зритель,
будешь смеяться - особенно пофиг, чуть поважнее есть дела.
Апрель 2009 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
За "рыженькую" пробивайте $55.99 в кассу. Зимние стринги завезли, хорошие, с начесом: http://www.rei.com/product/771192?cm_mmc=cse_nextag-_-datafeed-_-product-_-771192&mr:referralID=332865df-1ef6-11de-9f5b-000423c27407
<<Скажите, а стринги с начёсом у вас есть?>>
- Есть, с начесом спереди. Вам какого цвета? Есть "блондинко", "брюнетко" и "рыженькая".
Ost,
да ладно, "наше ффсе" - не полный идиот, все он отлично понимает про форматы - неформаты. но у каждого свои тараканы в голове.
Дефки, дефки не любите депутата клятого
от баталий и фуршетов рейтинг на полпятого.
СП, самый безжалостный - Фёст. Призывает наше Фсё в неформат в завуалированной форме.
ОЙ РЕБЯТА ОЙ ДЕВЧАТА
ВСЕ НЕ ТАК НЕ ТАК НЕ ТАК
ПОЛЮБИЛА ДЕПУТАТА
ОКАЗАЛСЯ ОН ДУРАК
Бедный Чейтатель, хотел как лучше, а по нему теперь все кому не лень в Гостевой топчутся... Эх, безжалостные вы...
ДЕПУТАТА ПОЛЮБИЛА
КАК ЖЕ С НИМ ПРИЯТНО БЫЛО
ОН В МОЙ УЗКИЙ АГРЕГАТ
ВВЕЛ БОЛЬШОЙ ЭЛЕКТОРАТ
буфетчица• 01.04.2009 23:26
Уволят! Как пить дать, уволят!
Лучше пойду напишу "по собственному". Все лучше, чем по КЗОТу.
Ost,
сегодня у нас День Зрителя! А какой день завтра будет - Юра с утра объявит, ибо он по этой части главный!
в буфет сильНО ХОЧУ• 01.04.2009 23:20
буфетчица,
А для стоячих инвалидов места не найдётся?
в буфет сильНО ХОЧУ
Хе, на Фёста в Гостевой напал Ваня Х. Сам напал, сам пусть и выкручивается конечно, но уроки йумору от Вани!? Вот жеж шутник первоапрельский! +2 ему.
Привет всем. А вы не загостились?
буфетчица• 01.04.2009 23:11
У меня буфет со стоячими местами. Для инвалидов ума - один четырехместный столик. За столик - только со справкой.
Фря,
а из мстительности. Юра теперича - политическая элита! Вот! А Справку пока не избрали. Даже старшим по подъезду :)))
Вот холера, два точно есть. А вот есть ли третий - это вопросительная загадка.
Зрители
Слушай мою команду
Ровно в 22:55:00 все должны написать: "Я здесь!"
Готовы?..
Фря,
хе - один! Их тут больше... Их тут... [сбиваясь считаю на пальцах] тьфу ты, не могу сосчитать, очень они быстро с места на место перебегают...
Пивасиком все затарились?
Мне пожарный сказал, что во втором акте "Анон возвращается" будет.
Фря,
если на человеке надета масочка, она сползать не должна! А то весь интерес теряется... Вот я, к примеру, даже не знаю, сколько зрителей здесь сегодня колобродят. Ну, точнее, про двоих - знаю, а вот сколько еще...
СП
А он не палится, он пару минут назад попросил скинуть регистрацию на мыло, переоделся и шалит.
2Анон
Гыыыыыыыыыы! Шикарно! Шикарно! Ещё лучше, чем "Кто здесь?"
Бис! Бис!!!
Зрители, хорош хихикать и пальцами тыкать, объясните клиенту, что здесь происходит. он же не понимает, волнуется!
Я тоже хочу в зрители! Please, send me information how to log in and become a зритель too. verner.poklonnik@mail.ru
Анон• 01.04.2009 21:57
"Главное оружие пролетариата не булыжник, а пустая бутылка из-под водки."
(Юрий Татаркин)
Хуита полнейшая, ящетаю. Творческий кризис в самом разгаре.
Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга• 01.04.2009 21:50
Ессно, засилье "зрителей" гораздо более яркий прикол нежели сговор( дурацкое слово флешмоб) о подарке Алику...)))
В "верю-не верю" я играл с телефона, извините за вторжение, если что не так, просто, хотел "докопаться" до истины...)))
2зритель
смотрим детективный сериал "Кто есть кто", вторая серия.
Первая догадка
Среда, 1 Апреля 2009 21:34:56 - Ваше имя
Вторая догадка
Среда, 1 Апреля 2009 21:41:13 - Firstonx
И где-то СП шмыгает между рядов
зритель, и тебе чмоки, милая. пока смотрим, как один мужик другому оглобли двигает. вместо журнала, наверное.
2зритель
Это что за фамильярности? Не хватало еще чтобы меня всякие небритые тут слюнявили.
Господа зрители
А ведь мы нашим коллективным разумом вполне можем кое с кем справиться. Не буду говорить с кем, хотя он в кио всех изрядно поддостал.
2Зритель
В приличные места таких как ты не пушшають. Че расселся, давай шевели оглоблями.
зритель
а ты не отвечай если не тебе
Настоящий зритель
иди гуляй лесочком безбилетник хренов!
Настоящий зритель• 01.04.2009 21:26
2Зритель
Мерзкий никопер - верни мой ник,а то я на тебя Алику пожалуюсь
а он не человек• 01.04.2009 21:19
Вы так всерьёз обсуждаете Алика - приятно - неприятно - оскорбительно - чувство юмора и т.д., как будто он человек.
СП
Заря кинематографа, их надо первый раз смотреть в детстве, а потом просто вспоминать детские впечатления и радоваться.
Это же как на ан.ру: умудренные опытом комментаторы орут "баян-баян", а народ, только первый раз зашедший, хохочет и удивлятся такой привередливости.
Фря,
раз обиделся Чаплин - значит, и впрямь с чувством юмора у него больший напряг был. Мне, кстати, его фильмы не нравятся. Может, их надо было 90 лет назад смотреть? А у меня не вышло - мама с папой подкачали...
СП
Вот, со всем согласная, но эгоистка я - на себя примеряю, а мне не нравится. Есть такая старая история - не помню чья. Как бы не Александрова, кинорежиссера и мужа Л.Орловой. Встретились по какому-то поводу несколько людей, близких к кино, в том числе и Чарли Чаплин. Затеяли какую-то анкету: сколько бы вы поставили за... В том числе и за чувство юмора. И давай друг друга оценивать. Чаплину за ЧЮ "четверку" поставили (сговорившись). Чаплин обиделся - чувства юмора не хватило принять и понять шутку. У меня в этом смысле чувства юмора просто нет.
Фря,
а речь и не шла о подарке Алику. Не думаю, что ему подобная шутка может быть оскорбительна, он достаточно умен, чтобы предвидеть, куда Дима поставит текст, подобный сегодняшнему. Для этого сайта это неформат. Охотно верю, что подобный текст с руками оторвут на украинском политическом антиправительственном сайте. Но здесь - не та аудитория. То есть Алик, посылая свои тексты сюда, тоже как бы прикалывается. Поэетому, не обнаружив сей текст на ожидаемом месте, он посмеется, найдя его гораздо выше. Я так думаю.
Алик,
напиши здесь вкратце твое отношение к флеш-мобам и к данной флешмобине в частности. ОК?
СП
Мне показалось, что Алику такие подарки будут неприятны. Мне было бы неприятно. Можно говорить, что я - не Алик, но голосовать предлагали мне, вот я и не стала.
Такбыповерил
С удовольствием принимаю участие в разных коллективных "дурях" (хи-хи), корову Гавайку дою, например, футбол смотрю с секвойи, с монтировкой бегаю.
Но сегодняшняя акция мне не понравилась.
Андрей Смолин• 01.04.2009 20:05
Ну, что друзья, давайте я вас познакомлю с местными товарищами. А заодно и с правилами.
Товарищей здесь немного:
Ваше имя - лицо влиятельное и уважаемое, но немного интриган
Юра, он же Firstonx - добрейшей души человек, но ему и это пофиг
Фря - девушка в один прекрасный день решившая, что лучше будет дрючить она, чем ее. Поэтому стала комментатором.
СП - гигант мысли и внештатный хозяин мира
Справка - единственный здесь, кому присуще чувство юмора. Обратите отдельное внимание, иногда машет шашкой, но не кровожаден
Чейтатель и Поклонник - близнецы братья, по разуму и по духу.
Ost - говорит что немец, остальное покрыто тайной. Есть чувство иронии
Наивный - всегда пьян, но с утра воду не пьет
Немолодой - не слишком молод, но и не слишком стар
Ну и соответственно я - просто бог, кащенитов
Есть еще те, кто заходит реже, но с ними я думаю вы сами познакомитесь.
По правилам – можно все, что не запрещено. Осматривайтесь, знакомьтесь, если что нужно проконсультирую. Ну, и к субботе начнем, пожалуй
Здравствуйте, дамы и господа!
Ну что? Алика уронили, нехороший Справка дразнится на Юру, Поклонник советуется насчет образования...
Ну, попробую по пунктам.
1. Как вчера уже мною было сказано, Аликовская история от 1 апреля мало что не смешная, она вообще не история. По-хорошему, место ей в неформате. Однако, усилиями флеш-мобщиков [или флеш-мобистов, если кому-то больше нравится такая транскрипция] это поднято наверх из преисподней. Если бы история была бы хоть капельку забавной, она имела бы все шансы оказаться наверху. Но - не случилось.
2. Тут добавить нечего. Вот изберут этого гадкого Справку президентом России, тут мы с Юрой про него и напишем! И Яблонский добавит - как припечатает! А пока... Юру одолел внеплановый приступ пофигизма. Латвия вздрогнула...
3. Поклонник, думай и решай сам. Образование ради образования никому не нужно. Оно не цель, а лишь средство достижения цели. Так что, прежде всего определись со своей целью. И я от всей души желаю тебе удачи.
Как это: не удался, не удался... Невзирая на старания Алика, очень даже таки удался. Ко двум так и не приблизились, но хорошо постарались
Такбыповерил• 01.04.2009 17:40
Может кто-то посчитал ниже своего достоинства (в западло) поддержать идею какого-то maха из обсуждалок, о розыгрыше над всем известным персонажем, аргументируя отсутствием прилива энтузиазма от участия в компании коллективной дури?
А флеш-мобы вообще - ирунда. Подумаешь: собрались тысячи (ладно - сотни) людей и вместе постояли на одной ноге. Ни тебе конструткивности, ни созидательной функции - фигня одна.
Почтиверю• 01.04.2009 17:02
ОГО!
Так, ведь, большинство развлечений //не несeт в себе никакого конструктивного начала и креативной составляющей, то есть начисто лишено созидательной функции и никак не связано с работой мозга.//
А сайт, вроде как, развлекательный, соответственно и флеш-мобы такие-же. Да и 1-е апреля
Неверю,
вера - дело сугубо индивидуальное, но эти цифры получены от объективных счётчиков.
2 058 посетителе заходило 10 419 раз.
Отличить коллективную дурь от остального в данном случае очень легко - такой флеш-моб не несёт в себе никакого конструктивного начала и креативной составляющей, то есть начисто лишён созидательной функции и никак не связан с работой мозга.
Неверю• 01.04.2009 16:38
Firstonx
Заходило 2 058 посетителей, или 2 058 раз заходило неизвестное колличество посетителей?
Как отличить коллективную дурь от коллективной мудрости, совместного созидания и т.д.?
Фря,
должен тебе сказать, что любая компания коллективной дури не вызывает во мне прилива энтузиазма.
Firstonx
Не-а, у каждого своя лучшая история. А дождаться, пока лучшая наполучает хороших оценок - потом ее не утопишь.
Флеш этот самый моб - фигня голимая. Потому что голосует значительно больше народу, чем ходит в обсуждалки. надо было историю засылать с предложением крупными буквами - хорошую, чтобы в основные попала. А это непросто. Вот на что надо было г-на Смолина заострить и нацелить, а не на бесплодные препирательства. Пусть бы креативничал. Теперь что уж - теперь поздно. Теперь только к дню рождения И.Э.Рыженко такое можно спроворить, но и времени больше остается.
Тут ведь главное - нАчать, завтра какой-нибудь юморист побежит по книгам с другой рацухой: а давайте, смеха ради, самой лучшей истории -2 ставить - для прикола!
Алик, ну ты понял, да? Это была не оценка твоего творчества (кто я такой, что бы еще творчество оценивать, ЦРУ что ли?) а типа компенсация и акт протеста.
Мы устроили флешмоп
А он взял, и всех наёп.
Дааа. Алiк, справжнiй патрiот, хоть бы рассуждалку в честь праздника открыл. Не. Да и понятно, Алику по барабану это дело.
Но я, как и обещал, свою лепту внес. -2 поставил.
Чсм• 01.04.2009 15:17
<Метко стрелять и бысто-быстро сваливать умею. Умел то есть. >
- Теперь одна дорога, в кукушки. В снайперы то есть
Щые• 01.04.2009 14:42
Привет. С профпраздником, дамы и господа! Даже тех, для кого это - профвредность. Желаю Вам белой спины на весь год!
Мне нравится слоган в Рамблере - название ссылки на gb.anekdot.ru.
/Общение на anekdot.ru - обсуждаем любые темы!/ - хороший такой оптимисический призыв, хоть на транспоранте размещай.
Электорат, на самом деле, понимать и не должен ничего, его дело простое - следовать указанным правильным курсом в нужном направлении.
Справка
Вот обязательно нужно внести нотку...пошлости в чистые и светлые чувства будущего руководителя регионального отделения партии и благодетеля одноименной партии. Электорат может не понять. А это плохо. С электоратом надо пожестче.
Да нет, я думаю обычные тёплые человеческие отношения Абрамовича с Татаркиным на основе чупа чупса.
Справка
Думаешь, Абрамович карамельками отдавать не хотел - влиянием рассчитался?
Теперь-то совершенно понятно, как Firstonx в партийные чиновники пролез. Через чупу-чупс.
Тихонов
Врать мне незачем. И не билет, а пересадку в другой класс. тыщи две всего тогда стоило. Его большая Уфимская свора провожала с водком и уфимским хеннеси. Он стадион открывал биатлонный. Тихонов воще у меня в кумирах числился до того. Сам-то я КМС биатлонный. Метко стрелять и бысто-быстро сваливать умею. Умел то есть. Стреляю-то лучше на два сердечных стука, а быстрота с возрастом пропадает.
Тихонов - здоровый черт, он в гонке патрулей две винтовки вози и первым. Еще когда карабины были, а не мелкашки.
Самые знаменитые первоапрельские розыгрыши СМИ.
http://www.rian.ru/society/20090401/166681752.html
А что тут такого?
Вот помнится - как-то стоял в очереди с Абрамовичем, так ему на чупа-чупс немножко не хватало, так я и докинул, а то он уже скандал стал закатывать, дескать, сладости у вас слишком дорогие.
Тихонов• 01.04.2009 12:04
Вот же пиздит Наивный!Вот брехун!
Тихонову он билет оплатил.Как же!
Ну и врун!
Четырёхкратный олимпийский чемпион, президент Федерации биатлона России Александр Тихонов признан виновным в подготовке покушения на губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Тихонов был приговорен к трём годам тюрьмы, но затем освобождён прямо в зале суда по амнистии.
От насмотрелся я на избранников народа в випзалах аэропортов. Им билет по эконом классу положен, а они постоянно скандалят, чтоб в "бизнес" посадили. ДефчЕнки-то знакомые на оформлении, жалко их. Раз несколько доплачивал за уродов. Им пофиг - воспринимают как должное. Поубивал бы. Последний раз с Тихоновым, который четырех кратный олимпиец и бизнесмен ашь страшно. Дал денег, чтоб пересадили без скандала. Так оне мне два часа лекцию читали с соседнего кресла: какой я паразит. Блять, его у трапа машинка подобрала, а я пёхом шкандыбал на выход.
Поклонник,
только скажи, я тебе в любой истории Дулеврака такой глубокий смысл найду - хрен экскаватором докапаешься.
Сидит Справка на заборе в алюминевых трусах,
не подумайте плохого - так он яйца бережёт.
Справа
Ты не трогай депутата,
Не смотрев его мандата
Может энтот депутат
Не от партии мандат
Юра, мне о человеке с табличкой "пофиг" больше нравиться))) -
потому что, если покопаться, то можно глубокий смысл найти. (Типа каждый несет на груди табличку с заявлением, как его воспринимать).
Не у всех, конечно, такая табличка настолько явная, как в анекдоте.
Все, я ушел. Всем, кто притаился и не хотел вылазить- это сигнал.
1 апреля - День смеха (День дурака)
Международный день птиц (попугая уже поздравил)
Национальный праздник Кипра
Именины Домового
День Исламской Республики Иран (1979), национальный праздник
Кипр, национальный праздник Кипра
Мальта, День Свободы
Сан-Марино, Национальный праздник
ЮАР, День семьи
Россия, День математика
Россия, День физика
1890 — Бельгийский эмигрант Шарль Ван Деполь (фр. Charles Van Depoele) получил в США патент на первый троллейбус.
Родились
Николай Васильевич Гоголь
Сергей Васильевич Рахманинов
Сидит Юрик на крыльце
С манифестом на лице
Юре пофиг, что лицо
Упирается в крыльцо.
Поклонник,
есть вариант по-лучше, конечно, привожу цензурный, в оригинале - похуй.
Соаздали клубу пофигистов, из газеты отрядили журналистку для интервью.
- Скажите, а вам и правда всё пофиг?
- Пофиг.
- И водка пофиг?
- Пофиг.
- И бабы пофиг?
- Пофиг.
- И деньги пофиг?
- Нет, не погиф.
- Ага, да тыт у вас неувязочка получается!
- Да пофиг нам ваши неувязочки.
Здравствуй, Наивный. Защитаешь это за попытку поучаствовать?)))
Юрин анедот (в смысле, для Юрия):
Стоит мужик, на груди табличка: -А МНЕ ВСЕ ПОФИГ!
Подходит другой мужик, любопытствует: -И что, действительно все пофиг?
Первый отвечает, очень гордо: -Да! В-все пофиг!
Подошедший не верит: -И что, абсолютно ВСЕ пофиг?
Первый: -Все абсолютно!
Подошедший: -И бабы пофиг?
Первый, решительно: А пофиг!
Подошедший, вообще в непонятках: -Неужели даже водка пофиг?!
Перый задумался: -Не-е, водка не пофиг...
Тут уже подошедший возмутился: -А что же у тебя здесь написано, что все пофиг!?
Первый: -А МНЕ ПОФИГ, ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО!!!
Чсм
Нет на западе горячей сетки, и пенсии маленькие. Все работают, пока могут. Или пока денег не заработают столько, что больше не надо.
Чсм• 01.04.2009 09:28
< не знаю, продолжать ли учиться, после того, как местную лицензию получу.>Поклонник
История знала примеры, когда юноша учился, учился, из училища в училище, из университета в университет, а потом оказался в революционерах.
Грустная история. Лучше оставаться в сварщиках. Тюк да тюк, электродом об железяку..А там и по горячей сетке - на пенсию в расвете лет преисполненый сил. (как вол, исполненый очей)
---------------------------------------
Фря. А может они, эти ктн-ы, профессию выбирали, как раньше женили?
Типа стерпиться-слюбиться?
Сантехник калымит по специальности
Фотохудожник калымит по свадьбам
Шофёр, использует машину в целях личной наживы
Андрейка Смолин, вот, в детстве писать научился..
Сапожник, портной...(кто ты будешь такой? говори поскорей, не задерживай добрых и неж..смелл..
короче не держи очередь)
Чему, значит, и зачем... Хорошая постановка вопроса. Спасибо за новый для меня взгляд.
Чейтатель, я ведь не только сварщик, я несколько лет кондиционеры устанавливал. И инженер. Инженер-механик, по здешнему.
Бизнес с лицензией открыть несложно. Покупаешь грузовичок с агрегатом, и вперед, на север, на буровые. Через год у тебя уже два грузовика, через два года- четыре. Только кто будет белых медведей от меня отгонять?)))
Может, лучше в рефрижераторщики вернуться, (или даже в сантехники пойти) и сделать лицензию через апрентисшип, за четыре года? Или в инженеры податься, закончить или колледж местный, или универ?
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 08:28
Пойду, брякнусь об постель. Лекция завтра с утра, да и вообще. Всем всего наилучшего!
Юра, я голову пеплом так и не посыпал, извиняй. Буду спать на чистой подушке.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 08:19
Поклонник, реальной пользы от моего совета тебе мало будет, а ведь в сварщицкой коньюнктуре не разбираюсь. Тут тебе проще решить - что ты хочешь, и как.
Мой совет безотносительно твоей ситуации - если чувствуешь в себе достаточно сил, чтобы свой бизнес поднять, лучше на это нацелься. Правда. Риск страшный, конечно, но если вытянешь, до конца жизни будешь собой гордиться, и заслуженно. А учиться?.. Чему и зачем? Прежде чем сам что-то решишь, ответь себе на этот вопрос, хотя бы.
И у меня доступна. Будет. Когда зарегистрируюсь, дождавшись письма.))
Чейтатель, мне твой совет нужен. Дашь совет за безплатно? Я на раздорожье, не знаю, продолжать ли учиться, после того, как местную лицензию получу.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 08:14
Поклонник, а меня он разочаровал совсем. Ведь видел же, что народ к нему по-теплому собирается отнестись. Чего стоило смешное написать по такому поводу? Так нет же, он выше этого. Ну, и хрен с ним.
Чейтатель, и я хотел, как лучше. Пойду, поставлю +2. Хотя, умеренная взбучка делает последующие истории Алика лучше. Как бы мобилизирует его лучшие качества. Но и перебарщивать со взбучками тоже не надо, все-таки живой человек.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 08:11
Поклонник, дурдом. У меня вся инфа по заплаченным таксам доступна через тырнет.
Нет, Чейтатель, не закончил. Заказал информацию, чтоб прислали письмом, сколько я таксов уже заплатил. А то, пока я учился несколько месяцев на курсах, мне государство 60% от моего заработка башляло. И я не знаю, сколько я таксов от этого заплатил. Скрывают, не хотят, чтобы я возврат сделал.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 08:05
Поклонник, да ставь, теперь-то это все-равно. В остальных его Гоголь, и заслуженно. Оценками ничего не изменишь.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 08:04
Недобрый, у Алика бывают очень читабельные опусы, которые совершенно не обязаельно пихать в остальные. ИМХО, конечно.
Поклонник, привет! Таксы закончил?
Блин, Алик без шила в жопе не может и, если оно оттуда каким-то образом выпадает, то он себя неуютно чувствует. Не может он по другому и, если что-то не так и не с кем воевать, то старается вернуть войну назад. Ну почему, почему он сегодня не постарался?! Я днем даже засомневался, пришел посмотреть, что другие про флэш-моб скажут.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 08:03
Немолодой, к твоему посту:
"Если в комментах промелькнет интересная шутка, она со временем попадет на страничку историй, или анекдотов."
Вспомнил кем-то упомянутый коммент, и решил его в анекдот перебоянить:
Умирает старый охотник, перед смертью решил исповедоваться, пригласил священника. Говорит:
- Я прожил долгую, честную жизнь, и надеюсь оказаться в раю. Но, есть у меня грех - загубил зверей за свою жизнь, - не пересчитать. Вот боюсь, святой отец, что накажут меня за это после смерти - не будет животных возле меня в загробной жизни.
Священник:
- Не переживай, сын мой, - вот умрешь, закопают тебя, - и столько к тебе этих животных сползется сразу!
Привет, Чейтатель, привет, СП!
Только-только дочитал ленту. Так вот, я не куролешу, времени нет.
Недобрый• 01.04.2009 07:54
>>>Действительно, разве не все опусы Алика, что пребывают в остальных, туда относятся?
Нет. Часть из них, включаю сегодняшнюю, относятся к неформату, и только пресловутая доброта Вернера позволяет им попадать в остальные.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 07:48
Юра, я в начало ленты посмотрел - меня порадовало, что я тебя посмешил))) Действительно, как это я не сообразил, что пишу ахинею. Экую ведь несуразицу написал, прям сил нет. Действительно, разве не все опусы Алика, что пребывают в остальных, туда относятся? И правда, когда он что писал, чтобы смешно и читабельно было? Ну, Юр, построил ты меня по полной программе. Пойду валидол пить, с горя. В следующий раз обязательно совета у тебя попрошу, прежде чем в гостевой пост оставить - вдруг ты не согласишься. Блин, пеплом бы голову посыпал, только подушку пачкать жалко. Ничего, если я без пепла обойдусь?
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 07:21
Да, водись такие по-настоящему, занялся бы я чем попроще, чем рыбалка. Ну его, такого)))
рыбка• 01.04.2009 07:17
Для Чейтателя http://rutube.ru/tracks/1707000.html?v=ad7a5fa2a2ddea893c19b635a5570789
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 06:48
я из народа, да нет проблем)) Поклонник, ты, что ли, куролесишь?))) Впрочем, не признавайся)))
я из народа• 01.04.2009 06:46
Чейтатель, привет.
Спасибо за инфу по госпиталю.
Я испарился, нет времени. А алику +2 проставил.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 06:00
Шлюха из Засранска - сила. Ну вот кто-нибудь, да хоть Дима, да хоть еще кто - объясните мне, что ЭТО делает в остальных??? Ну каким боком это не неформат, а??? Ну почему? Обижусь-вот, пойду ггг доктору, пусть он меня аминазином лечит. Злые вы.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:57
Выпуск лениво почитываю, аж прифигел от Романовых излияний, что-де родина Меркель - ГДР. Ромушка, родной, в Гамбурге Меркель родилась, в Гамбурге. Посмотри по карте, где этот Гамбург злодейский находится, и сри в следующий раз на туалетную бумагу, а не на анру.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:40
Немолодой, бывает...
Ох, насашимился я сейчас тунцом, - люблю я, все-таки, это дело. Видимо, недалеко от своей аватарки ушел.
Немолодой ★★★• 01.04.2009 05:37
У нас был случай, - на подъеме отцепился от машины прицеп с двумя лошадьми. Такой прицепчик к легковому автомобилю, небольшой, а в нем кобыла и жеребец были.
Прицеп покатился назад с горы. Опрокинулся. Лошади выскочили и испуганно бегали по дороге. Жеребца сбил джип какой-то.
Коняку подбросило, он копытом пробил крышу авто и убил пассажирку.
Не сразу убил, - она несколько дней в коме лежала.
За лошадей не помню - выжили или нет.
Несколько лет назад было это.
На этом участке рязанки скорости большие у машин.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:24
СП а моим друзьям под колеса выскочила лошадь. В Монтане. Дальше было примерно как в истории Немолодого. Единственно, перебросило лошадь через крышу, ветровое стекло друзььям на колении ссыпалось, а лошадь ушла по своим делам. Когда они в полицию позвонили, и стали вопросы о возмещении испорченного имущества задавать - над ними весело посмеялись. Примерно, как мы над хатуль-маданом.
Немолодой ★★★• 01.04.2009 05:22
а брать его за жабры и вымогать деньги на ремонт.
СП
Не думаю, что получить деньги реально в этом случае.
Ограничение скорости на этом участке - 40.
Водитель в машине один. Свидетели - хозяин коровы, и Филипп, который мне это все рассказал.
Чисто нахрапом ему бы не позволили.
А ждать ГАИ, ловить корову, вести её к ветеринару для описания травм, проводить экспертизу о соответствии ссадин на корове с повреждениями автомобиля. Снимать с машины клочки шерсти и доказывать, что ранее они принадлежали именно этой корове, доказывать, что ДТП произошло не по вине водителя.
Хлопот много, а результат спорный.
Чейтатель,
здесь, когда мой сын ударил собаку, выскочившуюся внезапно на дорову, ее хозяйка дала свои координаты на случай, если понадобится ремонт. Животное не должно быть на дороге.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:18
СП, Дима здесь был совсем недавно, думаю, он предложение увидел. Если понравится, сделает что-нибудь, а в гостевую-то зачем? Это ж не приуроченный к конкретной дате флэшмоб в честь Алика.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:17
СП - фиг тебе. Ничего бы владелец машины не добился. Держи дистанцию, называется. И скорость. В Штатах ты ничего не добьешься в такой ситуации, а в России - и подавну. Разве что братьков нанимать, чтобы хозяина растрясти.
Чейтатель,
не выйдет ничего. Вернер не захочет, как мне кажется... Хотя, спроси у него. Напиши в Гостевую и спроси.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:15
Немолодой, ну - нет так нет. Только запости ее все-таки. Хорошая ведь история. Я сам стараниями Смолина идею о пингвине забросил, а это, все-таки, не дело.
Немолодой,
а если рядом был хозяин, водила пострадавшей машины должен был не возводить очи к небу, а брать его за жабры и вымогать деньги на ремонт.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:13
СП, а хрен его знает, как это можно оценить))) Юмерабельность истории тоже не больно оценишь, а ведь оценивают))) Как конкурс должен быть оформлен, я представляю - должны выбранные истории висеть, и громкая приписка - Конкурс комментариев!!! Кому интересно будет, заглянет, - и историю прочитает, и комменты. Какой в этом смысл, спросишь? Да никакого,как обычно, но кого-то может повеселить, если конкурс удастся.
Немолодой ★★★• 01.04.2009 05:11
давай я тебе на мыло скину с минимальными поправками. Идет?
Чейтатель
Не, спасибо. Не надо.
Чейтатель,
коровы сами идут домой, а в стадо их отгоняют. У моей бабушки были коровы. Кстати, у нас есть эксперт с мировым именем по коровам - Ваше Имя. Вот его и спрашивай.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:10
Немолодой, а зря. Очень милая зарисовка у тебя получилась. Если здесь не хочешь на нее больше смотреть, давай я тебе на мыло скину с минимальными поправками. Идет?
Немолодой ★★★• 01.04.2009 05:09
СП, там нет стада.
На все село пяток, может коров, не больше.
Их на день привязывают в пойме реки.
А хозяин провожал ее, как же. Все при нем было. Только он в этих событиях никак не участвовал.
Чейтатель,
невозможно оценивать комментарий без отношения к истории. И как определить, что лучше и забавней - твой комментарий к истории Алика, допустим, или мой, к примеру, к истории Немолодого...
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:08
СП, да нет, не обязательно. Зависит от гнусности места. Немолодой, конечно, пишет, что дело возле оживленного шоссе происходило, - там бы хозяева, наверное, беспокоились о корове, чтобы не сперли. А в местах потише - да так бы и брели, больно надо пастуху за каждой приглядывать. Сто раз видел. Правда, только в детстве и в армии.
Немолодой ★★★• 01.04.2009 05:07
" Впрочем, если хочешь, могу сделать, - дальше сам выбирай.
Чейтатель"
А, я уже ничего не хочу с ней делать. Аппетита у меня нет на это дело.
"...Мое перо застыло цаплей
Над тихой заводью души".
Если хочешь, забирай, рубай, стругай и издевай.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:05
Сп - не согласен, и, потом, не обязательно все к одной истории привязывать, и к недельному сроку.
Почему не согласен - напрмер, мы с тобой в Чайке славно повеселились, и народу понравилось, а ведь, считай, замазывали мою плюху.
Кстаааати, по корове :))) Немолодой, огроменная на мой взгляд неувязища в том, что у тебя корова одна самостоятельно идет к месту, где ее на день привяжут. Идти она может или в стаде с пастухом, и в этом же стаде день проведет без всяких привязей, либо хозяйка ее на веревке ведет на место привязи.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:03
СП, ну, раз Юра в политику двинул - за Латвию я спокоен. За пару месяцев Юриной деятельности в Латвии от политики камня на камне не останется, и будет там всеобщее - "а мне все пофиг".
Хороших шуток по заказу не бывает. Уходит естественность, и шутка получается натужной. Эдакий каменный цветочек, который никак выходить не хочет...
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 05:00
Немолодой, я начало ленты прочитал, и историю твою по корове. На мой взгляд, пости как есть - и настроение присутствует, и написана хорошо. Я бы стиль пригладил, но тогда это будет не твоя история. Впрочем, если хочешь, могу сделать, - дальше сам выбирай.
Немолодой ★★★• 01.04.2009 04:47
" вот и я - к шапочному разбору...
СП "
"Я норовлю всегда прийти,
Когда разгар событий кончен."
Чейтатель,
ну ты и кровожадный! Да нет, к слову пришлось.
А конкурс - это типа "сшутите все сейчас, а мы выберем, кто шибчей сшутил"?
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 04:42
Немолодой, привет!
Да нет, я не про оценки комментов на постоянной основе, а именно про конкурс, как с историями. Взять какую-нить историйку, и объявить на центральной странице, что по ней конкурс комментариев устраивается, все желающие - добро пожаловать. Ну, где-то так. И результаты потом вывесить.
Интересного? Юра у нас стал большим человеком - руководителем поселкового отделения вновь созданной Партии Олигархов. По этому поводу Справка вспоминал, как набил морду политику.
Немолодой ★★★• 01.04.2009 04:37
Чейтатель, конкурс комментариев это пройденный этап.
Был период, когда комменты оценивались.
Дима отказался от этого.
Смысла нет - очень мало читателей и голосовальщиков.
Если в комментах промелькнет интересная шутка, она со временем попадет на страничку историй, или анекдотов.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 04:31
СП, а у меня еще один прожект созрел - устроить конкурс комментариев. Дима, если в КиО все-еще поглядываете, как к мысли относитесь? Не знаю пока, правда, как это дело лучше оформить, но, согласитесь, комменты часто отжыгают куда лучше самих историй, и конкурс бы мог получиться забавным.
Если что, по текущему, мои +2 - Фрюше, за перелезающую через забор ракету.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 04:24
СП, опять вчитываться не было большого желания - чего-нить сегодня было интересного?
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 04:23
СП, привет еще раз, я так и понял, прокрутил тут ленту в-полглаза. Видишь, у нас новые таинства раскрываются. Оказывается, Ераплан и Дима Вернер - одно лицо)))
А вот и я - к шапочному разбору...
Чейтатель, огромное количество смешных и не очень видео и картинок на сайте www.failblog.org.
ераплан атамный фантамас• 01.04.2009 04:11
Чейтатель
пойду и я, досмотрю окончание battlestar galactica, напрасно ты не смотришь, будит воображение
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 04:08
Справка, спи-не спи, - все-равно разыграем. Просыпаться-то не страшно будет?
Спокойной тебе)))
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 04:07
Ераплан, не то что помню у классика, а собственными глазами наблюдал. В школе дело было. Повели нас зачем-то на экскурсию в университетскую анатомичку. И среди прочих препаратов показали заформалиненный, очень волосатый корпус, без рук, без ног и головы. Пол-класса блевало.
Ладно, всех с 1 апреля. Я спать ушел. Просплю весь день, что б не разыграли.
ераплан атамный фантамас• 01.04.2009 03:59
Чейтатель
помнишь у классика: вид голого тела, покрытого волосами, вызовет нездоровый интерес публики и, следовательно, большие сборы
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 03:58
Ох, Ераплан, наполучаешь ты от Юры завтра)))) Лучше сразу проскролливай ленту.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 03:58
Ераплан, наипошлейшие ассоциации возникают, совершенно неуместные для такого серьезного, я бы не побоялся сказать, академического, сайта.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 03:56
Вот блин, пришел Дима в КиО, - нет чтоб с ним нормально поговорить, в честь праздника, так нет, сразу с проблемами своими полезли)))
ераплан атамный фантамас• 01.04.2009 03:55
Чейтатель
а ты представь слоган: "анекдот.ру - сейчас с оральной навигацией"
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 03:52
Ераплан, а ты кончай дурью маяться, ну какие голосовые команды на изначально писательско-читательском сайте)))
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 03:52
Справка, да, по-моему, по-первому дню вообще ничего не меняется. У меня по основным такая корреляция получается. Средний балл 0 и ниже - 200-250 голосов. 0 - 0.5 - 350 голосов. 0.5 - 1.2 350-450. Выше 1.2 - 450 - 600. Не согласен?
ераплан атамный фантамас• 01.04.2009 03:49
Дима
не ерничай, ведь двадцатьпервый век, давно можно с компьютером говорить уже
Дима,
спасибо. Не, то, что система голосования максимально близко отражает реальные результаты голосования - это понятно, вопросов нет. Волнует падение числа голосующих и насколько в этом есть вина системы.
Чейтатель,
на первый взгляд кажется, что падают очень сильно. Посмотришь статистику - так вроде и не очень. странное такое ощущение.
ераплан атамный фантамас,
ага, а ещё послать голосом нелюбимого автора, и его текст сразу взорвётся и вылетит из выпуска.
ераплан атамный фантамас• 01.04.2009 03:45
Чейтатель
просто я сижу и работаю, ни к чему переключать раскладки, легче перевести мышкой фокус в другое окно и дать устную команду
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 03:43
Во, Ераплан, ты даешь))) Ты что, анекдоты за рулем просматриваешь???))))) Ты это дело бросай, до добра не доведет тебя))))
ераплан атамный фантамас• 01.04.2009 03:42
Дима
можно ли ожидать в скором будущем возможности управления сайтом голосом? типа: давай основные анекдоты, идем в кио
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 03:41
Справка, тебе кажется, что падают голоса? А по-моему, не больно-то.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 03:40
Да, а Алик голоса теряет. Ладно, сам виноват, мог бы и расстараться по такому случаю - написать чего смешное.
Справка,
да, конечно, любая анонимная голосовалка - это компромисс. Чем лучше она справляется с накрутками, тем больше отсекается "честных голосов". Точные числа я назвать не могу. Но вот что можно определенно утверждать: подвыборка "честных голосов" значительно лучше воспроизводит результаты полной выборки "честных", чем полная выборка "честных", перемешанная с заметной долей "нечестных".
ераплан атамный фантамас
Меня устроит любой какой процент точности ответа. Меня это интересует в плане опечаленности падением количества голосующих.
Дима, понятно что такая суровая система защиты наносит ущерб голосованию, то есть отсекает и некий процент вполне легитиных голосов. И я думаю, что с усилением защиты этот процент должен увеличиваться.
Насколько на твой взгляд велик этот процент?
Ну и так, примерно, на сто голосов, отраженных в рейтинге, сколько приходится реальных тыков? Если не секрет.
ераплан атамный фантамас,
а смысл? Ну придумает кто-нибудь способ взломать, мы поставим дополнительную защиту. Заниматься этим долгое время можно только с материальным интересом. У нас он есть :-)
Студенты тоже не помогут. А более подробно рассказывать не буду. Очевидно, что за 12 лет существования голосовалки всевозможных попыток было великое множество. Но и мы учились все эти годы. Такой защиты от накруток, как на Анекдот.ру, нет даже на сайте Национальной Интернет-премии :-)
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 03:02
Дима))) Ну, может и не поможет, Вам виднее, вот только как Вы реальную ситуации от накрутки отличите? Скажем, поговорю я со знакомой преподавательницей русского, и предложу Ваш сайт ей для практики в русском юморе - пусть студентов посадит истории читать, и голосовать за них, дескать, кто-как в русском юморе разбирается)))
ераплан атамный фантамас• 01.04.2009 03:00
Чейтатель
скорее весна, романтические встречи, окрыление, новые запахи
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 02:56
Да с накруткой-то и без ыпуфинга расстараться можно, в конце-концов, у народа к реальным ящикам может очень широкий доступ быть. Условно говоря, загорюсь я желаниям, по компьютерным классам пройдусь, потом в библиотеку схожу, потом еще куда. Пару сотен ведь накрутить запросто можно, только зачем?
ераплан атамный фантамас• 01.04.2009 02:53
Чейтатель
нужно, как видишь, не удивлюсь, если кто-то и сейчас не спит из-за низкого рейтинга
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 02:52
СП, ну, дезертиром я для краткости историю назвал. Конечно, мамочки отжыгают, да и вообще атмосферка кондово передана. Ладно, давай, приходи попозже!
Чейтатель,
да оно ладно, там дезертир этот побоку, там мамочки отжигают. Забавно, мило...
Ладно, мне пора через ворота на скороти вылетать, зайду попозже :)))
ераплан атамный фантамас,
давно уже написали, и не раз пытались накрутить. У нас не такая примитивная защита.
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 02:48
СП, ты где такое берешь?)))))) Мне это "Мама" в исполнении великовозрастного байбака особенно понравилось))))
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 02:46
СП, сейчас посмотрю ролик.
А про дезертира меня очень умилило, или, может, я в волну попал. Сидел и хихикал вчера)))
ераплан атамный фантамас• 01.04.2009 02:45
мне в самом деле непонятно, как еще никто не написал скритп с айпи спуфингом, чтоб накручивать двойки как захочешь
Чейтатель,
про израильского дизертира - нудновато. Это скорей про еврейских мамочек.
А про Wii - учти опыт мужика из ролика ниже. Про угробленный телек.
Чейтатель,
а это - тебе с Поклонником!
http://www.youtube.com/watch?v=-Lj1zeAiYWw&feature=player_embedded
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 02:43
Раз минус два поставили, гады, то пойду тоже неглядя +2йку вляпаю, в назидание. Или не ходить? Вроде, не хотел я участие принимать. Ладно, подумаю еще.
СП, прочитал про израильского дезертира? Как тебе?
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 02:40
СП, гады!)))
Нет, Wii нет, он давно просит уже, наверное, стоит купить, - забавная игрушка.
Чейтатель, привет!
Какие-то суки Але минус двойки поставили... Поймаю - бошки посрываю!
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 02:34
А еще можно организовать и реорганизовать РабКрИн, или как его там?
Vladimir Sidorov• 01.04.2009 02:33
Всех приветствую, уважаемые! О чем споры полыхають нынче? Партийным депутатам рожи бьем? Нехорошо, а Справке, как бумажке канцелярской, бюрократической - нехорошо вдвойне. Это депутат должнен справкой припечатывать, раз, и готово! А наоборот, это ж нонсенс получается!)))
ераплан атамный фантамас• 01.04.2009 02:28
то есть как реорганизовать кио уже никого не интересует совсем
А вот вам для отвлечения от темы битья депутатов - избиение собственного телика:
http://www.youtube.com/watch?v=WrrvkPo7TZ4&feature=player_embedded
//////////а твоя рожа, набок свороченная, получается как бы и не при делах...
Вот поэтому при виде депутата надо всегда бить первым. Что б потом обидно не было. Потом скажешь, если чё, что это он на тебя напал.
/////бить эту сволочь не моги
Не, тут как. Если он тебе по морде, то у него иммунитет. А если ты ему, то тебя будут судить безотносительно депутат он, не депутат. В УК нет такого понятия - потерпевший депутат. Там просто - потерпевший. И нииибет.
Firstonx,
сравнил! То сандалик в Буша, самого на тот момент наидемократнейшего демократа, а то кирзовым сапогом в родного депутата! Тому, ботинкокидателю, для ясности вопроса хороших люлей вломили, он аж сам осознал.
Ну я ж и говорю - плюй сколько угодно. Потом на крайняк скажешь, что ты за него голосовал, а он - сволочь.
Справка,
то есть, бить эту сволочь не моги, а вот оплевать всего и обматерить - можно? Потом в них еще гондоны с майонезом кидают... Майонез этот хренов потом с костюма не отчистишь... Разве что в публичных местах в сварщицкой робе ходить... В ней и не узнают - рожа-то закрыта...
Справка,
плевок приравняют к оскорблению иммунитетного лица и посадят, за кинутый в Буша башмак и то посадили.
ПАРЛАМЕНТСКИЙ (ДЕПУТАТСКИЙ) ИММУНИТЕТ - неприкосновенность депутатов парламентов, а иногда и других представительных органов власти; означает запрещение ареста или привлечение к судебной ответственности депутата за любые его действия, в т. ч. за действия, совершенные им не при исполнении парламентских обязанностей.
У депутатов неприкосновенность
Это у них от закона неприкосновенность. А плюнуть - сколько угодно.
Справка,
хм, то есть если ты - депутат, то по-любому тебе ничего не будет? Хоть что делай?!!
ХАЧУ БЫТЬ ДИПУТАТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
////////вдруг из кустов - бэмс! депутат!
Не-не, не депутат. Говорю же - глава местного отделения партии. За депутата бы наверное чего нибудь да дали бы. Депутатов бить нельзя, это представители народа. Я щитаю.
Статья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью
Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, -
наказывается штрафом а размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.
<<Он на меня напал. Внезапно:)))>>
Справка,
вот это - сюжет! "Иду, никого не трогаю, в душе мир и успокоение, вдруг из кустов - бэмс! депутат! И драться пытается! Я его по морде, а он встанет - и опять драться лезет..."
//////это намёк или угроза?
Это сюжет.
/////За что хоть, если не секрет?
Он на меня напал. Внезапно:)))
СП,
ну, Справка далеко от меня, а других не боюсь.
Чушь какая-то - за 2 месяца до выборов партию создавать и раскручивать, как на пожар, или у них бабла действительно немерено.
История сама по себе уже чудесная, потому что, как говорят знающие люди, по 115 практически не оправдывают. Такая статья, скользкая. Хоть копеечный штраф, но дадут. А это уже - судимость. А что б подчистую - редко. (в Мосгорсуде три случайных адвоката, просто рядом сидели в коридоре, уверяли меня в один голос, что мой случай - нонсенс, и что бы я быстро бегил в ближайшую церкву ставить фейерверк из свечей)
Справка,
от ведь ты какой! Все бы тебе политиков, ночей не досыпающих, о людском благе радеющих, по морде лица бить! Ну и как он с битой мордой за народное счастие бороться должон?!! За что хоть, если не секрет?
[Юра, записывай!]
с_В_ ,
хе, давно уже - в передовых рядах! Хорошая оценочка сейчас у истории - +2!
Юра,
а неважно! Партия, может, из молодых, да из ранних! Главное, чтоб на твою голову репрессии не обрушились!
Лет пять назад я одному главе местного отделения партии единая россия лицо испортил. Судили меня по 115 УК. Оправдали. Аппеляция. Мосгорсуд. Опять оправдали. Он трех адвокатов сменил (подозреваю, за казенный счет). Последний, в Мосгорсуде, был особенно чудесный. Судья ему сказала возмущенно: "Вы что несёте??? Вы же ЦЕЛЫЙ адвокат!!!"
Главе этому потом по жопе из партии дали, по-моему. Ну, я особо не интересовался.
с_В_• 01.04.2009 01:37
Подходим, подходим, голосуем за Алика +2, голосуем, не стесняемся !
Я уже проголосовал !!!
СП,
не за что меня хвалить - моей заслуги нет, партия нулёвая - отроду 3 дня.
Пока ехали к месту встречи за пять минут обрисовали ситуёвину, сказали надо возглавить местное отделение, а мне-то пофиг, хоть два, надо - значит надо.
Так, в основном смешно, политика и делается.
Firstonx,
молодец! Когда членский билет получишь - отсканируй и вывесь, ибо "Партия Олигархов" - это круто!
Круче была только визитка председателя бандитского профсоюза с надписью "Профсоюз бывших спортсменов и лиц, занимающихся другими видами деятельности".
СП,
а попал я в правильную, как оказалось партию, учердители - миллионеры и выше.
Фря,
а вы на кошатину-то правой кнопкой мышки шмяк! И из меню выберите "View image". Оно и откроется как надо - на экран будет кошкин портрет :)))
Кстати, Наивный, кошечка очень симпатичная. На мою Лизу похожа.
Наивный
тьфу-тьфу-тьфу на вашу поганку, чтобы не сглазить. Только нельзя ли ее как-то иначе разместить, а то она вся в экран не влезает - только фрагментами.
Тимохио• 01.04.2009 01:01
кшка страаашшш ААААААААААА шшшш ААААААААААААА
Баиус-баиус АААААААААААААААААААААА
Не, отловил парасятину, сфотографировал и в жж тиснул, чтоб все видели энту скотину. http://dernaive.livejournal.com/3324.html
А Алик подкачал... Его сегодняшняя история мало, что не смешна, она еще и не история... Жаль...
Вовка сидоров,
прелести свои - девушкам положены, и чем больше, тем лучше. А нам с тобой они только чужие и положены. Или ты девушка?
Пластилиновая Ворона,
да нет, это наоборот, наверное, день расслабухи. У нас финансовый год начинается с 1-го октября, так финансовые аналисты весь сентябрь все в мыле мечутся, как кошки угорелые. А в октябре вроде опять людьми становятся!
Пластилиновая Ворона• 01.04.2009 00:33
2 СП
Да наверное никак не называется.
Вообще-то с 1 апреля в Японии начинается новый финансовый год, так что, видимо, день начала расчётов и отчётов по налогам. Тоже весело.
<<Когда у человека нет друзей, его никто не может предать!:)))>>
Вовка сидоров,
угу. А Неуловимого Джо никто поймать не может :)))
Пластилиновая Ворона,
присоединяюсь к поздравлению! У нас этот день называется "День Дурака". А у вас?
Пластилиновая Ворона• 01.04.2009 00:26
А сегодня же 1 апреля.
Ну поздравляю тогда всех с профессиональным праздником.
сидоров вовка,
ну вот, ты признал, что друзей у тебя нет вообще. К тому же на уме у тебя коза. Из этого можно с достоверностью в 99 % сделать вывод, что ты - козел. А мог бы быть человеком.
Firstonx,
ну, когда флудят без меры, наверное, подряд не читает. К тому же у него можеет быть возможность отсортировывать флудера и читать книгу без него. Не знаю, да меня это и мало заботит.
Награда нашла героя: http://failblog.files.wordpress.com/2009/01/fail-owned-trophy-fail.jpg
сидоров вовка,
ну и расскажи нам о себе, а мы почитаем :))) У тебя сколько друзей? Один? Вот и рассказывай.
Firstonx,
да уж, челобитная редактору была излишня... Благо он [редактор] книги все просматривает, и вполне себе был в курсе готовящейся шутки... Надо хоть прочесть номинируемую историю, чтоли...
Тимохио• 01.04.2009 00:18
СП НННННННЕЕЕЕЕЕЕЕ СП ННННННННННННННННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
св ООООООООООООООООО
Наивный,
а мне понравилось :))) Хорошая такая история, добрая :))) А дом тебе с кошей поближе нужен, чтоб до работы минут за двадцать доезжать, но все же чтоб кысе было где погулять.
Анонимчик,
а чего ты злой?!! Давай, я с тобой дружить буду! Хочешь? Не бойся, я серьезно.
Тимохио• 01.04.2009 00:15
св оооооо СВ ООООООООООООООООООО
св вс вс св ссссссссс вввввввввв ООООООООООООООООО
На арене всеобщий любимец - ОТЕЦ НЕОБЪЯТНОСТИ.
https://www.anekdot.ru/id/389859/
2св
Да и хай себе спит.
И так уже от этих гениев ступить некуда. Ещё не хватало, чтоб и мой проснулся.
вовка• 01.04.2009 00:12
Наивный не переживай и никогда не бойся делать то, что ты не умеешь:)
Помни: ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник!:)))
Вот бля, первый раз на анекдоте написал правдивую историю, а кое кто йё бессвязной фигней называет. Отомщу. Забуду и исчо раз отомщю. И глицин пить не буду, что еще раз забыть.;-=)
Пластилиновая Ворона• 01.04.2009 00:06
2 Тивик
Ага, вот ты где. Я тебе там всё написала на е-мейл, всю инфу.
Гоголь. Материалы для словаря русского языка. — 1952
Фря, жеманная женщина. Фуговать, вставлять. Хабарный, прибыльный, хлебный.
Классный Яшин прикол - не просто тупо выводит на Гоголя, а выдаёт результаты поиска по текстам.
вс• 01.04.2009 00:02
Ваше вымя,
Слабые люди радуются упоминанию своего имени даже на заборе, умные же попадают на страницы книг.