Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Мчс31.07.2010 23:29

<Был-ли Он первым хирургом, когда делал Еву из ребра Адама? >

- Видите-ли, коллега, с точки зрения банальной эрудиции, влияние хирургии на .... Сильно преувеличено. Это наблюдение основано на примере тараканов-прусаков. Они, как известно из ботаники, тоже имеют различия в половой системе для успешного размножения. Т.е., если следовать писаню, то мало было сказать - Будьте вам - Что бы они стали. Как, к примеру, истуканы с острова Пасхи. Им сказали быть и они вот есть.
Так вот, этим насекомым надо было тоже преподать урок плодиться-размножаться. Это раз.
Два. На этом счёте я вынужден обратится уже к ближней истории. Год тыща четыреста-Тыща шестьсот.. с чем-то, нашей эры.(глянуть в ДК)
В Голланди прошел суд над майскими жуками, которые оставили людей без пропитания.
Епископ ровно указал Им - геть. Потому что Их не было на Ноевом ковчеге, с чем я полностью согласен.
Опять же и епископ к первоисточникам был ближе нас. По дате жизни.(это я уже про ковчег)


Ша31.07.2010 20:01

ЦЦ

А вы тыхонечко-тыхонечко не ответили на мой вопрос. Был-ли Он первым хирургом, когда делал Еву и ребра Адама? К вопросу о "пересказе Библии", кстати.


васька ★★31.07.2010 19:43

Мчс

Есть, есть, а ты в этом эксперименте являешься возмущающим фактором.


Мчс31.07.2010 19:26

Та нету никаких экспериментов. Шутки это, сказителей.:))


Мчс31.07.2010 19:24

Народ, поддержите пересказ Библии
Мне лично понравилось.:))


васька ★★31.07.2010 19:12

Мчс

Считай, что все, о чем ты спрашиваешь,- это просто условия эксперимента и вопрос "Почему?" тут не катит.


Мчс31.07.2010 09:18

< не мечите и не метаемы будете.>
- Скорее, наверное - не выметены, не выметены будете.:))
---------------------------------------------------------------------------
<потому что на них лежит обязанность первыми изучить законы мироздания, законы управления миром и предать это знание остальному человечеству.>

Красивые слова - законы мироздания, законы управления миром..
Закон Ома? А почему и нет? Закон сохранения материи? Кто будет против?

Закон управления миром?
- А что это такое?
И почему - первыми изучить? Почему только Им? Почему создавая по образу и подобию своему, почему сразу не вложить эти не великие знания?
Что за игры - горячо\холодно? Способность жрать заложена ведь сразу в ПЗУ


васька ★★31.07.2010 08:28

Golimov

Я к тебе - на "ты", иначе писал бы: "А то Вы спорите..." Тут тебе периодически безымянные гости подпевают, отсюда и "вы". А что, это для тебя так важно?


Golimov31.07.2010 08:14

То есть, ты меня обвиняешь в том, что сам же нафантазировал (как с завистью ко всему еврейскому народу).

Сейчас я просто стараюсь высказываться как можно мягче. А то вы спорите с формой, а содержание до вас вообще не доходит.

васька

Ты ко мне на "Bы" или на "ты"?


васька ★★31.07.2010 00:30

Golimov

Опять та же проблема. Изначально "судить" значило - разбирать в суде, выносить решение, обязанное к исполнению. А я таких решений в принципе выносить не могу. Я просто высказываю свое мнение. То есть, ты меня обвиняешь в том, что сам же нафантазировал (как с завистью ко всему еврейскому народу).

Сейчас я просто стараюсь высказываться как можно мягче. А то вы спорите с формой, а содержание до вас вообще не доходит.


Golimov31.07.2010 00:06

Я не сужу. Я просто решаю, как себя вести. А насчет жалости к миллионам погибших - это уже ближе к астрономии, чем к повседневной жизни. Я могу жалеть конкретного человека, которого лично знаю. Или если он оказался в ситуации, которую я лично пережил. А тот, кто жалеет всех, на самом деле не жалеет никого.

васька

Вот сейчас ты не судишь, сейчас - ты просто обсуждаешь!
И я этому рад - хоть и не согласен с тобой.
А когда я вступил в спор - ты судил и осуждал. Плюс обобщал.
:-)


Golimov31.07.2010 00:04

Потому и говорю - не мечите и не метаемы будете.

