дон Гулёк• 11.10.2009 23:47
Он есть пограничный собак не любитель сочинителей афоризмов
Пуделино, а где может отираться всё это время нормальная собака?
У Алика воспоминанием работал?:-))
Октябрь 2009 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
дон Гулёк• 11.10.2009 23:47
Он есть пограничный собак не любитель сочинителей афоризмов
Пуделино, а где может отираться всё это время нормальная собака?
У Алика воспоминанием работал?:-))
Пудель Барбос• 11.10.2009 23:07
Горячий привет всем!
Давненько я тут не был, вот и решил забежать, привет сказать, да заодно Юру Татаркина на хуй послать.
черненький• 11.10.2009 22:59
Уже показывалось, но кто пропустил посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=11y01hrpxWY
Кругом красота, и даже здесь
http://www.astronet.ru/db/msg/1210944
Щас порядок наведу• 11.10.2009 22:43
Так. Понятно. Какой нахуй азот? 30м - это длинна тоннеля а не время нахождения на глубине. А время нахождения - пару минут. Азот - нахуй.
дон Гулёк• 11.10.2009 22:38
Ух-тыы! У нас будут деньги!!
Ура! Мы заживём! Как чирий на ...На каком месте чирии с деньгам заживут, это вы узнаете в следующем очередном выпуске
Не пропустите.
Андрей Смолин• 11.10.2009 22:33
дон Гулёк, без привязки к местному контингенту, то пожалуй за деньги. С привязкой, только за благодарность - от души...
Гость• 11.10.2009 22:32
черненький
Круто. Да. В то время,пока мы тут штаны протираем люди рекорды ставят.
дон Гулёк• 11.10.2009 22:31
<Можете считать это и приглашением на работу>
- Это в смысле или типа за деньги?
Андрей Смолин• 11.10.2009 22:26
Дону Гулеку, респект и моя личная благодарность. Можете считать это и приглашением на работу. Зарплата естественно в тираже вашей газеты.
черненький• 11.10.2009 22:24
Чем пустословить, полюбуйтесь
http://www.youtube.com/watch?v=hrXQbucZUDA
Это настроение добавляет, а вы нет.
дон Гулёк• 11.10.2009 22:22
Как стало известно, в 8:00 по атлантическом времени, господин Билли и ФИ(Флууд-Интерпрайсиз) достигли мирового согдашения.
Господин Билли приглашен на свою прежнюю роль.тьфу! Должность.
Что говорят в миру об этом:
Как пишет Британская "файв - О" Клок" - "Это настоящее проявление демократии"
Француцская "Пидерасьон" - " Билли при деле"
Испанская "Кончитта" и Итальянская "Я Плакаль" вторят дуэтом - Слава Салу. Что в переводе звучит как - Победа разуму.
Наша шнырь, (спец. кор.) узнала что господин Билли кроме руководства в КиОпродакшн, получает
бонус в виде бесплатного компота в обед.
Сам господин Шмуугль, в знак примерения, подарил Билли, так он его теперь называет ласково,
раму от велосипеда с педалями. - Пускай крутит. Он это может. (написано в подарочной открытке)
Кто в минусах? Раки. А жаль. Что будет сраками? Читайте в нашем приложении "наравне с природой"
==================================================================
Подпишись и ты узнаешь:
Как рождается заря.
Разведение ёжиков под кроватью, это больно или щёкотно.
Сглаз про вас.
Клеросил, разглаживает не только мозги
Таджик в Москве, это профессия или призвание.
По дороге в Метро. Что новенького под прилавком
А так же гороскопы и гаданья, игры и затейки для всех возрастов, и про заход солнца тоже
Андрей Смолин• 11.10.2009 22:18
Ты Чейтатель личность неординарная, на тебя что только не прет. Скоро все удобрится...
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 22:17
Андрей, ню-ню))) ПолуЧат - это тебе не плодородный КиО. Землица там сухая, пустынная, должен тебе сказать))..
Андрей Смолин• 11.10.2009 22:14
Гость, ну это все другим не интересно - мне про себя говорить даже неудобно...
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 22:13
Гость, неа, не боюсь. У меня же целей здесь нет. Если только треп за цель не считать))
Андрей Смолин• 11.10.2009 22:13
Сквозь наши пальцы, Чейтатель, уходит только флуд и то что спиздили...
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 22:12
ушла в обсуждалку = ушла в выпуск. Мозги мне, видимо, все-таки стоит включать хоть иногда.
Андрей Смолин• 11.10.2009 22:12
Объясню. В КиО прод истории доработанные в Получатнике искрометно реальные...
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 22:11
Андрей, когда история ушла в обсуждалку - это свершившийся факт. И все. что народ после этого в обсуждениях навспоминает, уходит в никуда. А часто - очень напрасно уходит.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 22:10
Гость, я принципиально не хочу ничего из пальца высасывать. Когда КиО прод только возник, он ведь таким и был. Реальные, чутка обыгранные истории. И народу нравилось забавляться. Потом только бог знает во что все превратилось.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 22:09
кстати, может и расскажу сегодня. Про друзей-литовцев. Это не история даже, так, наблюдение, зарисовка о стереотипах, точнее, глупости стереотипов.
Гость• 11.10.2009 22:09
Угу,Чейтатель. Понятно. Но чем твой подход отличается от смолинского? Зачем вам 2 конторы?
Андрей Смолин• 11.10.2009 22:08
Чейтатель, посмотрел на мою активную деятельность в обсуждалках? Так я редко ошибаюсь.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 22:07
Гость, получат мы с Поклонником из стебных соображений сотворили. Почти. Но есть у меня маленькая задумка. Сам ведь, наверно знаешь, как это бывает. Запостит кто-нибудь историйку, а в комментах люди про кучу других, похожих случаев навспоминают. И все эти случае потерянными остаются, смытыми в комментариях. А если как бы историей поделиться в полуЧате, так. чтобы остальные похожее повспоминали, а потом на этой основе минирассказик сделать из нескольких частей... Не знаю, может и пустая это идея, а может, и нет.
Гость• 11.10.2009 22:04
Смолин, ты где то когда то и как то аргументировал зачем тебе все это. Но я уже забыл. Да и кто тебе поверит?
черненький• 11.10.2009 22:03
Че, если жена ушла к соседу, это в радость. Зачем она такая нужна.
Здесь грустно. Плоско, нудно, без свежих мыслей и эмоций, без стеба.
Ваше имя скатился. Справко закис в воспитательном сраче. Фря и та недовольная, из-за проигрыша, надо думать.
Осень...
Гость• 11.10.2009 22:03
Чейтатель, согласен. Но все равно, есть редактор, корректор. Книга же не из пустого места...
Слушай, а ввот скажи мне, вот ты то зачем ПолучатИнк сотворил. Вот нахера?
Андрей Смолин• 11.10.2009 22:02
Гость, на ТВ сценарии не кончились. Сценарии лично мне нужны... Вот в чем твоя ошибка.
Андрей Смолин• 11.10.2009 22:01
А действительно, давайте разберемся, что такое нормальная история. С одним вопросом - срач, мы ведь разобрались.
Гость• 11.10.2009 22:01
А вообще, правильно вы Смолину не доверяете. Засланный он казачок, засланный. На ТВ сценарии кончились
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 22:00
Гость, а вот с нормальными историями - ты ошибся. Нельзя сесть и написать нормальную историю. Она сама написаться должна, по-другому никак. Неужто не согласен?
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:59
Когда начнем? Так я уже пишу, а остальные зреют. Но думаю писать будут, потому что за этим сюда и ходят.
Гость• 11.10.2009 21:58
Ни на че я не намекаю.
Вы когда истории начнете нормальные писать? И грызться перестанете. А? Смолин. Ты то че все молчишь?
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:58
Правильно не веришь, Андрюха - байка тебе что, хвост поросячий, чтоб ее крутить?
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:57
Но, я не верю, что под этим ником он сюда заходит чтобы байки покрутить и обсудить.
Правильно, что этого антисемита Дж. Бруно на костре сожгли. Евреев, правда, тоже палили, но это уже другая история.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:55
Гость, намекаешь, что я студенточек охаживаю? Не было такого, и вообще, не пойман - не вор.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:54
Гость, а какже кошки? Которые быстро рожают? А, хотя да, это же из другой оперы.
Гость• 11.10.2009 21:53
Вов, свою честность в student relations будешь демонстрировать.
А я тебе безоговорочно верю.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:52
Гость, я те честно скажу. Один у меня ник, один. И под ним я только и захожу.
Гость• 11.10.2009 21:50
По афоризмам - это к Юре.
А про Ваше имя...
Может я чего то не знаю? Все шифруетесь, сцуки.
Надо прогу написать. Сличения стиля написания. Думаю, что это вполне реально.
А то только Чейтательских ников сколько тут.
А так накормил ее текстами. А она в ответ - это на 80% Чейтатель, 9% Смолин, 1% Фест и мешанина из остальных. КиО, короче.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:50
Мы с тобой навроде дрожжей, Андрюха. Сами пованиваем, на ощупь противные, а хорошего хлеба без нас не выпечешь. О как ляпнул!
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:49
Не из мысли, а из трепа, настаиваю! Я сюда не мыслить, а трепаться хожу.
Тем, кто подумал, что настаиваю отвары на говне, - попрошу без инсинуаций.
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:48
Хотя если следовать логике Чейтателя, мы с ним должны аформзмы каждые пять минут выдавать - трепу то у нас дохрена, а афоризмов нет.
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:48
А то логика какая-то непонятная, можно решить что треп основатель всего...
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:47
Пустой треп был до и после. А афоризм как родился, так и родился. Сам по себе. Из мысли.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:46
Гость, тем более, что правда - хороший афоризм таким и должен быть. В-общем, дело твое. На мой так взгляд, как-раз хороший пример, когда из пустого трепа что-то путное вдруг родилось.
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:44
Не, Гость, не все время. Вот как-то раз зашел, рассказал байку про резус, так я его даже в соавторы звал. Но это один раз было. А когда конь в морду копытом тычет, тут тесно.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:44
\\Ты, Андрей, скажи, зачем ты Ваше имя все время пинаешь?\\
Га-га-га! ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:43
А кто это сказал? Живи каждый день так, как-будто он твой последний?
Гость• 11.10.2009 21:43
Ну а принесший надежду Смолин превратился в обычного сквалыгу.
Ты, Андрей, скажи, зачем ты Ваше имя все время пинаешь?
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:42
В каноническом варианте - История нас рассудит.
Гость, будешь постить, или нет?
Гость• 11.10.2009 21:40
Сначала появилась надежда. Надежду принес с собой тов. под ником Андрей Смолин.
Надежда, что появится коллектив авторов. Людей с общей идеей. Козьма Прутков 21го века.
Но не смогли. Развалились. Изошли на нет, на пшик.
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:38
Ну а где можно сразиться с конкурентом, в честном бою. По фразе или слову - историю к столу.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:38
Гость, насчет афоризма я серьезно, без всякого стеба. Неплохо получилось, пости.
Немолодой ★★★• 11.10.2009 21:38
"не говори ничего когда не хочешь сказать больше"
- Юра, забирай!
Только улучшать, может, не надо?
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:37
Немолодой, затрудняюсь ответить. Но помню - все новое, хорошо забытое старое. Это, бля, народная мудрость.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:37
Дак а то! Для ПолучатИнка идеи ворую. Я всегда говорил, что шизофрения - заразная болезнь. Вирусом по оптоволокну на раз передается. Так что, таки-да, конкурент.
Немолодой ★★★• 11.10.2009 21:36
Смолин,
"не говори ничего когда не хочешь сказать больше..."
- это баян, или сам придумал?
Сейчас погуглю
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:34
А я буду спрашивать в каких местах принимала участие голова. Чтобы другим понятно было...
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:32
\\Но маленький нюанс - не говори ничего когда не хочешь сказать больше...\\
Андрей, сделай скидку - я не говорю, я языком мелю. Голова в процессе участия не принимает.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:31
\\Братцы. Бруно сгорел за идею. А за что жечь вас? У вас и идей то нету.\\
Гость, пости в афоризмы, нормально получилось.
Гость• 11.10.2009 21:29
Пыжитесь чето. Как павлины хвостами друг друга по морде дынц-дынц. Все боитесь, что сюжет уведут. Что кто-то бабло срубит на вас. В ситкомы разойдется. У других рейтинги длиннее. Талантища, бля
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:28
Логично, Чейтатель, логично. Но маленький нюанс - не говори ничего когда не хочешь сказать больше...
Гость• 11.10.2009 21:26
В непринужденной и дружелюбной обстановке прошли очередные литературные прения.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:24
Андрей, аргумент раз: Земля круглая. Правильно? Да не правильно. В лучшем случае, земля - шарообразная, а еще точнее - геоид. И стоило из-за этой круглости муки нечеловеческие принимать тогда, а? Или этот, как его, черт, Джордано Бруно - миры у него множественные.. Да хоть бы и так, мне-то что с того? Мне из-за этой множественности жилплощади, может, добавили? Или надбавку я какую получил? А его ведь на костре за это попалили. Ни за что, считай, светлая голова пропала...
Это я к чему, Андрей, да нахрена мне аргументировать-то? Ты мне, может, матерьяльное вознаграждение какое выдашь, за аргументы? Нет ведь, не выдашь, а на костры забесплатно я не ходок - жарко на них, и дымно очень.
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:22
Без проблем, Аэроплан, без проблем... Открыт всегда, закрыт, когда оппонент уходит...
ераплан атамный фантамас• 11.10.2009 21:21
братан, специально для меня, ты можешь обьявлять закрыт или открыт твой диалог с участниками
Андрей Смолин• 11.10.2009 21:15
Аргументируй, Чейтатель, а то все подумают, что не только я здесь все выдумываю...
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 21:14
Джон Питер, не думаю, что была какая-то собака, или какой-то мотоциклист. Стеб в чистом виде.
Джон Питер• 11.10.2009 21:08
Или рассказ Ракетчика, как мотоциклист зацепил собаку на поводке, и эта собака за ним летала. Погибла собака, из-за идиота мотициклиста, а один писака сочинил об этом историю, и народ прется.
Джон Питер• 11.10.2009 20:46
Чейтатель, я тебя в обсуждалке спрашивал, как ты попал в Прагу. Да видел. Правда для аспирантуры ты там долго задержался, 5 лет все-таки. А по поводу Ракетчика- просто наблюдение. У Немолодого тоже много всякой чернухи, Но у него она и несмешная.
Притом он тоже пользуется успехом у масс.
Чсм на Воскресенье, 11 Октября 2009 16:50:46
///Алик, куды Портянкина засунул?;) Скушновато без провокатора стало...///
Портянкина выжил Чейтатель, не пойму чем, но не важно. Напоследок Портянкин даже предложил мне дружить против Чейтателя, но я отказался:
во-первых, дружу только со своей головой;
во-вторых, «мамы ВСЯКИе нужны, мамы ВСЯКИе важны». Выделил большими буквами «ВСЯКИ» - это слово пишу в честь моего основного местопроживания, уже в духе последних веяний-завихрений в голове Mr’а Verner’а);
в-третьих, ворон ворону, а пьёфессой пьёфессою глаз не выклюнет, разве уж на каком высоком научном семинаре, но уж никак на развлекательном сайте.
На вопрос же, куда дел, отвечаю – а вот сюда:
http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/ - Портянкин сам
http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/ - народ о Портянкине
http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/ - Портянкин как классик сортирного похуизма.
Когда буду проводить очередную редакцию Романа, соберу Портянкина в одной главке. У меня никто не пропадает, достаточно уникальный представитель троллей в романе «Современный герой нашего времени или Увлекательно-развлекательное путешествие на сайт «Анекдоты из России»
http://www.alikdot.ru/anru/
А в целом Портянкин, Нюра ему пухом!- был полезен для КиО: придавал драйв, сейчас как-то скушно, вроде как жуют говно, лениво и бессистемно поплёвыаясь друг в дружку. Мне каэцца, всё испортил деньгами Смолин – тутошний человек, который совратил Гедлиберг. Нарушив главное правило: зарабатывать надо не здесь!
Гость• 11.10.2009 20:25
Тебя мудило хоть спрашивай хоть не спрашивай ты все равно сообщишь. Сообщалка резиновая.
Vladimir Sidorov• 11.10.2009 20:19
Джон Питер, опять бурчишь? Ты меня там в обсуждалке спрашивал, я ответил, не знаю, видел ты или нет. Так, на всякий случай сообщаю.
Джон Питер• 11.10.2009 20:12
А вот недавно Ракетчик (он же, как я понимаю, справка) выдал на-гора несколько историй, вот они прекрасно отображают свинскую сущность нашего народа. В рассказе о пьянице, который прятал бутылку в снег, и потерял. Это все равно, что смеяться над больным диабетом. Как еслибы сочинили про больного диабетом рассказ, как ему жена не разрешала покупать дорогие лекартсва.
Причем о пьющих людях он пишет постоянно. Всегда встречая бурную реакцию Фри, гордящейся,что они одной ногой в НАТО.
Или про кошку, на которую упало яблоко. Зверю больно, а этой свинье (ягероя имею в виду, а не Ракетчика) смешно
Андрей Смолин• 11.10.2009 18:47
Ну значит, Ераплан мы с ним общий язык найдем - ведь ключ дает, а не по ебалу...
Андрей Смолин• 11.10.2009 18:46
Ты видел, Ераплан как Справка зашел сегодня, вот он наверняка делится...
ераплан атамный фантамас• 11.10.2009 18:45
просто вы на разной волне, может он именно делится, а ты видишь другое
Андрей Смолин• 11.10.2009 18:44
Пришел человек, целое лето в отпуске был, ведь баек наверняка немерено. Ан нет, то бля лошадь в гостевую, то какие-то эмоции...
Андрей Смолин• 11.10.2009 18:43
Хрен его знает, Ераплан, ну наверно где-то на уровне. Даже если в начале это по приколу, а у людей тенденция...
2Гость
Правильно подобранные очки, своевременный отдых, приятная психологическая обстановка дома и на работе, а также отказ от приёма психотропных веществ помогут тебе избежать зрительных иллюзий.
Андрей Смолин• 11.10.2009 18:18
Ты это... Ваше имя, если мысль будет, попробуй зайти как человек. Ну так - поговорить, покрутить...
Гость• 11.10.2009 18:17
ВИ, смотрю, от слова "тошнить" тебя уводит куда-то в медицину. Тогда просто иди на хуй, недоумок.
Андрей Смолин• 11.10.2009 18:14
Ераплан, дай поговорить с Вашим именем. У него творческий порыв, надо дать возможность человеку
Гость• 11.10.2009 18:13
ВИ, тебе сказали, иди на хуй, от тебя тошнит, что тут может быть еще непонятно?
ераплан атамный фантамас• 11.10.2009 18:11
андрюха, братан, ты отвлекаешься от творчества ведь совсем
2Гость
Правильное питание, занятия лечебной физкультурой и режим дня помогут тебе избавиться от дискомфортных ощущений в пищеварительном тракте.
Гость• 11.10.2009 18:07
Ваше ИМя, ты мразь со своим постом к Справке. НИчтожная мелкая тупая мразь. Иди на хуй и не возвращайся. От тебя всегда тошнит. ВСЕГДА!
Андрей Смолин• 11.10.2009 17:48
Я думаю для тебя это самый оптимальный собеседник... Заодно и парок спустишь...
Андрей Смолин• 11.10.2009 17:39
Я сам библия, но в отличии от той которую читал ты, я знаю свое дело и цель. Ты же с той пришел только себя потешить и морально утвердится, не желая осозновать, что ты - ничто. Пока ничто, с такой тактикой и такими постами...
Андрей Смолин• 11.10.2009 17:34
Я не в пророчество верю, я верю в твою тактику. Нет у тебя не за душой не в мыслях, а значит оторвешь денек другой и загнешься. Хотя может как человеку тебе были бы и рады...
Андрей Смолин• 11.10.2009 17:31
Та же самая, но в более резкой форме. А хули на тебя время тратить - с чем пришел от того и загнешься...
Андрей Смолин• 11.10.2009 17:29
А они ответили, что самый эффективный вариант в данном случае, сказать - Ваше имя, иди на хуй!
Андрей Смолин• 11.10.2009 17:21
Если у тебя сдвиг, я тебе процитирую: "На две гостевых меня не хватит."
2Справка
А вот как раз таки, представь себе, угодила. И, ещё раз представь себе, угодила именно тем, что оттуда сюда ещё никто не вернулся.
Андрей Смолин• 11.10.2009 17:09
Не, ну я хрен его знает, может оно и иронично, но вот Справка по-человечески и баечку рассказал...
А некоторые штатские видимо чего-то подзабыли...
Ага!!! Всегда подозревал тебя в дисседенстве! Страна-то тебе чем не угодила?
"сразу оплатить свою эфтаназию с последующей эксгумацией"
Отставить!
Не в той стране ты живёшь, не тем занимаешься и вообще ник у тебя не тот, чтобы запугивать меня своим уходом навсегда в Мир иной с последующим возвращением!
Александр Андреич• 11.10.2009 16:53
Сборище пидорасов.Самый главный - Чейтатель.Подголосок - Ост.
Вот я вас тяпкой!
Да вот хуюшки! Рентабельней сразу оплатить свою эфтаназию с последующей эксгумацией, чем идти на поводу у таких вымогателей как ты, и поднимать стоимость акций таких законченых гандонозавров траффика, как наши любимые операторы мобильной связи.
"Не мог свои догадки на почту прислать?"
Конечно, не мог. Ибо тогда б это получилось типа как шантаж и сплошное вымогательство, что по сути своей от попрошайничества не так далеко ушло. А вот так, как есть, получилось, во-первых, честно, открыто и демократично, а, во-вторых, гораздо выгоднее, эффективнее и, не побоюсь этого слова, рентабельней - я тебе дам номер телефона, на который будешь (не часто, но регулярно, всего раз в неделю-другую) бабосы переводить во избежание появления подобных разоблачений в будущем.
Какой ты, сцуко, всетки Ваше имя умный и догадливый. Только вот нахрена ты меня в открытой гостевой сдал? Не мог свои догадки на почту прислать? Вломил бы я тебе за твою прозорливость по првое число, но не могу. На две гостевых меня не хватит. И так Поколонник жалуется, что я его эротическим фантазиям мало внимания уделяю. А это, согласись, гораздо важнее, чем преследовать тебя за твоё коварство. Своё черное дело ты уже сделал. А Поклонника ещё не поздно привлечь на свою сторону. И использовать в качестве стенобитного орудия.
"Просто так рассказал. Без морали"
Да конечно, ага-ага, без морали, без нихуюшеньки, можно подумать.
Ты ж, блин, Справка,за время пребывания в КиО хуже Фёста стал. В том плане, что за просто так, бескорыстно и чисто по человечески даже не сморкнёшься.
Вот, как пить дать, этим своим очень удивительным рассказом ты жаждешь растопить сердца сторонних наблюдателей, а потом из них (из наблюдателей, конечно, не из сердец) планируешь собрать великое сердобольное войска и жахнуть по юнату. Стопудова. Твоя карта бита.
Про порошайничество. Я тут как-то по переходу иду, стоит девица, с ребенком годовалым где-то на руках. Милостыню просит, конечно. Я так-то не подаю, а тут вещи пацанские перебирал, много же чего остается. Выкидывать жалко, отдать некому. А тут очень удачно, спрашиваю - вам вещи на ребёночка не нужны? Конечно! Я говорю - только вы бы сами подъехали. Ладно. Договорились вечером там на остановке недалеко от дома. Подъезжает девятка, сама за рулём. Вещи в багажник положила, на том расстались. Спасибо - пожалуйста.
А тут в комиссионку захожу - смотрю, лежат. Комбинезончик там, ещё кой что. Ну, и тоже хорошо. Сам-то я не понёс бы конечно, а так хоть так. Потом я ж понимаю, не все нищие - нищие. Бизнес есть бизнес, кто в чем силён. А на днях опять иду по переходу, она стоит, на ребенке курточка наша. Значит не всё сдала, а то что не подошло явно. Узнала меня, улыбается.
Просто так рассказал. Без морали.
День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
1922 — Декретом Совнаркома введена новая денежная единица — червонец.
1922 — Л. Троцкий на съезде комсомола призвал молодёжь «грызть гранит науки»
Родились
Франсуа Мориак
Борис Пильняк
Парочка обновленных страничек (редакция + новые картинки)
http://www.alikdot.ru/anru/state/georghills/onlysingle/
http://www.alikdot.ru/anru/state/art/roadstone/
Ваша Харя• 11.10.2009 05:37
Дедуль, не дуди. Всё правильно. Кого ебцо, что ты думаешь, главное проголосовать за нужного кандидата. Со свободными выборами знаком? Во.
А потому, все на выборы, твой голос может оказаться решающим! Избранник не понравится - переизберем, не навеки же, а на несколько часов, может дней. И пиздец котёнку. Академику, в данной ситуации. Давай, дедуль, наливай и будем смотреть бейсбол. А вечером поздним послушаем Регину Спектор. А теперь вдогонку по-второй.
дед Асиль• 11.10.2009 05:19
Объясните, как оне работаеть. В осудилке ни одного положителя, похвалы значить. А в оценях тьма плюс едыныц и двойков. Неужеля и взамправду с зачотками в очередь выстроились к акадэмике? Так и прейзидентов висовывають в нектороных странах. Вот.
Для Вас, уважаемый Алик - всегда пожалуйста. Хотя я вообще-то пытался Юру под..бнуть...
Поклоннику на 11.10.2009 02:23:20
Навеяли
http://www.alikdot.ru/anru/state/ukraine/tocadge/
Спасибо!
Я ж говорю: пращами через океан.
Давиды-Голиафы, блин.
Зигфрида на вас нету, тати некультурные.
Юра, я для тебя афоризм придумал: "Не важно,, что ты сделал, или - что ты написал! Только зависть Татаркина показывает твой настоящий вес на анру!"
Хорошо, Юра, не буду; да я в принципе как-то и не мечтал раньше, и не собирался твоей проблемой становиться. Поэтому был несколько обеспокоен твоей несколько непонятной мне реакцией, упреком и предположением - что историю нужно было отдать тебе, потому что у тебя специальная кнопочка есть...
Firstonx,
спасибо за ссылку.
В 1984-м году мне пришлось быть в посёлке "Янтарный" Калининградской области.
Так что кое-что видел сам.
Поклонник,
засунь ты свои истории туда, куда посчитешь нужным. У меня свох мешок.
Ответ? На что ответ? Я ничего не спрашивал, только утверждал - попрошайничать чужие истории - не есть хорошо. Даже если у тебя самая ни что на есть распрекрасная кнопочка есть.
/Один вопрос: зачем Поклонник пошёл в "остальные"? Отдал бы фирму, тут специальная кнопка стоит - "основные истории"./
здесь найдёшь ответ.
Янтарь? Всех цветов? Я только желтый и белый - пенный какой-то - видел. Янтарь в воде тонет или нет?
Одно из самых ярких воспоминаний детства: Прибалтика, соленый воздух, песчаные дюны, наних сосны, холодная вода, твердый мокрый песок у моря...
Поклонник,
ой, мимо. У меня в голове всякого скота хватает - чужой не нужен.
Юра, по поводу \\Воскресенье, 11 Октября 2009 01:12:18 Один вопрос: зачем Поклонник пошёл в "остальные"? Отдал бы фирму, тут специальная кнопка стоит - "основные истории". Firstonx \\ пригодится по крайней мере одна из процитированных тобой заповедей; а именно - вот эта: "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего."
"siux,
люликибаб.
Firstonх"
Да не "кибаб", а "берёзка".
Чурка нерусская.
"На Рижском взморье воздух свеж..." - ага, вижу уже как оно там.
Поклонник,
может пригодится.
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.
Поклонникм
настолько свежая и оригинальнй мысль, прямо откровение какое-то. Просто сразил оригальностью.
А белое - это бело.
швед• 11.10.2009 02:30
Поклонник
Каким образом из этой истории напрашивается такая мораль? И почему попрошайничать плохо и неприлично? Занятие такое же древнее, как и проституция.
Тогда я тебе мораль оттуда вслух зачитаю: "Попрошайничать - плохо и неприлично".
Юра, не для блокноты я эту историю рассказывал, а лично для тебя. Не нужно ее никуда класть, просто внимательно прочитай.
Поклонник,
положу в бланокнот. Пока гуляю, истори лежат неправленные, рецензии какие-то требуют, в долгах, как в шелках. Накопилопсь. Вот завтра, как засучу рукава...
Яра, я тебе расскажу историю. Как-то мы с моим израильским боссом шли по улице. Киева. Увидели нищего. Он попрошайничал. Шефу, видно, это что-то напомнило, видимо - очень личное, и он жарко заговорил о том, как какой-то его знакомый, бывший боевой летчик, бывший командир северного авиаотряда, кавалер многих правительственных наград тогдашнего СССР, по приезде в Израиль попал на откровенно плохую и неприятную работу... Связь я не уловил, но финальные слова шефа помню:
-Никогда я бы не стал попрошайничать. Буду делать любую работу, самую грязную, но никогда не протяну руку: -Подайте...
Один вопрос: зачем Поклонник пошёл в "остальные"? Отдал бы фирму, тут специальная кнопка стоит - "основные истории".
Хехе
Представил Че, объясняющего америкосам на лекции что и где нужно нажать, чтобы зачет получить.
Гы
Гость• 11.10.2009 00:51
Готовсь, предпринематель,))) ща тявкалку откроет кулинар,))) раз-два, ав-ав)))
Юр, ну ты борись как нить
регистрируй права там... адвоката найми...
хер знает что еще делай
но не ходи смурной
предпринематель• 11.10.2009 00:48
А где история от новоиспеченной корпорации? Больше не родить? Так и останется в памяти бредом о перегнутой через прилавок чуркой. А я-то скупил все их акции на бирже. Предупреждали умные люди, каков поп, таков и приход. Я же думал, что будет, как с первой. Редактор же домашние задания проверяет, всегда жаловался, что студенты все придурки. Вот бросил клич, кто зачет хочет получить, то на таком-то сайте наберите мне как можно больше "плюс двоек" и дело в шляпе. Не важно, что на неродном языке. Некоторые, конечно малодушничали, несли зачетки. А тут раз, и ничего больше не выпердеть. Не тянут. Попал я.
Подумал и охуел.
Так за что мне платить?
В газетах, по телевизору, по радио себя любимого слышу и читаю?
Мне хоть копейку кто заплатил?
Немолодой ★★★• 11.10.2009 00:43
Stranger,
Я рассказ прочел и почти все понял. Спасибо, интересно. А комментарий не осилил. терминология там.
Ну и ладно.
Сколько пиратских копий фильмов позволило мне не потратить впустую время и деньги в кинотеатре. Хотя время на узнавание того, что ходить на фильм не стоит тоже жалко.
Очередная антиутопия.
В будущем никто не сможет читать обычные бумажны книги.
Носители - только электронные. Процесс чтения - строго контролируется. Большой Брат следит. Ну и какое тут пиратство, разумеется...
ераплан атамный фантамас• 11.10.2009 00:34
Firstonx
если мне из украденного что-то понравится, я потом обязательно куплю за деньги
Немолодой ★★★• 11.10.2009 00:33
становится понятней уже, в этом нет ничего плохого в самом деле
ераплан атамный фантамас
полагаю, ты знаешь, о чем говоришь.
Но честно сказу - мне в сети очень интересно новенькое слямзить. Совковый менталитет.
ераплан атамный фантамас• 11.10.2009 00:32
Немолодой
становится понятней уже, в этом нет ничего плохого в самом деле
Немолодой ★★★• 11.10.2009 00:28
а ты девочек вообще любишь или как?
ераплан атамный фантамас
А ты девочка и тебе любви не хватает?
Или чем. Нормальная позиция. Человек занимается торговлей, и ему почему-то не нравится, когда у него крадут. Можно ведь понять.
Немолодой ★★★• 11.10.2009 00:19
"Спохватился, бедный, из образа выпал."
- Вполне в образе. Я пояснил, что я тебя не уважаю, и не вижу за что тебя можно уважать.
"Надо производителям и торговцам иметь совесть и не устраивать себе запредельные барыши."
- Вот я и говорю, что крадуны нуждаются в оправдании. В их воровстве кто-то виноват, а не они.
Не о Фре, говорите? Тогда нечего было вообще об этом заговаривать. Спохватился, бедный, из образа выпал. Хи-хи.
Не надо ничего "сначала". Надо производителям и торговцам иметь совесть и не устраивать себе запредельные барыши.
Немолодой ★★★• 11.10.2009 00:06
"Я теряюсь, когда люди, которых уважал, или хотел бы уважать говорят так." - если че, я здесь не о Фре говорил.
Немолодой ★★★• 11.10.2009 00:05
Пошли они лесом - таскали даром и будем таскать, пока будет возможность.
Фря
Воровали и будем воровать!
Я теряюсь, когда люди, которых уважал, или хотел бы уважать говорят так.
Чаще про электрички это слышу.
"А пусть сначала сделают, чтобы там условия были нормальные!" или "А пусть сначала сделают, чтобы всем сидячих мест хватало!", или "А пусть сначало сделают, чтобы у людей зарплата была нормальная!"
Находятся отговорки для оправдания своего воровства.