Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

васька ★★01.11.2010 04:50

Ша, сквжи мне честно, ты с израильскими ультра-ортодоксами дело имел? Вот лично ты? Хотя бы вблизи их видел? Вообще, ты понимаешь, о чем идет разговор? Или ты на их месте тоже только секретаря райкома можешь представить? Можешь ты представить, что в России русские будут еврея насильно свининой кормить? (Ну кроме СА) А в Израиле в песах иудей, не иудей - нет тебе хлеба, ешь мацу. Ладно, давай закроем этот вопрос.


Поклонник 01.11.2010 04:32

Не, ну - понимаю, были еще евреи в раннее послереволюционное время. Вот, я про один случай читал - паренек к пятнадцати годам изучил пять древних языков, и не только языки. Мозги, главное, выросли, и теперь он любой обычный университет без проблем закончит. Учили так на раввинов когда-то, в доброжелательной манере - вопрос-ответ. Так то ж - Евреи с большой буквы.

А взять Q, например. Какие у него основания так старательно демонстрировать свое превосходство, кроме того, что он выучил слово "пидорусс"? Ведь по общению он - дебил-дебилом. Но - тоже хочет, чтобы на него тень Энштейнового величия падала.

Как тут ортодоксов не винить - за то, что в человеке такие заблуждения взрастили?
А ведь мог бы из него получиться хороший слесарь, при должном руководстве: жил бы человек скромно, зато счастливо, надуманными проблемами голову себе бы не мучил...
Благодаря же сионистской пропаганде Q зачем-то поверил в свое превосходство над соседом-алкоголиком - и вот мы имеем то, что имеем...


Ша01.11.2010 03:25

..Я, действительно, ругаю тут несколько человек за их скверну без связи с их национальностью.

И всех ортодоксальных евреев. Тоже без связи.


Поклонник 01.11.2010 03:24

Васька, меня лично тоже задевает, когда меня "пьяным пидоруссом" ни с того, ни с сего называют - при том, что я вообще из Украины, смылся от тех же вещей, что им не нравятся. Причем лично я к пьянству негативно отношусь.

Кто виноват в том, что Союз был таким? Все вместе и виноваты. Не, они теперь себя выгораживают... На каком основании, позвольте?!

Обвиняют в антисемитизме? Так будет им полной порцией - чтоб зазря не ругали.

В обмен на русофобию.


Ша01.11.2010 03:19

//Представь какого-нибудь помещика в глубине России, который в Питере не был и никогда, наверное, не будет

Не могу помещика, но могу секретаря райкома. Устроит?


васька ★★01.11.2010 02:28

Поклонник

Дело, конечно твое, но уж больно тема скользкая. Если дальше это развивать (не то конретно, о чем ты пишешь, а вообще), то очень легко задевается самолюбие людей, которые вообще к этому отношения не имеют. Недаром в Канаде так осторожно относятся к обсуждению межнациональных отношений. Не успеешь глазом моргнуть, как резня начнется на пустом месте. Проблема в том, что причастных ни в чем не убедишь, а непричастных обидишь.


Поклонник 01.11.2010 01:40

Конечно - "разве мы гоев насильно заставляли продавать свою почку?"


Поклонник 01.11.2010 01:29

... три года назад произошел нашумевший скандал, виновником которого стал гражданин Израиля Михаэль Зис, обвиняемый в «черной трансплантологии».

Зис был задержан 13 октября 2007 года в Донецке по запросу правоохранительных органов, обвинивших его в вербовке доноров для трансплантации человеческих органов.

Однако, как сообщал ранее журналистам представитель интересов Михаэля Зиса в Украине, после прилета в Израиль Зис был отпущен на свободу, поскольку до суда ему была изменена мера пресечения...


васька ★★01.11.2010 01:16

К чему я это говорю - от русофобии до антисемитизма даже не один шаг, а они просто идут в обнимку. Поэтому я уже говорил, что выступая на этом сайте таким образом, вы только вредите еврейскому народу, теша свое самолюбие и тщеславие.


васька ★★01.11.2010 01:09

Разговор о том, что берется конкретный человек, русский по национальности, и ты, его лично не зная, начинаешь поливать грязью. Раз возможно такое, почему же не поливать грязью случайного еврея за то, что он еврей, следуя твоей логике? То есть, вы здесь вовсю проповедуете русофобство, разжигаете национальную нетерпимость. Вот это я вашей скверной и называю.


QQ01.11.2010 01:05

Я сказал: "Ругать русских за то, что они русские..." Даже если ты прав, те, кому ДО 60 (!) в том, что ты описал, не виноваты.

васька

я пидоруссов ругаю за убийстава миллинов, а не за то что они русские.
за погромы, произошедшие в результате продажи водки под залог


васька ★★01.11.2010 00:58

Куку, ты уходишь от вопроса. Я сказал: "Ругать русских за то, что они русские..." Даже если ты прав, те, кому ДО 60 (!) в том, что ты описал, не виноваты.


QQ01.11.2010 00:50

Кстати, Куку вполне можно считать русофобом.

васька

пидоруссы убили миллионы людей в прошлом столетии.
МИЛЛИОНЫ
я не говорю про вой ну с фашизмом, которая была выиграна ценой огромных русских (и не только) потерь и страданий.

Помимо этого - 10 млн на украине - продразвёрстка в москву, суды сталина - десятки миллионов.
страшная нация!


Поклонник 01.11.2010 00:38

Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности".


васька ★★01.11.2010 00:34

Еще такой вопрос возник: "Ругать евреев за то, что они евреи - это антисемитизм и это плохо? А ругать русских за то, что они русские - это как? Не называется ли именно это двойной моралью, которая совсем не есть гут?"


васька ★★01.11.2010 00:24

Куку, приношу свои извинения, про Солженицына там, действительно, было. То есть, ты ляпнул не то, что у тебя в голове было, когда засыпал, а что первое на глаза попалось, когда проснулся.


васька ★★01.11.2010 00:11

Куку, родной, с добрым утром! Вышел, наконец, из многодневной спячки. Что было в голове, когда засыпал, то и ляпнул. С чего это ты такое загнул, к чему Солженицына приплел?

Кстати, Куку вполне можно считать русофобом.


васька ★★01.11.2010 00:05

Вот спасибо-то, именно это я и хотел услышать. "Антисемитизм — отрицательное представление о евреях, неприязнь и предубеждение к ним, основанные на религиозных либо этнических предрассудках, разновидность ксенофобии." Гут, как говорят у них. Еще они говорят: "Дойчлянд, Дойчлянд юбер алес",- но нам это пока не нужно. Значит, я антисемит, если ругаю евреев. Это справедливо, НО! Я, действительно, ругаю тут несколько человек за их скверну без связи с их национальностью. А они даже не хотят подтвердить свое еврейство, на которое постоянно ссылаются, несмотря на многие мои просьбы. Для меня они евреями, таким образом, не являются. А являются просто моральными уродами. Вот оспорьте это утверждение, тогда и поговорим.


QQ01.11.2010 00:03

солженицын таки прав!
водку - под залог продавать русскому человеку!

да это же бессердечность какая!


ваське31.10.2010 23:38

Антисемити́зм — отрицательное представление о евреях, неприязнь и предубеждение к ним, основанные на религиозных либо этнических предрассудках, разновидность ксенофобии[1].

Терминология
Термин обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы[1]. Слово «антисемитизм» было впервые употреблено немецким публицистом Вильгельмом Марром в XIX в. его памфлете «Победа германизма над еврейством». Термин объясняется расистскими представлениями о биологической несовместимости европейцев, фигурировавших у первых идеологов расового антисемитизма как «германская» или «арийская» раса, и евреев как представителей «семитской расы». С тех пор он обозначает именно вражду к евреям, несмотря на попытки, исходя из этимологии, распространить термин на арабов, ввиду того что они также говорят на языке семитской группы[2] (Эдвард Саид и др.).

Иногда в качестве синонима используется термин юдофобия.

Разновидности антисемитизма
Под антисемитизмом понимают несколько различных явлений, связанных с проявлением вражды к евреям:

Античный антисемитизм. Наиболее древний вид антисемитизма. Обвиняет евреев в ненависти ко всем народам, тайным и явным преступлениям против национальных нравов и обычаев, подрыве экономики, распространению лжеучений, нелояльности и т. п.
Христианский антисемитизм, возникший ок. II века. Предполагает ненависть к евреям как носителям иудаизма[3], за то, что те не признают Иисуса Мессией, а также исходя из убеждения, что они были причастны к его распятию. Это убеждение обусловлено содержанием Нового Завета и христианской доктриной. Поскольку в христианстве Иисус считается Богом, весь еврейский народ объявлялся «Богоубийцами».
Расовый антисемитизм, возникший в XIX в. Его можно назвать «классическим»: именно с ним связано возникновение самого понятия «антисемитизм», и именно его результатом стало крупнейшее проявление антисемитизма — холокост.

Мнения о причинах антисемитизма
Несмотря на большое количество источников по проблеме антисемитизма, его причины остаются плохо охарактеризованными, а потому анализ явления затруднён, и его обсуждение зачастую табуировано.

Подробный анализ исторического пласта взаимоотношений русского и еврейского этносов дал А. И. Солженицын в книге «200 лет вместе» (2000)……... Например, он считал, что причинами, возбуждающими рознь в черте оседлости были «несправедливые проценты» и активная торговля водкой под залог.

Американский писатель-протестант еврейского происхождения[13]Эндрю Клейвен полагает, что антисемитизм — «такой хороший показатель наличия зла в человеке», что, как пишет он, «я склонен верить в то, что, когда Бог сделал евреев избранным народом, он выбрал их для того, чтобы они служили своего рода „системой раннего обнаружения“ безнравственности для всех остальных».[14]

Ряд известных философов полагали, что в основе антисемитизма лежат психологические комплексы.


васька ★★31.10.2010 23:28

"Энциклопедия протухла..." Скучный ты человек, Ша. Представь какого-нибудь помещика в глубине России, который в Питере не был и никогда, наверное, не будет. И вдруг ему привозят "Евгений Онегин", ему же это как откровение. А уж его дочкам и вообще. А ты - "протухла". Из этого 20 век вырос, а уж из него - 21.


Ша31.10.2010 23:16

//Это ты ему как лингвист лингвисту или эфиоп эфиопу?

Это я как человек, который русский язык не учил, а в нем вырос, самогонщику. Для меня "лукоморье" обиходное слово.

Относительно "энциклопедии русской жизни". Где-то читал. "Пушкинисты это такие люди, которые научились трактовать Пушкина и научили этому своих детей". Особенно они разьяряются в предверии всенародных праздников вроде дня рождения и, что странно, дня смерти Пушкина.

Энциклопедия-то протухла. Это все-таки жизнь 18-19 веков. А на дворе 21-й.


васька ★★31.10.2010 23:01

Кто там поближе к хохо? Пощупайте, пульс-то хоть есть, а то перейдет в необратимую форму и ау.


васька ★★31.10.2010 23:00

Никакой загадки здесь нет. Лукоморье это залив, изгиб морского берега. Чурка ты нерусская!
Ша

Это ты ему как лингвист лингвисту или эфиоп эфиопу?

Кстати, "Евгений Онегин" называли "энциклопедией русской жизни" и существует целая книга, поясняющая чуть ли не каждую строчку. Объем ее раза в четыре, по крайней мере, превосходит сам "роман в стихах".


Ша31.10.2010 22:52

//У эфиопа, слова были такие, что до сих пор пытаются перевести на русский.
как пример - " У лукоморья"

Никакой загадки здесь нет. Лукоморье это залив, изгиб морского берега. Чурка ты нерусская!


Поклонник 31.10.2010 22:22

Я вот с управляющим при молельном доме, выстроенном на могиле Раби Нахмана в Умани водку бухал в... 1999(?). Не то, что я часто употребляю - просто у него сложная ситуация была: один в чужом городе, на бабки его местные, уманские, жулики кинули. А у него день рождения, и еще два дня осталось, пока их главный вернется из Англии. С бабками. Ну, я и выставил. Сидели, бухали в квартире главного. Я там и заночевал. Что интересно: пользоваться постелью главного можно, но посуду, боюсь, они всю выбросили: вдруг я при коснулся к огромной стопке одноразовых тарелок.
Так он только по бабушке был евреем, поехал в Израиль, учился в религиозной школе, чтоб приняли. По арабским детям постреливал, чтоб камнями не бросались - подрабатывал охранником школьных экскурсий.


васька ★★31.10.2010 22:16

Сорри, наверное, все-таки, как самогонщик лингвисту. То есть, насчет Мчс я, вроде, уверен, а вот насчет Ша - Бог его знает, самогонщик он или лингвист.


васька ★★31.10.2010 22:12

Это ты мне как лингвист лингвисту говоришь, или как самогонщик самогонщику?
Ша

Я думаю, как лингвист самогонщику.


Ша31.10.2010 22:11

//А Шекспир, чё Шекспир, он слов новых не изобретал.

Это ты мне как лингвист лингвисту говоришь, или как самогонщик самогонщику?


васька ★★31.10.2010 22:09

А ведь я и так, и сяк, и жопой об косяк, а они так и не ответили, какое отношение имеют к евреям. Самозванцы, судя по всему. Ку мы уже из евреев выгнали, надо бы и этих.


васька ★★31.10.2010 22:00

Сгйчас хохо опять впадет в коматозное состояние.


васька ★★31.10.2010 21:58

Это к хохо было.


васька ★★31.10.2010 21:58

А ты не поленись, дай определение антисемитизма, развернутое. А то, может, и правда, не замечаю.


Поклонник 31.10.2010 21:57

Васька, хорошо, что тебя еще убеждают принять антисемитизм, а не иудаизм. Ведь.


xexee31.10.2010 21:55

Я хохо спросил про его жизненные успехи - уже антисемит.

васька

дык уже писал я что ты белый и пушистый.
и вообще ты обладаешь распространенной особенностью не замечать своего собственного антисемитизма


васька ★★31.10.2010 21:47

Мчс

Чего ты-то расстроился. Нас тут постоянно обвиняют в том, чего мы не делали. Когда мы из талмуда что-то цитировали? Это поклонник, он молодой, грамотный, а нам куда уж? Я хохо спросил про его жизненные успехи - уже антисемит. А у культурных людей это вполне вежливый оборот. У Ша поинтересовался вопросом из области разведения собак - разжигаю межнациональную рознь. Между евреями и собаками, что ли?


Поклонник 31.10.2010 21:44

Знаете ли вы, кто в действительности привёз рабов в Америку?

На протяжении десятилетий белые люди в Америке подвергаются постоянным обвинениям со стороны негров и прочих, что мы с вами каким то образом "ответственны" за работорговлю африканцами и мы должны "искупить" свою "вину". Эта идея нашей "ответственности" за работорговлю имеет массу неточностей. Во-первых, очень немногие белые когда-либо имели рабов, рабовладение было уделом богатых и не существовало среди среднего и рабочего класса белых. Во-вторых, если бы даже каждый из нас имел предка, владевшего рабами (что на самом деле чрезвычайно неправдоподобное предположение), нет никакого смысла обвинять детей за грехи их родителей. В-третьих, является фактом, что негры сами продавали в рабство своих. Поэтому негры могут настолько же обвинять в работорговле белых, насколько и себя самих. В-четвёртых, белые европейцы не привозили рабов в Америку. Наоборот, теми кто привёз их были евреи - выходцы из Азии (как, также указывал Луи Фараккан). Ниже перечислены корабли, занимавшиеся работорговлей и их еврейские владельцы.
Факты, которые правительство и средства массовый информации скрывают от вас
Источник: Элизабет Доннан, 4 тома, "Документы, иллюстрирующие историю продажи рабов в Америку" Вашингтон, округ Колумбия 1930, 1935 Институт Технологий Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания.
Таким образом, дорогие друзья, белые американцы, нет никаких причин чувствовать свою вину по поводу работорговли, настало время перестать просить прощения за то, в чём виноваты другие. Помимо прочего почти шестьсот тысяч белых солдат погибло в гражданской войне в Америке. Вы когда либо слышали чернокожих, высказывающих уважение или благодарность тем людям?


Поклонник 31.10.2010 21:42

Законники, я понимаю ваше возмущение и даже немного опасаюсь:
Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".


законники31.10.2010 21:38

Поклонник иди цитировать антисемитсякие высказывания в КиО.Еще позови на помощь Дядю Серёжу.Он вам про "сионских мудрецов" расскажет.Провокаторы и недоумки.


Мчс31.10.2010 21:36

Ага? Ша значит можно глупости обсуждать?
Откуда ноги у дискриминации такой? А?
Отвечай однозначно, да или нет?


Поклонник 31.10.2010 21:34

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них".


Поклонник 31.10.2010 21:32

Конечно, жестоко. А куда деваться? Иначе Ша сейчас же выдаст нам, зачем им кровь понадобилась...


законники31.10.2010 21:28

Нда...вы Мчс и васька не дураки...вы провокаторы и преступники, разжигающие межнациональную рознь.Вы цитируете высказывания, якобы из Талмуда, но в Талмуде нет этого. Вы заведомо распространяете ложь, так называемого "Кровавого навета", в свое время придуманного антисемитами.
Берегитесь!


Мчс31.10.2010 21:24

Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлен".

Да, жестоко. Сочувствую


Поклонник 31.10.2010 21:04

Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто".
Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлен".


васька ★★31.10.2010 20:59

Васька, не знаешь, чего эта обезьянка опять ужимки строит столь иступленно? Боюсь я за него.
Поклонник

Потому что я у него спросил о его жизненных успехах. Он как из коматозного состояния вышел, так и заголосил. А бояться за него не надо, воспаления мозга у него быть не может по вполне понятной причине. По своему говноедству он отравиться тоже ничем уже не может. Так что, придется нам терпеть его и дальше.

Скажи, васька, ты действително хочешь что бы тебя услышал наш Гуимплер(я правильно написал имя?)? Ты хочешь что бы он услышал и понял тобою сказаное? Если Да, то зачем?
Это мои к тебе три вопроса.
Мчс

Гуимплен - так правильно. Нет, на него у меня надежды нет. Но нас читают другие люди. Вот хотя бы вчера посторонняя девушка ответила на мой вопрос к Ша, который так его и замолчал, хотя все знал всегда (всегда - это с его 12 лет, а до этого ничего не было).


Поклонник 31.10.2010 20:58

Хороший тест. У меня 33 из 35: в словах коллизии и неглиже ошибся.


Мчс31.10.2010 20:57

<Даже евреи признают, что у этого эфиеба было не менее 20000 слов. А у "ВильЯма нашего Шейкспира" было всего 15000. >
У эфиопа, слова были такие, что до сих пор пытаются перевести на русский.
как пример - " У лукоморья"
А Шекспир, чё Шекспир, он слов новых не изобретал. Сограждане бы не поняли. Брал что давали. Хотя, вот, географией рулил на зависть. Принц датский. Верона.. и т.д. :))


Мчс31.10.2010 20:43

<Выбор наименований книг (серий в том числе) превосходит всё на...>
Напомнило: - "Вы спрашиваете кто я? Я есть артист, больших и малых театров... "
Да. А вот конкретного ответа друг то и не дал. :))

Я где-то читал,что политик выхоящий на пенсию начинает зарабатывать публицистикой. И народ покупает эти откровения. Наверное надеясь в дельнейшем использовать как путеводную звезду.
ЖЗЛ, это детище Пешкова, Алексея Максимыча.
Жизнь Змечательных Людей. "Повесть о настоящем человеке", это нечто иное. Хотя тоже, о геройском поступке. А, Шукшина вещь, про Пугачёва, в это сборник не вошла.
Проза Пушкина интересна. На повести Беликова. Даже музыкальное произведение есть. Георгия Свиридова, "Метель"
Свиридов, красивые вещи писал.

Когда я попросил нашего полиглота (толмача, как он отрекомендовался) первести на английский язык, английский же детский стишок, тот который в своё время Чуковским был переведён на русский с английского.. Оказалось, что наш полиглот, скорее, всеядный глот(в смысле жрот) а не толмач. Ну бывает, переоценил себя человек. Слышь, Чукокола, у мня сейчас промта не стоит, такшта ты это, пиши по-русски. Иначе пук не засчитывается.
-------------------------------------
А русский язык я начал учить лет..года с 94-го. Я об этом пишу, методика учёбы уж больно примитивная.
Начал с того, что стал вслух читать книги. Ну скажите, кому из взрослых придёт на ум чесать языком?
Главное, надо выбрать слушателя и, конечно же, интересный текст. Хрошие тексты были в редакциях до
90-ых годов. Корректоры и редакторы знали своё дело плотно. Я говорю убедительно, т.к. последующие годы, тексты, даже мне бросались в глаза своей безграмотностью. . Но, наверное здесь больше играет роль применение Ворд-а.
Читать вслух, это ещё не всё. Потому что читать и писать, это две большие разницы. А вот писать, писать я учился у вас. :)) Не ожидали? :))
Кто-то однажды заметил - Мчс, тебя читать, как судоку разгадывать.
По этому кивание в мою безграмотную сторону, у меня кроме улыбки ничего не вызывает. Это равносильно указать безногому на хромоту. Терпите меня уж таким.:))

Теперь о психологии. Скажи, васька, ты действително хочешь что бы тебя услышал наш Гуимплер(я правильно написал имя?)? Ты хочешь что бы он услышал и понял тобою сказаное? Если Да, то зачем?
Это мои к тебе три вопроса.


Ша31.10.2010 20:27

//25 беременных женщин, которым сионистские мерзавцы, еще живым (!), вспарывали животы своими штыками.

А еще они (сионисты то есть) корейцев собак жрать научили, русских водку пить заставляли, украинцам сало в шоколаде для повышения уровня холестерина в крови поставляют.

А каждую весну от них детей прятать приходится. Иначе хватают и кровь в мацу сливают.


Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Рейтинг@Mail.ru