Гость

:)))))

позвольте мне попытатся!
без надежды на успех, однако...

но так как это интернет - то свобода нас встретит радостно у монитора...


Гость30.07.2010 23:42

//Никто не считается "свиньями" изначально, у всех есть шансы.

Изначально?!! Да они тут толкутся уже 10 лет (в разных ипостасях). Все можно было узнать. Потому и говорю - не мечите и не метаемы будете.


васька ★★30.07.2010 23:33

Golimov

Я не сужу. Я просто решаю, как себя вести. А насчет жалости к миллионам погибших - это уже ближе к астрономии, чем к повседневной жизни. Я могу жалеть конкретного человека, которого лично знаю. Или если он оказался в ситуации, которую я лично пережил. А тот, кто жалеет всех, на самом деле не жалеет никого.


Golimov30.07.2010 22:21

А на пророков то жидам наплевать.

varjag_2007

Правильно - почти ка ты написал, но я честно сказал что я не рав, и ошибки возможны и очень вероятны!
ВЭ АХАВТА ЛЕ-РЕАТЭХА КАМОХА

Скорее евреи считают пророками не тех, кого другие считают пророками.
Более того, евреи считают что время пророков прошло давным-давно, и не наступит до прихода Машиаха.

Кстати - если ты использовал слово "жид" с целью меня оскорбить, это на меня это давно не действует.
"что в имени тебе моём!" Xo-xo-xo :P
Уж извини, варджаг!


Мчс30.07.2010 22:10

А на пророков то жидам наплевать.

Не груби, и не грубим будешь.:))
С др.греческого - Имеющий уши да услышит.
Вот Гость, к примеру взять, уже причастный. И ты причастись хорошим словом.:))


Мчс30.07.2010 22:07

<Фраза намного глубже если знать иврит, намного глубже.>

Гость на - Пятница, 30 Июля 2010 20:56:57 так прочувствовался, что копнул глубже, глубже глубокого. Которое, как известно, намного глубже чем если просто знать иврит.
----------------------------------------------------------
Вот вокруг этого омута мы грешные и пляшем.

Мишутку лет пяти - шести
Учили как себя вести...
..............
Но, хоть и стал он вежливым
Остался он медвежливым.
Знакомым лапу подавал
Снимал пред ними шляпу
А, не знакомым наступал
Всей пяткою на лапу..Финита ля комедия


varjag_200730.07.2010 22:07

<<ВЭ АХАВТА ЛЕ-РЕАХА КАМОХА»или "Ахавта ет раатеха камоха"?
Я знаю, что люди, как правило, ленивы и нелюбопытны. Но у евреев нет права быть такими. Это грозит им смертельной опасностью, потому что на них лежит обязанность первыми изучить законы мироздания, законы управления миром и предать это знание остальному человечеству. Об этом сказано у всех пророков.
А на пророков то жидам наплевать.


Golimov30.07.2010 22:05

Не мечите бисер перед свиниями, ибо попрут его ногами!

Гость

Кто знает...Еврейский подход к этому вопросу отличается.
Никто не считается "свиньями" изначально, у всех есть шансы.

Я пытаюсь использовать шанс и попробовать дать его другим.
Если не сработает - может я не достаточно пробовал?

Кто знает?


Гость30.07.2010 20:56

Golimov

Не мечите бисер перед свиниями, ибо попрут его ногами!


Golimov30.07.2010 18:27

Вот точно! Прямо не в бровь, а в глаз! Я же уже писал про два рассеяния еврейского народа. Ну, и чему вы за границами научились? Вот только не надо, не надо брызгать слюной и про зависть - тоже не надо.

васька

Я с тобой не спорю на эту тему. Совсем нет.
Научились мы ОЧЕНb" многому, но - возможно - далеко не достаточному.
Я тебе только пытался сказать что тебе не нужно было-бы судить и осуждать, особенно когда обвинения больше основаны на чувствах, чем на фактах.
На руках верующих евреев нет крови уже много-много лет. (э не пробытовые преступления, которые возможны, хоть и малочисленны).
Верующие евреи никаких "измов" не создавали много-много лет.
А ты их судишь за что-то..

Кстати - насчёт наказания рассеением - верующие евреи принимают это именно как наказание Б-гом!
И Катастрофу - тоже.

