Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

Ша08.09.2010 17:18

Да, чуть не забыл, Нрон про меня не знал. Я ещё маленький был.

Повезло Нрону.


Мчс08.09.2010 16:13

«Да будет желанием Твоим, Всевышний, чтобы новый год был для нас добрым и сладким».
С праздником вас! товарищи евреи.:))


Мчс08.09.2010 15:53

<на 1905 год составляла около 150 млн человек.>

Значит 1,6 млрд. не оспариваемая цифра. Ну что ж, из 150млн.чел., я думаю легче набрать десяток басов, чем с приведёной мною толпы. :))
Ладно, уберём Грубаса, как водку, оставим как самогон, Моцарта и .. Джоакино Россини.
Авторов, т.с. креаторов. Можно и Свиридова, Георгия. Вот у них конкуренции не было. Или вещь лепая, или нет.
А с конкуренцией сложнее. Покупатель он один. Если ему понравится твоё исполнение Бориса Годунова, то на моё его и арканом не затащить. А нет работы, нет и кушать, я уже умолчу об шубах и таксях.

Да, про Менандра. Это он заставил меня внимательно отнестись к древним людям. Ой, а ведь совсем не дураки были. И, заметь, без сотовых телефонов, без Виндовса, Тойот и прочих прибамбасов.
Но это чепуха. А главное, что я хотел сказать. Раб. Это просто социальный статус. Не имущественный.
Через тысячелетие, в картине известного художника - "Завтрак аристократа" находим подтверждение.
И потом, спустя ещё более полувека, Вы, тоже, тому подтверждение. Или как определить в словах ваш поиск хорошего хозяина? Ну, пускай поиск зарплаты. И, ещё заметить надо, вы, люди с "высшим" образованием.:))
Углубленое образование приводит к углубленному поиску хорошего хозяина. :))

Ладно. Дерзайте.:))

Да, чуть не забыл, Нрон про меня не знал. Я ещё маленький был.


Хим 08.09.2010 11:29

хуже водки лучше нет (с) не я
а почему ее пьют? жидкая. была бы твердая - грызли бы. (с) баян народный трехрядка.


Ша08.09.2010 09:36

Рим и Римская Империя это Московская губерния и Российская империя. Но, конечно, империя. То есть плюс Кавказ, Туркестан и Малороссия. Миллионов 30-50 снять надо. А сейчас 141. Это плюс все понаехали тут. Правда минус отлучившиеся евреи и васька.

//А Мчс не так дремуч, он притворяется, зараза. Знает же Нерона и Менандра

Дремуч, дремуч... Это он притворяется, что Нерона знал.


васька ★★08.09.2010 04:21

А Мчс не так дремуч, он притворяется, зараза. Знает же Нерона и Менандра (помнишь, как в "Волге-Волге": "И будучи лично знаком с товарищем Шульманом...").


васька ★★08.09.2010 04:18

Ша

Наверное, все-таки, Российской Империи. А то это все равно, что приравнять население Древнего Рима и Римской Империи.


Ша08.09.2010 04:08

Дремуч ты, ЦЦ!

Численность населения России на 1905 год составляла около 150 млн человек.


васька ★★08.09.2010 02:34

Мчс

Насчет Грубаса не заморачивайся. Если многие любят водку, это еще не значит, что она полезна для здоровья. Не хочешь - не пей, а другие пусть сами о себе думают.


васька ★★08.09.2010 01:20

Пускай в России проживало 56 000 человек(?)
Мчс

Иди голову холодной водой полей. 56 тыщ-щ-щ-щ на всю Рассею!


Мчс07.09.2010 22:52

У нас в стране до войны было два признаных певца - Лемешев и Козловский, у каждого из них были свои почитатели.
Правильнее будет - У нас в Москве... :)) Да-с, наслышан-с, Козлистки, Лемешистки.. Непримиримые фанатки...

Я не оспариваю ни чей талант. Люди сказали бас, значит бас.
Давай рассмотрим вопрос как математики? В 1900 году население Земли составляло 1,6 млр.чел.
Пускай в России проживало 56 000 человек(?) И вот, из них, хорошо пело.. Васька, скольким разрешим петь хорошо?
Риторический вопрос. Говорят, что Нерон участвовал в состязаниях драматургов.. Я так слыхал..
Благодаря подобным конкурсам, мир узнал.. Менандра..триста лет до нашей эры.
Видишь ли, васька, слава на два не делится. Она ваще не делится. Она или слава, или, ..не совсем.
Вот у авторов, там легче рассуждать. Возмём, Грубаса. Народ голосует За. И поди кому скажи что моветон. Людей не амманешь.
Проклятый царский режим не давал возможности простому рабочему человеку проявиться в творчестве. Вот и эксплуатировался одни те же персонажи, пускай и талантливые.
Тяжелая у них была жизнь.


Хим 07.09.2010 13:09

а у нас в отряде колька пел. не дай Бог было его на берег высадить. после резко взлетала рождаемость а потом падала в ноль. в общем держали как могли - карты, пиво, городки.


Ша07.09.2010 05:16

Богатиков это что?

Вот послушайте.

http://pravmir.ru/uploads/Mih.mp3

http://pravmir.ru/uploads/Burlak.mp3


васька ★★07.09.2010 00:27

Говорят, еще у Карузо был выдающийся голос, он пел с частично шнурованой грудной клеткой, чтобы стекла не вылетали.


васька ★★07.09.2010 00:25

Мчс

У нас в стране до войны было два признаных певца - Лемешев и Козловский, у каждого из них были свои почитатели. Козловский пел арию индийского гостя в фильме Садко. А вот еще до революции был такой певец Собинов, говорят, у него голос был еще лучше.


Мчс06.09.2010 22:52

Да, васька, ты прав. Аппаратура была не с Эльдорадо. С кем бы сравнить, Шаляпина? Да, и Андронников в горло сам заглядывал. Рассказывал. Ты, это, не вспомнишь кого ещё в то время записывали? Он ведь по миру поездил, попел..

Следующим басом был Поль Робсон. Это был Бас. Нет, я его тоже слушал в записях.
Он хорошо пел "Широка страна моя родная". А вот на Робертино Лоретти наши сольфджники сказали следующее - " Так петь, у нас может любой мальчик"
Нашим говорунам верить, наверное можно. Только почему-то больше ни в одной стране мира подобного уникума не нашлось. А что-то подобное я услыхал в песнях Электроника. "Качели".
Но это случилось гораздо позже


васька ★★06.09.2010 18:55

Кстати, я слушал голос Шаляпина. Но почему-то он мне басом не представляется. Богатиков был больше бас, чем Шаляпин.
Мчс

Аппаратура тогда была такого качества, что настоящий бас писать не позволяла.


Мчс06.09.2010 12:00

Мы "дубинушку" пели в армии. Строевой песней нашей роты было - "Взвейтесь соколы орлами"
Когда и откуда она пришла, я не знаю. А в дубинушке приведёного тобой куплета не было.
Наверное, из соображений не стало.
Кстати, я слушал голос Шаляпина. Но почему-то он мне басом не представляется. Богатиков был больше бас, чем Шаляпин.

<на Родине Вонючих Слонов >- Улыбнуло. Приходилось наблюдать вживую. Пренебрежительное отношение деревенского к деревне, выбившегося в паны холопа, к холопам.. Как бы Ша хотел родиться в ..да хоть в Бостонске.:)
Эх, брат, а прёт от тебя серостью мухосранской, эдакой кислухой.:)) И ничем этот запах не перебивается.


васька ★★06.09.2010 10:16

Ша

Ну и чего тебя удивляет? Я же все объяснил. Скажем, против продотряда машина не поможет (ну если только machine-gun), а дубина...


Ша06.09.2010 09:14

ЦЦ!

Ты прав.

Много песен слыхал я в родной стороне…

На днях слушал "Дубинушку" в исполнении Шаляпиа и впервые обратил внимание на третий куплет:

Англичанин–хитрец, чтоб работе помочь,
Изобрел за машиной машину,
А наш русский мужик, коль работа невмочь,
Так затянет родную дубину.

Погуглил и обнаружил, что текст этот — народный с переработкой Ольхина, и датируется аж концом 1870–х годов! И подумалось — ну ни хрена не меняртся в родной стороне. У них технологии и машины, а на Родине Вонючих Слонов - дубина-дубиной!


васька ★★06.09.2010 03:45

Ша

Ты веди дискуссию прилично и меня Банионисом-Банионисом не обзывай.


Ша06.09.2010 03:26

//А у вас, евреев, - сразу "экситон".

Вот я и говорю - еврейские штучки. А ты Банионис-Банионис.


васька ★★06.09.2010 00:52

Кстати, количество евреев на "Экситоне" был просто поразительным.
Ша

Что, совсем ни одного не было? Все остальное никого не поражает.


васька ★★06.09.2010 00:51

Ша

"возбужденное состояние электрона" - это как? Атом в возбужденном состоянии - это я понимаю, там электроны скачут с орбиты на орбиту.
В Википедии: "В полупроводниках экситон представляет собой водородоподобное связанное состояние электрона проводимости и дырки..." Хотя "дырка" - это понятие тоже условное, просто отсутствие электрона на положенном месте у атома кристаллической решетки. А уж если он эту "дырку" заполняет, то просто находится на своем месте. А у вас, евреев, - сразу "экситон".


Ша05.09.2010 22:50

"Экситон" - завод в Павловском Посаде. "экситон" - возбужденное состояние электрона. Все остальное - ирландские танцы.

Кстати, количество евреев на "Экситоне" был просто поразительным.


васька ★★05.09.2010 22:34

Мчс

По-моему, в России было уже все, даже то, что в других странах лет триста уже невозможно. Например, крестьянин растит для себя, а потом приходит продотряд и отбирает все, что найдет. Пришлось отказаться, не работает это. Или прячут все лучше, или продотрядовцев убивают, или просто перестают растить и уходят в лес, чтобы грабить проходящие продотряды.


Мчс05.09.2010 21:56

васька
Масса - массой, а обьёб кармана величина постоянная.
Иначе надо новый кафтан шить.:))
Но гардероб не резиновый. Да и сто рожа не гвардейцы Папы Пия


васька ★★05.09.2010 19:12

Ша
Вот по этой сносочке можешь посмотреть ирландский танец "Экситон", оказывается, и это еврейские штучки. Обалдеть!
http://en.kendincos.net/video-ftrptfnp------.html

Или я что-то в вашей науке не понял.
Мчс

Не понял, конечно. У Чубайса от науки только денежная масса в карманах растет со скоростью света.


Ша05.09.2010 18:19

Без тебя найдутся "серификаторы".За бабки в Пидо.уссии можно не только отсерифицировать, но и отнахуизировать.


Мчс05.09.2010 14:44

отсерфицируем -ашипка девиации
Кому мало, добавьте "ти"


Мчс05.09.2010 14:43

<Скажем там, откуда до конца короны свет летит миллисекунды. По сравнению с 150 млн. км. это пустяки.>
По какому спидометру меряли? Давай для начала отсерфицируем приборы измерения?
-------------------
васька, если корову отправлять с быком, то для набора массы и отправки никакой не требуется.
Мы же с тобой решили увеличить количество, т.е массу живого веса с помощью высоких технологий?
Мы же не Чубайсы какие, берём теорию относительности (в редакции Ша) и применяем её в реальной жизни. Или я что-то в вашей науке не понял.


Ша05.09.2010 10:08

Нет, не Солнце, а экситоны.


васька ★★05.09.2010 09:13

Ша, ты "еврейской штучкой" Солнце, что ли, называешь?


Ша05.09.2010 06:02

// Вопрос поставлен некорректно.

Да я там вроде один вопрос задал: "каким образом эта еврейская штучка влияет на качество самогона?". Не понимаю, что здесь некорректного?

ЦЦ

А какая разница где солнце кончается? Скажем там, откуда до конца короны свет летит миллисекунды. По сравнению с 150 млн. км. это пустяки.


васька ★★05.09.2010 02:24

Мчс

Кстати, твой вопросик про корову тоже того... Если ты ее одну без быка отправишь, каким хреном ты от нее стадо получишь?


васька ★★05.09.2010 02:13

Мчс

Ты не обращай внимания. Это Ша болтологией занимается. Можно было, например, сказать, что большая часть света от Солнца до Земли вообще никогда не доходит. Вопрос поставлен некорректно.


васька ★★05.09.2010 02:04

Ша

"васька не знает, васька не знает..." Только ты один знаешь. Да Желязны с Томасом еще когда все это во "Вспышке" научно-популярно описали, а васька прочитал.


Мчс04.09.2010 23:27

< за 8 минут доходит свет от поверхности Солнца.> - Ты мне не льсти. Я только-только от тебя узнал и, очумел. Как далеко ушла наука.
Ша, что будем считать поверхностью Солнца? Крайнюю точку вспышки можно брать? Протуберанцы свет дают?

Мне нравится выражение - "По современным космогонич. представлениям..."
И вот, начиная пляску от такой печки, некоторые мнят о себе не весть что. Ша, лампочка Ильича это последнее слово в науке. Всё. Колесо долго можно раскрашивать в разные цвета, более круглым оно не станет. А квадратным, оно никому не нужно. Тем более треугольным.
Замена семафора сотовым телефоном, письма - СМСкой, это не наука. Это сталкеризм какой-то.

Новое слово в науке, это когда придумают способ питаться водами мирового океана, всасыванием через задницу. Всосал, выкакал, всосал,выкакал.. Ресурс безграничный


Ша04.09.2010 22:29

Даже ЦЦ знает, что свет Солнца доходит до Земли за 8 минут (если нет туч, конечно). А вот что даже васька не знает. На самом деле тут нужна поправка: за 8 минут доходит свет от поверхности Солнца. Фотон же, рожденный в центре нашей звезды, может путешествовать до Земли, по разным оценкам, от сотен тысяч до многих миллионов лет. Можно даже прикинуть траекторию бедняги фотона, прорывающегося из центра Солнца на свободу.

Возникает вопрос: каким образом эта еврейская штучка влияет на качество саогона?


Мчс04.09.2010 19:23

На Солнце туч не бывает.

А у нас вот, облачно с утра было.
Да, и это, что со стадом будем делать?
Или только цифры будем множить? (математики хреновы)(относительно теории)


васька ★★04.09.2010 18:43

А еще вопросик. За сколько времени свет Солнца доходит до Земли.э?
Ша

Сразу доходит.


Ша04.09.2010 16:40

На Солнце туч не бывает.


Мчс04.09.2010 10:54

За сколько времени свет Солнца доходит до Земли.э?

Это когда туч нету? С лунным отражением тоже?


Мчс04.09.2010 10:52

Давайте решать прикладные задачи? А?
С какой скоростью надоотправить корову из Ташкента в Иркутск, что бы в конце пути получить стадо коров.
Подсказку про даму сдававшую багаж, не применять.


Ша04.09.2010 10:34

Вы, ребята, пока судите-рядите какой процент веса евреи считают значительным? Но я вообще об абсолютной величине спрашивал.

А еще вопросик. За сколько времени свет Солнца доходит до Земли.э?


васька ★★04.09.2010 04:46

Значит, так, в начале шкалы на один процент прибавки массы нужно два процента от скорости света.


васька ★★04.09.2010 04:42

Нужны ли субсветовые скорости, чтобы получить значительную релятивистскую прибавку массы?
Ша

Так хрен вас знает, какую прибавку массы вы, евреи, считаете "значительной".


васька ★★04.09.2010 04:38

-ские штучки, то надо говорить "мейтры"!


васька ★★04.09.2010 04:36

Ша

Если это еврей


Ша04.09.2010 03:36

//Офигеть... А ведь правильно.

Да чего там фигеть? Еврейские штучки, тебе говорю. Вот ответьте мне на еще один вопрос по физике. Нужны ли субсветовые скорости, чтобы получить значительную релятивистскую прибавку массы?


Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

Рейтинг@Mail.ru