Ушел на покой.
Апрель 2010 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Туда где цветы цветут
Девченки все дают
И Анжелина Джолли тоже
Не даст мене по роже.
:-)
Хим, спасибо огромное, это самый афигенный комплимент за по следнее время, я прямо расцвел. :-)
Первый спасибо, что прояснил. Я хотел догадатся, но мне даже не пришлось, весьма свовременно. Все правильно памперсы впитывают и причендал свариться не успеет.
Карл, ты классик! Завидую твоей фантазии белой завистью. Я сказал только то, что сказал. А ты так классно завернул... Зачот.
Первый, азбестовые трусы конечно хорошо, только боюсь член так нафиг сварю.
Хим, надо было в женский идти.
Видимо мадам напилась пива, захотела поссать, женский туалет был занят, она не вытерпела пошла в мужской, а там только писуары все какуары занеты, деваться некуда, стоит ссыт стоя. Хим навеселе пинает дверь и заваливается то же поссать. Видит картину маслом "приплыли", Подходит к ближнему от мадам писуару, что бы подсмотреть инструмент и увидя пустоту офигивает. Дамма естественно немного смутилась и решила прикинуться пьяной.
Карл, напомнил ты мою молодость в Риге.
Вигвам в Юрмале (Дзинтари, кажись, Юра подправит). Вхожу в мужскую половину сортира, оттуда вываливается мадам и вещает: "Не пей пиво, будешь крать ссыво!" Сохраняя орфографию.
Мне кажется, что у читателя есть на каждый предлагаемый писателем образ, свой образ, который ему в тысячу раз больше нравиться чем предлогаемый.
На земле 5+- милиардов человек и у каждого будет свой ангел, общие черты может и найдуться, но врят ли это будет вялое махание крыльями.
Юра, Постараюсь сделать, что смогу.
В этом случае я рассуждал с точки зрения читателя. Мне нравиться самому(подозреваю что и всем читателям тоже) предстовлять персонажей , в данном случае ангелов, каких я хочу, каких я вижу, наверно совсем не таких каких видишь ты.
Например мои ангелы не мохают крыльями попусту. Только кагда их гладишь по головке они мурчат и от удовольствия потрясывают ими, буд-то, сабака хвостом виляет.
Юрий Татаркин• 22.04.2010 13:08
Калр Меткин,
научись понимать скрытую суть вещей, понятий и образов: если машешь крылами миллионы лет - бодро никак не получится. Не тот энтузиазм, как первые пару тысяч.
Первый, Меня восхитил твой диалог. Написано здорово и в тему.
Тебе не кажется лишним "Вяло махали крыльями", просто я других ангелов хочу представить, а это словосочетание немного мене мешает. :-)
Первый, извиняюсь. Забыл написать слово "Наверно". Давай спишем это, на молодость, зеленость и ....:-)
В начале дня был Снег, и Снег был бел.
Посмотрел на это Бог и молвил:
- Это - нехорошо! Не для того Я весну придумал, чтобы люди в третей декаде апреля в валенках щеголяли!
- Отче наш, на фоне такого бардака Снег - сущая мелочёвка, - утешили Ангелы, вяло шевеля крылами.
- И то правда, - поразмыслив, согласился Бог, - в молодости Я таких содомовских гомморовцев поливал серными дождями и жёг напалмом. Пусть радуются, что так легко отделались!
Клар, я нисколько не сомневаюсь, что если тебя напечатают в книжке, то ты будешь не только ссать кипятком, но и срать жидким поносом три дня без продыха, но за всех авторов ты прогнозов не делай.
Первый, про Горького-Пешкого смешно получилось, я конечно не эксперт, но думаю можно постить.
Когда М. Горький, в миру известный больше как Алёша Пешков, в 1900 году после знакомства с Л. Толстым, (который был очень близок к народу), задумал написать фичу о Буревестнике, то пришлось ему покинуть гостеприимный Нижний Новгород и на деньги партии отправиться на Южный Полюс, чтобы писать с натуры.
И всё бы было быстро хорошо: Буревестник справно летает, как заведённый, орёт так, что в ушах звенит; чайки стонут, как бабы-роженицы; гагры стонут тоже, как мужики с крутого бодуна, но эти хреновы пингвины...
Глупые жирные твари, попрятались, понимаешь в утёсах и ни гу-гу! Пока Максим, он же Алексей, пинками их оттуда не выгнал, чтобы запечатлеть. Намучился пролетарский писатель, все ноги об толстые задницы отбил. Но Ленин зато, прочитав потом эту поэму, сказал, преисполненный неподдельного восторга: "Эта штука посильнее будет, чем "Декамерон" Боккаччо!". И угостил Горького кусочком сахара-рафинада к поданному на стол морковному чаю.