Но мой вопрос к тебе. Как нашёт ТВОЕГО личного милосердия? К убитым? К оставшимся без дома на тысячи лет?
ТВОЕГО ЛИЧНОГО?

Когда Рабби Акиву попросили передать суть Торы в одной фразе он сказал: "Ахавта ет раатеха камоха"

В очень примерном переводе это значит - возлюби ближнего как себя самого.
Фраза намного глубже если знать иврит, намного глубже.

Там есть смесь указания и просьбы, будущего и прошедшего времён в "Ахавта", есть смесь "ближнего" и "врага", "того кто тебя любит" и того, кто причинил тебе зло" в слове раатеха. Есть "как ты - себя самого" и "как кто-то - по отношению к тебе" в слове "камоха"

Все ли евреи следуют этому? Хахаха!
Ой, то-есть: ха-ха-ха!
К сожалению не все.
Жаль.

Но идея была высказана, и ею можно пользоватся!

Понятно ли я написал? (хоть и не грамотно! - не перечитал я ещё всех великих русских писателей!)


Мчс30.07.2010 12:08

Нет, Ша, всё правда. ПО ТВ каждый день показывают


Юха30.07.2010 11:39

васька
А ведь зря об ортодоксах плохо отзывался-отличные пацаки!!!"марш гордости(однако!)и терпимости попытались погонять.


Ша30.07.2010 07:39

http://www.newsru.com/russia/29jul2010/voronej.html

Клевещут!


васька ★★30.07.2010 04:44

Хахаха! забавно...
А кто воспитывает по-твоему?
Любой тиран лишь мелкая сошка

Golimov

Вот точно! Прямо не в бровь, а в глаз! Я же уже писал про два рассеяния еврейского народа. Ну, и чему вы за границами научились? Вот только не надо, не надо брызгать слюной и про зависть - тоже не надо.


васька ★★30.07.2010 03:00

Golimov

Я не то, чтобы учу, а так, пытаюсь обратить твое внимание. (Не обиделся пока? Ну и славненько!) Смех на письме изображается так: "Ха-ха-ха". А "хахаха" - больше похоже, что блюют.


Golimov30.07.2010 00:08

роль Бога в воспитании народов не просматривается.
А это означает, что надо, или .............. Или, ..

Мчс

Хахаха! забавно...
А кто воспитывает по-твоему?
Любой тиран лишь мелкая сошка


Golimov30.07.2010 00:04

Только не ментором.Неграмотен`с."относится не к автору.

Юха

Понял. Спасибо

Полностью понимаю и сочувствую.


Мчс29.07.2010 22:25

Ку-ку, я не понял, ты за нас переживаешь, или радуешся? Если первое, не бери в голову.
Если второе, .. Ну хоть что-то есть что скрасит тебе жизнь.:))
-----------------------------------------------------------------------
<Тора была дана Моисею Б-гом. Почитай хоть ваш Ветхий Завет>
- Я представлял, что Радищев со своими скрижелями будет пострамлён. Спустя два с лишним века.
А ведь он, как ни крути, был по времени, да и по духу тоже, ближе к первоисточнику чем мы.

Ветхий завет. Мне, бывшему коммунисту, ближе "Моральный кодекс строителя Коммунизма".
Там всё конкретика. Кстати, у дяди Фреда (Энгельса) к которому меня направил Ша, роль Бога в воспитании народов не просматривается.
А это означает, что надо, или .............. Или, ..
А так что б, да если как, то уж увольте. Плюрализма мы не доберём
--------------------------------------------
< НАСА прогнозирует уменьшение урожая зерновых в России на не менее 14%.>
- Ну вот и ладушки.:))
А то власть не знала что делать с прошлогодним урожаем, который она скупила весь в фонд.
Кстати. Я хочу вас успокоить. В России, да наверное как и везде, есть озимые и яровые посевы.
В нашем регионе, озимые урожай дают хороший. Снега было много, а это для зерна главное.
+, надо учитывать урожай Сибирской целины. +, надо учитывать Белую Русь, Казахстан +, надо учитывать очень и очень многие показатели включая урожайность Северных Штатов.
Ну и на сладкое, сейчас отказа торговать с Россией, по идеологическим соображениям, ни у кого не возникнет. Привозят же картофель из Египта, привезут и французскую булочку. Вы мне поверьте.:))


Ша29.07.2010 22:04

//Или попросту:разъясни.

