Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   ...  

Поклонник 19.10.2010 08:45

Каганат, примыкающий к Черному морю - это и есть те, с кем могли греки контактировать в дохристианскую эпоху...


Поклонник 19.10.2010 08:42

\\\Ты, потомственный алкаш\\\

Почему ты называешь меня потомственным алкашем? Потому, что я понимаю, что такое разница генотипа в 98%?

\\\А 2000 лет кого вы винили?\\\

"Евреи впервые появились на примыкающей к Чёрному и Азовскому морям территории Восточной Европы не позднее II—I веков до н. э." - Википедия

\\\Кстати, греки и римляне да и персы ходили в "русские" земли и до нашей эры. Ничего привлекательного они там не нашли. Например, в дохристианской Руси...\\\

Вопрос, кого же встретили "греки и римляне да и персы", когда "ходили в "русские" земли и до нашей эры?"

"Согласно Ю. Д. Бруцкусу, какая-то часть евреев из Персии через Дербентский проход переместилась [1] на нижнюю Волгу, где с 724 н. э. вырос Итиль — столица хазарского каганата. Под влиянием этих еврейских общин правитель хазар Булан и правящий класс Хазарии (располагавшейся на месте современной Украины, юга России и Казахстана) приняли иудаизм во второй половине VIII века или в начале IX века." -Википедия.


Ша19.10.2010 07:50

Поклонник

Ты, потомственный алкаш, гнева еще не видел.

//нации честных и совестливых людей
Лучшая шутка сезона!

//(какой она была до еврейского нашествия)
Это когда "нашествие". 3% евреев нашествие? Да и то в 18-м веке при захвате Польши "честными и справедливыми людьми". А 2000 лет кого вы винили?

//над нацией беспардонных торгашей
Ни я, ни мои родственники, ни мои знакомые, ни предки никогда не торговали и не беспардоничали. Но если ты покопаешься в своей генеалогии, то наверняка найдещь пару убийц и воров. Иначе ты не русский и не украинец.

Кстати, греки и римляне да и персы ходили в "русские" земли и до нашей эры. Ничего привлекательного они там не нашли. Например, в дохристианской Руси обсуждались вопросы подобные таким: "Можно ли употреблять в пищу животное (козу? свинью? хер знает кого вы предпочитаете), которое трахал. Ответ был - если по любви, то трахавшему нельзя, а другим можно. Детей слабых и больных "честные и справедливые люди" сразу после рождения убивали.

А ты, г'риш, гнев.


Поклонник 19.10.2010 07:16

Да каждый русский, поживший в Израиле, с этим согласен.

Даже я, не живший в Израиле - тоже согласен. Надо. Вместе со всеми нерусскими; особенно с нерусскими, населяющими города русского государства.


Ша19.10.2010 07:10

васька ты единственный не еврей, из тех, что я знаю, который согласен, что этот гадюшник - "палестину" нужно уничтожить. А то обрати внимание: муслимы уже срут в христианских церквях, а подлецы, вроде Юхи, все борются с сионизмом.


Поклонник 19.10.2010 05:39

Эта держава канула в вечность, как легендарная Атлантида. Гибель этой великой цивилизации стала трагедией планетарного масштаба, сравнимой лишь с падением Римской Империи. Эта страна не просто уничтожена и разграблена врагами, но посмертно оболгана, обесчещена, утоплена в грязи. Однако чем дальше мы от советской эпохи, тем более очевидной становится простая истина: СССР был не Империей зла, а потерянным раем светлого прошлого.
Нынешней молодежи трудно поверить, что такое вообще возможно — бесплатные медицина и образование, уровень преступности в десятки раз ниже, чем в современной РФ, огромный авторитет на международной арене, подкрепленный феноменальной экономической и военной мощью, передовая наука и промышленность, а главное — самоуважение советского человека, гордость за свою страну, осознание себя гражданином не «сырьевого придатка» Запада, а ведущей сверхдержавы. Коммунистов сегодня только что в падении Тунгусского метеорита не обвиняют. Стоит ли верить тем, кто был противником СССР. В чем конкретно виноват Сталин? В наведении порядка после НЭП — аналога нынешней "демократизации"? А как сейчас можно остановить нынешний беспредел? Интеллигенция, дети Арбата, репрессированной Сталиным номенклатуры, приватизировала народную собственность и уничтожают сейчас Россию. Может поэтому Ленин сказал про интеллигенцию – гнилая и отправил с семьями (папа Собчак-дочка), в лагеря и за границу, не убивать же. Вот уже 20 лет мы проматываем великое наследство — и до сих пор не исчерпали до дна. И если бы этот огромный задел был использован не для обогащения ворья, а для нового рывка в грядущее — какого могущества достигла бы сегодня наша Родина? Ответа на этo вопрос нам не узнать никогда, но ясно одно: четверть века назад мы были гораздо ближе к достойной жизни и светлому будущему, чем теперь.
В конце 70 СССР оказался в кризисе. Ничего катастрофического не было. Андропов решил подготовить специалистов на Западе под присмотром спецслужб. В группу попали Чубайс, Авен, Гайдар и др. Обучение велось на базе Международного института прикладного системного анализа в Вене. Запад оценил перспективность запрограммировать будущую элиту, поэтому обучение вели представители разведок НАТО. Утром западные учителя рассказывали как правильно повышать эффективность советской экономики, а вечером, наши сотрудники экономической разведки объясняли, как ВСЕ ДО ЕДИНОГО мероприятия приводили бы к тотальному разрушению экономики СССР. Мероприятия планировались по принципу домино, когда развал в одной отрасли сразу бы влиял на нарушение работы нескольких других отраслей, транслируя развал по цепочке в глубь экономического механизма.


Поклонник 19.10.2010 04:37

Ша, я не понимаю, что вызвало твое негодование? ("...но глупый")

Неужели твое несогласие вызвано вот этой фразой: "Но я ведь не говорю, что это отличие в 1.2% между евреем и шимпанзе - в цепком хвостике, которого не хватает шимпанзе?!"

А почему ты доверяешь этой информации: "Важно, что у русских и у финнов следы мутаций общие. То есть 20 тыс. лет назад предки славяно-финнов бродили по Евразии и никакими санскритами там не пахло. Кстати евреи тоже генетически одинаковы. Следы общей мутации тоже около 20000 лет назад.", и не доверяешь информации другой, доказывающей, наоборот, превосходство нации честных и совестливых людей (какой она была до еврейского нашествия) над нацией беспардонных торгашей?


Ша19.10.2010 04:24

//Не говорю, потому что я человек грамотный.

Грамотный, но глупый. Важно, что у русских и у финнов следы мутаций общие. То есть 20 тыс. лет назад предки славяно-финнов бродили по Евразии и никакими санскритами там не пахло. Кстати евреи тоже генетически одинаковы. Следы общей мутации тоже около 20000 лет назад.


васька ★★19.10.2010 02:22

Ша

А сейчас я скажу неприятную вещь. Израиль хочет и рыбку съесть, и на ... сесть. Мол, мы будем для арабов хорошими, а заморских дядь попросим сделать им а-та-та. Они будут злых дядь бояться, но мы-то к ним отношения не имеем, мы же хорошие. Это называется "загребать жар чужими руками".

Приведу пример. Ребенок из интеллигентной еврейской семьи ходит в детский сад. И вот кто-то из тамошних драчунов намял ему холку. Мама его учит - ты с ним не дерись, ты пожалуйся воспитательнице, она его отругает. А я буду давать тебе с собой яблоки и печенье, ты с ним делись и вы будете друзья. В очередной раз мальчик жалуется воспитательнице, ну она для проформы сделает внушение. В результате драчун будет ябеде мять холку при каждом удобном случае, а печенье и яблоки - отбирать. Пока "маменькин сынок" не озлобится и не разобьет ему нос. Вот тогда, может быть, они подружатся.


Поклонник 19.10.2010 02:02

Дело в том, что генетически русские и финны неразличимы (совпадение 98%).\\

Хм... 98%... Интересная цифра...

Ведь и с шимпанзе у евреев совпадение на 98.8% по геному. Но я ведь не говорю, что это отличие в 1.2% между евреем и шимпанзе - в цепком хвостике, которого не хватает шимпанзе.

Не говорю, потому что я человек грамотный. И знаю, что 98% - это идентичность между любыми приматами: человек - шимпанзе, еврей - горилла...


Ша19.10.2010 01:33

васька.

Ты прав.


Ша19.10.2010 01:30

//В Индию тоже иудеи приперлись ведь. И результат налицо: "хоронил бы своих в реке, там-же бы водичку пил, и ссал вы туда."

Сейчас там почти жидовни не осталось. В лучшие времена там было около 50 тыс. евреев. И под миллиард индюков. А индюки как в речку срали до прихода евреев (пару тысяч лет), так и продолжают срать по сей день. Проблема в том, что не приняли индюки еврейского Б'га.

А русские приняли и результат на лицо. Еще немного и людьми станете.


васька ★★19.10.2010 01:26

васька,

"Знаешь, чего-то я откровенно не понимаю. Разговор идет о выживании народа, а у Израиля политика - мы будем приятными для палестинцев, но при этом будем просить у других народов поддержки против них."

Mнe кажeтcя, тут ты непрaв.

Израиль пpоcит другиe народы ocтавить eго в пoкoe, и дaть eмy caмoмy рaзoбpaтьcя co cвoими прoблeмaми. Ho BCE тoлькo и делают, чтo eбут eмy мoзги!

Q

И все-таки, я не понимаю. Палестинцы зависят от вас экономически, вы сильнее в военном отношении. Чего ж вам еще надо, чтобы взять их к ногтю? Оказывается, вам "мозги ебут". Да жена может мужу постоянно мозги ебать, но если она дает ему ебать другое место, они могут так жить десятилетиями. Ну что, с вами торговать перестали? Десант в Хайфе высадили? Самолеты с авианосца нанесли бомбовый удар по Ирусалиму? Нет, всего лишь какие-то продажные журналисты кричат неприятные вам вещи.

Убили двух резервистов. Отключите арабам электроэнергию и не включайте, пока вам убийц не выдадут. Неважно, что их было 200 человек, пусть формально выдадут пятерых, но с доказательствами (пусть ложными). Судите их, четверых - в тюрьму. а кто по бумагам зачинщик - расстреляйте. В следующий раз не один араб подумает: "Сейчас меня науськивают, а потом сделают козлом отпущения. А ну его на..." А то гора (Израиль) родила мышь (разбомбили пустое здание).


Поклонник 18.10.2010 19:05

Может если бы не превратили евреи тебя в христианина, то был бы ту развит, как сегодняшние последователи санскрита\\\

На санскрите как раз разговаривают единицы ученых, это древний язык.

Так что эта часть фразы является комплиментом.

В Индию тоже иудеи приперлись ведь. И результат налицо: "хоронил бы своих в реке, там-же бы водичку пил, и ссал вы туда."

Хорошо, хоть русские оказались более стойкими: "А так - всётаки хоронишь на кладбище, а ссышь в подьездах."


oxoxoxoxoxaxaxaxaxa18.10.2010 18:46

Если бы только евреи не превратили нас в свое время в пидоруссов со своим иудо-христианством...

Поклонник

даааа, вот всётаки признал ты своё нутрянное - пидорусскость свою.
Может если бы не превратили евреи тебя в христианина, то был бы ту развит, как сегодняшние последователи санскрита - хоронил бы своих в реке, там-же бы водичку пил, и ссал вы туда.
А так - всётаки хоронишь на кладбище, а ссышь в подьездах.
Но - пидорусс...
тут ничего не поделаешь....

Згвалтували тебя


Ша18.10.2010 18:37

Вааще вся эта тряхомудия относительно индоевропейства и загадочных русско-санскритских связей полностью противоречит данным науки. А угро-финская теория подтверждена на 100%. Дело в том, что генетически русские и финны неразличимы (совпадение 98%). А с индюками когда сравнивают то получается не более 50%. До 50% совпадений у любого человека с моей кошкой!

Характерно, что при сравнении с индюками всегда приписывают в скобка "высшие касты". Так сказать, кто хипует, тот поймет.

Однако, спасино! Смешно.


Ша18.10.2010 12:33

//"не мир, но меч"...

Северные пидослявы.


Ша18.10.2010 12:30

//Если бы только евреи не превратили нас в свое время в пидоруссов со своим иудо-христианством...

У русского всегда не русский виноват.


фома18.10.2010 10:23

Поклонник

Тебе пора лечиться!:-)
Если бы знал, скока наций считают себя арийцами и санскрит своим праязыком.Так считали и фашисты.Даже в 90 года, в Литве установили, что древнелитовский язык - это санскрит.И даже знамя Литвы желтый, зеленый, красный - это цвета санскрита.:-)))))
Думай, Поклонник, своей башкой!:)


Поклонник 18.10.2010 09:42

Или вот:
http://www.perunica.ru/2010/01/21/doklad-s-pervogo-vserossijskogo-kongressa.html

Короче, спустились с пальмы, и принесли нам, волоча при помощи своего цепкого хвоста, их "не мир, но меч"...


Поклонник 18.10.2010 09:36

Дурга Прасад Шастри
СВЯЗЬ МЕЖДУ РУССКИМ ЯЗЫКОМ И САНСКРИТОМ
http://www.ruskolan.xpomo.com/liter/sanskrit.htm

Если бы только евреи не превратили нас в свое время в пидоруссов со своим иудо-христианством...


Q18.10.2010 09:23

Поклонник, что зa бpeд?


Поклонник 18.10.2010 08:26

Ho BCE тoлькo и делают, чтo eбут eмy мoзги!\\\ Автор фразы про "ебут" - по определению ненавидит всех, кто его ебал: http://caricatura.ru/art/korsun/url/parad/korsun/10246/


Q18.10.2010 08:18

васька,

"Знаешь, чего-то я откровенно не понимаю. Разговор идет о выживании народа, а у Израиля политика - мы будем приятными для палестинцев, но при этом будем просить у других народов поддержки против них."

Mнe кажeтcя, тут ты непрaв.

Израиль пpоcит другиe народы ocтавить eго в пoкoe, и дaть eмy caмoмy рaзoбpaтьcя co cвoими прoблeмaми. Ho BCE тoлькo и делают, чтo eбут eмy мoзги!


Ша18.10.2010 08:09

//341 021

Яна Гуса тоже в Испании оприходовали? А Джордано Бруно? А Жанну Д'Арк? Пару миллионов по Европе таки оприходовали. И это, не считая евреев, которых заставляли креститься, чтобы избежать уничтожения. Правда, в основном, за евреями гонялись в Испании и Португалии.


Ша18.10.2010 07:47

//П.С. Синагоги появились только после разрушения 2-го Храма. Т.к. 3-й Храм строить людям нельзя. До тех пор не могло быть "конкурентов" у Храма.

Это правда. васька раннее написал, что для евреев все христиане язычники. Это не так. Не язычники, а еретики. Поначалу римляне гоняли и евреев и христиан. Потом всех вытурили из Палестины (не путать с нынешним самозваным гадюшником). И пошли все в Европу. Но часть евреев осталась в Палестине и в их числе теологи, которые и выработали кодекс поведения диаспоры. Однимиз наиболее важных изобретений была синагога. К 300-му году, когда Константин крестил Европу, идея упала на подготовленную почву: в 1/3 домов Европы зажигали субботние свечи. Христиане заимствовали идею локального религиозного центра у евреев. В первые годы христианства, проклинали, в основном, не евреев, а, именно, синагоги. Оно и понятно - бабло делили.

Кстати, ребята, вместо Пиздюкова читайте Фехтвангера. У него все правильно написано и в форме романов, а не исторических сочинений.


васька ★★18.10.2010 07:06

Вы просто снова что-то хитрое замышляете, что я никак своим нееврейским умом не смогу разгадать?
Поклонник

Я тебе попытаюсь объяснить. "Израильский народ" в настоящее время - это фикция, каждый за себя. Скажем, данный конкретный израильтянин пристраивает ребенка в более спокойное место (за границу), зарабатывает любыми путями деньги внутри страны и вкладывает их через своего ребенка, например, в недвижимость в Америке. Чтобы если что, самому туда свинтить. Но при этом истошно кричит: "Все евреи должны жить в Израиле!" Я ответил на твой вопрос?


Поклонник 18.10.2010 06:50

По статистическим данным, собранным в труде Лорьенте, оказывается, что подвергшихся преследованию со стороны испанской инквизиции с 1481 до 1809 года было 341 021 человек; из них 31 912 были сожжены лично, 17 659 — in effigie, 291 460 подверглись тюремному заключению и другим наказаниям.


Q18.10.2010 06:45

фома,

"Здесь говорят о терроризьме.Может поговорим о том, кто в настоящее время является злом для планеты?Лично я думаю, что зло терроризма заключается в последователях мусульманства.А вы как думаете?"

Я coглaceн нa 101%!

Yжe зaтpaxaлo cмoтpeть, как им задницы лижyт! Пopa нaзвaть вeщи cвoими именами!


васька ★★18.10.2010 06:43

террор

Знаешь, чего-то я откровенно не понимаю. Разговор идет о выживании народа, а у Израиля политика - мы будем приятными для палестинцев, но при этом будем просить у других народов поддержки против них. Вы хвастаетесь, как много вы для арабов делаете, как хорошо они живут за ваш счет. А НАХРЕНА?! Скажем, изредка и неохотно правительство закрывает территории, например, после очередного теракта. На время. Арабы тут же поднимают крик, что им нечего жрать. Но главное, что израильские компании тайком провозят арабских рабочих, используя разные уловки. Конечно, прибыль прежде всего. А правительство наверняка это понимает, но закрывает на это глаза. Один мой знакомый (еврей) сказал по этому поводу: "У евреев есть ген самоубийства." Действительно, если вы сами ничего не хотите для себя сделать, кому нужно ради вас обострять отношения с арабами?


Поклонник 18.10.2010 06:36

Поклонник ты точно ебнулся!:-)Не евреи придумали христианство, а несогласные с иудаизмом извратили иудаизм и назвали это христианством!:-)Поал?Нет?\\\\

Но ведь эти самые несогласные с иудаизмом, которые извратили иудаизм и назвали это христианством, были евреями, нет?

"Исмаил - сын еврея и арабки, откуда и пошел ислам, то есть ислам развивался под сенью иудаизма, притом на самой ранней его стадии. Но и тифлиситы не ислам, а уже христианство, бок о бок с христианством-павликианством Великой Армении, которая начиналась прямо от стен Константинополя, (см. мои другие работы). Поэтому ислам не может быть на 622 года моложе христианства. Напротив, христианство - младше ислама, так как на Руси православные наши восьмиконечные кресты содержат в себе исламский полумесяц."

"древняя религия [иудаизм] ислам и выдумала. С единственной целью сделать аборигенские народы послушными, так как взамен на том свете всем будет очень хорошо. А завоеваний оружием вовсе никаких не было, не считая идеологического "завоевания голов".

То есть - разве вы, евреи, утратили контроль над созданными вами муслимами? Или к чему все эти жертвы несчастных резервистов? Вы просто снова что-то хитрое замышляете, что я никак своим нееврейским умом не смогу разгадать?


Либерализм18.10.2010 06:25

Сто лет назад в главной тогда стране мусульманского мира, в Оттоманской империи, турки вырезали от полутора до двух миллионов армян. Мир содрогнулся, планировался поход против турок. Но вспыхнувшая мировая война заслонила резню армян. Империя распалась, Ататюрк отказался от ислама как идеологии новой Турции. Тем не менее отсутствие официальной квалификации армянской резни как геноцида явилось страшной ошибкой мира. Окружающий мир не попытался принудить ислам отказаться от эротики убийств как от части религиозного сознания.
Образы сегодняшнего мира: араб, в оргазмическом восторге демонстрирует оргазмирующей толпе арабов свои залитые кровью ладони. Только что он с товарищами расправились с двумя заплутавшими в районе Рамаллы молодыми евреями. Добавлю картины: чеченцы крепят бомбы к баскетбольным щитам в спортзале Бесланской школы, куда они согнали сотни детей; ликование на арабских улицах – мусульманам удалось направить самолёты с людьми в здания с людьми...
Эротическая составляющая деяний мусульманских убийц-самоубийц постулирована исламом – им за массовые убийства обещаны оргии с толпами девственниц. Но и само действо убийства связано со сладострастным эротическим чувством, подобным которому наслаждался когда-то Калигула. Потому-то резервуар потенциальных убийц-самоубийц в мусульманском обществе, культивирующем эротику убийства, кажется неисчерпаемым. В Палестинской автономии, этот тёмный комплекс пробуждают уже в воспитанниках детских садов.
Дополнительный комплекс – сладострастие жертвы – давно используется коммерчески создателями сотен фильмов ужаса. Люди проводят вечера, сопереживая персонажам, за которыми гоняется страшила в маске и с топором или у которых высасывает кровь вампир. Выражение того же комплекса – самыми обожаемыми в истории были самые чудовищные массовые убийцы – Сталин, Гитлер, Мао.
Либерализм, занятый последние полвека освобождением подавленных ранее христианством различных эротических комплексов, становится естественным защитником эротических комплексов мусульманского мира. Потому либеральный адвокат Линн Стюарт передавала на свободу распоряжения арестованного слепого муллы – лидера террористов в Нью-Йорке, потому так тяжело трудятся либералы всего мира, защищая право арабов в Земле Израиля удовлетворять свои тёмные эротические комплексы. Они называют это борьбой за свободу


террор18.10.2010 05:53

Арэль Сегаль, "Маарив", 17.10.2010

Эта дата осталась почти незамеченной. В минувший вторник, 12 октября, исполнилось десять лет со дня линча в Рамалле. Каким-то образом в последнее время Рамалла обрела имидж секулярной столицы палестинской "нормальности".

Бары, торговые центры, девушки с открытыми коленями. Тогда, в 2000-м, для наивных и оболваненных израильтян Рамалла тоже символизировала модернизм, остров палестинского благоразумия и вменяемости, оплот секулярного ФАТХа, с которым якобы можно иметь дело. В отличие от хамасовского Хеврона или Шхема, управляемого семейными кланами-хамулами.

Я не люблю, когда мне пытаются сбыть использованный товар. Каждый год следует вспоминать позор Рамаллы. Следует соблюдать заповедь "Помни". Следует помнить страшные кадры и голоса. Следует помнить фразу, сказанную Наоми Шемер: "Арабы любят свои убийства жуткими и горячими; если они когда-нибудь получат полную свободу для самореализации, мы станем скучать по старым добрым стерильным газам немцев".

В последние годы жизни Шемер почти не высказывалась на политические темы. Опасалась левой полиции мыслей. Не напрасно. После интервью, в котором она процитировала слова своего мужа, Мордехая Горовица, поднялась настоящая буря в СМИ. Публицист Нахум Барнеа обратился к своми читателям с просьбой переходить на другую сторону улицу, если они случайно встретят Наоми Шемер.

Когда я смотрю кадры, запечатлевшие линч в Рамалле, и вижу чернь, издевающуюся над трупами, то при всем моем желании избежать расистских обобщений, я не в состоянии делать вид, что в словах Мордехая Горовица нет значительной доли истины. Всего несколько дней после начала второй интифады. Вадим Нуржиц и Йоси Авраами, военнослужащие-резервисты, заблудились в пути и оказались в Рамалле.

Случайные прохожие, палестинцы, замечают автомобиль, блокируют шоссе, начинают забрасывать машину камнями. Резервисты видят издалека двух полицейских в форме. Вздох облегчения. Ужас и страх сменяются осторожным чувством безопасности.

Полицейские вытаскивают израильских резервистов из машины и ведут их в полицейский участок. Все это время толпа и сами полицейские осыпают военнослужащих ударами. Солдаты истекают кровью, но в душе надеются, что все закончится относительно благополучно. Побои, проклятия – приятного мало, но не смертельно. Они ведь всего лишь военные водители-резервисты, не солдаты боевых подразделений. Они заблудились в пути.

В участке сотрудники палестинской полиции и гражданские лица нападают на них с особой, звериной, жесткостью. Мольбы о пощаде не производит на нападающих никакого впечатления. Происходит кошмарный линч. Израильтян забивают до смерти, используя все, что находится под рукой. Толпа палестинцев собирается у входа в участок и требует крови. Трупы выбрасывают из окна на поругание черни. Та режет, кромсает, терзает мертвые тела. Все это напоминает ритуал сатанинской секты. Съемочная группа итальянского телевидения снимает эту варварскую вакханалию.

Я полагаю, что в память многих из нас навсегда врезалась эта жуткая картина: ублюдочный Азиз Цальха в патологическом экстазе демонстрирует свои окровавленные ладони. Точно так же живут в нашем подсознании другие картины трагической еврейской истории: например, кишиневский погром.

Я прокручиваю видеозапись в медленном режиме. Мой взгляд задерживается на другом человеке, полицейском, судя по форме. Стоит у окна со светящимся от счастья лицом, приветствует толпу словно популярный футболист, забивший гол в ворота противника.

Во мне вновь пробуждается ярость. Я не в состоянии понять логику решения премьер-министра Эхуда Барака, который счел нужным предостеречь палестинцев, а затем нанести удар по пустому зданию полицейского участка. Я не понимаю, почему в то время, как кровожадная толпа ликовала на улицах города, над их головами не пролетел боевой вертолет и не открыл огонь на поражение. Американцы стерли с лица земли половину Могадишо в отместку за сбитый вертолет.

Несколько часов спустя после кошмара в Рамалле верх взяло западное лицемерие. Итальянцы, снимавшие линч, вопреки всякой журналистской логике не предали в эфир снятые кадры. Не только страхом перед палестинской местью можно объяснить этот поступок. Речь шла о безоговорочной поддержке палестинского нарратива со стороны итальянских средств массовой информации. Линч в Рамалле нарушал все знакомые установки.

В тот же вечер итальянское телевидение показало израильские вертолеты, наносящие удары по зданию в Рамалле, но не сочло нужным продемонстрировать кадры, объясняющие причину воздушной атаки. Итальянская журналистка, которая была свидетельницей линча, отказалась давать интервью. Она заявила, что не хочет, чтобы ее использовала одна из сторон.

В итоге итальянцы были вынуждены показать зрителям видеозапись. Стали раздаваться угрозы. Журналистов охватила истерика. Они боялись мести со стороны палестинцев. Корреспондент государственного итальянского канала, конкурирующей телестанции, опубликовал официальное заявление, что не его канал вел съемку линча.

Во вторник утром, в момент написания этого текста, я услышал по радио сообщение о том, что Рамалла отклонила требование премьер-министра Нетаниягу признать Израиль государством еврейского народа. Палестинский представитель говорил об этом требовании в издевательском тоне. В очередной раз повторил, что палестинцы никогда не признают Израиль еврейским государством. И не откажутся от возвращения беженцев.

Они не идиоты, палестинцы. Они прекрасно понимают, какая сила заложена в официальном признании Израиля государством еврейского народа. Наивным и оболваненным среди нас следует пояснить, что палестинцы не признают право на самоопределение еврейского народа. Для них и тех, кто их поддерживает, еврейство – религия, не национальность. А поэтому у евреев нет права на собственное государство. Что из этого следует? Возвращение беженцев и конец Израиля – в полном соответствии с поэтапной теорией палестинской декларации.

Вначале я не понял суть шумихи, поднятой вокруг поправки к закону о гражданстве. В чем дело? Как это влияет на нашу сюрреалистическую действительность, в которой военно-воздушные силы создают специальное подразделение, цель которого защищать расположенные на юге базы ВВС от местных бедуинов? Действительность, в которой тысячи нелегалов из Африки готовят почву для грядущей катастрофы.

Я слышал визг левых, выкрикивающих слово "фашизм" и прочие идеологические клише. Наблюдал за людьми творчества, которым не хватало творческой мысли, чтобы объяснить свое неприятие закона, базирующегося на Декларации Независимости. Умеренные политики и общественные деятели тоже не понимали, почему эта поправка нужна именно сейчас. Некоторые прекраснодушные ликудники, ученики Жаботинского, с недоумением кривили нос.

Однако отказ палестинцев расставил все по местам. Можно сколько угодно презирать Либермана, называть его разными словами, выступать против него с истерическими агрессивными нападками. Однако невозможно не оценить по достоинству то, что ему удалось провести новый водораздел. Правомочность существования Израиля в качестве государства еврейского народа ставится под вопрос не только арабами и нашими врагами на Западе, но и немалой частью самих израильтян. Сорок лет промывки мозгов, осуществлявшейся израильскими СМИ, сделали свое дело – левое мышление победило. Премьер-министр рассуждает о "двух государствах для двух народов" словно активист леворадикальной партии ШЕЛИ.

Идеологические границы левого сионизма постоянно раздвигаются – чем ближе реализация поставленной задачи. Уже недостаточно создания палестинского государства, очищенного от евреев. Теперь требуется отказ от самой идеи еврейского государства во имя гражданского равенства.

В соответствии с элементарной логикой, тот, кто называет закон о гражданстве "расистским", полагает, что у евреев нет права на самоопределение. Вот увидите – это произойдет на следующей стадии: люди левых взглядов, которые в прошлом солидаризировались с классическими сионистскими идеями, призовут к возвращению беженцев. Под прикрытием красивых слов, разумеется. Капли дождя превратятся в ядовитый ливень, в мутный поток.

Мне трудно понять, каким образом палестинцы, народность, собранная с миру по нитке, кланы-хамулы из Египта, Судана, Ирака, прибывшие сюда вслед за сионистами, смеют отрицать существование древнего еврейского народа, его право на государство. А израильские левые и центристы поддерживают их в этом, утверждая, что это "всего лишь слова".

Это были "всего лишь слова", когда Арафат выступал в Южной Африке с речью об уничтожении Израиля и помогал ХАМАСу осуществлять теракты. "Всего лишь слова", которые формируют сознание. Мало того, что ХАМАС (а это, как минимум, половина палестинского народа) призывает к уничтожению евреев. Но и здравомыслящая (якобы) половина палестинского населения не признает наше право на самоопределение. Если мы не придем в себя, не осознаем, что ныне лежит на весах, не прихлопнем этот розовый мыльный пузырь, нас ждет новый рамалльский линч. Нас всех. От него не спасутся и прекраснодушные господа, устраивающие демонстрации на площади.


израильтянин18.10.2010 05:46

Мировые СМИ, лживо и подло освещают всё, что происходит вокруг Израиля. Юдофобия во имя человечности!Вот кто разжигает ненависть между людьми!

Можно где-то прочитать, что еврей случайно забредший в палестинские владения будет разорван в клочья ? Что в ПА существует смертная казнь за продажу земли еврею ? А они витийствуют у нас в парламенте.Нет, все новости начинаются и заканчиваются "заморозками". Мало кто знает, что ЗДЕСЬ происходит на самом деле.


васька ★★18.10.2010 05:44

Еврей в синагоге молится, плачет, о чем-то просит Бога. Другой еврей спрашивает, в чем дело.
- Сын решил креститься...
- Не тревожь Господа, у него с собственным сыном была та же проблема.


васька ★★18.10.2010 05:29

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BD,_%D0%96%D0%B E%D0%B7%D0%B5%D1%84_%D0%AD%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82
Сорри, что-то глючит, попробуй это или возьми прямо 17 Октября 2010 23:18:28


васька ★★18.10.2010 05:27

Поклонник

Вот ссылка, которую я давал, а Хатуль одтн пробел, по-моему, передвинул.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BD,_%D0%96%D0%B E%D0%B7%D0%B5%D1%84_%D0%AD%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82


фома18.10.2010 05:26

Поклонник ты точно ебнулся!:-)Не евреи придумали христианство, а несогласные с иудаизмом извратили иудаизм и назвали это христианством!:-)Поал?Нет?

Ваще если кто хочет знать историю евреев или их обычаи и прочее, обращайтесь напрямую к евреям.Вот сюда - http://www.evrey.com/sitep/analysis/index.php3
Спросите там шта вас интересует и не морочьте нам головы тут еврейским вопросом.
Кстати там же прочитаете статью о провокации против еврея в Восточном Иерусалиме и о тупости мусульман.


Поклонник 18.10.2010 05:09

Так евреи же - нам христианство придумали, муслимам - муслимство...


фома18.10.2010 04:54

Гааспада!да вы ебнулись на почве еврейства!:-)

Здесь говорят о терроризьме.Может поговорим о том, кто в настоящее время является злом для планеты?Лично я думаю, что зло терроризма заключается в последователях мусульманства.А вы как думаете?


Поклонник 18.10.2010 02:34

А как вообще узнают историки что-либо? Работают с источниками, сопоставляют, делают выводы.

Если кто-то, свободный от всех раввинских трактований это все анализирует - вот тут-то и можно выяснить истину.


Хатуль18.10.2010 02:14

Кстати, по поводу спора (как же я хочу спать :))
1 вопрос... Допустим все так и произошло как описывает Синюков, интересно, как же он узнал про "заговор"? врядли он жил в то далекое время, тогда даже Ренан еще не родился.

все! ушел :)

С уважением!


Поклонник 18.10.2010 02:11

вы 4-й раз рассказываете мне про "монополию равинов", это не соответствует действительности. :)

Чем, кроме скобок, вы аргументируете это утверждение?
Я же, со своей стороны, могу сказать, что никакой практически письменности за пределами ученых (так в древние времена называли религиозников) не было и запись истории не велась.

То есть с древним миром мы знакомы в лучшем случае по Одиссее, в худшем - по записям преследующим свои цели датишников древности. И ваше "знание" о том, кто такие коэны - базируется ведь на общепринятых убеждениях, сформированных теми же древними датишниками...


Хатуль18.10.2010 02:07

Хммм...не знаю почему не открылась. Есть рабочая ссылка в посте уважаемого Васьки в начале нашего разговора.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BD,_%D0%96%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%84_%D0%AD%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82


Поклонник 18.10.2010 02:04

Извините, но вы ведете спор некорректно. Я не хочу использовать сильные выражения, характеризуя это, как провокацию, но тем не менее, Ваша ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BD,_%D0%96%D 0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%84_%D0%AD%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82
- не открывается.


Хатуль18.10.2010 02:02

Уважаемый Поклонник, вы 4-й раз рассказываете мне про "монополию равинов", это не соответствует действительности. :) хотя продолжайте, люблю истории про мировые заговоры :)

П.С. все, ушел спать, всем до встречи :)

С уважением!


Хатуль18.10.2010 01:59

Уважаемый Поклонник!

Мой предидущий пост, был абсурден, с моей точки зрения...этим я пытался показать, насколько абсурдны "доказательства" Поклонника, взятые из книг неизвестно кого, при этом отвергающего информацию "из первых рук". Я еврей, живущий в Израиле, коэн по происхождению, не религиозный(к вопросу о зомбировании равинами). Тем не менее, уважаемый поклонник уже 3-й раз приводит мне произведения какого-то антисемита :)

П.С. что же касается русских как мирового зла, то:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BD,_%D0%96%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%84_%D0%AD%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82 вот ссылка данная мне уважаемым Васькой.

С уважением!


Поклонник 18.10.2010 01:57

не религиозный(к вопросу о зомбировании равинами)\\\

Одно ведь другому не мешает. Ведь именно у раввинов была монополия на письменные свидетельства для всех сегодняшних историков.


Поклонник 18.10.2010 01:53

Уважаемый Хатуль!
К сожалению, я не знаком с изложенной Вами позицией Ренана, но лично мне кажется, что большинство моих соотечественников таки являются злом в настоящее время. Вот только грандиозность этого зла сильно преувеличена - если мерить мировым масштабом.
Мне непонятно, как вы могли узнать о моей семье такие вещи, как принадлежность к культу идолов - при том, что мы происходим из учителей и партработников мелкого масштаба, и вплоть до недавнего времени гордились своей незапятнанностью в отношении какой-либо религии, и моя мама даже читала атеистические лекции, будучи учителем биологии в местечковой школе?
Хоть Перумов и не может являться основанием для цитирования в подобном споре, я согласен с утверждением, что христианская традиция на Руси вобрала в себя многие элементы поклонения Перуну.
И сейчас существуют люди, пытающиеся вернуться к доеврейским, традиционным славянским верованиям http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A3%D0%9D-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0 . Я лично встречался с несколькими из них в 1994 году.


Хатуль18.10.2010 01:49

Мой предидущий пост, был абсурден, с моей точки зрения...этим я пытался показать, насколько абсурдны "доказательства" Поклонника, взятые из книг неизвестно кого, при этом отвергающего информацию "из первых рук". Я еврей, живущий в Израиле, коэн по происхождению, не религиозный(к вопросу о зомбировании равинами). Тем не менее, уважаемый поклонник уже 3-й раз приводит мне произведения какого-то антисемита :)

С уважением!


Страницы: ...   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   ...  

Рейтинг@Mail.ru