Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (231): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Мчс18.06.2010 23:56

varjag_2007
Ты в суть вникни. В корень, зри. Плохо пиплу. Воет волком
Ты чужую зубную боль видел? Ну? То-то же
Тебя то с какой масти тошнить будет? :))


varjag_200718.06.2010 23:33

Мчс
Что ты,милый.Это цитата:«Меня от дебилов тошнит, от РУССКИХ ДЕБИЛОВ, у которых нет ничего за душой кроме болтовни и претензии на «великость». Вы — ничтожные дешевые глупые уроды, о которых стыдно даже марать руки».


Мчс18.06.2010 23:21

varjag_2007
На луну реагируешь? Ну-ну. :))


Мчс18.06.2010 23:20

Да-нет, васька. Я к тому что сам в армии служил, а всё про армию не знаю.
А она, раз и, усвоила. Прониклась типа :))
И где только Ша таких газет находит :))


varjag_200718.06.2010 23:05

О жидах:вы - ничтожные дешевые глупые уроды, о которых стыдно даже марать руки"


васька ★★18.06.2010 22:30

ЦЗ, я знаю почему все женщины носять бюстгалтеры третьего размера.:))
Мчс

Это очевидно, Ватсон. У кого сиськи маленькие, набивают лифчик всякой херней, чтобы грудь казалась больше. А у кого сиськи больше 3-его размера - чтобы их вверх сексуально выперло.


Мчс18.06.2010 14:59

Татьяна Значкова:
Я знаю что твориться в Армии

ЦЗ, я знаю почему все женщины носять бюстгалтеры третьего размера.:))


Ша18.06.2010 10:44

http://www.svpressa.ru/issue/news.php?id=12447


Мчс17.06.2010 21:07

Интересно узнать от Бориса Немцова указал причины неудач своёго правления в должностях губернатора, премьера? Почему наша партия "Союз Правых Сил" дала дуба?
Я и сам это знаю, но хотелось бы сравнить тексты.:)

Ку, будешь просить автограф попроси написать книгу и на эту тему.:))


Мчс17.06.2010 14:02

<Доклад "Путин. Итоги. 10 лет" - это вторая за последние три года попытка оппозиционеров оценить роль Владимира Путина в российской политике. >

Борюсик Немцов. Автор. Как говорит Фря - Хи-хи.
Кстати, как менагер, Борюсик прилично выглядит. Если только не врут про тираж.
Миллионный тираж сейчас даже желтизна не имеет. А тут на тебе, книга.:)
Ну да всё равно, если Борюся отслюнил себе хотя бы 10% авторских, а тираж печатают только после ста % оплаты за услуги, то мы в деревне можем спать спокойно. Ещё пару лет никто по погребам картошку тырить не станет. Я надеюсь.:))

<миллион экземпляров и распространяется в Москве, Петербурге и других городах.>

Спамить почтовые ящики сейчас сложно. Входные двери подьездов домов на кодовых замках почти везде.
Интересно, наверное будут как свидетели Иеговы по переходам раздаривать

Ку, попадётся на глаза эта книга, покупай. Покупай и не раздумывай. Туалетный раритет.


Мчс17.06.2010 07:48

Не-а, мне с ними хорошо.
Ты просто своей выгоды не понял. Я тебе это с самого начала трындел.:))

Но я в общем то ждал ответа про ои глюки
Вторник, 15 Июня 2010 17:56:42
Если знаний хватит, ответите? С уважением.


васька ★★17.06.2010 05:56

Q

"Сильвия предложила организовать "свиной марш" напротив мечети..." - соберутся толстухи со всей округи...


Ша17.06.2010 04:01

ЦЦ

//Ша, хорошо переезжать туда где коренного населения мало.:))
Все из понаехавших тут.:))

Я вижу и тебя русские подза'бали.


Финляндия17.06.2010 00:12

http://community.livejournal.com/israelian_ru/3718970.html#cutid1
Всё!
HAX... "столичную", теперь только "Финляндия"!


Мчс17.06.2010 00:07

во Вторник, 15 Июня 2010 17:56:42
Напечатан текст. Открытое письмо великому русскому народу. Захар Либерберг.

Если его выделить и скопировать в блокнот, то он меняет свой формат. Все слова пишутся послогово, слоги, через чёрточку.
Проверьте пожалуйста? Или этот эффект только у меня? Но почему только с этим текстом?
Обяжете.:))


Ша16.06.2010 21:01

//Хейдиз: "Меня от дебилов тошнит, от русских дебилов

Правильно, что ее судить будут. В принципе не верноЮ! Надо было писать:

"Меня от дебилов НЕ тошнит, от русских дебилов...". И все! Никакого экстремизма. Или так.
"Меня от дебилов тошнит!? От русских дебилов?"
Опять полит-корректно.

Эх молодежь-молодежь...


Мчс16.06.2010 20:36

О! Узнаю родной терроризм.
Кстати, как вам награждение Евтушенко намедни?


Q16.06.2010 19:39

Великий русский поэт писал:

Некрасов Н. А. - «Наконец из Кенигсберга»

Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал "ебёну мать",
И пошли передо мною
Рожи русские писать.


Ша16.06.2010 19:35

Юха

Об чем спич? Я уже который год пытаюсь втолковать всем, что русский это не национальность. Русский это гавно. А гавно встречается среди людей любой национальности. И пиво русское гавно. Ими моча. Самогон, правда, хороший, так и тот нерусский делает.

Вот Колумб открыл Америку, а кто закроет Пидоруссию?


Q16.06.2010 19:28

Портрет Юха:

http://www.grani.ru/Society/Law/m.178996.html

Хейдиз: "Меня от дебилов тошнит, от русских дебилов, у которых нет ничего за душой кроме болтовни и претензии на "великость", вы - ничтожные дешевые глупые уроды, о которых стыдно даже марать руки."


Q16.06.2010 19:21

Юхe в сраку вот ето:

http://www.grani.ru/Events/m.178998.html

Из двери выглянул балконной
И охнул "Ни ... себе!" -
Вознесся выше он головкой непокорной
Санкт-петербургской ФСБ!


Юха16.06.2010 17:23

Среда, 16 Июня 2010 05:22:04
Всё ждал,когда узбеки,замоченные киргизами лягут тяжким обвинением на "русских оккупатов","стоящих на коленьях",народ-шизофреник.Ю.Осетию чего то не вспоминаете,Абхазию,да Джорджию в конце концов.И закрадывается в голову:"А может это 0,5%/по Либербергу/,или 5/по Ша`вски/казачков заслали?"Что в принципе укладывается в предыдушее о необходимости давить.


Юха16.06.2010 15:07

Мчс
Ты имел ввиду отдемокраченных индейцев?


Мчс16.06.2010 13:57

Ша, хорошо переезжать туда где коренного населения мало.:))
Все из понаехавших тут.:))


Юха16.06.2010 12:29

Ша
Я всегда говорил,да и тебе повторю(память У тебя коротковата):жид-это состояние души.С национальностью не путай.


Ща16.06.2010 09:54

Я когда только переехал жить в Россию, мне каждый второй говорил что народ тут, гавно.
Сегодня ты таких слов не услышишь.

ПРИНЮХАЛСЯ


Мчс16.06.2010 09:45

атынерусский
Согласен.:)) Лови - Я свой.

Термин "Ну тупы-ые!", придумали "понаехавшие тут".
Это тебе и Ша скажет. Задорнов только пересказами чужих историй занимался.
-----------------------------------------------------
васька, на твоё от Среда, 16 Июня 2010 06:25:51
Могу сказать одно, твой текст калькой ложится на русскую систему организации работ. Рускую - Советскую в Россиийской федерации. Конкретно, в нечерноземной зоне.
Я хорошо поработал, хорошо - в моём понимании этого слова, только когда работал пастухом и, потом уже, когда организовал своё дело.

Кстати сказать, даже сегодня есть этому примеры. Запах советского не выветривается.:))
Это как разрез глаз и форма носа.


васька ★★16.06.2010 06:25

Мчс

Скажу тебе, что "наши",- евреи или русские - неважно,- отличаются в худшую сторону. Трудно с ними. Может, и со мной тоже, не знаю. Но я не смог работать ни в одной компании, где хозяева из бывшего Союза. Не буду пояснять, это долгая история. Но пробовал несколько раз и невмоготу, порядки обезьяньей стаи - кто дольше здесь работает, кто ближе к начальству, оценка работы по каким-то посторонним признакам. То же и с израильскими евреями, но с некоторым "сдвигом по фазе". Ну да я это уже говорил.


Ша16.06.2010 03:51

Юха
//А вообще-то не зря жидов(жидов,не евреев) во всех странах мира придавливали.

Ты бы знал сколько жидов среди русских, диву бы дался. Вот у меня был случаи. Приехала семейка на ПМЖ с штаты. Как евреи. А евреев там нет. Жена белоруска (естественно Марья), муж русский (естественно Иван). Вызвал их сводный брат мужа (естественно Ося). Мать их вышла за еврея, родила Осю и умерла. Сын ее от первого брака (мой знакомый) уже в армии служил. А потом, когда все поехали, Ося поехал тоже и брата своего сводного с семьей прихватил.
Было у русского брата 2 дочери. Старшая замужем. Баба фантастически красивая. И муж ее, Игорь, приехал. На Родине слонов он героем был, мастером недолива. Т.е. барменом. А здесь своих хватает. И порешили они (Иван да Марья) от Игоря избавиться и дочь свою с ним развести. А Игорь малый был очень не плохой. Вежливый, услужливый и, кажется, довольно способный. И повод для развода хороший нашли. Якобы Игорь им сказал, что вы, жиды, мне уже надоели.
Иван, видимо рассчитывая на мою солидарность, рассказал это мне. Я только спросил его: "А чего ты против него ополчилса-то? Кто там у вас жид? Я вот жид и мне он не говорил, что жиды ему надоели".

А ты говоришь евреи.

//(жидов,не евреев) во всех странах мира придавливали.

Придавливали евреев, а между ними и жиды попадались.


атынерусский16.06.2010 01:42

тогда мы были чужие. Все из разных мест.Сегодня, все, свои

Мчс

Всегда говори - Я


Мчс16.06.2010 00:09

Белое, Балтийское, Чёрное, Азовское, Каспий
Кстати, кто группу разработчиков Канала возглавлял? Кто в бюро ГИПа входил?
Порт Пяти Морей, это бренд, для таких как ярусский.
Порт, это береговая организация по приёмке и отправки грузов и пасажиров.
А уж суда которые приходят в этот портъ, тут есть между ними разница. Есть суда морские, есть речные, есть смешаного плавания.

ярусский, ты наверное недавно стал посещать эти страницы. Я сужу по твоей запальчивости.
Должен огорчить тебя. Сюда на сайт, если верить Вернеру а не верить причин у меня нет,
заходит большая толпа народа. Некоторые, почитав истории сами пытаются изложить что нибудь из своей жизни. И таких тут большинство. Так вот, что я хочу тебе сказать, я хочу сказать, пишут сюда со всего свету. И из Израиля, и из Америки, и из Австралии, из Японии, из Африки тоже есть.
Отовсюду пишут. Разные люди пишут.. Дима публикует всё что присылается.
Хатульман много негатива про Израиль написал. И не только он. Про Израильскую армию. И не только он. Про Австралийских стукачей. Про юмор и слёзы, и не тольков России.

Есть такое слово, определение, чужой. Чужой, он и в Африке чужой.
Я когда только переехал жить в Россию, мне каждый второй говорил что народ тут, гавно.
Каждый второй, про каждого первого и третьего, с пятым. И, говоря так, человек такое говорящий, сам себя за гавно не считал. Значит? А, значит, что можно обобщить - Мы, тут, все, гавно! :))

Сегодня, когда я прожил тут уже два десятка лет, я скажу так, тогда мы были чужие. Все из разных мест.
Сегодня, все, свои. Сегодня ты таких слов не услышишь.
Да, люди разных характеров, судеб, но, свои. Не приезжие. А свой - своёму, логичнее скажет - ты, гавно.
Чем про всех, тут

А если взять Всю Россию, то поверь, я её знаю от Тихого до Кёнигсберга, и от Балтики, до Чёрного моря. Разные мы. И это, тут тоже перетиралось.:))

Это я к твоёму - <В поездках за пределы страны самыми нежелательными попутчиками и соседями мы считаем русских. Более напыщенных, хамоватых и тупых людей мы и не можем представить.>
Всегда говори - Я. :))


Мчс15.06.2010 23:16

Ис­крен­не не ваш,
Захар Либерберг
НЕ мог себе позволить
Так всказать - "козёл ты недоенный",
У Захара словарный запас ещё не иссяк.
Так мог сказать полиглот прохо. Но не Захар.:))


ЗахарЛиберберг15.06.2010 22:54

ПЯТИ морей,неуч.

Юха

хахаха!!!
точно - 5ти!
во, бля, разраслась и разосралась!

гавнистый город, надо сказать. Может он и сбрасывает нечистоты в 5 морей, тебе виднее.
от этого - 5 или 7 морей - смысл статьи не меняется.


ярусский15.06.2010 22:48

Почему я, русский, ненавижу Россию

Граждане России стыдятся и презирают ее. (прим.- а едва ли не каждый из нас, в сердцах говорил: "Вот, мол, страна дураков"). А те, кто не презирает — либо идиоты, либо мерзавцы. Последние, впрочем, тоже презирают, только тщательно это скрывают. Не согласны? Попробуйте вспомнить, честно, для себя самого — в каком свете вы оценивали некие события, как характерные для этой страны. Например, «только с россиянами могли так обойтись», «не удивительно для нашей страны», «только наши (или наше правительство) так относятся к своим согражданам», «а вот США бы в таком случае». (прим.- горой бы за своих граждан в другой стране бы встали). Вспомнили хотя бы одну позитивную оценку такого рода?
В нас глубоко сидит комплекс «национальной неполноценности».

Теперь в России культивируется какая-то особенная форма патриотизма — основанного исключительно на ненависти к окружающим. Даже если и заходит в этом ключе речь о собственных достоинствах, то, как правило, в таком роде: «наши предки всем им п..зды давали!» или «наши ракеты могут им всем такой п..здец устроить!» Именно так ведет себя злобное ничтожество по отношению к людям, превосходство которых над собой чует нутром.

Наша терпимость к любым издевательствам власти над народом объясняется чрезвычайно просто — «а когда иначе-то было?» и «разве иначе может быть?».