А за то время я посмотрел статистику. Так что, теперь не только предполагаю. Все-таки я в этой области не специалист (как и ты). Поэтому могу недооценить размеры бедствия. Но никто Россию не кинет "подыхать с голоду".


Юха29.07.2010 20:54

Ша
"только предполагаю, но думаю"и "не обязательно съесть тарелку говна".
Что общего?Или попросту:разъясни.


Ша29.07.2010 20:47

//"но думаю, что доля русских продуктов в рационе России не является определяющей"-ты как в России живёшь.

Совсем не обязательно съесть тарелку говна, чтобы утерждат, что тебе не нравится его вкус.


Юха29.07.2010 20:26

Golimo`тья
"я скоро буду читать великих русских писателей и научусь грамоте!"-сильное заявление.
А как это "скоро буду" начнётся?До сих пор ви таки не прочли ничего,даже "Курочку-Рябу?
И попробуй понять:"будь кем угодно.Только не ментором.Неграмотен`с."относится не к автору.


Golimov29.07.2010 18:41

За Христа ради-будь кем угодно.Только не ментором.Неграмотен`с.

Юха

За Христа - ты будь, меня эти сказки не интересуют.

С подписью ты погорячился. Ты ведь имел ввиду " Неграмотен Юха"?

хахаха - не нервничай, я скоро буду читать великих русских писателей и научусь грамоте!


Юха29.07.2010 17:57

Ша
"но думаю, что доля русских продуктов в рационе России не является определяющей"-ты как в России живёшь.


Юха29.07.2010 17:55

А на счёт грамматики - оставлю без ответа, сам разберёшся!
НАСЧЁТ грамматики-РАЗБЕРЁШЬСЯ(и как говаривал Ша-доложишь!!!)
"но христиане его поменяли на "celibate" Поменяли католики(да и то в анекдоте),а православие?
«Евреи — это люди, верящие в Единого Б-га и соблюдающие Его заповеди, и их потомки по материнской линии»-по материнской-ау,нема корней.А единый Бог-(Ша рассказывал о гимнасте)я так не воспринимаю.
И "плодитесь и размножайтесь" звучит пошло!"-для кого?А ведь только для Советчиков(помнишь,почему нельзя бабу на площади отыметь?)
За Христа ради-будь кем угодно.Только не ментором.Неграмотен`с.


Ша29.07.2010 10:33

Не знаю точно, только предполагаю, но думаю, что доля русских продуктов в рационе России не является определяющей. Короче - на благосостоянии дорогих россиян это не скажется.


васька ★★29.07.2010 07:21

Ша

Здесь дело не только в хлебе. Без зерна ни мяса, ни молока, ни яиц не получишь. Чем крестьянам свою скотину и кур кормить - вот где проблема. Значит, резать будут, а на следующий год что будет?


Ша29.07.2010 07:13

Пааадумаешь! Купят в США, Аргентине и Канаде. Нефть то продают.


Ша29.07.2010 07:06

Golimov
//Почитай хоть ваш Ветхий Завет что ли?

ЦЦ Заветов не читает. ЦЦ слушает, как шаман в бубен стучит.


Golimov29.07.2010 01:07

Я слыхал слово Тора. Не знаю, имеет ли она какое отношение к вождю евреев Моисею

Мчс

М-да, ну извини... Такую глубокую яму в образовании я не предполагал!
Тора была дана Моисею Б-гом. Почитай хоть ваш Ветхий Завет что ли?


Golimov29.07.2010 01:05

Тов.Golimo`тья
"Celebrate Not celibate"-токмо для других.Ты-то у нас пацак образованный,в отличии от "Без усной Торы".Правда и "переводы Торы звучать пошло" не лучше.Вы промеж собой грамматику наладьте,а то "на детях природа отдыхает" то так и лезет.

Юха

Хахаха, столько эмоций!
Ну что делать, если перевод "плодитесь и размножайтесь" звучит пошло!
Кстати, этот завет - он для всех, но христиане его поменяли на "celibate" - тебя это достаёт?
Прими гиюр (я тебя не призываю - дело твоё) - и сможешь официально размножатся. Разврат всё равно не разрешён - уж извини!
А на счёт грамматики - оставлю без ответа, сам разберёшся!


Мчс28.07.2010 22:45

- Слышь, мужик, спасибо, конечно, и все такое, но ты что не мог сразу, не дожидаясь, пока тебя пнут, разделать этих гадов?!
Израильтянин: - Мог! Но нас, русских, пока пинком в задницу не засадят - не пошевелимся.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Я слыхал слово Тора. Не знаю, имеет ли она какое отношение к вождю евреев Моисею, но у Радищева, Моисею сверху спускают скрижеля. Т.е. тексты на камне.
А может и Радищев не правильно описался. Не зря же его признали хуже Пугачёвщины.


Юха28.07.2010 20:21

Тов.Golimo`тья
"Celebrate Not celibate"-токмо для других.Ты-то у нас пацак образованный,в отличии от "Без усной Торы".Правда и "переводы Торы звучать пошло" не лучше.Вы промеж собой грамматику наладьте,а то "на детях природа отдыхает" то так и лезет.


Ша28.07.2010 10:58

В джунглях разбивается самолет! Спаслись трое : американец, француз и израильтянин.

Едва они оправились от катастрофы - появляются людоеды, хватают их, волокут в деревню и начинают готовиться к праздничному обеду. Однако перед тем, как бросить несчастных в котел, вождь говорит :

- По нашей традиции всем из вас полагается последнее желание! Чего вы хотите?

Американец:

- Мне, пожалуйста, стейк толщиной в два дюйма и кружку пива!

Людоеды приносят заказ, американец ест, после чего его бросают в котел.

Француз:

- Мне, будьте добры, бутолочку Дон Периньон и ростки аспарагуса с пармезаном!

Людоеды подают, француз съедает, пьет, отправляется в котел.

Израильтянин:

- А меня, если можно, стукните изо всех сил по заднице!!!

Людоеды в недоумении. Вождь на всякий случай напоминает израильтянину, что это его последнее желание, но тот настаивает. Тогда израильтянина поворачивают задом к вождю, который разбегается и со всей силы пинает его по заднице. Израильтянин отлетает на пару метров, падает, а потом вытаскивает откуда-то автомат и спокойно, не торопясь, короткими очередями расстреливает вождя и остальных людоедов.

Спасенные француз и американец радостно вылезают из котла,отряхивая с себя овощи и специи, после чего американец обращается к израильтянину:

- Слышь, мужик, спасибо, конечно, и все такое, но ты что не мог сразу, не дожидаясь, пока тебя пнут, разделать этих гадов?!

Израильтянин:

- Мог! Но зато теперь у вас нет повода сказать, что Израиль опять проявил необоснованную ничем неспровоцированную агрессию.


Ша28.07.2010 09:40

//Тору переписывали 5тыщ годов,исчё устная Тора.Иде оригинал-ты хотел спросить?

Даже имея некое количество правильных знаний, русский человек органически не может сделать правильных выводов. Без усной Торы письменной не поймешь. А читать ее надо на Иврите. Вот и все. Говорю тебе - учи матчасть.


Golimov28.07.2010 07:17

Товарищьч,Тору переписывали 5тыщ годов,исчё устная Тора.Иде оригинал-ты хотел спросить?

Юха

Дааааа, ну что скзать...
Спасибо что пересказал эту глубокую притчу. Я её знал, но ты видимо для других?
Или ты думал что я вписал Celebrate Not celibate случайно?

И - кстати, Тора пишет "плодитесь и размножйтесь" (ну что за горе-язык этот великий и могучий! переводы Торы звучать пошло, но других переводов я не знаю)

А Celebrate Not celibate - это христианская мораль.

На счёт переписи - очень хороший вопрос.
Необычайно сложная работа со многими проверками.

А вот на счёт оригинала - ничего сказать не могу.


Мчс27.07.2010 23:20

Ку-ку?
Значит летящие были ещё ослее? :))
Или лучше ты, самый умный? :))


Q27.07.2010 22:51

Мчс,

"Сам то Ярек лицо не харизматическое, лицо нет, а кушать то хочется. Вот и пытается на братовых мосолках в рай вьехать"

Ты -- типичный пидорусский мудак!

Там ослиные уши Пидорашки открыто торчат!


Юха27.07.2010 22:12

Ша
"Самый смешной перевод называется"fr:Russia
to:в ебеня
-----------------------------------------------
Исчо смешнее:Не читал пятикнижее.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru