Вредная тетка• 06.07.2010 23:52
Фря,
вот и я о том - хорошие они. Были... Унес их ветер-озорник, унес их вдаль в леса глухие...
Июль 2010 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Вредная тетка• 06.07.2010 23:52
Фря,
вот и я о том - хорошие они. Были... Унес их ветер-озорник, унес их вдаль в леса глухие...
Вредная тетка• 06.07.2010 23:44
Фря,
думаю, их ветром сюда занесло... Скакали, шебутились - и нету никого... Видать, ветром сдуло... Ну, чисто Мэри Поппинс!!!
Надеюсь, ее когда-нибудь прилетят... Забавные они...
Вредная тетка• 06.07.2010 23:38
Фря,
да ни боже мой!!! Те-то, с мячиком которые, за деньги стараюцца, а наши - за красный флаг. Зато наши живые и непосредственные! Вот.
Политинформация по ходу матча. Когда голландцы забили гол, то нам показали, как на трибуне прыгают от радости голландский прынец со своей прынцессой. А когда гол забили уругвайцы - не показали никого. Из этого делаем заключение: в Уругвае республика.
Вредная тетка• 06.07.2010 23:34
Фря,
да ну его, футбол этот. Какие-то дурные дядьки толпой за одним мячиком бегают. То ли дело сдесь - цирковые обезьянки!
Вредная тетка• 06.07.2010 23:30
Забавные вы... Сидит взрослый дяденька перед компьютером и шустренько эдак сам с собой переписывается... И так забавно, прикольно - ну чисто обезьянки в цирке... Крассота!!!!!
лупсень• 06.07.2010 23:25
Гад ты пупсень. К даме с неприличным выражением лица пристал
А что она подумает? Ой! Няня идёт!Сваливаем!
Вредная тетка• 06.07.2010 23:24
Ясно, с дерева слез - значит ты - обезьянка. Тогда тебе здесь нельзя, тебе в зоопарк надо. Ну, или на пляж с фотографом... А здесь не пляж.
лупсень• 06.07.2010 23:22
! Кто из вас начнет? :)))
- Я,я,я.. Я начну. я только с дерева слез.
Высоко там.
Вредная тетка• 06.07.2010 23:20
Так. Гонять вас некому, чтоли? А ну прекратили флудерастию! Давайте беседовать о высоком! Кто из вас начнет? :)))
тупсень• 06.07.2010 23:19
А это кто есть Фреттная дётка?
Лупсень, ты её знаешь?
Тётка, Вовку шибко ищут. Наверное посылку прислали?
мама Вовы• 06.07.2010 23:07
Приезжай к нам в Казань. У нас за двоих детей тебе тристатысяч дадут.
Мне за Вовку ничего не дали. Время тяжолое было. Коммунизм строили. В вагончиках жили, палаткой укрывались. Я вот тоже, подумал - палатка, укрылась. И родила
палучатт гыгы• 06.07.2010 22:49
Эй! Братва! Боб Ситорофф нарисуется, скажите пусть валит к нам, в полуЧат.
Мы исправились. А кто не захотел исправляться, того сьели!
Бу-га-га:))))))))))
Шутю я так, гы-гы
А Беленькой, от нас батарейку энерджайзер - хоккей досмотреть.:))
Футбол, футбол:)) не буксуй, помним.:))
Нас было четверо в команде. Сара, Бери, Джини и я. Предстояла конверсия нашей базы данных и слияние двух компаний в один и тот же день. То-есть, в пятницу мы закрываемся по-отдельности и в старой системе, а в понедельник открываемся в новой и как одна компания. Какими были последние пол-года до, можно представить. Главные офисы обеих компаний, к тому же, были в разных городах. Не так чтобы уж очень далеко, но в местной гостинице нас узнавали в лицо. Всем, наверное, знакомо это чувство, когда ложишься спать, а в голове крутятся расчеты, таблицы (в моем случае). Какой из этого сон получается? Фиговый, конечно. Но к тому, нам было весело! Все валились с ног, проклинали все на свете, работали как волки, набирали вес от дорожной еды и долгого сидения, но с хохмами, с энтузиазмом, с верой в счастливое будущее. (Че-то я перегибаю похоже, последнее предложение читать стоя и с чувством).
Неделю назад я проезжала мимо нашей гостиницы и взгрустнула. Сару перевели в другой филиал и круто подставили. Ей теперь свет не мил, подумывает уйти. Бери уже ушел, не дождался перемен к лучшему (а они таки наступили). Джини начала со мной дурацкое соревнование, которое ее ни к чему хорошему не привело. А я получила отдел (и флаг) в руки и работаю одна. Вот такая селяви, как говорится.
бывший тренер• 06.07.2010 22:20
Мы тут читаем интернет. Уже поздно, но тут про Вовку заговорили.
Мы в команде рапирщиков Сидора знали. Шобутной был пацан. Чижик-пыжик. Фехтовал больше языком. Как придёт, так прям от входа - Ля-ля-ля... Переодевается ля-лякает, тренируется рот не закрывается. В маске не видно, это как радио за стеной, бу-бу-бу.. На унитазе даже не замолкал.
Сидит, с низу ручеёк звенит, с верху чирик-чирик.. Кто льёт, что говорит, чужому не понять.
Как он там в Америках рыбу ловит, если рот на минуту закрыть не может? На водопаде наверное?
Смешно было смотреть как он коктейль молочный пьёт. У нас с алкоголем строго. Пьёт а сам говорит. А получаются одни бульки.:)) Как гейзер. По пузу текёт, сам булькает:))))
Весельчак
Сторож наш обычно говорил - Эх, Вовка! Тебе бы к цыганам, в гадальщики, миллионером бы помер.
ераплан атамный фантамас• 06.07.2010 21:58
плавицца мозг, воробьи прыгают с открытыми клювиками, ал гор триумвират
Наивный
Кагда ему петь? Принесли, воткнули - заряжает батарею. У меня тут The Beatles спивають Abbey Road. Очень душевно.
Пока не начался фтбол.
http://www.youtube.com/watch?v=ekQZPozjCX8
http://www.youtube.com/watch?v=ga3X2Ekf4Wo
А эт песня 386DX. Фря блог питания не пел ченить, случаем?
http://www.youtube.com/watch?v=B6Ah7lZboDI
Справка
Предусмотрительные люди устраивают себе подстраховку: коллега будет сбрасывать мне СМС-ки, я купила новый блок питания - привезли, я замордовала аварийную службу горсвета и они отремонтировали электрический свет. В крайнем случае, я завтра на работе посмотрю где-нибудь в интернете и покричу тебе в Мамонтовку. Прорвемся!
мама Вовы• 06.07.2010 20:01
Товарищи. Убедительно прошу вас проявить великодушие и терпимость. Вова хороший. Он не плохой человек, только очень говорливый. Это как родимое пятно. С рождения. Врач в роддоме ещё подумал что я сьела что-то и поэтому у меня в животе при родах бурчит. А это оказывается мой сын.
Рожался он нормально, головкой. И уже в момент рождения говорил. Говорил, говорил.. Он не может молчать. Для него молчать, как не дышать. Мы его в шпажную секцию отдавали. Думали что в маске не поговоришь. Ошибались мы. Он заговорил всех. И тренера, и противников, и судейских. Сражался, как Д"Артаньян, а сам щебечет, щебечет..
В школе, приходилось ему одевать противогаз. В институте, от его болтовни сернистый ангидрид сворачивался и окаменевал. Соляная кислота, закисала.
В деканате грозились его убить.
Мы думали что в Америке ему будет хорошо. Негры народ спокойный.. И не все слова понимает..
Протентюрили его, вот..
Бабушка говорит что ему надо было бы в артисты разговорного жанра идти, или в дикторы.
Прошу вас, очень прошу, не нервируйте его. Он от этого заводится.
Поклонник, вас отдельно упрашиваю, не надо его в полуЧат. На него там плохо влияют.
Справка,
А правда, если будет когда-нибудь время и желание, написал бы какую-нибудь монументальную сатиру об еде, во всех ее проявлениях. Но только, чтобы очень смешно (или очень грустно).
Гость• 06.07.2010 19:46
К тому изощренный, нет бы просто подсматривать. Так нет, воображаешь, как он это делает и кончаешь.
сосед Чейтателя• 06.07.2010 19:13
Только что мне доложили:Чейтатель поймал таки ежика и начинает сексуальные игры с ним.
Фря, как же мы фубтол без интернета смотреть будем?
Ну, то есть как мы узнаем результат?
Наивный
Бяда не в то, что поменять долго - бяда как раз в том, что менять не на что. Это же чистое безобразие: полдня обзванивала вчера магазины эти паршивые: нету, нету, а кое-где - и не будет. И главно все забито всякой техникой паршшивой, а китайских лапок гадских нету. А которые привезти обещают, грозятся ввалить в 80 долларов. Тоже не подарок бюджету. Это мы переживем, ну так могут же и не привеззти. (Уже злая).
Мчс• 06.07.2010 15:29
В Терроризме инфа себя напугал, теперь людей пугает.
У-у-у-ужос!
Кто хочет проявить себя в боюськах - вливайтесь.:))
Владимир Николаевич• 06.07.2010 15:06
siux
"Опсаривание" мне тоже больше нравится, потому что напоминает псарню, которая в свою очередь рядом с конюшней, где так удобно пороть электорат.
Кродт• 06.07.2010 14:35
Наивный
главное, выраженное Фря словом, и "вообще" так не поправишь, за деньги не починишь.
Фря
Так провода починят же и электричество дадут. По нормативам у электриков не более суток со времен СССР. Если у вас дождь стихийным бедствием не объявлен.
А блок поменять полчаса работы. Главное марку для заказа посмотреть, мощность и типы разъемов, чтоб переходников не лепить. Стоят они от 500 рублей
грусти нет• 06.07.2010 14:29
Вот стихи для Фри
(писала сама)
По откинутым китайским лапкам
Побегут вдруг электроны
Оживет электросеть
грусти нет• 06.07.2010 14:20
Фря
Может в другой раз...
Ой! А ты не оборотень?
Тоска зелёная...
А в каком цвете видят тоску дальтоники?
Хорошо, когда блок питания. О прошлом годе у меня в грозу мамка сгорела. Ошень жалко 1300грн. Так что и правда, лучше в грозу выключить кабель.
Будете мимо Харцызска проезжать, памахайте ручкой землякам.
Найвный, теперь понял. А сразу не дошло.
грусти нет
Никуда не пойду - буду печалиться, подвывать и даже поплачу. Тем более, что и выпуск сегонняшний тому способствует. Это же ужасс какой-то, ковыляющий на крыльях ночи.
Хлеб нации• 06.07.2010 14:14
Фря
Так ты с телефона?! Тогда точно грусть.
В грозу лучше вырубать комп. , даже если и оч. уютно стучать по клавишам под шум дождя и грома раскаты
Хлеб нации
Ага, электрической пищи блок. А потому как электричества нету, то и блок этой пищи мне ни к чему, у-у-у-у!
Чёт совсем грустно, ребятушки. Блок питания откинул свои китайскии лаппки, света дома нет, т.к. вчерашним дожждем-ураганом оборвало провод, и вообще...
Фонарик с рацией демаскируют наблюдателя в "шестерке". А чо только это-то смутило? Там много фраз через которые продираться приходится.
Объясните мне пожалуйста этот абзац:
"Через полчаса напротив дома становится темно-синяя "шестерка". Никто не
выходит. Сквозь открытые передние окна демаскирует китайский диодный
фонарик и рация. За сохранность машины этой ночью мы спокойны. Смотрим
дома кино, пьем водку..."
вроде история неплохая, а че означает эта концевка, не понял..
Поклонник
Мы несколько лет назад учавствовали в ремонте Екатерининского дворца в Лефортово. его строить закончили в 1781 году. Я сам видел там немецкие паровые, или водогрейные котлы (внутрь залезть не дали). Систему отопления демонтировали, а котлы оставили потому что вынести не смогли, их устанавливали в период строительства, потом стены возводили. Где-то с конца тридцатых годов там начали ремонт отопления "захватками" (по кускам) в пядидесятых закончили. Натворили такого, что чорт ногу сломит. Перекрытие около метра, стояк уходит в потолок, а из пола вехнего этажа выходит совершенно в другом месте.
На чердаке поразили большепролетные до 18 метров деревянные балки из лиственницы с дубовыми врезками в местах соединений. И слой табака от 80 см до метра - от гниения засыпали. Табак в пыль превратился. Из-за чего нам пришлось вместо металла отопление из полипропилена варить.
Хлеб нации• 06.07.2010 13:20
Вот какой, из все х подработок за помойку токо вспомнил. Тянет туда небось?
доводчик• 06.07.2010 11:37
Вторник, 6 Июля 2010 10:22:37
Это последнее предупреждение. Боюсь, что создаю обманчивое впечатление человека, который очень заинтересован пребыванием в данной книги.
Firstonx
---------
Угрожает.
-----------
Моя потребность в Интернет-общении постепенно тает, как стаканчик мороженного, неосторожно оставленного на солнце в июльский полдень.
Firstonx
------------
И стареет.
А я радиатор водяного отопления заметил. Разве в революцию такие были? Разве не от печки отопления тогда было?
Гость• 06.07.2010 10:48
обелиск, спасибо за событие, задело.
Наивный, спасибо за кадры, заметили, как Свердлов там под шумок машинисточку прихватил.
Гость, точно хоррор.
1710• 06.07.2010 10:27
Не написали здесь, суки, что
11 сентября 1941 года расстреляна сотрудниками НКВД в Медведском лесу под Орлом вместе с другими 153-мя политическими заключёнными Орловской тюрьмы без суда и следствия по личному приказу Л. П. Берии и И. В. Сталина
Гость• 06.07.2010 10:23
Какая страшная судьба у этой Спиридоновой
http://www.peoples.ru/state/politics/maria_spiridonova/
А Землячка - Роза, которая Залкинд, или еще кто? И зачем ей тогда Спиридонову играть, если она сама по себе большевик и к эсерам никакого отношения?
Фильм был такой "Шестое Июля", кажется, в 1968. Фильм режиссера Карасика. Ленина играл Юрий Каюров. Алла Демидова тоже. Она(забыл фамилию героини) обвинила большевиков в предательстве Украины. Брестский мир еще обсуждался. Короче, типичное хуе-мое еще тогда раскручивалось.
Арест участников Съезда Советов
Днем 6 июля во время совещания в ВЧК Петерс по телефону от Ленина или Троцкого получил распоряжение идти в Большой театр, где проходило заседание Съезда Советов и арестовать фракцию левых эсеров. со сцены было объявлено, что собирается фракция большевиков и чтобы все большевики выходили из театра. Чекисты установили на выходе из театра проверку документов и сначала выпускали только коммунистов, затем других делегатов съезда, а оставшиеся в театре левые эсеры были арестованы.
Мятеж
Мятежники из отряда Попова арестовали председателя ВЧК Феликса Дзержинского, прибывшего в штаб отряда с требованием выдать убийц посла Мирбаха...
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 08:41
А я эта, собсный рецепт жюльена сейчас изобретаю. Кто его будет жрать, непонятно, потому что я в пол-десятого вечера начал, а сейчас пол-первого ночи, но ссуть не в этом.
ВРИО хз кого• 06.07.2010 08:24
Поклонник, если ты так варишь, как календарь составляешь, то лучше борщ вари.
там еще столько познавательного, а ты все про чейтателя и пиво.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 08:19
Из Франции у вас Атака Гризли, но врад ли она согласится, что сегодня 14 июля.
ВРИО хз кого• 06.07.2010 08:17
Бля! Поклонник, ты чо?!
1880 День взятия Бастилии — 14 июля — объявлен во Франции национальным праздником
Кто у нас из Франции? С праздником!
ВРИО хз кого• 06.07.2010 08:10
Добровольцы будут?
Интересно было бы почитать календарь от Вашего имени, к примеру.
ВРИО хз кого• 06.07.2010 08:06
Гость, отлично добавил. Учись Поклонник, как надо. Убил время на окодэмига, вместо того, чтобы вдумчиво осмыслить события истории и нам поведать свои впечатления.
Гость• 06.07.2010 08:00
Добавлю:
1325 Мухаммад ибн Исмаил приказывает убить своего двоюродного брата, Исмаила I. Новым правителем Гранады стал Мухаммад IV, слишком юный, чтобы принимать ответственные решения (неудачный день для Исмаила)
1483 Коронован Ричард III Английский (нормально так)
1535 По обвинению в государственной измене казнён английский гуманист, лорд-канцлер Томас Мор, позже причисленный к лику католических святых (бля, и этого тоже)
1658 Царские слуги побили посланника патриарха Никона, что стало началом разрыва царя с главой русской церкви (этого то за што? хорошо убили)
1687 Исаак Ньютон опубликовал в Лондоне знаменитые «Philosofiae naturalis principia mathematika», содержащие изложение самых блестящих открытий автора в области прикладной математики, астрономии и физики, в том числе и теорию всемирного тяготения (и не ничего ему за это не было. Прогресс, хули)
1785 Конгресс США постановил назвать американскую валюту «долларом» (а можно было и "целковый"
ВРИО хз кого• 06.07.2010 07:57
Поклонник, молоток сварщик. А где картинки?