Мы убеждены в естественности такого положения вещей. Даже если мы выбираем своим руководителем уважаемого нами человека, немедленно начинаем тихо ненавидеть и презирать его. Потому что руководитель не может быть человеком порядочным, а печься в России о зависимых от него людях, кроме родственников, может только дурак. Чиновник по определению — вор. Крадет он, впрочем, не столько у нас, сколько у «государства», что определяет нашу этакую презрительную снисходительность. Мы и сами не дураки украсть у «государства», если что. Будь это налог или билет на проезд. Что там, для нас государство вообще — это некий карательный орган, противостоящий «народу», нечто мешающее жить, но неизбежное. Мы фаталисты.

Нами руководит полное пренебрежение к Закону, следующее из маргинальных «понятий», главным из которых является противостояние государству.

Мы презираем своих руководителей, которые ничего не меняют в текущем положении вещей, и ненавидим тех, кто решается на реформы, неизбежно вызывающие трагические издержки… Принципиальная позиция российского «гражданина» — ни при каких условиях не признавать за собой ответственности за события в стране, но вешать всех собак на прямо или косвенно уполномоченных самими же на принятие решений.

Мы, в отличие от жителей нормального мира, считаем сотрудников государства не собственными наемными работниками, а совсем наоборот, врагами, создающими нам бесконечные проблемы из желания вытянуть мзду или просто напакостить. Что удивительно, сами эти сотрудники всячески стараются соответствовать такому образу — как будто под влиянием общественного стереотипа.

Это не мы пыжимся в попытках казаться «Великой Державой» в обносках. Нам смешны эти потуги — мы же с детства, из нами же придуманных анекдотов, знаем, что родились в куче навоза, просто «это наша Родина, сынок».

Мы трепетно относимся к своей «малой Родине» и друзьям, но презираем свою страну и народ в целом. Порой мы даже злорадствуем неудачам страны на международной арене — в таких ситуациях мы относимся к своей стране, как к «государству», а государство воспринимаем как вышестоящего недруга.

В экстремальных условиях, от армии до эмиграции, представитель любого народа старается помочь своим соплеменникам. Только не русские. Русский скорее сделает вид, что он «nicht verstehen», чем ввяжется в проблемы своего земляка.

В поездках за пределы страны самыми нежелательными попутчиками и соседями мы считаем русских. Более напыщенных, хамоватых и тупых людей мы и не можем представить. Похоже, что это главные национальные черты, видимые нами в собственных соотечественниках. В самих себе.

Я не знаю, кто виноват в том, что мы такие. Кровавый царизм, татаро-монголы, большевики, или кто-то еще. Я не анализирую, я как чукча — что вижу, о том пою. Я просто понимаю, это не то место и не те люди, в котором и с которыми я бы хотел жить.


Юха15.06.2010 22:46

ЗахарЛиберберг
ПЯТИ морей,неуч.
Когда лжёшь-поучись у Йозефа Пауля.Пытаешься правду донести?Что же так орёшь,аж пейсы дыбом стоят и монитор слюной забрызган?


Юха15.06.2010 22:35

Ша
Ессно.Как и "нет воды"
Хава нагила/звиняйте за акцент/-и калогенератор работать исправно будет,бэлев самэх-и мочеиспускание наладится.Слегонца :чёшь таку страну построили,из которой токо съ...,в смысле уезжать хорошо?И изблёвывать издалече?


Юха15.06.2010 22:25

Ша
Ты уже доказал какую-то теорему на двухэкранном наколеннике?Нет?Ну тогда повод для г`адости:моих знакомых в Оклахоме затопило.
А вообще-то не зря жидов(жидов,не евреев) во всех странах мира придавливали.


Ша15.06.2010 22:24

//Это у нас она продолжается. +14 всего и дожди

Юха! Ведь правда евреи виноваты в глобальном потеплении.


Юха15.06.2010 22:06

Мчс
Судя по мелкому домашнему-без сомнения:писатель обиделся на критику,стал на четыре кости и,как понял,озвучил личные,не проплаченные типа "мысли".


Ша15.06.2010 22:05

Ксатати, Юхуй!

Гусары за правду денег не берут.


Ша15.06.2010 22:04

//Точно-точно. Это в его духе. Жить в прошлом. Жить в прошлом и бегать в сегодня со своей старой вчерашней болячкой.

То есть раньше плохо было, а сейчас хорошо. Болячек нет. Все сыты, зубы вылечены, все свободны "и даже самый последний бедняк имеет двух рабов".

Вы, ребята, как-нибудь промеж себя разберитесь. Или вам жиды хорошую страну построили или плохую. И правильно ли жиды сделали, что эту хорошую/плохую страну наху-зировали и новую создали, которая получилась хорошей/плохой.

Нечужное зачеркните.


ЗахарЛиберберг15.06.2010 21:59

москва - порт семи морей - выдумка ПИДОРУССОВ, а то что это херня, как и многое другое - тут мчс и юха правы


ЗахарЛиберберг15.06.2010 21:55

"что стра­не, ютив­шей­ся в ба­ра­ках и ком­му­нал­ках"-это всё,чего смогли добиться победившие жиды?

Юха

козёл ты недоенный, это то чего ПИДОРУССЫ "великие" добились - об этом-то и статья!


Мчс15.06.2010 21:26

<Интересно одно:кто проплатил?>
нет Юха, такое за деньги не сочинить. За деньги можно сочинить, к примеру, "Яшкины дети" которых написала Галина Щербакова. Я бы рекомендовал это Захару почитать. Ему бы понравилось.
Точно-точно. Это в его духе. Жить в прошлом. Жить в прошлом и бегать в сегодня со своей старой вчерашней болячкой.

Но, вернёмся к глупостям.:))
Одну ты озвучил. Вторая - про академию сторожевых наук. Ну не приходит человеку на ум что люди нашли себя. Учёный в роли сторожа? А что, прикольно. Учёный, в роли сторожа, годами не получающий зарплату.
Ох уж эти еврейские изыски. И самое забавное, это название "Открытое письмо великому русскому народу". Это покруче опусов Бакунина с Незнанским и Донцовой
Нет, Юха, это не за деньги, это благотворителный акт. Уж очень шибко у него Гондурас чешется.


Мчс15.06.2010 20:21

Зима?
Это у нас она продолжается. +14 всего и дожди


Юха15.06.2010 20:18

"что стра­не, ютив­шей­ся в ба­ра­ках и ком­му­нал­ках"-это всё,чего смогли добиться победившие жиды?
"Лю­ди ме­ся­ца­ми, а то и го­да­ми не по­лу­ча­ют зар­пла­ту."-самому не смешно,на что живут?
"Мо­сква — порт се­ми мо­рей"-географию чти,неуч.
Эту хреновуху можно даже и не обсуждать.Интересно одно:кто проплатил?


Ша15.06.2010 19:29

ЦЦ

Зима там, однако. Пахнуло холодом из Антарктиды.


ЗахарЛиберберг15.06.2010 17:56

Открытое письмо великому русскому народу

Захар Либерберг

Господа!
Если ан­гли­ча­ни­ну за­явить в ли­цо, что его на­ция — не са­мая ве­ли­кая в ми­ре, то ма­кси­мум, что он сде­ла­ет в от­вет, это по­жмет пле­ча­ми. Я знаю, я про­бо­вал. Ан­гли­ча­не твер­до уве­ре­ны, что са­мая ве­ли­кая на­ция в ми­ре — это они, и им глу­бо­ко без­раз­лич­но, зна­ют ли это дру­гие.

По­доб­но ан­гли­ча­нам, фран­цу­зы глу­бо­ко убеж­де­ны в том, что са­мая ве­ли­кая на­ция в ми­ре — это они. В от­ли­чие от ан­гли­чан, их бес­по­ко­ит, что пред­ста­ви­те­ли дру­гих на­ро­дов мо­гут это­го не знать. Ес­ли ска­зать фран­цу­зу, что его на­ция — не са­мая ве­ли­кая в ми­ре, он бу­дет дол­го, об­сто­я­тель­но, с гал­льской стра­стью объ­яс­нять, по­че­му имен­но фран­цу­зы яв­ля­ют­ся ве­ли­чай­шей в ми­ре на­ци­ей, а не кто-ни­будь дру­гой, осо­бен­но не ан­гли­ча­не и, тем бо­лее, не аме­ри­кан­цы. Как пра­ви­ло, фран­цу­зам не ве­рят: осо­бен­но­сти их язы­ка та­ко­вы, что тем, кто им не вла­де­ет, труд­но по­ве­рить, что на нем мож­но что-либо ска­зать серь­ез­но.

Та­кая же язы­ко­вая про­бле­ма, но в го­раз­до бо­лее ост­рой фор­ме, ме­ша­ет и укра­ин­цам за­нять по­до­ба­ю­щее им ме­сто в семье на­ро­дов. История с нетерпением ждет но­во­го Бог­да­на Хмель­ниц­ко­го, ко­то­рый вос­со­еди­нил бы Укра­и­ну, толь­ко на сей раз не с Рос­сией, а с Фран­цией. У этих двух на­ро­дов, по­ми­мо смеш­ных язы­ков, не­ма­ло и дру­гих об­щих ин­те­ре­сов — на­при­мер, страст­ный ан­ти­се­ми­тизм. К со­жа­ле­нию, фран­цу­зы и укра­ин­цы вы­ра­жа­ют свои стра­сти су­ще­ствен­но раз­ны­ми спо­со­ба­ми, бла­го­да­ря че­му и ста­ли все­мир­но из­вест­ны та­кие яв­ле­ния как, с од­ной сто­ро­ны, фран­цуз­ская лю­бовь, а, с дру­гой, укра­ин­ская лю­бовь к са­лу. Толь­ко бла­го­да­ря та­ким до­сад­ным ме­ло­чам Фран­ция до сих пор не до­стиг­ла са­мо­стий­но­сти в со­ю­зе с Укра­и­ной.

Но я от­влек­ся от мо­ей ос­нов­ной те­мы — пред­став­ле­ния раз­ных на­ро­дов о соб­ствен­ном ве­ли­чии.

Как по­ка­зы­ва­ет опыт, рус­ский на­род в от­вет на да­же весь­ма осто­рож­но вы­ска­зан­ные со­мне­ния в его оше­лом­ля­ю­щем ве­ли­чии раз­ра­жа­ет­ся гнус­ной бранью. По­че­му? Воз­мож­но, по­то­му, что стра­не, ютив­шей­ся в ба­ра­ках и ком­му­нал­ках, ожи­дав­шей аре­стов по но­чам, про­во­див­шей дни в бес­ко­неч­ных оче­ре­дях за ту­а­лет­ной бу­ма­гой и кар­тош­кой, ез­див­шей из де­ре­вень в го­ро­да по­ку­пать хлеб, бо­яв­шей­ся от­крыть рот, не огля­дев­шись по сто­ро­нам, — этой стра­не в те­че­ние мно­гих по­ко­ле­ний вдалб­ли­ва­ли в мо­з­ги: не­смо­т­ря на кое-где от­дель­ные все еще не­до­стат­ки, вы — са­мые ве­ли­кие. До­го­ним от тай­ги и пе­ре­го­ним до бри­тан­ских мо­рей. Так со­зда­вал­ся на­род-ши­зо­фре­ник.

Вре­ме­на из­ме­ни­лись. Пра­ви­тель­ство по­ум­не­ло и раз­ре­ша­ет бол­тать то, о чем рань­ше не поз­во­ля­лось да­же ду­мать. В га­зе­тах от­кры­тым текс­том пи­шут: ли­ди­ру­ем по убий­ствам и са­мо­убий­ствам. Лю­ди ме­ся­ца­ми, а то и го­да­ми не по­лу­ча­ют зар­пла­ту. Док­то­ра на­ук ра­бо­та­ют ноч­ны­ми сто­ро­жа­ми. Арм­ия, пе­ред ко­торой еще не­дав­но тре­пе­тал мир (по-ви­ди­мо­му, в ЦРУ ца­рит чи­сто со­вет­ская хал­ту­ра), бес­смы­с­лен­но и бес­силь­но топ­чет­ся во­круг шай­ки бан­ди­тов, не успе­вая хо­ро­нить сво­их. Все это зна­ют. Го­во­рить об этом мож­но. Го­во­рить мож­но во­об­ще, о чем угод­но — все рав­но ни­кто не слу­ша­ет. Един­ствен­ное, че­го все еще нель­зя, это со­мне­вать­ся в на­шем не­пре­взой­ден­ном ве­ли­чии. Ведь нас же учи­ли, что са­мые-пре­са­мые — это мы... Ату его!

Это ис­хо­дит не из Кре­мля и не с Лу­бян­ки. Это — глас на­ро­да, у ко­то­ро­го дав­ным-дав­но от­ня­ли сво­бо­ду, на де­сят­ки лет изо­ли­ро­ва­ли от все­го ми­ра, унич­то­жи­ли до седь­мо­го ко­ле­на всех, кто мог да­же по­мыс­лить о со­про­тив­ле­нии ре­жи­му, в ко­то­ром с ми­чу­рин­ской кро­пот­ли­во­стью по­ко­ле­ни­я­ми куль­ти­ви­ро­ва­ли под­лых ха­мов.

По­же­лав­ший остать­ся без­ымян­ным рос­сий­ский чи­та­тель мо­их под­рыв­ных опу­сов от­крыл мне гла­за на та­я­щу­ю­ся в них опас­ность для мо­ло­дых душ: ка­кой-ни­будь не­ис­ку­шен­ный, впе­чат­ли­тель­ный юно­ша мо­жет не­на­ро­ком про­честь мою пи­са­ни­ну и, одур­ма­нен­ный бес­пре­це­дент­ной кра­со­той слога и не­нор­маль­но ма­лым ко­ли­чест­вом ор­фо­гра­фи­че­ских оши­бок в мо­их те­кстах, за­дать се­бе во­прос: «А вдруг Ли­бер­берг прав и в Рос­сии — что-то не так?» Я не на­шел­ся, что воз­ра­зить. В лю­бой стра­не что-то не так. В лю­бой жи­вой стра­не есть про­бле­мы, и лю­ди их не пря­чут, по­то­му что, спря­тав про­бле­му, ее уже не ре­шишь. Без­ымян­но­му чи­та­те­лю из Рос­сии хо­чет­ся, что­бы рус­ские де­ти счи­та­ли, что все идет нор­маль­но, что про­блем нет, что убо­же­ство се­го­дня­шней рос­сий­ской жиз­ни — это и есть са­мое луч­шее, на что они мо­гут на­де­ять­ся. За что ж вы их так, без­ымян­ный чи­та­тель? Ведь ва­ши же дети-то...

С дру­гой сто­ро­ны — ведь де­ти-то ва­ши; по мне так хоть со­всем гра­мо­те их не учи­те, чтоб не­на­ро­ком кра­мо­лы не на­чи­та­лись.

И все же ни в чем под­лин­ное ве­ли­чие рус­ско­го на­ро­да не про­яв­ля­ет­ся так яр­ко, как в его от­но­ше­нии к ев­ре­ям.

Это прав­да, что Ма­рия Але­ксан­дров­на Улья­но­ва в де­ви­чест­ве зва­лась Бланк, а Троц­кий — Брон­штейн, что Дзер­жин­ский был на­по­ло­ви­ну евре­ем, а Сверд­лов — на все сто, что тер­мин «кон­цен­тра­ци­он­ный ла­герь» был при­ду­ман не нем­ца­ми, а за­дол­го до них со­вет­ским че­ло­ве­ком по фа­ми­лии Бер­ман, ко­то­рый и ор­га­ни­зо­вал пер­вый в исто­рии ла­герь но­во­го ти­па, что од­ной из са­мых кро­ва­вых фи­гур в кро­ва­вой ис­то­рии Со­вет­ской Рос­сии был ев­рей Яго­да. Этот спи­сок мож­но про­дол­жить, ни разу не со­врав, — по­жа­луй­ста, про­дол­жай­те, не сте­сняй­тесь. Под­на­пря­ги­тесь и до­ка­жи­те все­му про­грес­сив­но­му че­ло­ве­че­ст­ву, что это ев­реи ви­но­ва­ты во всех бе­дах ва­шей мно­го­стра­даль­ной стра­ны.

Но как же им это уда­лось? Их во всем ми­ре — чуть боль­ше, чем моск­ви­чей, а в Рос­сии их оста­лось мень­ше пол­про­цен­та на­се­ле­ния. Вас же — сот­ни мил­ли­о­нов, к том­у же вы, в от­ли­чие от ев­ре­ев, — ве­ли­кий на­род. Что ж вы им так без­ро­пот­но под­став­ля­е­тесь? Что же вы ве­ка­ми сто­и­те пе­ред жал­кой куч­кой пре­зрен­ных кро­во­пийц — сто­и­те со спу­щен­ны­ми шта­на­ми, на­гнув­шись, и гля­ди­те вверх но­га­ми меж­ду соб­ствен­ных дро­жа­щих ко­лен, как сза­ди к вам при­бли­жа­ет­ся меж­пла­нет­ный си­о­низм с пло­то­яд­ной ухмыл­кой на сы­том, глум­ли­вом ли­це и тол­стым об­ре­зом на­из­го­тов­ку. Ой, што щас бу­дет... Вра­ху­у­уу не зда­ёо­о­оц­ца наш хо­о­ор­дый «Ва­ря­а­а­ах», по­ща­а­а­а­ды ни­кто­о­оо не жа­ла­а­аа... Ой! Ой! Ааааа...

Где ты, удаль мо­ло­дец­кая? Там, где де­ви­чья кра­са...

Да, это вам не ячей­ки Aль-Кае­ды в Шта­тах раз­ыс­ки­вать. Те за­ма­ски­ро­ва­ны под мир­ных ара­бов. Ва­ших же вра­гов мо­жет опо­знать лю­бой пен­си­о­нер, де­жу­ря­щий у подъ­ез­да: по но­су, по фа­ми­лии, по вгож­ден­ной не­спо­соб­но­сти пга­виль­но пго­из­не­сти «ку­ку­гу­за». Да что там ку­ку­гу­за, ког­да у них в каж­дом до­ку­мен­те чер­ным по бе­ло­му: ев­рей, ев­рей, ев­рей!.. Хи­тер ваш враг, ни­че­го не ска­жешь. Уме­ло ма­ски­ру­ет­ся. Без пол­лит­ра не раз­бе­решь­ся.

Ко­гда в США аре­сто­вы­ва­ют ка­кую-ни­будь мест­ную ячей­ку Аль-Ка­е­ды — пять-шесть че­ло­век, ма­ло­гра­мот­ных, злоб­ных, ту­пых, при­няв­ших ис­лам в тюрь­ме, не­спо­соб­ных и да­же не пы­та­ю­щих­ся най­ти ра­бо­ту, ФБР ра­дост­но и гор­до воз­ве­ща­ет об оче­ред­ной по­бе­де, и вся стра­на чув­ству­ет, что жизнь ста­ла еще чуть-чуть без­опас­нее. Из ва­шей же стра­ны уеха­ли — до­бро­воль­но, пре­одо­ле­вая не­объ­яс­ни­мое со­про­тив­ле­ние вла­стей — мно­гие сот­ни ты­сяч ев­ре­ев. Это, естест­вен­но, не мог­ло не осла­бить пре­крас­но за­кон­спи­ри­ро­ван­ное си­о­нист­ское под­полье, тай­но ве­ду­щее под­рыв­ную де­я­тель­ность в Рос­сии еще с XV ве­ка до — как это у вас называется? — Рож­дест­ва Хри­сто­ва. Сле­до­ва­тель­но, ва­ша жизнь, на­чи­ная с кон­ца 60-х го­дов ми­нув­шего сто­ле­тия, дол­жна бы­ла ста­но­вить­ся все луч­ше и луч­ше. По­че­му же это­го не про­и­зо­шло?

Ну, как по­че­му? Ев­реи ви­но­ва­ты.

Я тут вы­звал все­об­щее не­го­до­ва­ние, со­об­щив, что я, ока­зы­ва­ет­ся, не люб­лю Рос­сию. Нет, не люб­лю. Бо­лее то­го, не счи­таю, что обя­зан. Бо­лее то­го, я во­об­ще не счи­таю, что кто-то ко­го-то обя­зан лю­бить. Я имею пра­во не лю­бить Рос­сию, вы име­ете пра­во не лю­бить Ки­тай, каж­дый гой име­ет пра­во не лю­бить ев­ре­ев. Име­ет, име­ет. Ни­че­го пло­хо­го в этом нет. Как я уже го­во­рил в дру­гом ме­сте, я свою же­ну лю­блю, а дру­гих жен — не очень. Од­на­ко я не счи­таю, что дру­гие же­ны — гряз­ные тва­ри, ко­то­рых не­пре­мен­но на­до ли­бо по­ве­сить, ли­бо хо­тя бы по­са­дить. Не­смо­тря на пол­ное от­сут­ствие во мне люб­ви к ним, я при­знаю, что боль­шин­ство из них впол­не до­стой­ны люб­ви и ува­же­ния дру­гих лю­дей и не тре­бую, что­бы все на све­те лю­би­ли мою же­ну, ни ис­клю­чи­тель­но, ни да­же по со­вме­сти­тель­ству.

Ка­ков лейт­мо­тив со­вре­мен­ной ду­хов­ной жиз­ни Рос­сии? Ва­ша не­на­висть к Аме­ри­ке и к ев­ре­ям. Я вам всем ре­ко­мен­дую вот что: пе­ре­ве­ди­те дух и спро­си­те, ко­му вы этой не­на­ви­стью де­ла­е­те пло­хо?

Аме­ри­ке? Аме­ри­кан­цы о ва­шей пыл­кой стра­сти да­же не по­до­зре­ва­ют, а ес­ли им рас­ска­зать, то они тут же о ней за­бу­дут: у них есть за­бо­ты по­важ­ней рус­ских эмо­ций.

Ев­ре­ям? Боль­шин­ство ев­ре­ев жи­вет за пре­де­ла­ми ва­шей до­ся­га­е­мо­сти. Те же не­мно­гие, что по­ка еще жи­вут в Рос­сии, все­гда мо­гут ее по­ки­нуть. (Как быв­ший ев­рей Со­вет­ско­го Со­ю­за, мо­гу ав­то­ри­тет­но вас за­ве­рить, что ев­рею, что­бы не за­хо­теть уехать из Рос­сии, нуж­но очень ее лю­бить — го­раз­до боль­ше, чем лю­бят ее квас­ные пат­ри­о­ты, ру­га­ю­щие жи­дов у пив­но­го ларь­ка.)

Един­ствен­ный на­род, ко­то­ро­му не­ку­да деть­ся от соб­ствен­ной не­на­ви­сти к дру­гим — это вы са­ми. Это вы ли­ша­е­те се­бя на­де­жды ре­шить свои про­бле­мы, об­ви­няя в них дру­гих. Это вы ка­ле­чи­те соб­ствен­ные ду­ши, отрав­ляя их не­на­ви­стью. Это вы са­мих се­бя ис­клю­чи­ли из че­ло­ве­че­ства, твер­дя из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние, что жи­ве­те в окру­же­нии вра­гов.

Срав­ни­те огром­ную Рос­сию с кро­шеч­ным Из­ра­и­лем, дей­стви­тель­но жи­ву­щим в окру­же­нии вра­гов. Спро­си­те се­бя, как из­ра­иль­тя­не умуд­ря­ют­ся жить на­столь­ко луч­ше вас — без еди­но­го мир­но­го дня с 1948 года, без ка­ких бы то ни бы­ло при­род­ных ре­сур­сов. В шко­ле ме­ня учи­ли, что Мо­сква — порт се­ми мо­рей; по­че­му я мо­гу в мест­ном су­пер­мар­ке­те под Нью-Йор­ком ку­пить ры­бу, вы­лов­лен­ную в Ки­не­рет­ском озе­ре, а вы­лов­лен­ную в се­ми мо­сков­ских мо­рях — не мо­гу? Что, всю ва­шу ры­бу жи­ды в Из­ра­иль увез­ли? Или, мо­жет быть, вы са­ми что-то де­ла­е­те не так в те­че­ние всей сво­ей ис­то­рии?

От всей ду­ши же­лаю вам и ва­шей стр­ане все­го на­и­луч­ше­го. Толь­ко, по­жа­луй­ста, на­чни­те вы­но­сить сор из из­бы, а то ведь уже под по­то­лок под­пер­ло.

Ис­крен­не не ваш,
Захар Либерберг


Мчс15.06.2010 08:58

Жарко там шибко :))


Ша15.06.2010 06:18

Кстати, а где русская команда на ЧМ? Я на следил за отборочным турниром. Кому слили? Наверное судьи подсуживали соперникам. Как всегда.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru