Ost,
ты правильно мыслишь: тех, которых посылают регулярно хлам - десятки, столько же - посылающих нормальное, остальные тысячи - изредко присылают либо это, либо то.
Март 2009 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Ost,
ты правильно мыслишь: тех, которых посылают регулярно хлам - десятки, столько же - посылающих нормальное, остальные тысячи - изредко присылают либо это, либо то.
Тогда я рад за нас. Мне нравится вариант тысячи авторов, присылающие по десятку действительно весёлых и невымученных историй и мне не нравятся десятки авторов, постящих тысячи мусорных ысторий, высосаных из больного воображения.
Ost,
если это главное достоинство в твоих глазах, то уверяю - таких тысячи.
Фёст, "Но он не продал мой портрет!" (С)
Но он не засыпает истории откровенным хламом!
Ost,
это не литературный портал, чтобы особо восхищаться, я вот вижу, что вижу: бегает тут с какими-то тайным коммерческими проэктами, вылез в гостевухе - Диму лечить, собирает всяский политически мусор по чатам, вот, что я вижу.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 23:42
Фрюш, ага! Привет, солнушко)))
А чего нас уважать, с нами общаться нужно, лапа)))) Мы тебе знаешь какое спасибо за это скажем))))
Товарищь явно со здоровой самоцензурой. Или цензор все отходы под чёрным ником сливает? Ну да всё едино, BIL достоин уважения. Были бы все такими, может и не сттрашно было бы на дно нырять, а Дима ломал бы голову, чем же заполнить остальные и неформат бы удалил за ненадобностью...
Firstonx
А чё бы и не сделать? Я вас, авторов, сильно уважаю. Вот можете же. И немножко завидую - я так не могу.
Фёст, там почти все из основных. А это, как ни крути, очень даже достойно уважения. Особенно в историях.
Ost, спасибо, уже нашла.
Мама дорогая! Чего он у нас спрашивал? Пусть список вопросов передаст - лично карандашиком напишу. Надо же! ИнкогнИто эдакое.
Чейтатель,
думаешь, нет "черных". Вот и мне в последнее время кажется, что тут такая толпа старых знакомых бродит под черными никами - интонации, фразочки, тон - все знакомое. Ну и ладно, писали бы только.
Воскресенье, 1 Марта 2009 23:06:26 считать несуществующим - заслато по ошибке :)))
Немолодой,
а это он гешефт намечает, как баксов по своему курсу прикупить :)))) Вот и тренируется мозги компостировать...
А я не поленился. Послужной список Bil (Постоялец) глянул. Залюбуешься! А из-под чёрного ника как-то скучно и блекло. Внешность обманчива. Может под всеми нашими чёрненькими навзрачными гостями скрываются этакие - такие?
Просто им унижать нас своим величием не хочется.
Вторые сутки в КиО шли не прекращающиеся горячие дебаты о бессмертной истории Чейтателя...
Постоялец• 01.03.2009 22:14
Ost
Ты смотри, в плюс выбилась, а был ведь страшный минус. Вот как они изменились. В смысле, времена и нравы.
Это другая ссылочка. Я её до твоего поста послал. А про ту:
ишешь по авторскому поиску Николая Николаича. Вокурат его первая история. Потом он почковаться и плодиться стал, астральные тела отделять...
Покидаю вас не на долго.
Постоялец• 01.03.2009 22:07
Ost
А ну дай ссылочку, посмотрю, мож, действительно я по молодости набедокурил
Фря, привет. Эк мы синхронно про снятие масок. Прям "Летучая мышь" получается. Полуфинал.
Постоялец, уж не Грыша ли ты? Или Николай Николаевич? Ах, какой был старт! История про перевозку молока говновозкой (пардон) очень мало кого оставила равнодушным.
Шо за упадочнические заламывания рук?
Плюньте вы на эти проценты и баллы. Зачем эта арифметика, когда весна пришла.
В Воффкиной обсуждалке идет процесс разоблачения - жопкин хор прощения просит и снимает маски. Штук пять уже снял, молодец. Пойти что ли себе, покаяться? Не пойду, лень. Да и ники все старые, недействующие. Хи-хи.
Здравствуйте все.
Постоялец• 01.03.2009 21:56
Ost
Зачем мне лишать себя возможности сказать что это не я?
Чейтатель.
Один раз я написал историю про лошадь которую на зоне трахнули. История чистая правда, хотя очевидцем я не был. Ну так вот, я точно знал, что у меня будет страшный минус и не ошибся. Радовало то, что число голосов которых эта история не оставила равнодушными намного превышало даже самые рейтинговые истории этого сайта. И ничего что они были минусовыми, главное, что они были. А еще главнее, что они были не "никак"
Постоялец,
а то ж! Гордись вот теперь! Внукам будешь рассказывать: "Я Ленина видел [зачеркнуто] шедевр читал!"
Постоялец, ты эта, присаживайся, в ногах правды нет. А то всё постаиваешь и постаиваешь. Присядь, зарегистрируйся и тебе комфортно и мы знать будем, что не со всеми стоиками инета беседуем, а с конкретным.
Постоялец• 01.03.2009 21:48
Чейтатель
Мне нравится как тебя все убеждают. А я даже и не знал, что с утра прочел шедевр.
Чейтатель,
нифига минус не означает испорченного настроения! Человек сладострастно, с оттяжкой вкатил -2, насрал в обсуждалке... Да счастлив он после этого, еще как счастлив!
Чейтатель, а как Дима неоднократно показывал в гостевой, среднестатистический посетитель сайта и не голосует вовсе.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 21:38
Ост - средний балл безразличен, а знак среднего балла - нет. Потому что минус означает, что я среднему человеку настроение испортил, а плюс - с точностью до наоборот.
Вот сейчас прибегут враги и начнут тебе тыкать и гыгыкать, как тебе средний балл безразличен. Поэтому уж лучше сначала мы - друзья!
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 21:26
СП, я вытащил там конкретную фразу, на которую ссылался. Надеюсь, этого Благожелателю будет достаточно.
Ост, яснее ясного, как днем фонариком посветил)))
Чейтатель,
любое сомнение трактуется в пользу собеседника. Давай считать, что он искренне заблуждается.
Постоялец, понимаешь, если ты не понимаещь, то я не понимаю, как тебе это понятно объяснить.
Я ясно высказался?
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 21:16
СП, да за меня там уже Немолодой ответил. Я, в принципе, не понимаю, зачем это Благожелателю нужно.
Ost,
:)))) А у нас тоже больше девок в хиджабах стало. У нас это в основном черные... Хотя и арабки встречаются.
А вот у нас погода - мечта! Плюс 15, солнышко, птички поють, девушки раздеваются... турецкие: меняют щерстяные платки на шёлковые.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 21:00
СП - ага, прочитал. Даже не знаю, отвечать, или не стоит. Лезть в бессмысленную полемику не хочется.
Постоялец - дык, воскресенье ж))) Чего нам делать-та? Была б погода повеселее, на природу свалил бы, а так - дождик моросит. Гости на шоппинг укатили, а я это дело (шоппинг ради шоппинга) вообще не люблю.
Постоялец• 01.03.2009 20:56
Короче, масленица пришла - и фи-ю-ють!
Одни американские профессора нихрена не делают...
Чейтатель,
кстати, тебе Доброжелатель ответил... Он правда не понимает процентов... Эх, взять бы за жопу его училку математики...
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 20:32
СП, а чтобы знал, какая он редиска. И опыт мне подсказывает, - увещевания с Олимпа производят лучший эффект, чем кулуарная переписка по мылу.
МОжет, и не придется ничего вещать. Может, прочитает Ваше имя сейчас мои посты, устыдится, и явится как Христос народу)))
Чейтатель,
в Гостевую-то зачем?!! Лучше напиши ему на емэйл. А публичных акций не надо. Мне лично выше головы хватило демонстраций с плакатами "Верните нам Юру!" "Татаркина вон из Гостевой!". И не потому, что мне не хотелось его назад, но должна же быть мера... и ВИ мне нравится, но если ему приятней какое-то время сюда не ходить - это его право.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 20:27
Постоялец, Фря заглядывала сегодня, но, согласен, так и пойдет дальше.
Ваше имя, выражаю бурное несогласие с твоим поведением)))
Постоялец• 01.03.2009 20:22
А Ваше имя-таки пропал. И не голосовал с 26-го. Черт, нехорошо.
Чейтатель
Вот и я о том же. Теперь еще и Фрю, хрен дождешься.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 20:22
СП, дела-делами, но и о душе заботиться надо. Если два дня еще не появится, пойду в гостевую как на Голгофу. Трубить, то есть.
Чейтатель,
ладно, иду нафиг :)))))) А ВИ найдется. Может, дела у человека. Здесь все же развлечения, а дела должны идти первым номером :)))
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 20:19
СП)))) Ты-то, надеюсь, не обиделся?))) Ты эта, имей ввиду, я шутил, вот)))
Согласен я с тобой, что подсократить можно было, мне только так надоело этим заниматься, гранты пишуча...
Но это мое отдельно взятое мнение и ты меня имеешь полное право послать с ним нафиг :)))
А в троей истории можно было кончить чем-то типа: "Крисси сказала, что крикливая дама открыла ей глаза, что она не может успокоиться, и долсала из сумочки сигареты с зажигалкой и закурила, задавая соседке вопросы о коварстве продавцов подержанных машин.
Ну и, всю предысторию свести к фразе типа: "Когда аспирантка Крисси получила премию и пришла в ресторан на торжественный обед, посвященный этому событию, многие места уже были заняты, и она оказалась за одним столиком с незнакомой дамой нервного вида."
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 20:06
СП))) Вот чес слово))) Уж на что мне наплевать, так это на каком месте текст оказался. Меня, в этом смысле енот порадовал куда больше, чем все свое остальное - потому что Фрюшу повеселил. Всеж-таки, смысл у местных историй - настроение людям делать, а не олимпийские забеги среди афтырей.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 20:04
Ост, поглядим сегодня, когда выпуск обюновится)))
А по тому, что в КиО всегда то пусто, то густо, предлагаю новый термин в обиход: КиОшный фЭномен.
СП, ага, знаю его мастер-классы))) Да и ты потом скроллить замучаешься.
Кстати, если взглянуть на текст, стабильно занимающий первое место, не сильно-то почетно там оказаться. Мне лично с подобного юмора ни разу не смешно.
Чейтатель,
срочно звони Алику, договаривайся, он тебе даст мастер-класс. Он-то не унывает даже при оценках близких к -2, и продолжает ломиться в ту же запертую дверь. Потому как оптимист, и себя, любимого, ценит выше всех голосователей вместе взятых.
Привет! Эк мы дружненько. Когда начал набивать, ни одного поста и близко. Похоже начало рабочего дня на "продакшн"?
Ost,
возможно, вполне возможно :)))) Если к 24 прибавить константу "П", то 12 составит не более 40%. Ибо если без константы - то чистые 50%.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 19:57
СП, я с самого начала знал, что большого балла история не получит, именно из-за американского происхождения. Но минус есть минус - значит, раздражать народ начал. Так что, выводы я сделал)))
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 19:55
Ост, и то дело))) Так у буду в дальнейшем поступать. И аршином, и лаптём.
Чейтатель,
и тебе привет! Как видишь, история твоя приподнялась существенно. Голосование здесь идет волнами - сначала голосует Россия, а потом Америки с Азией и Европы. Многие -2 поставлены не тебе с твоей историей, а США как государству и Джорджу Бушу. Иначе такой разброс оценок не объяснить.
Ау! Живые есть?
Чейтатель, брось дурить. Отращивай панцирь. Для езды по обсуждалкам предлагаю шипованую модель. За историю поставил +1, хоть сам не курю и обеими руками за ужесточение законов. Фёст прав. Сократить ба...
А по поводу процентов... А где твоя поправка на патриотизм? Вот если бы ты долларовую инфляцию считал, или евровую, там - ДА, там 12 - это 50% от 24, а тут "умом не понять, аршином не измерить, нужно просто верить!"(С)
Здрасьте! А где все?!! Знаю, знаю, блины трескаете... А меня позвать не хотите...
Вот свинство: полчаса "болел", тока отошел свисток купить - гонка кончилась.
Стадионная галлюцинация• 01.03.2009 12:42
Кошки эт хорошо. А я биотлон смотрю ЧЕ. На улице плюс пять в тени, шашлыки, коньяй из фляжки. Лепота. Тока наши пока проигрывают. Шипулин тока что грохнулся. Пойду дудку куплю охрип уже орать. Седнев второе место занял.
Постоялец• 01.03.2009 12:25
Да мне в принципе ее расчлененка до балды, я хотел с ней о последних комментариях поговорить.
Постоялец• 01.03.2009 12:15
Да, Фря, не ожидал, такого длительного молчания. В коллективе-то вы языкастая, можно сказать даже с юмором.
Постоялец• 01.03.2009 11:59
А мышку они могли бы повалять и обмусолить. А с яйцами так не сделаешь...
Пластилиновая Ворона
Если эту фразу вставить в эротическое шоу - фурор гарантирован.
Постоялец• 01.03.2009 11:56
Лучше я их яйцами сырыми угощу, в честь праздника.
Фря
А здесь вопрос сам набивается. Чьими яйцами, сырыми?
Постоялец• 01.03.2009 11:55
Я тебя не "на", но "в", и не "посылал", но "приглашал". Там Фря блинов напекла, с дырочками.
Ваше имя
Меня опять одолевают смутные сомнения... Если учесть блины, дырочки и второй день отсутствия.
Пластилиновая Ворона• 01.03.2009 11:43
2 Фря
А мышку они могли бы повалять и обмусолить. А с яйцами так не сделаешь...
Firstonx
Что делать? - терпеть буде, смиренно дожидаясь 20 апреля, и уж тогда все припомним!
Ворона,
пряничные им как-то... Лучше я их яйцами сырыми угощу, в честь праздника.
Пластилиновая Ворона• 01.03.2009 11:38
2 Чейтатель
Спи спокойно, дорогой друг!
Да и я тоже пойду, а то дел много. Боюсь, домашние меня так уволят скоро. Хотя, куда они денутся...
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 11:34
Ладно. Лапушка Ворошка, лапушка Фря, и колорадский жук Юра. Я отчаливаю на боковую. Завидую нипадеццки что у вас день уже, и беседа в самом разгаре. А я устал, вот, и пойду спать. Справке передайте, что у него клякса расплылась, прям по подписи. И еще ему скажите, что я ЖЖ в порядок приведу, а то он меня зафрендил, а я безобразничаю.
Хорошего вам))) (злобненько так)
Пластилиновая Ворона• 01.03.2009 11:29
Firstonx
А некоторый так даже понедельника дождаться не могут, раньше праздновать начинают.
Да-да-да... Всемирный день гражданской обороны - граждане показательно обороняют гражданок. Ну и про профилактику, конечно, не надо забывать.
Пластилиновая Ворона,
так ведь Всемирный день гражданской обороны - для профилактики.
Пластилиновая Ворона• 01.03.2009 11:19
Фря, привет!
У тебя же две кошки? Пряничную мышку им к празднику.
Пластилиновая Ворона• 01.03.2009 11:16
Чейтатель,
ну ладно, не рассказывай, хоть и заинтриговал.
2 Firstonx
Ух ты, это из древних старославянских богов персонаж. Звучит как сказка - Кикимора, жена Кощея, сестра Леля... Что-то даже жалко стало, что всё это забыли, на скучное христианство перешли.
Фёст, ты знаешь, мне приятно, что ты ко мне так бережно относишься... про кошек предупредил...
Ну, здрасте, круглосуточные.
Сегодня еще Прощенное воскресенье - канун Великого поста.
Так что, простите все, кого обидела - словом, мыслью, ехидством или невниманием.
А всемирный день кошек - это интересно.
Пластилиновая Ворона,
Последний праздник злых Навьих Богов перед приходом Весны.
День Мары Марены – Великой Богини Зимы и Смерти. Мара-Морена - могучее и грозное Божество, Богиня Зимы и Смерти, жена Кощея, сестра Живы И Леля.
В народе она была названа Кикиморой одноглазой. Сохранилось присловье, вспоминаемое в этот день: «Вздел Ярило зиму (Марену!) на вилы».
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 11:08
Ворошк, у нас смешно с тобой это получалось, оба попадали друг в друга, ладно, не вытягивай, не расколюсь))))
Пластилиновая Ворона• 01.03.2009 11:00
Firstonx
Как раз сегодня кошек можно не бояться - они по случаю праздника налакались валерьянки и все пьяные.
А День Марены - кто такая Марена?..
Пластилиновая Ворона• 01.03.2009 10:57
Чейтатель, да нормальная твоя история.
А что про ники свои не скажешь? Давай предположу - ты в меня плевался. Угадала?
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:56
Воронушка, не обижайся - я этих ников и сам не помню, помню истории, в которых мы с тобой пересекались, но буду молчать как партизан)))) Лапа, я очень рад тебя видеть)))
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:54
Юра, спасибо, лишний раз меня убедил в том, что писать пока больше не стоит.
Чейтатель,
длиннотно, перегружено лишним подробностями, вся шутка в последнем абзаце, но это трудно юмором назвать.
Пластилиновая Ворона• 01.03.2009 10:51
Занятно как - где-то утро, у кого-то ещё ночь, а у нас уже дело к вечеру, темнеет.
Чейтатель, ты говорил, мы с тобой раньше пересекались в обсуждалках. А под какими никами ты был?
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:49
Юр, ладно. Твоим мнением я дорожу, вот моя история.
https://www.anekdot.ru/an/an0903/o090301.html#1
Буду благодарен за отзыв.
По вашим обсуждалкам не шарюсь, какие там магаледы-макрофлексы - не знаю, а места здесь всем хватит.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:43
Юрк, ну прочти, если не лень, и выскажись. Не хочешь здесь, так в обсуждалке.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:38
Юра, не на пол-портянки, но твое мнение бы выслушал с удовольствием.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:30
СП - спасибо, спрячу твои +2 в заначку, на голодный год)))
Спокойной тебе)))
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:29
Юр. Вот без шуток, без дураков, без стеба - мне Криссина история показалась забавной. Я знал, что больших баллов она не получит, поскольку происходит из Америки, но что уйдет в минуса - не ожидал. Так что, наверное, ты прав - у меня не только пейсательский кризис, но и вообще с чувством юмора проблемы.
Чейтатель,
не умирай раньше срока. Рейтинг посмотришь завтра к вечеру. От меня тебе +2. Ибо я проблему понимаю, хотя и не курю :)))
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:26
СП, да?
Юра, ну тебе прямой профит светит. Не поленись уж, а мы с СП добром отплатим - цвето-резиновым)))
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:24
Юр, да ладно, по поводу истрии. Оценки - хороший мне намек,что больше пока писать не стоит. Я его понял.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:23
Юра бля! У меня дом полон гостей, аж девять человек понаехало. Если я сейчас с поздравлялками пойду, а у меня пол-третьего ночи, меня мало того, что неправильно поймут, так еще и навешают, а я такой грубой силе противостоять не смогу.
Вова,
плюнь на надувных теток! Смотри сюда и выбирай для Юры [Стишки поднимет - мы ему скинемся на такую]: www.realdoll.com
СП,
здарофф, меня больше радует день Движения за независимость Кореи.
То, что ставится на витрину - почти никода первым по голосованию не бывает.
Firstonx,
здравствуй, дорогой! Спасибо за информацию о большом кошачьем празднике - мои уже поздравлены! И от кошков тебе спасибо!
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:16
Юра, я хочу поплакаться за кризис, а еще меня как пысателя не уважают, наставили минусов по самое нихачу)))) А ты - жук. Колорадский.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:14
СП, да не в процентах дело, он сам не хуже меня знает, что никаких-таких арифметических ошибок я не делал. Но чем-то я его взбесил, а чем - я не знаю, а я ведь его, правда, очень уважаю. Вот и решил было валить, нафига мне нужно в конфронтациях пребывать, причем не с гепардами всякими, а с теми, чье мнение для меня значит много.
Праздник прихода весны
Всемирный день кошек
Всемирный день гражданской обороны
День эксперта-криминалиста МВД
Навий день
День Марены
День Движения за независимость Кореи
Национальный день бабушек и дедушек во Франции
Национальный день цветных надувных женщин в США
Чейтатель,
кстати, он чей-то притих... Неужели с процентами его уели?!! Но ведь правда он ошибался!
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 10:08
СП, где-то так... Нехорошая такая привычка у меня появилась)))
А если без смеха - всерьез ведь задумался уйти сегодня с КиО, после наезда Благожелателя. А потом как-то решил - а зачем?
Чейтатель,
каешься, говоришь? Стоишь голыми коленками на полу и пеплом из камина голову посыпаешь?!!
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 09:58
СП, махнул мальца - правда. И не вчитывался в Книгу после возвращения, мельком пробежался глазом, и все. Но, каюсь.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 09:57
СП, зачем мне начальника нового ранить? Мне подхалимажем теперь заниматься следует, а заодно деньгу с него кровопивить. А что не рубли - так это ничего, я не гордый, я и щенками борзыми возьму)))
Чейтатель,
ты с гостями, похоже, выпил и потому невнимателен - она сама об этом написала.
Чейтатель,
с Юры пупь никак не получишь - у них - латы... И весь наш Юра в латах, закован как герой... И не убьешь лопатой, не ранишь и стрелой...
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 09:53
Дима, больша просьба)))) Не могли бы Вы стишки, которые я здесь пощу, и которые Юра под КиО продакшн публиковать будет, сразу в остальные пересылать? Доходом поделюсь, обещаю)))
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 09:48
СП, а то! Я ему сразу сказал, что за каждый мой стих, запощенный от КиО продакшн, который окажется в Остальных, мне Юра будет должен рупь. Глядишь, и миллионером так стану.
Чейтатель,
то есть нашли крайнего :))) Это по-нашему! Теперь надо просматривать раздел и спрашивать строго с ответственного :)))
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 09:41
СП - не будет никто слать. Раньше же не слали, с чего бы теперь начали вдруг? А так, может и вытянет Юра раздел. Но с него и весь спрос теперь, с жука колорадского)))
Чейтатель,
оживлять - за ради Бога. Но надо разное постить. У Юры свои критерии, у меня - свои. Кстати, Ост хорошо пишет. И Фря. Зачем все разное гнать под одним ником? Пусть каждый шлет свое, и пусть будет разнообразие жанров! Пусть будут философские стихи с эстетской кривой улыбочкой на тонких губах, и пусть будут частушки. кому от этого будет плохо? а закрывать раздел рановато. В афоризмах хуже было.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 09:33
СП, поживем-увидим. Юра в одном прав, Стихи на ане или отменять надо, или оживлять. Если КиО продакшн их оживит - будет хорошо. А что Юра за редактора - ну дык, идея ведь его, пусть и командует.
здорово вы тут вирши лопатили, мне понравилось :))) Только с редактором зря. Юра сам стихи пишет, поэтому любое его редактирование он автоматически делает подлаживая под свой стиль.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 09:20
И у нас дождь мокрой овсянкой сменился, сейчас утихло все, правда))) Весна, СП - что правда, то правда))) Хожу мимо лодки, и кошусь, ух как на дикую природу хочется, к живоглотским сомам, и прочим русалкам)))
Ну и ладушки :))) А мне спать не хочется, а на улице холодина, снег идет... Весна пришла...
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 09:13
СП - ага, здесь)) В обсуждалке Криссиной общаюсь)))) Гостей сегодня понаехало, все разлеглись, а мне спать совсем не хочется.
Окончено стихосложенье,
На Кио сумрак пал ночной...
Уснули, полны вдохновенья,
Творцы поэмы пробивной...
Надежда их вела к успеху
Стихом всех сразу поразить
И, возродив "Стишки" для смеху,
потом спокойно пофлудить...
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 08:43
Хватит дрыхнуть! Быстренько похмелиться, и за работу - Книгу нетленкой наполнять!
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 07:11
Лампочки перегорели,
И из фанеры двери
В носу засохла сопля...
Да что же такое-то, бля?!
Разбежались, бездельники?
И долго еще в пустом КиО прыгало гулкое эхо, отталкиваясь звонкими копытцами от стен и потолка: спокойной но-о-очи!
First,
а с авторами надо мягше. Они нежные, ранимые, надо их лелеять и редактировать осторожно, легонько тыкая пальцем в несоответствия и недостатки. Они сами все поправят.
БНВ, на Фёста обижаться нельзя, он местный саксаул и признанный стихоскладчик. Пусть резвится, стихов-то море, можно еще напридумывать.
Мыскыл
Ни пуха, ни пера!
Ни чешуи, ни ... - не знаю, чего, ни плавника, что ли?
А ответить, а?
И помните: колхоз ждет культурологическую мышь, с культуркой у нас напряг - это точно!
"Поколения дворников и сторожей
Потеряли друг друга в просторах бесконечной Земли.
(Как? как бы спрашивает она, и ей как бы веришь!)
Все разошлись по домам!"
Устали все? Тогда приятного отдыха! Не поминайте этим, ну... И пожелайте мне на понедельник хотя бы чешуи. Если уж ни пуха, ни перьев желать не принять. :))
Хи-хи!
Ost, трудно передать в словах, но была такая притча. Надо только представить себе кулак. Если просунуть большой палец между средним и безымянным, получится студент физкультурного института (палец - голова, кулак - плечи). Если тот же большой палец просунуть между средним и указательным, то получится студент лесотехнического института (голова и плечо для таскания дров). Если же большой палец просто прилегает к кулаку - то это как раз и есть Ваш образ: студент плюс мешок с бутылками за спиной...
