Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Q13.12.2010 10:05

Путин поет и играет на рояле. Видео

http://www.mignews.com/news/celebrities/world/121210_120926_10614.html


Q13.12.2010 09:19

ЭТА БЛЕСТЯЩАЯ ИДЕЯ ПРИНАДЛЕЖИТ ИСПАНЦАМ:

http://art-of-arts.livejournal.com/390772.html


Q13.12.2010 09:18

...подумать только, скольких бед могла бы избежать Америка, если бы вместо нынешнего болтуна в Белом Доме был рассудительный, мудрый Джон МакКейн!...

http://art-of-arts.livejournal.com/


Мчс13.12.2010 08:41

Дайте Ша орден, ну или скажите признательные выражения.


Ша13.12.2010 07:18

Кстати, украино-татарин, я тебя два раза поймал на серьезных ошибках. Мог бы и признать. Спасибо, например, сказал бы. Ох, неблагодарный народишко эти татаро-украинцы.


Ша13.12.2010 07:04

//но все-таки: задумайся, может, это ты чего-нибудь недопонимаешь?

Чего там задумываться? Я и так знаю, что многое не понимаю. Но относительно тебя и понимать нечего. Не бином Ньютона, чай.


Поклонник 13.12.2010 06:08

знаток татарского диалекта великоукраинского языка\\\

Ша, я понимаю, что евреям больше свойственно самолюбование, чем критический подход к себе, но все-таки: задумайся, может, это ты чего-нибудь недопонимаешь?


Ша13.12.2010 05:48

//Он пишет "верю" в ироническом смысле.

Он пишет "верю" в настоящем времени. А второй ты. Тоже в ироническом?

Но истине совершенно моночленно верят в нее или не верят. Я надеюсь, знаток татарского диалекта великоукраинского языка, простит меня за использование регионального жаргона. У них, в ПТУ, сказали бы "однохуйствено".


васька ★★13.12.2010 05:13

Ша

Он пишет "верю" в ироническом смысле.


васька ★★13.12.2010 05:12

интересно, как китайцы будут канаду защищать...
ой, сомневаюсь!
CTAPUK XeXeXe

Как-как... Как страну своего проживания.


Ша13.12.2010 05:11

//"А я ведь и тебе верю.:))"- подразумевает, что ты не единственный, в ком он разочаровался.

Борис! Ты не прав. Вот, если бы он написал "верил"...


Поклонник 13.12.2010 03:57

Я ведь знаю несколько евреев - ну какие из них поработители? А вот еврейская пятибанкирщина в теперишней Америке, аналог и наследники английских работорговцев - это и есть плохие парни.


Поклонник 13.12.2010 03:54

мчс, не будь наивен!
поклонник уже обьяснил что теракты (как и войны) - это освободительная борьба народов против еврейского ига.

так что гитлер с бинладеном и саддамом - все герои - освободители
ну и эти - в стокгольме, тоже.

Не, войны на самом деле - это ведь масоны их организовывают.

А на самом деле не хотелось бы евреев и масонов под одну гребенку грести.


CTAPUK XeXeXe13.12.2010 03:17

Мчс, где Стокгольм, а где мы? У нас мусульмане не пройдут, их тут китайцы задавят.
васька

да? интересно, как китайцы будут канаду защищать...
ой, сомневаюсь!


Q13.12.2010 03:11

> > Стране не вылезть из дерьма,
> > В которой столько лет упрямо
> > Иван кивает на Петра,
> > И оба дружно - на Абрама.
> >
> >
> > Узбекистан. Пока двадцатый век,
> > Но врач-еврей сегодня - дефицит.
> > Тo, что узбека лечит сам узбек,
> > Вот это - настоящий геноцид.


васька ★★13.12.2010 02:46

Мчс, где Стокгольм, а где мы? У нас мусульмане не пройдут, их тут китайцы задавят. Они, кстати, скоро и черным кислород перекроют. Они считают, что кто не работает, тот не ест, независимо от цвета кожи.


васька ★★13.12.2010 02:43

Фраза "А я ведь и тебе верю.:))" подразумевает, что ты не единственный "верующий".
Ша

Ша, фраза "А я ведь и тебе верю.:))"- подразумевает, что ты не единственный, в ком он разочаровался.


Ша13.12.2010 02:26

//А меня мало?

Фраза "А я ведь и тебе верю.:))" подразумевает, что ты не единственный "верующий".


Q13.12.2010 02:19

The soldiers freed their compatriots and the tanker. The Russian Navy Commandos moved the pirates back to their own (pirate) ship, searched the pirate ship for weapons and explosives and then they left the ship and exploded it with all remaining pirates hand-cuffed to it.

The commandos sank the pirate ship along with the pirates and without any court proceedings, lawyers etc. That is, they used the anti-piracy laws of the 18th and 19th centuries where the captain of the rescuing ship has the right to decide what to do with the pirates. Usually, they were hung.

http://true-turtle.livejournal.com/85315.html


CTAPUK XeXeXe13.12.2010 01:18

мчс, не будь наивен!
поклонник уже обьяснил что теракты (как и войны) - это освободительная борьба народов против еврейского ига.

так что гитлер с бинладеном и саддамом - все герои - освободители
ну и эти - в стокгольме, тоже.


Мчс13.12.2010 00:49

Ну что антисемиты?Слышали уже о терракте в Стокгольме?
Выходец из Ирака...А вы все на евреев "несёте".


васька ★★12.12.2010 23:51

Мчс

Ты что разревновался-то?


васька ★★12.12.2010 23:50

Ша

Чтобы доставить тебе удовольствие (горизонтальную радость, как говорил Швейк), могу сказать, что я тебе тоже верю.


Мчс12.12.2010 22:07

А меня мало?
Эх, Ша, Ша


Ша12.12.2010 21:58

//А я ведь и тебе верю.:))

А еще кто верит?


Мчс12.12.2010 21:41

Ша
А я ведь и тебе верю.:))


Ша12.12.2010 21:32

Особенно радуют ошибки самозванных учителей.


Мчс12.12.2010 21:10

<Карета — основное средство передвижения в XVIII — начале XIX в. — являлась и мерилом социального достоинства. >
Сегодня по радио передавали - "У режиссёра Чухрая угнали Лексус. пропажу не нашли"


васька ★★12.12.2010 21:00

Надо писать "обоями".


Ша12.12.2010 20:34

// в моих глазах русско- и украиноговорящего человека...
// О ПРИНЦИПАХ РУССКОГО СЛОВОФОРМИРОВАНИЯ
// и считается "крутым" между ИМИ ОБОИМИ.

Может в глазах украиноговорящего "между ИМИ ОБОИМИ" есть норма великоросского языка, но по-русски так говорят только татары. Ты, наверное, еще и татароговорящий. Открой личико…

«Любите и цените великий и могущий русский Рэч»

ш


Мчс12.12.2010 20:32

У нас до ближайшей воды полдня ехать.:))
Нам зато бензина много списывали


васька ★★12.12.2010 20:21

Мчс

Мелко плаваете, УАЗ хапнули... У нас в институте польскую яхту купили якобы как экологически чистое тр. средство для исследования водоохранного бассейна московского региона.

"Грустно слушать когда взрослые люди говорят - Мы верили..." - опять повторю, человек всю жизнь работал, а потом на пенсию не может прожить. Мне тоже грустно слышать, когда взрослые люди говорят: "Мы верили..."


Мчс12.12.2010 19:34

(на родном ему аглицком языке):" - ещё как вариант - "Какое мне дело, до вас, до всех, а вам - до меня"

Хуже чёрного дня, васька, это облом-с в надежде. Ты надеялся, надеялся, а оно взяло и ага.
Правда это должно пройти ещё в раннем возрасте, как корь. Грустно слушать когда взрослые люди говорят - Мы верили...
А по остальным вопросам, дядя Остап Ибрагимович советовал обращатся в Гос.страх.:))

"сильная личность", это словоблудие. Немного знаний арифметики и всё. Я же говорю, бинома даже много

НИИ, КБ.:))
Навеяло. Бос выбил на наш отдел геологии автомобиль. Уаз-469. В ГАИ на учёт ставили как спец. полевую лабораторию. Даже сняли сиденья и установили..(ха-ха) чертёжный стол - кульман.
(еврейская фамилия такая) (А если бы кулимхан, то казахская)
А потом, (суп с котом) УАЗик стал служебной автомашиной Гл.инжинера. Шофёра провели как полевого работника.
Или как попытались, опять же на наш отдел геологии, выбить полушубки. Мода была на дублёнки.:))
Наука, она панимаишь.. Того. Учёная.
Кстати о НИИ, а ещё сдавал в счёт школы бумажную макулатуру. У зама Зямы сын там учился. А у НИИ бумаги много. В ту же школу, куда я в своё время носил справки о сдаче металлолома. Традиция потому что.:))


васька ★★12.12.2010 19:09

“Я не боюсь смерти. Пока я жив, её нет, а когда она придёт, меня уже не будет“ (С)
Поклонник

Это "гуссарский" взгляд молодого человека. А с возрастом начинаешь понимать, что иногда сам процесс перехода от жизни к смерти бывает очень противным.


Поклонник 12.12.2010 18:31

Ну а то что в гробу карманов нет, можешь сам убедится.:))\\\

Это не так. Я не могу в этом убедиться. Когда есть гроб - уже нет меня. Когда я все еще есть - гроба пока нет.

Вывод?

“Я не боюсь смерти. Пока я жив, её нет, а когда она придёт, меня уже не будет“ (С)


васька ★★12.12.2010 18:28

Мчс

Я твою точку зрения понимаю, мол, я сильная личность и сам строю свою жизнь. А вы все скулите, что у вас что-то отобрали. Плавали, знаем... Человек болеет (иногда) и стареет (всегда). Приходит время, когда тебе вдруг оказываются нужны те общественные фонды, на которые ты смотрел свысока, а они разворованы. Разворованы теми, кто вложил очередной кусочек в те самые 40 млрд. Как сказал один умный мужик (на родном ему аглицком языке):"Вопрос не в том, придет черный день или нет, а в том, когда он придет."


васька ★★12.12.2010 18:13

Так с чего начнём? А, васька?
Мчс

Я же тебе сказал: "Начни с начала и, перевалив через середину, устремляйся к концу. И будет тебе счастье." А ты опять с середины. Прямо как Киса Воробьянинов: "Гибен зи мир битте... ну это я знаю."


васька ★★12.12.2010 18:08

...работниками у меня были те же васьки и Поклонники.
Других в России нет.
Мчс

Теперь и васьки с Поклонником нет. Кто ж на тебя, бедного, сейчас работает? Кстати, я на таких, как ты, никогда не работал, я в НИИ и КБ работал.


Мчс12.12.2010 18:02

Извини, Поклонник. Я понял. "увАжий", это есть тот визг от вилкой по стеклу.
Ещё раз извини. Я буду стараться не употреблять слова режущие взгляд. Их много у меня. Я жил там где они есть.
Но, к существу. Я не договорил про концовку моей истории. Я продержался почти четыре года. Потом сплошные неплатежи, а за ними громадный штрафы за неуплату налога за неполученную прибыль..
Ну да ты кажется об этом писал? А я пережил.
Когда в суде мы с судебным исполнителем, так раньше назывались судебные приставы, обсуждали мою
проблему, ты знаешь, она..проявляла ко мне сочувствие.. Но. Закон он есть. Тот который на то момент был...
Я отвлекусь.. Я, как оказалось, повторил путь который прошел мой дед. Репрессированый. Из той, дворянскомещанской ветви нашей фэмели. Правда об этом я узнал гораздо позже происходивших тогда событий. И это новое для меня знание, помогло мне в дальнейшем сформировать свой взгляд на всю эту диалектику.
Так вот, я разорился. Но как ты понимаешь, процессы идут а жизнь продолжается. Я занялся другими делами. Семью то кормить надо. В чём-то преуспел, где-то прогорел..
Вот только для своих бывших соратников я остался.. Эээ, как бы, начальником котрый их обманул.
То есть, это я считал что мы равны. Равны в работе, в источниках дохода. Они же считали не так. Они считали иначе. Это мне потом высказала жена товарища, работавшего у меня.

К чему я это завёл ся? Я в своё время принимал участие в освоении Заполярья, в освоении вот тех самых нефтегазовых месторождений. Когда никто не знал даже слова олигарх. О! Это было увлекательное занятие. Когда по пятьдесят тон топлива скачивалось в воду.. Просто прошляпилось..По пятьдесят, это обобщение. У нас - пятьдесят. У соседей баржа с маслом перевернулась. В затоне на полметра слой масла стоял. Это было время, когда все богатства недр пренадлежали народу. И, народ таки довёл свою страну равных возможностей до перестройки, читай - до ручки.

Я не имею никаких акций от своего того участия. И ты знаешь? Я совсем не расстроен таким положением дел. Но вот одна аксиома сидит в мозгах крепко - "Если собрать все богатства и разделить их поровну, то не пройдёт и года как у кого-то всё умножится, а у других, убудет" - Это раз.
Ну а то что в гробу карманов нет, можешь сам убедится.:)) (- это два:)


Поклонник 12.12.2010 15:56

...намеренно ломая его в силу собственных, в моих глазах русско- и украиноговорящего человека - НЕПРАВИЛЬНЫХ представлений О ПРИНЦИПАХ РУССКОГО СЛОВОФОРМИРОВАНИЯ, думая, что это "круто" и что именно ЭТО сделает из него бАльшого оригинала...

Просто не хочу оказаться недопонятым...


Поклонник 12.12.2010 15:55

...намеренно ломая его в силу собственных, в моих глазах русско- и украиноговорящего человека - НЕПРАВИЛЬНЫХ представлений О ПРИНЦИПАХ РУССКОГО СЛОВОФОРМИРОВАНИЯ, думая, что это "круто" и что именно сделает из него бАльшого оригинала...


Поклонник 12.12.2010 15:48

Это было предисловие. Теперь к делу.

Теперь скажи что это не есть справедливо? А про глупость поступка я уже и не спрашиваю.:))\\\

Ответ простой - я не знаю. И не очень понимаю твои реалии на тот момент. Более того, я сам никогда не имел бизнеса и никогда не организовывал производство. Я не берусь это обсуждать и делать об этом суждения.

<мне не нужны деньги. Во всяком случае, не так много. Мне нужноб чтобы Абрамовичи не могли их присваивать.> - Освети, как надо? УвАжий, панимаиш.\\\

Мчс, меня, честно говоря, напрягает, когда какой-нибудь "как и я" русскоязычный с другого конца света (не ты один) вместо стандартного русского использует свои словарные изобретения, как подросток. Причем он использует в разговоре со мной такие его изобретения, которые имеют хождение только между ним и его соседом, и считается "крутым" между ими обоими. Понятно, все делают ошибки, и это простительно. Но неприятно, когда ты уверен, что человек знает стандартный язык, но почему-то выкобеливается, намеренно ломая его в силу собственных, в моих глазах русско и украиноговорящего человека, представлений о том, что есть "круто" и что именно сделает из него бАльшого оригинала. Это ведь затрудняет мне восприятие, блин!
Вот это - "УвАжий" - вообще против принципов словотворчества - как я их понимаю.

Да, к делу: Надо, чтобы Абрамовичи не могли тратить нефть, отнятую у будущих поколений ВСЕХ живущих на той территории людей и проданную за рубеж, на всякую охуенно дорогую ХУЙНЮ в силу их, Абрамвичей, йобнутых представлений о том, что надо делать.

Когда вожди начинают злоупотреблять своим положением и не хотят признавать право и других, маленьких людей на небольшое скромное и удобное имущество - то и у маленьких людей начинает возникать тенденция формировать свое собственное представление, отличное от визга купленных газет о том - признавать ли право Абрамовичей настолько вольготно мародерствовать и ТАК шиковать, или же устраивать очередную революцию и отстаивать собственные желание вложить труд многих (или удачу жить на богатой минералами территории) не в чью-то непонятную мазню на яхте Абрамовича, а в детские садики, парки, столовые, бассейны, удобные теплые жилища, транспорт, дороги, мосты, красоту и ухоженность городов и улиц.


Поклонник 12.12.2010 15:21

Как развивались так называемые "общественные отношения" и что это такое?

У первобытного племени собирателей в Австралии в сознании нет никакого понятия о частной собственности. Кроме удобной палки, которую человек использует ежедневно, он не хранит никаких вещей. Ну, может, пару шкур носит с собой, связанных веревкой - чтоб укрываться ночью. Подобрал, попользовался, и оставил, как только нужда в инструменте прошла. Европейцы же очень ужасались, что аборигенные люди не ценили вещи, и попытались привить им свое, правильное, как они считали, отношение к собственности. Заразили их жадностью к красивым и ненужным блесткам - которые те, впрочем, все равно не умели хранить и ухаживать за ними. Это плохо - страдать накопительством в условиях австралийской пустыни, ведь ненужные вещи обременяют во время длинных переходов в поисках пропитания.

На нашей территории, как это реконструируют социологи, развивалось право сильного распоряжаться удобными инструментами и позже уже продуктами той или иной технологии - острым копьем крепким ножом.

Возникло ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ, когда общество соглашается и признает право человека распоряжаться определенной частью имущества: причем отнятой вождем собственностью скорее, чем произведенной тем, кто умеет это делать. Умение дать по морде другому человеку выше желания этого самого другого человека самому пользоваться тем, что он произвел, так? И преуспеть в умении принуждать - гораздо выгоднее умения быть простым рабочим, так?

Где-то должен быть найден баланс между желанием одного установить правила, чтобы всем распоряжался он (читай - признаваемое обществом право собственности), и желанием других мелких людей, чтобы общество признало их право на небольшую, пусть не отнятую у других, но собственноручно произведенную собственность (по крайней мере, часть, еще не отнятую сильным) - иначе не будет смысла работнику работать, производить.

В современных условиях у руках у сильных находится наука психология и мощные средства принуждения - и такие, как социальная реклама в масс-медиа и навязанные обычаи, и такие, как армия, полиция и суд. (Законы о признании права сильных всем распоряжаться именно сильные и пишут и навязывают остальным посредством своих средств принуждения - аппарата насилия, называемого государством.)


Мчс12.12.2010 14:20

<никакого дела нет. По этому - (отсутствию интереса)- и не пойду...>
Я имел сомнения в правильности написания. И где-то даже уверен в своей правоте, но, ставя свою безграмотность ниже ваших знаний, принимаю вашу поправку и выражаю свой рахмет.

Чернышевский и его роман "Что делать"
Не буду углублятся в дебри . Кратко: Я. Организовал МП. Принял на работу своих знакомых.
Условия : От валового продукта идут следущие отчисления: 50% - лизинг. Из оставшихся 50%, вычитаем ГСМ, налоги, 2% на бух.обслугу.
Оставшаяся сумма, которая после своего уже налогообложения (подоходного налога на заработаную плату)подлежит выдаче на руки. Цель. Каждый отрабатывает себе свою машину.
Я, как ответственное лицо, с ихнего дохода себе не имел ни копейки. Так же как и коллектив, я отрабатывал себе свой автомобиль. Т.е., имел со своей машины себе з\плату.
ВСЁ.
Теперь скажи что это не есть справедливо? А про глупость поступка я уже и не спрашиваю.:))

<мне не нужны деньги. Во всяком случае, не так много. Мне нужноб чтобы Абрамовичи не могли их присваивать.> - Освети, как надо? УвАжий, панимаиш.


Поклонник 12.12.2010 12:09

У меня есть два ковра для гостиной. Один парадный, а в обычные дни мы ходим ПО ЭТОМУ.

Наш парадный ковер в химчистке, ПОЭТОМУ мы вынуждены ходить ПО ЭТОМУ.

ПО ЭТОМУ ковру ходит кошка, ПОЭТОМУ не играйся тут со своими игрушками, иди в свою комнату.


Поклонник 12.12.2010 12:00

Что касается г.Чернышевского с его знаменитым романом, я этот текст читал. Пытался претворить в жизнь.\\\

Мчс, все же хочется найти смысл в твоей ссылке на этот непонятно почему так активно когда-то навязываемый социалистической пропагандой роман. (Для того, чтобы утвердить идею о том, какие плохие парни были свергнутые ими Царь и команда, не иначе.)
Что же именно ты читал, хочется уточнить? Текст заглавия читал? (Остальное, привязанное в нашем сознании к этому роману со столь грандиозно наполненным называнием - это ведь объяснения учительницы были, продукт советской пропаганды. Ничего там такого, применимого к сегодняшним реалиям, нету ведь.)

Или все же ты пытался претворить в жизнь похождения Верочки?


Мчс12.12.2010 11:06

Да, васька, я согласен с вашим диагнозом. :))
Попробую обьясниться... Блин! Опять двадцать пять!
Видишь ли, когда меня, взрослый человек, спрашивает, сколько будет дважды два.. У меня возникает реакция, узнать, откуда этот человек узнал про эти слова и как они поселились в его мозгу, и ваще, где он был с 8-ми до 11-ти?
Это совсем не то, когда спрашивают как пройти на такую-то улицу. Это уже есть обьект изучения.
Человек то, ведь взрослый.
И тогда, в мозгу, начинает выстраиваться цепочка.. Если он, в детстве, недопонял, то может с помощью каких-то экивоков, может поймёт? А? И, начинается словесный экскурс по околичностям.

Когда, допустим, вы вопите о коррупции. Что вы знаете об этом явлении? Ну, кроме избитых тезисов?
Историия взяточничества, вам известна? ПО каким примерам? Личным, или в пересказе в печати?
Когда вы пугаетет себя и всех, КГБ-ой, Вы, на чём основываетесь?
Когда вы приводите тут длиннющий список негативных мест на которых стоит Россия, вы сами конечно верите своим постам, но историю этой веры, вы знаете? А она есть, первопричина.
И этих - "Когда Вы" - вы тут приводите множество.

Да. Есть явления. Они имеют, свои корни, свою историю. И чем закончится, это тоже известно.
Известно, васька, известно. "нихиль нови суб солли"
И когда это началось, тоже известно. То что такое стало для тебя сюрпризом ещё ничего не говорит.
А я сталкивался с подобным явлением ещё когда ты собирал металлолом.
Ты же собирал, васька? А я, нет. За меня и мой класс, сдавала вторсырьё пром.организация.
(чувствуешь, я ухожу в диагноз? А это потому что ты даже таких основ не знаешь:))

Так с чего начнём? А, васька?
Если честно, лично мне, гонять евреев и олигархов, скучно.
Ну, или мы будем подобляться тупым черносотенцам?


Мчс12.12.2010 10:26

Ответа я не дождался.
Значит, та помощь которую американское правительство оказало банкам деньгами налогоплательщиков, была банками использована в свою выгоду. А народ опять в пролете.
А когда Путин опережая подобные пируэты, своих банкиров предупредил сразу и строго, то это есть ни что иное как отход от демократических принципов.

Да, Ша, вот такой личный анализ происходящего и есть тот диагноз которым меня наградили.
Наградили, и это хорошо. Главное развесить лейблы.:))
Признаться если честно, то иногда мелькала шальная мыслишка о монументальности американской ФРС.
Ну там, что валовый продукт.. у страны... вроде как.. Мол, если что то и..
Это называется Инерция.(мышления) Инерция привела к перепроизводству и кризису.(довоенному) Инерция привела к устойчивому мнению в незыблимости коллоса.(послевоенному). Вот только люди в одначасье оставшиеся без крыши над головой.. Они гасят эту инерцию..
А это значит, что.. моя шальная мыслишка о сохранении... нажитого непосильным трудом..сохранении на вашем берегу..Есть идея фикс.
Кстати. Во все времена и кризисы, деньги и ценности никуда не исчезали. Как были так и оставались люди у которых всего этого было в достатке. Кто-то закапывал, в надежде. Кто-то вывозил..
Вкладываться в вашу экономику глупо. Это я говорю пост фактум. Пей свой кофе из своих раздаточных колонок. Можешь и на боинге полетать..
А Шевроле и Форд фокус, для русского рынка, будут собираться на этой территории. Как уже собираются всякие Ренауты, Пежи и остальные Мицубиши с Киями
А знаешь почему? А потому, что сам губернатор сказал (дословно) "Мы не позволим им (иностранным инвесторам) поднимать заработную плату выше чем на основных предприятиях.." (что бы лучшие кадры не сбегали с заводов за длинным рублём.)
А если учесть что хорошей зарплатой считается сумма в пятьсот долларов.. Ша, ты сумеешь остановить своих патриотов? Сомневаюсь.
А если учесть что мы с тобой не в курсе какие преференции даёт Китай.. А то что он даёт, это ведь из реалий видно. Такшта, думай голова - шляпу куплю
----------------------------------------------------------------------
васька. <Твоя точка зрения на олигархов не сильно свежая. Мол, они нахапали, да им это не в кайф>
Я этого никогда не говорил. Я всегда говорил, что я не хочу быть олигархом. И, обьяснял почему.
Что до самих реальных лиц, мне до них никакого дела нет.
По этому и не пойду я за Поклонником на барикады. Не хочу я этих баррикад. И, по возможности пытаюсь повернуть его мнение в обратную сторону приводя исторические примеры.

Что касается г.Чернышевского с его знаменитым романом, я этот текст читал. Пытался претворить в жизнь. Не вышло. Почему? Потому что работниками у меня были те же васьки и Поклонники.
Других в России нет.
Но, и это хорошо что нет. Мне так спокойнее.:))

Да, в р.с. - <Где шизофазией., а где голодное брюхо?> - Ленивые вы васька. И примеров этому, тьма.


васька ★★12.12.2010 03:06

qq

А ты что своей подъебкой сказать хотел? На них кризис практически не подействовал. И сейчас они по уровню производства где-то наравне с японией, хотя качество, конечно, поплоше.


васька ★★12.12.2010 03:03

qq

И в области балета они тоже. А Ванда Мэй, тоже, вроде, китаянка, на скрипочке играет. Хотя, может, она и филиппинка, хрен их, азиатов, разберешь.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru