Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   ...  

Ша14.08.2010 07:53

Клавиатура генерирует коду на нажатие и "отпускание" клавиш. Вместе с кодом клавиши передаются флаги - какие служебные клавиши нажаты в тоже время. В зависимости от режима, это могут быть одно байтовые, двух и трех байтовые коды. Причем они могут перемешиваться. PS2 и USB могут иметь разные коды.

Коды не зависят от языка, но русская клавиатура должна иметь 4 регистра: два в латыни и два в русском. Мой вопрос сводился к тому нет ли на клавиатурах русских патриотов кнопки рус/лат вроде Caps lock.


васька ★★14.08.2010 07:43

Ша, неужели существует и просто РУССКАЯ КЛАВИАТУРА??
Поклонник

Да, цельноструганая из одной дубовой доски и с надписью мелкими буковками "Сделано в Китае"


Поклонник 14.08.2010 05:55

Интересно просто: я всегда был уверен, что русская клавиатура - это такая обычная клавиатура, на которой, кроме латинских, нарисованы еще и русские буквы, но уже другим цветом.

Ша, неужели существует и просто РУССКАЯ КЛАВИАТУРА??


васька ★★14.08.2010 01:50

Ша

Насколько я понимаю, клавиатура генерирует восьмиразрядеый код (для латинского алфавита), так называемый ASCII. Все остальные алфавиты шифруются 16-разрядным кодом. Переключение алфавита заставляет операционную систему воспринимать 8-разрядный код как кусок 16-разрядного, а клавиатура код клавиш не меняет. Если же клавиатура будет генерить 16-разрядный код сама, поддержит ли это протокол обмена, вот в чем вопрос. Тут я не компетентен.


васька ★★14.08.2010 00:33

Ша

Ты не вопрос задавай, а объясни проблему.


васька ★★14.08.2010 00:33

Ша

Установки внутри Виндоус, именно там и переключаются шрифты, а клавиатура - дело десятое. Или я опять-таки не понимаю вопроса.


FromJew14.08.2010 00:30

Jewish cowboy
http://www.youtube.com/watch?v=8tS4OWiozmw


Ша14.08.2010 00:24

васька

Похоже ты тоже стандартной клавоатурой пользуешься, а альт-шифт "переключает" регистры. На самом деле эта комбинациа посылает один раз сигнал, а драйвер его запоминает. Поэтому ески ты отсоединишь клавиатуру нажмешь эти клавиши и подсоединишь, то ничего не произойдет.


Ша14.08.2010 00:08

васька

Это все "штучки" драйвера. Вопрос такой: есть ли специальная клавиша для переключения рус/лат.


васька ★★14.08.2010 00:01

Это было: Суббота, 29 Мая 2010 23:28:03


васька ★★14.08.2010 00:00

Ша

Кстати, нашел я все-таки:
--
Лет надцать назад, мне указали что имея таки хорошие ресурсы, я мог бы не плохо зарабатывать на самогоне. Я осознал и приступил. Сеял зерно для солода а солод перегонял в самогон.. Долгоиграющий процесс.
Народ поначалу ухмылялся, кому нужен самогон если можно просто так дрожжи жевать.
Время шло. По тихоньку начали проникаться. Проникались, проникались.. Прониклись. Лет пять прошло. Появился устойчивый сбыт. И всё этовремя я искал элитные сорта зерна, передовые технологии брожения и совершенствовался.
Процесс пошел. В моду вошел. И, однажды рядом я увидел девушку. Девушка с лотка продавала зерно, Зерно для производства самогона. Первые дни она извинялась, реально извинялась, в слух извинялась. Потом, потом она купила палатку для торговли..самогонкой. Самогонку она закупала на предприятии водочной промышленности. И продолжала извиняться, когда встречались.:))
Делау неё пошли хорошо. В гору пошли дела. И однажды, она построила рюмочную. Целый магазин для торговли в розлив и на вынос. Как захочешь. Глотком,стаканом, бутылью..
А я продолжал гнать самогон. Гнать и продавать на том, старом месте. С утра и до обеда.
Это у меня график такой. С утра до обеда. Кто успел, тот купил.
Как пошли у меня дела? Хорошо пошли дела. Почему? Потому что она подняла цену на приемлемый для меня уровень. Как? Что бы перекрыть и в том числе потери от убытков, она увеличила продажную цену. Самогон товар нежный. Хороший когда свежий.
Однажды я ей заметил что уж очень она цену загнула. Что покупатель может и в город смотаться от такой цены. На что она мило улыбнулась и попросила о ней в дальнейшем не заботиться.
Потом она заимела ещё одну торговую точку..
И вот, ныче, она закатила скандал. Упрёком было что я клею этикетки на свои бутылки. Типа - вот построй магазин и тогда клей. А так, так не честно. - "Стоишь рядом с моим магазином и ещё с этикетками продаёшь"
Прикинь, построила там где я пять лет покупателя прикармливал.:)) Ну-да такие претензии у нас на сайте уже озвучивались, в историях.

Так в чём дело? А дело в том что городские ребята просекли сбыт и открыли свой магазин самогона. В городе у них сеть магазинов. А как крупные оптовые закупщики у них и цена закупки, а следовательно и цена продажи ниже чем у неё.
Канкуренция. Панимаишь. Как по Горбачёву. Откусили они у неё себе её покупателей.
А я? А я гоню и на их долю тоже. Берут они у меня, мой, для ассортимента. Мой-то, один на область.:))

Мчс
--
А то "самогоном не торгую, я даже водкой никогда не торговал..."


васька ★★13.08.2010 23:57

Ша

Alt + Shift, я думаю. Или просто вопроса не понимаю.


Ша13.08.2010 23:55

Господа!

Как на русских клавиатурах переключаются с латыни на кириллицу.

Ответ нужен вчера.

Я сам пользуюсь фонетической клавиатурой, поэтому не знаю физической.


васька ★★13.08.2010 23:31

Мчс

Смотри, если тебе (вам) интересно, могу объяснить, на чем ты просыпался (вы просыпались). Вот вопросик-то, а! Согласиться или дальше дурака валять? Или, может, игру продолжить, но уж так, "для смеху", пусть нас васька уму-разуму поучит. Дело твое (ваше), мне не горит.


васька ★★13.08.2010 22:53

Я весь трясусь от нетерпенья.
Мчс

В наше время это называлось "птичья болезнь" - пЕрепил.


Мчс13.08.2010 22:39

вась, а вась? Васька? Ты меня слышишь? Я, это, спросить хотел - << Скажем, каждый офицер КГБ должен был в год завербовать минимум двух осведомителей. >> - осведомителей этих, из каких надо было вербовать?
Про партию, партию КПСС было. Если ИТР хотел вступить в партию, сначала кандидатом естественно, он должен был привлечь к вступлению пару рабочих гегемонов.
Говорили, что вот такая раскладка была. Я то сам вступал когда гегемоном был. Мне никого вербовать не пришлось.
А про КГБ, не слышал. Вась, а там платили? А скоко? Ша, а ты сколько получал?
Ша, ты был штатным осведомлённым, или на общественных началах?

Чёй-т я растерялся, и осведомителем хочется быть, вот уже и синтаксис выучил, и, хотя бы пару военных тайн кому продать, дорого.
васька, сколько стоят в Канаде русские военые тайны? Ну не молчи! Я весь трясусь от нетерпенья.
--------------------------------
Ша, рахмет за пожарника. Я не знаю что бабушка вкладывала в это слово, но я действительно думал что это одно и то же.:)) Трудён русский язык


xoxoxo13.08.2010 21:42

А, КГБ? Не вьезжаю.

Мчс

ты дурак или придуриваешся?


xexexe13.08.2010 21:41

http://www.youtube.com/watch?v=IqmZkrm0jVw&feature=player_embedded
любимец публики - сучёнок путин.


Мчс13.08.2010 18:17

васька, расскажи, а что тебе самое страшное в ГБшниках? (дубль два)

Давай бояться вместе? :))


васька ★★13.08.2010 14:33

Мчс

Пой, ласточка, пой. Посмотри фильм "Хороший пастух", я лучше не скажу.


Ша13.08.2010 09:59

ЦЦ

//Меня вот бабушка пожарником пугала. До второго класса, боялся.

Как справедливо заметил васька, за отчетный период ты освоил синтаксис русского языка и богатое слово "куратор". Только признайся, что считаешь это слово происходящим от слова "кура".

Бабушка твоя пугала тебя "пожарником". Я тоже не то чтобы боюсь, а не люблю, их. Так в Москве в старые времена называли лже-погорельцев. По простому - побирушек "на доверии". Еще пожарниками называют небольших красных жуков. В прочем - вполне безобидных.

А людей, которые пожары тушат зовут пожарными. Их бояться не надо.

Учи матчасть.


Мчс13.08.2010 09:27

Ты вська, когда спать ложишься, ты одеяло на голову натягивай.
НЕ так страшно будет


Мчс13.08.2010 09:26

<И словечко "куратор" к месту пришлось, и запятые вдруг куда положено встали.>
Брат, ты что такой зашуганый? Слово, запятые, в твоём представлении все Гбешники чуть ли не филологи? Честь, ум и совесть с холодной головой?
(Калугин или Кулагин,) И что они хотели усдышать от завербованых?
Я бы ещё полнял если вербовать Ша. Он хоть мог ворованым, простите, списаным спиртом поделиться. А какой толк вербовать тебя васька? Что бы ты пресказал им мой анекдот про Чапаева?
Так они и сами анекдоты рассказывать мастера.
васька, расскажи, а что тебе самое страшное в ГБшниках?
Меня вот бабушка пожарником пугала. До второго класса, боялся.
Может и тебя, в детстве, перестарались? Бабайкой - я бы понял. А, КГБ? Не вьезжаю.


васька ★★13.08.2010 07:05

А ведь крутятся тут волки в овечьей шкуре, еще как крутятся. Я, собственно, не против, у них иногда интересные поворотики в разговоре встречаются. Да и проглядывает, какие иллюзии строят нынешние люди с чистыми руками.


васька ★★13.08.2010 06:11

< Скажем, каждый офицер КГБ должен был в год завербовать минимум двух осведомителей. >
А ты не брешешь? Даже если поверить тебе на слово, то о чём должны были осведомлять эти осведомители, что такого они должны были рассказать, чего не знал сам куратор?
Мчс

Ох, не прост ты, ох, кручен! И словечко "куратор" к месту пришлось, и запятые вдруг куда положено встали.


xoxoxoxo13.08.2010 06:02

Вы продолжаете, даже за бугром, бздеть, бздеть и бздеть.. :))
Я вам завидую, господа. Вы хорошо сохранились.:))

Мчс

Ну что ты, мэээчэээ-ass, это ты видиомо суме почувствовать вонь твоего бздения.
или твоего соседа пьэненького - он под дверью у тебя насрал - выгляни, посмотри.


Ша13.08.2010 06:02

//сорри, а то начнете с моей подачи с одной "с" писать, мол, васька научил.

А подачу с двумя "д".


васька ★★13.08.2010 03:40

Да, про двух стукачей в год - это сбежавший на Запад генерал КГБ (Калугин или Кулагин, я путаю) рассказывал. А тебе, Мчс, что ни скажи, для тебя все - чрезвычайное происшествие.


васька ★★13.08.2010 03:37

"России", сорри, а то начнете с моей подачи с одной "с" писать, мол, васька научил.


васька ★★13.08.2010 03:36

Мчс

А миссия Росии - улучшать вселенную своим отрицательным примером. У вас уже поговаривают, что неплохо бы за это алименты Западу начислить.


Мчс12.08.2010 23:23

"Миссия Америки, опошлить вселенную" Диккенс.


Ваше начальство12.08.2010 22:19

Ша. Не раскрывайтесь. Вас провоцируют ЦРУ.


Ша12.08.2010 16:46

ЦЦ

Не верошь - спроси у начальства.


Ша12.08.2010 16:45

//Ша, а какой у тебя позывной? Не, чесно, я никому-никому. тссс

Так и было - Ша.


Мчс12.08.2010 10:42

<То же часто и ФБР делает, например, в фильме "Проблемы ушедших агентов".>

Так вот оно что! А я всё гадаю, ну откуда у наших белоэмигрантов такие познания о стукачестве.

Значит, бандитов мы ловим со Знатоками и Жегловым. Шпионов раскалываем с .. С тайной двух океанов, в будущее, только с братьями Вайнерами, умиляемся сатире и философствуем со Жванецким.. Спать ложимся со Спокойной ночи малышами...
Ну и, естествено, все заокеанское делаем с точностью на оборот.
Бандитов ловим с Рексом Стаутом, смеёмся с семейкой Адамсов и т.д.

< Скажем, каждый офицер КГБ должен был в год завербовать минимум двух осведомителей. >
А ты не брешешь? Даже если поверить тебе на слово, то о чём должны были осведомлять эти осведомители, что такого они должны были рассказать, чего не знал сам куратор?

Я знал пару сотрудников. В соседнем подьезде жила семья. Собсно, когда сын пошел по стопам отца, а он, сын, был однокласником моего брата, то только тогда я и узнал. ПРОсто в разговоре, кто и где, Баха сказал что он работает в КГБ.
Ну и что такого? С практической стороны - работа не пыльная, пенсия быстрая. На любителя, короче.

Второго сотрудника КГБ, я узнал на целине. О служил в должности КомБата.
Перевёлся в автовойска, как он говорил, ради карьерного роста. Во время нашей встречи он был уже в звании Майора, ну и в должности комбата. А это, как ни крути, и зарплата и прочие наки.
-------------------------------------
И вот, спустя почти тридцать лет, когда по свету появилось и топают уже два поколения людей, Вы продолжаете, даже за бугром, бздеть, бздеть и бздеть.. :))
Я вам завидую, господа. Вы хорошо сохранились.:))

Ша. Ну что ты право.. Если принимать Вас за серьёзных, то скажи, скольких ты вбагрил что бы тебя
выпустили за бугор? Или ты и оттуда стучать обещался и продолжаешь?
Как у Веллера, в его легендах :)
Ша, а какой у тебя позывной? Не, чесно, я никому-никому. тссс


васька ★★12.08.2010 05:49

Ша

Они, кстати, предпочитали не платить, а смотрели сквозь пальцы на фарцовку. самогоноварение, спекуляцию и т.д. На этом обычно и вербовали. То же часто и ФБР делает, например, в фильме "Проблемы ушедших агентов".


Ша12.08.2010 05:38

//Я с таким институтом по жизни не знаком

тО-ТО В СПИСКАХ кгб ТЫ ЧИСЛИЛСЯ ПОД КЛИЧКОЙ 'сАМОГОНЩИК'.


васька ★★12.08.2010 00:56

Мчс

Про стукачей. Скажем, каждый офицер КГБ должен был в год завербовать минимум двух осведомителей. И что, ты знал кого-то, кто стучал в КГБ? У них на лбу было написано? То же и со стукачами на работе. "Я с таким институтом по жизни не знаком." Это не значит, что не сталкивался, просто не видел.


xoxoxo12.08.2010 00:33

Высоцкий, Алексей Владимирович
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кавалер трёх орденов Красного Знамени А. В. Высоцкий
Дата рождения: 18 июля 1919(1919-07-18)

Место рождения: город Киев

Гражданство: СССР

Дата смерти: 28 октября 1977(1977-10-28) (58 лет)

Место смерти: город Москва

Отец: Вольф Шлиомович Высоцкий

Мать: Дора Овсеевна Высоцкая

Супруга: Александра Ивановна

Дети: Сын − Александр,
дочь − Ирэна

Награды и премии:

Алексе́й Влади́мирович Высо́цкий (18 июля 1919, Киев — 28 октября 1977, Москва) — русский советский журналист, писатель-документалист.

Содержание [убрать]
1 Биография
1.1 Семья
2 Награды
3 Книги А. В. Высоцкого
4 Об А. В. Высоцком
5 Ссылки
5.1 Статьи
5.2 Фотографии
6 Восходящая генеалогия семьи Высоцких[16]
7 Примечания

[править] Биография
Алексей Высоцкий[1] родился в Киеве в образованной еврейской семье. Его отец — Вольф Шлиомович Высоцкий (1889, Брест-Литовск — 1962, Москва; «Вэлвл» в одной из ранних песен его внука Владимира Высоцкого)[2] — из семьи стеклодува, учился в Люблинском коммерческом училище, с 1911 года жил в Киеве, где учился в Киевском коммерческом институте одновременно с И. Э. Бабелем и Соломоном Михоэлсом,[3][4] затем на юридическом факультете Киевского университета; в годы НЭПа организовал кустарную мастерскую по производству театрального грима и адвокатскую контору.[5] Мать — Дора Овсеевна Высоцкая (урождённая Бронштейн; 1891, Житомир — 1970, Киев) — дочь преподавателя казённого еврейского училища, закончила фельдшерско-акушерские курсы, в то время работала фармацевтом, затем косметологом. В 1926 году семья поселилась в Москве; после развода родителей Алексей Высоцкий жил в Москве с отцом[6] и с начала 1930-х годов в Киеве с матерью.

А. В. Высоцкий в школьные годы дружил с Гулей Королёвой и её будущим мужем Алёшей Пятаковым (сыном расстрелянного в 1937 году Г. Л. Пятакова), впоследствии его воспоминания вошли в книгу Елены Ильиной (Л. Я. Прайс) «Четвёртая высота».

С 1939 года учился в Подольском артиллерийском училище, в том же году был призван в армию и в качестве командира огневого взвода 165-го гаубичного артиллерийского полка принимал участие в боевых действиях советско-финской войны, а с 1941 года, после окончания училища, — Великой Отечественной войны. В составе 18-го гвардейского артиллерийского полка участвовал в обороне Одессы, Керчи и Севастополя, военных действиях на Дону и Северном Кавказе. Командовал артбатареей 265-го корпусного артиллерийского полка 3-го Украинского фронта,[7] с осени 1943 года — подполковник, начальник штаба 124-ой гаубичной артиллерийской бригады большой мощности 20-й артиллерийской дивизии резерва Верховного Главнокомандования (затем 6-й артиллерийской дивизии прорыва РВГК 1-го Белорусского фронта), освобождал Украину и Польшу, дошёл до Берлина.[8][9] В военные годы печатал репортажи с фронта в газете «Красная звезда».

После окончания военных действий остался на сверхсрочной службе в Германии, с 1949 года служил начальником оперативного отдела в Гайсине, с 1951 года — в Мукачево, учился на филологическом факультете Ужгородского университета. С 1956 года — в Москве, закончил заочно факультет журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Демобилизован в 1959 году в звании полковника.

Алексей Высоцкий — автор четырёх книг документальной прозы на военную тематику, в том числе повестей «И пусть наступит утро» (о своём боевом командире, Герое Советского Союза артиллеристе Н. В. Богданове, обороне Одессы и Севастополя), «Дороги огненной земли» (о керченском десанте), «Горсть земли» (об обороне Одессы) и «Горный цветок» (о борьбе советских пограничников с бандеровцами в послевоенное время).

В 1962 году Алексей Высоцкий осуществил первые профессиональные магнитофонные записи своего племянника Владимира Высоцкого в Доме техники Министерства речного флота РСФСР, где он тогда работал, и у себя дома (так называемые записи «У дяди»).[10] По мотивам очерка А. В. Высоцкого «Бриллиантовая двойка» о дважды Герое Советского Союза Н. М. Скоморохове (газета «Красная звезда», 1966) Владимиром Высоцким была написана «Песня о погибшем лётчике» (1975).

Умер в 1977 году, похоронен на Ваганьковском кладбище.

[править] Семья
Сын — Александр Алексеевич Высоцкий (1945—1992), журналист, писатель, кандидат филологических наук, мастер спорта международного класса по академической гребле, серебряный призёр чемпионата мира 1970 года в Сент-Кэтринсе (Канада) в восьмёрке.[11]

Дочь — Ирэна Алексеевна Высоцкая (род. 1953), детский писатель, автор книги воспоминаний «Мой брат Высоцкий. У истоков», в которой, среди прочего, впервые в книжной форме было опубликовано детальное генеалогическое древо семьи Высоцких.

Дядя по отцовской линии — Леон Соломонович (Лейбиш Шлиомович) Высоцкий (1886—1974), видный киевский инженер-химик и изобретатель, основатель киевского завода «Химэфир» на Куренёвке, где организовал производство сложных эфиров; среди прочего занимался разработкой синтетических душистых веществ для косметической промышленности и растворов для покрытия обувной кожи, изобретатель киноклея для склейки лент при монтаже фильмов и разрывах киноплёнки, создатель рецептуры ледериновой бумаги. Его приёмная дочь (двоюродная сестра А. В. Высоцкого) — Людмила Леоновна Высоцкая (в замужестве Ярёменко, род. 1930), чемпионка СССР и заслуженный тренер Украины по баскетболу.[12]

Двоюродный брат (по материнской линии)[13] — известный музыкальный администратор (импресарио) и поэт-песенник Павел Леонидович Леонидов (1927—1984), автор книги воспоминаний «Владимир Высоцкий и другие» (Нью-Йорк, 1983). Его дочь (двоюродная племянница А. В. Высоцкого) — поэт-песенник и радиоведущая Ольга (Лёля) Павловна Гросс (псевдоним Ольга Павлова, урождённая Леонидова), автор песен, главным образом в соавторстве со своим мужем — эстрадным певцом и композитором Анатолием Семёновичем Днепровым (настоящая фамилия Гросс; 1947—2008).

Племянник — Владимир Семёнович Высоцкий (1938—1980), поэт, автор-исполнитель песен, актёр театра и кино. Его жена — французская актриса Марина Влади (Марина Владимировна Полякова-Байдарова, род. 1938). Сыновья (внучатые племянники А. В. Высоцкого) — актёры Аркадий Владимирович Высоцкий (род. 1962) и Никита Владимирович Высоцкий (род. 1964). На стене дома четы Алексея и Александры Высоцких по улице Энгельса № 11 (в прошлом ул. Гурвича № 7) в Гайсине 25 января 2008 года была вывешена мемориальная табличка в память посещения города Владимиром Высоцким в 1950-м году.[14]

Отчим матери — Лев Григорьевич Левин (1870—1938), врач-терапевт, доктор медицинских наук, консультант лечебно-санитарного управления Кремля; как лечащий врач ряда руководителей партии и правительства, а также А. М. Горького, расстрелян 15 марта 1938 года по обвинению в участии в международном правотроцкистском заговоре с целью устранения видных советских руководителей.


Мчс11.08.2010 23:35

<А ведь ты ко мне неравнодушен, признайся. Ишь чего напридумывал про мои реакции на твои измышления.>

Ну как же я могу быть к тебе равнодушен? Ты же мой собеседник
Вот xuxuxuxu, тоже, целую цепочку диалогов выстроил.:)) Я такое встречал, игра в шахматы сам с собой.

Мне хи-хи-ха-ха шибка прохо напоминает. Тот тоже, полиглотом себя считал.
Кстати о прохе. Нынче Чейтатель ябеду скреативил, стукануть что б, так его английский, против прохиного, это почти Самуил Яковлевич. Мой транслятор перевёл его на русский, как если бы он сам мне рассказал.:))
---------------------------
Я не стронник выступать в защиту на виртуальном поле. Тут все равны. Если сможешь, проявляй себя.
Поэтому мой вопрос из чистого любопытствы:
Где же тебя так и чем обидели, xaxaxa? Уж четверть века прошло с момента перестройки


xaxaxa11.08.2010 20:01

варджаг_0000

не ссы, пидар, скоро и тебя оть"бут


Ша11.08.2010 10:20

//До сих пор не знаю чем причастный оборот отличаетсяот дее причастного.

Даю уроки русских языку.

Лучше всего учиться на примерах:
ЦЦ, нагнамши самогонки и выпимши, совсем оху.л.
Оху.вший ЦЦ, нагнал самогону и выпил.


Мчс11.08.2010 09:49

васька, я по руски писать только тут, (хотел сказать научился) :))
До сих пор не знаю чем причастный оборот отличаетсяот дее причастного.
Поэтому часто пишу как говорю. Кроме жи-ши, чи-щи :))

Стишок понравился. Жаль что не твой. Это позволило бы взглянуть на тебя с интересом.
------------------------------------------------------------
1)<может ты дурак тут был, а вот выбрал про подлость спросить. не понимаешь... или придуриваешся?>

2)<а тот, другой, он бы спросил "а почему это я дурак если я не знал про премии">

Позволь мне обьясниться. Разговор зашел про стукачество. Я с таким институтом по жизни не знаком.
Не могу найти элементарную выгоду для этого явления. В должности руководителя, меня не интересовал цвет кошки, главное что бы она ловила мышей.
В шкуре рабочего, мне бы было плевать, если кто на меня что-то и доносил.
Мой вывод. Термин "стукач", применяют бездельники и никчемушники.
Стукачи, это те яйца которые мешают жить настоящему танцору..

На вторую реплику - тот человек в нашей беседе не участвует. И потом, он обычно не спрашивал.
Он утверждал:))
На первую: Было бы совсем глупо оспаривать твоё мнение об уме. Тем паче я действительно не понял
про подлость. В чём она проявилась?


Q11.08.2010 08:50

A этa поц-обезьянa varjag_2007 еще и разговаривает!


varjag_200711.08.2010 07:30

Q
Или как бы не прикрывался ха-хи-хо и пр.Всё ваше изблёвывание собственной неполноценности,кажущееся вершиной гениальности,говорит только о том,что шутки выше талии непонятны тебе.Попроще выражусь(для тебя,дабы въехал):дурака ...бать только ..уй тупить.


Q11.08.2010 04:14

васька,

Hазвать поцa varjag_2007 обезьяной -- это комплимент!


васька ★★11.08.2010 03:17

Q

Руки из жопы по науке называются атавизм. У обезьяны же из жопы руки растут. Таким образом, Россия подтверждает теорию Дарвина.


васька ★★11.08.2010 01:39

Мчс

Попытаюсь тебе вместе с хо-внюком объяснить на пальцах, не используя среднего. Мн. число от слова "мать" - "матери", а "матеря" - это деепричастие от глагола "материть". Ну и с некоторй натяжкой можно считать, что это как бы матери в мужском роде.

А ведь ты ко мне неравнодушен, признайся. Ишь чего напридумывал про мои реакции на твои измышления. И заволновался, что я тебя не прощу. Да я и не обижался. Это все мне до одного места, да и то если подпрыгнешь.


xuxuxuxu11.08.2010 00:29

А в чём ты сударь увидел подлость?

Мчс

на воре шапка горит! может ты дурак тут был, а вот выбрал про подлость спросить.
не понимаешь... или придуриваешся?

а тот, другой, он бы спросил "а почему это я дурак если я не знал про премии"
поди обьясни ему...
так и с тобой


Мчс10.08.2010 22:59

типичный спор где один дурак другой подлец.

А в чём ты сударь увидел подлость?


Страницы: ...   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   ...  

Рейтинг@Mail.ru