Кто пойдет просить в гостевую с получата начать
Апрель 2009 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Ost
Ласточку с сайтиком турнули. Подумаешь, а то мы Приснопамятного и Сапсана с котами не видели! А замесы - да пусть месит. Помните же все эти истории про машинистов, которые на высокой скорости поезда свои водили, а про них в газетах писали жизнеутверждающие статьи: 90 километров - не предел! - и буквочки местами меняли. Вот так любой рекорд можно опошлить и низвести. 500 замесов - тьфу!
Пропал дом! Зальют они нас. Как есть, зальют! Вот первые ласточки уже залетали. Две. Одна с сайтиком, а второй с повышенными обязятельствами: 500 замесов в смену...
Справка
Все на защиту КиО, встанем стеной на рубежах, будем отбиваться. Сама согласна дежурить на границе, вспахивать контрольно-следовую полосу и кричать: библиотека вооон там! И давать ссылку на КиО-прод.
Справка
Ага, проходной двор: толпы народа и все спрашивают, как пройти в библиотеку?
СП
Это блины.
А оладьи попробуйте с яблоками - сказка.
Так, все. Таблицу умножения повторить что ли? Для выпрыгивания из колеи. О, я еще кисель люблю - из пакетиков, но с настоящими фруктами.
Фря,
спасибо, но все равно не знаю, что я ем... Они большие и тонкие, и в них много яиц и масла... И они, вроде, на кефире. Или на молоке. И к ним - сметана. И рыба. Или икра... Хммммм... А оладьи я люблю с кабачками :)))
Нет, надо кончать это дело! Обед прошел, до ужина далеко! ПОйду чай заварю. Мятный.
Тю, судьба решается! Я думала, Юра пошел предъявлять отказ от авторских прав к Справкиному заявлению.
кправка• 06.04.2009 23:24
Завязывайте вы то своими блинами. В гостевой, между прочим, судьба кио решается. Вот что обсуждать надо.
Наивный
Не стоит, все это есть во всяких кулинарных книжках, это мы санацию проводим, хи-хи.
СП
Блины: большие, толстенькие, готовятся на дрожжах и молоке или соде и кефире плюс яйца.
Блинчики: большие, тоненькие, готовятся на молоке, воде (можно газированной), яйцах.
Оладьи: готовятся на кефире, соде, яйцах - как блины, но сами толще, меньше в диаметре и в них обычно добавляют тертые яблоки - очень вкусно.
Вот.
Фряяяааааа!!!!
Расскажите мне про разницу между блинами и блинчиками, а то я в непонятках - что я всю жизнь ем...
Интересно, получается, что никакой пшенной муки и не надо... http://www.eda-server.ru/cook-book/muchnye/bliny/st00131.htm
да я дура• 06.04.2009 23:01
Люди, о каком приведении вы толкуете. Я чо то не врублюсь. Видимо чаще бывать надо в КиО.
да я дура• 06.04.2009 23:00
Фря
//А все слопать?//
А друзья на что? Все сметут, даже и расклеившиеся пироги пошли за милую душу. Студентами, правда, были.
да я дура• 06.04.2009 22:56
А вспомнила, один раз эклеры пекла. Коллежек угощала. Пока готовила, так напробовалась, что год потом даже видеть их не могла. Но получились отменные. До сих пор просят еще приготовить. Но, увы, два раза на такой подвиг пока не могу решиться.
"да я дура"
Я маленькая была - слопала.
С выпечкой все очень просто: надо использовать только свежие продукты и неукоснительно следовать рецептам. Когда научитесь - тогда можно экспериментировать, добавлять-отнимать, менять-переделывать.
А вообще - лучше купить :р)). Почему? Потому что можно купить два пирожных или сходить кофе выпить в кондитерскую. А если печь, две штучки не испечешь. А все слопать? А на кого станешь похожа? Лучше в магазин, за яблоками.
У вас тут на голливудский фильм "Приведение" похоже.
Несчастное привидение ищет тут Вуппи Голберг... А вы про муку...
да я дура• 06.04.2009 22:53
Фря
Вот и мне кажется, что не так все просто с этими блинчиками. Наверняка какие-то тонкости есть. Как говорится, дьявол (не к ночи сказано) кроется в деталях.:)
да я дура• 06.04.2009 22:50
СП
Гениально! Правильно. Пшенка в пакетиках продается - "увелка". Кофемолка есть. Не, ну гениально! Спасибо. Обязательно сделаю. Сообщу, что получится.
Пшенная мука - это серьезно. Обычная пшеничная отлично подходит для кружевных блинчиков, только нужно разбавлять очень и очень: 5 частей воды-молока на 1 часть муки. Но начинать с одного к двум и разбавлять горячим молоком. И взбивать хорошенько миксером. Но лучше купить (хи-хи). У нас недалеко магазин, в котором пекут отличные блинчики с творогом и мясом. А то, с этими блинчиками, как у Винни-Пуха: если мед есть, то его сразу нет.
да я дура• 06.04.2009 22:48
Фря
Вряд ли я могла бы съесть голубя. Не то жалко, не то противно.
А с выпечкой я вообще как-то не дружу. Один раз в жизни под компанию с соседкой пироги испекла, да и те плохо формовала, варенье и вытекло. Но тесто получилось хорошее. А вот у нее оноплохо подходило. Я уж и пироги испекла, а она все еще с тестом колдовала. Новичку везет. Мука у нее была, видимо, старой. Я свою накануне купила.
да я дура• 06.04.2009 22:43
Гость
Спасибо за инфу. Но думается, не то получится. Только в детстве сахар слаще.
"да я дура",
мука продается всякая. Мне в нашем русском магазине попадалась пачка ржаной хлебной муки. Вот гречневая, пшенная и пр - это надо поискать. Но при наличии кофемолки дома можно заняться производством ее на дому.
А детские смеси слишком сладкие обычно, и там еще кроме муки ведь вроде сухое молоко входит?
да я дура• 06.04.2009 22:41
Вспоминаю. Ехали мы поездом (свадебным) на тарантасах, уж не знаю как они называются, с лошадками. На одном из них я с моей пра-бабушкой и тетушка из местных. И вдруг скачет пацан на коне и кричит, что впереди засада, невесту хотят отбить. И тут моя пра-бабка, как заголосит: "Батюшки-святы, УБЬЮТ,БЬЮТ!" На что ей тетушка так невозмутимо: "Да на кой ляд ты им сдалась?"
да я дура
Я с такой деревенской свадьбы какой-то из моих дальних теток помню жареных голубей.
А мука продается всякая: ржвная, кукурузная, овсяная. Я время от времени пеку хлеб в хлебопечке, иногда экспериментирую. Там рецепт прилагается ржаного хлеба с какой-то закваской. Готовить ее мне лень - мороки много. Я купила вместо нее базарных дрожжей для кваса - вполне подошло.
А вот Ost печет из готовых смесей - у них продаются.
Гость• 06.04.2009 22:36
А ржаная мука разве продается? Ну, да все равно не сподвигнусь на домашний хлеб.
да я дура
Продается детская каша, разная - пшенная, гречневая и даже с бананами.
Это и есть мука из всевозможных круп. Блины с нее отличные
да я дура• 06.04.2009 22:34
Фря
А меня однажды в детстве, лет 6 мне было, возили в глубинку к каким-то дальним родственникам на свадьбу. Свадьба такая классическая была: с венчанием и не состоявшимся похищением невесты. Так там, в деревне, одна из моих каких-то троюродных бабушек угощала меня кружевными блинчиками из пшенной муки. С медом и домашним маслом. Вкуснее с тех пор ничего не пробовала.
А ржаная мука разве продается? Ну, да все равно не сподвигнусь на домашний хлеб.
Андрей Смолин• 06.04.2009 22:33
Кстати, сегодня ты пропустил тринадцать моих ошибок. Это плохо, ты теряешь квалификацию.
Андрей Смолин• 06.04.2009 22:32
Ну?Как?
дрОжим
Тю, да ты ж опаздал. Надо вовремя приходить. И штуку ты как-то подзажал
Андрей Смолин• 06.04.2009 22:27
Список закусок:
Сало с прослоечкой
Грибочки
Огурчики малосоленные
Капусточка
Селедочка с лучком
Андрей Смолин• 06.04.2009 22:26
Подведем мысль о раздельном питании без алкоголя и визуальный показ закусочных блюд.
"да я дура"
"прочей" , хи-хи, сократила. Домашний хлеб из ржаной муки с добавлением яблок. Хочу попробовать.
СП
Без мяса плохо, но полезно. Несколько спасает зверское количество овощей-фруктов и рыба в вариантах.
Андрей Смолин• 06.04.2009 22:22
Ага, вот - попалась статья, в которой убедительно с цифрами рассказывали о
преимуществах раздельного питания
"да я дура",
здравствуй! Позволю себе предположить, что "ПР." - в данном контексте означает изюм :)))
да я дура• 06.04.2009 22:19
Привет всем. Так смЕло.
Фря, милая, а что такое "и пр. ржаной муки с яблоками". Гадаю про "ПР"?
Фря,
я, конечно, вполне могу какое-то время без мяса прожить. Но не месяц :))) А, может, просто мотивации нет.
Андрей Смолин• 06.04.2009 22:13
Ну это почти готовая.
Пельмени помимо водки только собаки едят. (народная мудрость)
Хочу рассказать вам одну довольно печальную историю.
Речь в ней пойдет, как и в большинстве похожих историй о мужчинах и
женщине, конкретно Наталье, жене моего друга.
В этой истории наглядно можно увидеть какие мы разные.
Это не хорошо и не плохо, просто разные и всё.
Мой друг Стас решил бросить пить, а я не могу друга в беде бросить,
поддержал эту глупую и что важнее мертворожденную идею.
Сразу хочу отметить, что к алкоголикам мы не относимся 100%!
Причём, по объективным признакам. Уверен, умеренно выпивание по пятницам
и иногда! по субботам совсем не критично для русского человека.
Как-то мой друг ждал супругу в магазине и от безделья почитал глянцевый
журнал.
Ему попалась статья, в которой убедительно с цифрами рассказывали о
преимуществах раздельного питания.
Вы слышали наверняка этот идиотизм: разделить приятное и полезное, то
есть еду и алкоголь!??!
Бред!!
Мой друг любит цифры – повёлся. И вот мы не пьём, уже очень долго.
Критичный день для любого дела – шестой.
Даже сам Создатель в это день отдыхал, под пивасик с воблой смотрел игры
Премьер-лиги.
Зашёл к Стасу в гости: убедиться, что не один я за идею страдаю.
Сидим пьём чай, непривычно как-то: чего-то явно не хватает.
Тут его хлебосольная супруга приносит сало.
Настоящее сало: с прослоечками мяса, с чесночком и лавровым листом.
Мммм. Чувствуете!? Вот и я о том же!
Правильное сало это уже не еда, это закуска!!
Вот как женщины могут не понимать таких простых вещей?
Как вам нравится, есть такое сало с чёрным бородинским хлебом и запивать
чаем??
Терпим, но настроение ниже нуля.
Мужчины меня поймут.
Когда я уже собрался домой уходить, не хотелось мне в этом
надругательстве над закусью участвовать, его супруга заносит кастрюлю
пельменей.
Ну…..
Пышущую паром, лавровым листом и свежемолотым чёрным перцем.
- Да что ж ты творишь-то?? – можно сказать простонал мой друг, посмотрел
на меня, – Не судьба!?!?
- Не судьба!!! – согласился я.
И побежал в магазин.
СП,
Да нет, вполне терпимо, так, разговору больше, чем "мучений". Зато узнано и изучено и освоено множество всяких вкусных вещей без мяса - из рыбы, грибов и пр. ржаной муки с яблоками.
Фря,
не, без алкоголя такое - только взаперти. Чтоб кормили казенным, и передач не разрешали. Жили же в старину узники на хлебе и воде :)))
Андрей Смолин• 06.04.2009 22:02
Так, посмотрим, что здесь
Работаю манагером по продаже компьютерной техники. Естественно, люди
попадаются разные, но одного покупателя буду помнить всю жизнь.
Ничего из ряда вон выходящего, в ноябре 2008 приезжает семья покупать
компьютер для сына лет 17-19. Компьютер нужен для учебы и чтоб
поиграться можно было, мы ж не изверги сына радостей лишать пусть
играется. А в ноябре железо-то еще дешевое было, и покупают сыну
дорогого монстра игр - а не компьютер. Малой тут же присутствует и
задает естественный вопрос: А что можете из игрушек посоветовать купить?
Естественно, он тут же получил в совет только что вышедешую бродилку -
стрелялку.
Я бы так про них и забыл, ну уехали довольные, и слава богу.
Наступает декабрь месяц, а с ним и большие запары на работе, так как
резко увеличивается число желающих купить компьютер (и хорошо). И не
просто частные лица, кто работает в этой сфере, знают, что большинство
государственных организаций, если не все сразу - бросаются покупать
оргтехнику, компьютеры, проекторы и прочее прочее именно в декабрь
месяц, и чем ближе к концу тем пуще. Так вот к 20 числу наступает совсем
"разрыв", на вопросы о характеристиках товара отвечаешь молниеносно, в
одной руке факс с заявкой, в другой телефон. В кресле перед тобой
покупатель, который пока еще терпит и ждет, и за ним еще минимум трое в
очереди. И так все мы всем отделом. Куча работы. Жуткая очередь. Вся
работа на автомате. И вот среди этой жути в очереди стоит этот самый
СЫН!, и ждет очереди. Могу предположить, что простоял он минимум часа
3-3,5 в жуткой давке и суматохе. И наконец добрался до моего кресла,
сел, но еще не все. Помните? вечные факсы и звонки и еще очередь за ним
самим...
И вот она заветная минутка, выдыхаю, обращаю взор на него и слышу: - Мне
эта игра "стелялка-бродилка" очень понравилась, посоветуйте мне еще
что-нибудь, во что поиграть?
Не поверите, я секунд десять просидел с открытым ртом, ища слова. И не
нашелся сделать ничего лучше как распечатать список лучших игр 2008
года - так сказать золотой пантеон.
И вручить этот лист парню.
Родной, если ты это читаешь, знай как я тебе завидовал - новенький комп,
список лучших игр, и просто огромная куча свободного времени ;) Приходи
еще.
СП
Нельзя продуктов животного происхождения: мяса-масла-молока-яиц. Ну и алкоголя. Те, кто постится по-настоящему, так чтобы потом исповедаться и к причастию идти, те и рыбу не едят. А остальным - можно.
Андрей Смолин• 06.04.2009 21:59
Станция метро. На выходе из подземного перехода торгует пирожками бабка.
Выходит паренек, подходит к бабке.
- Почем?
- Десяточка.
- За четыре, скидку сделаете? Мелкий опт.
- Скидки не предусмотренны, но по дисконту за каждые десять одиннадцатый бесплатно.
Андрей Смолин• 06.04.2009 21:54
Здесь наверно лучше про скидку вставить. Чтобы паренек прикольнуться хотел, скидку затребовал за четыре
Чсм,
надеешься, что будет как у Салтыкова-Щедрина про двух самозванок, коих заперли в одной клетке и к утру они друг дружку сожрали?
Андрей Смолин• 06.04.2009 21:50
Угу, вот эту что ли
Навеяно вчерашней истории про бабку, продающую тапки на рынке.
Подхожу к станции метро "Ботанический сад" и вижу бабку, торгующую
пирожкипирожками. Вообще-то я весьма скептически отношусь к такой еде,
но есть хочется. Покупаю пирожок, пробую - пирожок просто объеденье!
Стоит еще купить, на работу отнести. Подхожу к бабке.
- Еще четыре пирожка, пожалуйста.
Она смотрит на меня долгим, пронзительным и весьма осмысленным взглядом.
- Послушай, милок, если ты закажешь десять пирожков, то я предоставлю
тебе дисконт 10%, и ты сможешь купить одиннадцать.
Естественно, купил - таких бабок готов всю жизнь поддерживать!
Вот горе-то горькое. То Путин печалится, что как не аббревиатурь - все ФСБ получается, то в КиО о чем ни говори - все свернется к пельменям или копченым сомам. А я насолила семги ломтиками, пойду бутерброд себе изготовлю низкохолестериновый, потому что без масла.
Андрей Смолин• 06.04.2009 21:38
Деньки настали чудесные. Сухо, солнышко, тепло. Самое время
пересаживаться с машины на велосипед. Вот только колеса подкачать. А
насос не найду. Причем в сезон таскал его с собой в рюкзаке, а как
поставил велик на прикол, так и насос вынул и где-то рядом с великом
положил. Ну и вот. Нет насоса. Перерыл все рядом. Перерыл все чуть
дальше. Инструменты. Столы, шкафы. Машину. Хотя точно знаю, что в машине
велосипедному насосу делать нечего. Нет насоса, хоть тресни. Взял насос
у знакомого. Собрался выкатывать велик на улицу и - черный насос в
прозрачном пакете висит на черном же руле. Ну правильно! Где ж ему еще
ближе к велосипеду быть?
Фря,
Чейтатель вчера гуманистом был - сомов обратно на волю выпустил... Думаете, из великодушия? А вот фигу - сомятина ему надоела!
Фря, если его дожидаться, то либо с голоду помрёшь, либо с недосыпу. :) Пойду-ка я сама себе чего-нибудь подыщу. Что полезней перед сном: печёное мясо с овощами, борщ, блинчики с вишней или пельмени? Придётся попробовать всё... Завтра расскажу, от чего следовало воздержаться. Всем Хи-Хи!
Ost, простите, что там с часом случилось? Неужто эпопея навеяла? (И направила)
Мыскыл
Ой, отшиватели нашлись, отшивают они! Вы же знаете, бюрократы могут хоть обмотаться своими циркулярами, но выполнять их... А зачем? Дождемся Чейтателя - будут нам копчености и варености и прочие деликатесности.
Фря, поздно. Нас уже отшивают. Увы. А так хотелось голов щучьих копчёных да с почечками заячьими верчёными...
Андрей Смолин• 06.04.2009 21:23
Я ещё вчера догнал, что ты на него глаз положил.
Чсм
Ты принял это за глаз?
/////На продолжение банкета
А кто обещал продолжение? Нету никакого продолжения. Фуршет - две гренки на нос и по домам.
Чсм• 06.04.2009 21:16
<Ты же видишь, уже нашел. Сейчас подрихтую чтобы был как был и отдам>
Я ещё вчера догнал, что ты на него глаз положил.
Туде же, "Никто не видел велика чсмовского?
Короче, или ты болтун - находка для шпиона, или шпана береговая. Великами промышляешь
СП,Справка, - Спор двух бюрократов - это нечто! На продолжение банкета требование тоже в письменном виде подавать?
Андрей Смолин• 06.04.2009 21:12
Чсм
Ты же видишь, уже нашел. Сейчас подрихтую чтобы был как был и отдам
Чсм• 06.04.2009 21:10
<Хочу и буду!!!>
- хоти и будь. А вот когда тебе третий по счёту скажет что твоёму велику хана, бо пропит, становится жалко, за себя - лоха последнего.
У Драгунского этой вещи не помню. А случай реальный, произошел где-то в 88- 89 годах
(просто тогда Смолин велики не воровал...Или..Ну, не прозёвывал чужие)
Смолин. Отдай велик если не пропил.
И это, пройди тест на Айку.
Фря, ну Вы прямо Рентген Узиевич! Ведь так и есть - пожалела скотинку, пускай, думаю, порезвится в поле. А оно вон каким боком вышло!
Справка, обещаю всех съеденных в пути странников и пилигримов вернуть! Если получится, даже реанимирую всё, что удастся насобирать.
Справка,
на свой аватар глянь! Все тамочки - и подпись, и печать!
Опять же, защищать - это как-то не в моей традиции... Я лучше легонечко так подковырну :))))
СП
ты чего взял на себя обязанность всех от меня защищать-то? У них у самих-то зубья что ли повыпадывали? Или они тебе поручали? Тогда предъяви нотариальную доверенность, как положено.
Андрей Смолин• 06.04.2009 21:05
Ага, вот и колосок пробивается.
Наверно где-то близко фраза, что мол, вот он твой насос, такую бандуру и я вижу, ты мне лучше помоги найти очки.
СП, :)) (я так и подумала)
Сыграю, пожалуй:
Явился в некую деревню маленький, но очень гордый японский каратист и вызвал самого здорового мужика на бой, так сказать. Уложил его с двух ударов, да и слоняется неподалёку, природу изучает. А друзья-то детинушки волнуются, столпились вокруг, водой поливают... Вот он приоткрыл глаз и спрашивает:
- Каратист ушёл?
- Нет...
- Как уйдёт - я вам тут всем таких наваляю!
Справка,
почему на Немолодого наезжаешь? Никого он не подкарауливает! Просто ты сам им дорогу не указал, вот они и не доходют.
Мыскыл,
вы зверушку привязали или в будке закрыли? Не она ли это юных приглашенных по дороге того-с... на легкий ужин?
Мыскыл, да я же знаю, на каком этапе они пропадают.
Их где-то по дороге отлавливает Немолодой, и внушает, что я якобы позвал их в КиО, что бы тут над ними издеваться и подтрунивать. Не знаю, с чего он это взял.
А на самом деле всё не так, и я с самыми добрыми намерениями. Потому что вот смотри. Задал человек вопрос в Гостевой. А ему никто не отвечает. Почему? Дима на такой вопрос отвечать не будет потому что. А остальные и хотели бы может, но боятся быть уличенными в офтопике и отправленными сюда же, в КиО, но уже в назидание... А человеку же обидно. Он спросил - все молчат. А тут ему же сразу бы кто нибудь да ответил.
Как-то заумно чего-то я накрутил, но ты поняла, короче. Чего сказать-то хотел? А! Немолодой, оставь неофитов в покое. Пусть хоть один дойдёт. Вот.
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:58
Значит велосипедиста ждут друзья, он торопится, ищет насос, найти не может. В прихожую заходит бабуля с просьбой найти очки.
Мыскыл,
да нечего нам делить с Немолодым! Мы оба - белые и пушистые, и очень любим друг друга! Но надо же разговор поддержать!
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:55
Что она им хотела продувать, при своем +6. Точно, она искала свои очки, а нашла насос.
СП, что у Вас за дух противоречия? Не поделили чего с Немолодым? Или так, беседы для?
Справка, хотите, погрустим вместе? Или просто поговорим об этом? :) Придут ещё, никуда не денутся. А если серьёзно, меня не оставляет ощущение, что уже давно тут, просто подпись другая. Плановая акция, так сказать. "Предчувствие его не обмануло! Сейчас прольётся..."(с)
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:52
Итак велик в прихожей, ищется насос. Не найден. Берется у соседа. Подкачивается колесо. В этот момент появляется бабка.
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:51
итак, бабка без очков. что она делала в сарае или это была прихожая квартиры? Прихожая реальней
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:50
Лучше видимо слепого или ту же бабку потерявшую очки. Ведь только так можно подчеркнуть абсурдность
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:49
Ага, анализ ситуации показал, что ее абсурдность - искал везде нашел на руле, не совсем отражает иронию искателя. Видимо потому что она исходит от него самого.
Немолодой,
:)))))
Весь твой пост - боянищще!!!!!!!!! Все эти буквы уже были в Букваре! Да что там, они были на деревянных кубиках, подаренных мне на мой четвертый день рождения!
////Справка - весельчак! Хи-хи.
Мыскыл, я серьёзен и печален. Я зову, они не идут. Я заманиваю - они пропадают в пути. Я приглашаю - они исчезают совсем. Беда просто.
Немолодой ★★★• 06.04.2009 20:44
"Содрано с детской книжки "Белый пудель", автора не знаю, обложка порвалась еще до исторического материализма!
СП"
Вот видишь, как это увлекательно!
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:43
Искал везде. Помнил, что поближе к велику положил. Черный руль. Черный насос. Прозрачный пакет.
Вроде все
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:42
Разберем подробней на эпизоды и попробуем выделить основопологающие фразы
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:41
Ага, я так понял, что смешно ему было то, что он не видел, то что перед глазами. Такая некая байка, про бабку и очки
Мыскыл,
бедный зверик... Но все равно, зайцов с елками жалко - какая-то Хиросима вокруг получается...
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:40
Сначала определим, что человек хотел с ним сделать, ну, в смысле какую мысль донести.
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:40
Вот он, родимый
Деньки настали чудесные. Сухо, солнышко, тепло. Самое время
пересаживаться с машины на велосипед. Вот только колеса подкачать. А
насос не найду. Причем в сезон таскал его с собой в рюкзаке, а как
поставил велик на прикол, так и насос вынул и где-то рядом с великом
положил. Ну и вот. Нет насоса. Перерыл все рядом. Перерыл все чуть
дальше. Инструменты. Столы, шкафы. Машину. Хотя точно знаю, что в машине
велосипедному насосу делать нечего. Нет насоса, хоть тресни. Взял насос
у знакомого. Собрался выкатывать велик на улицу и - черный насос в
прозрачном пакете висит на черном же руле. Ну правильно! Где ж ему еще
ближе к велосипеду быть?
СП, да не воет она. Поёт! Немножко непривычно по первости, но это, видимо, рудименты о себе знать дают. Какой-то недоквалифицировавшийся хромохирург ей голосовые связки выпи подсадил.
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:38
Ну, хорошо, тогда о велосипеде. Перекрасили уже. Придется возвращать изначальный вид. Никто не против? Если я его здесь порихтую малость
Мыскыл,
да чего там, не заставляйте зверушку скучать, а то она с тоски так воет, что в окрестных лесах с елок хвоя осыпается и зайцы от ужаса лысеют...
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:34
Ты смотри и велик нашел в одиннадцатой истории и друг мой появился. Прямо белая полоса.
<<Хочу и буду!!!>> - боянище!!!!!!!!!!!! Содрано с детской книжки "Белый пудель", автора не знаю, обложка порвалась еще до исторического материализма!
Немолодой ★★★• 06.04.2009 20:31
"...Не надо каждую фразу здесь проверять на новизну.
СП"
Хочу и буду!!!
Без паники, господа! Я пока одна заглянула. Хотя и было жуткое желание мою непарнокопытную болонку с собой захватить.
Справка - весельчак! Хи-хи.
<<история чсма про велик - жуткий баянище>>
Немолодой,
рассказ этот не предназначался для отправки в Истории или обсуждения. Это просто часть диалога. Не надо каждую фразу здесь проверять на новизну.
Смолин дрОжишь потихоньку• 06.04.2009 20:25
Едут в поезде в одном купе грузин и негр с обезьянкой на поводке.
Обезьянка залезла на верхнюю полку, и давай быстро-быстро дрочить (своей маленькой мозолистой лапкой). Как результат, что-то брызнуло, причем грузину прямо на лицо. Он возмутился:
-Слюшай, твой абизьян здес дрОжит, да!
Негр давай его успокаивать:
-Да нет, она не дрОжит, она просто дрожИт, от холода.
Но обезьянка опять начинает дрочить, и опять грузину на лицо.
Тот уже взрывается:
-Слюшай, я ни знаю, твой абизьян дрОжит или дрожИт, но он сибя ибет!
<<Новый генеральный секретарь НАТО Андрес Фог Расмуссен упал на лестнице отеля>>
Наш человек! Сразу видно, в воскресенье хорошо отдохнул!
СП
То не собачка, которая с зубами, то муза порхаюсчая. А собачку я предлагаю сгенерировать с лошадью, для кошмарности и навозу.
Немолодой ★★★• 06.04.2009 20:21
история чсма про велик - жуткий баянище. Это переделанный рассказ Драгунского "На Садовой большое движение".
Фря,
я той собачки боюсь... Только три ряда 15 см зубиков чего стоят... Пускай уж она там, под присмотром хозяйки...
СП
Собачек в Италию увезли - кошмар там.
А нам если что придется из Кукуя завозить - там Мыскыл воспитает себе сторожевую.
Фря,
неплохо бы служебных собачек завести, они хорошо помогают людей под завалами искать :)))
Андрей Смолин• 06.04.2009 20:06
И кто, все же, вчера, сквозанул Чсм-ский велик? За которым меня посмотреть просили.
СП
Организуем сканирование, перетряхивание завалов, раскопки, расставляние маяков и подачу звуковых сигналов.
Справка
Холера! И они еще говорят, что демократии нет. Вот же она - во всей красе. Тогда ждем и надеемся. Но, боюсь, не придет. А придет - мы же его не увидим, разве что будет ногами по полу колотить и кричать: да вот он же я!
Справка,
а че ты своим постом сказать-то хотел? Сюда, чтоли, звал? А ссыла игде? И где хотя бы описание, как сюда попадать? Клиент твоему приглашению обрадуется, кинется к нам, а по дороге заблудится, забредет в Получат, а там - сам знаешь, какие дядьки по углам прячутся. Им мальца обидеть - неча делать.
Андрей Смолин• 06.04.2009 19:53
Молчит гад, зажал штуку. Хрен с ним, тогда двухтомник. Тоже не плохой гонорар. А если сегодня еще ночку, глядишь и на собрание сочинений можно. Интересно, а слово "блять" литературное?
Нет, Фря, цензура пропустила. Не все ещё продались, есть правда на земле, короче.
Андрей Смолин• 06.04.2009 19:51
Ехал домой, вспомнил, что сайт не один, их оказывается много в инете. Арендовать швейцарский банк что ли?
Андрей Смолин• 06.04.2009 19:49
Сегодня я весь день провел с калькулятором в руках. Некоторые штатские, согласились на штуку баксов в неделю. Я помножил на месяц. Бегло просчитал колличество постоянных посетителей - это ж, бля, как говорил Райкин, сумасшедшие деньги!
2СП
"Смотри, санитары найдут..."
Есть хорошая, очень хорошая песня в тему. Аж запощу целиком. Ибо в тему. В тему шопесдец.
Пропадают снега
Зеленеют луга
Исчезает картошка с тарелок
От безумья весны
Ветераны войны
Покидают дома престарелых
...Он бежал по степи
В позабытую даль
Он уже не хотел коммунизма
Только б воли чуть-чуть
Чтоб спокойно уснуть
На развалинах собственной жизни
Ковыляй, инвалид
Ковылем, напролом
Ковыряй колею костылями
Санитары догонят
Запинают, убьют
Справедливыми злыми ногами
Пионеры придут
Твои кости найдут
Разберут ордена из котомки
В полный профиль окоп -
Необструганный гроб
Благодарные бросят потомки
И напишут они
На фанерном столбе
(И посадят кусты по соседству)
"Здесь простился с душой
Неизвестный герой
За счастливое мирное детство"
Андрей Смолин• 06.04.2009 19:45
Ну, санитарами нас не напугаешь. И не такое видели. А вот за заботу спасибо. Хотя я же забыл, обязательства, блин, обязательства. Но, тогда спасибо за службу.
Андрюха,
тебя что, уже выписали? Или ты убег? Смотри, санитары найдут - пиздюлей вломят, потом к койке привяжут. У них с вашим братом психом разговор короткий.
Андрей Смолин• 06.04.2009 19:40
О! Мой друг уже обо мне интересовался. Ну, что же, неплохо. Придется вам ребята часиков до четырех утра подвинутся.
Андрей Смолин• 06.04.2009 19:38
Прочитал я тут статистику - погрустнел, потому как по моим прикидкам можно вставить в сутки постов 450-500. Обязуюсь это выполнить в ближайшее время.
Справка,
да ладно, ничего непристойного ведь не получилось. Спавка - это почти Спевка.
А нет что ли? У хороших людей выскакивают только сопли от внезапного смеха. Ну и еще не скажу чего.
///////Ой, "Спавка" сама выскочила
Конешно. Хорошее само почему-то никогда не выскакивает.
Здрасьте, дамы и господа!
А чей-то здесь так тихо?!! Не заболел ли наш дорогой и незабвенный флудераст?!! А то, может, передачку ему в больничку снесем?
Боюсь что цензура в гостевой окажется жестокей джамшудов с обоями, и пост таки не состоится.
Три раза писал сегодня пост в Гостевую.
И три раза, перед тем как отправить, электричество в розетках вырубалось. Вот прямо только я потянусь мышкой к кнопке "ВОТ ТАК" - хуяк - и всё погасло.
Народ со всех офисов бежит сразу в коридор, к щитку, с криками "КАКАЯ ПАДЛА???""!!!"
А возле щитка никого нет.
Хотя понятно, что вырубается всё именно на этом щитке, где розетки и освещение разнесены по разным пакетникам. А свет-то горит. Значит тут.
Включат, только разойдутся, только сядут, опять - хуяк. Стали двери не закрывать, у щитка дежурить, выяснили.
Оказалось два джамшуда в одной из комнат клеят обои. И не жалея хозяйского дорогого клейстеру, залили под горлышко все розетки.
Так что пост в Гостевую я наконец отправил, пока джамшудов там в колидоре пиздеют. Вот как раз только вчера я писал в журнале пост про поиск единомышленнников по рукопашному бою. Вот и пожалуйста. Приходите, если чё.
2Lenka
И этот сайтик - тоже фигня.
Вот хит сегодняшнего дня - https://www.anekdot.ru/an/an0904/x090406;10.html
(Великие гуру Стас да Юра собственным примером учат недопонимающего AndrewB, чем "остальные" анекдоты отличаются от "основных"). Так что, девочки сегодня отдыхают.
http://community.livejournal.com/kio_production/
на всякий случай, а то вдруг кто потом скажет, что у него не грузится.
Какие сегодня тут все замечательные люди. Никто никого не парит своими сексуальными проблемами.
kio_prod в жэжэ все читали? активнее высказываемся же. а то позор же просто.
Фря, дык человечья-то у меня уже того, шы-шы... "Я до пятницы совершенно свободен!"(с)
Firstonx, очинно похвальное стремление - не повторяться. Оно хоть и мать (не будем уточнять, чья), но уж лучше в меру. :)
Мыскыл,
мел есть - не знаю что писать, вернее, знаю, но написано везде давно, и не охота повторяться.
Firstonx, соберётесь проходить вдоль моего забора - не забудьте предусмотрительно вынуть мел из всех карманов. :)
Фря, кстати, о птичках. Точнее, яках. Скотина не кормлена, цветы не граблены, саранча не пугана ... пошла я на работу!
Firstonx, замечательная идея - подвергнуть всё точному математическому анализу. Поверить, так сказать, алгеброй гармонию!
Фря, всё понятно, девочки навынос - это, стало быть, выносливые. Не удержусь:
"У носорога
На носу растёт огромная байда
Не могут биться
С ним джунгли и тайга
Лишь ты с порога -
А тебе уже наставили рога!
Друзья не могут,
А бяки - да!
. Девицы
. С экрана
. Так выли
. И бились,
. Что за стенкой
. Две гитары
. От горя
. Застрелили-и-ись...
Не зная броду
Не советую лезть в воду никогда:
Сломаешь ногу,
Её-богу, ты тогда.
Найти дорогу
Там, где травка, невозможно иногда,
Быки не могут,
А яки - да!"
Мыскыл
У Маринки бизнес - девочки навынос или распивочно.
В стишках я Волну видела как-то, невнятно очень, а так - вроде и держит автор стиль, но стёб прорывается, как с 50 тыщами коров. Неважно, кто, может и Гришеводитель. Надоело в неформате, а лапки чешутся. Мистификатор, хи-хи.
Фря, а чё тётя хотела-то? А то я уже больше по привычке просто пролистнула, и всё. Я про Маринку, в смысле. А Волна, если захочет, сама скажет, хто из хто. Если бы не непотребство, время от времени учиняемое в стиховом разделе, так вроде и ничего себе - тонкое продуманное давление на нервы. Во всяком случае, не так грубо, как у грыгорской команды.
Мыскыл,
я с большим удовольствием и совершенно спокойно пропускаю посты от г-на хулигана, вылавливаю сообщения нормальных персонажей и особых неудобств при этом не испытываю. Народ же почему-то печалится. Да не обращайте на него внимания - не читайте и всё.
Мыскыл,
думаю, что диалектика сработает, как только количество постов в сутки перевалит за 500.
Нет, бочку мы не будем отдавать никому, мы бочкиной крышкой прихлопнем поганку Маринку.
Ах ты ж, гадость такая! Мало мне в почту спама лезет, так ты еще и тут! Бейте ее, тапками ее, шестиногую!
Marinka,
ути-пути, славная спамеровочка, напрасные хлопоты - здесь народец тёртый.
Щые, всего хорошего, конечно, но вот надо ли мне сегодня ещё одного вечера дожидаться? Ступор. :)
Фря, это которая "тут такая... носатая... не пробегала?" :) "Есть ведь вот такие люди, которые чувствуют себя очень плохо, когда другим хорошо"(с)
Мыскыл,
бочку мы отдадим тому ребятенку, которому щит нужен был.
А нынешняя Волна мне понравилась, такое откровенное издевательство, что любо-дорого глянуть. Это кто же тут завелся такой злодейский? Судя по последним событиям, новеньких на ресурсе не появляется. Точно, кто-то из стариков-разбойников развлекается.
Marinka• 06.04.2009 15:05
Какой славненький сайтик. Мне вот очень очень все понравилось, у меня бы так никогда не вышло, ты просто умничка;) А мой получился неудачным http://molodenkie-devochki.uuuq.com
Серый Волк, чегой-то у Вас подвывание сегодня с аглицким акцентом, что ли? Полномуние - это от ихнего moon-а?
Щые• 06.04.2009 15:05
А согласитесь, господа, с флудоидом - умалишённым, флудофреном - идиотом, или просто с флудиками - малолетками дело иметь гораздо приятнее, чем с классическим алчным флудерастом?
И на сём, до вечера.
Мыскыл
Помните мультик про то, как тигренок и обезъяна, и крот пошли в гости к слоненку, а некая кракозябра с бантиком им вредила? Или это они воду искали? Не важно. Так эта поганка с драным зонтиком гонялась за ними и вопила: Все равно, я испорчу вам праздник!
По-моему, не стоит реагировать на хулигана. Даже, если он заваливает гостевую бессмысленными фразами.
Фря, если на Вас бочку катить начнут, сваливайте все подозрения на меня. Не белая, не пушистая, к тому же владею основами езды на велосипеде... да и выпуск расстроил. В анекдотах - парад баянов, правда, перефразированных. А истории унылые какие-то. Даже клад ценою в голландское поголовье коров какому-то чужому дядьке отдали. Обидно!
158-200-216-... не, не складывается: ни на прогрессию не тянет, ни даже на числа Фоббоначчи.
Firstonx, то есть надо ждать лучшего? Более суровых успехов? Беда только, что обещанный дедушкой Фридрихом скачкообразный переход квантитета в квалитет пока работает в сторону деградации соотношения (идея)/(количество слов). Я тут заглянула было с утра пораньше, да за десять минут соскучилась - не в моих правилах пытаться перекричать хулиганов. А может, не хулиган? Как там, у Райкина: "Зато пятого и двадцатого я всегда точно знаю, Чего и Сколько"!
Мыскыл,
скоро грядёт, но на некоторых уже сказывается.
9 апреля - фаза Луны: полнолуние в 14:56 GMT
Здрасте всем! Особенно тем, кто рад попраздновать мультяшный день. Я их за последние годы столько посмотрела, что они уже моей второй натурой стали.
Firstonx, давненько Вы на фазы луны не ссылались. Как там на небесах?
Щые,
может и должен, я в него верю, но с приведёнными цифрами уже ничего сделать нельзя - только на них любоваться.
Фря.
подытожим: после Провала размер повреждения коры головного мозга приобрёл глобальные размеры.
Скромные факты активности Андрея С. в КиО.
Понедельник, 6 Апреля 2009 - 216 реплик
Воскресенье, 5 Апреля 2009 - 200 реплик.
Как говорится - не прибавить, не убавить.
чсм
Ага, он еще злокозненно пытался бросить подозрение на меня - белую, пушистую и не умеющую ездить на велосипеде.
чсм• 06.04.2009 13:49
\\Соответственно, я всегда здесь//Андрей Смолин
- Будь добр, пригляди за великом? Обяжешь(Чсм ) 22:06:24
Чсм Да нет проблемм, я могу и платную стояночку организовать. Кстати, ты так и не ответил, брат ты мне или не брат?(Андрей Смолин)22:08:02
Меня больше интересует где Чсм поставил велик(Андрей Смолин)22:43:56
Так. А где велик? (Чсм)22:47:05
Чсм, так брат ты мне или не брат? А то спать пора,(Смолин)22:49:32
"Где велик, или - следствие ведут колобки."
Из журнала посещений видно, что велик исчез при Смолинском дежурстве.
Если раньше его интересовало только родство со мной, то в 22:43:56 он начал проявлять напускной
интерес к пропаже велика....
Однажды, я на велике подьехал к проходной одной конторы. Надо было подписать пару бумажек.
Около проходной отирался один знакомец, который увидев меня, слёту попросил мой велик "быстро смотаться кое-куда."
Я позволил. Потом, с часа два ожидал его возвращения. Проходившие мимо и узнав причину моего ожидания, улыбались сочувственно и высказывали предположения, что тот товарищ скорее всего мой велик уже пропил, за ним такое замечали и я зря только теряю время.
Тот перец велик мой вернул. Поздно ночью и в дугу пьяный.
Андрей Смолин, я тебе буду братом, когда велик вернёш
Firstonx
По-моему, там и до провала было не все в порядке. Сама попытка создания такой страсти именно здесь уже свидетельствует... Хи-хи.
Фря,
съехал малёхо, да.
Предполагаю, что после провала Плана Создания Писательского Кооператива, что-то повредилось в мозговой системе.
Здрасте-здрасте.
О, день мультфильмов - праздновать будем, а вот Рафаэля нашего, Санти, помянуть бы надо. Счас залезу в какой-нибудь музеум, полюбуюсь.
А ночью тут было шоу охранника - который днем на работе спит. Совсем мужик с катушек слетел.
Серый Волк,
кто оба - и так понятно, а на - на всякий случай.
Посылай всех: половина ведь по любому не дойдёт - заблудится.
Весеннее обострение чувства смешного у отдельно взятого индивидуума, которое на поверку оказалось вовсе не тем, за кого себя пыталось выдавать.
День работника следственных органов
День династии Чакри
Греция, День Независимости
День мультфильмов
ЮАР, День основателей
1984 — Население Кокосовых островов проголосовало за полное присоединение к Австралии.
Родились
Жан-Батист Руссо
Александр Иванович Герцен
Николай Васильевич Склифосовский
Скончались
Рафаэль Санти
Альбрехт Дюрер
Игорь Фёдорович Стравинский
Айзек Азимов
Чейтатель,
ясно... Ладно, пойду я баиньки... Завтра на работу пораньше надо... До завтра!
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 07:14
СП, жабровую сетку просто спускают с лодки, дают повисеть минут 10-15, а потом собирают. Тут суть в чем, - эти сетки сделаны из лески, и они вылавливают рыбу только определенного размера. Все, что мельче - проходит свободно, все, что крупнее - отталкивается, и не успевает запутаться. Для наших сомов и страйперов лучшая наживка ловится сеткой с ячейкой 3.5 дюйма. Суть в чем - узкая рыба пройдет сквозь такую сетку без задержки, а у гиззарда тело как у подлещика, мордой он в ячейку то проткнется, без проблем, а тело не пролезет. Когда назад дернется, зацепится жабрами. Вот ты его потом и вытащишь, на стол сому-живоглоту)))
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 07:04
Вообще, денек чудесный вышел. Жалко, что так и жабровую сетку не купил. Запарился кидать парашют, чтобы гиззарда наловить. Сейчас закажу сетку, наверное. Почему-то ее в магазинах не продают, ни в Диксе, ни в Волмарте нет. Да и через тырнет, нужно обговаривать параметры, а то все пытаются коммерческие сети продать, для сейнера - от 300 до 600 футов длиной. Ха)))
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 06:58
Сидорова коза, да и так нормально. Знаешь, меня не очень ощущение прожаренности на солнышке тяготит.
Сидорова коза• 06.04.2009 06:55
Можно пару раз за вечер намазать. Старый слой смыть перед новым намазыванием.
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 06:51
Сидорова коза, сорри))) Не заметил сразу, кто написал. Ага, уже прозеленился.
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 06:50
СП, обмазался алое уже (афтерберн, так скаать)))) Да ну, не знаю я насчет меланом, и родинок у меня совсем немного, и не больно я верю в эдакую ядовитость солнца.
Сидорова коза• 06.04.2009 06:47
Алое Вера у тебя есть? Зеленое такое. Если нет, то пойди сейчас купи. Очень хорошо помогает против солнечных ожогов.
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 06:43
СП, принципиально санблоком не пользуюсь))) Сейчас хоть ощущение есть, что шикарный весенний денек провел, а намажешься - и фбить воспоминания. Не, уж лучше облезть, всем остальным на зависть))))
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 06:38
СП, так наклейки же на верх клавиш - стопроцентная порнография. И уродские они, сил нет. Не, не буду.
Сгорел на рыбалке капитально, уже знобит. В зеркало на себя глянул - хоть в индейцы записывайся.
Чейтатель,
так можно ведь купить наклейки на клаву. Их продают в русских книжных.
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 06:32
СП, так со страйпером что хошь делать можно - по всем статьям наирасчудеснейшая рыба.
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 06:31
СП, я даже читать не стал, посмотрел на безобразие, и профильтрил. Увидел, что Ваше имя с Мыскыл на минуту заглядывали, и все. Ну, флаг Смолину в руки.
Чейтатель,
рокфишек мне копченых пробовать не доводилось. Они тушеные в томате у меня нормально выходят.
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 06:30
Я, скорее всего, тоже скоро на транслит перейду. У меня древнейшая клава стоит, высокая, я клавиши сам подписал сбоку. Наверное, она все-таки помрет в ближайшие месяцы, тогда поставлю себе обычную клаву, и буду транслитить. Я, вроде, почти вслепую печатаю, но без подсказки на клаве делаю раза этак в три больше ошибок.
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 06:28
СП, ага, двух сомов довольно крупных поймал - одного на 17 фунтов, другого - на 25. Брать не стал, все равно на сомов аппетита еще долго не будет. Зато поймал страйпера (ну, который рокфиш) на 8 фунтов, вот его и закоптили. И еще всякой мелочевки по три-четыре фунта навытягивали, забрал бвух ларджей, сейчас уху из них варю)))
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 06:25
СП, вот еще прикол - набираешь weather, забыв переключиться на латинский регистр - получаешь цуферук)))
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 06:08
СП, привет! Ага, улов коптил, сейчас поужинали, я снова притворяюсь Винни-Пухом)))
Андрей Смолин• 06.04.2009 06:00
На работу не могу, это святое. Я же не один, что же мне народ подводить.
<<«...«Казсат» - спутник мусульманской страны - был освящен настоятелем байконурского православного храма отцом Сергием. Как сообщил нам пресс-секретарь Росавиакосмоса Игорь Панарин, после обряда сразу же улучшилась электромагнитная обстановка в зоне запуска.>>
Это супер! Интересно, они спутник в церковь тягали или батюшка к нему сам пришел?
Андрей Смолин• 06.04.2009 05:59
Слушай, а давай лучше в баксах, типа проект новый по выживанию Смолина с КиО - штука неделя и все дела.
Андрей Смолин• 06.04.2009 05:57
Я лучше по тебе поэму напишу или роман, стану знаменитым. Ты даже не представляешь скоко в тебе хорошего. На двухтомник хватит
идет• 06.04.2009 05:56
Давай я тебе сюжет с барского плеча скину, а ты здесь неделю за это появляться не будешь?
Андрей Смолин• 06.04.2009 05:55
Ну, ладно, я пожалуй пойду кофе допью, да на работу надо, а ты жди, я вечером буду.
Андрей Смолин• 06.04.2009 05:53
Усы? А, что на фото не видно? Я тебе сегодня большое и цветное скину, под обои рабочего стола. Идет?
Андрей Смолин• 06.04.2009 05:53
Ты главное до моего прихода продержись, а еще лучше отдохни немного. Ты когда выспавшийся, ох и заводной
Андрей Смолин• 06.04.2009 05:51
Сегодня мы с самого дна черпанем, посмотрим, что у тебя там на дне отложилось, что реализовать в жизни не смог, хорошо?
Не так ли• 06.04.2009 05:49
А, я знаю! Ты надеешься, что волос пиздюлины смягчит, и твоя жопа товарный вид не потеряет.
Андрей Смолин• 06.04.2009 05:45
А, ведь действительно где-то встречал. Нераспространенное оно через т.
черный• 06.04.2009 05:36
"От двух до пяти", Успенский:
"Вот по улице дедушку везут, хоронить. За ним бабушку ведут, она плачет, упирается, не хочет хорониться".
Ты что, Чейтатель, тоже упираешься, никак не хочешь хорониться?
Vladimir Sidorov• 06.04.2009 05:08
О, КП нас опять хоронит!))) Бог ты мой, ну до чего же хочется-то, а?)))
http://www.kp.ru/daily/24272.5/468378/
любвеобильный ты наш• 06.04.2009 03:25
Да иди куда подальше, со сваим творчеством, дрОжеством и всем остальным
Андрей Смолин• 06.04.2009 03:22
Слушайте, если есть кто нибудь, вступитесь за этого убогого писаку, а то я усну или нахуй его пошлю.
Андрей Смолин• 06.04.2009 03:21
Ты знаешь, нет, не пришло. Что то с тобой не так, адрес что ли долго зарегистрировать. Какой-то ты странный садист
но я тебя обманул• 06.04.2009 03:16
Мы остановились на моменте твоей мучительной смерти в результате долгого и продолжительного избиения тебя ботинками 47 размера в процессе активной и интенсивной прелюдии, после которой ты ожидал секс,
Андрей Смолин• 06.04.2009 03:13
Эх, видимо не вернется, на почту пошел. Бля, а мог бы классиком меня сделать.
как призовая игра будет• 06.04.2009 03:13
Если быстро ответишь, я могу тебя ботинком в задницу даже насовать
Андрей Смолин• 06.04.2009 03:13
Ты че, заказным что ли, по электронке оно через секунду придет, что ждать то?
Андрей Смолин• 06.04.2009 03:11
Слушай, а че время тереяем, поговорить больше никто не хочет, давай продолжим. На чем мы там остановились?
2Мыскыл
Не велика беда.
Может быть, даже и к лучшему это. Пусть плывёт. Плохое забудется, а хорошее, сама знаешь, по любому перебоянится.
Андрей Смолин• 06.04.2009 03:00
Издалека
Да, не ты че. Такой приятный собеседник, я о таком давно мечтал. Мыскыл, беру свои слова обратно.
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:59
Вспугнули, бля! Эх, Мыскыл Мыскыл, жизнь ты мне покарежила. Но теперь у меня есть еще один враг.
издалека• 06.04.2009 02:58
Пидаром точно не получится. Как ты меня увидишь, ты сразу сам это поймешь). И если ты решился уж дать мне возможность дать выход моим садистским устремлениям, то я только об одном прошу- не убегай при первом взгляде на меня. А ты меня узнаешь еще
2Мыскыл
"страница, видимо, будет безнадёжно переполнена"
Из бездонной бочки через край не потечёт:)
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:57
Слышь, садист, ты еще здесь, давай завтра, часиков с восьми вечера. В душу ты мне запал.
"почему ты мне всегда не доверяешь"
Не всегда:)
Только когда ты в раж входишь и от реальности отрываешься.
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:55
Ты искупался там? Давай вылазь, бля, кончилось наше время, вишь скоко гостей
Ваше имя, под "этим" я подразумевала засекать и считать. Пост тонет как в прорве. Со стороны видны пока только слова. Когда будет мысль, страница, видимо, будет безнадёжно переполнена.
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:54
Ваше имя, ну почему ты мне всегда не доверяешь. Хотел растлить молодую душу, а вы подсматриваете
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:53
Опять пауза, а мне между прочим на работу с утра. Ты уж или пизди или давай как-то о месте встречи договариваться будем. Может пидаром у тебя лучше получится чем садистом
я в них купаюсь• 06.04.2009 02:53
Потому что это совсем другое чувство, которое я не хочу познавать. Я не хочу ничем разбавлять мою брезгливость и отвращение к тебе,
2Мыскыл
А мне не очень.
Слишком опереточно. Не покидает чувство, что Андрюха сам с собой переписывается. Или, на крайняк, с кем-то из своих.
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:50
Ну, и? есть привязанность, есть желание бить меня твердыми сапогами, я не понял тока почему ты пидарасом быть не можешь?
пиздить• 06.04.2009 02:50
Я же сказал, что я не могу быть пидаром, потому что я слишком поглощен садистскими устремлениями к тебе. Я хочу тебя изо всех сил
признаю• 06.04.2009 02:48
Да, и это очень сильная привязанность к тебе, полностью состоящая из брезгливости
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:46
Вот, это уже хорошо, давай подведем некоторые итоги, на главу пожалуй хватит. Сейчас ты должен опять сделать лирическое отступление и признаться мне в любви, ну или привязанности.
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:44
Будешь делать такие перерывы, хрен у тебя что получится, так активным пидором и останешься.
воздух• 06.04.2009 02:44
А ты не можешь кричать, у тебя перехватило дух, и ты только пытаешься ухватить своим беззубым ртом сразу ставший разреженный, как в горах,
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:43
В тебе врожденный дар садиста. Ты так красочно все это описал, что я боюсь даже дополнять, считая что испорчу шедевр
здесь• 06.04.2009 02:39
И буду продолжать пиздить тебя ногами в тяжелых ботинках, пиздить без разбора, по чем попало, пока твои яйца не станут большими, опухшими и синими и болезненными, а твои ребра мягкими, как желе, и тогда ты умрешь в тяжелых мучениях, проклиная тот день, когда ты заявился на сайт и начал дрОжить
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:37
Тьфу, на этом сайте? Да я сделаю твои фантазии нетленными, я разнесу их по всему миру. Ты главное дерзай.
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:36
Отлично, личных садистов не имел, но думаю это неплохо бы и попробовать. Ну давай, воплощай свои фантазии
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:34
Я не понял, все твои фантазии что ли? Бля, мне кажется ты не пидор активный, а садист.
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:31
Ты прикоснешься к ней языком, пробежишь по ложбинке, снимая вчерашний пот
это тебе поможет• 06.04.2009 02:31
Не здесь, конешно, но расскажи о сваих чувствах: как тебя обезьяны ебали. Выговорись,
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:26
Ну почему не здесь. Здесь, и только с тобой. Ты каким хочешь быть активным или пассивным?
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:25
Ну вот и продолжай, настойчивей, настойчивей. Как-то фантазию прояви, не повторяйся.
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:23
Ну ты как-то вяло все. Я думаю пока мы здесь одни, ты можешь быть и пооткрытей
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:21
Мы люди закаленные, сутками можем дрожать и с гусями. А уж с тобой меня на недельку точно хватит
так что ли• 06.04.2009 02:16
Какая же тема? Ты будешь продолжать дрОжить, а я буду на тебя смотреть и пиздить?
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:13
Скатертью не скатертью, а человек я старомодный, мне хлебу с солью и девку румяну, и жизнь хороша.
Гость
Молодец, как я в молодости
Гость• 06.04.2009 02:13
Скатертью не скатертью, а человек я старомодный, мне хлебу с солью и девку румяну, и жизнь хороша.
во рту• 06.04.2009 02:11
Так не хуй дяде, а здрасте. Хуй можешь себе оставить и дрОжить, дрОжить, а если негигиенично, то сполосни
Гость• 06.04.2009 02:06
Вот же ж какое дело. Девка соседская ведро тянет из колодца, юбку задрала, а ентот чертёнок пальцами по клавишам....я тоже как то пощупал - совсем не то, и зачем ету дрянь Клавой кличут?
Андрей Смолин• 06.04.2009 02:04
Кончилась видимо извращенная словесность. Может племянника с Боровского вызвать?
перед камерой• 06.04.2009 02:02
А то прямо изверг какой-то. Обхватил коленку орангутанга, и дрожИт изо всех сил
обезьян мучить перестанешь• 06.04.2009 02:00
Правильно, старайся, Смолин, старайся. Здесь издрОжишься
Гость• 06.04.2009 02:00
Вот и славненько. Щас подорожник наложым...да не увёртывайся...на коленки тоже наложим...
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:50
Гостя устраивает только две человеческие трети
нашего круга
Не понял, что правда?
Гость• 06.04.2009 01:49
Я вон всем на деревне раззказываю какой мол сынишка у меня, очень известный человек в тернете. Почти как Стас.
она дрОжит• 06.04.2009 01:47
БНВ, можно, только осторожно. У обезьянки бешенство и много слюны. Особенно когда
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:42
Гость, да заходи, будь как дома, только скажи, ты активный или пассивный?
собственной волосатой персоной• 06.04.2009 01:41
Гость, видишь, там в углу сидит обезьянка и дрОжит? Это и есть наш Смолин.
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:34
Культура растет, прямо на глазах: поздравляю, пожалуйста. К чему бы это?
пожалуйста• 06.04.2009 01:32
Нет, боксер тебя боксировать не будет, разве что по интернету. Сам дрожи, только не в монитор
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:32
Вот это я понимаю, давняя привычка. Сначала слова любви, потом поздравления, потом обиды и слезы...
Поздравляю• 06.04.2009 01:31
Смешно? Я рад что смог тебе помочь испытать это редкое там где ты присутствуешь, чувство.
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:27
Бля, как-то я не разу в жизни это еще не пробовал брезгливо. Ну, что же, попробуем
но привязываются• 06.04.2009 01:25
Не любовь. Привязанность. Основанная на брезгливости. Крыс вон тоже люди пиздят
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:22
и мужики брезгуют да
Ты же вот не брезгуешь. Народ косо уже смотрит, понимая, что это любовь
и мужики брезгуют да• 06.04.2009 01:21
Би? Но и мужики в твоих роликах не часто попадаются. В основном сам дрОжишь почему-то
Мать Тереза,
я параллельно в сети делаю кучу дел, бороться уж мне точно некогда, давай уж ты за всех отдувайся. Медали потом.
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:20
Бисексуал? Пидар, что-ли?
То есть не просто быстрый дрОжун
Ну, это кто как понимает
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:19
Бля, мне кажется катастрофа все же будет. Пойду я спать, ну его нахер. Все ж на меня спишут, скажут ветерана борьбы с Аликом завалил.
Firstonx,
раз ты все еще здесь - выходит, что нечем тебе больше заняться.
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:16
у тебя совсем с русским языком плохо? Я - женского пола, нравится тебе это или нет.
Мать Тереза
Ты же знаешь, я биссексуал
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:15
только не здесь
Больших я люблю большим, а маленьких соответственно маленьким - по ранжиру
Мать Тереза,
во-первых, ты это пишешь уже третий раз, а во-вторых мне по прежнему пофиг.
Офигеть Вселенская проблема - чат на пару десятков человек, вот ещё голову занимать, больше и заняться нечем.
Андрей Смолин,
у тебя совсем с русским языком плохо? Я - женского пола, нравится тебе это или нет.
2вот так
А потому, что "по месту".
Это ж, как ни крути, всё же больше "комментарий", нежели история. С маленькой, но всё же значимой подводочкой, с переносом настроения из обсуждаемой истории и самой обсуждалки. Поэтому и не очень радовался, когда подобное в выпуски выкладывали. Но сейчас - сам попробую. Уж очень хочется попробовать волну поднять из пионерских воспоминаний. А то застой какой-то в разделе.
только не здесь• 06.04.2009 01:12
А бальших абизьян? Расскажи нам пра сваю любовь к бальшим абизьянам.
2Андрей Смолин
"а ты мне поддых, бля!"
Всё нормально! Это дзен-цигун такой. Пользительный.
Оно ж знаешь, как в Армии говорят? От земляка пиздюлей выхватить - всё равно, что на Родине побывать:)
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:07
Мать Тереза
Ты сам додумался или подсказал кто? Только одна неувязка, я ведь еще не ушел, поэтому вот это:"что твои гениальные идеи не приняли." пока неактуально
камуфляжных кепках• 06.04.2009 01:05
и я их не люблю
Потому то ты и дрОжишь. А когда нужны другие актеры в довесок к тебе в самой главной роли, то покупаешь ты волосатых мужиков в
2вот так
Так я его же в ЖЖ и запостил в качестве базового. Только ашипки поправил:)
Справка в своих вариантах несколько очень хороших намёток дал и Наивный весьма по делу высказался. Покрутим-повертим, получится не хуже, совсем не хуже, чем изначальная версия. Точно тебе говорю:) Я за этим слежу пристально.
Андрей Смолин• 06.04.2009 01:05
Ваше имя
Я думал гонг пробил, все в углы разошлись, я полотенце выкинул, потом решил вот моральное удовольствие получить, а ты мне поддых, бля!
Андрей Смолин,
а ведь ты солгал. Не шел ты сюда с целью КиО засрать. И засирать ты стал в знак протеста, что твои гениальные идеи не приняли.
Firstonx,
не знаю, кого ЭТО доводит до белого каления, и от чего тут калиться, но твоя роль во всей этой истории весьма незавидна. Ибо тебя грамотно попользовали. И еще попользуют, если надо будет.
2Андрей Смолин
А ты не крячься, тогда и крячить не будут.
Ибо это тоже запрещённый приём - во время честного разговора позадираться с прохожими, а потом оправдываться, что "вас было много, а я один":)
Андрей Смолин,
да не так ты и велика птица, чтобы какие там баны-разбабаны нужны были, есть и проще методА.
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:59
Кстати, Юра, по IP, ты не совсем прав, если конечно, вдруг я один в немилость попаду.
вот так• 06.04.2009 00:59
Самые страшные тараканы у Смолина в голове. Из носу выглядывают, усиками шевелят.
А у ВИ самый классный вариант истории- это его оригинальный коммент.
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:58
Ваше имя
Уже минус два. Хотя это запрещенный прием, пользоваться мною, когда меня тут сразу трое крячат.
"пусть будет - минус один в мою амбицию"
Тогда получается, что я проиграл. Понизил амбицию одного из авторов сайта родного, навек любимого. Нехорошо это. И неправильно.
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:55
Firstonx
ты думаешь я рад тут брехать? Или я против чтобы меня забанили? Но правила есть правила, а их пока нет. Ты вот как думаешь, будут?
На остальное я у всех спрашивал разрешения.
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:54
А Смолин - это, господа, у нас такой пробирный камень. По тому, как с ним каждый из нас себя ведет, наша внутренняя сущность проясняется. Так что, и от Смолина польза есть, и не маленькая.
Мать Тереза
А это точно так же как с историями о которых мы сейчас с Вашим именем разговаривали - каждый находит своего таракана
Андрей Смолин,
с чего бы? Тогда каждого третьего флудер херить надо, а ты чего - особенный что ли? Пустобрёх неостроумный, так это не самый страшный из грехов, Сп, вон, добелого коления доводишь, но ему полезно - есть с кем бороться и кого проклинать.
которая особенно приятна Смолину• 06.04.2009 00:51
Как это без дела? Очень даже таки по делу. Обсуждение главной темы,
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:51
И не только в команде он сам, а еще и в порнухах, в которых он
главнм героем
Бля, буду, завидуешь
Firstonx,
так и ты мне пофиг.
А Смолин - это, господа, у нас такой пробирный камень. По тому, как с ним каждый из нас себя ведет, наша внутренняя сущность проясняется. Так что, и от Смолина польза есть, и не маленькая.
"один ноль в твою пользу"
Польза - она, Андрюха, только тогда польза, когда общая (в отличие от языка, например) или хотя бы обоюдная. А всё остальное - амбиции.
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:50
Результат есть. Но он пока еще обезьяне не понятен. Она же занята-
дрОжит
По ученью Дарвина, обезьяна является предком человека.
Бля, неужели у меня такие потомки
Смотри, я даже знаю, что ты напишешь
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:48
Нет, Юр, по правилам ты должен за ухо выводить тех, кто без дела серет. А я ведь все по делу, сначала почву подберу, то да се, потом присяду. Насрал, а все вроде и правильно, потому как табличку успел поставить, что срать здесь можно и вы под ней все подписались.
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:46
Да не надо мне в команде никого, я и сам целыми днями без дела просиживаю, с такими-то оппонентами.
Андрей Смолин,
уехал брат на велосипеде, а может быть - наооборот.
/ Ведь это моя мысль была КиО засрать/
Никакой из тебя засранец, а будешь какой - так и миссию твою свернуть недолго, но мне-то пофиг пока.
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:45
Ебтыть, ну что мне вас учить что ли. Матерые же волки все, а я должен объяснять как вам со мной справится. Ну, не стыдно, а?
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:41
безошибочно
Все бы верили, если бы результат был. А у меня результат есть, ты же мне помогаешь правильно? Ведь это моя мысль была КиО засрать. Вот и делай выводы. Бля, хотя о чем это я, какие выводы
Андрей Смолин,
абсолютно верно, нам, пофигистам, с похуистами стоять рядом западло - устав не позволяет.
безошибочно• 06.04.2009 00:39
Как я могу учиться на ошибках если я тебя загнал в угол и изо всей силы исправляю
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:38
Мать Тереза
И это правильно. Сволочь - существо многостороннее, в том числе и особенностью похуизма
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:37
Ваше имя
Хорошо - один ноль в твою пользу.
Хотя я многим здесь уже задолжал, Справке вот тоже
Андрей Смолин,
ты не понял. Того, кто ведет себя в обществе, как ты, называют не похуистом, но сволочью.
2Мать Тереза
Провожу время. Но с пользой. Хоть и не очень большой и значительной.
и все в 30 дюймовый экран мелкими брызгами• 06.04.2009 00:37
Поху... Похуист... слово-то какое. Поху... и все быстрее, и быстрее...
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:36
то дрОжишь то дрожИшь
Исправить меня можно, но для этого нужно обладать умом, ну или по крайней мере хотя бы несколькими умными мыслями. Тогда ты сможешь загнать меня в тупик и я там в усмерть издрочусь. Но, тебе с мамой это видимо не суждено, потому что на ошибках ты не учишься
"Понял куда я клоню, да?"
Не то, чтобы понял, но догадался. К риторическому восклицанию "А судьи кто?", наверное.
И если догадался правильно, то "уход в сторону" - это не отвлекающий манёвр, но относительно безопасный и, в то же время, увлекательный и развивающий "серпантин" по пути к пику Истины:)
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:34
Бедная, бедная Мать Тереза, тебе в жизни просто не объяснили, что такое настоящий похуист.
Юра, извини конечно.
Но, ты и рядом не стоял.
от злости что в публичный дом тебя не приняли• 06.04.2009 00:32
То есть ты ловил по улицам бедных туристов и срыва... стирал им все подряд?
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:32
Мать Тереза
Точно. А ты хочешь все исправить или просто развлекаешься так?
<<Люди же которые не могут сделать себе приятно, срывают зло на других. Таков мир>>
Андрей Смолин,
ну, наконец! Вот он, твой жизненный принцип. Тебе никто не рад, и ты прешься к людям, которым ты неприятен, и суешься к ним со своими похабными откровениями...
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:30
Ваше Имя,
ты всерьез пытаешься что-то изменить? Или так, время проводишь?
Мать Тереза
Я думаю, что все хотели бы задать этот же вопрос тебе.
Ваше Имя,
ты всерьез пытаешься что-то изменить? Или так, время проводишь?
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:28
Люди же которые не могут сделать себе приятно, срывают зло на других. Таков мир
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:26
в Таиланде есть такие публичные дома
Так и ручную и ножную, эт как удобней
в Таиланде есть такие публичные дома• 06.04.2009 00:25
Так ты не только сам дрОжишь, но и ручную работу делаешь?
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:22
Ваше имя
Увел таки разговор в сторону. Ну, силен. Понял куда я клоню, да?
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:21
Мать Тереза
А давай я тебе буду конспекты писать, ты их откорректируешь и напрочь разобьешь здесь любого
"Все зависит от внутреннего состояния человека читающего"
Само собой. Исключительно от внутреннего состояния и зависит. Больше не от чего. Сайт-то эмоциональной направленности. А эмоции порождаются внутренним состоянием, которое зависит и от личности человека, и от его настроения, которое, в свою очередь зависит и от всяких бытовых причин, и от того, что он сегодня читал-слушал-видел, но, прежде всего (в контексте рассматриваемого вопроса) зависит от того, что он читает-видит в настоящий момент. То есть, история - это последний, самый верхний слой этого мудрёного пирога. И чем больше людей, которым ты смог поднять, исправить настроение, чем больше тех, для кого твой "последний слой" оказался решающим, тем круче ты, как автор, как рассказчик, да и как человек вообще:)
Кто о чем, а Андрей Смолин о своем, наболевшем... А что делать, если кроме похабства в пустой башке ничего нет?
Firstonx,
я очень надеюсь, что ты понял все, на что только что сослался.
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:17
чтоб мозоли на руках не лопнули
Мы люди закаленные, в наших руках не один хуй стерся
чтоб мозоли на руках не лопнули• 06.04.2009 00:16
Не издрОжись только насмерть до завтра. Главное сейчас для тебя,
Глупости вы всё здесь перетираете, вот о чём думать надо.
https://www.anekdot.ru/id/390851/
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:14
а дрОжить уже устал
Какие наши годы, наверстаем. Не покормят сегодня, завтра день
а дрОжить уже устал• 06.04.2009 00:12
Не за аппетит, а за то, что ты уже три дня не ел, а это хуже, чем дрОжить всухую. Ремесло не кормит,
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:12
Мать Тереза
Я рад, что тебе наконец-то в голову пришли правильные мысли.
Андрей Смолин,
ты, кажется, вообразил, что имеешь право всем тут указывать, кому что делать и куда идти. Ты не первый, кто приходил сюда с подобными замашками, но первый, кто попытался сделать это, будучи безграмотным ничтожеством. Ты - никто, и звать тебя никак. Пустое место. Одно похабство вместо мозгов и души.
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:09
Теперь кушать не за что, цепляется за рукав и
Кто-то явно переживает за мой аппетит
Андрей Смолин• 06.04.2009 00:08
А искать эту самую "психологию" начинают те, кому не смешно. Чтоб уж время, потраченное на прочтение, не зря было выкинуто. Начинают анализировать не как "смешную", но как "историю". Тоже занимательно.
Ваше имя
Ты подтвердил мои предположения. Все зависит от внутреннего состояния человека читающего. Многим есть над чем задуматься
попрошайничает• 06.04.2009 00:05
Мать Тереза, у него и души-то нету, на маленькие похабные заезженные штампики поменял. Теперь кушать не за что, цепляется за рукав и
"есть ли смысл мне подгонять историю под тебя"
А зачем вообще под кого-то постороннего (даже очень уважаемого и влиятельного:)) подгонять? Подгонять надо под формат раздела. Прежде всего. И под себя самого. Чтобы всяк и каждый, читающий тебя, смог прочитать историю так, как ты её писал. С таким же настроением, с такой же визуализацией образов и событий. Вот, по моему, тот идеал, который, конечно же, недостижим, но к которому надо стремиться.
"на кой хрен искать в истории бытовую психологию. Ты же прочел, воспринял - смешно тебе или не смешно"
А искать эту самую "психологию" начинают те, кому не смешно. Чтоб уж время, потраченное на прочтение, не зря было выкинуто. Начинают анализировать не как "смешную", но как "историю". Тоже занимательно.
Андрей Смолин,
у тебя нет ничего за душой. Лишь набор тупых заезженных штампов.