Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

Мчс13.10.2010 13:43

<Даже простой вопрос, на который можно ответить где и когда или было, не было, ты ухитрился замутить никому не нужными намеками.Но я тебе приведу пару примеров.>

Хорошо, шорошо. Просто Я на мир смотрю своими глазами. И, ещё знаю, что маринованая оливка, она только похожа на сливу. А сколлько раз покупался на внешний вид, пока не полюбил этот привкус.:))
Если взять, человека. И он мне утверждать что он еврей, а потом скажет что араб, как мне уличить его во лжи? Если он начнёт дурковать.
Ты был свидетелем опубликованого тут недавно европейского несчастья?
"Неизвестные люди убили одного человека, вырезали на спине свастику и, говорили при этом по арабски."
Вывод - Говорили по арабски. Значит арабские террористы. Адназначно?
Люди, идут осознанно на преступление, и сдают себя уликами? А, кто мешает евреям арабской внешности сотворить этот поступок? Задолжал человек. Обидел невзначай. А что бы замести следы они устроили арабский танец с частушками. Уж больно отпечаток отчётливый.
Когда хотять прославится всегда громко заявляют. Возьми хоть дядю из Усама.
Или следы заметают
------
<вопрос:надо ли палестинцам менять свой образ жизни, когда их содержит мировое сообщество и Израиль?>
Ты хочешь однозначного ответа? - Нет. Если палестинцы не хотят этого.

Я выбрал тихий угол для жизни. Теперь, в этот угол устремилась мировая промышленность.
Это деньги. С экономичекской точки - инвестиции всегда хорошо.
Вот только мне, лично, от этого НЕ ХОРОШО.
Я от гвалта ушел, а мне всучивают унитаз в тёплом сортире и говорят - это благо, цени.
(Если бы я это ценил, я бы не бросил квартиру в городе.)
"Благие намерения мостят дорогу в ад"

<3.На днях Союз Промышленников молочной продукции Израиля решил построить за свои средства?! в Газе молокозавод.>
- Лень гонять на дойку в Иерусалим? Или они там, в Газе, скважину молочную пробурили?
Или что бы потом списать деньги - "Магнитофон, кассетный, один. Пинджак кожаный... Два пинджака" ?


тоже еврей13.10.2010 13:43

А Поппер в тюрьме женился, завел детей, укокошил жену и часть детей, апотом еще раз женился.


тоже еврей13.10.2010 13:28

1. угоны самолетов (или планирование) , не зря ж КГБ ловило, предотвращало (СССР, Европейская часть)
2. убийство Рабина (не в Европе и не в Америке, но то же в цивилизованном государстве)
3. С 1968 года в США от рук членов организации (Jewish Defense League) погибли 7 человек, 22 человека были ранены. В их числе региональный директор американо-арабского антидискриминационного комитета в Калифорнии.


Мчс13.10.2010 13:00

<1.В Израиле, сидящих в тюрьмах террористов-убийц, учат грамоте и культуре.Их семьям
выплачивают денежную компенсацию?! за утрату кормильца.>
- Восток. Дело тонкое.
У нас, нет,такого чудачества не допускают. Что ты хочешь, Север. Люди суровые.


еврей13.10.2010 12:55

Тоже еврей

Я говорю о времени от создания в 1948 году государства Израиль.
Были еврейские террористические акты, направленные против государств Европы и Америки?Или нет?.


тоже еврей13.10.2010 11:47

И что плохого в этой клятве верности? Её тут же хочется нарушить?


тоже еврей13.10.2010 11:43

<,Кстати, кто вспомнит, когда и где евреи устраивали террористические акты в мире?<

Стоит вспомнить Б. Гольдштейна, убитых английских офицеров времен Мандата, и российских евреев-"революционеров" до 1917г. да и после.


еврей13.10.2010 10:38

И еще, уважаемые оппоненты, не откажитесь заглянуть вот сюда.Посмотрите, как "живут" арабы в Израиле и в Газе.

http://www.evrey.com/sitep/analysis/index.php3#241


еврей13.10.2010 10:28

Мчс
Даже простой вопрос, на который можно ответить где и когда или было, не было, ты ухитрился замутить никому не нужными намеками.Но я тебе приведу пару примеров.
1.В Израиле, сидящих в тюрьмах террористов-убийц, учат грамоте и культуре.Их семьям
выплачивают денежную компенсацию?! за утрату кормильца.
2.Газу снабжают водой, электроэнергией, строительными материалами.
3.На днях Союз Промышленников молочной продукции Израиля решил построить за свои средства?! в Газе молокозавод.
4.Мировое сообщество выплачивает жителям Газы социальное обеспечение?!
Да ты приедь и посмотри, как живут "бедные палестинцы" в своем анклаве.

Я еще много могу привести примеров такого "плохого" отношения израильтян к своим соседям.
И позволь задать тебе один вопрос:надо ли палестинцам менять свой образ жизни, когда их содержит мировое сообщество и Израиль?
Только без иносказаний и "филохсофий".


Мчс13.10.2010 09:56

< когда и где евреи устраивали террористические акты в мире?>

Если ты не имеешь примеров и исторических тоже, тогда расмотри эту тему с точки зрения
создания предпосылок. Не понятно? Ну, примерно вот так:
В автобус поднимается амбал, обводит салон мутными глазами - Ну? И кто тут мне ввалить сможет?
Чё затихли? Не поняли?
С заднего сиденья приподнимается чел круче первого - Ну, Я. Смогу.
- Как тебя звать?
- Серёга
- Ну? И кто нам с Серёгой тут ввалить сможет?

"понаехали-тут" Это есть элементарноая защита "своей территории". В животном мире такое просматривается сплошь и рядом(да и в растительном тоже). И человек в этом не исключение

Если понаехавшие ассимилируются, или хотя бы не создают морального (я применю это слово) дискомфорта, то всё со временем устаканивается.
Душевный дискомфорт могут привнести с собой и понаехавший одной нацией с коренными.
Допустим, состоятельный человек откупил кусок земли и построил особняк. Обнёс его высоким забором.
Вопрос. Он кому-то мешает? Ответ - Нет.
А если, с территории зазаборья постоянно(до утра) гремит очень громкая музыка?
А если, его дети, в несовершеннолетнем возрасте, не зная правил(да хоть и зная) рассекают на большой скорости по деревенскому узкому просёлку, оставляя за собой клубы пыли?

Примеров дискомфорта множество. Нарушен привычный ритм жизни? Дискомфорт.
(оставим пока в стороне про русскую зависть)

"Мы принесли им культуру", "Мы хоть научили вас стоя ссать", "вы без нас сидели на дереве закрепившись хвостами за ветки"
- Да. Были некультурными(?). Да, ссали сидя накорточках(правда подмываясь потом, что есть бОльшая гигиена) Да, хвостами цеплялись. И всё потому что это удобно.
Если ты не сидел - ноги по турецки и вдруг тебе приспичило, поверь,через пятнадцать минут ты своих ног не учуешь, встать не сможешь

В чужой монастырь со своим уставом..
"На чужой беде норовят нажиться всяк."
И ещё, всё имеет инерцию. Инерция войны. Инерция мира.
------
Если бы Мировое сообщество вдруг решило навести "демократию", оно бы её навела, тут двух мнений быть не может.:))

Надо искать не кто древнее на той земле, надо искать как жить мирно.


уточнение13.10.2010 08:25

И до завоевания Ханаана Исусом Навиным, на юге нынешней Газы (Палестины) жили племена Иудеев (Иуды и Вениамина).

ГенрихЪ Герцль "История ЕвреевЪ"


Поклонник 13.10.2010 08:23

Действительно, таких "сливок", которые Израиль снял с бывшего Союза в 90-ых, уже не ожидается.\\\

Иммиграция - это самый выгодный гешефт для государств ведь. У нас в Канаде иммигрант начинает платить налоги в среднем через 8 месяцев. А родившийся в Канаде - через 18 лет, минимум. Плюс расходы на роды, больницы, образование-обучение...

Вот и сионисты заговор организовали. Перекрасили цвет славянской нации в евреи и в примкнувшие, и - без дополнительных усилий русские и ашкенази приехали и построили им Израиль, отпиздили всех окрестных мусульманских противников... Причем - в чем проявляется особенное коварство сионистов - так это в том, что умудрились сделать идею алии столь привлекательной в глазах остальных (труднодоступностью, надо полагать), что в Израиль приехали на них работать даже антисемиты...

Канада старается, создает благосостояние и изо всех сил рекламирует привлекательность канадского образа жизни, а тут - на тебе: сионисты совершили хитрый ход, назвали ашкенази евреями - и те и сами едут, и русских за собой везут...


вопрос13.10.2010 07:54

Слушайте, а почему бы нам не поговорить на тему, для которой и создан этот сайт?
Именно о терроризме.В рамках этой темы можно и о евреях говорить.
Кстати, кто вспомнит, когда и где евреи устраивали террористические акты в мире?


Ша13.10.2010 06:46

//а изгнание евреев с исторической родины – не более чем миф для оправдания создания государства Израиль.

2000 лет молились каждый день о возвращении, затем попросили немцев почти всех уничтожить и затем создали, таки, израИль. Это круто.


васька ★★13.10.2010 05:50

Да, чтобы тебя хоть чем-то порадовать - спать иду, а вы пока перетирайте тут.


васька ★★13.10.2010 05:49

Ша, ты иногда думай, что пишешь:
- ...и русские жены, и русские мужья и их антисемиты-родители...

Значит, жены - русские, мужья - русские, их родители - антисемиты... Так кто же у них еврей? Стареешь, ручки трясутся, мысли туманятся. Ты уж не пиши сюда так много, пожалей себя, не перенапрягайся.


васька ★★13.10.2010 05:43

Не сучи ноженками.
Ша

Да мне-то чего нервничать? А вот у тебя ручки на клаве так и прыгают - аж десять раз подряд отправилось. Нет, прав был Мчс, правильно он, батюшко, про тебя говорил.


Ша13.10.2010 05:40

Сайт работает заколись.


Ша13.10.2010 05:38

//А ведь очень интересные мысли возникают по поводу этой статьи. Не поворот ли это в эмиграционной политике Израиля. Мол, кто уже тут живет - ладно, пусть.

Не сучи ноженками. Закона о возвращении никто не отменяет. То есть, и русские жены, и русские мужья и их антисемиты-родители, могут свободно въехать и получать все пособия (а зачем еще гордому славянину с жидовней жить?) Ограничения распространятся только на людей, желающих натурализоваться. Еще разговоры шли, что при воссоединении семей требовать клятвы в лояльности будут. Последнее для ограничение "возвращения" всех арапов, а может ударить по русским и украинцам.


васька ★★13.10.2010 05:10

А ведь очень интересные мысли возникают по поводу этой статьи. Не поворот ли это в эмиграционной политике Израиля. Мол, кто уже тут живет - ладно, пусть. А кто хочет въехать, пусть докажет, что он религиозный иудей, поживет в религиозном киббуце пару лет, соблюдая ВСЕ заповеди иудаизма. Действительно, таких "сливок", которые Израиль снял с бывшего Союза в 90-ых, уже не ожидается. А нищие племена из Индии нафиг не нужны.


васька ★★13.10.2010 04:29

К чему я веду. Вот г-н "паломнег" пишет:
- Обратите внимание - вы приводите данные ученых специалистов, а "Поклонник", "васька", "Мчс" - свидетельства забитых крестьянок и перевранную переводчиками библию!?

Ну так вот вам израильский(!) профессор. Он считает, что евреем является религиозный иудей или человек, проживающий в Израиле. Вы-то с какого боку к евреям примазались? Так что, оставьте крики об антисемитизме, не про вас эта честь.


васька ★★13.10.2010 04:03

Я так понял из этой статейки, что г-н Занд не отрицает, что действительно на территории нынешнего Израиля жили евреи. И тех самых войн он тоже не отрицает. Главный пункт его рассуждений, что предки тех людей, которые сейчас живут по всему миру и называют себя евреями, на той территории никогда не жили. А потомки ТЕХ евреев - это нынешние арабы-палестинцы.


Поклонник 13.10.2010 04:01

Я сделал позавчера поиск по ключевому слову "ашкенази", и просто изумился: http://zhurnal.lib.ru/s/sinjukow_b_p/4evrejenciklop.shtml

Вот это бред - так действительно бред. У него и конкистадоры, и толтеки с майа - все исключительно евреями были. То ли сефардами, то ли караимами...

Интересно бы услышать мнение наших гордых местных сионистов.

Да, насчет того, что еврейский профессор теологии упомянул о борьбе еврейской общины с нехорошими древними суевериями в их среде в отсталых районах Восточной Европы - я ведь не вру и не выдумываю. Хотя и публикацию эту в интернете что-то никак не могу надыбать. Но в печатном виде она существует.

Если господа уважаемые сионисты захотят поделиться своими соображениями по поводу того, что это была не борьба именно с печально знаменитым культом Ваала (как я предположил), а что-то другое - милости просим высказать свою точку зрения. Что же именно практиковали эти еврейские ренегаты, что этим могли настроить окружение крайне отрицательно против всей еврейской общины?--


васька ★★13.10.2010 03:55

Sha

Я не думаю, что целый профессор-историк Тель-Авивского Университета прошел мимо такого простого пункта, никак его не объяснив. Иначе его давно ткнули бы в это носом. Найдите оригинальную книгу, почитайте, потом нам расскажете. Это будет дело, с удовольствием вас послушаем.


Sha13.10.2010 03:27

//Он поясняет, что римляне в принципе не прибегали к изгнанию завоеванных народов, а с приходом арабов, по его словам, большая часть иудеев приняла ислам и ассимилировалась в обществе.

I wonder if professor had ever read the Josephus Flavius books "Jewish War" and "Jewish Antiquities". He describes the view from inside Romans army. Because Jews never sized to fight back, the only way to pacify the province was to expel them. There few a few left (no more then 60000).

For those who is interested in history and does not want to read 20 volumes, read Leon Feuchtwanger’s books . They are very good.


васька ★★13.10.2010 03:03

Евреев никогда не существовало, а были люди, исповедующие иудаизм, считает израильский историк

Автор: Айк Дёдтман, Еврейская газета
13.04.10 07:30

Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи, а изгнание евреев с исторической родины – не более чем миф для оправдания создания государства Израиль.

Историк в своей книге "Когда и как вы стали евреями" пишет, что как такового еврейского народа не было, а существовали группы людей, исповедовавшие иудаизм, сообщает сайт MigNews.com.
Занд также утверждает, что изгнание евреев – фикция. Он поясняет, что римляне в принципе не прибегали к изгнанию завоеванных народов, а с приходом арабов, по его словам, большая часть иудеев приняла ислам и ассимилировалась в обществе. Он заключает, что современные палестинцы – потомки тех самых ассимилировавшихся иудеев.

А вот где можно прочитать подробнее:
http://www.slavic-europe.eu/index.php/articles/32-world-articles/6937-2010-04-13-04-58-59


васька ★★13.10.2010 02:49

Поклонник

Ну чего, наигрался? И охота ж тебе.


васька ★★13.10.2010 02:15

Они недостойны вашего внимания.Тем более, что их ничем не переубедишь.
паломнег

Вот умничка, вот хороший мальчик! Я уж давно евреЯм говорю, мол, мы недостойны вашего внимания, не тратьте на нас ваши драгоценные силы. А они все учат и учат. Нет бы говном друг друга поливать, а мы бы со стороны хорошим манерам поучились.


Поклонник 13.10.2010 01:32

Tora was really “mutilated” by the translation. What Greeks celebrate as a amazing sign (72 identical translations by 72 scholars), Jews consider a mourning. Whem I have an access to Cyrillic keyboard, I tell what I mean and give an example.\\\

Было бы действительно интересно.

Гораздо интереснее, чем Q по теме нееврества ашкенази троллить.


Поклонник 13.10.2010 01:27

2.
Poklonnik
///If "ЕЭ" is made by everyone, like Wikipedia "ЕЭ" is not like Wikipedia. It is an Internet copy of a paper collection (about 30 volumes).\\\

Признаю свою ошибку. Вчера в этой энциклопедии я лазил, и вчера же видел сообщение, что статью можно редактировать. Почему-то показалось, что именно в этой энциклопедии. Неправ, прошу прощения.


Poklonnik13.10.2010 00:25

1.
Poklonnik
Ty oxuel. "дочь финикийского царя, ввела в столице Израильского царства Самарии культ тирского Ваала Мелькарта" doesn't substatiate your position. These events happened long before the first Ukranian had his Salo.

SHa, I did not mean THIS position (about late Ukrainian track of the Vaal cult).
But this position:
"из Ветхого Завета знаю, что евреев за блуд с подобными "богами" Бог как раз и наказывал. И царица там какая-то фигурировала, которую взяли из среды поган и которая вернула часть иудеев к подобным капищам. Царицу потом еврейские праведные мужи уничтожили, и Бог евреям измену простил."


Мчс12.10.2010 23:25

Есть ещё как вариант - переплёт..?
Не томи


Мчс12.10.2010 23:24

В бумаге не отгадал
В толщине?


Мчс12.10.2010 23:20

Не бери чужого.

- Давно уже, не беру. Чужого. Раньше брал, но то было общее


Мчс12.10.2010 23:18

в чем отличие Торы от Библии?

- В бумаге?


Sha12.10.2010 23:00

2.
Poklonnik
///If "ЕЭ" is made by everyone, like Wikipedia

"ЕЭ" is not like Wikipedia. It is an Internet copy of a paper collection (about 30 volumes).

3.

Tora was really “mutilated” by the translation. What Greeks celebrate as a amazing sign (72 identical translations by 72 scholars), Jews consider a mourning. Whem I have an access to Cyrillic keyboard, I tell what I mean and give an example.


Sha12.10.2010 22:55

Sorry for English!

1.
Poklonnik
Ty oxuel. "дочь финикийского царя, ввела в столице Израильского царства Самарии культ тирского Ваала Мелькарта" doesn't substatiate your position. These events happened long before the first Ukranian had his Salo.


вопрос12.10.2010 22:27

Мчс

Ты знаешь в чем отличие Торы от Библии?


АШ12.10.2010 22:26

Мчс

Не бери чужого.


Мчс12.10.2010 22:18

<Они недостойны вашего внимания.Тем более, что их ничем не переубедишь.>

Ну зачем так категорично? И, почему, их, внимания, почему не твоего, внимания?
Я не вспомню, я кому нибудь ярлык навешивал? Нет, про Ша я помню, Ша туп и это мирит его со мной.
(или наоборот)

Итак, господа, уже который год мы моем кости, в прямом смысле этого слова как его в своё время оттрактовали в КиО. Кости моем, а чище они не становятся.
В чём причина? Недостаток Тайда? Не пригласили мистер Мускул?

Q, ты считаешь причиной конфликта на Ближнем Востоке, продажу Россией оружия арабам?
Если я соглашусь с тобой, ты, в следующей реплике будешь ха-хакать по поводу арабского участия
в чеченско-дагестанском конфликте. А это имеет место быть, конфликт, с участие арабов и оружия. Значит, Россия продаёт оружие арабам, с целью насолить евреям, арабы оружие поворачивают
против давальщиков, давальщики с ними борются, а поборов опять продают ору... Сказка про белого бычка получается, и евреи как бы не причём.
Я правильно понял?

Мчс" не приводит свидетельства забитых крестьянок и перевранную переводчиками библию!
не приводит по причине незнания ни какой билии, торы, корана и, не побоюсь признатся, даже манифеста коммунистической партии. Забитые крестьянки мне на дороге не попадались и мне не исповедовались.
И ваще, я при царизме не жил. А в эпоху развитого социализма, слова "забитые крестяне" не существовало в природе.


is12.10.2010 22:13

Poklonnik

אתה אידיוט.


Poklonnik12.10.2010 22:06

This sounds really strange: "перевранную переводчиками библию!?" in the light of the fact that contrasted by you with ("sientifically proven source") "ЕЭ" on the SHa's linc: http://www.eleven.co.il/index.php?mode=article&id=10809&query=%C 2%C0%C0%CB tells the same thing, as "перевранную переводчиками библию" ...

If "ЕЭ" is made by everyone, like Wikipedia, then it can not be taken as "данные ученых специалистов", don't you understand? No, probubly you don't...


Poklonnik12.10.2010 21:40

Guy, you started burking? Look at the link that SHa posted here. There supporting statements of my opinion against yours there: Жена Ахава Изевель (Иезавель), дочь финикийского царя, ввела в столице Израильского царства Самарии культ тирского Ваала Мелькарта, в результате чего возобновились также служения различным местным ВААЛам, которые до того были искоренены или забыты. Аталия (Гофолия), дочь Изевель, царствовавшая некоторое время в Иудее, пыталась насаждать культ тирского Ваала в Иерусалиме. После того как Аталия была убита, и на престол вступил Иехоаш (II Ц. 11, 12), попытки насаждения культа Ваала в Иудее потерпели неудачу.

The thousand's one you are...


паломнег12.10.2010 21:10

ША,изумлен,Q

Обратите внимание - вы приводите данные ученых специалистов, а "Поклонник", "васька", "Мчс" - свидетельства забитых крестьянок и перевранную переводчиками библию!?
Разве стоит что-то объяснять неграмотным и тупым провокатором?
Они недостойны вашего внимания.Тем более, что их ничем не переубедишь.
Антисемиты они и есть антисемиты.
Поклонника даже в КиО идиотом считают и регулярно "пиздят" его.


Поклонник 12.10.2010 19:06

Почему, Ша, обезьянами? Потому что тебе так хочется?

А относительно ссылки - так ЕЭ крайне ведь осторожными евреями написана. А профессор-теолог - видно, был не столь осмотрителен, и выдал кой-какую внутрикагальную информацию. Впрочем, он тоже был осторожен и имени Ваала не упомянул. Просто - рассказал о борьбе еврейской общины с некоторыми архаическими верованиями. В отсталых районах Восточной Европы - вплоть до самой середины 19 века. Как я понимаю - правильные левиты ведь из Иерусалима правили? Ну, а неправильные - бежали в Европу. Самые неправильные - выбирали тихие места.


Ша12.10.2010 18:41

http://www.eleven.co.il/index.php?mode=article&id=10809&query=%C2%C0%C0%CB

Украинцы в те годы еще хвосты не отбросили и были обезьянами.


Поклонник 12.10.2010 18:32

С Вторник, 12 Октября 2010 18:20:39 не могу спорить.

Правильно! Евреи они такие. На смерть пойдут лишь бы украинцам вред причинить.\\\

Не в том дело, а в том, что это была соседская темная, забитая, толстая баба - оттого и начала кричать в колодце невовремя.


Ша12.10.2010 18:27

//ведь кричать, что замерзла, начала именно когда патруль во двор зашел...

Правильно! Евреи они такие. На смерть пойдут лишь бы украинцам вред причинить. Немцы те погуманней будут. Зондер-команды посылали детям украинским конфеты раздавать.


Ша12.10.2010 18:20

Поклонник!
//Hаселениe HEHABИДEЛO евреев в любoм cлyчae, в когo бы тe ни вepили.

Учитывая, что украинцы ненавидят всех соседей, приведенный тобой факт, скорее характеризует евреев с положительной стороны. На Украине есть район, где компактно живут болгары. Мне, лично, рассказывали украинцы о болгарских злодеяниях (включая человеческие жертвоприношения).

Относительно крови в маце: не пызды Мыкола. Скорее поверю, что хлеб она месила и с пальца кровь капнула. Тесто выкинули, а служанку выпиздили. Вот и наплела, а ты, мудак, повторяешь.


Поклонник 12.10.2010 18:15

Ccылкy в стyдию, PLEASE!\\\

Ку, да не было этой книги в Интернете еще год назад, не оцифровали пока! Вечером я попытаюсь сделать поиск, но год назад я уже делал поиск, все запомнившиеся ключевые слова перебрал - не было!

3aбитaя, нeгpамотнaя, тeмнaя бaбa, cжигaeмая ненавиcтью к "клятым богaтым еврееям", нa кoтopыx онa рабoтaлa - чтo yмнoe онa моглa тeбe cкaзaть?!\\\

Может, и так, может и забитая. С этим я спорить не могу. Но это именно та баба, которая соседскую еврейку в годы фашистской оккупации в своем колодце прятала. О чем и пожалела - когда та начала кричать оттуда, что ей холодно.
Хорошо - немцы притворились, что не слышат - ведь кричать, что замерзла, начала именно когда патруль во двор зашел...


Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

Рейтинг@Mail.ru