Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   ...  

васька ★★10.10.2010 08:43

Поклонник

Да Бог с ними, с евреями. Скажем, отец русский, мать еврейка. Невыгодно быть евреем, вспоминают про отца, выгодно быть евреем - о матери. Но всегда под это подводится "высокая мораль". Назвал мудака мудаком, а он говорит: "Я еврей, за что ты ТАК ненавидишь Израиль?" А многострадальный Израиль-то при чем, если он мудак? И в 90% случаев под рассуждениями о религии есть личный интерес. А может, и чаще.


васька ★★10.10.2010 08:34

Ша

Культурный человек СНАЧАЛА спрашивает. А что это тебя так черные жопы вдруг заинтересовали? "Жениться Вам надо, барин,"- есть такой анекдот.


Поклонник 10.10.2010 08:33

Васька, так сейчас очень много евреев обнаруживается по всему миру. Вот, пуштунские племена - тоже свою родословную от евреев ведут. Мол, они именно те евреи, что не захотели склонить колени перед фараоном, и рабству - предпочли удалиться в далекие бесплодные горы. А ведь и правда, пуштуны очень непохожи на окружающие их племена. Впрочем, и на тех ашкенази, что причисляют себя к евреям в СССР, они тоже непохожи. Пуштуны - красивые, белолицые, голубоглазые. Мусульмане, правда. А наши ашкенази, из каганата которые - они иудеи ведь. Как и те несколько сотен тысяч индусов, что недавно нашлись, они исповедуют иудейскую веру. Индусы тоже полностью готовы вернуться на Святую Землю хоть сейчас, как и каганатские ашкенази из погибающего СССР в свое время. А уж из Африки сколько черножо.. чернокожих "иудеев" приехало в Израиль! Жаль, что я не догадался быть евреем сразу после школы...


Ша10.10.2010 08:27

васька

//Это ты мне?! Забавно...

А у тебя жопа черная?


васька ★★10.10.2010 08:23

Q

Вообще-то, к Израилю я равнодушен, а вот таких мудаков как ты... Каюсь, действительно, переношу с трудом. "Мы сейчас покричим о нашей любви к Израилю, а уж нас там так полюбят и мы потом что-нибудь с них поимеем." Хрен ты что с них поимеешь, там ВСЕ евреи. Привык в СССР кричать о своей любви к КПСС и лично к дорогому и любимому товарищу Леониду Ильичу Брежневу и никак отвыкнуть не можешь? Только объект меняется?


васька ★★10.10.2010 08:16

Q

А ТАК это как?


Q10.10.2010 08:08

васька,

"Вот так всегда, сделаешь человеку одолжение..."

Taк ведь cмepдит от тeбя oчень!

Boт я и пoинтepecoвaлcя, закончил ли ты бздeть aнтиcемитcкиим бредoм.

Taк зa что ты Израиль TАK ненaвидишь?


васька ★★10.10.2010 07:58

Ну ты, блин, и русофоб, блин!
Ша

Ха-ха-ха! - это я вроде как смеюсь над твоей тонкой шуткой. Заикнись я о русских, тут же возникнет слово "пидорашка", а оно нам надо, как говорят у вас?


васька ★★10.10.2010 07:47

Поклонник

Не принимай так близко к сердцу то, что Миллер говорит. Он это в общем смысле, аллегорически, так сказать. Ну он еврей, какие-то древние евреи были священниками в храме Соломона, он этим гордится. Кстати, именно эти священники не соблюли что-то там в еврейской вере и навлекли на евреев первое рассеяние.

А у его оппонента, может, предок тоже был на том самом острове вполне уважаемым колдуном и шаманом, что по табели о рангах вполне соответствует. Так что, не грузись.


васька ★★10.10.2010 07:40

Tы yжe пpобздeлcя?!
Q

Вот так всегда, сделаешь человеку одолжение и он уже готов на шею сесть. Я же тебе уже сказал, на меня больше не рассчитывай. Может, другие помогут. Как, есть тут желающие побздеть для Ку?


васька ★★10.10.2010 07:29

Одного того факта, что у тебя черная жопа...
Ша

Это ты мне?! Забавно...


васька ★★10.10.2010 07:28

Юха, ты меня действительно правильно понял.

Ша, я уже объяснял свидетелю, что общество основано на статистических законах. Вот уж не думал, что надо это тебе объяснять. Статистически, евреи в Америке гораздо благополучнее черных. Поэтому неблагополучие данного конкретного еврея нужно специально доказывать, а неблагополучие черного доказывать не ну... ну его нахрен эти разговоры, задолбало.

Ку, ты ку-ку.


Поклонник 10.10.2010 07:03

Артур Миллер:
Да, я - еврей, и когда предки моего достоуважаемого оппонента были дикарями на никому неизвестном острове, мои предки были священниками в храме Соломона.\\\

А почему - Миллер? Левит - он должен носить фамилию, чтобы иметь право причислять себя к потомкам священников Храма. Никогда не ступать на кладбищенскую землю и не оскверниться каким другим способом, как и вся цепь поколений до него.


Ша10.10.2010 06:45

//Ша, согласись, что евреев считают в США вполне благополучными и обеспеченными людьми, так что какие тут льготы в смысле стипендии? Основания-то какие?

Видишь ли мой канадский оппонент. От того, что большинство евреев в США считаются "вполне благополучными" мне, конкретному, не вполне благополучному, еврею, ни холодно, ни жарко. Одного того факта, что у тебя черная жопа, вполне достаточно для получения льготной стипендии. При этом твои родители могут быть "вполне благополучными".


Q10.10.2010 06:37

Артур Миллер:
Да, я - еврей, и когда предки моего достоуважаемого оппонента были дикарями на никому неизвестном острове, мои предки были священниками в храме Соломона.

Бенджамин Дизраэли:
Чем отличаются сионисты от антисемитов?
Сионисты говорят, что среди евреев много знаменитостей, а антисемиты говорят, что среди знаменитостей много евреев.

Константин Мелихан:
Во всем виноваты евреи. Это их Б-г нас всех сотворил.

Станислав Ежи Лец:
Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить.

Голда Меир:
Еврей должен быть золотом, чтобы сойти за серебро.

Леон Харрисон:
За все, что делает христианин, он отвечает лично.
За все, что делает еврей, отвечают все евреи.

Карл Эмиль Францос:
Чтобы гарантировать ему мученичество, Бoг родил своего сына евреем.

Станислав Ежи Лец:
Евреи несли Библию через века как свое переносное отечество.

Генрих Гейне:
Быть может, мы сыновья торговцев, но мы же и внуки пророков.

Хаим Вейцман:
Евреи добиваются превосходства лишь потому, что им отказано в равенстве.

Макс Нордау:
Евреи - народ пугливый. Девятнадцать веков христианской любви расстроили их нервы.


Ша10.10.2010 06:34

васька

//Возьмите японцев, ирландцев, испанцев, да хоть цыган..

Ну ты, блин, и русофоб, блин!


Q10.10.2010 06:33

васька,

"...евреев считают в США вполне благополучными и обеспеченными людьми, так что какие тут льготы в смысле стипендии? Основания-то какие?"

Boт за подoбнyю xyиню нeдавнo одного пидoра c CNN yвoлили.

1. "Да я уж тебе набздел, насморк лечить надо"
2. "...что ж ты так от моего пуканья тащишься?"
3. "Ну, чего задумался, еще пуканья хочется? Я так много не могу, как тебе требуется, но, может, товарищи помогут"

Tы yжe пpобздeлcя?!

1. "Что вы-то конкретно сделали в помощь Израилю? Вот вам прямой вопрос"
2. "Так что вы для любимого вами Израиля построили, купили, какие деревья там посадили? В чем ваша любовь конкретно проявилась?"

Гaлaнтeрeиный ты наш!

Пожив в Израилe, ты мнoгомy нayчиcя y eвpeeв. B чacтнocти - oтвeчaть вoпроcoм нa вoпpоc.

Cнaчaлa отвeть, за что ты Израиль TАK ненaвидишь?

"Вот видите, прав был Мчс, когда говорил, что вы только ругаете неевреев от лица евреев, принося этим один вред. Вы создаете такой отвратительный образ еврея. какой ни один муслим не создаст"

Aнтиcемитcкии бред...

"Взять ту же армию - около четырех процентов населения, а это для экономики "too much".

Cкaжи cпacибо пидopycaм и иx дрyзьям-aрапам!

"Причем, боевые части составляют, может быть, тысяч 10-15 - для мирного времени вполне достаточно. А остальные просто три года х.и валяют и к стенке приставляют"

A ты, тoвapщ пpaпoрщик, c pоднои coвкoвoи apмиeи не пepeпyтaл?

"А вот те, кто сразу проскочил в более благополучные места и пригрелся там, вот они и кричат. Я уже писал, что для них Израиль - последнее укрытие, если им под зад коленкой дадут. Вот они этими криками и убеждают себя, что это рай на земле и для них в этом раю место забронировано. А кто говорит, что это не так, что их туда пустят, конечно, но никому они там нахрен не нужны - те негодяи. Потому как оплевывают их светлую мечту"

Пидopoк ты aнтиcемитcкии - к дoктopy xoдить HE нужнo.

1. "Юха, Ты сильно-то на этих людей не обижайся"
2. "Юха, Я вижу, ты меня правильно понял"

A пидopoк пидopкa видит издaлeкa!


Ша10.10.2010 06:31

//А ГДР платила с 53 годика.

Документик и, желательно, не на пидорусском сайте. Читаю по-аглицки и немецки.


Ша10.10.2010 06:28

//ФБР(американское КГБ)

ЦРУ + ФБР = КГБ


Ша10.10.2010 06:26

//Ша, твоё молчание про сохранение запасов, смахивает на подсиживание

Напомни о чем ты.


ЮхаОхуелло10.10.2010 05:52

напоминает весеннюю корову на помочах в некоторых весьма отсталых колхозах.

Юха

ой, а юшка-то в психоделики записался!
или в садо-мазо зоофилы?

Корова на помочах?


АмчсуНеУра10.10.2010 05:50

Что же делается в действительности, в реальной жизни? И что вы бздите? Америка, это же не Сталинская машина по пересылке на севера?

Мчс

точно, точно - стучать надо! а не боятся!
все следуем за мчс-ом и стучим!
е-лом об дубовый тэйбл


УраИзраилю10.10.2010 05:47

Думайте, ребятки, вспоминайте, чем вы земле обетованной помогли, а я спать пошел.

васька

дык как-же! помогли!
вот ваську обкорнали до нуля...
теперь вот юшку в дурдом пристаивают соседи.


васька ★★09.10.2010 20:27

Юха

А как их учитывать-то? Клеймо ведь не ставят, что, мол, триста евриков уже получил. Поверь мне, цыгане такую халяву не упустят, там уже какие-нибудь трюки придуманы.


Юха09.10.2010 20:18

васька
Нееее!Только по первоходу.Опосля задарма выкидывают.


васька ★★09.10.2010 19:59

Юха

Так все совсем хорошо, можно опять на 300 евриков рассчитывать. А насчет герыча я не помню, давно уехал.


Гость09.10.2010 19:52

Старый еврей пробирается к границе. Вдруг - грозный окрик пограничника:
- Стой! Кто идет?!
- Ша-ша-ша! Уже никто никуда не идет!


Юха09.10.2010 19:50

васька
Всё проще:через три месяца они там же.То бишь румыны вроде бы и не при чём.
Могёт быть ты и не помнишь,но в России герычем они торгуют.Причём только беременные и несоворшеннолетние.


васька ★★09.10.2010 19:27

Юха

А что румыны на это? Или им тоже заплатили?


Гость09.10.2010 19:20

Еврей поступает в аспирантуру на кафедру истории. На экзамене по истории он отвечает на все вопросы, но от него требуют все новых имен и дат.
- Историку нужна особенно хорошая память! - говорят ему.
- О, у меня прекрасная память. Себя я помню с восьмидневного возраста: надо мной склонился седобородый еврей и отрезал мне путь к поступлению в аспирантуру!


Юха09.10.2010 19:12

васька
Это то цыганьё,которое из Франции выселяют в Румынию,300 евриков выдавая.


васька ★★09.10.2010 19:08

Ша, согласись, что евреев считают в США вполне благополучными и обеспеченными людьми, так что какие тут льготы в смысле стипендии? Основания-то какие?


васька ★★09.10.2010 18:57

Льготы при получении стипендии в университете как еврей ты не получишь. Поэтому и не меньшинство вроде. Как индеец - можешь, как черный - можешь и даже как гаваец можешь. Но не как еврей.
Ша

Вспомнилось из книжки "Челюсти" Питера Бенчли. Там, как вы помните, возле побережья обнаружилась большая белая акула и шериф городка закрыл пляжи. Так что туристы поехали в другие городки на берегу, а бизнесы в этом городке, соответственно, страдают. И вот шерифу владелец ресторанчика рассказывает:
- Нанял я, как обычно, двух парнишек к сезону, а туристов нет, так что, мне пришлось одного уволить.
- И которого же ты уволил?
- Белого, я так полагаю, что черному деньги нужны больше. Повезло еще, что белый не оказался евреем, а то была бы проблема.


васька ★★09.10.2010 18:43

Юха

Если не лень, разверни тезис, а то я что-то не въехал.


Юха09.10.2010 18:30

Roma people-демократически выселяемые.Но!Никто из громко кричащих к себе не пригласил.


васька ★★09.10.2010 18:25

Юха

Я вижу, ты меня правильно понял.


Юха09.10.2010 18:17

васька
Эт ты сильно завернул:"на этих людей не обижайся."На Богом(заметь-не б-м)обиженных нельзя обижаться.Они сами себя замучают.


васька ★★09.10.2010 18:06

Юха

Ты сильно-то на этих людей не обижайся. В этом сраче ведь те наши люди, которые реально живут в Израиле и хлебают эту кашу, не участвуют. Они знают и плюсы, и минусы. А вот те, кто сразу проскочил в более благополучные места и пригрелся там, вот они и кричат. Я уже писал, что для них Израиль - последнее укрытие, если им под зад коленкой дадут. Вот они этими криками и убеждают себя, что это рай на земле и для них в этом раю место забронировано. А кто говорит, что это не так, что их туда пустят, конечно, но никому они там нахрен не нужны - те негодяи. Потому как оплевывают их светлую мечту.


Юха09.10.2010 16:59

"Израиль получил с ФРГ «за Холокост» 90 миллиардов марок или примерно 60 миллиардов долларов. Кроме того, лобби Израиля, оккупировав США, снимает с них по репарациям по 600 долларов на каждую израильскую душу и не в 10 лет, а каждый год.
Проблема в том, что число получателей пособия увеличилось почти вдвое из-за расширения понятия "переживший Холокост". В него теперь включены люди, находившиеся на оккупированных фашистами территориях либо бежавшие от оккупации."
Вот к этому-гешефт на костях и подводят нас "свидетель"&Co.И доказывают с числами и фактами:экономика Жидостана без холокоста напоминает весеннюю корову на помочах в некоторых весьма отсталых колхозах.


васька ★★09.10.2010 16:44

Мчс

Когда люди вроде Кремлевской Девственницы или Кима говорят об Израиле, они скользят по поверхности, по красочной обертке. Это все равно, что рассуждать о Канаде, восхищаясь все время Ниагарой. Израиль такая же страна, как и все остальные, со своими успехами и проблемами. Взять ту же армию - около четырех процентов населения, а это для экономики "too much". Причем, боевые части составляют, может быть, тысяч 10-15 - для мирного времени вполне достаточно. А остальные просто три года х.и валяют и к стенке приставляют. Но стоит толлько заикнуться, что Израиль - ОДНА ИЗ стран мира, сразу крик: "За что ты ненавидишь Израиль?" И так же стоит сказать, что евреи - один из народов мира, сразу становишься антисемитом. Мол, евреи - это особый народ, ни на кого не похожий. Да любой народ особый. Возьмите японцев, ирландцев, испанцев, да хоть цыган - каждый из этих народов самобытен, ну так что теперь?


васька ★★09.10.2010 16:25

Ша

Извиняюсь, недотумкал. Не пожертвовал велосипед, а подкинул.


Юха09.10.2010 14:52

Ша
3 октября последняя пайка по версалю(57млн)выдана по назначению.А ГДР платила с 53 годика.


Мчс09.10.2010 14:33

<....кроткие интеллектуалы научились себя защищать, создали великолепную армию и, подобно Давиду, разбивают Голиафов, и они катятся во все стороны, сколько бы их ни было.><.... я считаю, что Америка и Европа должны защищать Израиль с утра до вечера>

Бабу Леру несло. Как обычно.:)) - <Я была в Израиле, я все это видела, и ЦАХАЛ - единственная армия, в которой мне захотелось служить немедленно, потому что я никогда не видела такую добрую и демократичную армию. >

- Не, ну для начала сравнила бы зоны? Роддомы? Уже вторая кликуша всё про армию да про армию..
Я уже говорил - Любая армия гавно.
Ну почему так, лезут туда где сути не знают? Ни о чём больше как про армию.
Мне про армию даже у кадета Бингля не интересно. Лучше бы рассказали как в Израиле рожают. Как там обстоит со родовспоможением. В России, например, тебя могут и нахрен послать, рожай по прописке.
Не взирая на страховой полис.
Как, в Израиле сроки отбывают. Не арабы, свои, натуральнообрезанные с двумя высшими образованиями. Кто такие товарищи пакиды, и чем они отличаются от социал-демократов?

Да, в ДК обмолвились что Севела умер. Жалко. Искренне.

Ша, твоё молчание про сохранение запасов, смахивает на подсиживание. Хрюкнул и ага?
На моё место в среде болванов метишь?
----------------------------------
Кстати про стук. На соседней странице, в КиО, есть такой ник - Чейтатель. Человек, по его словам, обеспеченный, житель и вроде гражданин Америки.
Его вхождение в местный трёп начиналось с угроз сделать заявление в ФБР(американское КГБ) и др. контролирующие органы на руководство сайта. И, он не считал это стуком. Он считал это проявлением
гражданской ответственности. И бы искренен в своих этих считаниях.
И это, отметить надо, на странице юмористического ресурса.
Что же делается в действительности, в реальной жизни? И что вы бздите? Америка, это же не Сталинская машина по пересылке на севера? Ну, пожурят, пальчиком покажут, но ведь не смертельно.
Да, чуть не забыл, Алик, вот, тоже грозун ещё тот. Кого из руководства он только не пугал - настучать.

Реальные люди. Реальные поступки, не из писем вымыслы от Сичкиных
Такшта, вот как-то так.:))


Ша09.10.2010 12:04

//Вот вам прямой вопрос. Ша, например, муслимам велосипед пожертвовал

Ты, васька, умный, умный, а дурак. Мир то стохастический. Подарят есреи арапам пару велосипедов, а несколько арапов шею сломают. Вроде пустяк, а приятно.


Мчс09.10.2010 09:21

Девяносто страниц текста тёти Леры, вызывает уважение.
Остальная лирика,.... ну да и мы не безгрешны.

"Выбирай не дом, выбирай соседей" - Это старая народная мудрость
--------------------------------------------
<Герт Вилдерс: сумасшедший или пророк?> - Трезвый человек.

Ша, так ты расскажешь как спас провиант? Не, честно, интересно.

<Назови мне хоть ОДНУ израильскую технологию, >
- Ещё никто не придумал как жопой кушать. А вот как сделать еду в изоблии, придумали многие, в том числе и Израиль.
Маленькая кака вот только присутствует - Вкус идентичный натуральному.:-\
Помидоры теперь лёжкие и траспортабельные. В ущерб сахаристости и нежности. Курятина? Набор белков, жиров и углеводов.. И, так почти во всём. Это не евреям в ущерб, это есть мировая тенденция.

В новых, энергосберегающих лампочках, фоновый уровень ртути, выше старых ртутных ламп в 60 раз
(Журнал Наука и жизнь №7 2010г.) И это при отсутствии технологии утилизации.
-----------------------------------------------
Так что, Израиль обречён на вечную войну?
Хрен с ней, с премией мира. Как разрулить ситуацию? Или не надо, её разруливать? Пока выплачивают живые деньги, за холокосты и прочие ужасы, может ну её? Пройдёт время, - "не мы так хоть наши дети.." Отсудят себе. И так до второго пришествия.?

Ваше слово, таварищи евреи


васька ★★09.10.2010 08:01

Думайте, ребятки, вспоминайте, чем вы земле обетованной помогли, а я спать пошел.


васька ★★09.10.2010 07:50

Вот видите, прав был Мчс, когда говорил, что вы только ругаете неевреев от лица евреев, принося этим один вред. Вы создаете такой отвратительный образ еврея. какой ни один муслим не создаст.


васька ★★09.10.2010 07:33

Сорри, продолжу. Скажем, один мой знакомый участвовал в строительстве новой автобусной станции в Тель-Авиве. Так что вы для любимого вами Израиля построили, купили, какие деревья там посадили? В чем ваша любовь конкретно проявилась?


васька ★★09.10.2010 07:30

Тут, ребята, дело такое. Скажем, приехал человек в Израиль как еврей или член семьи еврея, неважно. На него сначала потратили какие-то деньги, потом он начинает работать, платить прямые и непрямые налоги. Если он так хотя бы два-три года поработал, а потом уехал, то он уже принес стране прибыль намного большую, чем на него потратили. То есть, он своим трудом уже Израиль поддержал. Скажем, один мой знакомыйНу не сложился брак, тихонько развелись без битья посуды. Так что вы тут не верещите со своих теплых мест. Что вы-то конкретно сделали в помощь Израилю? Вот вам прямой вопрос. Ша, например, муслимам велосипед пожертвовал


васька ★★09.10.2010 07:21

Ну чего, родной, из своей головы можешь только про пуканье? С Новодворской я спорить не собираюсь, она тетка умная, куда уж нам.


Страницы: ...   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   ...  

Рейтинг@Mail.ru