Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (6175): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Ша08.04.2009 18:16

На днях Джуна сказала:
1. Б'г хранит Россию;
2. Кризис закончится в конце этого года и мы забудем о нем.

Мой комментарий:
1. У него это хорошо получается. Вся история России по поговорке "Не понос, так золотуха". Может она какую другую "Россию" имела ввиду? Илине договаривает чего. Например: "хранит Россию, чтобы было над кем смеяться". А может это был саркастический вопрос: "Б'г хранит Россию? Ха-ха-ха!!!".
2. Если второй прогноз также точен как первое высказывание, то из кризиса нам придется выходить без помощи Джуны.


eM eM eM08.04.2009 18:02

ПионЭрishka-PIDORASISHKA,

"Лёд же на реке! К маю, не раньше..."

Tebe polezno v prorub' niryat'. Ledyanaya voda blagopriyatno vozdeistvuet na vospalennie mozg.

Kstati, a gde eto ti primerno 3 mesyatza sral? Zdes' voni bilo pomen'she. Nachal'stvo, chto li, perebrosilo na novii, otvetstvennii uchastok raboti?


eM eM eM08.04.2009 17:59

Юха-100 HTVU,

"раз дилехтор-значится жид"

Kak tvoi predok-chernosotenetz kogda-to govoril: "V ochkah i shlyape -- znachit evrei"


Юха08.04.2009 17:54

Ша
"Уважаемый Юха! Вам кто больше нравится козы или овцы? А то мне любопытно."
Я,собственно,людей люблю.И в Библию заглядываю.
"Один из "басурманскоих" путешествеников"-ссылочку,если не трудно.А то ведь не все такие шибко образованные.
"А на жалобы и вопли мерзавца ответил, что лично сам пошлет в его компанию факс, чтобы все узнали, какой (дословно) "засранец и говнюк, в прямом смысле этих значений" у них там директором"-раз дилехтор-значится жид.Об офисах не пишу:думают, что начальники-а сами бугорки в унитазе.А 3/4 таковым просто являются.


россиянин08.04.2009 16:54

В Москве аренда квартир подешевела на 41 процент

Сегодня упали цены!

С начала кризиса аренда квартир в Москве подешевела от 12,7% до 41%. Такую информацию распространяет исследование компании DOKI.

Согласно данным компании стоимость аренды московских квартир выглядела следующим образом:

Эконом-класс 1-комнатные квартиры подешевели на 41% (с 31 до 22 тыс. рублей)
2-комнатные квартиры подешевели на 32% (с 37 до 28 тыс. рублей)
3-комнатные квартиры подешевели на 27,5% (с 52 до 40,8 тыс. рублей)

Бизнес-класс 1-комнатные квартиры подешевели на 28% (с 43,5 до 34 тыс. рублей)
2-комнатные квартиры подешевели на 16,5% (с 54 до 46,4 тыс. рублей)
3-комнатные квартиры подешевели на 17,8% (с 86 до 73 тыс. рублей)

Элитные квартиры 1-комнатные квартиры подешевели на 25% с (67 до 53 тыс. рублей)
2-комнатные квартиры подешевели на 20% (с 98,5 до 82 тыс. рублей)
3-комнатные квартиры подешевели на 12,7% (со 178 до 158 тыс. рублей)
Вместе с тем, сообщение компании отмечает: «На этом фоне предложение квартир в марте по сравнению с октябрем прошлого года в эконом-классе выросло на 21%, в бизнес-классе - на 18% и на 25% - в элит-классе. В этой ситуации оказываются практически не востребованными такие дорогие объекты, как квартиры на Поварской улице или в районе метро "Сокол", где стоимость аренды превышает 1,5 млн. рублей в месяц».

При этом, аналитики добавляют: «Основная доля спроса приходилась в марте на объекты от 18 до 45 тыс. рублей (более 67%), 23% - на арендаторов, которые пожелали снять квартиру стоимостью от 50 до 100 тыс. рублей и 10% - на тех, кто искал недвижимость со стоимостью аренды свыше 100 тыс. рублей».
-------------------------
Россия рулит!
------------------------
русские побеждают!
------------------------
глобус тонет!
------------------------
Москва плывет!


ПионЭры08.04.2009 14:11

Ребенок так долбил по клавишам своего ноутбука, играя в игры, что сломал клавиатуру. Половина клавиш не работает. Он понимает, что ему влетит, и молчит, как партизан. А символы приспособился набирать просто: открывает любой текст, копирует из него мышкой буквы и вставляет их в нужное место. Ребенку девять лет, а скрывался он так больше месяца. Его даже ругать не стали, когда правда вскрылась.
Нет, все-таки наш народ непобедим!

россиянин

----
Этот одарённый ребёнок определённо был евреем!
потому что русский ребёнок в подобном случае тупо воткнул бы клавиатуру с обычного компьютера в свободный USB-порт и сказал бы родителям, что бережет родную ноутбуковскую клавиатуру


ПионЭры08.04.2009 14:04

А о скотоложестве напомнить где?

Юха
---
Если не трудно. Хотелось бы восполнить пробел


ПионЭры08.04.2009 14:03

высоты твоего "интеллекта" ты не в состоянии увидеть и оценить более высокий интеллект твоих оппонентов.

российский ты понимаешь, потому что находишься на одном, хоть и очень низком, уровне с ним.

npoxo

---
Завидуем мы тебе, проша! тебе от плинтуса всё видно и всё понятно...


ПионЭры08.04.2009 13:58

Ну если быть точнее,то 20 000 лет,когда предки славян ушли с крайнего севера в результате очередного похолодания. А мамонты остались! А зря!:)

Петров

---
Щас Ша скажет, что лучше бы ушли мамонты! :)

а ммм будет кричать, что предки россиян-антисемитов устроили ледниковый холокост еврейским мамонтам!


ПионЭры08.04.2009 13:55

дык называли их по-разномы, евреев-то...
но Ша писал о фактах говноедства! ФАКТАХ, а не "названия"
а факты штука упрямая - русские едят говно, поэтому они говоноеды
а кого как называли - это не так важно.

Ща

---
при всём нашем уважении к твоей альтернативной гениальности, Даймонт - не русский. И назваания "говноед" в книге нет. Исключительно факты!


ПионЭры08.04.2009 13:52

Otmilsya uzhe?

NE ot brilliantov, a ot GOVNA, razumeetsya.

eM eM eM

---
Что ты, родной! Разве от тебя отмоешься? Лёд же на реке! К маю, не раньше...


Ща08.04.2009 09:36

Если бы победил Наполеон, то вся Европа говорила бы по-французски.
Если бы победил Гитлер - по-немецки.
Если бы победил Сталин - по-русски.
Слава Богу, что всего этого удалось избежать, и вся Европа теперь может
свободно говорить по-английски.


Гость08.04.2009 09:30

ЦЗ - демагог и румынский гопник


ЦЗ08.04.2009 08:32

Гость, а не пойти ли вам батенька... в балет?

Га-аспа-ада! Господа. Если кому попался интересный, сего точки зрения, рассказ, дайте ссылку.
Или кто-то думает что тут все не грамотные? Историй не читают?

Ша, тем более, дай прохе урок русской словестности.

Учитесь политесу у ПионЭра и Ша. В жизни пригодится


Гость08.04.2009 07:48

Русский, учи молдавский!

Оценить:
Рейтинг : 0, Голосов : 0
Написать комментарий Прочитать позднее Распечатать

Чёрный Дмитрий 2009.04.08
И снова нельзя не вспомнить лозунг КПРФ на одной из демонстраций давнишних - это только когда Воронин к власти пришел, приободрились и у нас партийцы. А вдруг и у нас получится парламентским путем, тихо-мирно, без шума и пыли: плыли по течению, плыли и вдруг к власти и приплыли?.. Изобрели лозунг: «Русский, учи молдавский!». И каким лихим эхом он, однако, проносится! А я его слышу ещё произнесённым тем хриплым голосом горкомовца Гусева, с которым ехали на одном агит-грузовике...
Конечно, речь не о лозунгах и румынских флагах, с которыми штурмуют вип-территории власти - в сущности, эти флаги в масштабах Молдавии не что иное, как триколор 1991-го в масштабах СССР. Сепаратизм, национализм, либерализм - вот три кита, а точнее лебедь рак и щука, готовые растащить любую страну, любую республику на атомы. Впрочем, и тут я не берусь судить и осуждать тех, кто сейчас творит историю в Кишиневе. Я, скорее, ими восхищаюсь. Да-да - коммунист либералами, румынскими националистами и прочим отрепьем, которое, однако, не побоялось организовать массовые выступления и довести оппозиционные оценки и требования до реализации. А у нас что?

О! У нас красота... У нас ритуальные митинги - даже внеплановые, все равно ритуальные. Выходим, говорим «даешь социализм!», расходимся, растворяемся во враждебном буржуазном обществе потребления, где новости о митингах тоже потребляют по телеку за чашечкой чая: отставки правительства Путина требуют? эко диво! главное не сгорели б наши вклады да не сократили бы зарплаты... Заметьте: сколько этих всероссийских паровыпусканий было - хоть малейший намек на методы прихода к власти вы там услышали? Предлагаете альтернативу? Кому? Ну, возможно, от частого повторения кто-то и стал думать (а точнее веровать, поскольку доказательств и анализа на митингах мало), что социализм лучше капитализма - грабительского, бандитского, людоедского, словесно задемонизированного ветеранами борьбы с антинародным режимом. А дальше-то что? А дальше патриции, отстояв на трибунах, удаляются в теплые салоны своих думских авто, в которых удобнее плыть по течению капитализма. Я это к тому говорю, что Гольфстрим, который сверху-то неощутим, сметет этих вот чайников вместе с режимом, коли будут продолжать в том же духе.

Заметим - что было 4 апреля в Москве и чего не было вчера в Кишиневе - власть всегда перестраховывается во время митингов. Плотные автоколонны прячут его от прохожих, а впереди, на пути к Кремлю ждут автозаки и омоновские ПАЗики. Хоть народа меньше тысячи - ждут около Маяковки как минимум того, что было в Кишиневе. Там же - не ждали, расслабились, решили, что все и так сойдет. Спросим себя: какие-нибудь особые усилия предпринимала оппозиция для того чтобы захватить правительственные здания? Нет, никакой экипировки, одни булыжники - а полиция тамошняя в страхе, прямо-таки повторяя сцену из «Астерикса и Обеликса», дрожа под своими легионерскими щитами отступает под напором каменного града. Булыжник, оружие пролетариата - служит либеральному, прозападному перевороту. И ведь получается легко, как в Тбилиси у «розовых», как на майдане у «оранжевых»! Плюньте на их лозунги, учитесь методам!

А почему же у нас не получается? Меньше вопросов к власти, может? Или это не в благословенной сырьевой империи смертность превышает рождаемость в полтора раза? Власть во всю жмет на антисоветскую педаль - мол репрессии, миллионы, Сталин... Так за 20 лет рыночных реформ (а начались они уже при Горби) вымерло в России 50 миллионов, без репрессий, гражданской войны, эпидемий и т.д. Это не приговор власти? И после этого мы позволяем себе лишь попыхтеть на митинге про преимущества социализма и идти дальше вливаться в статистику вымирания?! Да с началом кризиса в РФ невиданный бум абортов - народ в глубокой депрессии, а перед ним красавчик-силовик выступает с трибуны Госдумы, в очередной раз втюхивая свой пиар. И ничего - терпим. Может, молдаване просто народ такой горячий. У нас сколько хороших ораторов и журналистов оппозиционных силовигархии? Десятки! А там одна Наташа Морарь - зато какой эффект?

Да, выборы у нас не скоро, такого повода не будет. Но прошедшие год назад выборы были откровенно «грязными» (выражаясь дозволенным цензурою языком краснейшего парламентского оппозиционера). Меня лично выносили с избирательного участка братки на Шелепихе, очень многих выносили - так и мы это всё вынесли! Надо было там же завязывать потасовки - не драки, так хоть на пол ложиться, и уж точно меньше двух не являться на участок под любым предлогом, хоть тайно рядом иметь подмогу. И желательно телекамеру. И в свое Интернет-ТВ потом. Но сильны мы только задним умом...

Путин с трибуны Госдумы буквально начхать хотел на все попытки оппозиции вякать про отставку его правительства - ну когда эта власть была самокритичной? Черт своё, а поп своё. И все остались при своих - один сверхприбыли с нефтяного месторождения (наверняка, не одного, акционер «Сургутнефтегаза» ведь) стрижет, другой бреет левое движение уже десятилетиями. И не надоедает массам знакомая песенка Путина о стабилизации: всё процветает, ВВП растёт вопреки кризису, зарплаты уже не в конвертах, налоговые сборы растут, за что тоже надо помолиться правительству. Две реальности - путинско-думская и уличная - скоро доведут народ до шизофрении. На улицах грабят инкассаторов, в подъездах - кинорежиссеров, каждый день по нескольку чиновников арестовывают за взятки, каждый день акции протеста, голодовки - а Путин всё о своей стабилизации поёт? Ну так правда всегда одна или как?

Я начинаю понимать Лимонова, пытавшегося в дальнем феодальном Северном Казахстане начать свою революцию и рукоположить Другую Россию - на островках всегда легче обживаться. В Москве же каждый митинг сопровождается войсковой операцией, чего не было никогда в истории России - особенно в СССР, демонизируемом демократами. Так было лишь в 1905-м году, что положило начало концу романовской империи. Власть переосмысленцев и одумавшихся, похоже, в своем «белом» покаянии учится именно у Николая Кровавого, что ж, нагайку ей в руки!

А чем, кроме силы можно будет остановить народ, когда антикризисные меры покажут себя в полный рост? Летом цены взлетят, а зарплаты только сокращаются. В будете смеяться, но сегодня маленький тюбик суперклея я купил не за 10 рублей, как всегда, а за 40. Тенденция?

Что же делает правительство Путина для борьбы с кризисом? Ну, например, помогает олигарху Евтушенкову и его АФК «Система» (вот уж символичное название!) инвестировать в индийские телекоммуникационные активы «Шиям Телелинк» 700 миллионов долларов. Щедро? А в Приморье целый посёлок (именно буржуями обманутый) голодает...

Из-за чего случился кризис? Банковские спекуляции стали очевидны - выдуманный капитал потерял доверие. Кредиты, необеспеченные ничем как в США, так и везде - потеряли свою цену, веру и т.д. Выяснилось, что и в капитализм нужно верить - а совсем недавно в этом обвиняли коммунистов, мол, заставили верить в свою идею, работать за идею. А буржуи что? Тоже самое - идешь в банк, пишешь расписку, что выплатишь по кредиту, а получаешь за это просто бумажки, ничем не обеспеченные, повторяю. И только тут-то банковский капитал и начинается! Долги одних продаются другим - так растет банковская пирамида, из этих «дивидендов» банкиры выплачивают себе бонусы, но уже обеспеченными деньгами.

Так что же делает Путин и Ко в момент кризиса? Кому кризис - а кому невиданная обналичка, просто золотой дождь. Ей-богу, если бы кризиса не было, банкиры его выдумали бы: их-то капитал был нарисован на бумаге до сих пор. Долговые расписки, залоговые обязательства - это только подписи трудящихся, это не капитал. Но буржуазное правительство решило обеспечить все эти писульки реальными деньгами - и пустило в распыл стабфонд именно туда, в закрома банкиров. Мол, чтобы банки выдавали кредиты населению под приличные ставки. Так кредиты всегда - это филькина грамота, в них реальна только подпись кредитуемого под обязательствами. Реально у него можно по этой подписи отнять имущество в случае невыплаты, это и делает банки банками - так они воздушные деньги переводят в реальные, те бумажные, ничем не обеспеченные - в активы, в землю, вещи, недвижимость. Так устроен капитализм банкиров, и ему-то пришел конец с кризисом. Но Путин спасает именно банки, продолжающие делать деньги из воздуха и шантажировать граждан сырьевой империи их же расписками. Вот она каким боком вышла, убежденность Путина 1980-х в том, что капиталистический способ производства справедливее социалистического, ибо предполагает барыши для главного капиталиста. Доказательство в масштабах страны, с которым нельзя не считаться.

Вот, например, руководство главной силовигархической вотчины, Газпрома, не стало отказываться от бонусов и опционов за 2008 год. Об этом заявил заместитель председателя газового концерна Андрей Круглов. Не прекратят они округляться, короче. Тем не менее, не исключено, что объем бонусов в Газпроме все же будет сокращен. "Бонусы и опционы зависят от результатов работы. Если везде плохо, то сокращение бонусов и опционов является логичным", - добавил Круглов. Боже мой, неужто минус миллиончик каждому избранному члену правления? Какая потеря, какой кризис!

В 2008 году сообщалось, что председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер за год может получить бонус в размере 17,5 миллиона рублей. Эта сумма была обозначена в проектах решений совета директоров газовой монополии. Выплаты рядовым членам совета директоров компании было предложено утвердить в размере 15 миллионов рублей. А большинство-то в стране о зарплате в 15 тысяч в месяц мечтает ныне...

Ну вот что такая статистика и прогнозы могут рождать в трудовых массах, кроме классовой ненависти? Социализм - не праздным словом для них становится. Так хватит говорить его попусту, в пустоту.

Также, как оппозиционные молдаване рвутся в Румынию (которой, тоже кризисной, они нужны - как советские нахлебники Европе в 1990-х), РФ должна рваться в социализм, в собственный, здешний. Запрос этот рождается не на митингах старых топтунов трибун - а в голодающих поселках, шахтах, на распродаваемых заводах. Простейшая формула - что буржуазное меньшинство не может долее руководить трудовым большинством - должна выдвинуть уже политические лозунги. Иначе все будет продолжаться в старом чайниковом духе: «Мы предложили программу вывода из кризиса, мы народным референдумом запустили нацпроекты, мы...». «Долой министров-капиталистов!» - а ваши-то министры-социалисты где? ждут назначения-с, всё бредим правительством национального доверия-с? да нет вам никакого доверия! И вот это мычание оппозиции скоро перестанет соответствовать запросам низов - весьма радикальным. Низов, которые уже местами голодают, а работу теряют повсеместно. Похоже, формула «социализм или смерть» для России перестает быть метафорой. И засидевшимся в стабилизационном страхе стоит учиться даже у либералов, у молдаван, у Морарь - свержению своих силовигархических харь.


прохо08.04.2009 07:39

Мой бывший шеф был гнойным пи"""ом, причём в самой извращённой форме этого х"""ого слова. Он никогда ничего не делал на фирме – а только доя""вался до всех и вся. Обожал до слёз доводить наших секретарей и бухгалтера, которых просто заклёвывал мелочными придирками с чисто садистким удовольствием. Его чванливое высокомерное е"ало до сих пор мне снится в кошмарах. Он ежедневно занимался в финтесцентре, ходил на солнечные ванны, был одет всегда по последней моде и просто обожал различного вида гаджеты.

Хотя на фирме он, понятное дело, никогда ничего не решал. Все сколько-нибудь значимые проблемы я обсуждал через его голову с его отцом. Этот факт моего шефа очень ранил и он постоянно пыжился убедить всех и вся, что именно он и есть тот пуп земли, вокруг которого и вращается наша Галактика. Короче, он был сорокалетним мажором под крылом богатого папочки, ничего не понимающий ни в делах фирмы, которой он как будто бы управлял, ни в жизни вообще.

И вот весной 2008 едем мы с ним в командировку в Германию в Кайзерсляутерн. Секретарше дан приказ заказать нам в прокате аэропорта Франкфурта самый быстрый автомобиль, чтобы «с ветерком по автострадам прокатиться!». А ещё всем объявляется о планах купить себе в Германии супер-пупер высокоточные швейцарские механические часы Breitling с турбийоном. Это чтобы значит они ещё точнее точного шли. Часы уже найдены по интернету, хозяин магазина нас будет ждать. Стоимость – 115 тонн евро. Все в полном ахуе.

Прилетаем в Германию, идём в Sixt, где машины напрокат берут и получаем заказанный секретаршей Porsche Carrera. Идём к машине – и видим, что в её миниатюрный багажничег не помещаются наши чемоданы! Спускаемся опять вниз и просим машину побольше, но тоже скоростную. И получаем BMW 7-ку с навигатором.

Задаём адрес в навигатор – и приезжаем в магазин, где нас уже дожидается Breitling. Хозяин магазина подсуетился и предоставил нам продавца-еврейчика, очень неплохо говорившего по-русски. Он просто боялся, что мой шеф будет скидку слишком большую за часы простить. Но не тут-то было. Едва увидев часы, шеф тут же достал конверт и выложил на стол 230 пятисотевровых купюр. После подгонки ремешка под руку шефа он их одел прямо в магазине и мы, попрощавшись с счастливым хозяином, вышли на улицу.

«А теперь давай погоняем! » сказал мне шеф! Я задал в навигатор адрес отеля – и мы поехали.

В Германии вообще-то ограничений скорости на автострадах почти нет, но всё равно шибко не погоняешь. Машин слишком много. Много грузовиков еле тащатся. Ещё хуже когда один грузовик начинает другой обгонять и едут все за ними 80 км/ч полкилометра... Короче, шеф весь на гавно изошёлся, пока мы не отъехали подальше от Франкфурта и стало попросторнее.

Ну надавливает он на газ – и скорость 200, 220, 250... Уже страшно становится с непривычки... Шеф в руль вцепился и дальше на газ давит... 270, 280. Всё. Газ уже до упора. Быстрее машина уже не едет. И дорога ровная как стрела и на ней почти никого. Едем на максимальной скорости и тут видим, что впереди нас один грузовик начинает другой обгонять. Шеф начинает отчаянно сигналить, тормоз выжимается до самого асфальта под жуткие маты. Плетёмся долго-долго за грузовиком, который всё никак обогнать не может... И вот грузовик начинает медленно уходить вправо, уступая нам левую полосу. Шеф даёт по газам, открывает окно, высовывает руку и показывает водителю грузовика фак. Нет, ФАК или даже ФФФАААККК. И не только фак показал, но и подёргал рукой интенсивно, показывая, как бы он этого водителя, такого-сякого отымел. И ещё посигналил. И ещё. Звучный такой сигнал у БМВ...

И в этот момент новенький Breitling слетает с его руки. Я оборачиваюсь и вижу, что часы падают за нашей машиной. Увидел не только я – но и водитель грузовика тоже. Он резко взял влево – и проехался по часам всеми шинами левой стороны своего грузовика. И ещё ревун включил тутутутуууууууу! И руку вытащил из окна. Вот только фак показывал осторожно. Шибко рукой не мотал... А то мало ли чего...


Юха08.04.2009 07:38

Вот не поверите, граждане, совсем не думал, что придется написать
"Туалетную историю 2".

Но, видать, деваться некуда.

Хотите верьте, хотите нет, а история - 100% правда, хоть и случилась ее развязка аккурат 1 апреля сего года. И рассказал мне ее частично сам пострадавший.

А дело было так.

Подрабатываю я в одной относительно небольшой компании. Офис как офис, люди как люди. Живет это компания в центре Москвы. Все тут есть свое - и бухгалтерия, и компьютерщики, и логисты, и сбытовики, и водителей штат. Есть даже своя охрана - вахтер и свой завхоз.
Люди все не только что с виду, но и по манерам - интеллигентные. Даже у вахтера 2 высших образования. У него еще хобби особое - любит, чтобы в офисе красиво было и потому разную экибану еженедельно из цветов составляет и на своей стоечке вахтерской выставляет.
Вот единственно завхоз наш - дядька из военных. Порядок и чистоту любит. Если где-то что-то сломалось, испортилось или вообще неправильный ход имеет - он первым об этом узнает и мгновенно проблему устраняет. Коллектив его за это сильно уважает. Я бы даже сказал - любит. Ну а тот еще и матом не ругается - бесценный, в целом, завхоз. Зовут его Валерий Алексеевич. Вот с ним-то как раз казус и произошел.

Началось с того, что завелся в офисе кто-то не совсем интеллигентный. И проявилось это в том, что этот "некто" после того как в туалет сходит - за собой не смывает. Ну понятно, кто после него зайдет - от антуража и амбрэ, желание что-то свое здесь делать мгновенно улетучивается. Да и сам этот таинственный незнакомец второй раз в неубранный им самим сортир ходить не изволит и использует альтернативные в иных частях офиса. И, что интересно, оставляет свой след и там. Почему - непонятно. Все ведь средства есть - и вода, и ершик, и дезодорант. И, сорри, за пикантность, и биде, и раковина с автоматическим дозатором мыла. Ну все удобства и инструменты!

Народ офисный на это такое кощунство в конце концов стал роптать и жаловаться завхозу. А тому совестно - не уборщицу же каждый раз с другого этажа вызывать. Эдак все соседи про срач в солидной компании узнают.
И, короче, скрепя зубами, сам Валерий Алексеевич стал браться за ершик и дезодорант и следы негодяя убирал.

И тянулось это дело - война завхоза с дерьмом - пару недель. Параллельно Валерий Алексеевич пытался гада вычислить - благо пару раз этот срач с самого утра обнаруживался, когда народу в офисе еще не набиралось. Видели бы вы его - военный в душе человек. Глаза аж горели яростью.

А тут эта, извините, неинтеллигентная падла, осквернила святое - сортир генерального (тот как раз из командировки прилететь должен был - ждали с минуты на минуту). Завхоз аж взвыл (но даже не матюкнулся !!!). Главное, что гада этого он опять засечь не успел. И молча взялся за приборку сортира.

После окончания этой последней процедуры нервы завхоза совсем не выдержали и он, используя все свое компьютерное мастерство напечатал и расклеил по всем сортирам объявленьице следующего содержания:
"Уважаемые сотрудники. Ну дома же вы у себя, после того как дела свои сделаете, смываете. Пожалуйста, убирайте за собой. А то в туалет войти стыдно".

Единственное, в директорском, объявление было лаконичным - "Просьба смывать за собой. Администрация" На удивленный вопрос директора - типа, это к чему? Ответ также был лаконичным - "Для гостей".

Два дня прошли спокойно. Казалось, в неизвестном взыграла совесть. Завхоз уже облегченно вздохнул... И тут!..

Следующим утром (т. е. уже после того как уборщица утренняя все отмыла и почистила) при очередном обходе всех удобств он вновь обнаружил в одном из сортиров многочисленненные следы вредительства.

Гневу завхоза было некуда излиться. . . Но гениальная мысль - она жа всегда гениальная. Осенила она и завхоза. Дождавшись наибольшей концентрации персонала в офисе, он написал короткий, но очень внятный e-mail (привожу дословно):

"Коллеги, если уж вы ходите в сортир по большому, прошу смывать свое дерьмо за собой. Для удаления брызг - используйте ершик. Он чистый.
Брезговать не нужно. Рядом есть раковина для мытья рук. А еще есть спрей для нейтрализации оставшихся за вами запахов. Прошу использовать его тоже. Как вам не стыдно! Неужели вы и дома также гадите! Это же общественный туалет! Сюда ходят другие сотрудники и гости!
Администрация".

Следующим гениальным действием завхоза было то, что отправил он это письмо на следующий адрес: allstaff@_company_name_. ru
Т. е. письмо было получено Московским, Питерским, Екатеринбургским, Калининградским, Новосибирским, Владивостокским, Челябинским, Краснодарским, Минским, Киевским, Алмаатинским и Варшавским офисами компании.

Что интересно, вскоре завхоз получил первый ответ из Киевского офиса (тоже на allstaff@_company_name_. ru), гласящий: "Уважаемый Валерий Алексеевич, приносим свои извинения и впреть будем аккуратнее". . . .

Нечто в этом же духе, но с большими изворотами, ответили из Питера - там восприняли письмо как первоапрельский розыгрыш (дело как раз и было 1 апреля).

Завхоз ходил пунцовым ничего не понимая, пока ржащие айтишники ему не разбъяснили тонкости адрессации электронной почты.

Но, главное, он таки вычислил гада. Оказалось, что на момент образования утренненого срача в офисе было всего 2 мужчины (а гадили имеено в мужском сортире) - он и супруг одной из руководящих мадам, который, ее ежеутренне привозил в офис. Заходил вместе с ней, конкретно для утреннего моциона и ехал себе дальше на работу в полном облегчении.
А так как сам он оказался одним из директоров довольно солидной и известной в Москве компании (об этом мы узнали на следующий день, из его же воплей, в момент, когда завхоз вытирал их сиятельством ими же загаженный в очередной раз сортир) - то был дядей безумно брезгливым и убирать за собой не думал и не хотел.

Вот как бывает...

Единственное приятно, что падла оказалась со стороны...

Да. А директор наш встал полностью на сторону завхоза. А на жалобы и вопли мерзавца ответил, что лично сам пошлет в его компанию факс, чтобы все узнали, какой (дословно) "засранец и говнюк, в прямом смысле этих значений" у них там директором и "что он вытворяет по утрам" у нас в офисе.

Хорошая идея. Молодец! Поддерживаю!


россиянин08.04.2009 07:37

Необычайная сообразительность нашего народа, особенно в критические моменты - это чистая правда. Каждый сходу приведет с десяток примеров.
Приятель у меня за пятнадцать минут сообразил на дороге из куска электрического провода тросик газа для японского внедорожника, когда тот внезапно порвался, хотя ранее ничем подобным не занимался. И добрался до дома две тыщи верст, и еще потом неделю так ездил, пока нужную деталь доставали.
На заре мобильных телефонов часов в телефонных аппаратах еще не было, а звонить «100» было дорого. Время мы узнавали просто: посылали запрос про баланс счета. Счет тут же приходил с указанием даты и времени.
Но больше всего меня удивил на днях младший ребенок одних моих знакомых.
Ребенок так долбил по клавишам своего ноутбука, играя в игры, что сломал клавиатуру. Половина клавиш не работает. Он понимает, что ему влетит, и молчит, как партизан. А символы приспособился набирать просто: открывает любой текст, копирует из него мышкой буквы и вставляет их в нужное место. Ребенку девять лет, а скрывался он так больше месяца. Его даже ругать не стали, когда правда вскрылась.
Нет, все-таки наш народ непобедим!


npoxo08.04.2009 04:33

Ну, вот как ему обьяснить, о чём спорят русские? :-))>

ЦЗ

хер знает о чём....
это точно


Ша08.04.2009 03:58

Уважаемый Юха!
//А о скотоложестве напомнить где?

Я верю, что Вы знаете все цитаты, касающиеся скотоложества, зоо и педо филий, а также прочих сексуальных извращений. Евреи столько писали, говорили и продолжают писать и говорить, что в можно найти в их (наших) высказываниях не только осуждение скотоложества, но и каннибализма. Вашему, уважаемый Юха, так называемому уму, не понять, что это гиперболическое осуждение. Вы, уважаемый Юха, вероятно вспоминая юношестские утехи с козой Машкой рассматриваете это, как эротическую литературу и репортаж (Вы знаете слово репортаж?) с места событий.

А вот это может Вас, уважаемый Юха, заинтересовать и даже вызвать чуство ностальгие. Один из "басурманскоих" путешетвеников (забыл кто) посетил Русь во времена правления княгини Ольги и провел там с месяц. Вернувшись домой, он написал книгу воспоминаний (или что то в этом роде), где заметил, что Ольга была очень строга к зоо и педо филам и он лично присутствовал на казни одного такого "экземпляра" (не Ваш ли, уважаемый Юха, предок?).
Невооруженным глазом видно, что явления эти были достаточно широко распространены на Руси, если в случайнык месяц путешетвенику так "повезло", что он присутствовал при казни. И второе: явления были настолько равпространены, что Ольга (кстати к русским она отношения не имеет - из варягов) втала на защиту новых, иудо-христианских ценностей (Она крестилась до крещения Руси).

Кстати Уважаемый Юха! Вам кто больше нравится козы или овцы? А то мне любопытно. Религия запрещает, а занать что русским присоветовать хочется.


ЦЗ07.04.2009 23:23

npoxo
<Представьте себе, как бы рускоговорящий француз перевёл итальянцу понимающему по французски
наши "беседы под ясной луной" :))

Ну, вот как ему обьяснить, о чём спорят русские? :-))>


npoxo07.04.2009 23:10

А о скотоложестве напомнить где?

Юха

да ты совсем ебанулся, хтву!
зачем тебе напоминать о скотоложестве? тебя скот возбуждает чтоли?

ну тогда ты хуже чем гнойный пидар, которым ты себя проявляешь здесь в обычный день


npoxo07.04.2009 23:05

Если рассматривать наши пикировки, с высоты интеллекта, то не приувеличивая, констатирую превышение российского.

ЦЗ

с высоты твоего "интеллекта" ты не в состоянии увидеть и оценить более высокий интеллект твоих оппонентов.

российский ты понимаешь, потому что находишься на одном, хоть и очень низком, уровне с ним.


ЦЗ07.04.2009 22:11

< но обижается... за державу наверное?>
Что касаемо наших трёпов. Слову "обида" тут ну не уместно. :-)) Всётаки сидим на АН.ру:))

Если рассматривать наши пикировки, с высоты интеллекта, то не приувеличивая, констатирую превышение российского. Юха даже эзоповской манерой, берёт верх.

Поэтому, на сегодня 13:22, ПионЭры получает +2 со всем моим удовольствием:-))
Да-да, так же как и Ша, своим ответом Юхе.(в прошлый раз)

Красивый вопрос и красивый ответ, это что-то.:))
(а другими словами можно и на заборе писать)
------------------------------------------------------------------------------------------
В дополнение к сказаному;
Представьте себе, как бы рускоговорящий француз перевёл итальянцу понимающему по французски
наши "беседы под ясной луной" :))

Ну, вот как ему обьяснить, о чём спорят русские? :-))


Петров07.04.2009 20:45

Если врать, так по-русски! 40000 лет русской истории.
Ша

Ну если быть точнее,то 20 000 лет,когда предки славян ушли с крайнего севера в результате очередного похолодания. А мамонты остались! А зря!:)


Юха07.04.2009 19:11

Ща,Ша
А о скотоложестве напомнить где?


Ща07.04.2009 18:51

Действительно, русских называли говноедами. НО! русских евреев!

ПионЭры

дык называли их по-разномы, евреев-то...
но Ша писал о фактах говноедства! ФАКТАХ, а не "названия"
а факты штука упрямая - русские едят говно, поэтому они говоноеды
а кого как называли - это не так важно.


eM eM eM07.04.2009 18:32

ПионЭрishka-PIDORASISHKA,

S vozvrascheniem iz ZHOPI!!!

Otmilsya uzhe?

NE ot brilliantov, a ot GOVNA, razumeetsya.


ПионЭры07.04.2009 17:56

Ша, и тебе не хворать!

Смотри последние страниц 50, где рассказывается о евреях в Новом свете и зарождении сионизма.

Кстати, книга весьма неплоха - без крайних суждений и прочих еврейских гешефтов на гонениях. С интересом узнали, что антисемитизм - это современное явление. И по под это понятие больше всего из присутствующих подходит ммм!


Ша07.04.2009 16:16

ПионЭры

Вы еще не живы? Жаль! Ну ничего - скоро уже.

Но пока не сдохли, укажите, пожалуйста, в каком месте книги Даймонта вам удалось подчерпнуть эту информацию? Я читал ее давно, нотакого не помню.


ПионЭры07.04.2009 11:51

->> Ша, а говно после съедения кошерных продуктов, кошерно?

->>ПионЭры

конечно! для русского говноеда оно кашерно! кушай на здоровье!

Ща

----
видишь ли, Ща, твой брат по вере Ша, знатный знаток и переделыватель истории, кое-что не договаривает. Действительно, русских называли говноедами. НО! русских евреев! Речь идёт о четвёртой волне эмиграции евреев в Америку, её заключительной части 20-х годов ХХ века из России. Что везли с собой евреи? Такое, что у них не могли отнять большевики при погрузке на корабли? Везли бриллианты. В собственном желудке везли. А так как рейс длился не одни сутки, то бриллианты выходили из организма естесственным путём. Евреи вынуждены были их тут же глотать обратно, чтоб камни не отняли агенты большевиков и прочая сволочь. Оттого их и называли говноедами.
Спрашивая про кошерность говна, мы именно на этот факт и намекали. Очевидно Ша это понял и промолчал, а Ща радостно нажрался говна полной ложкой, думая, что тем самым кормит говном русских. Вот такая, блин, диалектика...
Факт про говноедсво евреев, бежавших из России, почерпнут у Даймонта "Евреи, Бог, История". Учите историю, потомки говноедов! :)


Ша07.04.2009 08:29

//Вот крестили нас и ладно,теперь мы как все - цивилизованные. А 4000 лет до крещения,что - забыть?

Если врать, так по-русски! 40000 лет русской истории. Я еще читал где-то, что евреи у русских украли 600 тысяч лет развития цивилизации. Там вроде говорилось, что русские жили в Северном Ледовитом океане, когда полюса находились в другом месте. Люди псевдо-научной фантастики от истории не отличают.

// Есть мнение,что через пеласгов-филистимлян сей сюжет попал к евреям,которые со свойственной им деловитостью подработали оный и разместили в Ветхом Завете.

А как-же, конечно мнение есть. Вот ты так думаешь и еще два идиота.


Петров07.04.2009 07:13

. . . . . . . . . . . . .С Е Н С А Ц И Я . . . . . . . . . . .

Путин поддержал отечественный автопром покупкой "Нивы"!

Премьер-министр РФ Владимир Путин приобрел автомобиль "Нива". Такой новостью он поделился во время встречи с рабочими ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти. Один из участников встречи поинтересовался, машину какой марки хотел бы себе приобрести премьер, на что он ответил, что у него уже есть автомобиль "Нива", который он планирует оформить в ближайшее время.На встрече с рабочими был также затронут вопрос о различных "акциях" и "кампаниях" против продукции отечественного автопрома. В. Путин подчеркнул, что негативно относится к таким акциям. Один из рабочих предложил увеличить объем телевизионной рекламы в поддержку отечественного автопрома, в том числе за счет государства. В. Путин отметил, что не против увеличения количества рекламного времени, однако это должно делаться за счет средств самих предприятий.­

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/03


Петров07.04.2009 03:50

мама ,наверно,сейчас жалеет о том,что родила такого сына..............

Петров

Опа!Ещё один Петров. Заметь,Петров II,я такое многоточие не ставлю,хотя и Петров I :)

а вот России ни у греков, ни у римлян нет
Ша

Видишь ли,был единый этнос,о котором историк Плиний(римский) упоминает как венеды,т.е. славяне. Не было ешё деления на западных-восточных-южных славян. Смекаешь,откуда по всей Европе сплошные "вены"?

Многовековая история и 3 "памятника" литературы.
Ша

Не провоцируй,я уже раз повёлся ( с учёными),больше не буду,но летописей намного больше,однозначно,просто тебе в школе об этом не рассказывали. Тенденция к унижению и уничтожению славян,конкретно,русских сохранилась до сих пор и обрела невероятные масштабы. А униженный народ без прошлого - быдло. Кстати,уважаемый тобой акад. Лихачёв настаивал на том,что хватит нам и 1000 лет истории,зачем копать глубже. Вот крестили нас и ладно,теперь мы как все - цивилизованные. А 4000 лет до крещения,что - забыть? Да мужской половой орган на босую морду!

"А теперь послушаем начальника транспортного цеха. ..." прохер,ты как то тихо проскользнул мимо. Что, не в теме? С языками?
Забавно,были два брата,Мось и Арий Оседень(славяне) и Моисей с Аароном(евреи).Один из братьев получает откровение на горе Эльбрус,другой на горе Синай.
Кто первый,кто у кого содрал предание? Есть мнение,что через пеласгов-филистимлян сей сюжет попал к евреям,которые со свойственной им деловитостью подработали оный и разместили в Ветхом Завете.


Ша07.04.2009 02:01

прохо

// но обижается... за державу наверное?

Думаю говна жалко.

На "говноедов" они обиделись, а за русскую "сифильзацию" таки нет. И за "Слово" (нудятина блин!) не обиделись.

Уважаемый Юха!

А Вы читали "Слово о полку Игореве"? А "Повесть временных лет"?

Кстати (серьезно) рекомендую прочесть последнюю в передоде Д.С. Лихачева. Это первая известная русская летопись. Написано хорошо. Этакий пересказ торы смешанный с русским фольклером. Явно видно, что написан свиток после крещения Руси. Около 1000 лет назад. Латынь к тому времени уже 700 лет была мертвым языком.


npoxo07.04.2009 01:06

самое забавное - это как юха и цз на Ша обидились за русских говноедов!

цз говорит что он не русский, но обижается... за державу наверное?
а записной наглый антисемит юха видимо не чувствует собственной вони (как ему Ща ниже указал)


Ща07.04.2009 00:44

юшка,
это нормально для тебя - вонять.
ведь русские - говноеды, так что когда ты открываеш рот - оттуда воняет.


ЦЗ06.04.2009 22:08

<Одно слово - русские говноеды.>ША

В одной бабской сваре, мне понравилось дотоле неизвестное выражение высказаное в злобе
- "А ты сваво высрала"
Ша, это я тебе, для пополнения словарного запаса.:-))

Не, честно, пять лет бурсы, адьюнктом, сколько там....Не найти себя здесь, соскочить туда..И материться сюда...:-))
Если положить на милиметровку наши метания, на метания наложить высказывания..
Ша! Как же мы тебя понимаем...Бедный, бедный..

Вот такая она, загадочная душа русского еврея в Америке. "Горе от ума-2"


Юха06.04.2009 20:31

Ша
"евреи упоминают египтян и ассирийцев, а те, в свою очередь, евреев"
Как рабов.
И ни один народ не был наказан Богом/своим,не чужим/за муже-ското и прочее ложество и извращение.
И только в лучшей книге всех времён:первый родившийся на Земле-убийца.


Юха06.04.2009 20:11

Ша
Бюджетный дефицит Израиля стремительно возрастает
В первом квартале 2009 года поступления в государственную казну от налогов снизились на 18%. В период с января по март бюджетный дефицит увеличился на 4,8 млрд шекелей, а за последние 12 месяцев - на 25 миллиардов.
Видимо холокостовские отчисления помельчали.Алохэй Исраэль!


Ща06.04.2009 20:02

->> Ша, а говно после съедения кошерных продуктов, кошерно?

->>ПионЭры

конечно! для русского говноеда оно кашерно! кушай на здоровье!


ПионЭры06.04.2009 18:26

Одно слово - русские говноеды.

Ша

---
всё те же на манеже...

Ша, а говно после съедения кошерных продуктов, кошерно?


Ша06.04.2009 17:16

Петров

Утверждения Ломоносова абсолютно беспочвенны. Как вспомнишь о "слове о полку игореве", так сразу вспомнишь, что больше вспоминать не о чем. Во, блин, русская "цивилизация"! Многовековая история и 3 "памятника" литературы. И ни одного экземпляра не сохранилось. И минус слухи о том, что Слово Мусин-Пушкин написал. Два остается.

Одно слово - русские говноеды.


Сергей200106.04.2009 15:15

Ша
>>ни евреи о русской дряни не упоминают нигде
Да они ни о какой дряни кроме своей и не упомянают. Овцеебы... Сорок царей - пастухи сраные.


Сергей200106.04.2009 15:09

Ша
>> Говорит (ее слова, не мои) что, там не за кого замуж выходить.
Тема сисек... то есть интердевочек была освещена еще при СССР. Кино даже такое сняли.


Ша06.04.2009 11:50

Петров

Ядрёнать! Тебе русским языком объясняют. Русский язык, как и все славянские языки принадлежит к индо-европейской семье. Многие европейские языки принадлежат к этой семье. Ломоносов серьезный физик, посредственный поэт и никудышный лингвист.

Однако важно не частное мнение Ломоносова и даже всей Россинской академии наук. Важно (в вопросе о влияниях) свидетельства современнников. Так вот - евреи упоминают египтян и ассирийцев, а те, в свою очередь, евреев. Армения упоминается и даже среднеазиаткие страны, а вот России ни у греков, ни у римлян нет. Именно это и позволяет утверждать, что вклад русског языка в латынь - ноль. Индоевропейские языки во времена латыни принадлежали, как римляне называли их, варварам. Ни о каком культурном обменр речи идти не могло. Но если тебе приятно считаь, что Вена произошла от венка, считай.


еМ еМ еМ06.04.2009 07:49

Путин попал в кадр с Рейганом в мае 1988 года в Москве (фото)

http://versii.com/news/175340/

Владимир Путин случайно попал в кадр во время съемки прогулки президента США Рональда Рейгана по Красной площади в мае 1988 года. Такое заявление сделал автор снимка - личный фотограф Рейгана Пит Соуза, сообщает сайт британского телеканала Sky News.

На фотографии запечатлено, как Рейган на Красной площади общается с группой изображающих туристов сотрудников КГБ и их родственников. "Туристам" Рейгана представил сопровождающий его генсек ЦК КПСС Михаил Горбачев. Как вспоминает фотограф, сотрудники КГБ задавали Рейгану "направленные" вопросы - о правах человека в США.

На снимке Рейган протягивает руку мальчику. Стоящий чуть в стороне за ним блондин в рубашке поло с фотоаппаратом и есть второй президент России и нынешний премьер-министр Владимир Путин, уверяет Соуза.

Это заявление противоречит официальной биографии Путина, согласно которой в период с 1985 по 1990 год он находился в ГДР. Российский политический аналитик и автор книг о Путине Андрей Пионтковский считает открытие Соузы "нонсенсом". Он уверяет, что Путин в это время находился в Дрездене.

Как отмечает Sky News, о работе Владимира Путина в Дрездене известно немногое.

Источник: NewsRu


Цветастый Изумруд06.04.2009 07:29

Нечего было на собачку ругаться.

Ша
-------------------------------------------------
Мама сказала Ричарду пойти собаку погулять.
Ричард пил пиво пару часов, а собака не удержалась.

Ричард был хороший парень, но его все достали.
И тогда он достал АК-47 стреляющий одиночными ("домашний" вариант).

А пошла бы мама выгулять собаку, все было бы иначе.


Мария Гума Диаз06.04.2009 07:24

Наноаккумулятор - новый способ хранения энергии

Исследователи университета Майами и университетов Токио и Tohoku, Япония, разработали "аккумулятор вращения" (spin battery), который "заряжается", благодаря воздействию мощного магнитного поля на нано-магниты в устройстве, названном магнитным туннельным соединением (MTJ). В будущем новый аккумулятор сможет приводить в движение автомобили и питать компьютеры, говорят исследователи.

Stewart E. Barnes, физик из университета в Майами, объяснил журналу "Nature", каким образом устройство хранит энергию на магнитах, а не в виде химической реакции. Как пружина заводного игрушечного автомобиля, аккумулятор "затягивается", применяя магнитное поле. "Мы надеялись обнаружить подобный эффект, но устройство производит напряжение, которое превосходит ожидаемое более чем в 100 раз и делает это в течении нескольких десятков минут, а не миллисекунд, как ожидалось" сказал Barnes. "противоинтуитивность происходящего подводит нас к теоретическому пониманию того, что действительно происходит."

Секрет технологии - использование нано-магнитов для вызывания электродвижущей силы. Аккумулятор вращения преобразовывает магнитную энергию непосредственно в электроэнергию, без химической реакции. Электрический ток, производимый в этом процессе, называют, вращающимся поляризованным током.

Новое открытие поможет понять работу магнитов и найти применение MJT в электронике. Хотя экспериментальный девайс не толще человеческого волоса и не может даже заставить светиться светодиод, энергия сохранённая таким способом имеет потенциал для использования в электромобилях. Открываются практически бесконечные возможности, говорит Barnes.

Магниты, скрыты во многих повседневных вещах, например в мобильном телефоне, в автомобиле, и даже ваш холодильник они помогают держать закрытзакрытым, - сказал он. Их так много, что любая мелочь в понимании их работы которая приведёт к усовершенствованию будущих механизмов, обязательно окажет существенное влияние на машиностроение как с финансовой, так и с энергетической точки зрения.


Петров06.04.2009 07:23

мама ,наверно,сейчас жалеет о том,что родила такого сына..............


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Рейтинг@Mail.ru