Поклонник ★• 02.01.2010 23:58
Индеец, как есть - индеец... Нафига ему на Западе работа? Пусть возвращается в свою резервацию назад. Его, с его-то буйнм исполнением песни и пляски моментально в вожди выберут. Будет своих жен и соплеменников на работу в город посылать, пусть они для него бабки носят. Его занятие будет только - раздавать ЦУ и ЕБЦУ.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 23:48
Под одной огромной крышей и просторней и светлей,
Ни к чему нам дом отдельный, вместе жить нам веселей.
(из песни "Коммунальная квартира" группы "Дюна").
Вообще эта песня могла бы стать гимном КиО, так мне представляется.
КиО зародился в далёкие революционные годы. В 1918 году по сценарию Луначарского был снят фильм "Уплотнение". И понеслось...
В результате мы имеем то, что имеем. Однако научно-технический прогресс не обошёл стороной и нашу старую добрую коммуналку. Установленные по всей необъятной квартире камеры видеонаблюдения беспристрастно фиксируют каждый шаг её обитателей.
Это обстоятельство необходимо учитывать тем жильцам, которые любят ухнуть пачку соли в соседскую кастрюлю с борщом.
Актив КИО в лице Фёста, Чейтателя, Оста, Вредной тетки и Фря планирует в ближайшее время провести внутриквартирный референдум на предмет установки дополнительных камер слежения в туалете и ванной комнате. Пикантные записи планируется продавать через Интернет, а вырученные средства пойдут на премирование вышеозначенного актива.
Ost• 02.01.2010 23:19
Соврал. Не четырёх, а трёх классов.
Дамма• 02.01.2010 23:16
Родины нет,
Кричит немолодой поэт.
Родина есть!
Отвечу в ответ.
Родина, это мы сами
С блогородными делами.
Ost• 02.01.2010 23:12
Плклонник, это не враг!
Врага я увидел классе в седьмом. Преподаватель "словесности". Меня чихвостили на родительском собрании. Поэтому я оказался в аудитории с родителями и учителями. Собрание было всех четырёх энных классов вместе. Сначала была торжественная часть. Это был канун не то девятого мая, не то двадцать третьего февраля. Мы наделали чего-то уж очень пакостного, раз нас собирались песочить на этом собрании. Но сначала была официальная торжественная часть. С докладом на трибуну вышел преподаватель истории. Лысыватый чудаковатый дядька. Его странности знала вся школа. Помните "Александр Македонский - герой! Но зачем же мебель ломать?!" (С) Так вот, это полностью повторилось в нём. Во время рассказа о Цусиме он раскалашматил стул! Но все знали и причину. Он был несколько раз ранен и тяжело контужен на Войне. Речь сильно страдала. Манеры, но не ум. Школьнички, даже шалопаи, его любили. Но у него был ещё один "недостаток"...
Так вот, только он взобрался на трибуну и начал говорить... ужасно говорить, волновался наверно, сидящая сзади меня русачка из послевоенного поколения прошипела по-змеиному:
- Жидовская морда!
Немолодой ★★★• 02.01.2010 23:06
Родины больше нет.
Поклонник
- Это точно!
Я раз наблюдал похожую ситуацию.
Если не ошибаюсь, это было в декабре девяносто первого.
В Бресте на границе мужик, возвращающийся на Родину из трехлетней командировки, расспрашивал меня об изменениях, произошедших за это время.
Он, в общем-то все знал из СМИ, из писем и телефонных разговоров, ему рассказывали об этом соотечественники, которых он встречал за границей, но меня он тоже расспрашивал.
Его фолькс был набит видаками и двухкассетникамми.
Так он интересовался у меня - не посадят ли его за спекуляцию?
Справка• 02.01.2010 23:04
Дураки что ли? Зачем Леониду на индейца выучиваться, если он и так Чингачгук?
Дамма• 02.01.2010 22:59
Не плачь Поклонник, времена меняются.
Те, что видел раньше, не повторяются.
Лутше взгляни на меня
Рада отдаться я для тебя.
Чтоб успокоил ты душу
Бабкиной ухо откУшу!
Ost• 02.01.2010 22:57
Поклонник, такая буря эмоций от простой эстрады? Ну лубок. Лубочная ниша. Должен же и её кто-то занимать. А с матрёшек какой спрос? Не Микельанжелами едиными... Хотя я это тоже не потребляю.
Поклонник ★• 02.01.2010 22:13
Ост, ты не слышал исполнения советских военных песен-почти-маршей в исполнении Бабкиной?
Эти песни десятилетиями крутили у нас в праздничные дни на весь город через громкоговорители. Искренний голос той, прежней артистки, выходной, атмосфера праздника - это все были атрибуты Победы, которая принадлежала всем нам. Мы были народом, и эти праздники и песни в этом исполнении были частью нашей Родины.
Однажды я приехал домой, в мой маленький городок. Вышел на центральную улицу- а песни уже звучали в каком-то новом исполнении. Прислушался - а голос той, которая пела раньше, вместо ее чистой, ровной и твердой бронзы обертонов, звучит какой пластиково-жестяночный голос с неприятными частушечными подвизгиваниями.
Праздник сразу-же как-то потускнел, на улице взгляд вдруг стал цепляться за плохо заделанные выбоины, дома приняли какой-то обветшалый вид. На глаза попался бумажный мусор, брошенная кем-то пластиковая бутылка. Праздник не задался, и я повернул домой.
Дома я включил телевизор. На экране... как раз объявляли ее... Бабкина! Вместе с ее Бабским хором... Я внимательно вглядывался в лицо врагу. Да, я уже знал: она - мой враг. Она одна из тех многих, которые украли у меня Родину. Я досмотрел до того места, где она, старательно и нагло улыбаясь в камеру, пела "Вставай, страна огромная...", при этом строя глазки. Камера показала ее труппу. Толстые тетки в лубочных ярких псевдонародных сарафанах важно приседали и поворачивались из стороны с сторону. Потом и вовсе стали водить хоровод на сцене. Голос самой Бабкиной продолжал звучать, на ровный мотив ложились какие-то совершенно неуместные для этой песни-символа-НАШЕЙ-Победы диковатые блядские завлекающие приойкивания.
Это был момент, когда я окончательно понял, что мне больше некуда возвращаться. Родины больше нет.
Ost• 02.01.2010 21:38
Поклонник, ему лучше на индейца выучиться...
Поклонник ★• 02.01.2010 21:32
У Лени есть альтернатива изучению английского. Он может на сварщика выучится (как я), и к нам приехать. У нас тут один декан из какого-то провинциального ВУЗа так приехал и доволен.
Лоук сказала• 02.01.2010 21:02
Ракетчик сука коньюнктурщик.
Ost• 02.01.2010 19:32
По ОРТ Задорнов выкладывает украденное за год.
Ost• 02.01.2010 18:57
Какая сложная штука - ассоциации. По TVCI показывают что-то типа огонька с живыми артистами и кадрами из огоньков шестидесятых годов с их участием. А я вспомнил кадры дореволюционной хроники о пятидесятилетии Крымской войны с участием доживших ветеранов, включая Дашу Севастопольскую...
Firstonx• 02.01.2010 18:57
Ost,
какие споры могут быть? Каждый пишет, чтобы читали. Лишь только тот, кто пишет, чтобы не читали, достоин писателем зваться.
Ost• 02.01.2010 18:54
Фёст, спорно. Это типо декоративной посуды. Была у меня когда-то тарелка. Красивая... Только сзади надпись: "Не использовать для пищевых продуктов!"
Люблю такие штуки. Типо кулёчков с селикагалем в обуви с надписью "Не съедать!"
Firstonx• 02.01.2010 18:47
А давайте посмотрим на это с моей стороны, ведь парадоксы - наше всё.
Те, кто пишет на всех сайтах во все всяки, те и есть писатели. Вещь в себе и искусство ради искусства.
Ost• 02.01.2010 18:39
Придумал где Ракетчика бороть. На его поле. А судьи кто?(С)
Вот ты статистику по Всяке приведи! Где там Ракетчик, а?!
Адын:Адын!
Ost• 02.01.2010 18:34
Специалист. Размах крыльев кондора ...
Длина острицы...
Firstonx• 02.01.2010 18:32
Алгеброй гармонию не проверяют. Просто человек взвалил на плечи груз, которые не по силам.
Специалист• 02.01.2010 18:28
ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА
В 2009-ом году на сайте в "Основных" историях опубликовано 18 текстов, подписанных "Алик". 4 из них имеют положительный средний балл, 14 - отрицательный. Максимальная оценка +0.23, минимальная - -1.27, средний балл - -0.45.
В 2009-ом году на сайте в "Основных" историях опубликовано 18 текстов, подписанных "Ракетчик". Все они имеют положительный средний балл. Максимальная оценка +1.67, минимальная - +0.42, средний балл - +1.06.
Firstonx• 02.01.2010 18:20
Заглянул в ленту обсужедений.
Алик, ведь в самом деле в погоней за эпатажностью, и как результат - пустословие и провокация, ты с водою давно выплеснул младенца. Так и поскуливает новорожденный на холодном полу.
Firstonx• 02.01.2010 18:07
Фря,
обещали, значит дадут. Им же деньги за это платят. Нас уже успело накрыть.
Фря ★• 02.01.2010 18:03
Ну, у нас +8, так что мой вопрос вполне закономерен. А на понедельник обещают -16.
Firstonx• 02.01.2010 18:01
Чисто по памяти, могу соврать, но это Эмили Дикинсон.
/Радость радужней всего сквозь кристаллик муки.
Счастье - это то что никогда не даётся в руки./
Firstonx• 02.01.2010 17:53
ераплан атамный фантамас
это кажется, скорее всего. Мы живём своими делами и заботами по обыкновению. А счастье - пылится в уголке.
Firstonx• 02.01.2010 17:52
Фря,
угадай с трёх раз, если по снегу пробираться. Но в пиве - 7. Тоже непонятно - плюс или минус.
ераплан атамный фантамас• 02.01.2010 17:50
Firstonx
я радуюсь этой секунде, которая щас
Фря ★• 02.01.2010 17:49
"13 градусов" чего - тепла или холода?
Firstonx• 02.01.2010 17:49
ераплан атамный фантамас,
на самом деле счастье не понятно. Оно где-то там впереди или уже позади. А то, что у нас есть, то и просыпаем по недоумению.
Firstonx• 02.01.2010 17:28
ераплан атамный фантамас
а вот тебе не из памяти, а из жизни. Подошёл к окну. Темнеет и 13 градусов, у нас ведь это холод. Как подумал, что мне одеваться и целых 50 метров в магазин за пивом пробираться... Но жена сказала: "Не ходи, ведь не нужно. Покупала днём сметану и тебе пивка купила!"
ераплан атамный фантамас• 02.01.2010 17:21
Firstonx
макаревич тоже хорошо сказал: "чтобы было все как у всех, но при этом не так, как они" (по памяти)
Firstonx• 02.01.2010 17:15
ераплан атамный фантамас
так ведь и положено, на самом деле
Firstonx• 02.01.2010 17:01
ераплан атамный фантамас
не уверен, но давай проверим - попадёт ли по мнению некоторых в повторные? Не уверен, в смысле, что шедевр, а скорее, наоборот.
Шлялся по ночам, где попало,
и получил по башке бутылкой.
А ведь предупреждали с самого начала:
не будь недотёпой, разявой и недотыкой.
Но блындал и блындал, бродяга,
дома ему, понимаете, скучно.
Выживет, поумнеет, бедолага,
быт наладит монолитно-прочный.
Женится со временем, детьми обзаведётся,
во дворике станет "козла" забивать.
Но иной раз в полночь проснётся
и будет с улыбкой тот удар вспоминать.
ераплан атамный фантамас• 02.01.2010 16:58
Ost
конечно песняры были кич на госудерственном уровне, но как высокопрофессионально, да и смогли они под шумок протащить немало правильных песен
Firstonx• 02.01.2010 16:57
Ost,
ничего удивительного. Как плохо мы не делали, но оказывается всё же, что можно сделать ещё гораздо хуже.
Ost• 02.01.2010 16:54
Когда Песняры были в фаворе, я их сильно не долюбливал. Или из-за вологды-где-где-где, или из-за благоволения к ним властей. А может за слащавость? А вчера услышал их песню в исполнении Билана... По-моему они этого не заслужили. Всё-таки у них были и очень хорошие песни.
Firstonx• 02.01.2010 16:53
ераплан атамный фантамас
так бывает, когда посылаешь, но выскочить забываешь.
А посылаешь куда и выскочить откуда? Вот ведь вопросы.
Firstonx• 02.01.2010 16:49
Извиняюсь, не перепаролился.
Юрий Татаркин• 02.01.2010 16:47
ераплан атамный фантамас
"можно". Вот тебе пример бесспорного утверждения, и попробуй оспорить
ераплан атамный фантамас• 02.01.2010 16:44
интересно, можно ли создать бесспорное утверждение?
Ost• 02.01.2010 16:41
сначала английский выучи....(С)
Сначала производственный забыть нужно.
Принтер• 02.01.2010 16:24
Леонид,
Если на американский рынок труда собрался, сначала английский выучи. Степени и звания это потом.
ераплан атамный фантамас• 02.01.2010 16:12
ну вот, разложил конвертики, пора упаковывать 2009 в архив
Firstonx• 02.01.2010 15:26
Конечно, джинса и попса - обязательное условие любого нормального писателя. Но надо ещё умудрится при этом сказать, то что не очень понимаемо. Часто это - невесть чего, и оказывается самым интересным.
Серый Волк• 02.01.2010 14:58
Товарисчи! С Новым Годом!!! Когда смог - тогда поздравил!!!!
Firstonx• 02.01.2010 14:57
/уже набили всем оскомину своей банальностью./
куда же там забили. Что за глупости? Ещё забьют.
tuller• 02.01.2010 13:47
http://dr-piliulkin.livejournal.com/157008.html?thread=16963664#t16963664
Выглядит так, будто серебряный призёр чемпионата района по греко-римской борьбе вылез на арену, бороться с ковёрным клоуном. И клоун на своём поле победил.
Шестаков - молодец и умниц.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 13:46
Наивный, да я не из-за нахуй, а из-за настроения фразы подумал, что это ты. Там и не послали, собственно, никого, просто забавно получилось. Ладно, не сердись.
Галлюцинация• 02.01.2010 13:34
Так вот я злился, что они меня отвлекают от работы, а они никак не могли понять, чем я здесь занимаюсь.
Леонид Хлыновский
Подумаешь бином Ньютона. Небось короткие рассказы писал.
Чейтатель
Нобелевская премия - не я, естественно. Я не посылыю нахуй из-за угла даже если это смешно.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 13:03
о, ав-ав пошел. Пожалуй, на боковую пора.
Это я про Суббота, 2 Января 2010 13:01:24, если что.
Хлыновский поносный пидор• 02.01.2010 13:01
Леонид Хлыновский, давай выдай небанальный афоризм.
Что? Не можешь? Так заткни своё мнение по поводу умного, тонкого и трудолюбивого Firstonx себе в срачку.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 13:00
Леня, нормально Юра в разговор вписался, не говори глупостей. КиО для того и есть, чтобы не два человека беседовали, а все, кому интересно.
И насчет афоризмов Юриных не соглашусь. Форма подачи мне тоже часто не нравится, но мысли в них вложены практически всегда интересные.
Лень, да кончай ты на людей без причин накидываться, вот ей-богу, охота же тебе?
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 12:55
Чейтатель,
не скажу за всех, но мы с тобой начали разговор, а наш маститый афорист-календарист в этот разговор беспардонно влез. Хотя, по идее, должен был бы засунуть свой язык куда поглубже и размышлять над очередными своими афоризмами, которые уже набили всем оскомину своей банальностью.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 12:45
\\Подите нахуй, придираться они будут. Кому хотим, тому даем.
Нобелевская премия\\
Ая-яй-яй, Наивный, ты хулиганишь?))) Смешно получилось)))
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 12:43
Лень, ты че? Все разговариваем, в чем проблема-то?
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 12:40
Фёст,
а ты чего вмешиваешься в наш с Чейтателем разговор?
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 12:38
Да, Муллис за PCR получил премию, когда ему 50 исполнилось. Нет, тут натурально, раз на раз не приходится.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 12:34
Юра, опять таки, есть исключения. Роду МакКиннону дали нобелевку по химии в 2003, когда ему еще пятидесяти не было. Все зависит. С нашим Джоном Фенном действительно протянули очень долго, народ, кстати, возмушался.
Firstonx• 02.01.2010 12:29
Чейтатель,
ну, тогда придётся пояснять. Если тебе дали Нобелевку, то это уже третий звонок. И последний, кстати.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 12:25
В смысле, посмертная? Нобелевку только при жизни дают, это четкое условие. Там какие-то есть правила, насчет момента объявления и момента вручения, но номинировать успошего вообще нельзя. В-общем, по-моему пара случаев была, когда премию вручали уже умершему, но никогда умерших не номинировали.
Нобелевская премия• 02.01.2010 12:24
Подите нахуй, придираться они будут. Кому хотим, тому даем.
Firstonx• 02.01.2010 12:16
Чейтатель,
а чего придираться-то нам? Нормальная посмертная премия.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 12:14
Юра, ну Нобелевский комитет, да еще по премии мира и литературе - вообще шарага. Но формально придраться не к чему - контора частная, деньги налогоплательщиков не проедает.
Firstonx• 02.01.2010 12:08
/ На эту тему даже анекдот хотел написать./
а с этим осторожней будь. Вдруг какая-то сволочь до тебя написала.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 12:06
Чейтатель,
в принципе ты прав на 100%, но я рад, что ты указал на член-корров и на академиков.
Значит мы с тобой друг друга понимаем.
Что же касается ЦЗЛ на Западе и Востоке, то в середине 90-х на наш завод приезжали японцы на предмет размещения заказов. В рамках программы знакомства с предприятием два японца и переводчик забрели ко мне в ЦЗЛ.
Так вот я злился, что они меня отвлекают от работы, а они никак не могли понять, чем я здесь занимаюсь. На эту тему даже анекдот хотел написать. Но кому это интересно...
Firstonx• 02.01.2010 12:00
Это как настолько клубы, что даже премии авансом дают. Как Обаме.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 11:58
Леня, с производственной индустрией я тебе ничего подсказать не смогу. Внутри штатов ее осталось очень мало, нефтяные рафинерии и отдельные предприятия работающие на оборонку.
Традиционно, все компании, занимающиеся разработками, тоже относят к индустрии, но эти компании не держат внутри страны крупных заводов - разработанные технологии переносятся в страны третьего мира, и конечный продукт делается там.
Просто не знаю, насколько завлаб заводской лаборатории на западе востребован.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 11:52
Если ты про член-корров и академиков, то не совсем. Академии - это как бы клубы, куда принимают людей по каким-то собственным клубным меркам.
obelisk• 02.01.2010 11:37
Леня,
А, если до 1917, да даже и чуть по-младше, то это кардинально меняет картину. Это антик и чисто коллекционный материал. Есть общества и их не трудно найти. Опять же ебей. Кто думает, что это купи-продай организация - неправ. Ебей очень изменился за последние годы. Стал как Википедия сам по себе и там можно почерпнуть очень много инфомации. А крутое описание предмета и очень правильные фотографии играют самую важную роль.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 11:34
Чейтатель,
я не собираюсь преподавать. Я собираюсь поискать на Западе работу по моей любимой специальности - начальник Центральной заводской лаборатории. Стаж работы - 22 года.
В СССР и сейчас в России, кандидат и доктор наук - это учёные степени, а вот ассистент, доцент и профессор - это учёные звания. Угадай, какое учёное звание идёт вслед за профессором?
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 11:31
А, ты в смысле ученая степень в отличие от ученого звания? Ну, так, как говорил, ты в ВУЗе не работаешь, вот и нет. Ничего плохого я в этом не вижу.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 11:29
Обелиск,
спасибо за консультацию, но у меня коллекция гербов городов не советских, а именно РОССИЙСКИХ, т.е. тех, которые были в России до революции 1917 года.
Если верить каталогу Винклера, то все гербы городов утверждались специальными царскими указами. Вообще очень увлекательно рассматривать гербы российских городов. Во времена СССР в журнале "Наука и жизнь" печатались цветные рисунки гербов. В репринтном издании каталога Винклера изображение чёрно-белое, но с определёнными штрихами, что позволяет представить себе, как выглядит герб в цвете.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 11:29
PharmD-то? Да, по сути какая разница, все зависит от работы которую потом залендишь.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 11:28
\\Учёных званий не имею\\
Почему не имеешь, твоя ученая степень - кандидат химических наук. То, что ты в университете не работаешь, тебя ее не лишает))
obelisk• 02.01.2010 11:27
Ууу, Доктор Фармакологии - это хорошо.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 11:24
\\И наконец, кто-нибудь может пояснить: что больше ценится на научной бирже труда - диплом доктора философии в области химии Пражского университета середины 90-х или диплом кандидата наук 1985 года Московского университета?\\
Напрямую ты дипломы не сравнишь. На работу принимают по совокупности разных заслуг: диплом, постдокторские стажировки, количество и качество публикаций, рекомендационные письма. Если идет речь о профессорской работе, очень много зависит от личных проектов, которые ты собираешься поднимать. В результате, с дипломом из Мериленда может запросто выиграть соревнование за работу у людей с дипломами из Гарварда.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 11:21
Чейтатель,
ты будешь снова смеяться, но моя нынешняя должность - начальник Центральной заводской лаборатории, а учёная степень - кандидат химических наук.
Учёных званий не имею, хотя был такой период в моей жизни, что планировал подать документы в Учёный совет одного провинциального ВУЗа на предмет получения доцента. А чё, в то время "доценты с кандидатами" были весьма уважаемыми и высокооплачиваемыми людьми. Не то что сейчас...
obelisk• 02.01.2010 11:17
Леня,
Я по геральдике не спец. Но есть каталоги. На ебее можно проверить цены. Не думаю, что на западе хороший рынок на советскую геральдику. А по орденам и медалям знаю много, так собрал почти всю коллекцию. Ордена некоторые стоят безумных денег (советские), особенно, после того, как Путин запретил их к вывозу. Хотя эти сведения почерпаны из разговоров с коллекционерами и аукционщиками, своими глазами я ничего не читал. Но вот в Нью-Йорке на аукционе Sotheby's два года назад, Суворов и Кутузов (оба второй степени)ушли по 30 тыс. В 96-7 годах их можно было достать, если знал у кого, по полторы каждый. Вот такая разница. А сейчас их и нет вообще.
max• 02.01.2010 11:13
2Чйтатель
И всё-таки, с рифов если побольше получится кинуть - кидай!
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 11:04
Макс, да закрутился, и выбирать какие фотки постить, маненька затруднительно. Я ж их больше 500 нащелкал, с одних рифов сотни две. Если все валить, ЖЖ крякнет))
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 11:02
Леонид, давай я тебе еще раз порпобую тебе объяснить. Я доктор философии в области химии. Это мой официальный титул. Моя должность - associate professor of Chemistry, Chemistry, понимаешь, а не философии? Называть меня профессором философии сродни тому, что я тебя начну слесарем высокого разряда называть. Оно, хоть занятие и достойное, и професия уважаемая, к тебе не имеет никакого отношения, а потому и звучит нелепо. Леня, я в последний раз это объясняю, продолженир мурижинья на это тему буду считать за троленнье, и соответственно, игнорировать.
Дале, по системе ученых степеней. На западе система одноступенчатая, нет кандидатв и докторов, есть только доктора философии в определенной дисциплине. Или доктора медицины, или фармакологии.
В том, что российская кандидатская соответствует западной докторкой, тоже не совсем так. Учеба в аспирантуре на западе занимает в среднем 5 лет, требований к диссертации предъвляется больше, чем к кандидатской в России. Поэтому соответствие российского звания кандидата западному доктору решается в индивидуальном порядке, от случая к случаю. Этими специальные бюро занимаются.
Да, звание кандидата наук, полученное в МГУ, однозначно будет подтверждено и приравняно в ранге к титулу PhD. С Прагой же сравнивать нелепо - чешская система званий переведена на западный стандарт - чешское PhD это PhD в обычном виде, как оно считается на западе.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 10:53
Обелиск,
а значки с гербами городов российской империи сейчас на Западе или Востоке ценятся?
Я в своё время состоял в членах Всероссийского общества геральдистов, и сейчас в одном из шкафов пылится довольно неплохая коллекция, более 1000 экземпляров...
max• 02.01.2010 10:53
2Чейтатель
Самое вкусное на потом оставил? Завтра ждём!
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 10:49
Чейтатель,
ну хорошо, если тебе так неприятно, когда тебя называют доктором философии, то я не буду тебя так больше никогда называть. Как это метко заметила Вредная тетка, "что я, изверг какой?" Я, хоть на первый взгляд может быть и выгляжу недалёким человеком, все же своим скудным умишком сумел запомнить, что западный доктор философии по какой-либо специальности соответствует советско-российскому кандидату наук по этой же специальности.
Далее я полностью согласен, что Сидоров - это довольно распространённая во Вселенной фамилия, чтобы принимать разные домыслы Стаса на свой счёт.
И наконец, кто-нибудь может пояснить: что больше ценится на научной бирже труда - диплом доктора философии в области химии Пражского университета середины 90-х или диплом кандидата наук 1985 года Московского университета?
Не хочу ни с кем ничем мериться, просто интересно...
А о химии здесь, в КиО, я не хочу говорить! Эта долбанная химия в разных её проявлениях меня уже на работе крепко достала...
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 10:48
Макс, завтра стопудов доделаю, обещаю.
Firstonx• 02.01.2010 10:46
/Не каждый заслуживает такой награды.
помимаешь, Леонид, конечно, не каждый. Но тут ведь такая фигня, вот напишет про тебя талантливый автор, тогда и повод для радости. А получается-то обычно как всегда.
max• 02.01.2010 10:41
2Чейтатель
Ага, посмотрел! Давай четвёртую дооформляй!
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 10:40
Поклонник, мне и объяснять-то ничего не пришлось, за меня другие сделали. Но, не успокоился, теперь вот профессором философии забредил. Ох уж мне эти комплексы...
Поклонник ★• 02.01.2010 10:35
Чейтатель, по-моему, ты так и не объяснил человеку прямо, в чем различие между степенями и званиями тут и там. А человек же не виноват, что он такой темный. Пытается юмор искать, но это от неосведомленности. Я тоже не решился встревать в разговор тогда, но может, хоть сейчас глаза у него откроются. Может, он даже заплачет. От умиления...
Поклонник ★• 02.01.2010 10:28
Тематика? А-а-а: я снова посмотрел на твою ссылку. Это типа собирание марок, посвященных другим маркам? Я теперь понял. Я сам собирал марки, довольно беспорядочно. У родителей осталось несколько кляссеров. Интересно, Лениниана, довольно многочисленная когда-то, сейчас в цене?) А обычные октябрятские звездочки?
У меня когда-то были две советские марки, про спорт; одинаковые, но разного цвета. Интересно, они дорогие?
Firstonx• 02.01.2010 10:27
День святого Игнатия Богоносца — Куриное Рождество
1921 — Основана Коммунистическая партия Люксембурга.
obelisk• 02.01.2010 10:26
Поклонник,
Я по жизни ими занимался очень серьезно. Но другими темами и странами. Я никогда не продавал, получал золотые медали раз двадцать. Я придумывал темы сам, в этом весь секрет, чтобы выиграть конкурс. А потом продал всё в один раз русскому олигарху. Он даже не торговался, что меня шокировало.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 10:23
Поклонник, да вот объясняли Лене, и так, и эдак уж, а он все предмет юмора в этом словосочетании изыскивает, ну что тут поделаешь.
Поклонник ★• 02.01.2010 10:21
Чейтатель, а разве Доктор Философии - это не общее название для ученой степени в любой отрасли на западе? Как в СССР - Доктор Наук, так на Западе - Доктор Философии? Ведь все науки выделились из философии, собственно. Просто на Западе об этом не забывают.
obelisk• 02.01.2010 10:18
Поклонник,
Нет,нет. Это такая тематика - марки на марках. Но она меня не привлекала никогда. Гашенные марки я тоже не собирал, кроме специальных, типа Воздушная почта Германии, земства или вот когда СССР кололся и у новых республик и государств своих еще не было марок, так они пользовались советскими и ставили печать своих названий.
Поклонник ★• 02.01.2010 10:17
Обелиск, это интересно. Мне мой тичер рассказал, что почти тридцать лет назад он здорово решил кое-какие свои финансовые проблемы, продав свою коллекцию марок, еще в Польше. А сейчас (он говорит) - он бы за нее почти ничего не выручил бы. Или это потому, что он больше не в Европе?
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 10:15
Леня, мне фамилия Сидоров не кажется настолько редкой, чтобы любое ее упоминание принимать на свой счет.
А по "доктору философии"... Ты, не про химию часом захотел поговорить?
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 10:13
Макс, здорово! Третья давно уже готова, все четвертую никак не доделаю. На всякий случай, если ты третью не видел, вот ссылка:
http://cheitabych.livejournal.com/16599.html
obelisk• 02.01.2010 10:13
Поклонник,
Про "Черный Пенни" можно забыть. А, вообще, марки, как и всё здесь. Когда ты хочешь продать, то тебя лечат историями о падении спроса. Когда ты хочешь что-то купить, тебя раздевают на месте. Мы говорим об очень хороших марках. Покупать лучше всего в Америке, намного дешевле. Продавать в Европе. Там интерес не падал никогда.
Поклонник ★• 02.01.2010 10:07
По-моему - на ссылке у тебя "Штампы на Марках". Собирают марки, проштампованные отправителями из разных стран. Ты такие собираешь?
Поклонник ★• 02.01.2010 10:05
Обелиск, говорят, коллекционирование марок умерло. Кроме совсем уж раритетных (Черный Пенни), марки сейчас не стоят больше, чем за них просят в магазине. Или та ссылка, что ты дал - это особый клуб?
obelisk• 02.01.2010 09:52
"...Как же можно про анекдот анекдоты рассказывать?? Мне это, например, непонятно..."
Поклонник,
А черт его знает, может быть и можно. Ведь есть же такое популярное тематическое коллекционирование. Например, "Марки на марках".
www.stampsonstamps.org
Поклонник ★• 02.01.2010 09:31
Пацан сказал - пацан сделал! Пацан не сделал - пацан еще раз сказал!
max• 02.01.2010 09:26
Лианита превеццтвуем с прежней силой!
Только как же таг? Клялся веть всеми ништяками и Призом своим, што в КиО больше не зайдёт?
"-Папа, ты же абещал в зоопарк сходить?
-Папа обещал - папа сходил!"
Поклонник ★• 02.01.2010 09:20
Леня, но ведь это будет тавтологией. Как "квадратный квадрат". Ты ведь сам большой бородатый саморассказывающийся анекдот. Как же можно про анекдот анекдоты рассказывать?? Мне это, например, удивительно...
Алик ★★• 02.01.2010 09:18
Звыняйте, с запозданием ответил на посты Фри, Мыскыл, Хлыновсого, Фри и других в Обсуждалке к истории № 7 "Остальных" от 01 января 2010
https://gb.anekdot.ru/gb/429476.html
max• 02.01.2010 09:15
Всех категарическе со 2ым янворя!
Чейтатель, готова третья часть? Можешь прямую сцылку кинуть?
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 09:14
Чейтатель, да ты чё!
Сам Стас, самый великий креативщик всех времен и народов, любимец женщин, Димы Вернера и Рабиндраната Тагора тебя, профессора философии, анекдотом удостоил!
Не каждый заслуживает такой награды. Вот я, к примеру, доживу ли до того светлого дня, когда про меня, ЛХ, будут рассказывать анекдоты? Или буду в этом смысле как Василий Иванович Чапаев?
Как ты думаешь?
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 07:55
Чейтатель,
а ты, оказывается, на сайте ан.ру весьма популярная личность! Зацени:
https://www.anekdot.ru/id/46250/
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 06:20
обелиск, неа. Заглянул, а тут пустотишша. Ну, отсыпайтесь тогда, сони.
obelisk• 02.01.2010 06:18
Чейтатель,
Да все дома. Большинство, во всяком случае. Каждый занят своим делом, в основном, думают. Спят тоже, все-таки после праздника, а годы не те.
А что, у тебя какой-то важный вопрос возник?
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 05:52
Есть кого дома? Дома, говорю, есть кого?
Поклонник ★• 02.01.2010 04:30
В чем суть твоего недовольства?
Поклонник ★• 02.01.2010 04:28
Сиу, не хочешь объяснить, что ты имеешь в виду?
Поклонник ★• 02.01.2010 04:27
Есть несколько торрентов. Есть один, на котором заставляют держать компьютер включенным и раздавать прежде скачанное. Делают это с помощью рейтинга. Рейтинг плохой - ничего больше не скачаешь, пока рейтинг не поправишь посредством отдачи. На других торрентах - без разницы, какой у тебя рейтинг; можешь скачать, посмотреть, и сразу же стереть. Или выключить компьютер.
Для меня очевидно, что на том торренте, где людей заставляют держать фильмы и отдавать другим - выбор фильмов должен быть богаче...
siux ★• 02.01.2010 04:25
Поклонник,
а тебя не коробит хоть сколько-нибудь твоё выражение: "удобная мишень?"
Поклонник ★• 02.01.2010 04:12
Сиу, а что? Говорю, как есть. Особой неприязни у меня Леонид не вызывает. "- Без противника мы ничто". Вот, даже у Андрея Смолина спроси.
siux ★• 02.01.2010 04:04
Поклонник,
у меня к тебе из вопросов самый баянистый: у тебя МАМА был?
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 03:54
Гость,
ладно. Ты меня убедил. Ушёл спать.
siux ★• 02.01.2010 03:53
Чейтатель,
Лёня, может, и завёлся не по делу.
Но я охуел - не побоюсь этого слова - от выражения "удобная мишень".
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 03:53
Чейтатель,
мне стало всё совершенно понятно. Спасибо огромное за консультацию.
Мне по-прежнему не стыдно за то, что я написал короткий рассказ "Не было бы счастья..." пусть и на избитый, как это впоследствии выяснилось, сюжет.
По правилам сайта я НЕ ОБЯЗАН проверять истории на повторность.
Гость• 02.01.2010 03:49
Можете объяснить кто-нибудь, чего Хлыновский хочет с момента возвращения? Не понять; ну, никак не могу. И ругается со всеми без остановки. Чего ты хочешь, ну чего? Уже в ушах звенит, в глазах рябит. Уходит, приходит. Сказал, будут вопросы - позовите. Никто не задал, сам пришел. И всё в течение одного дня. Тебе это нравится? И не смешно, и не умно, и не интересно. Тебя что, никто не хочет слушать дома? До всех доебываешься. Зачем? Ты как автомобиль с хреновым маффлером, глушителем который. Вот водитель оставил машину у кого-то под окном, мотор не выключил, а сам ушел. И жильцы охуевают по-тихоньку, а потом начинают сходить с ума. И всё, что им хочется, так это убить водилу, когда тот вернется. Ты производишь такой же эффект.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 03:48
Поклонник,
а вот тут ты загнал меня в тупик. Это что же получается? Если я вдруг перестану замечать здесь Поклонника - человека-говно, то я могу ненароком в это самое говно вляпаться! А оно мне надо?
Поклонник, я снимаю своё предложение.
Уж лучше общаться с говном, чем в него наступить (Юрий Татаркин)
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 03:45
Леня, ты завелся не по делу. Юра тебе вчера сказал, что публикация поста в КиО не делает историю повторной. Он, разумеется, не проверял твою историю на повторность в разделе историй.
Ни подставлять тебя, ни гадить он не собирался. Это твоя ответственность проверить историю на повторность. По препубликации в КиО Юра дал тебе совершенно точную информацию. Что еще тебе непонятно?
Поклонник ★• 02.01.2010 03:42
Леня, давай - каждый за себя пусть решает. Ты - можешь меня не замечать, раз уж решил) Если сможешь)
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 03:38
Поклонник,
у меня к тебе есть деловое предложение: давай мы с тобой друг друга в КиО как бы перестанем замечать. Так будет лучше для всех! Согласен?
siux ★• 02.01.2010 03:36
Поклонник,
тебе как, кусочек отломить? Или сам отгрызёшь?
Мишень ему, блять, удобная.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 03:35
Фёст,
а кто тебе сказал, что я тебя собираюсь убивать? Хотя бы даже и болтовнёй...
Поклонник ★• 02.01.2010 03:33
Леня, повод - это не то же самое, что и причина.
Поклонник ★• 02.01.2010 03:32
Не, Леня. Дисплея я твоего не знаю. Да и фраза эта, про очки, уже давно фразеологизмом и поговоркой стала.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 03:32
Поклонник,
а квитаться тебе со мной есть за то, что в прошлом году я принародно объявил в КиО. что Поклонник - человек-говно. Или ты считаешь, что подобные утверждения не есть повод?
Firstonx• 02.01.2010 03:31
Леонид Хлыновский,
если чем можно меня убить, то только болтавнёй. Лучше всё же делать, чем говорить. В стороне, в стороне и подальше.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 03:29
Поклонник,
кликнул. Подействовало. Интересно, а откуда ты знаешь, что я очки нацепил?
А может быть я и вовсе без очков как горный орёл дисплей обозреваю.
А какой фирмы у меня дисплей ты тоже знаешь?
siux ★• 02.01.2010 03:26
Леонид Хлыновский,
а давай, я попробую тебе объяснить, а? Разведчик душ и географий?
Причём, я тебе просто скажу - отстань ты.
Поклонник ★• 02.01.2010 03:25
Извини, Леня, но за что мне с тобой "квитаться"? Что ты мне такого сделал, чтобы мне хотелось сводить счеты? Давай называть вещи своими именами: ты просто мишень удобная. Постоянно подставляешься. Пытаешься ругаться, не умеючи. К тому же ты мне формально повод дал), а я люблю таскать таких котят, как ты, за хвост)...
Поклонник ★• 02.01.2010 03:23
"Татаркин" - подчеркивается. "Смирнов" - не подчеркивается. Это потому, что в базе данных в твоей Моззиле слово "Смирнов" - есть, а слова "Татаркин" - нету. Но ты можешь самостоятельно добавить, сделав правый клик мышкой на подчеркнутом слове.
Эх, а еще очки нацепил...
Гость• 02.01.2010 03:22
Леонид Хлыновский, боги мстят
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 03:19
Опять ни хрена не понимаю!
Выходит, что сиу=Фёст?
А на хрена это Татаркину нужно? (опять фамилия подчеркнулась - врёт поди Фёст как сивый мерин). И сиу тоже подчеркнулось! Фёст тоже подчеркнулся!
Ну и дела творятся, прости меня грешного...
Firstonx• 02.01.2010 03:17
Леонид Хлыновский ,
думаю, что не как. Поисковики со мной давно дружат. Но ведь это совсем другая история.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 03:14
Фёст,
как же ты мне тогда можешь объяснить тот факт, что Мозилла файерфокс 3,5 фамилию Татаркин постоянно выделяет красной чертой?
siux ★• 02.01.2010 03:13
Леонид Хлыновский,
хочешь мою фамилию узнать?
Вот ведь настырный балбес...
Firstonx• 02.01.2010 03:12
Леонид Хлыновский ,
не грязный и столетний. Вспомнилось просто.
Firstonx• 02.01.2010 03:10
Леонид Хлыновский ,
извини, так получилось. Настоящая.
Поклонник ★• 02.01.2010 03:09
Вот. Правильно, что кандидаты-наук-небаянисты пропустили мое замечание мимо ушей...
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 03:09
Фёст,
если я тебя правильно понял, то своим грязным стишком ты мне угрожать вздумал?
Firstonx• 02.01.2010 03:08
siux,
ну, значит было уже. Поиск поймал.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 03:07
Поклонник,
на твои грязные намёки я реагировать не буду. Моё мнение о тебе, Поклонник, ты прекрасно знаешь. Как только появился хоть малейший шанс со мной поквитаться, ты сразу оживился. Но, как говорится, Бог не фраер, он шельму обязательно пометит.
Это утверждение, кстати, и к Юре Татаркину тоже относится.
Интересно, но фамилию Татаркин у меня компьютер постоянно подчёркивает красной чертой.
Фёст, ответь: Татаркин - это твоя настоящая фамилия?
Firstonx• 02.01.2010 03:06
А курят у нас такое.
Это что - проснуться знаменитым.
Вот один проснулся лысым,
да ещё в каком-то склепе,
да к тому ж - без головы.
И то сказать: не удивился,
не кричал и не метался,
а остался неподвижным -
в назидание другим.
siux ★• 02.01.2010 03:05
Фирстонх,
ты, батенька, жесток.
Коли Леонид говорит, что он - "ни сном, ни духом" - я склонен ему верить.
Всяко бывает - сам знаешь.
Firstonx• 02.01.2010 03:05
Леонид Хлыновский ,
ключевое слово, наверно. конкурент. Беда в том, что я не борюсь и не конкурирую. В стороне стою, курю.
Гость• 02.01.2010 03:03
Когда Юра напишет пейзанскую лирику?
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 02:59
Фёст,
у Димы Вернера правду искать бесполезно. Да и не заслуживает этот рассказ сам по себе, как таковой, каких-либо дополнительных переживаний.
Просто я уже второй раз с твоей, Юра Татаркин, подачи попадаю в идиотское положение. Интересно узнать, за что же ты меня так не полюбил?
В разделе афоризмов я тебе не конкурент. По части анекдотов ты - креативщик, а я - баянист. Истории ты пишешь редко, но, как правило, метко.
Так в чём же дело?
Firstonx• 02.01.2010 02:55
Но я ведь шахматист, но ведь не довелось.
Поклонник ★• 02.01.2010 02:53
Главное теперь для баянистов - о теме своей диссертации на сайте не проговориться. А то, неровен час...
Firstonx• 02.01.2010 02:53
Хорошо, конечно, если Карпова и Фишера знаешь. То пишешь истории от Хлыновского. Но не все же всех знают.
Поклонник ★• 02.01.2010 02:52
Интересно, а Дима кандидатскую на повторность тоже смог бы проверить?
Firstonx• 02.01.2010 02:47
Леонид Хлыновский ,
ни хуя ты неправ, изнвени. Пойдешь за правдой, то Дима накидает кучу сцылокна повтор.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 02:39
Фёст,
а вот тут ты не прав! В начале рассказа я честно предупредил, что это мне приятель рассказал. На повторность я специально не стал проверять и поэтому ещё утром предположил, что вполне вероятно Дима загонит эту историю в повторные. То есть в моральном плане, как и с позапрощлогодней историей про кроликов и катализатор получилось, я был готов к тому, что она МОЖЕТ попасть в повторные. Совершенно не чувствую себя плагиатором!
Фёст, я твоим мнением дорожу! Скажи мне, пожалуйста, ТЫ веришь всему тому, что я выше здесь наговорил?
Или ты думаешь, что и сюжеты всех остальных моих рассказов я тоже откуда-то содрал?
Firstonx• 02.01.2010 02:30
Леонид Хлыновский ,
не у меня точно. Но редактор нашёл в не в книге, а в том, что было прислано до тебя.
Firstonx• 02.01.2010 02:27
Поклонник,
все ищут счастья. Но иногда - чужого.
Поклонник ★• 02.01.2010 02:26
Ленивый, спасибо. Тебя тоже с Новым Годом.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 02:26
Фёст,
я не понял! Что и у кого я украл?
Ленивый• 02.01.2010 02:24
С Новым Годом!
Когда протрезвитесь, выдам некоторые интересные данные...
Поклонник ★• 02.01.2010 02:24
Интересно - привычка "баянить" у людей появляется у людей до написания кандидатской или после? Или в результате? (Не баянистов-кандидатов наук прошу пропустить это мимо ушей.)
Firstonx• 02.01.2010 02:16
Леонид Хлыновский ,
баянист, батюшка. Не *** воровать. Посмотри мой скрипт, много ли я ******. Этим и отличаемся, однако.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 02:09
Фёст,
ты, если мне помнится, зуб давал, что Дима мою сегодняшнюю историю "Не было бы счастья..." в повторные ни в коем случае не загонит?
А вот хрен! Загнал таки.
О какой же хрени в КиО ты тогда мне втолковывал?!...
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 01:45
Угу, спасибо. Надо будет тогда тоже озаботиться.
Галлюцинация• 02.01.2010 01:42
Нет, но как из одной фразы, оброненной усталым пожилым человеком можно состряпать чортишто. За такое отливание в граните надо высекать. В с мысле, сечь.
Галлюцинация• 02.01.2010 01:40
Мне понравилось. Давно не смотрел такой хорошо снятой захватывающей фигни. Я ни разу не пожалел, что пошел.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 01:38
Галлюцинация, но смотреть-то стоит?
Галлюцинация• 02.01.2010 01:33
Гы. http://news.mail.ru/culture/3220996
Сразу укажу первоисточник: http://www.rusf.ru/abs/int0135.htm#17
Этож как надо переврать-то, а?
Мне, кстати, Аватар больше Неукротимую планету Гаррисона напомнил, и "Люди кошки" Лао Шэ
Поклонник ★• 02.01.2010 01:23
И да, спасибо за ссылку. Хоть и не надо. Если возникнет потребность защищать всерьез - выберу что-нибудь внушительное. За деньги.
Firstonx• 02.01.2010 01:22
siux,
смеюсь, а не журусь.
Поклонник ★• 02.01.2010 01:21
Я имел в виду, что для меня удобнее получить тот готовый ответ, что ты и дал. А в чем мне, собственно, не доверять? Я разве высказал свое личное мнение? Высказался, да - что всплывающие окна - неудобно.
Хотя, могу и высказать мнение профессионала. МсКафее - лучший. И еще один, не могу вспомнить название. Касперский. Для банковской системы - Нортон.
Firstonx• 02.01.2010 01:20
Фря,
или дышал плохим запахом. Мир пусть будет всякий, вопрос регулировки.
siux ★• 02.01.2010 01:18
Firstonx,
не журись.
Как ни-то мы им всё-равно напинаем...
Блин, уставы строевой и новостной службы на сайте юмора - нонсенс.
Фря ★• 02.01.2010 01:17
Юра
Пусть стоит. Лишь бы не топтался.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 01:17
Наивный, да уж...
Стоматолог особенно улетный.
informa• 02.01.2010 01:16
//И их неполная версия не донимает тебя каждые полминуты всплывающими окнами с просьбой купить версию полную?//
Лично у меня на всём стоит Norton. Уже много лет. Я к нему привык.
Те, у кого AVG, говорят - нет, никакие окна не всплывают и ничего не просят. Никогда.
Firstonx• 02.01.2010 01:15
Ну, а если упадёт, так поднимать станем.
informa• 02.01.2010 01:14
Поклонник,
я не пойму - оно тебе надо или нет?
Если надо, то сходи сначала по моей ссылке. Там ответы на многие из возникших уже и могущие у тебя возникнуть вопросы. Если же тебе это всё ни к чему - то зачем весь этот разговор?
Я дал ссылку на одну из самых лучших (или лучшую) бесплатных антивирусных программ. Копаться во всём самому у меня нет ни времени, ни желания, ни профессионализма. Во многих областях я доверяю мнению экспертов. Моя задача - правильно их (экпертов этих) выбрать.
Без обид, но cNet я доверяю больше, чем тебе.
Firstonx• 02.01.2010 01:13
Фря,
это шутка была. Мир ещё стоит на нас.
Фря ★• 02.01.2010 01:08
Firstonx
Юра, не бери в голову. Дулвраки приходят - и уходят. Ан.ру еще держится.
Поклонник ★• 02.01.2010 01:01
А деньги AVG делает на более продвинутой и уже платной версии антивируса.///
А... Вот так гораздо удобнее - просто получить выводы, вместо того, чтобы самому копаться в отчетах.
И что, их платная версия - сравнима по эффективности с платным МсКафее?) И их неполная версия не донимает тебя каждые полминуты всплывающими окнами с просьбой купить версию полную?)
Firstonx• 02.01.2010 01:01
Опечален. Фря, просто, поэтону и грущу.
informa• 02.01.2010 00:54
//Информа, ну твоя позиция как раз понятна//
Быстро ты меня раскусил!
//Можно, конечно, поизучать их отчеты... Но я настолько не верю в добрые намерения неизвестных тимуровцев, что не стану даже изучать их похвальбы//
Поклонник,
похвальбы и отчёты не ихние, а независимых экспертов. Которые, в свою очередь, дорожат своей репутацией. А деньги AVG делает на более продвинутой и уже платной версии антивируса.
Но не хочешь - не надо, я ж не настаиваю.
Фря ★• 02.01.2010 00:50
В Гостевой Дулврак с запалом первооткрывателя предлагает ставить оценки комментариям. Хи-хи.
Поклонник ★• 02.01.2010 00:45
У кого что случилось... У кого кошка, у кого день рождения или Голубой Огонек. У меня компьютер случился)...
siux ★• 02.01.2010 00:39
Мамма-миа...
Ликбез. Ненавязчивый - но всё же.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 00:38
Голубой огонек без торрента вроде здесь скачать можно. У меня начал качаться, по-крайней мере, с депозитфайла. На рэпидшэйр не пошло, сервера, говорят, заняты.
http://www.stepashka.us/index.php?s=f0fd1f092a5824b3efe66ad4873cbb23&showtopic=266095&st=0&p=3731017&#entry3731017
Поклонник ★• 02.01.2010 00:37
Информа, ну твоя позиция как раз понятна: хочется доказать свою нужность, полезность и занять определенную позицию человека знающего.
Насчет AVG... Можно, конечно, поизучать их отчеты... Но я настолько не верю в добрые намерения неизвестных тимуровцев, что не стану даже изучать их похвальбы. И антивирус от них тоже не поставлю, пока не пойму побудительных причин для подобной их благотворительности. А с Микрософтом все понятно, почему они этим занялись; и на какие бабки - тоже вполне понятно.
obelisk• 02.01.2010 00:33
Вредная Тетка,
Кликни на мою картинку пару раз. Из серии ложечки, это мне на ДР.
informa• 02.01.2010 00:28
обелиск,
ты бы тоже к этому AVG присмотрелся. Я о нём много лестного слышал.
И это... Чтобы не быть неправильно понятым или неизвестно в чём заподозренным. Я ни на AVG, ни на torrent не работаю, с Огоньком тоже не сотрудничаю.
Поклонник ★• 02.01.2010 00:27
Андрей, так такая разница в нашем с тобой имущественном положении... из-за чего она? Потому что ты более умный? Или ты просто более хитрый? Вот где, например, бабки за ту идею рекламы зимних автомобильных всячин, что я тебе дал почти год назад? Я тебе как-то уже спрашивал, но ты увильнул: сказал, что не помнишь никакой ни помощи, ни подсказки с моей стороны. А ведь именно после этого ты здесь появился "на постоянно"...
obelisk• 02.01.2010 00:26
Чейтатель,
Спасибо, а тебе всего самого лучшего в Новом Году!
informa• 02.01.2010 00:25
siux,
да брось ты, какие подколки. А хоть бы и с ними.
Свыше, свыше...
Немолодой ★★★• 02.01.2010 00:23
Хлыновский, который ушел навсегда снова здесь?!
Вот так, значит, и приходит окончание вечности...
obelisk• 02.01.2010 00:23
Фря,
Благодарствую за поздравления. Понял, что ты имеешь ввиду под смелыми людьми. Со слов моей матери я родился около часу ночи. И медработники акушерского отделения, шутя журили ее, что она не могла еще чуть подождать, а то они только раздухарились за праздничным столом. Короче, меня "принимали", будучи в нетрезвом виде.
informa• 02.01.2010 00:20
//Так сколько скачал - столько и отдать надо//
Поклонник,
я не знаю. Возможно. Но я скачал себе этот Огонёк и никому ничего отдавать не планирую. Можешь мне после этого руки не подавать ;-)
siux ★• 02.01.2010 00:20
informa,
предназначение сам себе выбрал?
Или оно свыше?
Ты пойми правильно: я без подколки и без излишнего любопытства.
Андрей Смолин• 02.01.2010 00:19
С одним и тем же дисплеем можно оба компа гонять?
Поклонник
Бля, не повезло - я один комп с тремя дисплеями гоняю. А оказывается можно два компа с одним дисплеем...
informa• 02.01.2010 00:18
//Но подозреваю, что он был в числе тех...//
Поклонник, ты ведь и сам знаешь, что идеальной защиты не существует. Даже сайты продвинутых компаний успешно атакуются.
Но вот от доморощеных хуцкеров этот AVG защищает вроде неплохо.
Вот, глянь хоть сюда - http://download.cnet.com/windows/antivirus-software/?tag=mncol%3Bsort&rpp=10&sort=editorsRating+asc
Да его везде хвалят! Кроме сайтов конкурентов, разумеется.
Фря ★• 02.01.2010 00:16
Ага, всем поцелуйчики - кому еще не досталось.
Поклонник ★• 02.01.2010 00:15
Тетка, так с нехорошим рейтингом ничего больше не скачаешь. Нет?
Поклонник ★• 02.01.2010 00:14
Да, Чейтатель, я тоже думал дешевый комп для этого купить. Сейчас есть чуть ли не за 200 баксов. Новые!
С одним и тем же дисплеем можно оба компа гонять?
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 00:13
Дык, пользу во всем найти можно)) Ребенку - игрушков в два раза больше, родителям - пьянствовать в два раза меньше, поскольку с утра новый праздник начинается, а гостям... Ну, гостям как повезет.
Вредная тетка• 02.01.2010 00:13
Поклонник,
это если тебя рейтинг заботит. А если нет...
Поклонник ★• 02.01.2010 00:11
Не понял. Там же кнопка ВЫКЛ торрентом не блокируется :-)//
Так сколько скачал - столько и отдать надо. Нет? А для этого компьютер придется держать постоянно включенным.
Пластилиновая Ворона• 02.01.2010 00:10
Спасибо, Че!
Вот, есть польза от ДР, которое 1 января - заодно все поздравляют. :)
informa• 02.01.2010 00:10
siux,
так проще ссылки давать. А это моё основное предназначение, никак не ругань.
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 00:10
Поклонник, не ставь торрент на основной компьютер, он у тебя засрется всякой гадостью моментально. Если торрента хочешь гонять, держи для этих целей отдельный ящик, на котором больше ничего и не будет.
Пластилиновая Ворона• 02.01.2010 00:09
Пацаны, загружайте себе аваторы. Ну что вы такие... неопределённые. :)
Поклонник ★• 02.01.2010 00:08
из бесплатных самый лучший AVG\\\
Я о нем не думаю. Я о нем просто не знаю. Но подозреваю, что он был в числе тех, от которых пне пришлось компьютеры друзьям чистить))
Vladimir Sidorov• 02.01.2010 00:08
Всем привет, кого не видел, и с Новым годом всех, кого поздравил, и кого нет.
Обелиск, с Днюхой тебя, Ворош, и твоего сына.
Вредная тетка• 02.01.2010 00:08
Леонид Хлыновский,
конечно отвечу! Нешто я изверг какой?!! Икру не ем вообще, омары - редко. Предпочитаю крабы. А для кошков у меня есть кошачи конфеты.
Поклонник ★• 02.01.2010 00:07
У меня кошка часто на чердак просилась - мышей гонять. Залезешь ее на следующий день снимать, под вечер - а она голодная... Когда она кушать просит, то об ногу трется, а после чердака - прямо бодаться начинает. Если летом, и в расстегнутой рубашке - то старается на какой-нибудь предмет повыше запрыгнуть, и в живот мордой. Сильно! Тут уж не увильнешь, даже если нечем - приготовишь и покормишь.
siux ★• 02.01.2010 00:06
informa,
зачем зарегился?
Тебя ж, вроде, не донимали?
Хотя, и мой чёрный ник тогда тоже, вроде, не трогали...
А вот же...
Становится всё меньше и меньше экзотики...
informa• 02.01.2010 00:05
//Это же придется компьютер держать постоянно включенным, если установить себе "Торрент"?//
Не понял. Там же кнопка ВЫКЛ торрентом не блокируется :-)
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2010 00:03
Вредная тетка,
я каждый день кормлю свою Кутафью полноценной кошачьей пищей. И ей эта пища очень нравится, и чувствует себя моя 10-летняя Кутафья очень хорошо. Но я считаю, что иногда её нужно чем-то баловать. Или ты, Вредная тетка, каждый день ешь омаров и закусываешь их чёрной икрой?
Нет, ты мне ответь...
informa• 02.01.2010 00:03
Поклонник,
а результаты тестов этого майкрософтовского антивируса уже есть какие? Независимые экперты успели его погонять и мнением поделиться?
Из того, что я читал и от знакомых слышал - из бесплатных самый лучший AVG. Я не большой специалист, но из многих источников об этом слышал. Ты что о нём думаешь?
Вредная тетка• 02.01.2010 00:00
Фря,
с наступившим! Чмок!!!!
Поклонник ★• 02.01.2010 00:00
Торрент... Это же придется компьютер держать постоянно включенным, если установить себе "Торрент"?