Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Юха25.11.2010 04:37

"Случилось, что меня попросили выделить кожу для арабской
женщины из Сектора Газа,..."
Случайно не её ребёнком прикрывались доблестные воины цахал в Литом свинце?


Поклонник 25.11.2010 01:07

Хорошая идея. И правильная. Только ведь не существует воздействий, которыми можно на человеческом теле с,д ето нир овать вз ры,в чатку, к которой не присоединены провода.
Понимаю - электромагнитный импульс, проскочил сигнал, или просто искра - и ба бах.
А если би,к фо рд ов шнур к каблуку? Чем ты на него воздействуешь, чтобы он загорелся? Ничем, кроме того, от чего и человеческое тело загорится. Прицельно луч интенсивного микроволнового излучения ведь на сиськи не направишь, да и на каблуки не очень получится.
А если вз,рыв(чат ка незаметно разложена в ноутбуке, который ты выложил в приемное окно сканера, чтоб электромагнитный импульс в кабинке ему не повредил?
Да даже и электрический вз ры ва.те ль можно дособрать непосредственно уже в салоне самолета. Без длинных присоединенных к нему проводов вз.р.ы ва,тел ь не сд)ет они рует.
(Не хочу способствовать распространению плохих идей путем поиска в Гугле)
А если у человека электрокардиостимулятор и справка от врача? Его ведь через эту камеру не пропустишь ведь.
Так что это утопия. Или агитка.
Надо было просто с самого начала жить честно, и не называть беспринципность и шкуродерство - природной сметкой. А теперь... чего уж? Земля горит под ногами? Майемо те, що майемо.


Ксм25.11.2010 00:18

Не юродствуй Мчс.Будь проще и тогда тебя поймут правильно.
Ты же сам не знаешь правильных ответов на простые вопросы жизни,поэтому и пишешь всякую двусмысленность и заумь.
Это понятно.Всегда можно отказаться от своих слов.Мол не так поняли.
Не надоело?Ты ж не пацан.


Мчс24.11.2010 22:13

infa
Ну как тебя модератором то поставить?
Ты как блоха.


infa24.11.2010 21:52

Пока вы тут хуйней маетесь вчерашнюю ночь по всей Европе проводились аресты террористов.

http://news.rambler.ru/8240510/


Гость24.11.2010 20:21

Банк кожи... Это то же самое, что и банк органов? Это те парни, вокруг которых многочисленные скандалы по поводу черной трансплантологии, в том числе в нищей Украине из живых людей, в разрушенном землетрясением Гаити? А в самом Израиле - режут без спросу органы из убитых палестинских бойцов сопротивления?


Мчс24.11.2010 13:15

<Моих достижений ни ты, ни тебе подобные видеть не могут. >

Бессмертное - "Ты спрашиваешь кто я? Я есть артист. Больших и малых театров"
--------------------------------------------------------
Да, васька. Есть в кране вода.. нет в кране воды...Кругом, кругом они:))


Поклонник 24.11.2010 10:43

Если это так, Ша - зачем это все ты мне пытаешься доказать? Если ты настолько выше - так будь выше.
Вместо ниже.


Ша24.11.2010 10:24

//Ша, это ведь слова - о твоих достижениях. Мы их не видим.

Тут пара ребят уже приходила и о тебе кое-что они рассказали.А я могу добавить - пиздабол и мудазвон.

Моих достижений ни ты, ни тебе подобные видеть не могут. Скажу тебе честно: я был бы очень огорчен, похвали ты меня.


Поклонник 24.11.2010 10:24

Мчс, так ты тоже еврей, если верить Ветхому Завету. Только один Ной с семьей во время потопа и выжил - а все, кого он "родил" - евреи ведь.


васька ★★24.11.2010 08:51

Это только в религии какой тупой рави может сказать - Ты просто верь.
Мчс

Тут я с тобой не согласен. Это основы всякого воспитания и обучения, что человек сначала должен во что-то поверить, в какие-то основы. Так же математика строится на каких-то аксиомах, которые не доказываются, а просто принимаются на веру.


васька ★★24.11.2010 08:46

Ша

Так я и говорю, "Ларису Иванну хАчу" - это он хотел конкретную Л.И. А если бы ему было пофиг с кем, он бы сказал: "Ларисы Иванны хАчу".


Мчс24.11.2010 08:42

CTAPUK XeXeXe, а ты мудёр. Мудёр, CTAPUK XeXeXe.+2 :))

Сейчас перечитываю "Евангелие от Иуды". Интересное время было. Гилилея, Иудея, Назарея..
И нигде - Сибирь, Поволжье, Аризона.
Я это к тому, что кучно люди жили. В каждом колхозе свой царь.. Дрались. Цари. Меж собой..
И сейчас дерутся. М-да. Вот и весь терроризм как на ладони. Кроме корейцев конечно.
Наверное аура такая над Мёртвым морем.

Что по поводу воды, должен признать правоту Поклонника в этом споре.
Он первым употребил артикли. Как сейчас помню различие этих артиклей "конкретика" и "в общем"
"Зы аппл" и "эн аппл" - Елена Сергеевна была бы удовлетворена.
В русском языке в отрыве от контекста это сделать было труднее. Ну-да такой вот он, это русский язык.
Что касается мест обучения, главное ведь не где, учился, а чему, научился. В конце-концов, на то она и учёба, что бы чувствоать себя в Гвадалахарской деревне, зарабатываяч червонец в час, не хуже чем на Манхеттене с тысчёнкой в кармане. Или я не прав? А? А примеры есть, есть примеры.:))
--------------------------------------------------
<что же я занимаю чужое место... нет, это ведь не по-еврейски?>
- Это не по-каковски. Это есть элементарная детская уступчивость взрослым. Потому что так принято в "интелигентных" семьях. Мне неоднократно озвучивали - Получи диплом, положи его на шкап, а там хоть в дворники.
Пять лет коту под хвост и за ради чего? Да лучше в армии отслужить. Всё пользы больше
-------------------------------
А безграмотные и дурацкие мнения утверждаются на месте отсутствия обьективных аргументов.
Это только в религии какой тупой рави может сказать - Ты просто верь.
Тех кто просто верит, стригут чаще. Как-то так
Такшта, санитар-Женя (есть тип-us) - типя не конят. И типе ситеть тихо, не фонять.:))


Поклонник 24.11.2010 08:38

Ша, это ведь слова - о твоих достижениях. Мы их не видим. А что мы видим - что вот прямо здесь, на странице, ты реально тупишь, причем даже не понимаешь, насколько ты не прав.


Ша24.11.2010 08:18

//может, кто-то более достоин, что же я занимаю чужое место

Насчет чужого места уверен не занимаю. Знаю точно, что мои ученики лучше меня. А их у меня таки есть. Среди них несколько русских, один еврей, татарин... Даже безумно талатливый грузин-строитель есть. Видишь, ты у профессора канализационных наук учился, а он у меня. Ты в жопе сидишь, а он в Стенфорде преподает. Учи герундий.


CTAPUK XeXeXe24.11.2010 08:08

http://v1.ru/news/339100.html

ФСБ Волгограда покажет антитеррористические мультфильмы


Поклонник 24.11.2010 07:05

Дайте мне воду - нельзя нигде эту фразу употребить, кроме как если воды не стало как раз когда ты намылился и ты звонишь в ЖЭК и просишь включить. Или если ты дехканин и просишь бая пустить воду в твой рисовый чек. Дайте мне ТУ воду - это ведь другое, здесь как бы ТУ выступает в роли артикля the, это отличается от того, что я утверждал, причем я утверждал в другом словосочетании. Это означает - дайте мне ПОРЦИЮ воды.
Впрочем, зачем я тебе объясняю, если ты даже then и than путаешь, как я заметил месяца два или три назад - просто не хотел обижать и промолчал.
Зато - апломба у тебя... Ух!
После того, как ты себя только что показал - я уже начинаю верить, что и кандидатская тебе только благодаря наглости твоей и папы - крупного начальника досталась.
Ведь ты реально тупой, и только убежденность в том, что все царства мира должны быть сложены к твоим ногам, плюс непрерывное нытье и жалобы, (что русские не хотят тебе подчиниться, во гады) и помогли тебе пристроиться с твоей кандидатской, как ты только что показал.
Ты ведь не подумал - может, кто-то более достоин, что же я занимаю чужое место... нет, это ведь не по-еврейски?


Поклонник 24.11.2010 06:39

Ну, извини. Я не виноват, что мой университетишка оказался лучше твоей кандидатской. По крайней мере в области русской и английской грамматики, как показал последний спор. По поводу понятливости - мы лучше, а по поводу тупости - так и быть, пальму первенства тебе отдам. Ведь не понимаешь не только, что тебе говорят - но и то, что ты сам говоришь.


Ша24.11.2010 05:38

//Если даже Ша неправ, то выигрывает он спор и в этом случае: волею Моисея

Как многие русские и почти все "изрусские", ты в случае надирания жопы ищешь объяснение собственной тупости в еврейском заговоре. Флаг вам в руки и ветер в спину.

Меня, честно говоря, изумило упоминание твоей Альмы Матери. Думал, что ты окончил ПТУ. Недооценил я ваши университеты.


Поклонник 24.11.2010 04:48

Мля, я в строительном учился. У меня математику преподавал старший преподаватель, даже не доцент. Зато у меня по специальным предметам профессора были преподавателями. Например, как вам звучит: "профессор сантехники", "профессор канализации и водоснабжения", "профессор газоснабжения доктор наук Шишко"? Надо было и их о русском языке что-нибудь спросить, сейчас бы горделиво похвастался...

Добавил бы что-нибудь из польского сленга, из той его части, что ниже пояса - и все, звание "король горы" на пару часов обеспечено - попробуй, кто-нибудь, опровергни утверждение целого профессора теплогазоснабжения по поводу языка)

Вот и я не буду опровергать. Тихонько подивлюсь, как это у Ша вышло, что он моё "a water" настолько математически точно прочитал, как "the water", и почему он включает объяснения по поводу "дай ту (that, the) воду" и "дай (нулевой артикль) воды" в объяснение другого примера, где контекст примеров определял совсем другие значения.

Такое странное упорное нежелание понимать и необъяснимая чванливость... - или это хуже? Если даже Ша неправ, то выигрывает он спор и в этом случае: волею Моисея, поручившего Иегове сокрушить меня и положить к ногам Ша и меня, власть надо мной...


Ша24.11.2010 03:40

//Ларису Иванну хАчу!

Если я правильно понял, вы хочите песен. Вот тебе мой вердикт. Наш брамин, внук Крепыша, любимец Раби Кагора слегка обхезался. Все наоборот.

Хочу воду - конкретная вода. "Дай мне ту воду".
Хочу воды - любой воды. "Принеси, пожалуйста, стакан воды".

Это разъяснение мне дала профессор математики Елена Сергеевна Венцель, aka И.Грекова.


Ша24.11.2010 03:21

//А нужно ли кормить семью таким способом - 5-8

Не густо, конечно, а что делать если зарабатываешь 10 в час? Не возвращаться ведь в Гвадалахарскую деревню.


васька ★★24.11.2010 01:37

Не прибегая к подсказкам, поясните случаи употребления двух форм: "хочу воду" и "хочу воды".
Ша

Ларису Иванну хАчу!


васька ★★24.11.2010 01:06

За два заработаешь 160 долларов. А за 3 - 240. На эти деньги не расшикуешься, но ПРОКОРМИТЬ семью месяц можно.
Ша

А нужно ли кормить семью таким способом - 5-8 долларов в день на еду (на семью). Не умрут, конечно...


Поклонник 24.11.2010 00:56

Санитар, а чем конкретно ты недоволен? Тем, что я внес в реплики Ша отдельные исправления? Так это же из добрых побуждений, дабы он выглядел здесь лучше. Это же не чтоб унизить, а дабы он более не унижал себя демонстрацией отдельных, совсем немногочисленных упущений в знании языка, на котором ведет общение.
А что я его потом отругал, так это ведь я просто поддержал беседу, ответил так, как ему привычней (судя по форме его обращения ко мне). Проявил демократичность и подстроился под собеседника, так сказать.
В чем дело? Я недоумеваю просто.


CTAPUK XeXeXe24.11.2010 00:21

Вот и кагал с поддержкой своего)

Поклонник

Вот ты на личную подколку пытаешся наехать сразу на целую группу.
Следующим шагом будет ответ типа "пидоруссы убирайтесь с сайта" и пошло - поехало.

Попытайся не действовать по принцыпу "все евреи ответственны за тротского, но за ленина отвечает только он сам"

Двойные стандарты!


Sanitar23.11.2010 23:30

Поклонник, поклонись, в хуй уткнись и забудься.
Сюда много инет-зависимых пиздунов приходило. И Вымя ссаной простыней как флагом размахивал и другие идеологи.
Забирай Мчс-а и пиздуйте вдвоем жевать сопли где всегда жевали. Не брызгайте слюнями по всем гостевым.
С вашей седьмой палаты видно запоры поснимали, что разбрелись, придурки, по всем отделениям.


Поклонник 23.11.2010 23:16

Вот и кагал с поддержкой своего)


шалом23.11.2010 23:08

ША

Ты зря так эмоционально реагируешь на Поклонника.
Это всем известный ИДИОТ из КиО.
Там он в роли шута подвизается.
Мчс от него недалеко ушел.
Не трать на них свои нервные клетки,тем более, что движет ими не жажда познания, а элементарное желание утвердить свое безграмотное и дурацкое мнение.
Береги здоровье хавер.


Поклонник 23.11.2010 22:44

Не орфографию, но употребление.


Ша23.11.2010 22:37

Проверять орфографию Гуглом может только полный идиот. Ты еще проголосуй.


Поклонник 23.11.2010 22:07

Твой кагал тоже не был в местах черты оседлости, исходя из твоей аргументации, что ты не был? Или что ты оспариваешь?
Так сексуальное расстройство тебя не затронуло или упомянутое расстройство не является твоей проблемой? И, это... о своем "женском сердце" - не ты упоминал, посетителей пугая?
Я не на грамоте ру искал, а в Гугле. Встречается только в качестве ошибки или недоразумения.
А педераст ли, или пидор... хм, это же не дворянское сословие, чтобы с ними обходительными и учтивыми быть и писать так, чтоб не обидеть их "нежное женское сердце". Если бы еще настоящая женщина, а так... но в адрес женщины подобное обращение вообще было бы неуместным.


Ша23.11.2010 21:38

//черты оседлости;

Циля Абрамовна! Ви будете смеяться, но я никогда не бывал в тех местах. Так жизнь сложилась.
//пидарастическим жаргоном
Упомянутое тобой сексуальное расстройство меня не затронуло. Как говорят у нас, в Северо-Американских Соединенных Штатах "Нот май проблем".

//нету такого слова: "дранный" в русском языке, нету)

Это ты на сайте gramota.ru нашел (точнее не нашел)? Там, естественно, нетУ. Кстати, пожалуйста мусорь на просторах Рунета канадским диалектом русского языка. Хотя, быть может, этот стон у вас шуткой зовется. Тогда ладно...

НетУ слова "ДРАННЫЙ" на Грамоте, как нетУ ни слова "ПИДАРАС", ни слова "ПИДОРАС". Но зато есть слово "ПЕДЕРАСТ".

Короче - учи матчасть.


Поклонник 23.11.2010 19:54

А насчет драный... тут уж извини, ты хоть весь кагал свой собери с их областными словарями черты оседлости; и как не разбавляй его личным пидарастическим жаргоном - нету такого слова: "дранный" в русском языке, нету)


Ша23.11.2010 19:36

Поклонник

Не смеши мои тапочки, оловянно-стеклянный ты наш.


Поклонник 23.11.2010 19:01

Винительный против Родительного.

Дак я это из снисхождения, Ша. Чтоб ты перестал чувствовать себя в моем присутствии непривычно скованно и смог, наконец, заняться своим любимым гвалтом)


Ша23.11.2010 18:20

//Дательный против Родительного.

Ты наверняка не еврей, а чурка дранная. Падежов ты не знаешь. А еще гр'иш потомственный учитель, брамин, любимый ученик Проханова.


Мчс23.11.2010 13:13

Ша был в ударе
Ша несло

Интересно как это воспринял бы англичанин?


Ша23.11.2010 11:57

С запятой ты прав, но русских языку не знаешь.

Ты, наверное, еврей или чурка ДРАННЫЙ и не впитал толком с молоком ни хрена. Или может молоко уже скисло?

И матерного ты не знаешь. Дранный не от слова "драть", а от слова "дрань", которое приблизительно эквивалентно "половому сношению в грубой и извращенной форме". (Ну очень извращенной).


Поклонник 23.11.2010 11:29

И падежи разные. Дательный против Родительного.


Поклонник 23.11.2010 11:22

По аналогии с английским: "water" и "a water".
Хочу воду - вода в этом случае - это понятие, вода "в общем": "Хочу воду провести в селение, построив водопровод"
Хочу воды = хочу порцию воды. (Give me a water)


Поклонник 23.11.2010 11:15

"Грамотеи, дранные!" - запятой не надо и драные через одно "н" пишется. Такой ответ - устроит?


Ша23.11.2010 10:37

Грамотеи, дранные!

Проведу вам тест. Полагаюсь на вашу честность (ха-ха). Не прибегая к подсказкам, поясните случаи употребления двух форм: "хочу воду" и "хочу воды". А я потом приведу разъяснение, данное одной из лучших советских писательниц (увы покойной).


Поклонник11123.11.2010 09:27

Прилагательное характеризует предмет, наречие характеризует действие.
(Предмет - имя существительное, действие - глагол.)
То есть: прилагательное характеризует существительное, наречие характеризует глагол (делаешь - КАК? делаешь ХОРОШО (наречие), но сигарета КАКАЯ? сигарета ХОРОШАЯ (прилагательное))


Ша23.11.2010 08:35

васька

//Это на мытье туалетов? Разговор-то был об этом. Кучеряво живете.

На мытье туалетов много не заработаешь, но долларов 10 в час, как выпить дать. За два заработаешь 160 долларов. А за 3 - 240. Но это уже чистыми, т.к. с таких доходов налогов не берут. На эти деньги не расшикуешься, но ПРОКОРМИТЬ семью месяц можно. Мне кажется, что именно об этом шел разговор в оригинальном посте. А вот с жильем туго. Долларов 600 нужно по минимуму (по крайней мере я не знаю места, где есть работа и можмо снять жилье на семью меньше чем за 700-800)

--------------------------------------------------------------------------------


Мчс23.11.2010 08:29

<Нетрудно - наречие в этом случае, оно пишется слитно. Проверочное слово - как. Не реагировать на рекламу [есть] нетрудно.
"Правописание - это совсем не трудно" - здесь [не] трудно - это имя прилагательное. Поэтому пишется раздельно. >
<Соки - Воды>
- Девушка, у вас есть водЫ?
- Не водЫ, а вода
- Налей пажаласта стакан вода.
- Не вода, а водЫ..
- Э-да, пашла ты со своим водом
А вообще - спасибо. Правда для меня слова "наречие", "прилагательное", это как латынь, но общую суть улавливаю.
Я, если честно, обезьянничаю. Скорее не пишу а срисовываю. От такого копирования и ошибки.
-----------------------------------------------
<Русские на эту лабуду повелись и теперь перепечатывают и обсуждают как ненормальные. >
- За всю свою жизнь, первый раз слышу, первый раз вижу. Теперь хотел бы увидеть поведёных на этом.:))

<Чтобы дискредитировать другой взрыв.> - Это на танке устанавливают такие штучки. Недавно на этих страницах обьяснение им было


Bonpocuk23.11.2010 06:57

поклонник, ты что перднул опять?

какой тебе взрыв приснился?


Поклонник 23.11.2010 06:40

Действительно, а зачем евреям такие подъебки?\\\

А это активная броня такая. Тоже взрыв, но направленный по другому. Чтобы дискредитировать другой взрыв.


CTAPUK XeXeXe23.11.2010 05:53

васька, да какие шутки с таким сабджектом!

и сердце тут ни причём


васька ★★23.11.2010 05:39

CTAPUK XeXeXe

Вот Ша сюда не шутить приходит, а я - наоборот. Не принимай так близко к сердцу.


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Рейтинг@Mail.ru