Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   ...  

Мчс29.05.2010 23:28

На счёт людей и людской психологии ты тоже прав.
<И опять хочу сказать, что ты очень механически воспринимаешь законы развития общества. Например, с ценами - увеличение спроса автоматически поднимает цену, хотя недостатка в продукте нет.>
Увеличение цены приводит к возникновению конкуренции и, последующему снижению.
Пример? Что бы понятнее было, я расскажу как самогонщик.

Лет надцать назад, мне указали что имея таки хорошие ресурсы, я мог бы не плохо зарабатывать на самогоне. Я осознал и приступил. Сеял зерно для солода а солод перегонял в самогон.. Долгоиграющий процесс.
Народ поначалу ухмылялся, кому нужен самогон если можно просто так дрожжи жевать.
Время шло. По тихоньку начали проникаться. Проникались, проникались.. Прониклись. Лет пять прошло. Появился устойчивый сбыт. И всё этовремя я искал элитные сорта зерна, передовые технологии брожения и совершенствовался.
Процесс пошел. В моду вошел. И, однажды рядом я увидел девушку. Девушка с лотка продавала зерно, Зерно для производства самогона. Первые дни она извинялась, реально извинялась, в слух извинялась. Потом, потом она купила палатку для торговли..самогонкой. Самогонку она закупала на предприятии водочной промышленности. И продолжала извиняться, когда встречались.:))
Делау неё пошли хорошо. В гору пошли дела. И однажды, она построила рюмочную. Целый магазин для торговли в розлив и на вынос. Как захочешь. Глотком,стаканом, бутылью..
А я продолжал гнать самогон. Гнать и продавать на том, старом месте. С утра и до обеда.
Это у меня график такой. С утра до обеда. Кто успел, тот купил.
Как пошли у меня дела? Хорошо пошли дела. Почему? Потому что она подняла цену на приемлемый для меня уровень. Как? Что бы перекрыть и в том числе потери от убытков, она увеличила продажную цену. Самогон товар нежный. Хороший когда свежий.
Однажды я ей заметил что уж очень она цену загнула. Что покупатель может и в город смотаться от такой цены. На что она мило улыбнулась и попросила о ней в дальнейшем не заботиться.
Потом она заимела ещё одну торговую точку..
И вот, ныче, она закатила скандал. Упрёком было что я клею этикетки на свои бутылки. Типа - вот построй магазин и тогда клей. А так, так не честно. - "Стоишь рядом с моим магазином и ещё с этикетками продаёшь"
Прикинь, построила там где я пять лет покупателя прикармливал.:)) Ну-да такие претензии у нас на сайте уже озвучивались, в историях.

Так в чём дело? А дело в том что городские ребята просекли сбыт и открыли свой магазин самогона. В городе у них сеть магазинов. А как крупные оптовые закупщики у них и цена закупки, а следовательно и цена продажи ниже чем у неё.
Канкуренция. Панимаишь. Как по Горбачёву. Откусили они у неё себе её покупателей.
А я? А я гоню и на их долю тоже. Берут они у меня, мой, для ассортимента. Мой-то, один на область.:))


Ша29.05.2010 22:39

//Вопрос: Добыча нефти не успевает за спросом? И даже в кризис?

ОПЕК искустенно снизил квоты. Точнее оставил их прежними. Ты выдвинул как повод начала войны против Ирака желание повысить цену нефти. То есть дело было лет 6-7 тому назад. О каком кризисе ты бредишь?

Но сообщение о том что русские компании выиграли тендеры на разработку в Ираке ты, со свойственной русским честностью, просто проигнорировал. А ведь оно просто-напросто разрушает все твои доводы о злобных американцах, желавших захватить Ирак и выкачать из него всю нефть.


васька ★★29.05.2010 19:51

Мчс

Опять у меня то же чувство. Я же написал, откуда эта выдержка, при чем тут Задорнов? И опять хочу сказать, что ты очень механически воспринимаешь законы развития общества. Например, с ценами - увеличение спроса автоматически поднимает цену, хотя недостатка в продукте нет. Дело в психологии людей, как одиночной, так и групповой. Иногда люди буквально впадают в истерику по совершенно ничтожным поводам. И чем легче им живется, тем дальше их суждения от реальности.


Мчс29.05.2010 10:14

<Речь шла о вовлечении Соединенных Штатов в войну где-нибудь на периферии, чтобы
те миллиарды долларов, которые предназначены для сокрушения СССР, были
выброшены на ветер.> <американцы клюнули. > - Ты не Задорнова цитировал? Типа - Ну тупые! :))

Мне кажется что ты не дооцениваешь аналитиков: пентагона, крупного бизнеса и других сруктур.
То есть тех людей кто хотел нажиться и нажился.
Как пример возьмём Ша. Он указывает на возросшее потребление керосина. Т.е. по нему, цена взвинтилась из-за этого. Вопрос: Добыча нефти не успевает за спросом?
И даже в кризис?


васька ★★29.05.2010 04:42

Авторы "Шоу Джерри Сайнфельда" тоже исчерпались после 170 выпусков. Все, что имеет начало, имеет и конец (я в хорошем смысле).


Ша29.05.2010 03:50

Дестроер???

Первые 100 выпусков читаются хорошо :), а потом надоедает.


васька ★★29.05.2010 01:58

Я вам всем очень советую прочитать серию боевиков "Дестроер"(есть в lib.ru). Там старый корейский ассассин Чиун очень просто разъясняет мотивы поступков правителей. Они такие же люди и так же испытывают страх, тщеславие, зависть и т.д. И все это потом отражается на целых странах.


васька ★★29.05.2010 01:25

Мною это понято так: - Примаков, поручал человеку не являющемуся авторитетным, убедить Саддама Хусейна, что бы последний, напугал Буша 2, что у него есть атомная бомба?
мчс

Жириновскому никто ничего не поручает, с ним торгуются. Он выполняет ПРОСЬБЫ и за это что-то получает. Скажем, члены его партии участвуют в голосованиях на стороне правительства. Та же история, что и с партией ШАС в Израиле.


васька ★★29.05.2010 01:19

Мчс

То, что я написал, это не моя придумка, прочитал где-то в интернете. То, что Жириновский часто озвучивал непопулярные мысли правительства как бы от себя, это общеизвестно. И тут он говорил с Хуссейном как бы от себя, но весомо. Не думаю, что он советовал притворяться, что у Ирака есть атомная бомба. Дело вообще не в этом. Диктатор ведь существует до тех пор, пока его боятся окружающие. Как же он пустит в страну каких-то инспекторов ООН? Он же свой авторитет уронит, среди своих. Тут ему и капут!

И насчет Америки разговор не такой простой. Нет у страны политики, есть политика президента. Почему Клинтон отбомбился в Косово? Да потому что с Арафатом обосрался, так хоть под конец показать себя сильной политической личностью. А Бушу нужно было что-то свое сделать, отличное от Клинтона, вот он к Ираку и прицепился - так сказать, семейная традиция.

А про Вьетнам Бунич в книге "Золото партии" пишет так:
"Карибский кризис выявил, что системы
связи, контроля и управления советской армии находятся на столь элементарном
уровне, что в условиях реальной электронной войны с применением неядерных
видов оружия советскую армий легко превратить в огромную, неуправляемую, а
следовательно, небоеспособную толпу.
В Москве это отлично видели, и в поисках спасения от неминуемой гибели
нашли способ, который поначалу многим показался совершенно негодным. Речь
шла о вовлечении Соединенных Штатов в войну где-нибудь на периферии, чтобы
те миллиарды долларов, которые предназначены для сокрушения СССР, были
выброшены на ветер.
Споры, однако, быстро смолкли, так как все понимали, что другого выхода
нет. В Москву был срочно вызван Хо-Ши-Мин, президент Северного Вьетнама,
герой бесконечной партизанской войны, в результате которой из Индокитая были
изгнаны французы, а Вьетнам, как и Корея, разделен на два государства:
коммунистическое на севере и якобы демократическое, на юге. Южный Вьетнам,
фактически не имеющий армии, как ее не имела когда-то и Южная Корея, был
связан с США договором безопасности. Хо-Ши-Мину предлагалось быстро разжечь
войну за воссоединение родины. В сущности, это было повторение старого
сталинского плана, осуществленного в Корее, с той же идеей перенацеливания
мощи США с Советского Союза в пустоту. Хо-Ши-Мин согласился за два миллиарда
долларов в год и по миллиарду премиальных за каждый последующий год
эскалации войны. Причем не скрывал, что четверть этой суммы намерен положить
в собственный карман. Это было его личное дело. Беспокоило другое. Клюнут ли
на это американцы? Ведь их план был основан на принципе "вместо пуль врага
разят доллары". Может быть, плюнут на Южный Вьетнам? Куда они все денутся,
когда рухнет Советский Союз?
Но американцы клюнули. В азарте ожидаемой глобальной победы они решили
мимоходом прихлопнуть Северный Вьетнам, как назойливую муху, мешающую
заниматься важными делами. И втянулись в десятилетнюю кровопролитную,
дорогостоящую войну. Имея полное господство в воздухе, на море и на суше,
превратив Северный Вьетнам в груду развалин, американцы так и не сумели эту
войну выиграть, эвакуировав в итоге свои войска и позорно оставив Южный
Вьетнам на милость победителей с севера.
План полностью удался. Вьетнамская подножка дорого обошлась
американцам. Не говоря уже о 40 тысячах убитых и пропавших без вести, она
свела почти на нет престиж Соединенных Штатов, подорвала доллар и расколола
американское общество. Можно с уверенностью заявить, что Хо-Ши-Мин, угробив
2 миллиона своих подданных, продлил на добрые 20 лет существование
Советского Союза, а потому с полным основанием увековечен памятником в
центре Москвы на площади своего имени."


Ша29.05.2010 00:27

//Упали с неба? Утром проснулись, открыли дверь, а тут - Оба-на! Лежат два новых потребителя нефти.

Видишь ли маловысокоуважаемый, китайцы и индусы, пока русские орали, что евреи продали Россию, работали. И на честно заработанные деньги стали покупать себе товары первой необходимости. Включая бензин. Вот и все.


Мчс29.05.2010 00:10

васька. Я с тобой согласен. Согласен по прошлому посту, согласен и по нынешнему.
Есть пара моментов, если сможешь, проясни?

<Вам же русским языком сказано, что г-н Примаков подтолкнул братка Хуссейна нарваться на американскую "агрессию". Не зря туда перед самой войной постоянно летал "сын юриста", а он стоит достаточно высоко, чтобы его словам верили. И при этом такой клоун, что к ответу не привлечешь.>

Мною это понято так: - Примаков, поручал человеку не являющемуся авторитетным, убедить Саддама Хусейна, что бы последний, напугал Буша 2, что у него есть атомная бомба?
(слепленая на коленке, во дворце, как утверждает Ша)(мои кавычки)

<Так же Америка втянула СССР в войну в Афганистане,> - Угроза была. Граница рядом.
Причины присутствовали.
А во Вьетнаме, как мне кажется, обе стороны опробовали военное снаряжение. В полевых условиях.
Ни кто ни кого не втягивал. Появился шанс пострелять боевыми патронами.
------------------------------------------------------------------------------------
< Цены на нефть возросли т.к. появились 2 новых потребителя: Индия и Китай.>
- Упали с неба? Утром проснулись, открыли дверь, а тут - Оба-на! Лежат два новых потребителя нефти.
Свеженькие, краска ещё не просохла.
Ша. Это тебе Начальника твоего деньги, "появились", что бы ты водил персонал в столовую.
Дали - сводил, не дали - не поели. А, Начальником, эти деньги, планировались.


Ша28.05.2010 22:53

//Вишь ли какое дело, я тебя, как првило, не понимаю.

Согласен!

ЦЦ - будь проще и... Ну ты сам знаешь.


Ша28.05.2010 22:52

Кстати, у этой "Nord Wind" очень хорошие самолеты (правда всего 2) Боинг-757. Было бы жалко, если бы эта пьянь поубивала людей (там ведь не только русские летели), но и повредила самолет.


Q28.05.2010 22:35

Самолет, летевший из Бангкока в Красноярск, совершил вынужденную посадку в Китае, после того как пять пьяных россиян атаковали экипаж.

На борту самолета Nord Wind находились более 180 человек.

Самолет, по решению пилота, совершил вынужденную посадку на китайском острове Санья. Китайские полицейские скрутили разбушевавшихся россиян и посадили их в местную тюрьму.

Самолет , после 12-часовой задержки, вылетел в Красноярск.


васька ★★28.05.2010 21:49

мчс

Вишь ли какое дело, я тебя, как првило, не понимаю. Цветистая форма твоих высказываний надежно скрывает их содержание не только от империалистических человеконенавистников, но и от мировой прогрессивной общественности. Может быть, действительно нужно только внимать, внимать и внимать, а вынимать не надо и хрен с ним, с процессом?


васька ★★28.05.2010 21:40

Да, если кто скажет что после входа туда американских агрессоров, производство опия сократилось, то я буду ему внимать и внимать и внимать. Иначе, как-то вот так.
мчс

Вынимать тоже надо, а то у вас процесс прервется.


Ша28.05.2010 20:40

Сегодняшний анекдот:

Костромские коровы настолько суровы, что приносят не только 10-15 литров
молока, но и утреннюю почту.

А в нормальных странах почту приносят почтальоны.

Даже в мечтах русские не могут себе представить корову, дающую более 3000 литров молока в год.


Ша28.05.2010 11:25

ЦЦ

Ты от природы мудак, или от возраста. От русских заразился? С какого хрена от войны цены повысятся, если они сейчас бпльше нефти продают, чем до войны?


Ша28.05.2010 11:15

Мчс

// ну и вообще, взять над ними контроль

А ты возьми. Или рученки коротки?


Мчс28.05.2010 10:46

<Так же Америка втянула СССР в войну в Афганистане, а СССР в свою очередь, раньше, втянул Америку во вьетнамскую авантюру. Политика-с!..>

васька, ты мне нравишься. Ей-ей.
Ты прав. Это так. Только одно но. В том случае и при всех яких-всяких, играло большую роль Идеология - "Что б землю Афгана крестьянам отдать"
И опять же, для сдерживания производства опия сырца. В самом СССР опий не выращивали уже не вспомню с какого года. А замены натуральному наркотику в медецине пока нет.
Пока процветал "Золотой треугольник", СССР спал спокойно. Граница была на замке.
А когда янки попытались сунуться в Афган, то СССР отправил туда свой цвет - Старика Хе-Хе.
На опережение. А потом пытался перепрофилировать афганских крестьян на другие культуры.
Не успел.
Да, если кто скажет что после входа туда американских агрессоров, производство опия сократилось, то я буду ему внимать и внимать и внимать. Иначе, как-то вот так.

Что на счёт <", а он стоит достаточно высоко, чтобы его словам верили. И при этом такой клоун, что к ответу не привлечешь.>
- Ты так считаешь. Я так считаю, и всё прогрессивное человечество с нами одного мнения.
Т.е., не дураки там сидят. Отличают зерна от плевел.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ша, брат, а ты туповат. Это не обзывалка, это констатация факта. Давай я тебе с позиции самогонщика?
Наши американские друзья, нет, не те где друг БОрис и друг Билл, а нынешние, настоящие, так вот, наши друзья воюют? Воюют. За что? Ни за что, но воюют. Держат для нас цену на приемлимом уровне?
Стараются.
Мы, воюем? Нет. Пользуемся высокими ценами? Да.
Итого:
Америка воюет, что бы Россия пользовалась. Ты, Ша, своими налогами поддерживаешь меня. Поддерживаешь так, что мне не приходится напрягать ся.
Поэтому я считаю что Путин окупил свою зарплату.:))
Ты спрашивай если что не понял, спрашивай, не держи в себе.


Мчс28.05.2010 10:04

<Ни индия ни пакистан такого договора не подписывали - вот их и не преследовали.>

Ух ты! Как всё просто то.
Если опустить все эти наши трёпы, то надо признать что американская разведка с их аналитиками осталась на уровне бойскаутов?
Значит надо лишить США права вето в ООН, права указывать ому как и сколько, это во вторых, ну и вообще, взять над ними контроль


Ша28.05.2010 07:01

васька!

Ты прав! Россия из кожи выпрыгивала намекая арапам - "да ничего ня будить". Но это русские переборщили. К тому времени цены уже пошли вверх из-за возросшего потребления. Года с 2000-го.. И сразу Россия начала подниматься с коленьев.

Русские переборщили и достигли многого. Во-первых цены еще поднялись и подъем стал шибче. Во-вторых Америка повелась и влезла в войну за арапское счастье. А надо было сломать и пусть сами чинят. А в третих Россия поимела право мочить в сортире.

А теперь медленно и печально.

То есть Америка как может строит арапам счастье, а русские, как всегда, своих подельников сдали за 30 серебрянников.


васька ★★28.05.2010 03:44

Вот ей-богу, такое впечатление, что или я немой, или вы глухие. Вам же русским языком сказано, что г-н Примаков подтолкнул братка Хуссейна нарваться на американскую "агрессию". Не зря туда перед самой войной постоянно летал "сын юриста", а он стоит достаточно высоко, чтобы его словам верили. И при этом такой клоун, что к ответу не привлечешь. И сделано это было с одной целью - поднять цены на нефть. А мчс на это: "...поднять копеечку - святое дело. :))" Так же Америка втянула СССР в войну в Афганистане, а СССР в свою очередь, раньше, втянул Америку во вьетнамскую авантюру. Политика-с!..


Ша28.05.2010 03:34

//А в осадке цена на энергоносители.

Сказки для русских балбесов. Цены на нефть возросли т.к. появились 2 новых потребителя: Индия и Китай. Почему тебе и тебе подобным нравится "забывать" об этом? Да просто потому, что вам это впендюрили в ваши так-называемые головы. А почему впендюрили? Да чтобы можно было на ВРАГА пальцем указать.

Вот смотри. Пару постов назад ты соловьем заливался о томк, что прощаешь Путлеру воровство 40 млрд, т.к. он довел налоги до 6%, а долг до нуля (кстати, не уже не ноль. Далеко не ноль). А сейчас говоришь, что все эти прелести предоставил вам Буш атакой Ирака. Ты бы сам с собой договорилсслся.


Биз28.05.2010 03:06

Дальше, кто позволял каким-то инспекторам шариться на своей территории? СССР?, Индия?, США?
Может быть Израиль? Лично я против что бы евреи имели атомное оружие. Я инспектор. Евреи меня пустят?

Мчс

Подписав договор о нераспространении, Ирак обязался не производить атомного оружия.
Ни индия ни пакистан такого договора не подписывали - вот их и не преследовали.

Я кстати против атомного оружия в руках русских и китайцев.


Мчс27.05.2010 22:45

<А в Сирии искали? А в Турции?>
Я почему-то уверен что и в Гималаях не очень искали. Сложно искать чёрную кошку в чёрной комнате,
если её там нет.
< "Садам ВЕЛ себя как будто у него есть бомба">
Ты ведёшь себя как будто ты математик. Я верю. Почему? Потому что мне это ничего не стоит.

<Он всеми правдами и не правдами старался убедить всех в том,что у него она есть. А всего-то нужно было позволить войти инспекторам во дворец. >
Если я блефую, то возникает вопрос - Зачем мне инспектора? Логично? Логично.
Дальше, кто позволял каким-то инспекторам шариться на своей территории? СССР?, Индия?, США?
Может быть Израиль? Лично я против что бы евреи имели атомное оружие. Я инспектор. Евреи меня пустят?

Теперь. Посмотрим из-за забора. Мне нужна маленькая заварушка на Ближнем Востоке. Мне нужно общественное мнение, в первую очередь мнение и, своих налогоплательщиков тоже. Это не трудно. Как показала практика, сделать это труда не составило.
Заварушку скреативили. "Причины", правда не нашли, но, мнение до сих пор работает. Это говорит об
инертности мышления в массах. Это пригодится. Это есть знание о народе.
Заварушка удалась. Значит? Замыслы реализовались.

Я хочу остановиться на Разведке. Мне пытаются втереть, что это Саддам всех ввел в заблуждение.
Игнорируя информацию, что даже Блер знал что у Саддама нет ничего.

Выходит, Блер знал. Знал и не предупредил Буша?
Или, Блер и Буш знали. Знали и напали?
Кстати, чем сейчас занимается товарищ Блер? - Буфетчиком, на "запасном аэродроме". Деньги не пахнут.
Так что в осадке? А в осадке цена на энергоносители.
20% торговой накрутки.. На рупь - двухгривенный, на стольник - два червонца.
Это есть причина, или следствие? Так было задумано, или так получилось?
Думай, Ша. Или ты этим местом только кушаешь? :))

То что Россия улавила момент, это побочный продукт.
Вот пираты всех достают. Но почему-то это мало кого колышет. А, была бы у них нефть..


Ша27.05.2010 18:34

//А теперь давай не спеша разберём второе предложение.

Ну давай.

//В планах США было подьём экономики России?

Не было и быть не могло. Во-первых никто не обязан поднимать, а во-вторых... Во-вторых правильно сделали. Страна, которая на ГУМАНИТАРКУ умудряется построить ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ... Страна воров.

//То как Ша кричал про атомную бонбу

Я не кричал - ты почитай мой пост. Но для тупых русских повторю: "Садам ВЕЛ себя как будто у него есть бомба". Он всеми правдами и не правдами старался убедить всех в том,что у него она есть. А всего-то нужно было позволить войти инспекторам во дворец.

//Потому что после оккупации даже следов ни-ка-ких не-на-шли.

А в Сирии искали? А в Турции?


мчсссукаикозёл27.05.2010 17:46

То как Ша кричал про атомную бонбу, это результат промывки мозгов. Потому что после окупации даже следов ни-ка-ких не-на-шли.

Мчс

дааа...не, ты не только ссука, но и козёл
С отбитыми рогами - ибо тупоооой!


Мчс27.05.2010 13:45

васька, в Четверг, 27 Мая 2010 02:06:10 я услышал не мальчика но мужа.

А теперь давай не спеша разберём второе предложение. В планах США было подьём экономики России?
Или время Рузвельтов ушло? Для США, ушло.
То как Ша кричал про атомную бонбу, это результат промывки мозгов. Потому что после окупации даже следов ни-ка-ких не-на-шли. Следов не нашли, а вопли до сих пор эхом отдаются. Это ли не внушаемость? Не нашли, но напали, напугав для начала мещан. А значит это было надо.
Вопрос. Кому?
Бомба не шарик от пинг-понга. И Буш - господин Дерево, тут не причём. Буш есть Фунт. Зицпредседатель, фирмы с названием США .

Я со времён ещё СССР уяснил одну вещь, занимают для страны одни, а вот отдавать приходится всем.
И даже не взирая "что с решениями Партии я НЕ СОГЛАСЕН."
Поэтому, если, как говорят наши друзья, Путин сколотил 40млрд, и в то же время снял бремя Моего долга к МВФ методом снижения Моего налога до 6%, то я за такую политику.
И то что Ша с ЕмЕмой этого непоняли.. Хотя,они хорошо понимают только решения Партии.
(название партии роли не играет) :))

Я тебе скажу следующее, мне интересны эти шахматные ходы. Горло драть много ума не надо.
А поднять копеечку - святое дело. :))


Ша27.05.2010 10:33

http://nvo.ng.ru/concepts/2009-09-25/1_opk.html#FYI


Ша27.05.2010 09:46

http://marmelad-card.com.ua/more/696.htm

Юха - вот это прорыв!


Q27.05.2010 08:43

Ша,

"Тут арапы хотят ебанную мечеть построить прямо на 9/11"

http://www.thepetitionsite.com/1/stop911mosque

http://sioaonline.com/?p=336


Ша27.05.2010 08:40

//Что, опять тебе стекло в машине забрызгало?

Постоянно забрызгивает. Тут арапы хотят ебанную мечеть построить прямо на 9/11. И не нашлось никого кто бы сказал, как вы отнесетесь если я отбомблю Мекку и потом построю на ее месте пару Мкк-Дональсов, торгующих свининой?


васька ★★27.05.2010 05:48

Ша

Что, опять тебе стекло в машине забрызгало?


Ша27.05.2010 05:40

// И как результат?

Предсказанный.


васька ★★27.05.2010 05:11

Ша, ну пожал эмчеэсу чего он там просил? И как результат?


Ша27.05.2010 03:59

//а то если тебе стекло кишками забрыгает

А оно забрызгивает. Каждый раз как арап арапа убьет ТВ воет по часу. Это минус, а спрашиваю? Минус! Н американские ребята гибнут, чтоб арабы жили по людски. А мне это арапы на х'й облокотились. В одном фильме противный дед спрашивает "Ну как дальше жить?". На что ему резонно отвечают: "А ты не живи". Вот пусть не живут.


Ша27.05.2010 03:55

//А крепко у вас там мозгкрутство поставлено. Крепче, чем в СССР :))

Не пЫзди, Мыкола! "мозгкрутство" было бы еслибы я тебе сказал, что с решениями Партии согласен, а я НЕ СОГЛАСЕН. Партия хочет устроить арабам счастье, а я не хочу. И русским не хочу.


Ша27.05.2010 03:50

//Ебаквакнулся самолёт с Качиньским/итого-156/-криков,воплей,слюней-соплей.Столько же в Индиии-и тишина.Почему?

Видишь ли Пидор Македонский, русские убили все правительство Польши, а в Индии разбились простые граждане. Вот когда ты разобъешься. то никто, кроме нас, и не заметит.


Ша27.05.2010 03:47

//дык 836 своих

Чтоб твоих так 836. Да плюс миллион в войне с Ираном из-за амбицик Садама.
==================
Ирак планирует открыть национальный центр по розыску людей, без вести пропавших в годы правления режима Саддама Хусейна. Специалистам предстоит идентифицировать сотни тысяч тел, обнаруженных в братских могилах после свержения диктатуры.
Министр по правам человека Бахтиар Амин повторил свой призыв о помощи к международным экспертам, способным помочь в этой поистине титанической работе, тем более, что Ираку не хватает оборудования, материалов и медиков, способных проводить необходимую экспертизу.
"Мы определили местонахождение по меньшей мере 290 массовых захоронений, но наше техническое оснащение и знания по судебно-медицинской практике - очень слабые ... Мы не имеем лабораторий для анализа ДНК и достаточного количества патологоанатомов", - сказал он сегодня, выступая в Аммане.
Могилы, найденные после свержения режима Саддама, содержат тела около 300 тыс. человек, которые, как полагают, были убиты без суда и следствия. При этом Амин подчеркнул, что обнаружены далеко не все братские могилы, так как число пропавших без вести близко к миллиону. Среди пропавших числятся не только иракцы, но и граждане еще 12 стран.
==================


васька ★★27.05.2010 02:06

мчс, юха

Ребята, патриотизм - вещь, конечно, хорошая, но не надо окружающих дураками считать. От истории с Ираком выиграла, в первую очередь, Россия. Цены-то на нефть как подскочили. И есть такое мнение, что Хуссейну говорили: "Не ссы, брат Хуссейн, выябывайся по-полной. Если чего, Россия тебя защитит, а на Россию заебнуться - у Америки кишка тонка." Вот ему и ввалили по-полной, а Россия в сторонке стояла. Вы это в обиду не принимайте, политика - вещь грязная.


васька ★★27.05.2010 01:49

Совершенно верно! женские окорочка до хорошего не доведут. Худеньких выбирать надо.


мчс26.05.2010 21:55

Ша? Это Автатр был?
Я же говорил, что окорочка до хорошего не доведут, а ты не верил.
Вот пожинай теперь


Мчс26.05.2010 21:52

Во! Сушкамама обьявилось:))
Не та сушка что хлебм-дирка, а та сушка что мамкам-сабакм


шаконкретносцука26.05.2010 21:50

ша, ты совсем ох-ел? какие стеёкла тебе что забрызгивает?
ты где машину водишь, недоделанный? молись что ты от ирака в далеке, а то если тебе стекло кишками забрыгает - и 3.14деть не сможешь


юхассука26.05.2010 21:48

Ебаквакнулся самолёт с Качиньским/итого-156/-криков,воплей,слюней-соплей.Столько же в Индиии-и тишина.Почему?

Юха

ты сука не хуже мчс!
потому что качинский был справедливо сбит Путиным, а эти индийцы сами упали - летать не умеют и боинг им не поможет.


мчссука26.05.2010 21:46

Нам без лазницы как это пишется. Потому цто вы уже взлослые дети.
И вам решать кто вы, суниты или Шаниты и за кого из чёрных вам др

Мчс

не ну ты конкретно сука! а чеченов ты мочить отказываешься?
они тебя мало повзрывали?
пиндосы хотя бы не повссыкались и имеют арапов по самое нехочу, а ты сучёнышь бздишь


Мчс26.05.2010 21:21

<Столько же в Индиии-и тишина.Почему?>

- Боинг, Ватсон, боинг. Увы. Вся статистика к ..... матери
Ещё бы Ёму услышать


Юха26.05.2010 18:49

Ебаквакнулся самолёт с Качиньским/итого-156/-криков,воплей,слюней-соплей.Столько же в Индиии-и тишина.Почему?
"Садам подонок. Сколько он своих людей поперетравил и танками подавил - уму не растяжимо".-дык 836 своих противников.С помощью:США предоставляли Саддаму не только разведывательную информацию о его противнике и кредиты на миллиарды долларов, но также и материалы для создания химического оружия.


Мчс26.05.2010 17:01

А крепко у вас там мозгкрутство поставлено. Крепче, чем в СССР :))
Мозгокрутство, это промывка мозгов.
Иначе не выжить?


Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   ...  

Рейтинг@Mail.ru