Что примечательно, один комментарий и тот Чейтателю.
В этот день, 6 Июля:
Всемирный день поцелуя.
В Чехии отмечают День памяти ЯНА ГУСА.
75 лет назад родился ТЕНЗИН ГЬЯТСО, 14-й далай-лама.
475 лет назад родился Томас МОР, автор произведения «Золотая книга, столь же полезная, как забавная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия».
125 лет назад ЛУИ ПАСТЕР успешно испытал вакцину против бешенства на мальчике, которого укусила бешеная собака. (Чейтатель, ау!)
69 лет назад - предполагаемая дата начала "великого освободительного похода Красной Армии", согласно Резуну-Суворову.
1957 Первая встреча ДЖОНА ЛЕННОНА и ПОЛА МАККАРТНИ.
1923 год Принятие Конституции СССР.
1936 год На параде физкультурников в Москве впервые появляется лозунг "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство".
1961 год Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи с КНДР.
ВРИО хз кого• 06.07.2010 07:17
Среда, 30 Июня 2010 22:53:51 в Комментарии и обсуждения
01.07 - Немолодой,
02.07 - Вредная тетка,
03.07 - дадядура,
04.07 - Мыскыл.
05.07 - Справка
06.07 - Поклонник
07.07 - Хим
08.07 - Ost
Ну, вот вроде и все отметились.
09.07 снова я и дальше по порядку.
Три-четыре раза в месяц календарик составить не слишком напряжно. Справимся, я думаю
-------------
Поклонник, чем эфир с окодемигом засорять, календариком занялся бы.
Что я один как дурак, не считая Даядуры.
Хорошо Справка откликнулся.
незадача• 06.07.2010 06:44
Вторник, 6 Июля 2010 02:18:41
Поклонник, страдалец ты несчастный. Ну никто, никто с тобой поговорить не хочет, вот ведь проблема, правда. И ты, бедный, все набиваешься, и набиваешься на мое внимание. А мне тоже неохота с тобой общаться - вот такая незадача.
--------------
И потом с 03:47:43 до 05:47:01 была неохота.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 04:02
Блять, да что же всех так тошнит в Гостевую-то? Немолодой из нее яообще устроил подобие своих обсуждалок. Ну что, блин, места мало, что ли?
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 03:55
Поклонник, а ты кто такой, чтобы мне указания давать, где что надо, а где чего не надо? Расскажи, пожалуйста, а то я не в курсе.
Чейтатель, ты не понял. Тебе ничего вообще писать не надо. Здесь. Ни в ответ на мою фразу, ни чтобы кого-то обслюнявить, при этом другого тут же обгадив. А вот в полуЧате - пожалуйста.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 03:47
А с путешествиями-то что не так? Я, кстати, вообще путешествую очень редко.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 03:46
Гость, тебе виднее. Видимо, ты в вопросах некомпетенстности вполне компетентен.
Сиукс, ну, это я извинился так криво. Извини.
Справка,
да Ост не думаю, чтоб по пиву со мной спорить бы начал.
Чейтатель,
да какое б оно у них - у чехов - не было. Хучь "у двунадесятипятое".
Дело вкуса. А вот сравнение с девками - ненаучно.
Центры удовольствия разные.
Спать пойду. Всем - всего.
Гость• 06.07.2010 03:34
На постоянных работах у меня это так быстро никогда не получалось//
Правильно, но не потому, как ты объяснил. А потому что, чем дольше ты находился на одном месте, ты все больше открывал себе глаза на свою некомпетентность. А на подработках ты внушал себе, что все знаешь и уходил с этим. Также с фильмами, с книгами и с путешествиями.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 03:32
Кстати, работа на помойке была самой скоррумпированной из всех моих приработок, я оттуда и ушел из-за этого в конце концов. Причины простые - свалка эта в Дяблицех, была частной конторой, а кормилась во многом за счет городских дотаций. Поэтому нас, аспирантов, и нанимали в бог знает каких количествах, на день-два. Расклад же простой был, за каждую крону, потраченную на такого работника как мы, хозяин свалки получал 5. Ну, и еще там источники доходов были, конечно.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 03:25
Поклонник, поскольку я тебе уже написал все, что мог, на эту, тобой неоднократно повторенную фразу, теперь тебе придется написать что-то новое, чтобы привлечь мое внимание. Трудись.
"Чейтатель, вот почему ты именно "должен" был меня разочаровать?"
Сиу, потому что ночь. Был бы день, тебя разочаровал бы Ост. Наш клуб знатоков по сменам же работает.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 03:23
\\Почему же , Чейтатель, подрабатывал. Но безоговорочным спеиалистом в этих областях не становился.\\
Кстати, а у меня от этих подработок осталось совсем другое ощущение. А именно - что в кухню бизнеса, куда тебя наняли, ты въезжаешь очень быстро. И всякие пикантные детали тоже очень быстро просекаешь. На постоянных работах у меня это так быстро никогда не получалось.
Впрочем, причины-то как раз понятны. С постоянным работником никто откровенничать особо не будет, потому что фиг знает, каким боком оно потом повернется. А с однодневкой - нет проблем, особенно если языком почесать хочется.
В полуЧат, Чейтатель, в полуЧат - со мной возиться. Обещаю, я тебе своим присутствием мешать не буду. Можешь меня там даже избивать.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 03:19
Ну тупо же Поклонник, тупо что ты пишешь. Ладно, черт с тобой, ты ж не у меня в классе, чтоб я с тобой возился.
Чейтатель, там по тебе пидары в получате скучают, а здесь твои слюни никто не любит. Почему ты здесь тогда, а не в получате??
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 03:11
\\Чейтатель, сделай единственное доступное тебе доброе дело: освободи мир от себя.\\
Пипец! Ты, Поклонник, призываешь меня руки на себя наложить? Ну, это пожалуй даже почище звонков моей жене и угроз позвонит зафкафедрой, будет)
Кстати, ты Скотту-то позвонил? Утешил свои неудовлетворенные потребности в стукачестве? Да ты не стесняйся, Поклонник, я ж понимаю, что с моей женой у тебя суровый облом вышел.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 03:08
Поклонник, о чем с тобой поговорить?
Ты продолжаешь лезть со своими тупымми доебками, и я тебя понимаю - тебе хочется общения, но увы, никто с тобой общаться желанием не горит. Не знаю почему, но ты, похоже, решил, что если ты одну и ту же тупость повторишь 50 раз, то ей кто-то заинтересуется.
Так ты прав ведь, Поклонник! Обязательно заинтересуется, Ваше имя же заинтересуется, и поддержит тебя, и поговорит, но только не сегодня, а завтра, как проснется.
А пока, если ты хочешь пообшаться, смени свою пластинку на что-то более осмысленное. Иначе ведь ничего не получится, Поклонник, с сегодняшним общением, в смысле.
сейчас с теплом те времена вспоминаю/// какое, нах, "тепло" у пидорга, который только что ни с того, ни с сего набрал полный рот говна и плюнул на незнакомого человека: ///Вторник, 6 Июля 2010 01:52:38 Скрипа, ежик сказал? Чейтатель ///?
Чейтатель, сделай единственное доступное тебе доброе дело: освободи мир от себя.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 03:02
Гость, ну что же я еще по поводу рекламы пива мог сказать, если я именно что "рецепт" снимаемого зелья подгонял до кондиции? Чтобы лилось правильно, чтобы пенилось, цвет был такой, какой надо, и пена?
Гость• 06.07.2010 02:59
Почему же , Чейтатель, подрабатывал. Но безоговорочным спеиалистом в этих областях не становился. Вернее, не считал своим правом таковым себя считать, как бы мне не казалось, что я въехал в "работу." А ты поступаешь именно так. Так ведь даже и не бывает.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 02:56
А спивом... Да что с пивом, там, конечно, чистые бабки были, никакой лирики. Да и бабки так себе, только что в рекламной кухне и покрутился.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 02:55
И вообще, сейчас с теплом те времена вспоминаю. От меня много где чего осталось. В той же Праге я, пожалуй, больше сотни деревьев посадил. Всякие кустики-цветочки спеклись, наверно, давно, а деревья, которые я посадил, думаю, до сих пор растут, и меня переживут еще.
Тебе, может, смешным покажется, а мне вот иногда хочется - поехать в Прагу, например с сыном, подвести его к дереву, и сказать - это дерево я посадил, Савка, видишь, какое оно большое уже?
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 02:50
Гость, а че, ты по молодости не брался за всякие подработки, что ли? Когда денег на еду только хватало, а хотелось многого? Я, кстати, ничего из того не стыжусь. Где деньги предлагали, там и пахал. И на помойке пахал, кстати, и честно тебе скажу, не самая это плохая работа была, потому что платили много, аж 40 крон в час. Для 94 года - супер это было.
Гость• 06.07.2010 02:42
Знаю, о чем пишу, я немного в этом деле варился///
"И все-то у тебя есть, и везде-то ты был. Только умоляю, не ешь на ночь сырых помидор."
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 02:28
Поклонник, гы!) А мне на тебя насрать. Что есть ты, что нет тебя - никакой разницы. Эти чисто для меня, конечно.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 02:27
сикс, извини, случайно получилось)... Ладно, не сердись, с пивом - это ведь как с девками. В реале красавицей может быть, а в клипе без фотошопа - никуда.
Чейтатель, как раз наоборот - я испытываю крайнюю степень неприятия тебя, и тому есть причины: в природе твоей мелочности и говнистостию
Все, что я хочу - это, наоборот - чтобы здесь не было ни тебя, ни чего-либо, с тобой связанного; и чтобы я не был вынужден читать твои никчемные блудливые посты.
siuxx• 06.07.2010 02:21
Чейтатель,
вот почему ты именно "должен" был меня разочаровать?
Оставь веру ищущим, а?
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 02:18
Поклонник, страдалец ты несчастный. Ну никто, никто с тобой поговорить не хочет, вот ведь проблема, правда. И ты, бедный, все набиваешься, и набиваешься на мое внимание. А мне тоже неохота с тобой общаться - вот такая незадача.
Но, ты дерзай, может, кто тебе чего и скажет еще.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 02:15
сиукс, должен тебя разочаровать. Рекламы пива снимаются с подкрашенным раствором глицерина, в который добавлен стиральный порошок. Знаю, о чем пишу, я немного в этом деле варился.
siuxx• 06.07.2010 02:13
Моё мнение - пиво не может быть вредным или полезным.
Посмотрите на бокал свеженалитого пива - это же сама в себе маленькая галактика.
Никакая, даже самая современная компьютерная графика не способна передать игры её красок и вожделений...
Именно поэтому все рекламы пива снимаются только с живым напитком.
Это вам не лимонад "Буратино".
Вторник, 6 Июля 2010 01:52:38 Скрипа, ежик сказал? Чейтатель ///
сколько же этого... неприятного, в человеке помещается... И брызгает, и брызгает наружу...
И опять он "ничего не сказал", быдло бля нах...
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 02:11
Xa) А я про своего двоюродного брата, Вадика Халаева, не рассказывал? Как мы к нему с женой в гости ходили на даче? Ладно, расскажу как-нить.
ераплан атамный фантамас• 06.07.2010 02:09
ну как такая девочка может быть шпионкой http://inosmi.ru/video/20100701/160989841.html
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 02:01
Сиукс, да, согласен, может так оказаться, что будвар не пошел из-за терпкости. Но, тут нюанс у чешей такой есть. Все сорта пива, варятся в двух стандартах - деситки и дванадцтки. Это по процентам сухого остатка. Дванадцтки все очень насыщенные по вкусу, такую кружечку посмакуешь, и хорош. А деситки - господское пиво (от слова господа - пивнуха, то есть). Их чеши в себя за день и десять, и двадцать влить могут, как день пойдет. Каждая пивоварня делает пиво в обоих вариантах.
Так вот, сиукс, попробуй как-нибудь с будваровской деситкой посидеть. Если из господы на своих не выйдешь, чур, я не виноват)
Наивный,
конечно подтвержу. Пиво на большинстве заводов делается сегодня таким образом. Зимой, когда нет разбора, излишки перегоняют в концентрат. Так вот в сезон из этого концентрата и бодяжат пиво. Юпи, так сказать. Вот ничего полезного в нем и нет. Полгода-год срок хранения, ачюметь!
Я уже тут писал, что пью только наше рязанское пиво. Живое темное чаще всего. Ну и такое же светлое. Если разливное - 24 часа срок хранения, если заводской розлив - две недели. Вот это пиво - я на сто процентов уверен - полезно.
ераплан атамный фантамас• 06.07.2010 01:57
как интересно пооткрывалось по наводке любопытного про пиво: ббс призналось, что телепузики - креатив группы наркоманов
"А вот называть дерьмом или говном то, что человек в настоящее время пьёт или кушает - это вопрос такта"
Просто вспомнил, к слову.
Был свидетелем на свадьбе, пацаном ещё совсем, до армии, у совсем малознакомых людей. Жених только что откинулся после третьей ходки, и вся "родня" с его стороны была такога же замеса.
Упарившись за столом я выгадал минутку и выскочил покурить, забыв пиджак на спинке стула, то есть без сигарет. Но на улице как раз стояли курили приятели жениха, человек пять. Я подошел, и тактично и вежливо попросил закурить. Дословно не помню, но звучало это примерно так: "Ребята, извините пожалуйста, сигаретой не угостите?"
"Ребята" на какое-то время впали в ступор, и попеременно смотрели то на меня, то друг на друга, потом до кого-то из них все таки дошел смысл фразы, он вытащил из кармана пачку, тряхнул, и молча протянул.
Спустя какое-то время, за столом уже, жених улучил минутку, повернулся ко мне и сказал: "Ты с пацанами так не разговаривай. Они так не понимают. Разговаривай просто. Просто подойди и скажи "Дай сигарету" И всё. Понял?"
Потом отвлёкся куда-то, потом опять повернулся и добавил: "А лучше вообще ничего не говори. На пальцах покажи, и всё"
дон Гулёк• 06.07.2010 01:52
Скрипа
ты эта..чейтателя в гости не зови...оченно он сожалеит, что ежиков еще не трахал.
так шта береги ежика...и сына от чейтателя-жюльена
Ода Ежику.
С большой буквы потому что так его сын назвал, Hedgie, что значит типа “ежик”. Свинья он еще тот. Ежик в смысле. Спит весь день. А я люблю с ним возиться. Это значит, что его будить надо. А он злой ужас какой когда его разбудишь. Шипит и колючками пихается. Мне однажды медсестра из школы сына позвонила и объявила что у него на руках грибок. Я ей сказала что у меня на руках такой же грибок. От уколов остаются маленькие белые точки которые видны если руки мокрые.
Это днем. Зато что он ночью вытворяет! Такие свистопляски, что дверь приходится закрывать в детскую. Он там живет, в клетке. А сына этот гром не беспокоит ниразу. Ежик его защищает ночью. Он мне это по секрету сказал.
siuxx• 06.07.2010 01:43
Животрепещущщщейя - для меня - тема была затронута, между прочим. И с точностью до секунд актуальнейшая.
Расставим точки над пивом?
Чейтатель, "Будвайс" слишком терпко. Когда хочется много - это мешает.
Ваше имя, "Бад" не пробовал; а вот пиво клинских пивоваров доводилось пару лет назад отведать: пилось легко и с приятностью.
И вообще: пиво - это как река. Ну, как у этого... как его там... В общем, два раза войти нельзя, и точка...
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 01:40
Наивный, оправдывайся-не оправдывайся, все равно вас посодють. Всех скопом, за то что людей от работы отвлекаете. Ну, и за рекламу спиртных напитков тоже.
Опять, когда ему неприятие высказывают - он старательно слюни на полэкрана вывешивает и ко всем демонстративно целоваться лезет.
Тьфу, какой неприятный тип...
Пиво, пиво... Водку надо пить. Виски, текилу и коньяк. Вино сухое еще.
Квас утром можно. Пиво пить не надо - оно вредное. Хошь чешское, хошь американское. Вот Любопытный может подтвердить, что пиво, как обсуждалки тут.
Мчс• 06.07.2010 01:34
Кроме того, с Чейтателем хорошо гавно есть..всегда вперед забегает...Ибо!
жюльен он по жизни...
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 01:31
ераплан, нет, уволь. Я в соревнованиях участвовать не хочу. Опять из этого тупая нудятина выйдет, потому что. Что с одной стороны, что с другой.
"И ледяным таким тоном изрекла "Мы пользуемся только лицензионными программами".
И ведь обе ж, блин, кандидатки наук. Не химических, правда, но всё же."
И обе правы, между прочим.
Откуда тётьке действительно знать, что это нелицензионка?
Это раньше ведь надо было делать установку через жопу, и вводить какие-то циферки. Щас ты покупаешь седьмой винд ультимате в фирменнной коробке, он ставится аккуратно и тихо, и ничего не спрашивает. Поди попробуй объяснить тётьке значение слова "пропатченный".
Нигде в конституции не записано, что каждая тётька должна блять разбираться в юридических хитросплетениях лицензирования и авторского права. Она добросовестный приобретатель.
Но пидерасам от юстиции и подмахивающим им владельцам лицензий проще взять за жопу тётьку, чем бороться с пиратами. Или построить свою продажную политику так, что бы пиздить стало невыгодно.
Где есть хорошее пиво, так это в ленинградских пивных ларьках, но только там, где длинные очереди. Приходишь со своим жбанищем, сначала выпьешь маленькую кружку залпом, потом большую посмакуешь, пока жбан наполняют до краев и домой. А там уже по своему методу в любимой компании.
Мчс• 06.07.2010 01:29
Стесняется Чейтатель..придется напомнить.
Чейтатель - пидорас и любитель ебать животных. птиц, пресноводных и прочих живы и неживых тварей.Жалеит только о том, что не испытал секса с ежиками!:)))
Сам признался. что любит прескуитет!:)
"ты видно не прочитал всего того, что было оговорено с идиотом Чейтателем"
Мне хватило и беглого взгляда. Чтобы убедиться в том, что вне зависимости от того, буду ли здесь я, будет ли здесь Поклонник, будет ли здесь Справка, ночные многостраничные срачи с Чейтателем в главной роли и дневные многостраничные обсасывания этих срачей здесь будут до тех пор, пока он здесь. Потому, что он всегда найдёт, кому нахамить, и найдёт, к кому потом бросться за защитой с воплями "Меня здесь ни за что обижают и выживают". Троллик.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 01:27
ераплан, так я ведь об этом и спросил, посмотри мои посты. ераплан, ты ведь не хуже меня знаешь способности Вашего имени устраивать цирк из нейтральной по отношению к собесенику фразы.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 01:26
Поклонник, да, я за тебя рад. И вообще горжусь, что тебя в достойную команду пристроил, к Вашему имени и резюме. Тебе там самое место.
ераплан атамный фантамас• 06.07.2010 01:25
Чейтатель
вов, а как ты уверен, что пиво вашего имени именно американское, а не чешского рецепта?!
Пидоргостическому чмошнику на Вторник, 6 Июля 2010 01:16:03:
Воскресенье, 4 Июля 2010 00:22:24
\\Я смотрел в лицо ее тоже немаленькому мужу, убрав свои руки за спину, и тихо, но старательно провоцировал его по русски. Очень хотел, чтобы он меня ударил, при англоязычных свидетелях.\\
В этом и вся суть.
Чейтатель
Причем я этого уёбищного неинтеллигентного пидорга целых дня два до этого не трогал.
резюме• 06.07.2010 01:22
Ваше Имя ты видно не прочитал всего того, что было оговорено с идиотом Чейтателем.
И кто он, вопрос уже риторический.Он сам знает кто он.Его только ласково спросить надо.;)
Чейтатель, скажи дядям - кто ты?;)
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 01:20
ераплан, так я ведь и писал, что удивился, как это дерьмо, при соседстве замечательноко чешского будвара, пробило дорожку на российский рынок.
Кстати, если ты не в курсе, чешский будвар в штатах тоже есть. Чеши только вынуждены его экспортировать под другим названием, так что, это чеквар здесь. Увидишь где, бери, не сомневайся.
" Покажи, где я вообще на кого нападал, пока не доебывались до меня?"
"Я пришёл с намерением тебя вообще не замечать. Но ты сначала умудрился выскочить сразу же при моём появлении и обозвать дерьмом пиво, которое я имел неосторожность похвалить, хотя тебя никто не спрашивал и вообще не с тобой разговаривали, а после того, как я и на это не прореагировал, начал перевирать мои слова, хотя тебя, опять же, никто не спрашивал. И кто ты после этого?;)"
ераплан атамный фантамас• 06.07.2010 01:17
у нас было первое утро в праге, спустились, вышли на улицу, богиня взяла кофе, я спросил официанта: какое пиво попить. он мне: я бы посоветовал бадвайзер. увидев мое удивление он улыбнулся и утешил: не волнуйся, это не американское. принес двухлитровую кружку отлиного напитка. завтрак чемпиона!
2ераплан атамный фантамас
Говно, не говно - это, сам понимаешь, дело вкуса (хотя, повторюсь, я и не говорил, что оно супер, просто пьётся легко)
А вот называть дерьмом или говном то, что человек в настоящее время пьёт или кушает - это вопрос такта (и тебе, как интеллегенту, должно быть это известно).
К тому же, ераплан, называть дерьмом то, что пьёт или кушает человек, с которым у тебя натянутые отношения, - это хамство и вызов. Я не ошибаюсь в плане этики общения?
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 01:16
Ваше имя, где я постарался, покажи? Покажи, где я вообще на кого нападал, пока не доебывались до меня? Включая тебя, включая всех остальных персонажей?
ераплан, не ведись. Пусть его мелет, что хочет. Я постараюсь не реагировать.\\\
в полуЧат, в полуЧат, в полуЧат - со своими гнойными выпадами...
ераплан атамный фантамас• 06.07.2010 01:12
Ваше имя
a, за клинских пивоваров не скажу, а американский бад (вован прав) редкое говно
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 01:10
ераплан, не ведись. Пусть его мелет, что хочет. Я постараюсь не реагировать.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 01:08
любопытный, нет, мне не скучно, мне вполне хватает нормального, человеческого общения, с нормальными, человеческими подъебками и прочими шутками юмора.
Спиздел:)
Ооочень маленькими буквами написан производитель - Клин, Московской области.
"Любопытный, ты добрался до айпишников?"
Нет, Ост, память просто у меня хорошая...
Так что не злите меня.
"ты какое пиво хвалил?"
Bud.
Потому,что пьётся исключительно легко. Пожалуй, не знаю другого какого-нибудь напитка, сравнимого по лёгкости пития.
И, на всякий случай, расставим немножечко точек над "i".
Пока меня здесь не было, ты каждый божий день умудрялся найти, с кем посраться, и тему для посраться тоже находил.
Я пришёл с намерением тебя вообще не замечать. Но ты сначала умудрился выскочить сразу же при моём появлении и обозвать дерьмом пиво, которое я имел неосторожность похвалить, хотя тебя никто не спрашивал и вообще не с тобой разговаривали, а после того, как я и на это не прореагировал, начал перевирать мои слова, хотя тебя, опять же, никто не спрашивал. И кто ты после этого?;)
"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу..."
Ну вот скучно вам друг без друга ведь.
"Хотя, признаться, пока тебя здесь не было, поспокойнее оно все было"
Ну да:))) Я видел это спокойствие.
И, пожалуй, поэтому повторюсь ещё разок "Ну неужели человек может быть лишён, лишён напрочь способности сказать хоть раз, хоть нечаянно, хоть что-нибудь без преувеличения, искажения, додумывания и выворачивания наизнанку?"
Ку-ку, Вова!
Чейтатель, ведь совсем рядом есть прекрасное место, где ты спокойно можешь, никому не мешая, порассуждать на тему моей тупости. Равно как и на другие, близкие и понятные тебе темы.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 00:46
Ваше имя, и ты не болей. Хотя, признаться, пока тебя здесь не было, поспокойнее оно все было. Ну, да переживу, не в первый раз, все-таки.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 00:44
Поклонник, тебе кто-то еще не говорил, что ты туп? Ленивый, разве что.
Ленивый, если ты здесь, сделай одолжение, скажи Поклоннику, пожалуйста, что он туп, а то он плохо понимает, по причине тупости, само собой.
"что-то от меня в последнее время требовать много стали"
Чейтатель, не парься. Никто от тебя ничего не требует и требовать в принципе не может. Хотя бы по той причине, что какой с тебя спрос?
Не хочешь извиняться, и не надо. Это дело твоё, личное, персональное, невменяемое.
"не верю, что ты с такой скоростью варишь"
Блин...
Ну охренели... Фиг за кем поспеешь.
Чейтатель, а не мог бы ты сказать то же самое, но - в полуЧате, где мы это видеть не будем? Пожалуйста.
"исходя из моего опыта реанимации"
Твой опыт - опыт сварщика:)
А я когда-то ж по совместительству эникейщегом был. И все эти дела мог проворачивать в полусне с закрытвми глазами.
Vladimir Sidorov• 06.07.2010 00:37
Хм, что-то от меня в последнее время требовать много стали. Один требует, как петрушка заведенный, чтоб в полуЧат я за каким-то ушел, другому теперь приспичило, чтоб я извинялся. Дорогие други, а не шлиб вы все вхуй, стройными рядами?
Извините, если обидел кого.
Adobe Creative Suite 5 Master Collection для Северной Америки стоит 2599 американских долларов.
Гость я• 06.07.2010 00:36
Поклонник,
не верю, что ты с такой скоростью варишь. По моему опыту ты должен варить в пять раз медленнее.
Ваше имя, не верю. Тебе бы у той подруги подруги жить бы пришлось несколько дней, если делать все описанные операции очень старательно и полно.(Это исходя из моего опыта реанимации чужих ноутбуков)
"смотрю лежит сборник, полный адоб, пятый"
Угу.
Помню, давным-давным-предавно, лет, наверное, аж восемь назад, потащила одна моя подружка к своей подружке комп реанимировать. Как великого специалиста, значит.
Прихожу, а там, на этом бедном компе, чего только не наставлено. Куча мала.
Почистил, как мог, всё, что мог, восстановил, вирусов погонял, опять же.
"Вот, - говорю, - принимай, хозяйка, работу. Только вот это у вас будет работать нормально, вот это будет подглючивать, а вот это лучше и не ставьте". "А почему? У нас же хороший компьютер! Муж сам собирал". Суровый такой ответ, с непробиваемой логикой. Но я нашёлся - "Компьютер у вас очень хороший, просто такой хороший, что я таких и не видывал раньше, но софт-то, понимаете, ворованный. Причём, кое-что нормально сворованноое, а кое-что - не очень. Не обессудьте!".
Ой, что тут приключилось! Моя подружка за сердце схватилась и дар речи потеряла, а подружка подружки с суровым таким видом из комнаты вышла, потом с таким же суровым видом зашла и сурово положила передо мной диск "Всё для Вашего офиса" и кассовый чек на (как сейчас помню) 94 рубля. И ледяным таким тоном изрекла "Мы пользуемся только лицензионными программами".
И ведь обе ж, блин, кандидатки наук. Не химических, правда, но всё же.
Гоги из овощново• 06.07.2010 00:03
Канэщна с лицензией! Пятдэсят рублэй за лицензию, панимаищь, да? Паэтаму дорого, ара! Сам Был Гей лицензия мнэ привазил. Свежий как пэрсик, вах!