Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (231): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Мчс24.06.2010 09:23

<Все дело в деньгах. > - Ты прав Лев. Но деньги ещё не всё.
Пример двух фильмов с названием Остров тому подтвержение.
Я имел несчастье слушать радио целый день и не один день. Если принять рекламу как неизбежность, отсортировать темы по вкусам о которых не спорят, в осадке останется звук который как вилкой по стеклу . К нему относятся по разному, но наслаждающихся им я как-то не встречал. Это и есть то что отторгает от канала.
А в остальном, в общем всё держится на культуре гл.реда и хозяев. Для которых деньги пахнут или нет.:))


Ша23.06.2010 17:58

PS. Не зря я NPR даю.


Ша23.06.2010 17:56

Все дело в деньгах. Качественное вещание стоит дорого и за него кто-то платит. В Союзе пропаганда оплачивала счета. Поэтому половину времени занимали сталевары, успешно ставящие рекорды. О том, что сталь была такого качества, что трубы и все, что должно было работать, закупали в Германии, радио стыдливо молчало. Т.е. радио было изначально убыточным предприятием. Но вторая половина...

А во второй половине 20% занимали "песни народностей". Я до сих пор наизусть помню все эти русские народные мудовые рыдания. А также не менее мудовые рыдания украинцев, молдован и грузин (армян почему-то среди рыдающих не было). Еще процентов 30% занимала классическая музыка и песни про БАМ в исполнении Леща Левченко.

А остальные 50% от 50% тоже были заполнены идеологически выверенным материалом. Дикенс - англичанин, Шевченко - украинец, а Гросман - москвич. Но иногда проскальзывали и очень хорошие передачи.

Я спросил у китайцев моего возраста. Тоже было и в Китае (минус культурная революция).

А здесь все на рекламе, радиостанции - комерческие предприятия и заинтересованны положить меньше, а за рекламу получить больше. Несколько лет тому назад несколько больших компаний скупил все радиостанции США. Это не так уж плохо, т.к. везде повысилось качество вещания и нет полупьяных DJев. Но пропала оригинальность.

Каждая станция узко специализируется, но "дешево" главное слово. Музыка - пожалуйста, радио хост, которому звонят, пожалуйста. Это дешево и легко воспринимается. Вставить рекламу гандонов можно в любом месте. Плюс слушать можно начать с любого места. А "театр у микрофона"... Планировать нужно. Выделить два часа для прослушивания. Не принесет это денег.

Грустно, девушки. И так не так, и этак. Может другой глобус поискать?


Мчс23.06.2010 16:01

Ты давно не был в Росии.
Я спросил как-то Смолина что он слушает в машине, он ответил что приёмник не включает.
Я же даже покупать приёмник не стал.:-(

Такшта, как ты понимаешь, в Росии и слушать то практически некого и нечего.
Прими это как информацию.
А я знаю что говорю, потому что у меня на работе приёмник постоянно стал быть выключен.
Так, что б не очуметь, ставлю СД периодически.

Беда вещания, все кинулись веселить и развлекать. Натужный смех уже раздражает.


Ша23.06.2010 05:10

А в Таджикистане - флюорид. Я как-то сел там у дороги и "выбил" альпинистским молотком с кило кристаллов. Потом лет 10 своим теткам раздавал.

Ценность, правда, весьма сомнительная. Я заглянул пару дней тому назад в местный магазин "сделай сам". Там таких кристаллов, камней и жемчуга... Не обработанных и в различных стадиях обработки как говорят "хоть жопой ещь". Стаят копейки


Мчс22.06.2010 22:38

Не, не пошлют. Никогда не пошлют. Всегда тамошние люди своим кайфам тащились.:))
Поверь,там своих дел хватает.
Я одно время задумывался о халцедоне. Он встепи под ногами валяется
Интересные образцы попадались.


Ша22.06.2010 18:07

Не хочу в Чимкент. Но, что русским свиньям, что казахско-узбекским бандитам евреи покоя не дают. И там и там от евреев одни воспоминания остались, а все успокоиться не могу. Скоро узбеко-казахи пошлют флотилию на помощь братьям палессам.


Ша22.06.2010 17:51

//Есть ли аналог в советском вещании?

И в Советском и в, верь не верь, старом американском. Станция работает 24 часа в сутки. Днем, в основном, всякие разговорные программы. Политические, экономические и научные обзоры, интервью с учеными и деятелями искусств, спортсменами. Есть радио-пьесы. Действительно напоминает первый канал советского радио, но без пропаганды и удоев овощей с одной фуражной коровы. Вечером музыка, новости, развлекательные истории (Жванецкий и Задорнов отдыхают). Много классики (есть несколько станций, которые только классику передают. Тоже, вроде, их). Много джаза и концертов "не тривиальных" групп). Слегка напоминает Маяк, но без четкого расписания новостных выпусков. Оперетта или радио-спектакль могут идти 2 часа без перерывов. Если на передачу дали деньги какие-то компании, то их называют в начале и в конце передачи. Есть еще куча музыкальных каналов, но там только музыка и и одного жанра.


Мчс22.06.2010 16:22

"Этническими корнями чимкентской мафии являются казахско-узбекская помесь. Сегодня, когда казахстанские власти озабочены увеличением количества казахов как в абсолютных цифрах, так и в процентном отношении, конечно, полуказах-полуузбек будет считаться казахом и таким образом будет повышать общий процент казахов. И здесь, конечно, чимкентская действительность впереди “планеты всей”!

В некоторых казахстанских СМИ казахстанские узбеки подаются как некая потенциальная пятая колонна. Думается, что это неверно со всех точек зрения. Казахстанские узбеки такие же казахстанские граждане, как и казахи. Тем более, психологически, таковыми являются полуказахи-полуузбеки. Более того, подобный тип является большим казахом, чем даже сам казах! Но фокус заключается в том, что осознавая себя казахским гражданином, он по своей индивидуальной и социальной психологии остается узбеком! Психологически здесь срабатывает почти тот же феномен, который присущ новообращенцам выкрестам из евреев, которые перейдя в новую веру, тем не менее сохраняют за пределами религии свои еврейские привычки, связи и отношения, что позволяет им в любом, новом для них, общественно-государственном образовании завоевывать ведущие позиции во всех областях. Сравнение с евреями здесь тем более уместно, что узбеки к традиционно понимаемому облику еврея стоят гораздо ближе, чем казахи. Недаром существует понятие “бухарский еврей”, что означает “узбекский еврей”. А попробуйте найти понятие “карагандинский еврей” или “аягузский еврей”?! Нет такого! “Карлаг” - не в счет! Таким образом, официальная казахстанская национальная политика, направленная прежде всего на развитие казахского этноса, срабатывает прежде всего на руку узбеко-казахам, то есть чимкентцам, которые по своей традиционной узбекской сплоченности и плодовитости оставляют далеко позади себя других напыщенных казахов. Ну, а первыми среди чимкентцев являются чимкентские мафиози. "

Если интересно, эти изыски можно найти вив в поиск "Чимкентская мафия"
Ша, наша тема живёт и процветает :))


Мчс22.06.2010 15:14

<А мне предлагают выбрать передачу, во время которой будут "торговать" моими деньгами. Как я понял, они имитируют "соцсоревнование" между программами>

Ну вот, теперь понятно. Да, наверное это так.
Ша, как работает станция? Со сколько и до скольки?
Какой формат у передач? Время чётко разграничено или произвольно?
Сколько информативного времени, сколько музыкального? Какие темы приветствуются?
Есть ли аналог в советском вещании? Если есть, то ближе к какому каналу?


Ша22.06.2010 10:49

//мой вопрос касался следующего текста

Это не я придумал, а радиостанция. Они таким образом подогревают ажиотаж. А мне предлагают выбрать передачу, во время которой будут "торговать" моими деньгами. Как я понял, они имитируют "соцсоревнование" между программами. Есть ли оно на самом деле - не уверен. Народ заводится и дает. Особенно подталкивает когда близко к цели.

Относительно текста. Я такое встречал, но никогда не было времени по настоящему разобраться.


Мчс22.06.2010 09:32

гогигиви
Он бы украл. Украл и не задумывался(как воровал, пардон, актировал, т.е. списывал, спирт в своей лаборатории) только кто ж ему даст?:))
Украсть можно кеш, с карточки украсть - мозги нужны.

Но, мой вопрос касался следующего текста -" А деньги я даю с одним условием. Условие такое: за время определенной передачи слушатели должны позвонить и дать столько же сколько я предлагаю. Как правило раза с третьего дают. Думаешь, Юха, зря? " Ша(19 Июня 2010 21:58:22)
Иой интерес касался только этого вопроса. Если, Ша, даёт, то для каких целей он собирает эти средства?
Мне это напоминает "добровольные взносы" профсоюза:))
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ша, я обратил твоё внимание на статью Захара Л.
При копировании её в нотепад текст принимает другой формат. Это связано с програмированием?
Если да, то каким образом и как найти этот код? (я правильно употребил слово код?)


гогигиви22.06.2010 07:17

Ты ничего не понял. Мне деньги работники не дают и мы никому ничего не компенсируем. --- Ша

слюшай, кончай над м,ч&с-ом прикалыватся!

он совсем ах-еет.
как пидорусс может понять о чём ты говоришь и почему не воруешь!


Ша22.06.2010 00:08

//Ты о програмировании дальше самого слова "програмирование" представление
имеешь?

Немного имеею. Тебе о каком хотелось бы лекцию прослушать: линейном, не линейном или динамическом? А может ты имеешь ввиду программирование компьютеров? Уточни, пожалуйста.

//Зачем вам деньги работников компании, если вы в дальнейшем обещаете вернуть сторицей?

Ты ничего не понял. Мне деньги работники не дают и мы никому ничего не компенсируем. Мне их деньги ни к чему. Они дают радиостанции и обозначают, что работают у нас, а компания дает еще. В моем случае в пять раз больше. Кстати, эти взносы вычитаются из доходов. Также как взносы в церкви, синагоги и мечети


Мчс21.06.2010 19:23

<Дворянство. В последнее время в Пидоруссии все дворяне. Буквально все.>
Да, Ша, это так. Если у тебя есть желание и средства, то уж слепить тебе титул ноу проблемс.
Тебе даже по лично тобой созданому эскизу сделают орден.
Мне, шкулявшему бычки у остановок (прости мой сленг) считать себя ....:)))
Не, я по духу плебей и мусульманин. Уж про себя то я всё знаю.:))
Но вернёмся к отаре.

<Я ведь объяснил, что это радиостанция, живущая на пожертвования слушателей, поскольку нет у них рекламы.> <но 60% бюджета они собирают со слушателей. >(Это я понял)

Я не понял одного. При таком шоколадном раскладе, зачем приплачивать?
< я сделал "matching contribution". Это значит, что если работник компании дает 20 долларов, то компания дает в 5 раз больше. >
Оставь семью Гейтсов в покое, расскажи где у тебя в рукаве туз и для чего он?
Зачем тебе деньги работников?
Кстати, про радиовещание у меня есть мысли. Но об этом потом.

Итак. Два вопроса.
1)Ты о програмировании дальше самого слова "програмирование" представление имеешь?
2)Зачем вам деньги работников компании, если вы в дальнейшем обещаете вернуть сторицей?
(вам банком отказано в кредите?)


Ша21.06.2010 15:04

Я ведь объяснил, что это радиостанция, живущая на пожертвования слушателей, поскольку нет у них рекламы. Некоторые передачи делаются на деньги спонсоров. Среди них такие компании как Моторолла, ИБМ, Микрософт, фонд Била и Мелинды Гейц. Так-что проценты получают передачами :) Вот Юха 120% дает и не ждет процентов. Или ждет? Ты скажи!

Дворянство. В последнее время в Пидоруссии все дворяне. Буквально все. То из Пашковых, то из Дашковых. Некоторые даже забывают. Только его привыкнешь называть "ну ты, граф еб-нный", а он уже из Пашковых и князь. И находят грамоты 17-го века на антресолях дома, построенного в 1972 году. Наверное в России есть и не двряне, но я таких не знаю. Если ты знаешь кого-нибудь, скажи.

Дворянское собрание Красно-пролетарского района.

Что там со статьей и дачей? Не помню.


Мчс21.06.2010 11:32

Я? Меркантильный? Отнюдь. Я не филантроп, но и меркантильности не постеснялся бы.
Нет, Ша. Я не меркантильный. Мне это скучно.
Но мы уходим от темы и уже второй раз.Если бы ты спросил меня о причине стука в автомобиле, то по наводящим вопросам мы попытались бы отыскать оную. Отыскать не разбирая агрегата.
Автомобиль мне понятен.
Я, тебя, старого програмиста который писал программы для космических летательных аппаратов, спросил об эффекте статьи Захара. Ты сделал вид что уехал на дачу. (наверное в википедии не смог найти ответа)
Теперь я тебя спросил о финансовой подоплёке вашего проэкта, ты, вместо обьяснения пустился вешать ярлыки.
Ша, два умолчания это уже признак.:))
------------------------------------------------------------
Кстати о дворянстве. Когда я узнал о наличии таких корней (ничего-ничего, мы друзья, поэтому продолжайте обращаться ко мне по прежнему - ваше сиятельство), так вот, ощущения эти сродни осознанию себя евреем. (прошу великодушно простить мне мои сравнения)
Аналогично случайной находке в старом сундуке завещания, в котором говориться что где-то в Арканзасе под кактусом лежит фамильный клад - два ящика пряников. Оно с одной стороны и нафиг не нужено, но с другой стороны вроде как и нажитое добро.:))
Да, и что интересно, дворянская линия спасла от Беломор-Канала крестьянскую линию.
Вообще то узнавая о корнях, всё чаще возникает мысль о присутствии какой-то высшей силы рисующей судьбу людей.
Кому-то дают время выложится, время до преклонноо возраста, другого лишают жизни в самом начале, зачёркивают как ошибку.
Вот после таких анализов и рвать пупок за лишнюю копеечку?


Ша21.06.2010 00:00

Мчс

//Возникает вопрос. Кому они дают, соервнуясь друг с дружкой в щедрости?
//Под какие проценты?
//Кто работает эти вложения?

NPR - радиостанция. Поверь мне - очень хорошая и без рекламы. Частично субсидируется государством, но 60% бюджета они собирают со слушателей. Кампании по сбору - 2 разав году по неделе.

Относительно процентов ты погорячился. Напомнило мне одну тетку, мою сотрудницу, в Москве. Она долго рассказывала о тяжелой судьбе русских дворян, к которым она себя причисляла. Как-то один малый (тоже из дворян, но армянских) жаловался, что "платят мало". Нина (дворяновка) сказала ему: "Какой Вы, Артем, меркантильский".

Хочется повторить "ЦЦ! Не будь таким меркантильским!".


Ша20.06.2010 23:40

Мчс

//Ша, ты сёдня выпимши?

Нет. А ты?


Мчс20.06.2010 23:26

< я сделал "matching contribution". Это значит, что если работник компании дает 20 долларов, то компания дает в 5 раз больше. >

Ша. Давай разберём твой текст по порядку? "Соответствие вкладу" Дано:
Работник компании даёт 20 д.
Компания даёт в пять раз больше.=100

Возникает вопрос. Кому они дают, соервнуясь друг с дружкой в щедрости?
Под какие проценты?
Кто работает эти вложения?

Когда мне предлагают - Давай закопаем твои деньги...?
Мне всегда вспоминается лиса Алиса, кот Базель и Буратин
Только последние были честнее. Они не изображали совкладчиков.:))


Мчс20.06.2010 22:20

Ша, ты сёдня выпимши?


Ша20.06.2010 19:19

//Так вот значит откуда Российский пенсионный фонд примеры берёт. Кругом одни евреи

Пиздионный говоришь? Ай-да пидоруссы, ай-да народ богоносесец. Те полтора очумевших еврея, которые остались в Пидоруссии, всем заправляют. А ты, Юха, говоришь, что Ползупанов на паровозе братьев Райт первым с колокольни имени Крякутного спрыгнули. Не верю! Даже самогон им чурки гонят.

ЦЦ! Так ты г'риш не надо matching contribution? А как с Юхуем быть? Ведь человек 5% от ни-уя в месяц отдает. А это до х-я. Сам посуди, ты ведь Пифагора уважаешь, 5 * 12 ведь 60 будет! А за два года, а за три... Только широкая русская душа способна на такое - 120 процентов отдавать. Ни от одного Буфета, ни от одной жены котлетника такого не дождешься. Юхуй совершенно справедливо считает, что гамбургеры делать - детская забава. Вот ты попробуй народ накорми старинной русской едой - протухшими сосисками. Вот тогда поговорим.


Мчс20.06.2010 14:18

Я лично дядю Билли уважаю. Уважаю за его высказывание. Когда обьявили его самым богатым человеком, корреспондент американской газеты поинтересовался на тему - Ну и как?
На что дядя Билли ответил
- И вы считаете что я теперь смогу запихивать два гамбургера в рот, сразу?

Эту тираду я услышал на заре перестройки. Тогда нам только приоткрыли вид на звериный лик америанского империализма. Стех пор прошло много лет. Америка поселилась в России.
Не самая её хорошая идеологическая часть. Потом, со временем, всё это трансформируется в часть хорошую, благообразную.. Да, собсно, оно уже и сейчас происходит.

Кстати, спроси меня дать определение слову "совок" в смысле "советский", я наверное затруднюсь с ответом. Не проживя эту жизнь, со слов не понять
-----------------------------------------------------------------------------------
<Когда то давно муж ее научился делать котлеты с булочкой и научил этому делу других. Теперь честные люди во всем мире хором, проклинают ее мужа - основателя сети МакДональдс>
- А мышы плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Ну ты Ша и задвигаешь!! :))

< Я у себя в компании, Юха, я сделал "matching contribution". Это значит, что если работник компании дает 20 долларов, то компания дает в 5 раз больше. >
- Так вот значит откуда Российский пенсионный фонд примеры берёт. Кругом одни евреи
"Вокзальная лотерея" однако.:)) На Курском вокзале братки практиковали такую игру.
В США про неё писал ещё Уильям Сидни Портер, давным-давно.:))


Мчс20.06.2010 11:33

- А вот вилки гнуть не надо. Все таки добро. Да и фокус с огоньком, тоже факт известный
Тут у одного помещика в прошлом году мужики перевозили сено, воз перевернулся и один так получил навильником по лбу что искры из глаз и пол стога сгорело.
- Да разве же у него было сено? Так, крапива пополам с лебедой


Ша20.06.2010 08:20

По радио, по радио... Он и в журнале печатался!


васька ★★20.06.2010 07:42

Ша

Да вроде слышал от кого-то... А что, он по радио? Может, еще и по телевизорам?


Ша20.06.2010 07:03

//Какое радио, он же по компьютерам.

Ты это серьезно?


Юха20.06.2010 05:15

Ша
"Покупал порнографические картинки."
Вот сучёнок!Если картины русских мастеров-то это порно?Неееа!Хучь мне ближе до Зимнего прогуляться,я и в переулке пару раз бывал.Как бы табе помяхчее:3 часа на гуляние по залам не жалко тратить.Это вы с Q без интеллекта то же самое время у пивнушки проводите,слушая как пьяные мужики жидов костерят,а после того идёте к Метрополю и там под окнами слушаете"часами бла-бла-бла".
"А то ни одной мирной атомной бомбы толком не осталось."
Ну у тя-то опосля Хиросимы с Нагосакой-как говаривал товарищ-"В общем Вам по пояс"валяется.
"муж ее научился делать котлеты с булочкой"
Это в совковых харчевнях котлеты с булочкой,а в Ваших ресторанах McDonald’s гамбургеры(правда-чисто мериканское название?)В булочке.Откушал.Однажды.По моим вкусам-эта забегаловка должна была ласты склеить давным-давно.Но сушествуешь ты и тебе подобные,кушающие ЭТО и искренне верящие,что 100млн.гринов для Сан-Диего(а почему не 103,5?)нажиты непосильным трудом.
Tоже matching,твои тугрики-тебе и решать.А у меня-просто 5%.Не много.Одна игрушка.Но радуются.Кажинный месяц.


васька ★★19.06.2010 23:32

Ша

Ох и непростой ты человек, Ша, ох и заковыристо пишешь! И ведь, главное, какой-то там второй смысл есть, а без мата для связки простому русскому мужику не разобрать. Ну причем тут Б. Гейтс, где Б вовсе не "блядь" означает? Какое радио, он же по компьютерам. Напомнило это мне историю из моей молодости. У друга отец спрашивает их соседа-инженера как работает тиристор и чем он отличается от транзистора. Сосед-инженер (еврей, должно быть, но тут я не уверен) начинает рассказывать, что вот транзистор, если есть сигнал - проводит ток, сигнал прекратился - транзистор закрылся. А тиристор как водопроводный кран - его открыли и вода течет. И будет течь, пока кран специально не закроют. Это, конечно, если как раз воду не отключили, что бывало частенько. Ну колькин отец все это выслушал, головой даже покивал, а потом Кольке тихонько говорит: "Он что, дурак? Какая вода, там же электричество!"
А запощу-ка, пожалуй, я эту историю.


Ша19.06.2010 21:58

Не! Конечно хорошо, что Буфет с Гейцом решили половину награбленного у Юхи вернуть народу. Вот жил-был Третьяков. Покупал порнографические картинки. Покупал на деньги, которые он, кстати, Юхе не доплачиал. А теперь Юха легко может пойти и посмотреть эту порноту. Он, конечно, туда не пойдет - пиво будет пить с Соломоном Ивановичем. Но ведь, если бы жиды не так мучали, то мог бы и сходить когда трезвый.

Гейц и Буфет! Жалко что Микрософт не основал человек с фамилией Сервантес.

Несколько лет назад некая бабка возьми и помри. Было ей лет 100. Когда то давно муж ее научился делать котлеты с булочкой и научил этому делу других. Теперь честные люди во всем мире хором, проклинают ее мужа - основателя сети МакДональдс. От стыда эта тетка отдала около 100 млн. долларов (а ты, Юха, думал рублей) университету Сан-Диего. Зря, конечно им. Дала бы лучше России. Например университету Саратова.

Представляешь, Юха. Дает она 100 млн. А это в 20 раз превышает бюджет всей губернии. Не, конечно, 100 млн. до Саратова не дошло бы. Но ведь тысяч 500000 им дали бы получить. Да им и того много.

А в 97-м она дала 15 млн пострадавшим от наводнения в США. Надо было в Россию - пострадавшим от несчастья родиться русскими. А еще она 90 млн дала Армии Спасения. Ну на хрена спрашивается? Русскую армию надо было спасать. А то ни одной мирной атомной бомбы толком не осталось.

А перед смертью чего учудила? Знаешь, Юха, она завещала 200 млн. NPR национальному публичному радио. А на этом радио, Юха, русских народных песен почти не исполняют. Русофобы! Как нормальные люди сделали бы, получив 200 млн? Радио побоку. Деньги скоммуниздить и уволиться. А эти идиоты здание себе построили, продолжают работать и два раза в год просят народ дать им денег. Рекламы, видишь ли у них нет. А народ дает. Я тоже поддался на эту провокацию.