БНВ• 01.03.2009 02:07
Фря,
Я не обзываюсь на всех.
Да и всех не обзываю.
Просто, если захочу послать - то пошлю всю кучу.
Справка - молодец!!!
КиО продакшн ★• 01.03.2009 02:03
Ost,
протестовать - это святое, это дело важное - протестуй.
Обкатается систенма, надо не сразу посылать, мало ли кто ещё чего добавит.
Та-ак! Первый у нас явно в цензуре поднаторел, заматерел, закоснел, затвердел и просто установился! Ура! :))
Отправлено будет в таком виде.
Когда прижала в самый угол жизнь,
когда надежды уголёк уже тлеет:
они одни помогут мне,
они одни меня согреют.
В них луч весны, перебегая,
рождает яркую палитру.
К себе их нежно прижимаю.
Да! Я иду сдавать бутылки!
Для КиО продакшн, лирическое, весеннее, кризисное, но жизнеутверждающее:
Когда прижала в угол жизнь,
когда надежда уж не тлеет,
они одни помогут мне.
Они одни меня согреют.
В них луч весны, перебегая,
рождает яркую палитру.
К себе их нежно прижимаю.
Да! Я иду сдавать бутылки!
Firstonx, неужто сольный? И ни разу не подпоёте? Это очень печальный картина! Один из самых, виденных мною.
Чем заполнен? Аватар не загружен, ИМ не указан, видео не представлено... Не профиль, а недоразумение!
Чейтатель, негодник, ведь в самое уязвимое место уязвил! "Вольному воля"? Я много чего из вагантов порассказать бы могла. Вальтер Шатильонский для меня не меньше значит, чем тот же Барков. :) А насчёт количества "нас" не горюй, в крайнем случае возьмём качеством. (Если честно, то качество и есть то единственное, что держит меня в КиО)
Ну да, как обещала:
"Первый бокал осушаем -
Лишь глотку себе прочищаем.
Надо бы выпить дважды
Затем, чтоб умерилась жажда.
Но до конца не сгореть ей,
Покуда не выпьем по третьей.
После четвёртой чаши
Мир покажется краше.
Пятую лишь опрокиньте -
и разум уже в лабиринте!
Если шестую потянешь -
Друзей узнавать перестанешь.
Пьёшь седьмую задорно,
А череп - как мельничный жёрнов.
После бокала восьмого
Лежишь, и не вымолвишь слова.
После девятой чаши
Тебя уже тащат куда-то.
После десятой - рвота... И...
Вновь начинаешь все счёты!"
БНВ• 01.03.2009 01:38
Справка,
Куда мне, к чёрту, стихи писать!
Ты только не переставай комментировать - и всё будет в норме!
У тебя - действительно КЛАСС!
Мыскыл
Юра говорит, что из баяна. Мы их уже - того-с, отредактировали. А Кукуйские кошки - очень интеллигентные зверушки. Ничего предосудительного за ними не замечалось. И это клевета, что они мышей ммм... ограничивают. Мыши сами уходят на заработки в другие колхозы, чтобы не устраивать излишнее экологическое давление. Например, строят электростанцию в ПолуЧате.
БНВ• 01.03.2009 01:31
Фря,
про топающую муху - это Игорь Иртетеньев...
Пробки и бутылки и т.д. - это моё...Подражание...
Во, блин, завелись...
Извените, не могу все время присутствовать. Пишу поэму. Начало такое:
Однажды в КиО
(Была зима)
Все персонажи
Сошли с ума.
БНВ посвящается
В голове феншуй
На столе дурдом
Черти меня бьют
В темя кочергом
Мух уселась рать
На моё феншуй
Мне на всё насрать
Я стихи пишу.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 01:25
Мыскыл, ладно (вздохнул) соглашусь. Вольному воля. Просто не так нас здесь много, чтобы не переживать.
Ох, блин! Некто Галина запостила в истории (№ 1 остальные)древнейший боян. Если он анекдот-боян, то в истории уже можно? Куда редактор смотрит. Ведь как с воздухоплавателем с берданкой можно десяток вариантов насчитать...
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 01:23
Фря, нет.
Рифма класная, а мысль о синем понедельнике не донесена.
Ребят, еще раз спрашиваю, кто-нибудь что-нибудь от Вашего Имени слышал? Он ведь пропал.
БНВ, не просто топает, зараза, но и всю грудь копытами истоптала (детская страшилка про дистрофиков)
Чейтатель, не суетись. Будет день, будет пища. Сам придёт. А с чего это ты до кроманьонца не дорос? Пещер что ли в америке мало? Так построй! Нам, спелеологам, залезть не главное. Главное - назад выбраться! (Копирайт поставить не могу. Может, даже от Стаса мысль.)
По "феньшую" на столе
Пробки и бутылки.
Черти бегают во тьме,
скачут ложки-вилки.
Пыльной грудою в углу
Грязная посуда.
Кошка ходит по столу -
Топает, паскуда.
И две мухи -раскудрить -
Чисто "Камасутра"...
Страшно как на свете жить
В понеделъник утром...
По "феньшую" на столе
Пробки и бутылки.
Черти бегают во тьме,
скачут ложки-вилки.
Пыльной грудою в углу
Грязная посуда.
Муха ходит по столу -
Топает, паскуда.
По "феньшую" на столе -
Бутылки и стаканы,
Черти бегают во тьме
видно тоже - пьяны.
И две мухи -раскудрить -
Чисто "Камасутра"...
Страшно как на свете жить
В понеделъник утром...
так?
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 01:18
Ребят, когда Ваше Имя голосовал в последний раз, а? Черт, свалить по-тихому что ли решил?
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 01:16
Мыскыл-солнушко)))) Да, ты моя мамочка КиОшная, правда-правда))) Только я Неандер, до Крома еще не дорос)))
Хотя Ваше Имя считает...
Ох ты, ребятушки, а ведь потерялся Ваше Имя... Позовем, может?
БНВ• 01.03.2009 01:15
Фирнстонкс,
Ты про тот же хрен, но в другой руке, слыхал?
"Пыльной грудою в углу
Грязная посуда.
Муха ходит по столу -
Топает, паскуда"...
Чейтатель, а пиво под рукой есть? Или хотя бы вино? Лично я полечу прямо на солнце.. тьфу ты, блин! Лично я не столько люблю на брудершафт пить, сколько потом целоваться. Ну, будем? Глюк-глюк, чмок-чмок... А ты помнишь, как мы на рыбалке гусей пасли? Да чтобы я кроманьонцу в уважении отказала - н и з а ч т о ! В общем, всё ОК. Давай тыкать. Даже песнь для закрепления приведу:
"Другой мой товарищ,
Любитель рыбалки,
Поймал большую рыбу на крючок.
Теперь его возят
На кресле-каталке... э-х-х...
Не тем ударился об воду, дурачок!
Таких не берут а аспиранты,
Таких не берут а аспиранты
Таких не берут а аспиранты
Спейсмен.Спейсмен. Мир!
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 01:09
Юра, зарегуй КиО продакшн пока не поздно! Потом будешь рифмы оттачивать)))
Нет, точно рифмы не подгонишь - всё переписывать надо, пусть будет хоть так.
По "феньшую" на столе -
Бутылки и стаканы,
Черти бегают во тьме
видно тоже - пьяны.
И две мухи - что творят -
Чисто "Камасутра"...
Страшно как на свете жить
В понеделъник утром...
А у нас в атмосфере катаклизьм. Первый канал (ОРТ) не кажет - и прожектора Перрисхилтон мне нынче не видать. А жаль.
БНВ
Смешно!
Мыскыл,
вы не строевая, вы культурологическая, специальная инструментальная. Подруга кошек и детей. Вот.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 01:03
Юра, просьба. Раз уж ты КиО продакшн придумал, зарегистрируй его, но логин с паролем не открывай. А дальше, все на твою ответственность - если что Стихов достойное здесь проскользнуло, на твой взгляд - копи-пости в раздел.
Льдинки колкие тают на пальцах,
На реснице замёрзла слеза.
Ах, зачем же из-под одеяльца
Этим утром в весну выползал?
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 00:53
Юра, вали)))
Мыскыл - комнат у меня много, а гостей еще больше. Если кто не уместится, с мотороллером спать уложу, в обнимку)))
Чейтатель, а Вы свой водяной мотороллер из комнаты уже вынесли? А то мало ли - может, ребёнку и спать негде, кроме как между лавкой и ютом.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 00:49
Юра, ничего я не посылал)) Хочешь, так сам пости, в любой версии, от КиО продакшн. Но, если в Остальные попадет - с тебя рупь.
БНВ, засчитано! Сами отправите, или кому из присутствующих кнопочки нажимать доверите?
Чует моё сердве - мусором раздел завалите - с ошибками и ляпами, половина будет в "остальных", позор, короче, неизбежен.
Чейтатель,
если ты уже послал, то дурилка, надо было это.
Льдинки колкие тают на пальцах,
На реснице замёрзла слеза.
Ах, зачем же из-под одеяльца
Этим утром весенним выползла?
БНВ• 01.03.2009 00:46
По "феньшую" на столе
Пробки и бутылки.
Черти бегают во тьме-
Не хватает вилки.
И две мухи - раскудрить-
Чисто "Камасутра"...
Страшно как на свете жить
В понеделъник утром...
Firstonx, неужто в таком деле надо просьбы дожидаться? А как же порыв, творческий импульс, шило в .. э.. мешке?
Фря, очаровательно! Только не обижайтесь, но мне нужно какое-то время, чтобы всю эту субординацию освоить. 401-й как-то вроде и почётно стать, но и страшно - а вдруг там новичов на корм утилизируют? В порядке обучения домашних питоНцев, как в истории с этого сайта.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 00:41
Юра, приколись. Если кто-то сошлется на твой пост Воскресенье, 1 Марта 2009 00:40:36, то он точно-также сошлется и на мой.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 00:40
Лдьинки колкие тают на пальцах
На ресницах застыла слеза.
Ах зачем я из-под одеяльца
Этим утром весенним сползла?
Фёст, а почему без обсуждалки?
Нас же засмеют! По-моему от КиОпродакшн всё должно быть только со свободной обсуждалкой. А уж в ней можно и сюда пригласить.
Мыскыл
Так там же колхоз! Корова, две кошки, 400 строевых мышей, Серый Волк, СП - ветеринар надомник, Наивный - стротель, юнат - рыбинспектор, Егорка - охотинспектор, Украинец - участковый, Вождь Мобуту (не помню, кто, вроде завклубом), Ваше имя - лектор-пастух, Лоук - профорг, замполит и вообще кардинал, Анна - библиотекарь, Местный населенец - председатель колхоза, Фря - приходящий повар, волшебница (сглаз, легкая порча, прогнозы погоды).
Вливайтесь! Там вакансий - море.
Чейтатель
Лучше "Поцелуй ты меня, поцелуй" - чисто цыганский будет колорит.
Не надо добавлять, разве что "Ой, нэнэ-нэнэ-нэнэ, да разнэнэ-нэнэ-нэнэ!"
БНВ• 01.03.2009 00:25
Будете постить в "стишки" - затолкайте от меня:
Буду, воя от тоски
И лишившись лоску,
Я до гробовой доски
Напиватъся в доску.
Фря,
частушек-несклдушек и так хватает, нужен более или менее качественный продукт.
Фря, Вы не только телепат, но ещё и Колумб! Я уже многие времена пребываю в твёрдой уверенности, что кукуй - пациент реанимации, а тут - нА тебе! Не только жив, но ещё и на конкурсы вызывает! Я требую этой... Сактисфакции! Я хочу влиться в коллектив и жить полноценной жизнью! Невзирая на протесты того самого коллектива!
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 00:20
Ост, для стихов - формат. И уж если есть желание этот раздел поддержать, то посылай. Потому что поддержишь.
Чейтатель. Во-первых - неформат. Во-вторых, не я посылаю. Но главное сыро и неформат.
Мыскыл
Так между КиО и Кукуем типа поэтического соревнования. Частушки пекли параллельно с блинами, вот с изысканностью проблемы возникают, но это от торопливости. Думаю, преодолеем.
Поцелуй меня, поцелуй.
Не люби, не томи, не балуй.
Льдинка тонкая в пальцах колется -
Все растает, мой друг, успокоится.
Мыскыл,
не надо бабских понтов, да и поздно, первый пёрл "КиО продакшн" уже в сегодняшних стишках.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 00:14
Мыскыл, нет, наверное, не стоит. КиО продакшн хорошо звучит. ИМХО, конечно.
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 00:13
Кстати, Юра. Мне твоя идея о коллективном творчестве очень понравилась. Я сам пытался пропихнуть похожую от имени Зрителя, но помер Зритель, и воскрешать его не хочется. А идея хорошая, на самом деле. КиОшники, все-таки, определенным ановским жирком обросли, могут выдавать)))
Чейтатель,
нет, такие длинные истории на этом сайте я не читаю, последние 2 абзаца - не смешные.
Чейтатель, да и все заинтересованные, про "КиО продакшн" - а не лучше ли в крайности кинуть ся ? Ну, там, изысканно-интеллигентное "Поэтические вечера в клубе КиО", например? Или ультрасовременное "КиО жжот своим глаголом"?
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 00:09
)))) Мою историю Дима на первое место поставил зачем-то)))
Юра, я не рекламирую, я отлично знаю, где этой истории место, просто болтаю)))
БНВ• 01.03.2009 00:05
"Дааа, сегодняшний Алик, - не то что давешний! - сказала Фря грудным голосом, потыкав в Алика специально повешенной рядом вилочкой. - Сегодняшний-то значительно помягше! А нету у вас такого же, только для взрослых? Нету? Очень жаль! Тогда этого заверните."
Справка
Справка!
Маладца!
Разбудили-таки декабристы Герцена...
"Дааа, сегодняшний Алик, - не то что давешний! - сказала Фря грудным голосом, потыкав в Алика специально повешенной рядом вилочкой. - Сегодняшний-то значительно помягше! А нету у вас такого же, только для взрослых? Нету? Очень жаль! Тогда этого заверните."
Справка
Справка!
Маладца!
Разбудили-таки декабристы Герцена...
Vladimir Sidorov• 01.03.2009 00:03
Юра, пять с плюсом))) Специально вторую послал, чтобы рифмовалось с этим-самым между ног. Не купился))) Молодец)))
Ost
Как там в "Геккльберри Финне" жираф назывался, которым обе половины городка обшутили с ног до головы?
Чейтатель, а можно я по своей мерзкой привычке не стих продолжу (который "в пальцы колется"), а спою? Нельзя? Я так и знала! Слушайте!
"В одном из неснятых фильмов Федерико Феллини
На тоненькой льдине
В бокале мартини...
Герой на героине,
Героиня на героине,
И сплошная двойная пролегла между ними."
Что-то, батенька, воля ваша, как я погляжу - так все у вас на героине! Неправильно это. Скажите наркотикам: "Нет!". А потом послушайте, что они вам ответят!
С детства врезалось в память как фото
толстый сине-зелёный лёд.
По нему мы гурьбою топали,
где в жару проходили вброд.
Ощущение стойкой прочности
как дорога в степи в горизонт
а теперь тонкий лёд в пальцах колется
омут сзади лишь тропка вперёд.