лечатся дурные наклонности.


васька ★★17.08.2010 05:52

вас ька, ты умолчал о своих свободах. Похвались. Распали моё воображение.
Не, точно, заинтриговал.
Мчс

Да какие тут свободы? Одно слово - капитализм. Так что ты иди, холодной водички на темечко полей, чтобы воспаления мозга на пустом месте не получить.


васька ★★17.08.2010 05:39

Я че-то не понимаю. Объясните тупому, зачем становиться президентом, если не использовать в личных целях.
Хим

Знаешь, вот я думал-думал и не нашел аргументов. А действительно, зачем устраиваться на работу, на которой нечего украсть? Ради зарплаты? Как-то не по-пацански. Из гордости (типа, я Президент США!)? Не знаю... Ты лучше с Мчс помитингуй. Он, как Остап Бендер, считает, что воровать вообще грешно. А обо мне такие слухи ходят, что я иногда приворовываю, так что, не мне с тобой спорить.


Ша17.08.2010 05:07

А кто же виноват что на 10 деревень одна пожарная машина и пожарные озёра осушены и сданы новорусским на хатки?
Саркози виноват?

Як дэти малые. Кто виноват, кто виноват? Будто сам не знаешь. В кране и так нет воды, так еще и пруды выпили.


xyxyxyxy17.08.2010 00:09

- Ух ты! Новая оппозиция обьявилась? Надо вам б-гатенька в Женеву, в Женеву, ехать. От туда, там у нас истоки Ума, Чести и Совести эпохи п-гоистекают.

Мчс

дык в Женеве я, и давно...
А ты Мухосранске или крыжополе кхб обслуживаешь?
И чего это тебя на ленинский акцент потянуло? или твоя клава обкоммуниздилась?


Мчс16.08.2010 22:20

<не сомневаюсь в толерантности коммуняк к режиму пупкин-пердуткина>
- Ух ты! Новая оппозиция обьявилась? Надо вам б-гатенька в Женеву, в Женеву, ехать. От туда, там у нас истоки Ума, Чести и Совести эпохи п-гоистекают. Потом вам надо будет с немцами договог-гиться.
А на стенах больше не пиши. Это не красиво. А то выглядишь как ссыкун, который с крыши всем язык показывает.
-----------------------------------------------------------------
васька, ты умолчал о своих свободах. Похвались. Распали моё воображение.
Не, точно, заинтриговал.


xuxuxuxu16.08.2010 21:32

А ты думал это природа виновата?.. Неужели, Путин? :))

Мчс

Во, дубинушка ты кгбшная!
А кто же виноват что на 10 деревень одна пожарная машина и пожарные озёра осушены и сданы новорусским на хатки?
Саркози виноват?


xaxaxaxaax16.08.2010 21:30

Ещё отметят Горбачёва, за перестройку, за окончание Афганской войны.
Отметят Ельцина, за то что не допустил гражданскойц войны. Путина, за укрепление страны.

Мчс

Горбачёву - памятник из золота на родине за то что открыл ворота.
Ельцин - туда-сюда, средней паршивости правитель.

Но не в этом дело.
Готов поспорить, что когда пупкин-пидаркин уйдёт/сдохнет, вы столько про него узнаете от последующего правительства, что тошно станет.

В этом Россия давно преуспевает, в поливании "предыдущего ответственного"


xexexexexe16.08.2010 21:27

Цель президента - страна и народ. Если он эти 2 пункта выполняет в рамках мировых конвенций - памятник при жизни.

Хим

ну, эти пункты пупкин-пердуткин пере-выполняет.
имет и одно и другое по самые пупидоры (или что там у этого искусственного интеллектуала установлено?)


xoxoxoxo16.08.2010 21:25

У нас тут коммунисты толерантнее себя ведут, чем эта белоэмиграция.:))

Мчс

не сомневаюсь в толерантности коммуняк к режиму пупкин-пердуткина


васька ★★16.08.2010 20:59

Мчс & Хим

Спойте дуэтом, у вас хорошо получается.


Мчс16.08.2010 17:52

Наши, те что за бугром, они считают что он , президент, у нас не правильный и функций , правильных функций, не выполняет. Да и в принципе их выполнить не может.
Потому что, иначе, какого они уехали? Вот они и торчат сутками, ослеживают все его решения, что бы потом предать их остракизму. (во слово ввернул!)
Болеют, болеют душой наши бывшие соотечественнички за правое дело.
Блин! У нас тут коммунисты толерантнее себя ведут, чем эта белоэмиграция.:))


кукука16.08.2010 14:51

Ку-ку


Хим 16.08.2010 14:40

Цель президента - страна и народ. Если он эти 2 пункта выполняет в рамках мировых конвенций - памятник при жизни.


Хим 16.08.2010 14:34

Я че-то не понимаю. Объясните тупому, зачем становиться президентом, если не использовать в личных целях. Зачем идти секретаршей по тому же принципу? Дурдом. Человек выбирает свое дело в своих целях. В соотношении "Хочу"/"Могу"/"Имею"/.

Кочегарам скока платят? Главное в человеке. Да, тебе дали, но дали много! Дай тем, кто тебе дал (народу). Только у великих так получается. Надеюсь, что наши такие же.

А вааще-то, кочегару проще. И сказать проще, чем сделать. И попытаться проще, чем выиграть.


Мчс16.08.2010 13:39

Так это твои, значит, к тебе за хлебцем приезжали. Вот оно что!
Накормил? Отправил? А с собой дал?
Если дал, то на таможне точно отнимут, если они ещё в самолёте все не умнут сами.


Мчс16.08.2010 13:36

История, история.. васька, я не знаю почему тебя пятилетнего не взлюбила(?) воспитательница.

Что ты таким макаром отомстить решил, я слабо верю. Может она пургу гнала, другим в назидание?

У нас в группе, куда я водил мелкую, ходил один пацанёнок. Безотцовщина, короче. И мать его воспитывала совсем не духе дружбы и толерантности.
А пацан крупненький такой. И вот начал он группу терроризировать. Аппеляция к матери результатов не дала. Ну не умная бабёнка, с апломбом. ПРишлось тогда мне, однажды, сказать ему, что если он ещё хоть раз обидит девочку, то я его унесу в лес и там съем. Без хлеба.:)
Вот так, разрулили кое как ситуацию.
----------------------------------------
<А моя ведь точка зрения тут была простая - президент не имеет права свою власть использовать в личных целях. Это первое условие выбора его президентом.>

- А я разве против? Ты что нибудь знаешь, как товарищ Рузвельт, Теодор Делано, страну строил?
А он был не Вторым президентом Американских Штатов а Тридцать Вторым.
А когда цемент в штатах стал очень дешевым продуктом? В каких годах, не вспомишь?
Дешевым до такой степени, что им заливали ножки в тазиках, перед тем как отправить в Гудзон, ножки. С тельцем. В тазике. Помыться
Ты что, думаешь что всё что тут твориться, это исключительно Рашн Креатив? НоуХау?
Не льсти нам

Большое видится на растоянии.
Ещё отметят Горбачёва, за перестройку, за окончание Афганской войны.
Отметят Ельцина, за то что не допустил гражданскойц войны. Путина, за укрепление страны.
Это будет. В Петре Алексеиче тоже не все в восторге были.
А ресурсы, ресурсы в век глобализации так или иначе должны перемещаться.
Как тут было справедливо замечено - "На этой планете, урасть в принципе не возможно. Можно только переместить."
Новые термины, дают новые взгляды на жизнь.:))
----------------------------------------------------
Про НАРОД. Шойгу, нач.МЧС, отметил увеличение пожаров в субботне-воскресные дни.
Журналисты воскресным днём отправились в лес. В репортаже они отмечают что людей в лесу... больше чем грибов. ОТдыхают, жарят шашлык, пьют пиво.
На замечание что это грозит пожаром, в ответ - ха-ха.

Хорошо жить начали. У всех автомобили. Есть возможность выехать на природу. А не горбатиться на шести сотках для пропитания... Вот и горят, губернии
А ты думал это природа виновата?.. Неужели, Путин? :))

Скьюзьми за задержку. Связи не было.


Ша16.08.2010 07:35

Значится так!

Попкин, гри'ш, долг гасил? А Эльцин не гасил. Перло Попкину, по-черному. Во времена Эльцина нефть была х'й да копеечка, а когда Попкин появился она подорожала. Помнишь Россия с коленьев задумала встать? Ну вот... Так ведь со всеми подонками мира подружились. А народ как был в говне, так и остался. Не веришь? На себя посмотри.

Не! Можно, конечно, принюхаться и радоваться жизни в говне.

Это был то-ли анекдот, то-ли правда. Во времена, когда в советских магазинах ни хрена не было, две тетки стоят в очереди за хлебом. Одна говорит другой: "У нас хоть в очереди постоишь часа два и хлеба возьмешь, а в Америке и того нет".


Truth15.08.2010 19:41

Мчс,

"Если мне завтра придёт в голову взять кредит в Сосьете женераль, или Кредит Лионе, то я, как частное лицо, это сделаю"

Are you going to offer them your DISTILLATION APPARATUS as a collateral?

"И хранить деньги, я могу где захочу. Хранить деньги, с которых уплачен гос.налог, я могу где хочу"

Sure.

And your STUPID government could do a new DEFAULT or MONETARY REFORM any minute, and BYE-BYE your money...

"Россия, этот займ погасила. Кто гасил? Ельцын?
Погашался долг в правление Путина"

You actually answered your RETHORIC question yourself:

Страна получила сверхдоход. Ну, так вот получилось.

"Для приучения к честности, удерживает ставку налога на уровне 6%. А ставку с личных доходов 13%"

FUNNY!

Such entities as "RUSSIAN" and "HONEST" are usually MUTUALLY EXCLUSIVE!

"...технологическую базу, современную, не получим. Не получим, по той же причине что и СССР.
Пример нанотехнологий Чубайса прекрасная иллюстрация. Вечная лампочка, по цене вечности, разработаная за дармовые деньги"

That's the DESTINY of EVIL EMPIRE called Russia...


васька ★★15.08.2010 19:28

Мчс
--
Справедливость васька, понятие растяжимое. На Бога и то намахиваются.:))
--

Прочитай мою сегодняшнюю историю и скажи, была там справедливость или нет. Я серьезно говорю, без подъебки. Мне интересно, как ты это воспримешь.
А моя ведь точка зрения тут была простая - президент не имеет права свою власть использовать в личных целях. Это первое условие выбора его президентом.


Мчс15.08.2010 17:29

"Но при этом нужно выглядеть для той же заграницы достаточно адекватным человеком, а то объявят вне закона и опять-таки плакали денежки." - А то в заграницах дураки живут.:))

Ельцын обявил Россию правоприемницей бывшего Союза. И поэтому, из всех 15 союзных республик и автономных областей, одна Россия признала гос.долг канувшего в лету Государства.
Государство СССР, брало в долг у всего Мира. Я не буду спрашивать у тебя, на какие цели шли эти деньги. Ты наверное был маленьким и с них ничего не поимел, как и я.
Россия, этот займ погасила. Кто гасил? Ельцын?
Погашался долг в правление Путина.Сегодняний долг, это уже не долг государства, это долги частных компаний. Если мне завтра придёт в голову взять кредит в Сосьете женераль, или Кредит Лионе, то я, как частное лицо, это сделаю.
А раньше, я этого сделать не имел права. И хранить деньги, я могу где захочу. Хранить деньги, с которых уплачен гос.налог, я могу где хочу.

Итак. Мы имеем. Уменьшение гос.долга. Это хорошо или плохо?

Страна получила сверхдоход. Ну, так вот получилось. Страна с этих денег сделала следущее:
Для поднятие рождаемости, попробовала платить деньги за рождение второго и последущих детей.
Для поднятия сел.хоза, выдача безпроцентных кредитов.
Для приучения к честности, удерживает ставку налога на уровне 6%. А ставку с личных доходов 13%.
Что там ещё? Продолжать?
Деньги ещё остались, эти деньги Страна вложила в иностранные долговые обязательства. Или, как говорят коммунисты, вывела из страны а не поделилась с людьми.

Если делиться с людьми, то мы получим ситуацию доперестроечную. Т.е. деньги мы прожрём, а вот <А то, что Российская промышленность не может жить без западных технологий. И то же было в СССР?> - технологическую базу, современную, не получим. Не получим, по той же причине что и СССР.
Пример нанотехнологий Чубайса прекрасная иллюстрация. Вечная лампочка, по цене вечности, разработаная за дармовые деньги.

"На казённые деньги, много дырок" Карамзин. :)
----------------------------------------
"Ты же человек подневольный."- Да? А в чём выражена твоя свобода? :))
--------------------------
<Даже то же окружение, через которое диктатор осуществляет принуждение - окружение ведь имеет полную власть над ним. >

Ты прав, Поклонник. "Свита играет Короля". Судьба того же Павла, Александра, Гайя Юлия..
Тому подтверждение
------------------------------------------------
< С любым народом надо быть справедливым, а не жестким или ласковым.>
Ладно, лови пример:
Когда я в первый раз создал контору, то работники получали заработанную плату как и я.
Процент с работы. Остальное шло на погашение коредита. Каждый работал на себя. Я сам крутил баранку своего грузовика и жил с неё. Не с их, баранок, а со своей.
Спрашивается, ну куда уж больше то справедливости?
И всё равно, жена одного чела, пришла и закатила мне скандал - почему её муж заработал меньше всех? Ответ что он сачок её не устроил, а это так и было. Тёплый он был, по работе. А потом другой, после того как разбил машину, тоже выставил претензию по зарпалате.:))

Справедливость васька, понятие растяжимое. На Бога и то намахиваются.:))


Поклонник 15.08.2010 12:19

Не, лучше так:

Точнее - народ - это такое умственное построение, насаждаемое теми, кто пытается объединить и направить усилия многих на достижение собственных болезненных интересов.


Ша15.08.2010 10:41

//Народ - это такая же условность, как "идеальный газ",

Сферический народ в вакууме.


васька ★★15.08.2010 01:23

Поклонник

Народ - это такая же условность, как "идеальный газ", в формулах используется, а в природе не существует.


васька ★★15.08.2010 01:21

Мчс

А впрочем, чего я к тебе прицепился? Ты же человек подневольный.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru