Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Гость16.05.2010 13:19

http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&id=12831&group=2

Суки.


zzzzz16.05.2010 09:17

http://www.dirty.ru/comments/276473

поят в россии больше чем поэт.
Отличное изложение российской ситуации


Мчс16.05.2010 08:36

"Евро в жопе".?
НЕ смеши мои копыта.:))
Это как Россия скажет. Будут янки паинеьки, будет Евро тлеть.
Ты вот до сих пор работой Маршалла не проникся:))

Интернационал, это пестня для внушаемых.
Тебя же 6% налогообложения не привлекли? Плохо ты Ша арихметику с логикой увязываешь.
Вот и строй теперь коммунизм, там строй. Каменщик вольный.:))


Ша16.05.2010 03:44

//Евро вот придумали

Все встают и поют. Нет, не Интернационал, а "Евро в жопе". Слова и Маршала, музыка народная.


Мчс15.05.2010 22:37

... Ну, в общем, ты понял.
- Понял я. Давно понял. Сносит меня иногда. А так я понятливый.:))
Видишь ли Ша, дело скорее во мне. Я деньги вижу. План Маршалла это, или бесплатный лизинг какой, а я деньги вижу. Ты говоришь что Маршалл оказал Европе помощь, а я увидел как Доллар (с большой буквы) стал валютой Мира.
Евреи видели Бога. Египтяне строили пирамиды. Инки, первые золотопромышленники на континенте, а
Сделали свой Доллар валютой Мира янки. Молодая нация.
Маршалл Джордж Кэтлет способствовал, как утверждают убеждённые марксисты, укреплению гегемонии Соеденённых штатов в Европе

Меня такие финты всегда восхищали. (искренне)
СССР лепил танки для всего Мира, а в это время янки лепили фантики
Ну? И где те танки СССР, и где работа Маршалла?
Спустя полвека, только-только, пытается Европа вылезти из под... Евро вот придумали

Не, я думал что ты вопросику дашь шанс побогатеть, пусть и виртуально.:)


Ша15.05.2010 20:00

ЦЦ

Я, как чукча, пою, что вижу. Вижу гору - пою гору, вижу красивый дом - пою красивый дом. Вижу японца - пою дрессированного чурку. Вижу русского ... Ну, в общем, ты понял.


zzzzz15.05.2010 18:20

Интеллект так и хлещет,фонтанирует,можно сказать.

Юха

Юшка, это у тебя понос, а не интеллект хлещет.
Хотя, в твоём случае - может и интеллект оттуда выхлёстывает..


Мчс15.05.2010 17:56

вонючих русских, вонючих русских,
Ша, кто-то тебя контролирует? Сзади стоит? Грин-карту обещали? НЕт?
Ну, тогда сдерживай себя.:))


Ша15.05.2010 15:33

//вернуть США должок, вот только не совсем получилось. Так как возвернуть она его решила долларами. Живыми долларами, как она считала, в "сопоставимых ценах "..А, нет. Аблом-с вышел.

Во бред-то! Вернуть должок. Они фильмы катать разрешили в обмен на большую помощь по плану Маршала. О возврате речь не шла. Слушай, ЦЦ, хватит врать.

//И строить бизнес в надежде на 1%

Ты, видать, не понял, или, скорее, притворяешься, что не понял. 1% русским - это то, что русские вернули (вернут). А 99% - подарок вонючей русской империи. И была это помощь, а не бизнес. Ну, помнишь русские Кубе помогали, что-бы Америке насолить. Вот и Америка помогала вонючим русским, чтобы немцам насолить. И Гитлер за это США войну объявил. То есть он понимал, что помощь США вонючим русским решающая. А, продолжающие вонять русские, как всегда, считают, что им все должны. Даже подарки.

//А война в одночасье не делается.

Ты это о вонючих русских, которые войну проспали? Почему вонючие русские могли не желать воевать за Польшу, а все остальные были обязаны? Ах-да, забыл! Вонючие русские в то время с Гитлером дружбанами были.

Блицкриг.... Ты, наверное, думаешь, что танки делать - как пару литров самогонки нагнать. Время на это требуется. А его Польша и Франция не дали. А Англия и СССР дали. И Китай дал.


Мчс15.05.2010 11:29

Ша, дружище, ты очень эмоционален. Очень.
Я знаю твои пристрастия, поэтому повторы как - русская шелупонь, ВОНЮЧЕЙ РУССКОЙ и подобное, смысловой нагрузки не несёт, а вот текст утяжеляет .
Привыкли вы русские, трактора у вас - в тоннах чугуна, хлеб - в засеяных площадях, наверное поэтому и тексты стремитесь перевести в килобайты..
Лучше, как латинянцы - мультум, нон мульта.

<Какие шланги в блицкриге.> -?
Блицкриг, Ша, это когда ты утром проснулся, на работу пошёл а тут дождь. А война в одночасье не делается. В одночасье даже рабы восстания не устраивают.
И строить бизнес в надежде на 1% с Ле-Ли, не есть гос.подход. Нет, Ша. "В картишки нет братишки."

Тут скорее, по Ленину, "если народ не хочет свободы, значит этот народ надо сношать, сношать и сношать. Пока он этой свободы не захочет" (по памяти цитирую нашего замполита:))

Без победы Русских, вряд ли янки с бритами собрали бы Европу в кучу (НАТО)
А это уже где-то деньги. Длинные деньги.
И, как мне думается, Франция была не очень довольна таким положением. И, как мне кажется, попыталась вернуть США должок, вот только не совсем получилось. Так как возвернуть она его решила долларами. Живыми долларами, как она считала, в "сопоставимых ценах "..А, нет. Аблом-с вышел.
Не стал дядя Сэм цены сопоставлять. (и, отвязал бакс от Au.)(потомкам в назидание):))
Почему?

Да, Господа, Как можно заработать на бесплатной помощи?
Думайте, господа, думайте. Это ведь не только экскурс в историю, это ещё и пример для подражания.:))


Дмитрий Вернер15.05.2010 01:07

В Катманду есть вулкан Лужкосракище вот вулкан так вулканище ))


Ша15.05.2010 00:50

//А война началась..? А, 9 месяцев Польша ждала шланги..В апр-мае 40-го окупировны Дания и Норвегия..

Какие шланги в блицкриге. Там некому поставлять было. Пожарников не было. С одобрения русских немцы катились по Европе. Помочь было нельзя. Кстати, замечу, что США не были ОБЯЗАНЫ помогать.

//Как обьяснить взлёт ВВП США, если всё делалось бесплатно? Давайте думать вместе?:))

Я же написал - только русские любят работать себе в убыток. Артель напрасный труд. Лучший пример - Олимпиада 80.

//Победа пролетариата это еврейские штучки.
Побед пролетариата еврейские штучки, а то дерьмо, что из этого вышло - русская специфика. Но это у тебя путаница. Это ты о том, что СССР нес счастье для всех, а США для себя. Ложь. СССР занимался рассирением ВОНЮЧЕЙ РУССКОЙ ИМПЕРИИ.


Ша15.05.2010 00:40

Bonpocuk

//лeндлиз ведь был бесполатной помощью россии...

Согласен. Почти бесплатной.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D0%B7#.D0.94.D0.BE.D0.BB.D0.B3.D0.B8_.D0.BF.D0.BE_.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B4-.D0.BB.D0.B8.D0.B7.D1.83_.D0.B8_.D0.B8.D1.85_.D0.B2.D1.8B.D0.BF.D0.BB.D0.B0.D1.82.D0.B0

Это ссылка на статью в википедии. Из нее следует, что в сопоставимых ценах СССР и Россия выплатили (выплатят) около 1% полученного.

Но русская шелупонь хотела бы заработать на войне. Вот-так, по русски, развязать войну, погубить кучу народа и получить дивиденты.


Мчс14.05.2010 23:15

< Поставки начались 1-го октября. Но вне ленд-лиза поставки с первого дня войны.>

- А война началась..? А, 9 месяцев Польша ждала шланги..В апр-мае 40-го окупировны Дания и Норвегия..
28 мая Бельгия, Франция капитулировала 22 июня..В апреле Германия забирает себе Грецию и Югославию...До 1941 года 22 июня месяца нужды в шлангах не наблюдалось?

Как можно заработать на бесплатной помощи?
А, действительно, как? Как обьяснить взлёт ВВП США, если всё делалось бесплатно?
Может быть надо шире взглянуть на ситуацию?
Давайте думать вместе?:))

<//победа мирового пролетариата обещала счастье всем.. Русские здоровы счастье обещать. >
Ша, не путай Божий дар с яичницей. Победа пролетариата это еврейские штучки.
Мы же это уже проходили.


Юха14.05.2010 18:12

ландлиз ведь был бесполатной помощью
Интеллект так и хлещет,фонтанирует,можно сказать.


Bonpocuk14.05.2010 17:37

В результате чего не плохо заработал.

Мчс

Это правда - США заработали очень много на ландлизе
а как - ты знаешь?
ландлиз ведь был бесполатной помощью россии...


Мчс14.05.2010 16:54

Ша. Ты должен, нет, ты обязан следить за своим здоровьем.
Спать больше надо. Это у тебя с усталости


Ша14.05.2010 14:58

//- Болит. Болит душа старого еврея за свою Родину. Следит, внимательно прочитывает всё что касается его страны. :))

Не так. Каждое доказательство подлости русского народа радует душу старого еврея. А читать и следить - дудки. Один из 10 на миллион порядочных русских обратил мое внимание на этот закончик.

//Дядя Сэм долго думал, давать или не давать. А когда стало ясно на чьей стороне победа,

Да ты подлец похлеще Юхи. Поставки начались 1-го октября. Но вне ленд-лиза поставки с первого дня войны.

//Заработали рабочие, строгавшие за увеличеную зарплату эти шланги. Заработала и страна,

Бесплатно только русские работают в артелях "Напрасный труд". Правда за то как русские работают платят даже слишком много.

//И в том числе поучаствовав в грабеже побеждённого врага.

Снова подлец. Только русские брали репарации.

//победа мирового пролетариата обещала счастье всем, а янки искали счастье только для себя.

Русские здоровы счастье обещать. Наверное, чтобы на это счастье народ со всего мира не слетался, Берлинскую Стену и построили. А "граница на замке"? Во всем мире - хочешь уехать или поехать в другую страну - садись на самолет, или поезд, машину и двигай. Только в странах, осчастливленных русскими, пограничники задерживают своих граждан. "Задержан при переходе границы" - русское изобретение. Даже в анекдоте: "сумасшедший переходил Советско-Монгольскую границу". Замечу не "Монгольско-Советскую".

Да что там говорить... Подлый народец. А ты у русских, я вижу, подлости и вранью научился. Это же надо такое сказать - всем счастье... Вонючую русскую империю они расширяли.


Мчс14.05.2010 11:48

<Меня трудно заподозрить в симпатиях к партии Путева-Медведина. Но на сей раз они правы - аб>

- Болит. Болит душа старого еврея за свою Родину. Следит, внимательно прочитывает всё что касается его страны. :))

Если позволите, я вернусь к ленд-лизу, как к "пожарному шлангу".
Дядя Сэм долго думал, давать или не давать. А когда стало ясно на чьей стороне победа, то вот тут то
и подсуетился. В результате чего не плохо заработал.
Заработали рабочие, строгавшие за увеличеную зарплату эти шланги. Заработала и страна, И в том числе поучаствовав в грабеже побеждённого врага. Поучаствовала и в разделе Мира.
Это чем-то напоминает шакалью хватку.

Чем в достаточной степени и отличается от СССР.
СССР тоже не было сильно огорчено началом войны. Потому что были чаяния что мировую войну можно развернуть в мировую революцию.
Но победа мирового пролетариата обещала счастье всем, а янки искали счастье только для себя.


Q14.05.2010 09:01

Вот в Перу есть вулкан по имени Хуйнапутина. * И главное – так легко произносится!

Не найдется ли чего-нибудь с таким дивным названием – поближе?

http://en.wikipedia.org/wiki/Huaynaputina


Мчс14.05.2010 08:47

< В Москву попасть легче>
Ты прав. Только это не актуально. Мир не заценит.:))


Ша14.05.2010 08:19

//Фракция "Единая Россия" в Госдуме сорвала голосование по законопроекту о введении в России налога на роскошь, в полном составе отказавшись голосовать, передает Интерфакс.

Меня трудно заподозрить в симпатиях к партии Путева-Медведина. Но на сей раз они правы - абсолютно мудацкий закончик. Явно рассчитан на поддержку русского быдла. Налоги на роскошь есть во многих странах. Австралия, США. Но везде - заплатил и все. Налог платится при покупке (не считая объектов, которые дорожают от времени). А тут придумали налог на автомобиль платить каждый год. Само собой, быдло радуется. Я на траНвае езДю, а они на Мерседесах раскатывают, как евреи.


Q14.05.2010 07:58

Вор в законе - это только в России может быть!


Q14.05.2010 06:24

Фракция "Единая Россия" в Госдуме сорвала голосование по законопроекту о введении в России налога на роскошь, в полном составе отказавшись голосовать, передает Интерфакс. 135 депутатов - члены фракций "Справедливая Россия", КПРФ и ЛДПР в первом чтении поддержали поправки в Налоговый кодекс, однако проект был снят с рассмотрения, поскольку для принятия документа необходимо 226 голосов.


Ша14.05.2010 01:56

//станет бостонским

Ну почему бостонским. В Москву попасть легче.


Мчс13.05.2010 23:46

Четыре слова.
Раньше, было три. ПРогресс.
Скоро, какать будет проситься :))


Денни13.05.2010 23:27

мчс хуесоска поёбанная хуями


Мчс13.05.2010 23:22

<сомалийцы, захватывающие иностранные суда в целях получения компенсации в знак протеста против разграбления иностранцами национальных ресурсов и незаконного лова в их водах, >

- Мне это словоблудие особенно понравилось.
Блин! Ну я же предлагал действовать гуманно. В Саранск их, на лесопилку. И пиломатерьялом откупать
незаконный лов сомалийской рыбы российским танкером. Круглогодично. Ловим - пилим. Рыба - лес.
-----------------------------------------------------------------------------
Ша, про каяние я не понял. Что за статью, так ведь панацей как панарициев. Была оспа, потом чума, холера, далее - грип, спид не дремлет.. Язва желудка тоже вроде как из вирусов.. А диабет?
А население растёт, множится.. Я не отчаиваюсь. Создатель что нибудь да придумает. Был метеорит тунгусским, станет бостонским, или ещё каким.))
Ты комету видел? Такое ощущение, что буд-то на тебя летит. Я не про Галея, я про следующую, про неё не говорили.


Мчс13.05.2010 22:34

Денни
На тебя реагировать?


Денни13.05.2010 17:09

Чяра сосалка хуева


Мчс13.05.2010 12:39

Ша, ты бы глянул в КиО.
Четверг, 13 Мая 2010 10:49:46. Мне твои вкусы знакомы.:))
Гы-гы


Ша13.05.2010 10:35

//Это после уплаты всех налогов? :))

Ну ты сказал. Он ведь памятник. Кто его посадит? Кому налоги король Ебипетский платить станет?


Мчс13.05.2010 09:51

<но теперь в отношении россиян они будут действовать с особой жестокостью.>
Может хоть теперь будут на цвет флага оглядываться? :))

Что-то в Америках угон самолётов не процветает. Наверное слишком жестоко отвечали.
НЕ гуманно отвечали угонщикам. НЕ адекватно.:))


Мчс13.05.2010 09:49

<Свои бабки и платил.>
Это после уплаты всех налогов? :))


Ша13.05.2010 09:10

//По его словам, военные казнили не менее 10 пиратов

А ты г'риш Дерьмак Тимофеевич.


Ша13.05.2010 05:08

http://sem40.ru/lenta/news-dir/184480.html

ЦЦ!

Опять евреи должны покаяться?


Ша13.05.2010 01:21

//Я только хотел указать на маленький нюанс, деньги то, тратились, общие.

Чьи-чьи? Демократическая респунлика Ебипета в 1871 году? Король там был - Исмаилом звали. Свои бабки и платил.


Мчс12.05.2010 23:24

<Во первых не "Строгоновых", а "СтрогАновых",>
Да-да, ты прав. Строгановы. (рука дрогнула)
Если верить Льву Николаичу, а не верить у меня причин нет, то ватажку Ермака снаряжали именно они.
Солевладельцы.

- И чьи же они будут, твои или мои?
- Ваши, Матушка. Все мы Ваши. (Каменный пояс)(Презент Демидова Царице серебрянными руб.)
-------------------------------------------------------------------------------------
Человек. Деньги. Государство. Государство. Человек. Деньги.
Эти слова можно переставлять долго. К конкретному случаю своя проставка.
Я позволю себе ещё один пример.
Опера "Аида". Эта опера (так говорят) была написана Верди по заказу правительства Египта.
Джузеппе Верди. Итальянец. Опера. Этот труд не мог стоить дёшево. А если учесть что даже современный Египет не есть поголовно просвещённый оазис, то вырисовывается такая пазла. - Люди, любящие искуство, за Государственный счёт, получили удовольствие. тчк.
Я не оспариваю ценность произведения. Оно велико. Я только хотел указать на маленький нюанс,
деньги то, тратились, общие. Деньги фараона и погонщика мула, торговца и премьер-министра. Вот только удовольствие от таких трат получают не все.

Мир устроен, не справедливо.
Мир устроен не справедливо? :))


Ша12.05.2010 22:21

//Ну,типа,господа Строгановы,за чьи тугрики бился Тимофеич,

Ну типа не "са" на "на". Русский Человек всегда за Мозер Раша бъется. Какая в те годы дружба с чурками могла быть. Золото давай, соболей давай - огненная вода и сифилис получай.


Юха12.05.2010 21:48

"Ну нефть там, газ, алмазы это можно взять, чтоб Россия Сибирью приростала."
Поподробней,пожалуйста,о нефти и газе.Ну,типа,господа Строгановы,за чьи тугрики бился Тимофеич,сколько км нефтепровода "Дружба"проложили,в какие Европы газ гнали?


Юха12.05.2010 21:43

Q
А перед красными штанами-два раза "Ку"


Ша12.05.2010 04:39

ЦЦ

//Строгоновых

Во первых не "Строгоновых", а "СтрогАновых", А во вторых не забыл, а отложил на будущее. Они много хорошего сделали. Бефстроганов - единственное сЮедобное русское блюдо :) Все остальное - брюква :)


Ша12.05.2010 04:34

//Более 720.00 палестинцев стали беженцами.

Это в долларах или в рублях? Да и вольно же им было становиться "беженцами". Им сказали "Вы, ребята в сторонку отойдите, пока мы жидов в море поскидаем, а потом вернетесь и всех добъете. А то как бы, не ровен час, кровью не забрызгало". Ну, дураки сказали: "Не поедем. Нас и здесь неплохо кормят". И остались. А 720 с копейками свинтили - Родину предали. Дуракам, которые остались, жиды сказали - живите, плодитесь и размножайтесь. Будете гражданами, будут у вас школы, университеты, газеты и министры и мечети и медрессе. И будет это наша страна и ваша тоже. А умным сказали: уехали - там и оставайтесь. А дураков не только креститься не потребовали, но даже и на верность не потребовали присягать. Живете и живите.

//А Ермак Тимофеевич с 1650 казаками мог такое вытворить? Да вроде даже не требовали веру менять,а только в верности.

Конечно не мог. Куда ему чуркам университеты? Да и зачем? Ну нефть там, газ, алмазы это можно взять, чтоб Россия Сибирью приростала.


Мчс12.05.2010 00:23

Q
Повезло тебе что не ты тот участковый.
В отличии от шерифа, участковый ходит без оружия. Т.е. оно у него конечно есть, только оно там, где ему и полагается быть.
А за стрельбу по людям, у нас не давно уже судили, околоточного одного.

Ты лучше скажи, тыф за наших или против?


Мчс11.05.2010 23:16

"Когда сражение, потерянное и выигранный"
konev, не мудри


Мчс11.05.2010 23:14

Ша, прости, опИсался. Бабки, бабки, надо правильно читать. БАБКИ - Деньгм


Мчс11.05.2010 23:12

<крестьянин Ермак Тимофеевич с группой пахарей поехал в Сибирь за лучшей долей. Вот такие крестьяне. Банкиров не было. Зачем им банкиры? Бабки они рубили шашками да нагайками.>

Ты, Ша, Строгоновых забыл. Чьи баьки, сэр? :))


Мчс11.05.2010 23:10

<Но я ведь писал, что деревня была большой. То есть что-то народ там держало. Паспортных ограничений в те годы уже не было, а народ не бежал... А почему? >

Тебе бы ещё задаться вопросом, - "а, куда?"

Нет, Ша, теперь есть куда, А коли есть, туда и убежали. На твоё место.
А вот тогда, некуда было бежать. Прописка, как институт, даже сейчас ещё не до конца исчезла.

Кстати. На новом, отвёрточно-сборочном производстве "Пежо-Ситроен" один из администраторов повысил голос на работника. Этого администратора понизили в должности.
Европейское производство, оно во всём. В технологической и, административной политике тоже.:))
-------------------------------------------------------------------------------------------
К <Воскресенье, 9 Мая 2010 21:00:56>
Я не стал приводить тогда Русский лозунг "Всё для фронта, всё для победы". Но вы уж учитывайти, пожалуйста, и его.


konev11.05.2010 21:47

When the hurlyburly's done,
When the battle's lost and won


Гость11.05.2010 21:43

Q
типа политрук?


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Рейтинг@Mail.ru