Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   ...  

Мчс22.09.2010 08:09

О! Кукушку выпустили! Вчера отметился в КиО - рамсы попутал, сегодня оттянулся здесью
Привет тебе, о борец зачистоту.:))


Такая вот хуйня малятки22.09.2010 06:59

Не мусольте Муссолини. Формальная отговорка. Муслимов в Риме дохуя, поэтому им и нужна мечеть. Христиан в Мекке практически нет, какой им там нахуй храм?

Муслимы побеждают, потому что их тёлки готовы рожать муслимчиков хоть каждый год. А христианские тёлочки ценят комфорт, образование, карьеру. Поэтому христианская цивилизация обречена. Никакой Муссолини не поможет.


Q22.09.2010 06:15

васька,

"антиподы - жители двух диаметрально противоположных пунктов земного шара." Мы ведь с тобой в разных полушариях живем."

Когда провалишься сквозь землю от стыда
Иль поклянешься: "Провалиться мне на месте!" -
Без всяких трудностей ты попадешь сюда,
А мы уж встретим по закону, честь по чести.

Мы - антиподы, мы здесь живем!
У нас тут анти-анти-антиординаты.
Стоим на пятках твердо мы и на своем,
Кто не на пятках, те - антипяты!

Но почему-то, прилетая впопыхах,
На головах стоят разини и растяпы,
И даже пробуют ходить на головах
Антиребята, антимамы, антипапы...

Мы - антиподы, мы здесь живем!
У нас тут анти-анти-антиорднаты.
Стоим на пятках твердо мы и на своем,
Кто не на пятках, те - антипяты!

Владимир Высоцкий
Песни из дискоспектакля "Алиса в Стране Чудес" — Марш антиподов


QQ22.09.2010 05:26

"И вынужден сознаться, что в ряде моментов я, ужасаясь себе, согласен с дуче Бенито Муссолини, который в ответ на ходатайство исламской делегации, нельзя ли построить мечеть в Риме, подумав секунду, ответил: «Можно. На симметричных условиях постройте христианский храм в Мекке». Ребята позеленели, ибо были не готовы к симметрии, и на этом дискуссия в те времена кончилась."

Viva Italia!


Мчс21.09.2010 23:51

И это, каких католиков ты собираешься в Мекку посылать?
Они сейчас в Иране и Афгане пайку кушают.
В Мекке им жарко будет


Мчс21.09.2010 23:38

<Это дешевле и эффективнее >
это рассуждения кваккера. А деловые люди выигрывают тендер на поставки в армию.
Иначе, Ша, много не заработать.
Война это деньги. Это тебе любой янки скажет


Мчс21.09.2010 23:34

Химу 54 года?!!!!
Очуметь и не уехать!!! Старина, а где можно почитать твои "Былое и думы" ?

Интересная манера время проводить у этих стариков. Свистки, спасение зайцев, их уже не тешит.
Куда катится этот мир


Ша21.09.2010 22:13

Ах да! Мечеть!

Как-бы тебе ответить повежливее? Я бы разрешил пшостроить в Нью-Йорке мечеть одновременно со строительством синагоги и католического собора в Мекке.


Ша21.09.2010 22:07

//Да, и это, будем выводить войска из Ирака? Или пускай Ша их (иракцев) кормит?

Бум выводить, бум! Но их и вводить то не надо было. Я многократно высказывался, что считаю желание некоторых индивидуалов и политических деятелей осчастливить весь мир, аморальным. Я Буша в президенты назначил не для того, чтобы арапы были счастливыми. То есть, мне фиолетово живы они или нет. А уж счастливы/не счастливы... Такая ромашка меня вообще не интересует.

Идеальным было бы: войти, разломать всю "инфраструктуру зла" и уйти, но не далеко. Пусть "томятся" в собственном дерьме и делают что хотят. А если мне опять не понравится, что там они наделали - повторить. Это дешевле и эффективнее содержания армии во враждебной стране.

Заметь, я не испытываю чуства неприязни к арапам или афганцам. Мне на них насрать (как и им на меня).


Мчс21.09.2010 21:48

<коренным нюёркцам. > - Улыбнуло:)) У Ша, чо ли? Или, это те кто Манхеттен у ме-ееестных за квотер покупал?


Хим 21.09.2010 15:16

мчс. я не семит и не анти. я белорус. младший брат киевского русского хохла. имхо - мечеть на месте близнецов - кол в жопу коренным нюёркцам. лично считаю - нельзя. и семитизм тут не при чем. люди, память. вот когда все соучастники сдохнут - ходь пагоду строй.


Мчс21.09.2010 14:15

Я сейчас на досуге, это пока нас Сикейроству учат, читаю какого-то семита, там что-то типа скиньте меня с самолёта. Так вот, нарос вопрос - Раньше вы слушали БиБиСи, Голос Америки (красивозвучит) и пр..
Сейчас, этих контор уже нету? Русская лента.ру и утро.ру отняли кусок хлеба у тех креаторов что ли?

Или это те же издания после ребрендинга?
-----------------------------------------
<Таки могу. Большинство слиняли с Родины вонючих слонов>
Ну-ну.. Ша, ты что спринтеров растил? :)) Не, поражаюсь я глядя на подобные прыжки. Ну ладно сам, приткнулся диджеем на мухосранк-ревю в каком-то Радиаторспрингсе, а те? Они что? Арабские цифры переберают на кассах в местных забегаловках? Или таксуют по округе?
Чейтателя в пример не приводи. Он квасовар, теперь коптить рыбу учится.:))
---------------------
Хим. Ты сначала сдай экзамен. Выскажись на тему семитизма и антисемитизма. Надо строить мечеть рядом с ямой от близнецов, или где? Отрезать концы по самый корень, или отступить два см.
Короче, определись с фронтом. А пока сиди и слушай. Тут страница для серьёзных людей.
Да, и это, будем выводить войска из Ирака? Или пускай Ша их (иракцев) кормит?


Хим 21.09.2010 12:54

"Ходит по книгам, спининг забрасывает, блесТной блесТит" мчс

Хожу по книгам, на то они и книги. Где интересно - лапку поднимаю и отмечаюсь. Ты тут прижился, паучков гоняешь и плесень смахиваешь - не вопрос. Книги - для чтения. Текстовая полоска - для текста. Кнопка "Вот так!" - для вот так.


Хим 21.09.2010 12:36

во блин как сразу скорешились ) лан попозднее повторю генетический эксперимент )


Хим 21.09.2010 12:35

мчысы. да, ищу. раз уж ты не катишь как собеседник. а выпендрежников и так знаю, сам такойф.


Ша21.09.2010 11:50

//Иначе, ты бы учениками мог похвалится.:))

Таки могу. Большинство слиняли с Родины вонючих слонов. То есть я их выучил так, что они могут и хотят работать, а не гнить.

Нет, конечно нашлась пара-тройка тупых отщепенцев, которые не уехали, но все, сколь нибудь стоящие, сказали, что слоны слишком развонялись.

Кстати, чтобы отмести ненужные подозрения, еврейцами там и пахло. То-есть в ин-т, в котором я преподавал, евреев почти не брали. Из всех моих студентов (сотни три) количество евреев стремилось к нулю (три человека, кажется).


Мчс21.09.2010 09:52

Студенты не жаловались. Говорили, что интересно. Врали
Адназначно!
Иначе, ты бы учениками мог похвалится.:))

Хим ищет собеседника. Ходит по книгам, спининг забрасывает, блесТной блесТит


васька ★★21.09.2010 04:31

Мчс

Хим набивается не на комплимент, а чтобы его послали туда, где Ша читал лекции. По определению gramota.ru:
"антиподы - жители двух диаметрально противоположных пунктов земного шара." Мы ведь с тобой в разных полушариях живем.


Ша21.09.2010 04:04

//Уметь и ходить куда послали, это всё таки две разницы.

Студенты не жаловались. Говорили, что интересно. Врали, наверное.


Мчс21.09.2010 00:23

Уметь и ходить куда послали, это всё таки две разницы.

канал №3 "Культура"


Ша20.09.2010 22:59

Мчс
//Ша, ты умел читать лекции?

Куда партия посылала там и читал. А по какому каналу ты удовольствие получаешь?


Мчс20.09.2010 22:22

Хим
Набиваешься на комплиментъ?


Мчс20.09.2010 22:21

Сейчас по ТВ прошла лекция.
Лектор - Шноль Симон Эльевич. Тема - "Ферментативные реакции мышечных белков"
Я давно не получал такого удовольствия.

Ша, ты умел читать лекции?


Хим 20.09.2010 17:13

васька, не льсти себе. мчс тебе не антипод а сотоварисч


васька ★★20.09.2010 06:36

Мчс

Чего, говоришь, напоминает? Хер Им Всем?


MoskvaUMoskvichi20.09.2010 05:40

http://moclit61.livejournal.com/2010/09/19/


Мчс19.09.2010 20:58

Ша, ты меня спрашивал про Лужкова.
Я откину всю шулуху, но, сегодня прозвучало : - 74 года.(твой жизненный опыт..Ты соответствуешь?
Тебе не напоминает это Ким Ир Сена?)
ТО что он поехал отмечать свой праздник в Австрию, где у его жены есть.... Это пыль.
Под пылью.. Свита играет Короля.
Если, Королю, Жена, будет давать "рупь на мороженное", то у него своих зубов не хватит всё скушать.
.....Только и, свита, хочет кушать. Как бороться с аппетитами свиты? А как я понял, проблема в этом,
посмотрим. В конце-концов, кто-то должен..Какое-то решение... Иначе, Карфаген должен быть разрушен.
(это я про историческую составляющую наезда на и, Белокаменную, тоже. В смысле сноса памятников архитектуры.:))
Всё таки Москва не Нуй-Йёрк. Есть куда и туристов поводить. А это и деньги тоже


васька ★★19.09.2010 19:29

Мчс

Нежный ты какой, вот уже и обиделся. Я же на тебя даже за Брадиса не обижаюсь. Так, отбрехиваюсь помаленьку.


Мчс19.09.2010 15:53

Да ладно тебе васька, что ты право? То тебе мушкетёров перечисли по алфавиту, то Бахов назови по именам и территориям их проживания.. Скушный какой-то, как таблица Брадиса. Не буду я тебе больше улыбок строить. Обидился.

Ша, перевод слов ещё не песня, а автор музыки кто? И потом, смысл в тексте указывает что кто-то кого-то прокинул в обещании. Вопрос: Кто и кого? Швед - русскую, или наоборот?
Или вообще это, гиимн алиметщика?

Я вот тоже удивился когда узнал что песня - ..И смело мы в бой пойдём за власть советов.. - простая перелицовка.


Ша19.09.2010 08:05

Абалдеть можна!

Всегда считал романс "Миленький ты мой, возьми меня с собой..." одним из лучших русских романсов. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что это норвежская песня. А ты говоришь закон Бойля-Столетова.


васька ★★19.09.2010 05:11

Смотри, Мчс, я даже спорить с тобой по-настоящему не хочу. Уж очень сильное у меня впечатление, что ты придуриваешься нарочно, "чтобы усыпить мою бдительность". Бред какой-то, шпионские игры и тайны мадридского двора.


васька ★★19.09.2010 01:44

Да, совсем забыл - :-)


васька ★★19.09.2010 01:38

Я для себя почерпываю у Мчс'а новые слова: ливаська, очередья... Очень меня заинтересовала фраза: "Меня и то, вот, подделывали." В роддоме?


васька ★★19.09.2010 01:33

Мчс

"Себастьян Бах - оргАн." Ну не мудила ли ты? Или это тоже шутка? Иоганн Себастьян Бах! В русском варианте, чтобы тебе было понятно, это все равно что назвать по отчеству и фамилии. Хотя, ты же русского тоже не знаешь, ты же предупреждал.


васька ★★19.09.2010 01:05

Видишь ли, антипод мой Мчс (я тебя не затруднил этим словом, надеюсь), как определяют в грамота.ру, "ШУТКА - то, что говорят, делают с целью вызвать смех; забавная весёлая проделка, выходка или острота." Раз то, что ты пишешь, смех не вызывает, значит ты должен пояснять - внимание, шутка. А так я пытаюсь относиться к твоим словам серьезно и все равно нехорошо.


Мчс18.09.2010 22:56

Черный квадрат.
Видишь ливаська, "чёрный квадрат" это понты. Спросить бы автора в чём суть? Увы.
А из-за домыслов-вымыслов, так из-за них и стоимость этого "шедевра" выросла до безумия.

<сходите по сноске: и поймете, что я имею в виду.>
А, нужды нет. Не надо ходить по сноскам, что бы понять что ты имеешь в виду.:))

<Что ж ты застеснялся? Уж назови и тот Орган, о котором подумал в первую очередь. Тебе же и слово "член" только в одном смысле известно.>
Извини. Наверное разочарую, но в первую очередья подумал про оргАн. Себастьян Бах - оргАн.
Если бы я подумал синхронно с тобой, то я бы и написал что подумал. Ну а то что я ниписал, то я и, пошутил. Сайт к этому располагает.
Или ты другого мнения? :))


Мчс18.09.2010 21:29

Простой, ты, васька. Как пим. Это комплимент если что.


васька ★★18.09.2010 19:33

Судя по всему, Малевич был порядочным мудаком с непомерным честолюбием, сходите по сноске:
http://www.utoronto.ca/tsq/18/sklorz18.shtml
и поймете, что я имею в виду.


васька ★★18.09.2010 17:28

Мчс

Что ж ты застеснялся? Уж назови и тот Орган, о котором подумал в первую очередь. Тебе же и слово "член" только в одном смысле известно.

Ша

При чем тут "стриптиз"? Просто меня попрекнули тем, что... Ну ладно. Как говорила одна моя подруга: "Мужчины говорят, что любят вино "брют" и худеньких женщин, а сами пьют сладкие вина и трахают толстушек." А то - "синий дом, синий дом..." Давайте не будем лицемерами!


Мчс18.09.2010 12:04

< Скажем, орган Баха люблю,>
А что конкретно? Глаз? Печень?


Ша18.09.2010 11:44

ЦЦ!

Тебе все в дерьме покопаться бы. Подделок полно, а квадраты, о которых я писал, это Малевич.

Но ваш, ребята, стриптиз "люблю - не люблю" мне понравился.

Вспомнил анекдот.

Передача "В рабочий полдень".

1954 год. По заявке молодого рабочего Николая Иванова мы с удовольствием исполним его любимую песню "Валенки".

1959 год. Наша передача рада исполнить любимую песню бригадира ударников Николая Иванова - "Валенки".

1965 год. Начальник механического цеха Николай Николаевич Иванов просит нас исполнить его любимую песню "Валенки". С удовольствием исполняет заявку.

1970 год. Директор завода, член президиума областного комитета КПСС, Николай Николаевич Иванов просит нас исполнить его любимый ноктютрн Шопена.
Не выебывайтесь, товарищ Иванов! Исполняем Вашу любимую песню "Валенки".


васька ★★18.09.2010 06:41

Да, кстати, сегодня купил дивидишку с фильмом "Клуб Катон", посмотрел и получил огромное удовольствие. Артисты, режиссура, музыкальные номера - все классное. Столько известных ныне артистов там молодыми сыграли. Его у нас лет 25 назад показывали, если не раньше.


васька ★★18.09.2010 06:36

Вот васька, он что, привел в пример другую работу Малевича? Или он ценнее "Черный квадрат" ничего у него не видел? Скорее последнее. Да и не видел даже его.
Мчс

Точно, не видел. И не интересуюсь. Ну вот не интересны мне ни черные квадраты, ни синие дома. И Шагал не интересен. И Ахматовой не восторгаюсь - вот ведь сволочь какая (это я про себя, а не про Ахматову). Вообще, у меня вкусы выборочные, штучные. Скажем, орган Баха люблю, а к тому же Вивальди равнодушен. "Машину времени" слушаю с удовольствием, а ДДТ - по барабану. Джазовые блюзы - в кайф, а Дюка Элингтона не воспринимаю. Ну и что?


васька ★★18.09.2010 06:23

Поражаюсь я, васька, твоей начитанности и всезнайству. Мало я ну грузовике поработал, щас бы больше знал.
Мчс

"Плохому танцору..." - и так далее. А то купи грузовик, поезди еще, если по-другому начитаность не прибавляется.


Мчс17.09.2010 20:53

<А знаете ли вы, что существует несколько черных квадратов?>
Ну, панимаешшь... Я не слыхал о подделках Дали.(мало сведущь) А в остальном, бизнес есть бизнес. Меня и то, вот, подделывали.:))

Про Лужкова? Я считаю это сканированием пространства. Титул мэра, выборный. Что бы выбирать, надо иметь сравнение. Весь вопрос с кем сравнивать. А у него возраст. Завтра, ага придёт, и чо?
Тут нам, тоже, много показывают из негатива. На сегодня Москва есть самый обеспеченный регион России. Деньги в Москве. Деньги кормят и электорат в том числе. Учителям-врачам добавки-прибавки-льготы.
Если перефразировать куплет песни, то сегодня он бы звучал -
Жила бы Москва, родная
И нету других хлопот
Вот для реализации этого тезиса, Лужкову позволили всё, что он и сделал. А сделал он, и для москвичей, не мало.
В телевизоре показывают, жидкие выкрики. А ты где нибудь видел сплочение? Да хоть в том же Ну-Йорке? Шоколада для всех, будет только в СССР.:))

Рупь. Он падает? А, зачем? Время налоговых выплат ещё не наступило...

Ша, сегодня передали что поляки повязали Закаева. Посмотрим, что в мире изменилось. С кого поляки будут кушать, кого танцевать? Вас, или нас? :))
Чеченский конгресс, он же планировался? Это стоит время и денег. Если Британия, страна либералов
то почему они не проводят подобные конгрессы у себя на территории? Для подобных, Закаевых, это был бы выход.
Тут много чего интересного.:))

Глазунов. Я услышал эту фамилию в период перестройки. Не был знаком с его творчеством. А с его позицией был солидарен.. Сейчас уже не вспомню о чём был разговор, но то что он был созвучен - факт
Поэтому - Глазунов один из лучших художников того поколения - Оставляю на твоей совести.
Мне, допустим, Сидур ближе Шемякина. Вкусы. Как о них спорить? :))


Ша17.09.2010 12:37

//И нарисовали бы не хуже. А может и получше.

Хуже они сделали бы. И ты сам знаешь это. Глазунов один из лучших художников того поколения. От соц.-реализма до натурализма. Мне он симпатичен. Русофил, но не человеко-ненавистник.

А знаете ли вы, что существует несколько черных квадратов?

Ладно. Хрен там с квадратами.

2 вопроса:
1. Что там творится вокруг Лужкова
2. Почему рубль пошел вниз? Нефть подешевела?


Мчс17.09.2010 10:22

<Тогда почему не назвали законов Столетова-Попова?> - Хорошо-хорошо, пусть будет - Бойля-Мариотта. Ни мне, ни тебе. Ок?

Ша. Я разговариваю с оппонентом на понятном ему языке. Ты не в теме. У тебя интеллект ниже.
Человек мне приплёл в пример Ахматову. Он что? Он любитель её поэзии? Нет. Если это было так, т.е. он бы зачитывался её стихами, то он бы кинул реплику из какого отрывка. Типа - в каком говне я живу пися стихи.. Или пиша? Или..ища стихи.. Короче - про творчество там.

Почему-то никто не хочет привести в пример Бенджамина, тов. Крика. Того же БорисАбрамыча..
Все лезут прикрываются, как они считают, великими именами.
Вот васька, он что, привел в пример другую работу Малевича? Или он ценнее "Черный квадрат" ничего у него не видел? Скорее последнее. Да и не видел даже его.

<За Глазунова не надо. Он не побоялся взять по свою протекцию Еврейский Камерный Театр в те годы, когда для этого требовалось серьезное мужество.>
- Три Ха. Помог? Да. А в остальном.. там понтов выше крыши. И у просящего тоже.
Его власть обязала создать? Обязала. Отметь для себя, не антрепризу создать, а театр, реальную студию.
Деньги выделила. Смета расходов. Расчётный счёт. Печать в ОВД заказывалась, что бы деректору было чем отметку делать помимо подписи. Он мог обратится к любойтворческой организации. Хоть в мухосранский союз художников. И нарисовали бы не хуже. А может и получше.
Не, ты брат смотри отстранясь. Ты не васька. Тебя казна дольше учила.
Соответствуй


Мчс17.09.2010 09:23

<если думаешь, что Смехов д'Артаньяна играл.>
Не дали евреи сыграть гасконца. Русскому эту роль отдали.
А Смехова даже на кастинг не пригласили.
Кругом русичи виноваты. Я про тех русичей что в руководстве исскуством(зачёркнуто) интиллегентцыи сидели. Это они во всём виноваты.

Поражаюсь я, васька, твоей начитанности и всезнайству. Мало я ну грузовике поработал, щас бы больше знал.


Ша17.09.2010 02:47

http://1001.ru/books/sherling/?page=63

Вот. Пчитайте о Глазунове.


Ша17.09.2010 02:33

//Они придумали закон Ом-а?

А кто придумал? Тоже Попов? Или может Столетов? Тогда почему не назвали законов Столетова-Попова?


Страницы: ...   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   ...  

Рейтинг@Mail.ru