Я у себя в компании, Юха, я сделал "matching contribution". Это значит, что если работник компании дает 20 долларов, то компания дает в 5 раз больше.

И сам даю. Tоже matching. Нет, Юха, не 100 млн. Немного меньше. А деньги я даю с одним условием. Условие такое: за время определенной передачи слушатели должны позвонить и дать столько же сколько я предлагаю. Как правило раза с третьего дают.

Думаешь, Юха, зря?


васька ★★19.06.2010 20:34

Юха

Как говорится: "Все мы родом из детства". А детство было совковое. Из своей шкуры не выпрыгнешь. Хотя некоторые и пытаются раскрасить ее в звезды и полосы (бело-синий маген-давид, красно-белый кленовый лист - нужное подчеркнуть). Вот я в себе эту совковую сумасшедшинку хорошо чувствую, но с нормальными людьми мне ее удается скрывать и вести себя достаточно адекватно. А со своими компатриотами могу сорваться.


Юха19.06.2010 19:56

васька
Сейчас нынешние аналоамериканцы(в прошлом-россияне)начнут верещать о том,какой ты совок.Какие здесь(в рассаднике дерьмократии) все правильные и благородные.И ни копья за обслугу фонда.Как говаривал мчс:"В моём понимании это готовность довольствоваться за свой труд, оказанную услугу, простым спасибо в свой адрес."


васька ★★19.06.2010 19:12

Насчет "самых щедрых". Ну начнут раздавать деньги, потом окажется, что большая часть разошлась среди тех, кто умеет урвать, а на по-настоящему благие цели - хрена! И останутся они в истории как самые большие мудаки и лохи.


васька ★★19.06.2010 19:02

Какая нужда кого-то ненавидеть?
Мчс

Я не сказал "нужда", я сказал "позволить себе". Это о тех людях, у которых ненависть - потребность души.


Юха19.06.2010 18:35

Ша
"не могу я всех ненавидеть".
От своих слов не отказываюсь.НО!!!Не передёргивай:всех жидов и ВСЕХ ватще-слегка различаются.С Михал Соломонычем сидели намедни за чашечкой хуньнаньского чая(ЦЗ-согласен полностью:инсоляция вешь незаменимая)и мысль простая,как утюг,посетила наши головы:как можно ненавидеть свой народ до такой степени.А от себя:"ООНовцы передали помощь Фрунзе"/ты хоть знаешь,что михой до конца 70х стращали детишек/
"А жиды помогают узбекам."
Перекрыв Газа.


Ша19.06.2010 17:54

//Министерство обороны России подтвердило, что власти Киргизии обратились к Москве с просьбой направить военнослужащих для охраны стратегических объектов.

Ага! Помнится так Афган начинался. Сначала русские переворот устроили, а потом войска ввели для построения социализма в одной, отдельно взятой за жопу, стране.

Да и хек с ними, с узбеками. Пусть узбекам жиды гуманитарную помощь дают. Ведь не от русских же ее ждать и не от мусульман. Те Израилем одним озабоченны: как бы его извести.

Умники ООНовцы передали помощь Фрунзе (Юха! Там не твои родичи сидят? Я имею ввиду мудрецов из ООН). Бишкековцы, естественно, распределили помощь промеж киргизов. А жиды помогают узбекам.

Русские помогут войсками. Помогут киргизам побольше узбеков выгнать. Уже около 100000 беженцев. А ООН даже и не чухается осудить. И погибло болше, чем сраных арапов за все годы их интифад и обстрелов Израиля.


Ша19.06.2010 17:34

Юхуй!

За тобой наблюдаю. Сам писал, что "не могу я всех ненавидеть". Русскость в тебе заставляет ненавидеть всех и всегда, а жидовство мешает этому. Я тебя так скажу: выдавливай из себя жида по капле и будешь, как все русские.


Юха19.06.2010 16:23

Русский человек должен ненавидеть всех и всегда!
Чисто жидовское мнение,причём обиженного.


Ша19.06.2010 15:04

Русский человек должен ненавидеть всех и всегда!


Юха19.06.2010 14:57

Мчс
"признаются, что хотят остаться в истории как самые щедрые"
Хотят и останутся-суть вещи разные.
А кто их заставил признаться?И что-очистка залива от нефти задача для кирзового сапога на пару с BP?Природа и люди,ессно,не интересуют-благотворительные цели über alles.


Мчс19.06.2010 13:48

<Гейтс и Баффет признаются, что хотят остаться в истории как самые щедрые, а не как самые богатые люди. >
Значит и понятие "щедрость" тоже девальвируется.
Говорят что волк режет всё стадо. Не знаю. Не встречался с таким фактом.
Животное при случае может съесть больше чем надо, это не секрет. Излишек срыгивается.

То что человек при случае зарабатывает больше чем ему надо по потребностям, это мы видим
на каждом шагу. Вопрос. Зачем? Что бы потом купить себе титул самого щедрго? Фи.

Что есть благотворительность? В моём понимании это готовность довольствоваться за свой
труд, оказанную услугу, простым спасибо в свой адрес. Искренним, от человека а не от государства.
---------------------------------------------------------------------
<Позволить себе ненавидеть других людей можно только в одном случае - если стоишь столь высоко, что их ответная ненависть тебя достать никак не может> - Несогласен.
Если ты достаточно на высоком пьедестале, кто тебе солнце застит? Какая нужда кого-то ненавидеть? Если только тех кто тебя туда запёр, но тут уж не надо было попадаться под руку.:))


Юха19.06.2010 10:23

васька
Эт точно.


васька ★★19.06.2010 10:10

Юха

Наоборот, я с восхищением. Хотя, тоже нехорошо, скажут, грузинов хвалишь.


Юха19.06.2010 09:20

васька
Ща достанут:грузинов ненавидишь,типа они все с девиацией.Политкорректней нуно.


васька ★★19.06.2010 08:59

дошло

Есть такой анекдот: стояла очередь, сзади подошел грузин, пристроился, и очередь выпрямилась. Дошло? До тебя дошло, а я вот дальше стоял. Я на евреев бочку не катил, а говорил об ОРТОДОКСАЛЬНОМ ИУДАИЗМЕ. Господь наш Иисус Христос ведь по крови тоже был еврей. А для тебя как только слово "еврей" встретилось - все, это антисемитизм. Так как говорил один мой друг, тебя надо вверх ногами перевернуть и потрясти, чтобы хоть какое-то серое вещество из жопы в голову перетекло, а то его там сильно не хватает.


Юха19.06.2010 08:09

Q
От прохо отличает одно:ты MIGnews`овец-тот Грани`льщик.
А так-оба два извращенца.


дошло19.06.2010 04:51

Что юдофобы, что жиды-гоененавистники - две стороны одной медали.

васька

ой, вася, какая самокритичность!
дошло?


AKAKYBACBPOCCUU19.06.2010 04:50

Основатель компании Microsoft Билл Гейтс и культовый инвестор Уоррен Баффет, вошедшие в тройку самых богатых людей планеты, намерены передать половину своих состояний на благотворительные цели. Об этом миллиардеры публично заявили накануне, призвав «коллег по цеху» последовать их примеру. Гейтс и Баффет признаются, что хотят остаться в истории как самые щедрые, а не как самые богатые люди. На их призыв уже откликнулись четыре миллиардера.

Билл Гейтс и Уоррен Баффет заявили о намерении потратить как минимум половину своих состояний на благотворительные цели. Последовать их примеру богатейшие американцы призвали других состоятельных бизнесменов.


васька ★★19.06.2010 01:11

Позволить себе ненавидеть других людей можно только в одном случае - если стоишь столь высоко, что их ответная ненависть тебя достать никак не может. А кто может этим похвастать? Не из нас, а в принципе?


васька ★★19.06.2010 01:07

Что юдофобы, что жиды-гоененавистники - две стороны одной медали.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru