Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

ЦЗ15.01.2010 21:43

Не тырят, а заимствуют.:))


васька ★★15.01.2010 20:59

Вот и я о том же. Китайцы вон ничего не изобретают, а нагло тырят. И "впереди планеты всей"!


ЦЗ15.01.2010 20:29

В том обществе нужно было кому-то стоять Над.. Что бы быстро налаживать межведжомственные связи. НКВД - Нароный Коммисариат Внутренних Дел

Я, до перестройки, знал один кирпичный заводик, принадлежавщий средмашу. Так там и кирпича выписать не можно было. Фонды Средмаша, панимаишь.:))
Счастливое время было.:))


васька ★★15.01.2010 20:14

ЦЗ
С 1943 по 1953 Берия курировал все наукоемкие проекты. Вот и ответ, почему тут отставали, там в хвосте плелись, а спутник первыми запустили. Или есть другие точки зрения?


ЦЗ15.01.2010 19:39

Или ты имел в виду куратора от НКВД?

- А что ты имеешь под этим выражением?


ЦЗ15.01.2010 19:35

< советская баллистическая ракета Р-1 — полный аналог немецкой ракеты Фау-2, >
- Конечно, вот если бы её срубили из берёзы...

< огромное, всепоглощающее желание стать Главным и на пути к своей цели не останавливаться ни перед чем. >
- Интересный ответ мог бы дать равный по возрасту. :-\
---------------------------------------------------------------------------
Общее впечатление - НЕ впечатлило.
Я ничего не знаю о развитии британской космонавтики. Если США считает нужным использовать российский потенциал, это его право. Я даже не слежу за запусками космонавтов, такое это обыденное дело стало. Поэтому я не понял в чём писк этой статьи.

Ты знаешь, Ша, меня эти годы, больше интересуют характеры людей а не результат ихнего труда.
Результат и у меня есть.
Вот представь себя, всего такого современного, учёного и, в образе воспитанника детского сада.:))
Да, кормят кашей. Да, после обеда заставляют спать.
Но, при небольшом приложении сил.. Можно кушать вместо каши колбаски и запивать пивом.
И спать можно.. с воспитательницей..А почему и нет, если ты перед этим продал садику машину
песка для садиковских песочниц.

Британцы из Индии возвращались состоятельными людьми. А ведь там опасности на каждом шагу.
Змеи, лепра, всякая дезинтерия..
М-да, а Ёма крыл бы эту Индию ещё круче чем пидорусию.
Я думал что он хоть в этом году разбогатеет на комп. Отнюдь. Эх, голожопый ты, голожопый.
А, туда же.. :-\\


васька ★★15.01.2010 18:46

Начальником института стал Б.Черток, директором — один из сотрудников немецкого ракетного центра.
Ша

Всегда думал, что в институте начальником директор и является. Или ты имел в виду куратора от НКВД?


васька ★★15.01.2010 18:43

Ша
Про Сатурн (и Олдсмобил) я потом вспомнил, но добавлять уже не хотелось.


eM eM eM15.01.2010 17:32

"Растёт цена нефти на бирже НАСДАК, падает цена нефти на бирже НАСДАК"

Цerebral'no-Зalupatii DEBIL proyavlyaet zavidnoe "ZNANIE" osnov ekonomiki glavnogo ideologicheskogo protivnika!


ЦЗ15.01.2010 14:35

Ша, я по ссылкам на грани, утро, википедия, не ходок. Боюсь.

Про Шевроле(т) я спросил вот по какой причине. Хотелось для себя увязать взбрыки по Опелю.
И вот, сраслось, ну или срослось.
Америке не выгоден проект продажи Опеля. Причина? Америка выпускает Шевроле на Вазовских
конвеерах.
Как пример, мне приходило предложение поставлять свой продукт в торговую точку. НО, я уже поставляю двум, рядом стоящим магазинчикам. В случае моёго согласия, я обьём продаж не увеличу, так-как они делят меж собой одного и того же покупателя.
А вот когда мне приходит предложение с другого района, или даже квартала, то тут мне радость.

Так и здесь. Страна получает гешефт в любом случае, а вот производители вступают в конкурентную борьбу. А оно им надо?
--------------------------------------------------------------
< данные подтверждаются информацией, которую мы получаем от друзей и родственников>
Вообще-то умные люди говорили что лучше один раз увидеть.:))
Вот твои родтвенники за чей счёт приезжали к тебе в гости? Ну и? Откормил?
Значит пора встречный визит делать.

< прогноз потребления белка я нашел в отчете ИЭРАН.> Соя в качестве наполнителя-заменителя там присутствует? Или идёт отдельной строкой?
А если откровенно, то, перефразируя - "Если есть отчёт, значит это кому-то нужно"
Вот вчера озвучили новые критерии работы гаишников. За сотрудниками закрепили территории и они теперь будут отвечать за сокращение аварий на своей территории.
Как ты понимаешь, отчёт по выловленым пьяницам или не пристёгнутым ремням возможно уйдёт из главной строки, а может и совсем исчезнет.

Мне нет нужды тебе лгать. Я от твоёго здесь отсутствия аппетита не терял. И от твоёго присутствия я богаче не стану. А может быть я и ваапще, реплики не понял.
Про рост цен я соглашусь, Он есть. На бензин вот, правда приупал.
Тема ценообразования в России, это отдельная песня. Я так понимаю, кто сколько хочет, тот столько и хапает. Растёт цена нефти на бирже НАСДАК, падает цена нефти на бирже НАСДАК,
на аппетиты хапарей это не влияет.
Самый забавный эпизод в прошлом году, это авария на СШГЭС.
Когда обьявили что станция В ДЕНЬ ДАВАЛА МЛРД.РУБ. Это значит, что назначать процентные отчисления на текущие ремонты и аммортизацию - НАДО БЫТЬ ДЕБИЛОМ. Какие сотые ты не начисли, это всёравно будет громадная цифра, и отдавать такую цифру посторонним низзя.
Вот и числились в ремонтниках тёщи-сватья.
Вот это и есть Русский Характер.:))

Или возьми КАМАЗ. Победитель во всех раллях. Теперь и в Америке победил. Камаз - победитель ралль
А грузы возят Вольво, Мерседесы, Скании, Рено, Френдлайнеры. Китайские большегрузные машины возят грузы по России, в то время как зелый завод пашет на четырёх гонщиков.
(Это я полуумному мастеркласс даю если что) :))
-------------------------------------------------------------------------------------------
На Пятница, 15 Января 2010 05:47:00 - Совсем не вкурсах. Меня интересует только цена на газ для меня. Для меня она приподнялась. А с учётом сплошной газификации, дрова отдают даром.
Поэтому подумываю переходить на дрова. Экономика должна быть.:))

<История ракетной техники в Советском Союзе изобилует мифами > - Прочитаю вечером.
Вчера сказали что на в американском секторе МКС отказало что-то туалетное.
Это был стёб или это правда?


Ша15.01.2010 11:41

Длинная, но интересная стаиья.

Самая большая тайна советской ракетной техники

История ракетной техники в Советском Союзе изобилует мифами. И в Украине их количество продолжает множиться. С чего и с кого начиналась современная ракетная техника и как появилось на свет любимое детище советской пропаганды

Сегодня, наконец, выяснилось, что именно добрые слесари с «Южмаша» учили премудростям своего дела украинскую собачку Лайку, а не Институт военной медицины Минобороны СССР. Есть и другие, не менее веселые откровения. И все-таки, с чего и с кого начиналась современная ракетная техника, и как появилось на свет любимое детище советской пропаганды?

«Не бойся, это свои, — успокоил его Мирон. — Это немцы… »
(А.Курков «Памяти русской культуры»)

С середины 50-х до середины 60-х годов я рос в маленьком приволжском военном городке Энгельс-1, где служил мой отец — штурман стратегической авиации. Жили мы в коммунальной квартире на восемь семей в доме, построенном, как и два десятка других, пленными немцами. Учился на первом этаже казармы, также возведенной трудолюбивыми арийцами.

Именно у нас в 1960 году проходил предполетную подготовку первый отряд космонавтов СССР, которых я видел практически каждый день. Правда, тогда слова «космонавт» в обиходе еще не было, и низкорослых летчиков местные за глаза называли Лайками, догадываясь об их непростом предназначении (полк в мирное время потерял половину офицерского состава при освоении нового типа бомбардировщика, что позволяло проводить невеселую аналогию). И возле нашего городка завершился триумфальный полет в космос Юрия Гагарина, который, как известно (а многим и неизвестно), катапультировался из спускаемого аппарата и приземлился на парашюте в скафандре с надутой лодкой (половодье Волги было в разгаре) рядом с территорией дивизиона ПВО, прикрывавшего наш аэродром.

Я был свидетелем исторического момента всенародного ликования — встречи Гагарина на земле (он звонил Н.Хрущеву из нашего штаба), вместе со всеми испытал чувство безумной радости, гордости за свою страну, еще не залечившую раны войны, но уже прорвавшуюся в космос. Говорят, нечто подобное творилось 9 мая 1945 года.

Будучи сознательным октябренком, я в тот же день написал тезке письмо, в котором, как и тысячи других ребят, обещал отлично учиться и стать космонавтом.

В плане теоретической подготовки я начал собирать информацию из центральных газет, родители покупали все популярные и художественные книги о космосе. Но уже через несколько лет у меня стали возникать «детские» вопросы, на которые я не находил ответов.

Почему день запуска первого советского спутника 4 октября 1957 года не стал Международным днем космонавтики? Почему у нас ракеты не называют как самолеты по имени главного конструктора (Як, МИГ, Су, Ту, Ил), ведь и военные самолеты совсекретные? Почему на парадах на Красной площади показывают самые современные межконтинентальные ядерные ракеты, составляющие основу войск стратегического назначения, а «космическую» ракету, с помощью которой запускали первый спутник, Лайку, Гагарина, не показывают (сняли завесу секретности с нее аж в 1967 году!)? Почему не сообщили, что Гагарин на участке возвращения катапультировался?

Не внесли ясности позже ни изучение университетского курса «История ракетной техники», ни общение с ветеранами ракетостроения среднего звена. Картина стала проясняться лишь в конце девяностых. Тогда вышли в свет мемуары выдающихся деятелей ракетно-космической техники прошлого столетия и лиц, непосредственно причастных к ее развитию, — заместителей С.Королева — Б.Чертока и В.Мишина, Б.Раушенбаха, В.Болховитинова, Н.Каманина, Вернера фон Брауна, руководителя ракетного ведомства Германии генерала В.Дорнбергера, министра вооружений рейха А.Шпеера, жены Гельмута Греттрупа и других.

Как любое большое явление, история ракетной техники в Советском Союзе изобилует мифами. И в Украине их количество продолжает множиться. Сегодня наконец выяснилось, что именно добрые слесари с Южмаша учили премудростям своего дела украинскую собачку Лайку, а не Институт военной медицины Минобороны СССР, у здания которого в прошлом году установили памятник знаменитой собаке. Есть и другие, не менее веселые откровения. Одно хорошо — все присказки патриотичные.

И все-таки, с чего и с кого начиналась современная ракетная техника и как появилось на свет любимое детище советской пропаганды?

Окунемся немного в историю. Любое лидерство в технике обязательно зиждется на прочном научном фундаменте. Что или кто мог составить фундамент космонавтики (ракетной техники) СССР? Известные миру научные школы? Нет, их не было. Настоящие ученые в первые годы советской власти либо эмигрировали из России, либо были уничтожены. Наличие современной техники после гражданской войны в период разрухи? Исключено. Правда, один известный теоретик-самоучка в стране был — Константин Циолковский. Однако его реальные биография и научный вклад нам мало известны и крайне загадочны, они созданы в полном соответствии с ленинским клише «Каждая кухарка будет управлять государством». Маленький пример, знаменитая у нас

«формула Циолковского», не учитывающая реалий полета ракеты, была помещена в учебнике Кембриджского университета еще за год до рождения Кости.

Мечты мечтами, а специалисты всего мира знают, что основополагающие научно-технические вопросы полета жидкостной ракеты в деталях разработали американцы Роберт Годдарт и Теодор Карман, француз Эсно-Пельтри, немцы Герман Оберт, Вальтер Гоман и Макс Валье. Интересно отметить, что именно работа Валье «Полет в мировое пространство, как техническая возможность» произвела настолько сильное впечатление на студента МАИ Михаила Янгеля, что отрывки из этой книги он читал своей будущей жене на свидании в сквере. Да, немецкие ракетчики получали прекрасное образование у настоящих профессоров.

Благодаря работам зарубежных корифеев ракеты перемещались с книжных страниц на чертежные доски, полигоны (только армия могла дать необходимое мощное финансирование) впоследствии на космодромы, обретали современную плоть.

Первый в мире пуск жидкостной ракеты (компоненты топлива — кислород + бензин) проведен Р.Годдардом 16.03.1926 г. Для сравнения уровня развития ракетной техники в Советском Союзе и Германии до Второй мировой войны рассмотрим несколько цифр. Жидкостная советская ракета ГИРД-Х образца 1933 г. имела стартовую массу 29,5 кг, тяга ее двигателя — 75 кг, высота полета — 80 м. Немецкая ракета

А-2 образца 1934 г. весила более полутонны, тяга ее двигателей — 1т, высота полета — 2 км.

Кстати о ГИРДе. Есть сведения, что С.Королев встречался с автором известного труда «Завоевание межпланетных пространств» (позже признанным теоретиком полетов на Луну) Ю.Кондратюком (Шаргеем), конструктором уникальных ветроустановок, поражавших воображение современников. Встречался и предлагал стать его заместителем вместо умершего Ф.Цандера. После осмотра кустарных лабораторий ГИРДа Ю.Кондратюк деликатно отказал. А после ареста М.Тухачевского, курировавшего ракетчиков, ничего к тому времени не давших на вооружение Красной армии, часть «растратчиков народных средств» расстреляли, часть определили в лагеря. Оклеветаны (своими же) и уничтожены были и творцы легендарной «катюши».

Опираясь на исследования западных ученых, фон Браун по рецептам Г.Оберта и под руководством В.Дорнбергера спроектировал в 1937 г. первую настоящую баллистическую управляемую ракету А-4, переименованную позже фюрером в Фау-2 (V-2 трактуют и как издевку над английским символом победы из двух пальцев — «victory»). Вес ее составлял 13 тонн, тяга двигателей — 25 тонн, дальность — 300 километров!

А уже в начале 1944 г. фон Браун со своими единомышленниками Гельмутом Греттрупом и Вальтером Риделем провели расчеты и определили объем доработок Фау-2 для запуска с ее помощью… спутника Земли! Соглядатаи Г.Мюллера были взбешены отвлечением ракетчиков от совершенствования оружия возмездия. Всю троицу посадили под арест. Но потом пришлось вернуть их на место — в стенограмме беседы Гитлера с фон Брауном были найдены фразы и о планетарном арийском господстве.

3 октября 1942 года Фау-2 стала первой ракетой, превысившей скорость звука. А 17 февраля 1943 года (!) первый аппарат земного происхождения попал в космос. По общепринятым канонам космос начинается с 70 км. Ракета Фау-2, несущая приборы, поднялась на высоту ~190 км! Вот как описывает это историческое событие его организатор В.Дорнбергер: «…примерно через час после заката над лесом возникло и росло яркое пламя. Саму ракету я не видел — но в темное небо уходила и растворялась в нем длинная, пылающая реактивная струя газа. Ракета была на высоте около 3 километров, когда, вертикально уходя ввысь, она внезапно вынырнула из тени Земли и засверкала на солнце, которое для нас уже ушло за горизонт».

«Романтику» Дорнбергеру, как и фон Брауну, позже опять крупно повезло — в первые дни мира они попали в руки американцев, а не английской разведки. Последняя имела указания повесить лихоимцев на первом же суку без всякого суда. Но советские пропагандисты на исторический факт времен войны не обращают никакого внимания. Ракетчики и историки цивилизованных стран, в частности Великобритании, первопроходцами космоса считают немцев, отдавая должное событию, произошедшему 17 февраля 1943 года. Интересно отметить, что на такую же высоту тот же фон Браун запустил позже и первых двух американских астронавтов — А.Шепарда 5 мая 1961 года (185 км) и В. Гриссома 21 июля 1961 года (190 км).

С 1944 года Фау-2, части которой благодаря указанию англичан были найдены на полигоне в Польше М.Тихонравовым и Ю.Победоносцевым, стала пристально изучаться советскими специалистами. Сразу же после окончания войны документация, образцы Фау-2 и ракет «Рейнтохтер», «Рейнботе», «Вассерфаль», «Тайфун», двигатели, технологическая оснастка прибыли в Советский Союз (в еще больших масштабах — в США, Англию).

А первая советская баллистическая ракета Р-1 — полный аналог немецкой ракеты Фау-2, только созданная по отечественным чертежам и из отечественных материалов. Как можно было ее назвать еще?

Гельмут Греттруп — славный «советский» ракетчик

«Фрицы шли в плен не то чтобы охотно — они радовались, как дети, которых папы сняли с уроков и вели в гости».
(Юз Алешковский, «Карусель»)

Как-то на склоне лет патриарх самолетостроения С.Ильюшин, человек властный, резкий, завел беседу со слушателями-дипломниками академии им.Жуковского — какие качества нужно иметь, чтобы стать главным конструктором (в СССР). Посыпались ответы: знания, опыт, интуиция, государственное мышление. Корифей, знавший лично не один десяток академиков, в том числе и масштаба Т.Лысенко, хороших и разных главных конструкторов и в авиации, и в ракетной технике, был удручен инфантильностью молодежи (если она, конечно, не лукавила). Не было названо главное качество — огромное, всепоглощающее желание стать Главным и на пути к своей цели не останавливаться ни перед чем. Знания, опыт и уж тем более государственное мышление здесь совершенно не основное.

Рассматривая жизненный путь ближайшего друга и соратника фон Брауна Г.Греттрупа (1916 — 1981), крупного специалиста в области электроники, однозначно можно сказать, что карьеристские устремления его никогда не одолевали. О полетах в космос в юности он не мечтал, с Циолковским не встречался (это обязательно для наших именитых ракетчиков), в ракетостроение попал случайно — потребовались этому ведомству специалисты по системам управления, и он принял приглашение. Став со временем ближайшим соратником главного конструктора Фау — 2, он вполне был удовлетворен должностью заместителя начальника группы управления баллистических, зенитных и других ракет. Докторскую диссертацию не писал, звания профессора не получил, в нацистскую партию не стремился. Знания, талант руководителя, порядочность, широта взглядов на технические проблемы, доброжелательный характер — вот что привлекало в нем руководство, что ценили в нем коллеги.

В конце войны у нацистской ракетной верхушки другого пути к спасению, кроме сдачи в плен американцам, не было. Но как поведут себя янки, не выдадут ли их сгоряча англичанам, пойдут ли на сотрудничество и на каких условиях, в последние дни войны не было ясно ни фон Брауну, ни главному ракетчику рейха генералу Дорнбергеру. И в первой сдавшейся американцам группе Г.Греттрупа не было. А во вторую он уже не попал…

В первые же мирные дни и советское командование, озадаченное результатами исследования частей огромных баллистических ракет, найденных на польском полигоне в 1944 г., начало охоту за немецкими специалистами. Одним из первых «охотником за черепами» был назначен Б.Черток (впоследствии бессменный заместитель С.Королева), человек проницательный, ироничный, в совершенстве владеющий эзоповым языком. Так как все материалы по истории ракетной техники в СССР были строжайшим образом злонамеренно засекречены и выборочно уничтожены, то практически единственными источниками доступной информации сегодня являются мемуары Бориса Евсеевича (он вел всю жизнь дневник), а также В.Мишина, Б.Раушенбаха, С.Ильюшина, В.Болховитинова, Н.Каманина. Что касается воспоминаний немецких ракетчиков, находившихся в «почетном советском плену», то, не представляя себе этих людей, не зная мотивов их поведения, на мой взгляд, можно лишь принимать эту информацию к сведению.

Оказалось, что в советской зоне оккупации находился ракетный центр — «Нордхаузен», подземный завод, где работали узники концлагерей. Там нашли важные материалы. Для их изучения был создан «Институт Рабе», в котором под присмотром советских специалистов начали трудиться немцы. Начальником института стал Б.Черток, директором — один из сотрудников немецкого ракетного центра. Но им очень не хватало специалиста, владеющего всей проблемой. И вскоре его нашли — им оказался Гельмут Греттруп. Переговоры о сотрудничестве с ним вел лично Б.Черток, также инженер по системам управления. Хороший паек, достойное денежное довольствие, интеллигентность советского директора сыграли свою роль. Греттруп привлек к работе ведущих немецких специалистов, профессоров и докторов наук. Дело учебы наших будущих корифеев пошло настолько успешно, открывались такие перспективы совершенствования Фау-2, что пришлось существенно укрупнить организацию. Ее функции расширили, во главе поставили крупнейшего организатора реактивной артиллерии Льва Гайдукова, его заместителем — С.Королева, которого в обход Берии Гайдуков освободил из казанской «шарашки» (как и В.Глушко).

Пытались у американцев выкрасть и Вернера фон Брауна, но в последний момент операция была отменена, чему, как отметил Б.Черток, больше всех обрадовался С.Королев, под чьим началом в Германии трудились В.Глушко, Н.Пилюгин, В.Кузнецов, М.Рязанский.


Ша15.01.2010 10:33

васька

//Может, что-то еще, но эти - точно.

Сатурн почти не виден.


васька ★★15.01.2010 07:44

ЦЗ

В концерн GMC входят кроме самого GMC (General Motors Company) еще Шевроле (слово изначально французское и пишется с t на конце - Chevrolet), Понтиак, Каддилак, Бьюик. Может, что-то еще, но эти - точно.


Ша15.01.2010 07:02

Обусловлено культурно-религиозными традициями: что еврею - "в обрез",
то русскому - "до хуя".

Хороший анекдот!


Ша15.01.2010 05:47

ЦЗ!

Расскажи как вас учили отвечать на замечания о том, что в последование пару месяцев США вышли на первое место в мире по добыче природного газа, обойдя таких лидеров мировой культуры и изобретательности, как Россия и Иран.


eM eM eM15.01.2010 01:57

"Хорошее сало идёт по цене вырезки. Рынок блин"

ZHRI-ZHRI pobol'she etoi holesterinovoi PAKOSTI -- nazdorovye, i gorilkoi zapivai! Oh i DOLBOEB-SKACHNIK zhe ti, Цerebral'naya Зalupa!

Da, tol'ko sheyu mit' NE zabivai!


eM eM eM15.01.2010 01:50

Ша,

"А ты, муд-ла, чего радуешься?"

DOLBOEB raduetsya tomu chto svoe DER'MO mozhno budet vmesto normal'nogo myasa smozhet po troinoi tzene vparivat'.

"Нет это тебе ответ. Вы никуда не денетесь и купите тоже мясо через 2 месяца, но дороже"

Na KOLENYAH pripolzut, PIDORI, chto zhrat' NECHEGO!


Ша15.01.2010 01:15

ЦЗ

Ты не забывай, что кроме твоих слов имеются иные источники информации. Стоимость продуктов, динамику и сравнение цен, прогноз потребления белка я нашел в отчете ИЭРАН. Им я доверяю больше, чем тебе. А, кроме того, их данные подтверждаются информацией, которую мы получаем от друзей и родственников. Не надо ля-ля.


Ша15.01.2010 01:06

ЦЗ

/- Ну так скажи?:))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5


ЦЗ14.01.2010 21:47

<В добавок российская курятина на 50% дороже даже при гос. дотациях 20%.> - Ха.Ха.Ха.

Ша. Ты опять газету "Правда" за 95-й год нашёл? Отстал ты Ша. Сейчас этой курятины хоть жопой ешь. И даже больше, эта курятина делается по Американской технологии. То есть, как ты понимаешь, это говно-еда. Потому что и в этой курятине для интенсивного прироста мяса используются гормональные преператы. Да-да, в спорте эти допинги запрещены, а в остальном
<Это проверенно FDA и безвредно) >:))

<Сварили каркас. Проложили утеплителем. Обшили сайдингом. Всё, обьект готов, монтируй оборудование.> - Я забыл сказать что подведение газа к обьекту, это обязанность губернии в которую пришел инвестор. А инвесторы пришли. И газ подведён. И производство птицы на высоте.
(читай вторую строку)
Ты как Ёма, каждый день для тебя сюрпризом работает.
Ша, прикинь, платить пароходам, складам, таможне... Когда можно недалеко от брюха построить
и получать бабки. Или ты думаешь что в России доллар другого цвета? Не все же наивные как ты.
Да и, некоторые считают лучше тебя.:)) "Деньги ищут где им хорошо" :))

А на счёт курятины, брат Ша, её сейчас столько, что к каждом переулке вместо шаурмы готовят
"цыплёнок-гриль" Берут тушку куры, мажут её "жидким дым"-ом, и на электровертеле обжаривают.
Шашлык. Дёшево и сердито. В каждом более-менее приличном магазине обязательно есть отдел готовых закусок, там этих салатов и курей.. Ешь не хочу. (Я называю это американской жрачкой)
И толстожопых толстопузов стало очень много. Стройного тела редко увидишь.
Если хочешь, я завтра в сельпе посмотрю города поставщики курячьего мяса.

Кстати, мясо скота в продаже тоже не переводится. А сало сравнялось по цене с мясом.
Хорошее сало идёт по цене вырезки. Рынок блин.


ЦЗ14.01.2010 21:18

Я скажу. А что?
- Ну так скажи?:))


Ша14.01.2010 20:57

Что то плохое случилось с авторами и рассказ России. До сих пор ни одного радостного анекдота о жерлах в Гаити. Ребята! Ведь там и американцы погибли. Радуйтесь, мать вашу ять.


Ша14.01.2010 20:54

ЦЗ
//Полудурок, с 19 января 2010 года прекращается импорт мяса птицы из США.
Полмиллиона тонн останется при тебе.

А ты, муд-ла, чего радуешься?

С 1 января запретили ввоз курятины, обработанной хлором (конъюнктурный бред. Это проверенно FDA и безвредно) и уже на 20% поднялись цены на курятину. Американская курятина покрывала 60% потребности России в белках. Российской птицы и мяса не хватит чтобы заместить убыли, по крайней мере, в течении пяти лет. В добавок российская курятина на 50% дороже даже при гос. дотациях 20%. В целом мясо (включая птицу) стане в среднем в 1.5-2 раза дороже.

//Это тебе ответ за Оппель?:))

Нет это тебе ответ. Вы никуда не денетесь и купите тоже мясо через 2 месяца, но дороже.

//Кстати, GM к "Шевроле" отношение имеет? Кто скажет?

Я скажу. А что?


ЦЗ14.01.2010 20:27

Полудурок, с 19 января 2010 года прекращается импорт мяса птицы из США.
Полмиллиона тонн останется при тебе.
В год России это стоило ок млрд.$ Вот наешься теперь. Я знаю что ты рад этому.
Это тебе ответ за Оппель?:))

Кстати, GM к "Шевроле" отношение имеет? Кто скажет?


eM eM eM14.01.2010 08:01

Otlichnaya statya. PIDORuSSii nastupaet PESETZ:

http://www.grani.ru/opinion/piontkovsky/m.173037.html


Ша14.01.2010 04:32

ЦЗ

//Да если бы ненасаживали, имел бы Ша шинок под Могилёвом и ни о какой Америке бы не мечтал:))

Так евреи и насаживали. Пока не начались после войны "тихие погромы" вроде дела врачей, процентной нормы и ограничений в приеме на работу, явившиеся причиной массовой эмиграции, так ведь не плохо выходило.


васька ★★14.01.2010 00:54

Не х'й теткам на грузовиках работать. Не бабье это дело.
Ша

Если "не х'й", то теткам только и остается на грузовиках работать, попутно насаживаясь на коммунизм. Ты же помнишь, что "в СССР секса нет!".


ЦЗ13.01.2010 21:31

Да если бы ненасаживали, имел бы Ша шинок под Могилёвом и ни о какой Америке бы не мечтал:))


ЦЗ13.01.2010 21:29

<Насадить на коммунизм во всём мире?>
Насадили. Провели мировой эксперимент. Миру понравилось.:)))


Ша13.01.2010 21:23

Пардон! Заслушался новостям из Гаити. Не прочел,что настучал. Следует читать:

Да, васька, именно "Насадить на коммунизм во всём мире". Не х'й теткам на грузовиках работать. Не бабье это дело.


Ша13.01.2010 21:19

Да, васька, именно "Насадить на коммунизм во всём мире". Не х'й теткан на грузовиках не работать. Не бабье это дело.


васька ★★13.01.2010 20:44

ЦЗ
Насадить на коммунизм во всём мире?


ЦЗ13.01.2010 20:40

Ша, так в Европе на подобных Мерседесу грузовиках, девки работают.
А у нас, больше Газика женщинам не давали. КЗОТ запрещал.:))

Задача перед страной другая стояла. Насадить коммунизм во всём мире.:))


51235612413.01.2010 20:35

И охота вам, милые вы мои, рассуждать в такой вечер о суетном? Дети ломятся щедровать, завтра пораньше посыпать придут. Давайте по рюмке и спать!

Дядя Серёжа.


Ша13.01.2010 20:05

Кабина "Мерседеса" даже не сравнивалась в кабиной "КРАЗа". Разные цели. У первого, чтобы удобно работать было, а у второго, чтобы просто можно было работать. Но соляру жгли не для кабины, а, насколько я понял, чтобы утром завести.


ЦЗ13.01.2010 13:57

Да, про налоги, банковская ставка на дебет, налогом не облагается.
Там вроде как Ставка рефинансирования+ 15% к ней, идёт без налогообложения,
а вот что свыше.. Так свыше 18% и банки не дают:))


ЦЗ13.01.2010 13:53

У грузового "Мерседес" стояла автономная печка. Кинематика следующая:
Тот же пусковой подогреватель, но ещё была небольшая помпочка прокачивающая охл.жидкость через печку салона. В салоне стоял типа "климат-контрол" , он поддерживал заданную температуру в кабине Вкл. и Выкл. вентилятор отопителя салона.
Расход горючего на эти дела был небольшой. ПРотив наших авто. Где весь сезон не глушишь мотор. Ведро за ночь, такая плата за тепло
Ещё одна радость у них, это качественные аккумуляторы. Я до сих пор предпочитаю европейскую сборку этого девайса.
А на счёт привязки р\приёмника к стартёру, это юмор такой. Так же как сейчас бытует мнение, что
нельзя снимать аккумулятор с машины - програма собьётся.:))

Беда российского автопрома, да как и всего остального народного хозяйства, включая производство учёных, (это я не тебя обидеть, просто констатация) Советская Система.
"Система" слово обширное. Оно включает в себя Всё. А главное, плановость сверху.

До низу, задачи доходили уже идеологией. Мне супруга, будучи нальником отдела труда и заработанной платы, так обьясняля урезку расценок:
"Когда продукт запускается в производство, неизбежны потери. И материальные, и временные.
А когда уже всё устаканилось, то ты уже используешь свои полученые навыки."
Вот так, почти дословно. На вопрос - А как же быть с кувалдой? Не модернезированой, которой сколько взмахнёшь, столько и получишь, а если для большего получения захотелось помахать
поинтенсивнее и подольше?
На это вопрос в учебниках ответа не было.:))
А про идеологию в низ, так ведь научились списывать-приписывать. Сверху нам план, на верх от нас обьективная причина почему не можно и плюс Акт на списание.:))

Интересную полит.экономику мне прочитал один из министерских чинов.
Как пример он взял пластик. Типа - его мало, и где в первую очередь его применять.
По его, выходило что он, пластик, больше приносил пользы в вагоносторении чем в мебельной пром-сти. Потому как в вагоне больше людей ездит.
Вопрос о строительстве ещё одного-двух заводов по производству этой пластмассы не рассматривался в принципе.
А если взять и вопрос строителства, глядя на сегодняшние стройки пром.обьектов, сравнение не в Нашу пользу.
Нет стен в 2,5 кирпича. Нет млн.куб. бетона в фундаментах. А вот железа, того используют много.
Сварили каркас. Проложили утеплителем. Обшили сайдингом. Всё, обьект готов, монтируй оборудование.


Ша13.01.2010 09:55

ЦЗ!

Спасибо за разъяснение. Ты о налогах писал, но не так подробно как сегодня.

//В чём Ша нашел капризность в этом модельном ряду, я не знаю.

Я не шофер. Мне рассказывали водители на северах. Но они были Мерседесами избалованы :) Наверное недостаточная морозостойкость.

//Единственное с чем соглашусь, чем схема проще, тем обслуга легче.

Телега тебе не слишком сложна? Электроники не просит.


ЦЗ13.01.2010 09:30

<Кто-нибудь может сказать как положенно платить налоги в России. >
- Обязательно и в срок.:)))

Ша, я ведь уже раскрывал эту тему. Ну-да ладно. Налог для предпренимателей с доходом до 18млн.руб., идёт по ставке 6% и 15%. В этой сумме и отчисление на пенсионный фонд - он фиксированый. Был в прошлом,уже, году 1312 руб\квартал. В этом году, вроде как
обещают его приавязать к минималке.
Кто занимается торговлей, у тех налог фиксированый. Он зависит от:
места торговли
ассортимента
торговой площади.. Может ещё что, но это лучше обратиться в КиО к "Немолодой"
У него вроде как магазинчик в наличии.
15% налога предполагает за собой вычеты из сумм дохода сумм расхода

Частные лица платят налог на заявленую ими сумму = 13%
НО во всех случаях идут вычеты на:
Строительство дома
Учёбу
Лечение
малолетних членов семьи

У предприятий налогообложение вроде тоже, т.е. Т.е. есть упрощёнка 6 и 15%% (если до 18 млн)
Ну а в ином случае, там уже налог и отчисления выше.(я точно не знаю)
----------------------------------------------------------------------------------
ЗиЛ был раньше ЗиС.
Студебеккер я видел на Д.Востоке. он был без ведущего передка.
ЗиС в эвакуации в Миасе после культа личности стал УралАз Авто имело зисовскую 6-ку(рядный вариант цилиндров) гидравлические тормоза. На переднем мосту расположение тормозных колодок было как у легковушек на передке.
Когда начали ставить V -восьмёрку, не помню.
В чём Ша нашел капризность в этом модельном ряду, я не знаю.
Единственное с чем соглашусь, чем схема проще, тем обслуга легче. Это ещё Форд сказал.
На сегодняшней электронике работать, это надо иметь телефон эвакуатора на чёрный день и чёрный час. Без диагностического стенда не разобраться, случись что.


Ша13.01.2010 02:22

Совершенно не связанный с предыдущим вопрос. Кто-нибудь может сказать как положенно платить налоги в России. Граждане? Организации? Я знаю, что у населения налог не прогрессивный.


Ша13.01.2010 02:20

Да, конечно, ЗИЛ. На самом деле ЗИЛ-131 был очень не плохой машиной, только капризной. Меня, кстати, на нем учили водить :)


васька ★★13.01.2010 01:17

Ша
Все-таки ЗиС - так я в детстве на крышке капота у них видел. А дальше шло из Википедии, но это уже грех википедиков.
"Первый гидроусилитель на Советских грузовиках был на ГАЗе-130" - наверное, все-таки, на ЗиЛ-130.


Ша13.01.2010 01:09

васька

//ЗиС-151 (именно так, с большой буквой С) - это правильно. Но и 157-ой вначале был ЗиС.....началась разработка его усовершенствованного варианта ЗИС-157

Так ЗиС или ЗИС.

Не нам, господа, подражать Плинию. Наше дело выравнивать линию.

Вы мне вот что скажите. Студебекер имел гидравлические тормоза и червячно-шиповой усилитель руля. Первый гидроусилитель на Советских грузовиках был на ГАЗе-130. Кто нибудь знает как дела были на 151 и 157? Вообще старики в армии рассказывали, что 157 был очень капризным.


васька ★★12.01.2010 23:22

ЦЗ
ЗиС-151 (именно так, с большой буквой С) - это правильно. Но и 157-ой вначале был ЗиС.
"Сразу же после начала производства полноприводного армейского грузовика ЗИС-151 на Московском автозаводе им. И.В.Сталина (с 1956 года им. И.Д.Лихачёва) началась разработка его усовершенствованного варианта ЗИС-157. Работы возглавил главный конструктор А.М.Кригер. В конструкции было решено применить односкатную ошиновку задних колёс, колёса увеличенного диаметра, систему регулирования давления в шинах (от БТР-152). "
И я даже как-то в детстве видел один такой с надписью ЗиС на капоте.


Ша12.01.2010 21:33

//Мёрзло, Ша. Всё мёрзнет, при сильном морозе. Вся заморочка - из чего изготовлено масло.

Не все. Я бывал на Севере зимой. Там строили громадный военный объект. Грузовики пользовали, в основном, двух национальностей. Камазы и Мерседесы. Была еще всякая шелупонь вроде ГАЗов и ЗИЛов, но мало - слабы больно. Водители рассказывали, что привозили японские машины, но они не задержались. К Мерседесам прилагались и смазки. Поэтому Камазы оставляли работающими, а Мерседесы глушили. А температура выше -40 не поднималась. Русские умельцы первым делом хотели радиоприемники из Мерседесов скомуниздить. А машина не заводится без приемника. Крепко там защита в электронику зажигания была вкручена.
Похожая картина с бульдозерами. Советские гоняли 24 часа в сутки, а Катерпиллеры как Жигулли.

Ты прав - каждая страна машины под свой климат делает.


васька ★★12.01.2010 20:12

ЦЗ
«Сту́дэбе́йкэр» модели US6 (англ. Studebaker, в СССР и затем России устоялось неверное произношение «Студебекер» или «Студебеккер») — трёхосный грузовой автомобиль времён Второй мировой войны. Был самым массовым транспортным средством, поставлявшимся Советскому союзу по ленд-лизу. Отличался повышенной проходимостью и грузоподъёмностью (по сравнению с отечественными грузовиками). Также, в отличие от советских грузовиков, имел полный привод — на все три оси. Кроме полноприводной модели US6x6 в Красную армию поставлялся US6x4 с колёсной формулой 6x4[1].

То есть, тебе попалась модификация 6х4, так сказать, дешевый вариант. Это так же как были Урал-375(6х6) и Урал-377(6х4), а внешне - совершенно одинаковые за исключением переднего моста.


васька ★★12.01.2010 19:45

Поэтому пусковой подогреватель что стоял у меня на Зил-131 и на Газ-66 одновременно...
ЦЗ

Забавно получилось, вроде сиамских близнецов.


васька ★★12.01.2010 19:14

ЦЗ
Должен тебя огорчить, у Студера был ведущий передний мост. На его базе с 1943 года американцы делали грузовую амфибию. А без ведущего передка хрен из воды на берег выедешь.


Юха12.01.2010 15:52

От параметров P-N переходов/в зависимости от челюсть вставная-родимая/ до характеристик масла 1943г.в.,залитого в мост лендлизовского Studebaker US-6!!!
WOW!!!"Ваш ум напоминает судно каботажного плавания:бывает везде,где мелко"


ЦЗ12.01.2010 14:05

Мёрзло, Ша. Всё мёрзнет, при сильном морозе. Вся заморочка - из чего изготовлено масло.
Если из нефти, да по старой технологии, когда парафинов в продукте очень много, то густеет
так, что у меня на КамАзе крышку в гидроусилителе выдавило нафиг. Правда, если бы колёса были выставлены на прямое направление, то вероятно всё бы и обошлось.

Кстати, подогрев картера для облегчения запуска, даёт эффекта меньше чем прогрев цилиндров двигателя. Всё же трение колец об стенки при загустевшей смазке намного больше.
Поэтому пусковой подогреватель что стоял у меня на Зил-131 и на Газ-66 одновременно грел блок цилиндров и поддон.
А в его отсутствии, лучше нагреть слитую охлаждающую жидкость, а так же заранее занести аккумулятор в тёплое помещение
-----------------------------------------------------------------
Кстати, Студебеккер не имел ведущего переднего моста. Два заднего, со спареными колёсами.
Потом, наш автопром выпустил Зис-151(кажется)с ведущим передком тоже с такой же колёсной формулой. И уже позже, Зил-157 с рядными колёсами, с подкачкой. В кабине крепилось в ряд 6 вентилей

Каждая страна выпускает тот транспорт, который отвечает местным задачам


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru