Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (141): Сначала новые  |  Сначала старые

СП15.10.2008 23:57

бывший гость,
эх, если б до них самих бы что-нибудь дошло...


бывший гость15.10.2008 23:50

Firstonx,
Гость гостю рознь, хамят далеко на все из них.
Приношу извинения за своих хамских тезок.


Firstonx15.10.2008 23:46

Гость,
со срачем - не по адресу.


Гость15.10.2008 23:44

ко мне обратись, меня попроси...
у Феста очередной припадок


Гость15.10.2008 23:44

А вот и очередной провокаторский пост Портянкина в адрес Алика, который ему безразличен - Среда, 15 Октября 2008 23:42:28


СП15.10.2008 23:43

Фря,
стыдно не знать, сударыня! "ДСП" - "Для Служебного Пользования".


СП15.10.2008 23:42

Фря,
ясно... Распространенный типаж получается... Вышел на пенсию по основной профессии и понесло его в интернет... На бумаге не печатают, так хоть так до читающих масс добраться...


Firstonx15.10.2008 23:42

Фря,
если ты меня попросишь - прочитаю хотя бы одну историю Анцеловича - из уважения.
Пока спотыкаюсь на первом абзаце.


Гость15.10.2008 23:40

ДСП - дятлообразный старик Портянкин


Гость15.10.2008 23:40

СП,
сразу видно - ты человек-затычка.


Фря 15.10.2008 23:40

ДСП - древесно-стружечный плит?


Фря 15.10.2008 23:39

СП

Да этого Анцеловича в сети... Стоматолог из Ростова, 65 лет, фанат Шендеровича, печатается в Ростовских изданиях и на анекдотов.нет, был там "историей дня" - истории ужасные, стиль тот же. Пишет хорошо, но, возможно в силу возраста, какие-то моменты советской-социалистической жизни забывает или считает, что тут нет тех, кто помнит лозунги и афоризмы (чур меня!) советских лет. Хотя иногда мне кажется, что делает это нарочно.


СП15.10.2008 23:35

Firstonx,
сразу видно - нетехнический ты человек, "Специальный" обычно означало "секретный", на худой конец "ДСП".


Firstonx15.10.2008 23:33

Не знаю, как оценить фразу " СПЕЦИАЛЬНЫХ разделов афоризмов и других?" - других это каких?
А так - нормальное любопытство человека, решившего посвятить себя нелёгкому делу написания гениальных афоризмов - будующий коллега нарождается.
Ты, Ю2, не по адресу обратился, Дима только редактор, ко мне обратись - проясню, что смогу.


СП15.10.2008 23:23

Фря,
одно дело вставить скомунизженные истории в книжку в виде баек, и другое дело с умным видом рассказывать их настоящим авторам. Побить могут... А Анцелович не прост, ох, не прост... Не сильно удивлюсь, если это кто-то из старых авторов перекрасился. Пишет-то хорошо! Но некоторые истории - чистой воды разводка...


Фря 15.10.2008 23:18

СП
Мои красотки лопают по погоде - как похолодает, от миски не оттащишь. И требуют чтобы в доме включали отопление, потому что им нравится лежать на теплых подоконниках.

Возвращаясь к нашим баранам (хи-хи). Вторая история Леонида слеплена из анрушных баянов. Считать, что это может иметь успех у людей, по пять раз прочитавших все это в Лучших прошлых лет, может только человек недалекий или очень уж самоуверенный. А вот довелось мне недавно прочесть дамский детектив ироничецкий (автора не помню), так там анрушные истории в качестве разукрасок и расцветок встречались на каждом шагу - беззастенчиво так, но мило. Ну, значит есть польза от авторов, есть.


Гость15.10.2008 23:12

А СП в Гостевой снова обращается к Стасу с тем же вопросом...


СП15.10.2008 23:07

Фря,
еще б она отказалась! У меня кошка поперек себя шире, а угощение клянчит не переставая. Кот - тот спортсмен, бегает по дому как полоумный, и ест в меру. А вот киса... Ходит медленно, степенно - прямо таки гранд-дама... А кот лежит тихо, когда она проплывает, а потом хватает ее лапами за задницу! Мадам подпрыгивает и истерично орет... И этот цирк у нас каждый день... А еще они друг на друга шипят и лапами машут...


Фря 15.10.2008 22:57

СП

Еще какая! А взятка давать хозяйка не позволяет - у зверушки то ли диета, то ли режим. Хи-хи. А я уж как-то пристраивалась ее конфетами угощать, и она не собиралась отказываться.


СП15.10.2008 22:50

Фря,
Ваше счастье, что дружит... Советую время от времени давать этой тварьке взятки, чтоб не разлюбила...
Но ведь симпатяга?


Фря 15.10.2008 22:44

СП

Ой, не надо мне рассказывать про этих мелких зверюг. У меня одна такая в соседнем доме обитает. Хозяйка периодически выгуливает ее на улице, чтобы собачка общалась с природой и собратьями. Так эта мелочь нахальная бегает облаивать соседского же сенбернара: станет возле забора и тявкает, свирепо так. На что сенбернар, уложив нос на прутья решетки, "косит лиловым глазм" - молча. А уж велосипедистов это недоразумение пугает до обморока. Со мной, правда, дружит, так что быть загрызенной отвязным чихуахуая пока не боюсь.


СП15.10.2008 22:33

Ost,
да какая разница, почему и как? Кровь молодая, гормоны играют, вот и задает вопросы... Да еще и про афоризмы... Это все равно, как я начну выспрашивать про особенности выращивания риса Басмати в Гималаях...


СП15.10.2008 22:30

Фря,
а зря Вы, сударыня, над чихуашками смеетесь. Собачки эти могут причинить массу неудобств неосторожному путешественнику. Характер имеют сволочной, сами себя причисляют к большим собакам (в смысле, им ничего не стоит затеять свару с большой псиной). А уж прохожего за ногу тяпнуть - это со всем их удовольствием...
А про челюсть мною не читано... Вот.


Фря 15.10.2008 22:28

Мда, я, конечно, далеко не такая умная, как ныне здесь присутствующие или периодически здесь бывающие, но выражение "объясните мне так, чтобы я понял" даже мне кажется...мда.


Фря 15.10.2008 22:25

Экие вы критичные. А мне все понравилось: и про окно с камином, и про крышу с бассейном, и про леди с крыльями, а особенно про свирепых чихуашек, лишенных наследства (тьфу!) - лишенных цепей и намордников. Мне даже понравилась стоматологическая истории Леонида про челюсть на субботнике - ее даже можно читать.


Ost15.10.2008 22:23

Интересно, а Ю2 специально так сформулировал вопрос Диме, или это "святая простота"?


СП15.10.2008 22:12

Twix,
таки да. Оченно хочется ему быть исключительным и неповторимым... Одно не пойму, зачем? Вроде вполне успешный господин по жизни...


Ost15.10.2008 22:06

СП, скоро снова там буду, тогда поосмотрюсь. А так мимоходом некогда было разглядывать. Цейтнот.


Twix15.10.2008 21:54

СП, дело не в дите.
Стас публикует хрень в Анекдотах для выделится. В рубрике Афоризмы. он такой же как все. Один из толпы.


Ost15.10.2008 21:54

Младший, ты снова нуждаешься в переводе анекдота с русского на русский?
Хорошо, измени порядок, но сохрани соль и смысл. Пыхти.


СП15.10.2008 21:40

Мнда, песики и впрямь бегают где хотят стайкой...
Ost, а их с улицы видно? Тех, на которых просили не наступать?


shaitanych15.10.2008 21:38

<СП - это сокращение от "Старик Портянкин". >

O Sancta Simplicita.


СП15.10.2008 21:37

Ost,
о, у меня вариант:
"Осторожно, во дворе снабженные ошейниками, но не ограниченные поводками для нахождения в ограниченной зоне чихуавы"
Как, достаточно дико и нудно?


Ебанько младший15.10.2008 21:36

Ост,
А почему при переводе нельзя менять порядок слов? Твой подход - это что-то новое в переводческом деле?


СП15.10.2008 21:33

Ost,
облаять чужое завсегда легче, чем написать свое. А наши критики в творчестве замечены вроде не были.


Ost15.10.2008 21:32

Младший, ты тоже сам выбрал свой ник. Вот не зарегистрировал почему-то... :-)
Ты не обижаешься, что я ему обрезание сделал?
Про табличку. Твой вариант в студию. Только, чтоб порядок слов не изменить. Пыхти.


Ебанько младший15.10.2008 21:26

Портянкин, твой ник - СП, т.е. старик Портянкин. Взял себе этот ник ты сам. Если у тебя есть претензии к своему собственному имени, я тебе ничем помочь не могу. Никому я не хамлю. Тебе указал на твое очевидное вранье про то, что ты про табличку Оста ничего не говорил. Если тебя это так задело, я тебе могу посоветовать поробовать не лгать и не извращать слова, факты и пр.

Мыскыл,
По поводу (не)существования истин поговорим в следущий раз, если уж Вы на сегодня завершили свое пребывание в Кио.

15 Октября
Все правильно сказал. "Беспривязные чихуахуа" - очень коряво. Для Оста это, к сожалению, почти норма.


СП15.10.2008 21:24

Twix,
не думаю, что дитя было счастливо... Помнится, были вундеркинды, оканчивавшие школу на несколько лет раньше и поступавшие в университеты в возрасте 12 лет. Мне их всегда было жалко. Студенческие годы - это не только учеба, но и гулянки с друзьями и подругами. А кто пойдет пить пиво с вундеркиндом? Да и девкам с пацанчиком не интересно. Вот и получалось, что их лишали радости в жизни. Кстати, все они как-то затерялись, то есть превратились в ординарных людей, а совсем не в гениев... То есть все лишения - зря...


Twix15.10.2008 21:17

Мыскыл. "подросшие сверстники", в этом бенефиции, последнее об чём думалось.
Внимание предполагалось, повышеное, со стороны воспитателей и нянечек


Мыскыл15.10.2008 21:14

Ну вот, уже и Twix покосился, и полнолуние закончилось. Видно, спать пора. Без меня не ругаться! (я тоже хочу:))


СП15.10.2008 21:12

Мыскыл,
мне пост г-на 15 Октября тоже кажется оскорбительным и провокационным. Так что Вы не одиноки.


Мыскыл15.10.2008 21:09

Ебанько младший, это не рефлекс, а реакция на фразу Октября. Если Вы считаете её безобидной, никоим образом не направленную на взаимную перепалку с оскорблениями и переходом на личности, то это (Ваше и моё мнение) и есть пример двух взаимоисключающих "истин". "Мораль" была придумана значительно позже, чем люди научились изъясняться. К тому времени человек уже должен был уметь переваривать информацию и указания, а также проводить их оценку с точки зрения истинности.


СП15.10.2008 21:07

Ебанько младший,
кончай хамить. Надоело. Не надо всех переделывать под свой ранжир. Тем паче, что сам ты отнюдь не образец добродетели.
И, кстати, мой ник СП. Будешь обращаться к Портянкину - пусть тебе Портянкин и отвечает.


Twix15.10.2008 21:06

Нет, никак не можно мне в Немецию. Я не знаю, заезжал ли предок(Чингиз-барин) в Австралию,
но ощущение что Данди по имени Крокодил, из моей родни.
Живи мне в Германии... Раз в ..Ну мож не так часто.. А шашлычёк из оленины.. А почему и нет?
Варил же я посерёд сада "хлебное вино" в разгар дня. Аж околотошный восхитился такой наглостью.
В скрипучем деле, главное не частить и не извлекать дополнительных выгод. (как продажа
дешёвого мяса соседям)


Ебанько младший15.10.2008 21:01

Мыскыл,
Какой срач? У Вас уже рефлекс выработался? Реагируете на подпись, а не на суть вопроса? Ну-ну.

Далее. "Истины не существует. Есть только понятия и представления, которые в данный момент, в данном обществе и в данных условиях принято считать истинными". Вы, видимо, вместо "истины" хотели сказать "мораль".

Портянкин, рад, что память твоя все-таки включилась, хоть и не без помощи извне.


СП15.10.2008 20:56

Ебанько младший,
ах ЭТО!!! А что тут не так? Или ты считаешь, что участнега этого надо было гнать отсюда нафиг и не поддерживать с ним разговор?
Странные у тебя понятия...

А вот твои наезды на всех присутствующих с упоминанием какой-то мифической Конторы - это таки хамство.


Мыскыл15.10.2008 20:52

Ебанько младший, в Конторе я уже восемнадцать секунд, полёт нормальный. Условия простые - оплата наличными. Истины не существует. Есть только понятия и представления, которые в данный момент, в данном обществе и в данных условиях принято считать истинными. Потому и дороговизна её есть понятие весьма и весьма субъективное. Умением (а точнее НЕ умением) выражаться на каком бы то ни было языке грешат все присутствующие, стало быть, как зацепка для срача не самый убедительный предлог.


Ебанько младший15.10.2008 20:51

Портянкин, у тебя с памятью совсем плохо стало.

"Пусть пояснит, как он считает правильным переписать табличку." - не твоё? Всего полчаса назад!


СП15.10.2008 20:46

Ебанько младший,
а у меня был на эту тему комментарий?!! Ты меня пугаешь! Когда я это? Во сне, чтоли?!!


СП15.10.2008 20:45

Мыскыл,
а вот кого-кого, а оленей ну совсем не жалко. Жутко много их и глупы необычайно. Стоит эта сволочь на обочите дотоги, смотрит на приближающуюся машину - то есть четко ее видит. Перед самой машиной кидается перебегать дорогу... Ну ладно, твари жить надоело. А человеку машину ремонтировать. А разносят они перед жутко... На 1.2 - 2 тыщщи... А если еще и радиатор пострадает, то своим ходом с места побоища не уедешь...


Мыскыл15.10.2008 20:44

Twix, "подросшие сверстники" - это одно (дети вообще с точки зрения "взрослой" морали существа злые, хотя правильнее сказать - иначе мыслящие), а коллектив экспертов - совсем другое! Или Вы думаете, что могут таки за некомпетентность поклювать? :)


Ебанько младший15.10.2008 20:42

Контора по-прежнему пишет...

Портянкин, твой комментарий про табличку Оста - яркий пример того, почему тебя многие здесь любят. Табличку переписывать не надо, она, как ты догадываешься, написана не на русском. А вот по-русски выражаться все-таки надо уметь. Даже Осту.
Мыскыл, когда и на каких условиях Вы вступили в Контору? А как насчет истины? Той, которая дороже?


СП15.10.2008 20:40

Мыскыл,
оно, конечно, так... Но человек старался, искал место, где автор бывает...
А, впрочем, пускай Ost-а пинает в предназначенном для этого месте - там, похоже, изысканное общество собралось. А я здесь тихо посижу...


Мыскыл15.10.2008 20:39

СП, с кризисом-то у Вас того, грустноватая картина получается. Наверно, и сэконд-хэнды закроют... и будут пожилые седые леди в костюмах лесорубов с крыльями бабочек за спиной махать в парках топорами... Печально, да и оленей жалко - это ж зрелище не для их ранимой психики (вот раздумываю: может ещё пару многоточий поставить для усиления эффекта печальности?)


Twix15.10.2008 20:37

<половина голосов (по принципу себе +2, остальным -2) приходит в пользу какого-нибудь Ник. Сявина.>Стас. (какой-нибудь Ник. Синявин. Браво! Стас. Клюнь ближнего, навали на нижнего.)
---------------------------
Мыскыл. Дружи..иха. У меня была знакомая.
Она определила своёго сына в детский сад. Она определила своего сына в группу, старшую
по возрасту, чем её сын. Она считала это удачным. Она этим хвасталась. И мне, в том числе.
Смысл? Как она объясняла, среди "подросших сверстников", ему будет больше внимания.

Этот случай имел место за долго до интернета. Когда я смотрю на Стаса, я вижу её выросшего сына.
----------------------
А Хлыновский наметился в анекдотчики? Лучше б ему оставаться в самокатчиках


Мыскыл15.10.2008 20:24

СП, я не гоняю. Никого. Только намекаю на удивительные перспективы. Мне-то, нерусской, бороться за чистоту языка не с руки, а там публика уже подогретая, заинтересованная. Признание одного мудреца гораздо ценнее хвалебных од тысячи дилетантов, или?


СП15.10.2008 20:16

Мыскыл,
олень, говорите? Эти твари у нас в парке пачками бегают... Вот прижмет нас кризис - будем в парке дерева пилить и оленей стрелять. И, стал быть, по Вашему рецепту - охотнички в гости заходили...
А Сегодняшнюю Дату гонять не надо. Пусть пояснит, как он считает правильным переписать табличку. А, может, он предпочтет собачек попривязывать?


Мыскыл15.10.2008 20:09

Октябырь, там своя обсуждалка есть. С филологами. Есть уникальная возможность блеснуть. И не перед нами, тёмными. А перед что ни на есть профи и специ!


Мыскыл15.10.2008 20:06

СП, ну а что тут такого? Я сразу себе сцену из "Баллады о доблестном рыцаре Айвенго" представила: монах оправдывается перед королём, де "неделю назад заходили добрые охотники, отжалели чуток оленины...". А тот пробует кусок (не кусочек, а хороший такой кус) и бормочет: "Неделю?... Похоже, этот олень ещё сегодня утром щипал травку..."


15 Октября15.10.2008 20:05

О, Ост сегодня блеснул своим русским языком!
"Беспривязные" собаки - это своего рода шедевр. Так держать!


СП15.10.2008 20:03

Фамилии, конечно, разные бывают, но чтобы Зыз?!! И как оно оказалось на самом верху?


СП15.10.2008 20:02

Мыскыл,
мясцо?!! О, кровожадная!!!


Мыскыл15.10.2008 19:59

Twix, если я не ошибаюсь, "я не три тысячи тридцатый, я рядовой Зозо" - старше меня лет на несколько. Даже пытаться не стала "Зыз" хоть как-то писать. Всё равно борода всё накроет... или закроет? Неважно - боян!

"приятно смотреть на пламя" - это точно про меня. А у кого вообще изначально были камины? У англичан? Или пошлёте снова в Вики искать историю каминообразования? В принципе, довольно удобно. Если постель тёплая, да ещё и грелку с собой прихватить, так на что и печь нужна? А тут - раз-два и мясцо на шампуре не схода с кресла забамбасил. Особенно если в любой момент всё равно выходить "с перепою мечом помахать".


Ost15.10.2008 19:50

Мыскыл, привет. Конечно из множества. Вторая. Первая начиналась:
"не история, а так, зарисовка" Повторять как-то несолидно...


СП15.10.2008 19:47

Twix,
у меня в доме камин. Посидеть у него прикольно, приятно смотреть на пламя. Но на температуру воздуха он существенного влияния не оказывает. Так, для души...


Twix15.10.2008 19:47

Стишки? Был я там. Ещё в перёд вас, сударыня.


СП15.10.2008 19:45

Мыскыл,
поздно... В стишки я уже сегодня наступил...
А Ю2 может решил в афористы податься и выясняет для себя правила игры.


Twix15.10.2008 19:44

Я попробовал написать 3616 разными шрифтами, "Зыз" не получился.
Но если писать рукой, то при определённой каллиграфии, получается.:-))
--------------------
СП, я про витаминки заикнулся почему, у нас идёт агрессивная реклама БАД-ов. А рекламные ролики делают, как и продукт, у вас.
От этого и ощущения, что "там" только и живы по этому. (А кто не пьёт, тому кирдык)
----------------------
На счёт строительных лесов. 8 человек у окошка, и с кином!! Была бы бригада большей
численностью, пострадавших было бы больше.:-))
На счёт камина.. "Наивный" прав. Лично я считаю это модной штучкой. У меня есть печь.
А, сложив их три штуки(блин! как сложно писать простые вещи из-за таких как "зрители")
перед этим почитав кучу литературы про историю печестроения, я на камин не есть согласный.
Камин? Да. Если есть ещё один источник тепла. Но в этом случае камин есть понт.
(разговор идёт о, где-то 55* сев. широты европейской части России)


Мыскыл15.10.2008 19:20

Здравствуйте, уважаемые!

Ю2, зачем Вы достаёте Диму в гостевой? Не в том смысле, что "немедленно прекратите", а в том, что "поясните позицию и цель". Вы хотите добиться закрытия раздела? Тогда используйте более веский аргумент, безотказно действующий на любое живое существо: нахрена брать на себя дополнительную нагрузку по подборке и сортировке посланий в раздел, открываемый лишь жалким процентом посетителей сайта? Или же хотите добиться создания комиссии, интеллектуально проверяющей афоризмы на совещании? Но такую работу за бесплатно никто работать не станет, даже трудоголичные работяги. И цель - "чистый блестящий раздел" - никак не оправдает затраченных средств. Непонятно мне всё это. То, что составитель вообще взялся за этот неблагодарный гуж в угоду нам, капризным и привередливым читателям, заслуживает больше благодарностей, чем упрёков, имхо.

Ost, я так поняла, что табличка - "элемент множества"? Как зарисовка смотрится весело, но на историю по формату не тянет. Если у Вас в копилке ещё нет, примите "Осторожно! Бдительный сосед!"

А меня история про купание на крыше завода умилила. Расстроило только то, что через такое нагромождение ошибок продираться пришлось. Внимание от этого постоянно рассеивается.
Ещё прошу обратить внимание и выступить в случае чего свидетелями, что Твикса я сегодня в стишки не заманиваю! И другим не советую. Пахнет там...


СП15.10.2008 18:19

зачОт,
тебя обманули. Когда сдаешь отчет, его принимают, а не зачитывают. А "зачет" или "незачет" - это оценка на недиференцированном зачете.


СП15.10.2008 18:17

Ost,
да, была такая тенденция, выписывали всякую экзотику, потому что там печатали то, что не брали центральные журналы.


Ньюкровь15.10.2008 18:12

СП , таки ФАКт...


Ost15.10.2008 18:11

Журнал читал весь Союз.Его легче было добыть, чем "центральные". А лорды были, как полагается. При смокингах, сигарах и дамах с лошадьми. Последние были весьма достоверны. А смокинги - не помню.


зачОт15.10.2008 18:11

Принято,прИнято,нормальные люди говорят зачОт!


СП15.10.2008 18:11

Ньюкровь,
блин, ну идея прямо-таки в воздухе носится!


СП15.10.2008 18:10

Ost,
не надо крови. А то заместо крови чего другое притечет... Кориииичневое...


Ньюкровь15.10.2008 18:09

Ost
Нужно, нужно нам свежей крови. Или хоть свежую струю...и говна, говна побольше...


СП15.10.2008 18:07

Ost,
так это ж хорошо! Читатели-то тоже восточные были? А как эти лорды понарисованы были, в халатах и с пиалами чая?


Ost15.10.2008 18:06

Хе, а когда я "прИнято" набивать начинал, поста СП ещё не было. Нужно, нужно нам свежей крови. Или хоть свежую струю...


Ost15.10.2008 18:03

Наивный, прИнято. Не любить наш народ этот налёт. Честно, история бы сидела выше без этого.
Аналогия, почти отстранённая. Не сочтите за намёк. В сов. времена. Во время книжного голода западные детективы печатал журнал кажется "Звезда востока". И было там что-то длиннное из жизни их лордовской элиты. Сэры, пэры, мильёнэры. На номеров пять. Так журнал был действительно восточным. Казахским, чтоль? И художник иллюстратор тож. Поэтому все Серы-пэры смахивали на ватагу Чингиз Хана.
Хана не трогать! Мой хан.


СП15.10.2008 17:55

Наивный,
принято. Это, в конце концов, смешная история, а не отчет инспектора по ТБ.


Наивный15.10.2008 17:54

СП
А нужно, выяснять-то? Я ж сказал - все остальное почти правда.


СП15.10.2008 17:49

Наивный,
хорошо - хорошо. Сигары так сигары. А что, точно 8 мужиков бесплатную порнуху смотрели? Или все же поменьше?


Наивный15.10.2008 17:46

СП, Ost
Про сигары, коньяк и камин ей-ей правда. Хотя может и лишняя в истории, но правда. Все остальное чуть приукрашено, но, по большому счету, тоже враньем не назовешь.

СП
Не надо плохо думать о главных инженерах в России. Есть у меня на даче камин. И печка тоже есть. Отдельно. Вот бани пока нет. Но скоро построю. Сигары курю редко, но в доме держу всегда - для друзей.


СП15.10.2008 17:46

Twix,
очень многие принимают витамины каждый день. Но крыша от этого не съезжает. А тетенька, впавшая в панику при отключении света - обычная истеричка, может и психически не совсем здоровая. И то, что она дипломированный психолог, дела не меняет. А этим друзьям надо бы с ней помягче, а они при свете зажигалки ехать собрались :)))


Twix15.10.2008 17:42

Рассказ про "конец света по-американски" напомнил спросить:
А правда что американцы живут на таблетках-витаминках?
----------------
Зритель, ты зачем лезешь ко мне в собеседники?
Я тебя звал? Булдь как ёршик в туалете. Позовут? - Отзовись


СП15.10.2008 17:39

Ost,
конечно, не нужны. Как и количество детей у той пары.
Кстати, при разборе полетов ситуация должна была проясниться без чистосердечного признания друга. Ибо первый вопрос всем пострадавшим - какого мужского полового органа вы там столпились?


Ost15.10.2008 17:34

СП, ну почему? Может и было это всё. Бокалы с сигарами у инженеров. Только нужны ли они в истории?


СП15.10.2008 17:30

зритель,
вот что мне в тебе нравится - так это упорство. Но как же оно порой за@бывает! Давай лучше про что другое рассуждать.


СП15.10.2008 17:26

Ost,
8 человек у одного окна поместиться, конечно, могут. В это я поверить могу. Возможно, у них нет мозгов и они все 8 столпились на одной досочке. Но вот в камин с сигарами на даче я не верю... Разве что камином печку называть, когда в ей дверку открываешь, а сигара - это сигарета...
Кстати, про собачек без привязи мне понравилось :))) В нашем раёне с двумя такими собачками (но на поводках!) гуляет существо неизвестного пола, необъятной толщины. Мужик это или тетка - не знаю... Тельце жирное, если и были половые признаки, все давно замаскировано разросшимся салом, прическа - короткий хвостик, что одинаково возможно для обоих полов, одевается в широченные джинсы и футболки... Думаю, может попробовать с этим существом заговорить? Может по голосу станет понятно?


зритель15.10.2008 17:21

Достал ты уже нас Твикс.Возьмем один из твоих опусов, который звучит для только пришедших, как вырванный из контекста беседы и разберем его с точки зрения человеческого восприятия, обычного человека (не гения, но и не дурака):
--------------------------------------------------------------------------
Среда, 15 Октября 2008 10:04:27

<662 680 2,725 >Firstonx ///
1. <На самом деле – 2608>Приношу извинения за цифирь, но привел в ответ на какую-то невнятную брехню Ферста.>Алик
Я тоже подумал что Юра соврал, так как прочитал 662 680 2,725
Оно - 0, 725 тысячных удивило. Но решил что компьютер выдал очень уж точную цифирь.

2. Алик. "поправить ленточку" это ритуал. Но. Всю ночь ворочался, уснуть не мог, зачем
было танцевать танец маленьких лебедей? (Перед ребёнком)
Вы что, его (дитя) куда-то весом решили сдать? (силком кормить)
------------------
3. Что вам сказать...Дело не в Алике и не в СП. Всё дело в вашей неутомимости и трудолюбии.
С каким упорством старик Пртянкин долбил Алика, с неменьшей старательностью Вы долбите
СП. И там было тупо, и здесь творчеством не пахнет.
4. Впервые попав в Россию, я вскоре подцепил часотку. Недуг для меня даже неслыханный. У вас, тоже какая-то психологическая
она.:-) Потому что, как мне кааца, вы Все получаете удовольствие. И гонимые, и гонители.

5. "Вы не даёте слово вставить. Спокойно обсудить" - упрёк.(по-памяти)
Значит - ругачку вставить дырку нашли? А на обсуждение уже пороху не хватило?

6. Ну хорошо. Пока Америка спит. Давайте обсудим. Да хоть того же Алика, творчество, творчество.:-)) Моё мнение; высасано из пальца. Не владеет темой. Кроме как воспитательной.
Но и с той тоже не в ладах.
7. Или это новый анекдот про тёщу?
----------------------------------------------------------------------------
Твикс, вот твои отрывочные, сумбурные мысли, скачущие с одной темы на другую.
Они даже не нуждаются в собеседнике, поскольку ты сам и являешься оным.
Ты подумай, может быть тебе и не нужно с кем-то говорить или беседовать?
Лучше тебя никто не поймет твою белиберду.
Про грамотность я уж и не говорю...

Twix


Ost15.10.2008 17:16

Та ну его...
Нашли тему. Давайте сменим, а? А то я участвовать не могу. Вот кто поверил, что бригада штукатуров из 8 человек поместилась у одного окна и, главное, смотрела молча!?
Хотя история хорошая, кроме камина, коньяка, пузатого инженера и главных бокалов... или я их перепутал?


Twix15.10.2008 17:01

Зрители Киже и пр. Больше вам ваше указывать не буду.
много места занимаете

"1. Сразу говори суть дела.
2. Если собеседники попросят уточнений объясняй, согласно п.1"
уточняйте по-конкретнее.


Twix15.10.2008 16:57

10:04:27____ мною предлагалось обсудить творчество автора
Тема. "Не соответствие рассказаного Аликом реальной жизни."
"Моё мнение; высасано из пальца. Не владеет темой. Кроме как воспитательной.
Но и с той тоже не в ладах. Или это новый анекдот про тёщу?"

12:27:04___ зрители
Чтобы что-то обсуждать, надо минимум научиться четко излагать свои мысли.
Твикс научись говорить внятно и четко.Потом с тобой будут что-то обсуждать.

16:08:59____ зрители
1. Сразу говори суть дела.
2. Если собеседники попросят уточнений объясняй, согласно п.1
-----------------------
Глянул в хроники. Озадачился. Зрители. А-у!
Какая из букв мню написаных вызвала у вас реакцию отторжения. А - из слов?
Неужели - целое предложение? Мусорщик. Нужна твоя помощь


зрители15.10.2008 16:08

Twix Не сочти за наглость.

1. Сразу говори суть дела.
2. Если собеседники попросят уточнений объясняй, согласно п.1

Все!


СП15.10.2008 15:16

Пока Америка не проснулась... А все, проснулась! Не успели вы, господа, показать класс!

Twix,
ты таки прав. Можно найти тему и получше, нежели многократное обсуждение того, чего нет.

Карикатурки сегодня странные, особенно про любовь к собачкам... А "Рядом с Вами не занято?" просто таки хорошо... Ладно, ухожу читать выпуск...


Twix15.10.2008 14:40

Хорошо, хорошо. Научите меня правильно излагать мои мысли. Преподайте урок.
Ну хотя бы на примере вчерашнего текста автора Алика. Или, как выразился Юрик "опусинианы".
(Сразу оговрюсь. это никакая не провокация и пр. Это искренний интерес к умению вести беседу.)

Начинайте.


зрители15.10.2008 12:27

Чтобы что-то обсуждать, надо минимум научиться четко излагать свои мысли.
Твикс научись говорить внятно и четко.Потом с тобой будут что-то обсуждать.


Firstonx15.10.2008 10:13

Для того, чтобы обсуждать, даже пока Америка спит, надо иметь, как минимум, тему обсуждения.
За неимением оной - обсуждения не получится, творчество как раз и нет - сплошная опусиниана.


Twix15.10.2008 10:04

<662 680 2,725 >Firstonx ///
<На самом деле – 2608>Приношу извинения за цифирь, но привел в ответ на какую-то невнятную брехню Ферста.>Алик
Я тоже подумал что Юра соврал, так как прочитал 662 680 2,725
Оно - 0, 725 тысячных удивило. Но решил что компьютер выдал очень уж точную цифирь.

Алик. "поправить ленточку" это ритуал. Но. Всю ночь ворочался, уснуть не мог, зачем
было танцевать танец маленьких лебедей? (Перед ребёнком)
Вы что, его (дитя) куда-то весом решили сдать? (силком кормить)
------------------
Что вам сказать...Дело не в Алике и не в СП. Всё дело в вашей неутомимости и трудолюбии.
С каким упорством старик Пртянкин долбил Алика, с неменьшей старательностью Вы долбите
СП. И там было тупо, и здесь творчеством не пахнет. Впервые попав в Россию, я вскоре подцепил часотку. Недуг для меня даже неслыханный. У вас, тоже какая-то психологическая
она.:-) Потому что, как мне кааца, вы Все получаете удовольствие. И гонимые, и гонители.

"Вы не даёте слово вставить. Спокойно обсудить" - упрёк.(по-памяти)
Значит - ругачку вставить дырку нашли? А на обсуждение уже пороху не хватило?

Ну хорошо. Пока Америка спит. Давайте обсудим. Да хоть того же Алика, творчество, творчество.:-)) Моё мнение; высасано из пальца. Не владеет темой. Кроме как воспитательной.
Но и с той тоже не в ладах. Или это новый анекдот про тёщу?


Firstonx15.10.2008 09:56

Даже не мечтай - не ходил, не хожу и пока в здравом уне не собираюсь. Статистика и так показывается.

http://top.mail.ru/Rating/Humor-Literature/month/Visitors/1.html


чтоб неповадно было15.10.2008 04:49

Вот вас, сцуки, ссылка:

http://www.thelongestlistofthelongeststuffatthelongestdomainnameatlonglast.com/wearejustdoingthistobestupidnowsincethiscangoonforeverandeverandeverbutitstilllookskindaneatinthebrowsereventhoughitsabigwasteoftimeandenergyandhasnorealpointbutwehadtodoitanyways.html


Алик ★★15.10.2008 04:38

На Вторник, 14 Октября 2008 13:53:50

///рейтинг за: месяц

www.alikdot.ru
посетители хосты визиты
662 680 2,725
Firstonx ///

А вот данные Ферста по аликдоту в сравнении с истинными с mail.ru за сентябрь

Посетители
по Ферсту 662
На самом деле – 2608
http://top.mail.ru/dynamics?what=visitors&period=month&ids=949473+&data=on&referer=http%3A%2F%2Ftop.mail.ru%2FRating%2FHumor-Literature%2FToday%2FHosts%2F1.html%2326&ok=+OK+

Хосты
по Ферсту 680
На самом деле – 2685
http://top.mail.ru/dynamics?what=hosts&period=month&ids=949473+&data=on&referer=http%3A%2F%2Ftop.mail.ru%2FRating%2FHumor-Literature%2FToday%2FHosts%2F1.html%2324&ok=+OK+

Визиты
по Ферсту 2,725
На самом деле – 11,208

http://top.mail.ru/dynamics?what=hits&period=month&ids=949473+&data=on&referer=http%3A%2F%2Ftop.mail.ru%2FRating%2FHumor-Literature%2FToday%2FHosts%2F1.html%2324&ok=+OK+

Может быть, данные Ферст привел из головы, потому как не раз категорически клялся, что на аликдот категорически не заходит.

Так же, как Ссуль-девелепер Портянкин на аликдот («сайтец») тоже не заходит. А все подробности знает (дурак же проговоривается!), видать, от Оста, который тоже на аликдот ни ухом, ни рылом, ни глазом. Чудеса!

Данные за день 14.10.08
посетители 162
хосты 167
визиты 775
Каждый посетитель прочитал в среднем 5 страниц.

Приношу извинения за цифирь, но привел в ответ на какую-то невнятную брехню Ферста.


СП15.10.2008 03:09

Гость,
все-таки получишь ты сегодня конфетку... Привел ты выдержки из моих постов, а как насчет выдержек из ЕГО постов, ответом на которые и служат мои посты? полуправда - это тоже разновидность лжи. Или ты ожидаешь, что меня будут материть, а я в ответ - ни-ни?


Гость15.10.2008 01:40

2СП
<<пишу по делу и вежливо>> - СП

Да, тебе в политику надо идти - там ценится способность лгать с невинным видом. Вот пара примеров вежливого Портянкина из обсуждалок:

"Дурачинушка, ну, давай твои возраженьица разберем по пунктам"

"Цена любой херни, которую ты постишь на своем сайтишке - ноль без палочки... Любишь ты дерьмо собирать."

Но особенного внимания заслуживает эта фраза Портянкина: "Если у тебя дурно пахнет, ищи причину у себя".
Правильнее Портянкину надо было сказать так: "Если ОТ тебя дурно пахнет, ищи причину у себя". Принюхайся к себе, Портянкин. А если своего запаха не чувствуешь, то послушай, что тебе говорят люди.


Дедушка Ленин15.10.2008 01:38

Предлагаю этот раздел переименовать из КиО в ПиП - Пиздеж и Провокации


Гость15.10.2008 01:37

СП и Ost, идите в жопу, ту которая вас высрала.


Ost15.10.2008 01:08

Хммм, впервые слово мобинг в применении к стукачеству встречаю. Не поспеваю за развитием языка. Пора в VHS.


мусорщик15.10.2008 01:06

Да уж...знаешь Ост.
Мобинг еще тот у нас...
Ну да ладно!
Чююююююююююююююююююююююююююююююсссссссссссссссссссс!


Ost15.10.2008 00:59

Постлайтцаль и страница RTL откроет тебе тайну...
А машину не мыть. Штраф ведь светит. Свои и заложат. Сам знаешь.


Ost15.10.2008 00:57

Младший, не казни, не полезу я в глубины книги. Так-таки снизачто на тебя наехал? Ну, наверно ник мне твой не показался...
Хотя, припоминаются мне другие песни. И не по возвращении, а в моё отсутствие.


СП15.10.2008 00:56

мусорщик,
ты что, Twix- вместо бабайки используешь?


мусорщик15.10.2008 00:56

Нук что ж. Мне пора спать.
Игорек, как там погода на завтра?
Дождя не будет?Мыть мне ваген, аль нет?


мусорщик15.10.2008 00:54

Ну а это верх лицемерия и вранья:

//Ну, дорогуша, твоя провокация совсем никудышняя вышла... Сам спросил про Алика, а когда тебе ответили, радостно засучил лапками: "Он про Алика сказал! Он про Алика сказал!" Тройка тебе с минусом. Не даст тебе Алик конфетку. Я б на его месте не дал бы.//

если Твикс и это не увидит!?


мусорщик15.10.2008 00:53

Ну а это верх лицемерия и вранья:

Ну, дорогуша, твоя провокация совсем никудышняя вышла... Сам спросил про Алика, а когда тебе ответили, радостно засучил лапками: "Он про Алика сказал! Он про Алика сказал!" Тройка тебе с минусом. Не даст тебе Алик конфетку. Я б на его месте не дал бы.


СП15.10.2008 00:49

Юрик Второй,
какая у тебя нафиг матчасть? Мы ж с тобой на эту тему уже раз пообщались, ты тогда грозился вообще сюда больше не ходить...


СП15.10.2008 00:47

<<почему все время, даже когда Алика нет в КиО, вспоминает и призывает и провоцирует Алика!?>>

Ну, дорогуша, твоя провокация совсем никудышняя вышла... Сам спросил про Алика, а когда тебе ответили, радостно засучил лапками: "Он про Алика сказал! Он про Алика сказал!" Тройка тебе с минусом. Не даст тебе Алик конфетку. Я б на его месте не дал бы.


Ю215.10.2008 00:46

Меня тожет зовут Юра Ту (второй значит), но я тоже не Татаркин;-)
А ты что думал СП?
Иди учи матчасть!:-))))


мусорщик15.10.2008 00:44

Такой вот интелегагентый, тихий, вежливый Портянкин, пописывает себе в обсуждалках, никого не обижая и даже не думая о каком то Алике!?, НО!!!!!
почему все время, даже когда Алика нет в КиО, вспоминает и призывает и провоцирует Алика!?А потом говорит: я этого не говорил, я этого не желал!
Впрочем о чем это я?По моему я повторяю чужие слова?
"Каждой бочке затычка" - это тоже определение СП.
Ну вот вам и еще факты, непонимающий Твикс;)


СП15.10.2008 00:44

Ю2,
а тебя Юрой зовут?


shaitanych15.10.2008 00:43

Реклама КиО

Заткну любую бочку.

Обращаться в КиО.


СП15.10.2008 00:41

<А в КиО нас Портянкин ждет,
Обижен, зол, простужен.>>

Ой-ой-ой, как жалистно-то... Ты че, простыл? Иди домой, чай с малиной пей, а не вирши сочиняй.
И на кого здесь злиться или обижаться? Не подскажешь?


Ю215.10.2008 00:38

Осенняя пора уж наступила,
И капли скачут в лужах,
А в КиО нас Портянкин ждет,
Обижен, зол, простужен.

Жизнь у СП - ну сущий ад,
ему дружиться хочется,
Но все обидеть норовят,
К тому же, как захочется.

Иль матюгом прогонит прочь,
Иль кто запустит палкой.
Ну как Портянкину помочь?
Ведь он же маленький и жалкий!


СП15.10.2008 00:36

<<Русский мат ему видишь ли не по нраву!Ты что?Баба?С тобой говорят по существу, с некоторой долей русского мата...для усиления эмоций.Ты чё?Не русский што ли?>>

ктуша,
ну, только ради усиления эмоций, иди в пизду. Ты ведь не зря женский пол помянул.

А ты серьезно не понимаешь разницы, когда "усиливают эмоции" и когда на ем разговаривают? И что же это у тебя за эмоции такие, которые постоянно усиливать надо?


СП15.10.2008 00:32

Ебанько младший,
ну как тебе объяснить, почему Ost тебя не полюбил? А ты представь себе, что ты был месяц в отпуске, вернулся, зашел в бар с друзьями поговорить - а там какое-то чмо ко всем пристает и матерится? Оно ж тебе настроение портит... Не думаю, что ты будешь очень вежлив...
А теория о стае, гоняющей Алика, берет начало в сочинениях самого Алика. Его переписка с читателями обычно протекает по следующей с хеме:
1. Читатель пишет отзыв, в котором высказывает свое негативное отношение к опусу в целом, либо к какой-то идее.
2. Алик пише ответ в духе "ну и пшел нахуй, быдло, не для таких дураков пишу"
3. Обидевшийся читатель посылает Алика
4. Алик начинает визжать о стаях мстителей.

Насчет же того, что я иногда пишу в обсуждалках, так это одно из моих прав. Кстати, пишу по делу и вежливо. А уж как автор отвечает - не я его на помойке воспитывал. Опять же, ты заметил, что ты использовал глагол "бегать"? Провоцируешь? Я за Аликом (не к ночи будь помянут) не бегаю. Я иногда захожу в обсуждалки к заинтересовавшим (в положительном и в отрицательном смыслах) меня историям. Ты отказываешь мне в этом праве? Почему? Ты пытаешься руководить мной? А по какому праву?


ктуша15.10.2008 00:25

Слышь СП, у тебя явно проблема с головой и с психикой.Кто тут с ТОБОЙ матерится?
Опять ты ханжество своё разводишь.Русский мат ему видишь ли не по нраву!Ты что?Баба?С тобой говорят по существу, с некоторой долей русского мата...для усиления эмоций.Ты чё?Не русский што ли?


Ебанько младший15.10.2008 00:22

"Младший, еще вопросы есть?"

Нет. Ты на первый не ответил, так зачем у тебя еще что-то спрашивать?


СП15.10.2008 00:21

Юра но не Татаркин,
я очень надеюсь, что настанет день, когда ты тоже, как и я, захочешь, чтобы окружающие говорили по существу, а не просто тупо матерились.


Ебанько младший15.10.2008 00:20

Портянкин, как у тебя поворачивается язык говорить, что ты Алика не трогаешь? Ты неделю-другую назад несколько дней подряд бегал за ним по всем книгам этого сайта включая обсуждалки, открытые Аликом! Неужели ты думаешь, что у нас у всех память ограничивается последним постом?
Про атаки стаями ты и Ост можете уже учебник написать. Ост месяц был в ссылке на Украине, но как только вернулся сразу стал нападать на меня и на shaitanychа и делал это по той простой причине, что он с тобой в одной стае. Других причин на какие-либо атаки в мой адрес у Оста не могло и быть. Поэтому не надо рассказывать про стаи, не катит.
Кстати, 2-3 месяца назад КиО ничем практически не отличался от того, что имеем сейчас. Разве что Первонах чаще заходил. А ты как был в центре, так и есть - for all the wrong reasons.


Юра но не Татаркин15.10.2008 00:18

Лично мы застали "сражение" трёх (Ост, Поц, Фёст) против одного Алика.
Но не в этом суть.ПОВТОРЯЮ: твои СП лукавые и ехидные требования говорить и обсуждать по существу, доставали и достают сейчас.


СП15.10.2008 00:18

Младший, еще вопросы есть?


Ost15.10.2008 00:18

О, а вот и чёрная длиннотелка!
Угадай, как узнают о её приближении? Энтомологи, подскажите убогому.


Юра но не Татаркин15.10.2008 00:16

Ваще то я стоял у истоков "срача", но не здесь и не с тобой СП пацан.
Мы тут гоняли небезизвестного вам Барбароссу в кукуе.Потом уж мы обратили внимание на то, как ваше "мордобойное трио" распоряжается в КиО.
И не за Алика мы заступались.Противно было на вас смотреть...особенно на полужидка Оста, который тявкал по знаку СП.


Ost15.10.2008 00:14

мусор, ты сильно меня обяжешь, если укажешь где и кого я гнобил. Намёки я конечно пониаю... Но у меня зарок. Смею уверить, в данном случае шёл даже разговор о шефской помощи. Увы...


СП15.10.2008 00:13

Мусор,
хорошо, давай нырнем в старый КиО. Почитаем переписку Алика с читателями, и почитаем, какие были претензии у Старика Портянкина, когда он впервые возник здесь. А просьба к МаЭстре была одна - не ругаться. Вести себя прилично. Пойдем туда? Или это опять удобно только мне?
Ну, давай, сам выбери точку отсчета.


вестгот ой выдал себя15.10.2008 00:11

Таки я еще раз призываю гааааспааада Ост, Поц, то бишь Портянкин, подумать, для чего и зачем этот чат.
У меня со зрением все в порядке.


СП15.10.2008 00:10

А вот и зачинатель срача... Интересно, Алик ему конфетку даст или нет?


мусор15.10.2008 00:09

Как всегда Портянка начинает отсчет своих подлостей с удобного ему ВРЕМЕНИ...


мусор15.10.2008 00:08

Это как бы хотелось тебе Ост, Портянкину и Фёсту (последнему расхотелось).
Это ж вы тут первыми начали "цуканье" (гонения) неугодных.
Ну не получилось у вас..команда полураспалась...но ведь пытались же?Вот теперь и пожинаете плоды своих тайных иллюзий...Но поскольку вы упрямцы (Ост и СП), признать за собой этих гонений вы не сможете.Вы же считает, что у вас есть ПРАВО гонять неугодных (с вашей точки зрения) посетителей.
Особенно противно и смешно было наблюдать, как вы ГОРДИЛИСЬ своим "остроумием", обособленностью от прочих, правом РЕШАТЬ какие разговоры здесь вести и КАК их проводить и с кем. Да что это я!?Вам же об этом тысячу раз говорили, но вы упрямцы. А упрямство - первый признак тупости. Отсюда и недоброжелатели у вас.


СП15.10.2008 00:04

Ебанько младший,
почитай эту книгу 2-3 месяца назад. Весь срач начал какой-то аликолюб, заявивший, что я, Ost и First травили бедного беззащитного Алика, и он нам сейчас отомстит. Начал наш Робин Гуд с First-а, не забывая и остальных. Когда у того не выдержали нервы, он переключился на меня.
А насчет Алика ты ошибаешься. Он здесь ежедневно, и я совсем не удивлюсь, если он малость куролесит под черными никоми (раньше был неоднократно замечен за этим занятием, хотя сейчас и отрицает). И я, кстати, его не трогаю, ибо он мне надоел. Но он на меня наезжает с завидной регулярностью. И этот мой пост он не преминет прокомментировать многомегабайтной руганью.
И заходят орлики вроде Ю2, и радостно присоединяются, как им кажется, к большинству...
Кстати, раньше здесь было интересно, сейчас же редко получается нормальное общение, обязательно кто-то норовит одеться во все коричневенькое...


Ost15.10.2008 00:04

Младший, очень не хочу вам мешать беседовать. Но ты ошибаешься. Очень ошибаешься по поводу того, кто и сколько тут сидит, или витает, или чернит (это такой немецкий термин, Фаарер знает).
Не могу и профессионально заявить о нарушении причинно-следственных связей. Или мы переходим на квантовый уровень?



Рейтинг@Mail.ru