Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Oberost16.10.2008 23:55

Портянкин, Где я сказал, что я самный умный? Опять взялся за любимое занятие - искажение чужих слов и откровенное вранье?


СП16.10.2008 23:54

Oberost,
и этот человек - ты? Сдается мне, что Всевышний уже таки подверг тебя наказанию...

Самая страшная ошибка - считать себя умней всех.


Oberost16.10.2008 23:50

<Ты, миляга, целый народ в дураки пишешь>

Народ умным быть не может. Умным может быть конкретно взятый человек.


СП16.10.2008 23:50

Гость,
так как же со справедливостью мировой? Вот ты считаешь себя умней многих миллионов людей. Вознагражден ли ты в жизни за твой невиданный ум?
А насчет блага и счастия от лишения разума... Ты же несчастен...


СП16.10.2008 23:42

Гость,
стал быть ты у нас атеист, то есть веришь в отсутствие Господа Бога. Это твое право. Но у тебя нет права запрещать другим людям верить так, как они хотят. И ты не ответил на второй вопрос.


Гость16.10.2008 23:41

Значит народ глупый. И бог твой (несуществующий) глупый. Если отнять у человека разум, он никак от этого не страдает (в его новом понимании), а цкорее всего наоборот - становится счастливее (посмотри на Ostа например).


shaitanych16.10.2008 23:41

select count(god) from universe;


Гость16.10.2008 23:38

Количество богов = 0


Ost16.10.2008 23:36

Вот чего нашим шуршунчикам простить не могу, так это нудномонотонноскучности. Остальное можно списать на тяжёлое детство и неблагоприятную наследственность.


СП16.10.2008 23:36

Этот перл СП "помудрее" будет
<<когда Господь хочет кого-то наказать, он отнимает разум>>

Гость,
Это вообще-то русская народная пословица. :))))) Ты, миляга, целый народ в дураки пишешь. Видимо, от большого ума...


СП16.10.2008 23:34

Oberost,
слезы - это плохо, это у тебя с глазами какая-то фигня. К доктору иди.
А по сути... Как по-твоему, сколько богов существует? И считаешь ли ты устройство мира справедливым?


Гость16.10.2008 23:33

Этот перл СП "помудрее" будет
<<когда Господь хочет кого-то наказать, он отнимает разум>>


Oberost16.10.2008 23:28

Да, Портянкин, утомился я...
То ли дело ты - думаешь целыми днями напролет, а потом как выдашь что-то типа "Бог един" или вчерашний перл мудрости: "Есть высшая справедливость и она всегда торжествует. Только у нас не всегда хватает ума это понять". Аж слезы на глазах наворачиваются.


Ost16.10.2008 23:23

Так это ты там получил ответ, Обер? Понравился?


СП16.10.2008 23:20

<<Уже несколько дней думал>>

Устал, небось, с непривычки-то?


Oberost16.10.2008 23:07

Уже несколько дней думал, кто же первым нарушит тишину в кукуе - Портянкин или Ост? Сегодня я получил ответ.


СП16.10.2008 22:15

Ost,
таки да. Элементарную вежливость они принимают за слабость.


Ost16.10.2008 22:03

Эта компашка помощь слабостью считает. Вот когда "ейной харей..." Тогда они даже про "респекты с уважухами" начинают.


СП16.10.2008 21:51

Ost,
хе, тут разделение труда: одни пакостят, а другие следы их подвигов зачиеают. Подумай сам: вот идет такой весь из себя крутой мачо метр с кепкой и плюет на пол. Он же по своему почину плевки свои затирать не будет, ему с этим помочь надо.


Гость16.10.2008 21:46

Таки да, очко СП тут трется каждый день.


пионЭры16.10.2008 21:44

сегодня - нет. По СТС сегодня Командо из деревни. По рекламе вроде забавно.
В другой раз вашу зверушку посмотрим :)


Ost16.10.2008 21:43

ПионЭры, шашек не нужно. Лучше пусть эта шайка за собой шайкой всё вычёрпывает.


СП16.10.2008 21:41

ПионЭры,
увидите. Оно тут каждый день трется.


ПионЭры16.10.2008 21:37

а что за соратник?
давненько мы не брали в руки шашек!..


СП16.10.2008 21:35

ПионЭры,
думаю, да... Плюс соратник.


ПионЭры16.10.2008 21:31

СП, запланировано посещение Самого? :)


СП16.10.2008 21:26

ПионЭры,
со всем присущим мне оптимизмом заявляю, что насрать здесь больше - можно! И, думаю, это случится уже сегодня...


СП16.10.2008 21:24

Ost,
да там давно уже утро. "Солнце встало выше ели, время срать, а мы не ели", как любил говорить один хороший человек...


Ost16.10.2008 21:16

ПионЭры, спорно, очень спорно. Вот скоро утро на западном побережье...


ПионЭры16.10.2008 20:54

ПионЭры, вам не хватает обсуждалки истории про Хуи-Луи? Надо посрать тут?

Гость
---
интернет большой. мало ли что где обсуждается...
больше чем насрато, тут насрать невозможно. хоть себя возьми: лень даже две-три буквы в поле "ваше имя" вставить


Гость16.10.2008 20:47

ПионЭры, вам не хватает обсуждалки истории про Хуи-Луи? Надо посрать тут?


ПионЭры16.10.2008 20:46

2ПионЭры
А con - это console.

тролли развелись
----
Ээээээээ....?


ПионЭры16.10.2008 20:45

Шайтаныч, может и так. В оригинале мульт не смотрели. Но для детского русского уха Хью'уи звучало бы как Хули


тролли развелись16.10.2008 20:43

2ПионЭры
А con - это console.


shaitanych16.10.2008 20:42

Их звали Huey, Dewey, and Louie. Правильно произноситься Хью'уи, Дю'уи и Лу'уи


ПионЭры16.10.2008 20:37

Где-то прочли. Как звали племянников Скруджа МакДака в мультиках, показанных по первому каналу телевидения все помнят: Вилли, Билли, Дилли. А вот оригинальные английские имена этих утят: Булли, Дулли и...Хуи! Вот и перевели их как Вилли-Билли-Дилли. Поди. объясни русским детишкам, что Хуи - это вовсе не писюн. Просто утёнка так звали :)))


ПионЭры16.10.2008 20:32

СП, Пенис - это скучно!
но вот производные от него весьма забавны.
МОНОПЕНИСУАЛЬНО
Этим словом можно заик вылечивать! :)


shaitanych16.10.2008 20:28

Blimey. Speaky Engrish we do.


СП16.10.2008 20:24

Dick
Prick
Cock

Speaking English...


СП16.10.2008 20:23

ПионЭры,
кстати, вспомнилось название упомянутой части тела у старичков и некоторых обиженных жизнию господ:

МТС

Что значит Может Только Ссать.


Oberst16.10.2008 20:22

СП
-----
Дикхь
Шванц
Шнайс
Фингер
Стикхь


СП16.10.2008 20:20

Oberst,
а школьник сегодня наконец выдал неплохую шутку - про вспотевший лимончик... Что лишь подтверждает теорию, что если долбиться достаточно долго, что-нибудь да получится.


СП16.10.2008 20:19

ПионЭры,
вооще-то вчера уже продолжал... Но для хорошего человека не жалко - продолжу еще раз:

ПЕНИС

Годится?


ПионЭры16.10.2008 20:16

ХУЙ

1. Писька
2. Крантик
3. Писюн
4. продолжте мою "авторскую" работу!:)(денюшки пополам)!

СП
-----
Шалун
Тигрёнок
Дружок
Нахал
Хер
Штырь
Нефритовый стержень
Головастый
Пиписька
Пыса
Торчёк
Елда
Игрушка
Лысый

следущий!


Oberst16.10.2008 20:09

СП, да. И что примечательно, аликовская оказалась в аккурат промеж двух от этого школьника.


Aliks16.10.2008 20:08

От борща до теста, от Луны до Бреста
Хоть в посуду с пивом, хоть в астрал
Нету уголочка, нет такого места,
Где б Старик Портянкин не насрал.


СП16.10.2008 19:53

Oberst,
это какая? От школьника?


СП16.10.2008 19:53

Винегрет улучшит Ваш цвет лица, вернув Вам младенческий румянец!


нихт шиссен16.10.2008 19:43

От Oberstа тоже чем-то веет... Культурой общения.


Oberst16.10.2008 19:33

Последняя в остальных так и веет позитивом! И почему ее в остальные заперли?


Мыскыл16.10.2008 18:10

СП, "уменьшить количество всех" - это он и есть, упомянутый мною дедушка Мальтус. Можно, конечно, ещё глубже в века нырнуть. Скажем, в небезызвестную "Божественную комедию" в постановке театра кукол Образцова. Если им верить, Создатель ещё при первом посещении запретил Адаму и Еве целоваться, потому как "от этого дети бывают, а вы у меня - цари природы! И как же я буду управлять, ежели царей тут расплодится видимо-невидимо?!"
Свинюшки неплохие, но после подробного описания Войновичем обеда хрюшек, на котором главным блюдом был не какой-то там Тарас, а сам Коба Виссарионыч, вряд ли мне удастся сжать всё до афоризма. Разве что по примеру Первача первый закон джунглей вспомнить: смысл жизни - сожрать и быть сожранным!
Кстати, Firstonx, не такая уж и широкая и совсем уж не могучая, но и вправду готова принять. Вали кулём, потом разберём! :)


Мыскыл16.10.2008 17:16

Ага, точно!
- И чем же так знаменит этот ваш "фирменный" салат?
- Вы знаете, он совершенно не оставляет пятен на лице!
[:|||:]


Firstonx16.10.2008 16:54

В фольклор ухожу - первая народная поговорка.

Готовь сани летом, а за праздничным столом - морду перед тарелкой с винегретом.


СП16.10.2008 16:51

Firstonx,
главное - свежий взгляд на общеизвестные истины!


Firstonx16.10.2008 16:46

Задумался глубоко - народные приметы. Гм. А ведь целый пласт, выходит, не окучен.
Будем осваивать.


Firstonx16.10.2008 16:42

Действительно, маху дал, как-то Грефа упустил. Странно, что не первый по голосованию.
Очень обнадёживает, что сразу нашлись желающие писать на злободневные темы.
Если что, то понятно - это Мыскыл, примет сваленное на широкую и крепкую спину.


История16.10.2008 16:31

Дедушка-дурашка
Древний старикашка
Аликом прозвали
В Америку сослали

Ни дома, ни семейных забот.
Брызжет слюной седой обормот

К работе не приучен
Труду не обучен.
Сидел нахлебником-дармоедом на тестюшкиной шее.
А как был, так и остался плебеем.

Типовой проЭкт прихлебателя-подлизы серия СГ-40(советикус-гомункулус пер.пол.пр.в.)


Гость16.10.2008 16:25

<<вам ответы будут когда вести себя научитесь>>
Никто уже и не ожидает от тебя ответов, да и не нужны они никому (Ost не в счёт). Иди в жопу.


СП16.10.2008 16:25

<<Если чего-то на всех не хватает, значит, надо уменьшить количество всех.>>

Ну, эта тена прямо таки вечная... Это и Жванецкий, и Алешковский ("но станет больше чугуна и стали на душу населения в стране"), да так сразу и не упомнишь, где еще эта мысль обыгрывалась...

First,
чего ж ты народ в заблуждение вводишь? Говоришь, нету актуальных афонаризмов, а это что?!! "Дума пик и дама Греф." Я предлагаю еще "Сколько Ющенко не корми диоксином, а у Тимошенко сиськи все равно больше!" И уже до кучи "Путин Медведеву глаз не выклюет".
Опять же, г-н Ник Синявин опубликовал под своим именем народные поговорки о погоде - ну не молодец ли?
Не, в афоризмах полный порядок! Маразм крепчает и колосится!
Пойду истории почитаю...


СП16.10.2008 16:11

Приветствую, дамы и господа!
У, как запущено все...

Мыскыл, а как Вам картинка про обедающих свинюшек? Слабо описать это в афоризме?

Ost, да уж, это не выброс газов, а нефтяной фонтан... Нечто черное и гадкое на вид фонтанирует, пытаясь залить все кругом... Похоже, что кто-то кинул дрожжи в деревенский сортир... Боюсь, что я...

Firstonx,
нету афоризмов на вечную тему украинских выборов - дык давай напишем!

Остальные посетители КиО, вам ответы будут когда вести себя научитесь. А то по вашему нынешнему уровню не то что на четвереньки вставать, на пол ложиться надо.


Гость16.10.2008 15:22

Ost,
Иди в жопу [СП]


ктуша16.10.2008 14:48

На худой "конец",
не накинуть платок.
Он источник всей мерзости мира.
Потому СП наступил пиздец,
На его "конец" наступил Юрец,
Волком воет СП из сортира!


Ost16.10.2008 14:23

И только изредка взлает где разбуженная неосторожной мышью собака. Покатится многократное эхо по селу да улетит к близкой опушке леса, уносимое радостным ветром. И снова луна и тишь лягут на заснеженные стрихи...


Гость16.10.2008 14:10

Про худой конец не надо, надоело о СП...


Мыскыл16.10.2008 13:46

Ost, слишком близко. Есть корни и поглубже. Доктор Мальтус, например.

Firstonx, не отчаивайтесь. Если хотите, я готова нагрянуть со спасительной миссией и написать про всё, что так ждут читатели от фразеологов: и про худой конец, и про банковский кризис украинских медведей, могу даже пиратов на танках упомянуть. Спросят автора - валите всё на меня!


Firstonx16.10.2008 13:06

А ведь всегда с затаённой надеждой, открывая раздел "афоризмы", ожидаю увидеть что-нибудь про Медведева, банковский кризис или, на худой конец, про Украину. Нет, ведь не пишут, суки, про то, что всем интересно.


Firstonx16.10.2008 12:58

Меня очень огорчило, что в очередном выпуске афоризмов, все, как один - не актуальны и аморальны.


Ost16.10.2008 12:50

Ю2, а не начать ли нам расследование?
Вот сегодня лидирующий афоризм про мало и много.
Это разве не перепевка Райкина-Жванецкого: "Ребята, давайте уменьшим потребности!"?
Или новое? А ведь есть ещё восточные мудрости всякие.....


Алик ★★16.10.2008 12:23

На Четверг, 16 Октября 2008 12:00:02

Мойщику немецких сортиров Осту во время пивного октоберфеста по долгу службы часто приходилось оказываться в самом тесном контакте с жопами немецких бюргеров. Вот его выводы после пребывания в гуще их желудочных газов:

///Подогрев газов приводит к обострению пика. Газы будут выходить стремительно и с громким шипением///.

Свое открытие он объяснил:

/// Главное иметь созерцательный талант и терпение///.

Судя по кропотливым итогам наблюдений, он этими качествами обладает в избытке.

Ждемс откровений Оста о жидкой и твердой фазам испражнений, чем ещё Ост порадует сборщика мочи Старика Портяникна. Кажется, начинает раскрываться загадочный секрет их трогательной дружбы.


Ost16.10.2008 12:22

Однако. Очередной "танкист" сегодня крупно обделался.
Но рейтинг-то какаой! Поцриотизм форева!
В действительности проблемы с ростом актуальны только для механика-водителя. Их набирали из крайних южан и северян. Туруднее всего было различить в форме.


Алик ★★16.10.2008 12:08

16 Октября на Четверг, 16 Октября 2008 09:38:08

///A кто такой Портянкин? Тут, говорят, такого нет. Есть какой-то СП, но он утверждает, что он не Портянкин.///

СП сначала выступал под ником Старик Портянкин, но когда до него дошло, что он его "спалил" - обгадил и опозорил, то стал подписываться СП. Якобы сокращенно. Я не видел его прямых отречний от ника "Старик Портянкин". То есть, это один и тот же подонок.


Ost16.10.2008 12:00

СП, ты когда-нибудь видел график распределения молекул в газе по скоростям?
Здесь можно добиться аналогичного эффекта (только по частоте и размеру). Главное иметь созерчательный талант и терпение.
Подогрев газов приводит к обострению пика. Газы будут выходить стремительно и с громким шипением.


Firstonx16.10.2008 11:58

Вот всё получается само собой, и напрягаться ненадо.
Прочитал сегодня историю Анцеловича, убедительное изложение новостей не первой свежести.
Так они все похожи, эти шикарные авторы, что даже страх берёт - клонирование?


Мыскыл16.10.2008 10:09

Ебанько младший, здравствуйте. Во-первых, хочу поблагодарить Вас за вежливость, корректность и выдержку, не всем присущую. Уж не обессудьте, но сидел где-то там, в глубине подсознания, этакий червячок сомнения, что после моего ухода обрушится на меня какая-нибудь неприятная субстанция, и придётся мне с утра пораньше долго стоять на ветру, зеленея от надежды на скорейшее улетучивание запахов. Сработал стереотип. Извините.
Однако вернёмся к истокам затронутой темы. Я разглядела следующие обращённые ко мне вопросы: "Мыскыл, когда и на каких условиях Вы вступили в Контору? А как насчет истины? Той, которая дороже?". На первый вопрос я ответила как могла прямо - и время, и условия назвала без обиняков, во вполне измеримых единицах. Об истине и её дороговизне смогла лишь в общих чертах обрисовать своё мнение. Если я правильно Вас поняла, Вы это мнение категорически не разделяете. Можно, конечно, свести всё к переливанию из пустого в порожнее, отправляя по очереди друг друга к толковым словарям и цепляясь по мелочам. Можно, но это будет флейм, флуд, офтопик, или как там ещё сейчас принято называть. Вместо этого попробую пояснить свою точку зрения, если это Вам интересно. Итак, я не отрицаю существования абстрактной истины. Точнее, двух абстрактных понятий: "истина" и "ложь". Из утверждений, являющихся истинными или ложными, можно составлять произвольные предикаты, поддающиеся нормальному точному исчислению с легко (или не очень) вычисляемым результатом. Конъюнкция, дизъюнкция, исключающее ИЛИ, штрих Шеффера, стрелка Пирса - всего лишь несколько функций, используемых в алгебре логики. Эффективность и практическое подтверждение функциональности Булевой алгебры у всех перед глазами - компьютер создан на основе переключательных схем, каждая из которых предварительно была описана именно в форме предикатов. Но, простите, о какой ценности абстрактного понятия может идти речь? Оно как всё, кроме мёда: или есть, или - нет! Именно поэтому я решила, что Вы подразумеваете вполне конкретные предположения, которые следует считать или не считать истиной. И тут же вспомнила вдолбленную в своё время намертво фразу основоположника диалектического материализма - критерием истины является практическая проверка. Давайте проверим? Я сформулирую некое утверждение, ну, скажем: "Опарыши (сиречь повзрослевшие белёсые полупрозрачные личинки мухи) есть высококалорийный, полезный, вкусный и аппетитный на вид продукт питания", - а потом соберём мнения присутствующих, насколько это предположение достоверно. Или, например, подвергнем испытанию на истинность постулата: "Есть чёрный, серый и белый цвета. Попытки воспроизвести их комбинациями красного, зелёного и синего - бесполезная трата времени". Анализ суждений всё же очень далёк от точных математических наук, имхо. Отсюда и субъективность, а в таком ракурсе моё отрицание истины не такой уж и бред.
Прошу простить меня за то, что очень многое в моих рассуждениях основывается на "домыслах", то есть ни разу у Вас не фигурировавших высказываниях. Это я домыслила не со зла, только с целью упрощения понимания и упорядочения собственных мыслей, но если это Вас задевает - извините великодушно. :)


16 Октября16.10.2008 09:38

2Алик
A кто такой Портянкин? Тут, говорят, такого нет. Есть какой-то СП, но он утверждает, что он не Портянкин. Кто-то из вас врет, а кто - не пойму.


Алик ★★16.10.2008 07:03

Портянкину я не интересен, а в мои обсуждалки заходит.

От борща до теста, от Луны до Бреста
Хоть в посуду с пивом, хоть в астрал
Нету уголочка, нет такого места,
Где б Старик Портянкин не насрал.


Алик ★★16.10.2008 06:57

Старику Портянкину на Четверг, 16 Октября 2008 01:15:01

////Есть высшая справедливость и она всегда торжествует. Только у нас не всегда хватает ума это понять.///

Опять, тупое ничтожество, расписываешься за всех? Хоть раз ответь ЗА СЕБЯ! Нет, девелепер вонючий, сборщик мочи – оно за всех решило: у всех не хватает ума.

Нет, Портяникин, ума не хватает у тебя, потому что ты жертва пьяного зачатия, селюк, образованщина, а во всем остальном - «провокатор и моральный урод...гавно в проруби ... Зол на весь свет, но маскирует злость елейными словами о любви к ближнему.......провокация - это его внутреннее я... неестественный тип гнусной помеси туалетного опарыша с вонючим хорьком ... личность глубоко ущербная, обделенная вниманием и участием со стороны окружающих его людей... Недостаток сексуального общения превратил его в человека обиженного на весь мир, озлобленного, мстительного провокатора... Маниакальное требование к себе внимания... провокатор вонючий... подлец, лишенный какого-либо творческого начала... Сволочь этот СП, самая обыкновенная сволочь ... .все твои реплики вызывают чувство брезгливости... Дурень ты дурень Портянкин........ крыса Портянкин иудушка...... Провокатурушка ... видать места на сортире уже нехватает для твоих перлов.... хорошо выебанный стукач... трепло кукурузное, а ведь точно - назойливый, как навозная муха, провокатор, назойливая навозная муха... тихой сапой стравливаешь людей! клеветой и ядом своих слов ссоришь посетителей... Давно тебе пора понять - ты здесь персона нон-грата! КОЗОЁБ! лицемер, каких не видел свет! заушник!... Даже отвлеченной и непродолжительной беседы с Портянкиным вполне достаточно, чтобы испытать глубокое омерзение... Firstonx не зря дистанцировался от этого хитрожопого провокатора...дешёвые стандартные провокации, перевёртыш ... дешёвый разводчик ... пустобрех ...Мерзкая ты тушка, измором всех берешь... Сволочь она и в Америке сволочь... Хотел сказать об СП что-нибудь приятное, но с удивлением обнаружил, что сказать нечего. В голове вертится только одно: СП - гнида, провокатор и гнилая крыса... СП - провокатор, подонок и трусливая анонимная гнида. Провокатор? Да! Анонимная, вонючая гнида? Да! Предатель? Да! Лицемерная ханжа? Да! Каждой бочке затычка? Да!Да!Да!... тушканчик... человек бездушный и ханжа., как ты противен многим посетителям КиО, своим двуличием, ханжеством, провокаторством?...Ссыкливый Пиздун»...

И это далеко не все, что о Портянкине высказали люди, остальное – здесь:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/


Алик ★★16.10.2008 06:44

Портянкину на Четверг, 16 Октября 2008 01:50:33

///Алик, Илья Эммануилович Рыженко, КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ЗАБОДАЛ!!!!!!! Ну что ты ко мне лезешь? Какого тебе рожна надо?

Весь твой километровый пост не читал, но уловил, что ты якобы нашел начало нашей с тобой переписки. У тебя, дорогой мой, склероз. До того момента мы с тобой как минимум год уже бодались. Да и этот мой пост, судя по всему, ответ на твой. Иди дальше ищи. А лучше пошел бы ты по улице погулял, или по парку, воздухом бы подышал, чем здесь херней страдать.

Ты думаешь, я не заметил твоего плевка в мою сторону утром, когда ты на Ферста наехал? Заметил, но хрен на тебя положил. Отстань. Ты мне не интересен. Говорить с тобой не о чем. За все годы переписки ты пишешь одну и ту же чушь. Весь уже изолгался. СП ///
----------------
Вот она, крыса во всей крЫсе! Нагадит, а как ответ держать – хитрожопые приемы уползания с ковра. Выглядит примерно так, как копы схватили бы преступника с поличным, а он им – да пошли вы нафиг, вы мне неинтересны, мне с вами говорить не о чем. Гудбай!

Нет, Портянкин, ты, по сути, совершил уголовные преступления, за твою грязную клевету ты должен бы отвечать по закону, но ты, гнусный и трусливый подлец, от закона скрываешься в анонимности.

Доказать, что я не прав, можешь единственным способом – открыться в реале. Отнюдь не прошу, не предлагаю, не настаиваю, а просто других контраргументов против моего утверждения нет.

Ах, прием Портянкина - не читал, не знаю, не антиресно. Так другие, гнусная подлая тварь, читают. И с большим интересом. Да идет в копилку уникального литературного образа Старика Портянкина - как постсоветской гнуси. Кричали – создаем нового человека, а вывели породу генетических подонков.

И во всем Портянкин и проявляет себя эдаким подонком – он, понимаешь, не читал, но тем не менее уловил, что ///ты якобы нашел начало нашей с тобой переписки. У тебя, дорогой мой, склероз. До того момента мы с тобой как минимум год уже бодались./// Понятно, по существу ответить нечем, обычный прием низменной твари – «а мы не очень-то и хотели».

Так вот, Портянкин – в студию хоть ОДИН случай из целого года переписки! Нет – гнусный лжец, уличенный в наглом вранье.

И если «за все годы переписки пишу одну и ту же чушь» - что ж ты НИ РАЗУ аргументированно её не опроверг?

И что значит – бодались? За меня не расписывайся – это ты, вонючий козел, грязная онуча, бодаешься, а я привожу аргументы и факты против твоих рогатых наездов.

Так что, Портянкин – и это принципиально для всего твоего гнусного облика – в студию хоть ОДИН пример переписки ДО 8 Сентября 2006 23:05:02.

А спуску тебе, крыса, не будет. Ты хоть прикидывайся белым и пушистым, но я буду напоминать, что ты есть на самом деле - «провокатор и моральный урод...гавно в проруби ... Зол на весь свет, но маскирует злость елейными словами о любви к ближнему.......провокация - это его внутреннее я... неестественный тип гнусной помеси туалетного опарыша с вонючим хорьком ... личность глубоко ущербная, обделенная вниманием и участием со стороны окружающих его людей... Недостаток сексуального общения превратил его в человека обиженного на весь мир, озлобленного, мстительного провокатора... Маниакальное требование к себе внимания... провокатор вонючий... подлец, лишенный какого-либо творческого начала... Сволочь этот СП, самая обыкновенная сволочь ... .все твои реплики вызывают чувство брезгливости... Дурень ты дурень Портянкин........ крыса Портянкин иудушка...... Провокатурушка ... видать места на сортире уже нехватает для твоих перлов.... хорошо выебанный стукач... трепло кукурузное, а ведь точно - назойливый, как навозная муха, провокатор, назойливая навозная муха... тихой сапой стравливаешь людей! клеветой и ядом своих слов ссоришь посетителей... Давно тебе пора понять - ты здесь персона нон-грата! КОЗОЁБ! лицемер, каких не видел свет! заушник!... Даже отвлеченной и непродолжительной беседы с Портянкиным вполне достаточно, чтобы испытать глубокое омерзение... Firstonx не зря дистанцировался от этого хитрожопого провокатора...дешёвые стандартные провокации, перевёртыш ... дешёвый разводчик ... пустобрех ...Мерзкая ты тушка, измором всех берешь... Сволочь она и в Америке сволочь... Хотел сказать об СП что-нибудь приятное, но с удивлением обнаружил, что сказать нечего. В голове вертится только одно: СП - гнида, провокатор и гнилая крыса... СП - провокатор, подонок и трусливая анонимная гнида. Провокатор? Да! Анонимная, вонючая гнида? Да! Предатель? Да! Лицемерная ханжа? Да! Каждой бочке затычка? Да!Да!Да!... тушканчик... человек бездушный и ханжа., как ты противен многим посетителям КиО, своим двуличием, ханжеством, провокаторством?...Ссыкливый Пиздун»...

И это далеко не все, что о Портянкине высказали люди, остальное – здесь:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/

А то, что ты «красный», чем очень кичишься перед «черненькими»,- очень удобно, не надо рыться в КиО: зашел в профайл и посмотрел, чего крыса нагадила – и по харе крысиной, по харе.


Firstonx16.10.2008 02:27

Ю2,
ты неправ, всё можно совмещать, для примера - будет фишка в ближайшую субботу - эксперимент на проверку мозгов.
У меня на месяц вперёд расписано.


Ю216.10.2008 02:21

Но это все не ново СП;)
Все уже было...Вот об этом я и говорю...

Юра - тебе решпект, поэт!
Но афоризьмы ты не трогай!
в них спрятан червячок такой-
Тебя он выставит убогим!:)


Firstonx16.10.2008 02:16

Ю2,
зляться от слабости, а я уже могу позволить такую роскошь, как не злиться. Нормально в сети вешу.


СП16.10.2008 02:15

<<Фразы, мысли, шутки - так я себя определяю. На этом сайте.>>

Firstonx,
и это вполне может быть авторским. Более того, иногда по фразе можно угадать автора без подписи.

Ну, ладно, пора кончать. В смысле, мне пора.

До завтра!


СП16.10.2008 02:12

зритель ,
это не фраза, но отдельное слово.
Кста, о продолжении:

аппарат
инструмент
хрен
хер
конец
уд
.
.
.
.
.

Но штука не в том, чтобы перечислить известные названия одного и того же предмета, а том, чтобы придумать новое, и чтобы это новое название прижилось.
Ты можешь назвать свой конец Иван Иванычем, но я этого уже не сделаю. Но если хороший писатель напишет книгу, в которой герой будет так называть свой орган - этому примеру могут последовать многие.


Ю216.10.2008 02:11

Тёзка, не злись!:)
Это ж шутки все!:)
Вот Ост меня сразу понял: рыбалить ох как трудно в некоторых странах...а хочется!:)
Правда Ост?;)


Firstonx16.10.2008 02:10

Ю2,
дитя, денег в сeти не платят.


Firstonx16.10.2008 02:09

СП,
вечная байда из-за названия раздела, лично я - никогда не считал себя автором афоризмов, как и поэтом.
Фразы, мысли, шутки - так я себя определяю. На этом сайте.


Ю216.10.2008 02:09

Опять ты СП прав по сути.Вот по смыслу...Еще до Апулея и Лафонтена у разных народов и этносов существовали притчи и поучения, которые вышеуказанные авторы превратили в "свою" собственность:)

То ись:Всё уже написано до нас!Но не все деньги еще получены!:-)))


зритель16.10.2008 02:06

Но фразы - другое дело. И старая истина, облаченная в новые слова и приложенная к новым обстоятельствам - это вполне авторская работа, под этим и подписаться не стыдно.

СП

Пример сей "умной" мысли:

ХУЙ

1. Писька
2. Крантик
3. Писюн
4. продолжте мою "авторскую" работу!:)(денюшки пополам)!


СП16.10.2008 02:04

Ю2,
а до Лафонтена был "Золотой Осел" Апулея... Да и он был, скорее всего, лишь пересказом общеизвестных рассказов...


СП16.10.2008 02:03

Firstonx,
я считаю, что афоризмы рождает жизнь, а люди их только записывают. Приведенный Ю2 пример про 2 точки зрения очень показателен. Невозможно найти, кто в первый раз сумел выразить эту мысль словами.
Но фразы - другое дело. И старая истина, облаченная в новые слова и приложенная к новым обстоятельствам - это вполне авторская работа, под этим и подписаться не стыдно.


Ю216.10.2008 02:01

Ост, да ты ж не хуже меня знаешь откуда у Лафонтена появились басни Крылова!Ой!?Или наоборот?


Ю216.10.2008 02:01

Ост, да ты ж не хуже меня знаешь откуда у Лафонтена почвились басни Крылова!Ой!?Или наоборот?


Firstonx16.10.2008 01:59

Ost,
афоризмы всегда в проигрыше, анекдоты пишет народ, а тех кто пишет афоризмы - мало, а хороших авторов - по пальцам.


Ost16.10.2008 01:58

Всё, пора мне. Спасибо всем за выдержку.
Хотя выдержали не все. Но там уважительная причина...


СП16.10.2008 01:58

Ost,
да я его уже и не трогаю, так он за мной бегает и за руки хватает...


Ost16.10.2008 01:57

Ю2, а не наехать ли тебе на дедушку нашего, Крылова? Например за Цикаду?


Ost16.10.2008 01:55

Фёст, я про НОВЫЕ хорошие анекдоты. Для меня новые. И про для меня новые афоризмы.


Ю216.10.2008 01:54

Ост, даже у древних много переделанных выражений, суть которых идентична.Но!
Взять вот это:

"Двое смотрящих [с разных мест] не могут иметь тождественного восприятия одного и того же предмета."

Оно встречается в других выражениях у Авиценны, У Рабиндраната Тагора, У Васубандху и у многих других. Но я ни разу не встретил, чтобы кто-нибудь из них говорил: "Это моё.Это мой афоризьм.Поставьте мне оценку!"
Нет!Древние обычно пишут в такой форме: "Замечено, что двое смотрящих и тд." или
"Говорят, что двое смотрящих и т.д."

Помоему это честнее, чем подписываться своей фамилией или ником.
Я так думаю.;)
Или где?


Firstonx16.10.2008 01:53

Ost,
смешно сравнивать - в анекдотах нет ограничений на копии.


Ost16.10.2008 01:53

СП, так может присоединишься? К мораторию?


Гость16.10.2008 01:52

Ю2, на чипай батька.
Бо вин у нас придурковатый.


СП16.10.2008 01:50

Firstonx,
а почему ты решил, что это не мое? Почему ты решил, что это где-то прочитано, или кто-то мне это сказал? Это как раз мое. А то, что другие люди до меня приходили к тому же выводу - так ко мне и моим размышлениям это не имеет никакого отношения. Но если тебе удобней считать, что я заучиваю чужие мысли и потом ими говорю - на здоровье. Моя самооценка от этого не изменится.

Ю2,
так я, вроде, тебе не мешаю - у тебя своя тема, а у меня своя.

Алик, Илья Эммануилович Рыженко, КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ЗАБОДАЛ!!!!!!! Ну что ты ко мне лезешь? Какого тебе рожна надо?

Весь твой километровый пост не читал, но уловил, что ты якобы нашел начало нашей с тобой переписки. У тебя, дорогой мой, склероз. До того момента мы с тобой как минимум год уже бодались. Да и этот мой пост, судя по всему, ответ на твой. Иди дальше ищи. А лучше пошел бы ты по улице погулял, или по парку, воздухом бы подышал, чем здесь херней страдать.

Ты думаешь, я не заметил твоего плевка в мою сторону утром, когда ты на Ферста наехал? Заметил, но хрен на тебя положил. Отстань. Ты мне не интересен. Говорить с тобой не о чем. За все годы переписки ты пишешь одну и ту же чушь. Весь уже изолгался.


Firstonx16.10.2008 01:50

Ю2,
папка и мамка - носы сопливые утирать.


Firstonx16.10.2008 01:48

Ю2,
уж высказал, так высказал - "в силу своей неактуальности и аморальности."
Актуальность это на злобу дня?
Аморальность - на сайте, где нет ограничений ненормативной лексики?
С головой подружись, и она тебя не обидит.


Ost16.10.2008 01:47

Ю2, так ты совсем не веришь в возможность написания нового, пока новые слова кто-то не придумает? Ведь случается-таки! И тут тоже. И гораздо чаще, пессимистического уровня. Но реже хорошего анекдота конечно.


Гость16.10.2008 01:44

Я ж говорю - тупорылый


Ю216.10.2008 01:43

А я разве что то решал!?Я своё мнение высказал:)
За что ж меня сразу по голове то?:(((
А, ФЁст, папка?:((( (Вот же червяк упёртый попался!чувствуется школа СП)


Ost16.10.2008 01:42

Ю2, да вываживал очень долго....
И наживка заметная...


Firstonx16.10.2008 01:40

Ю2,
детка, когда ты станешь крут - тогда и станешь решать, какие рубрики нужны, а какие - нет.

На всё можно посмотреть под другим углом зрения, даже на то, что видишь каждый день и знаешь с рождения.


Firstonx16.10.2008 01:37

Нет, гляньте, эта тёзка ещё и Диму параллельно напрягает!
Но вопрос интересный для дилетантов - только приветствую.


Ю216.10.2008 01:36

Ост а как ты догадался?;)


Ю216.10.2008 01:35

Так вот.Мне кажется, что в мире нет ничего нового (и это высказывание тоже) и нехорошо присваивать себе то, что уже давно и не раз было выражено другими.
То ись, просто говоря - не тырьте у других!:)

И рубрика афоризмы просто не нужна, в силу своей неактуальности и аморальности.


Ost16.10.2008 01:28

Ох! Чую прорву! (С)
Ю2, ты рыбак?


Firstonx16.10.2008 01:27

Ю2,
http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%22%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85+[%D1%81+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82]+%D0%BD%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C+%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B6%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0.%22


Ю216.10.2008 01:24

Фёст, а что ты вставил в Яндех?Какую строчку?


Firstonx16.10.2008 01:22

Ю2,
точно нет, Яндекс высветил.


Ю216.10.2008 01:21

СП, не мельтеши.Ты доказал свою экстраординарность!;)
дай поговорить с Фёстом.Мне его мнение интересно, а ты все время норовишь вперед влезть. Только без обид!:)


Firstonx16.10.2008 01:20

"а вот и неправда. Есть высшая справедливость и она всегда торжествует"
бля, да не вещай штампами - тошнит, своё скажи, пусть хоть корявое.


Алик ★★16.10.2008 01:19

Как поется у Макаревича, «ты помнишь, как все начиналось». Еще в 2006 году у меня была довольно активная «перепеска» с Остом. Думаете, сейчас он молчит и вроде держит меня в игноре – он уступил сразу? Нет, несколько лет получал хорошие звездюли, пока не сломался и уразумел – себе во вред. У Оста чуточку самолюбия больше, чем у полнейшего быдла Портянкина, которому сколько в глаза не нассут, все «божья роса».

Итак, первое обращение Портянкина ко мне под ником «Старик Портянкин»

/// Пятница, 8 Сентября 2006 23:05:02

Илюша, успокойся и надень штаны, тебя таки никто целовать не собирается. Так же как никто не собирается перед тобой отчитываться в своих достижениях и умениях.
Ибо кто ты есть? Местный клоун, дурак, которого пинают под жопу, и смеются над его дурацким возмущением.
К вопросу о мегаиздании "Одесский ЛистокЪ". "А уважаемый "Одесский ЛистокЪ" основан в 1872 году, и там печатались Катаев, Олеша, Бабель, Багрицкий и другие знаменитости, а в наше время Жванецкий и компания. " Илюша, а в каком годе Советская власть закрыла нахрен тот изначальный листок, и когда и по какому праву его снова начали таки печатать? И кем он (кроме тебя) уважаем?
Старик Портянкин ///

Для первого обращения - неплохо? До этого я о Портянкине ни слыхом, ни дыхом.

Если нет, в студию, Портянкин, где я до того сказал в твой адрес хоть полслова? Может, под другим ником подлезал? Я практически ни на кого первым не наезжаю, даже на ругань не обращаю внимания, на каждый чих не наздоровкаешься, а главная звдвча на "Ан.Ру" - творческая, а не ругань с подонками.

Только в случаях наглой клеветы размазываю. И практически заядлых клеветников не осталось, не высовываются, только втихаря голосуют. Из всех паскудников держится только гнида чмонолог, в соновном, радует Вернера в "Гостевой", и особо раздавленный Портянкин: дал мне литературного материала грандов на 5, абыдна! И одно из украшений книжки редкий образ синтетического подонка.

Далее избранные места из переписки с Портянкиным составили первую главку повести о старике Портянкине

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/

Его стихуизмы - наполнение для стены сотира

http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/

Да и сам Портянкин за это время раскрылося перед вменяемыми комментаторами и читателями как «провокатор и моральный урод...гавно в проруби ... Зол на весь свет, но маскирует злость елейными словами о любви к ближнему.......провокация - это его внутреннее я... неестественный тип гнусной помеси туалетного опарыша с вонючим хорьком ... личность глубоко ущербная, обделенная вниманием и участием со стороны окружающих его людей... Недостаток сексуального общения превратил его в человека обиженного на весь мир, озлобленного, мстительного провокатора... Маниакальное требование к себе внимания... провокатор вонючий... подлец, лишенный какого-либо творческого начала... Сволочь этот СП, самая обыкновенная сволочь ... .все твои реплики вызывают чувство брезгливости... Дурень ты дурень Портянкин........ крыса Портянкин иудушка...... Провокатурушка ... видать места на сортире уже нехватает для твоих перлов.... хорошо выебанный стукач... трепло кукурузное, а ведь точно - назойливый, как навозная муха, провокатор, назойливая навозная муха... тихой сапой стравливаешь людей! клеветой и ядом своих слов ссоришь посетителей... Давно тебе пора понять - ты здесь персона нон-грата! КОЗОЁБ! лицемер, каких не видел свет! заушник!... Даже отвлеченной и непродолжительной беседы с Портянкиным вполне достаточно, чтобы испытать глубокое омерзение... Firstonx не зря дистанцировался от этого хитрожопого провокатора...дешёвые стандартные провокации, перевёртыш ... дешёвый разводчик ... пустобрех ...Мерзкая ты тушка, измором всех берешь... Сволочь она и в Америке сволочь... Хотел сказать об СП что-нибудь приятное, но с удивлением обнаружил, что сказать нечего. В голове вертится только одно: СП - гнида, провокатор и гнилая крыса... СП - провокатор, подонок и трусливая анонимная гнида. Провокатор? Да! Анонимная, вонючая гнида? Да! Предатель? Да! Лицемерная ханжа? Да! Каждой бочке затычка? Да!Да!Да!... тушканчик... человек бездушный и ханжа., как ты противен многим посетителям КиО, своим двуличием, ханжеством, провокаторством?...Ссыкливый Пиздун»...

И это далеко не все, что о Портянкине высказали люди, остальное – здесь:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/

Наконец, Портянкин вдохновил многих на анекдоты и стишки о себе

http://www.alikdot.ru/anru/komment/portiankin/anekspoems/

А самая свежая главка - конкретная история одной портянской провокации

http://www.alikdot.ru/anru/komment/portiankin/provokhist/


Ю216.10.2008 01:19

Васубандху. Абидармакоша. Строение мира.
Глава 5.

"Двое смотрящих [с разных мест] не могут иметь тождественного восприятия одного и того же предмета."

Допустим я опубликовал этот, стыренный мной афоризм у Васубандху и опубликовал его под своим авторством, ввиде такого вот опуса "Двое разных людей, в одном и том же видят разное."? Могу я считаться автором сего опуса?;-)


Firstonx16.10.2008 01:18

СП,
а может вспомнишь, что на эту тему, теми же словами, за последние 2 года пишешь раз 4-5?
Не утомился банальностями блистать?
Общепонятная вещь, а подаёшь, как оригинальный продукт мысли.


СП16.10.2008 01:15

Жизнь, сука, она - несправедлива.

Firstonx,
а вот и неправда. Есть высшая справедливость и она всегда торжествует. Только у нас не всегда хватает ума это понять.


СП16.10.2008 01:13

Firstonx,
а вот этого не надо. Книг много, и даже сюжет может быть похожим, но каждый писатель пишет по-своему. Книга как правило неизмеримо больше афоризма. Афоризм же краток. Или это не афоризм.


Firstonx16.10.2008 01:10

Ю2,
в том то и ужас, что не меняет, ужас и боль головная, если бы не эта досадная мелочь - все бы стали крутыми авторами.
Жизнь, сука, она - несправедлива.


Ю216.10.2008 01:06

Справедливо упрекнул меня в невнимательности Фёст.Справедливо.
Значит суть, выраженная различными словосочетаниями, не изменяет смысл афоризма?
ВО!Чур моё высказывание!Не красть!:)

Я правиль тебя понял, Тёзка?


Firstonx16.10.2008 01:03

Ю2,
а ты посты читай внимательней.


Ю216.10.2008 00:58

Браво СП! Четверг, 16 Октября 2008 00:51:33

Прямо с языка выхватил!Молодец пацан!:-)
Так вот, что ты ответишь на вопрос СП? Я тоже присоединяюсь к нему.


Firstonx16.10.2008 00:57

Фря,
спи, но во сне не хихикай - слюной подавишься!


Firstonx16.10.2008 00:55

СП,
в определениях и понятиях - заблудишься, как в лесу.
А много ли гениальных книг написано?
Валишься, как водится, в штампы.


Firstonx16.10.2008 00:52

Ю2,
нет, суть не поменяется, сели ты даже притянешь ОТО Энштейна, со всей её относительностью.


Фря 16.10.2008 00:52

О, пошли профессиональные беседы афористов (как же трудно не ошибиться в этом слове, хи-хи). Пойду-ка я спатки, устрою себе обучение во сне - буду учиться снисходительности к Анцеловичу. Боюсь, все равно не получится. Эх, горюшко-горькое.

Всем спокойной ночи. :р))


Гость16.10.2008 00:52

Все могут. Но все по разному.


СП16.10.2008 00:51

Firstonx,
а как ты считаешь, как часто рождаются действительно новые афоризмы? Не фразы, а именно афоризмы? До нас люди тысячи лет размышляли и записывали плоды своих раздумий... Все более-менее правильные мысли уже высказаны до нас. А мы только можем "переодевать" их, меняя слова местами и используя синонимы.
Афоризмы рождаются как гении - редко...


Ю216.10.2008 00:49

Ну хорошо Фёст, я переделую.

"Двое смотрящих [с разных мест] не могут иметь тождественного восприятия одного и того же предмета."

Так пойдет по качеству?


Ю216.10.2008 00:48

А ты думаешь Гость, что это может кто-то прояснить?


Firstonx16.10.2008 00:48

Ю2,
только твоим, мой неведомый друг, фразу такого низкого качества я не могу позволить себе прислать для публикации.


Гость16.10.2008 00:47

Объяснять - не пальцем в сусеке ковыряться.
Не фестова епархия


Ю216.10.2008 00:42

"Двое разных людей, в одном и том же видят разное."
Вот к этому афоризму я и шел в Гостевой.Фёст, обращаюсь к тебе, коль ты сказал:

Объясни мне так, чтобы я понял:вышенаписанный афоризм может считаться твоим или моим?
Потом объясню почему спрашиваю.


Firstonx16.10.2008 00:33

Бесплатная консультация.
"Двое разных людей, в одном и том же видят разное." - это сразу в "остальные", "разных" и "разное" - из рук вон плохо.
Баян по смыслу - "Сколько людей - столько и мнений".
Несмотря на кажущуюся простоту, написать приличную фразу - очень непросто.


бывший гость16.10.2008 00:24

А Фест таки тупорылый. Да.


Firstonx16.10.2008 00:16

бывший гость,
тебе незачем извиняться, тёзок, как и родителей - не выбирают.

Фря,
хорошо, не буду сжигать свой мозг, и так мало осталось - по сусекам скребу.


СП16.10.2008 00:13

Фря,
надеюсь, теперь Вы будете снисходительней к Анцеловичу? :)))))


Фря 16.10.2008 00:02

Юра,

не буду просить - зачем мучить хорошего человека? Я Анцеловича, если первый абзац прочту, то почти всегда могу и до конца добраться. А бывает, что после первых двух-трех строчек дурно становится, ну тогда уж и не надрываюсь.

СП
Позор на мою голову с третьим каким-то допуском! Забыть ДСП - никому не скажу, засмеют.



Рейтинг@Mail.ru