Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (184): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost11.10.2008 23:48

Ха, а зря я карикатуры не смотрел. Бандура порадовал.


Ost11.10.2008 23:21

Похоже, это любовЪ!


Хость11.10.2008 22:26

Гостевая, СП, Суббота, 11 Октября 2008 19:27:14
<<Дима, у Вас все в порядке? Разгром в Гостевой пугает...>>

Это СП испугался, что ли?
А может не СП, но тогда за кого он пишет?
А может это просто намёк что пришло время пугаться Диме Вернеру?

Скорее всего последнее. Судя по вопросу <<Дима, у Вас все в порядке?>>, СП так не считает.

Вроде выражает заботу, а вонь стоИт...


Ost11.10.2008 22:25

Pobrecito loco....


Гость11.10.2008 22:15

Nope, ты лишний пост написал, даже несколько лишних постов...


Дим11.10.2008 22:12

СП, не ехидничай


Ost11.10.2008 22:07

Оп, ошибка. Лишнее "не" не убрал... А какая разница. Не совсем прилично или не совсем неприлично.


Ost11.10.2008 21:52

Привет. Я снова с Вами. Грибы я перебрал. Свободен, аки птах.
Почитал гостевую. Выборочно, без постельного белья. Нет, не рулит. Как-то не совсем неприлично это. Ну оставьте Диме самому. Придёт - почистит. А эти пусть себе резвятся да покусываются. На то и лесник в лесу. Говорят, у кабанов уже гон. Страшен кабан в любовной неге. Главна, к нам потом это не нужно. Пусть уж сразу в помойку.


СП11.10.2008 21:42

Twix,
так ведь сомнения в своей правоте - удел умных... Чем скуднее человек разумом, тем легче ему живется.
А регистрация... Флудерасты очень хорошо за нее агитируют. Самим фактом своего существования.


Twix11.10.2008 21:33

<считает мнение себя, любимого, истиной в последней инстанции,>
нет СП, я так не думаю. Прогнозы, прогнозы.. Кто не прогнозирует?.Хорошо быть "гость".
Ты пришёл, и ему радостно. Есть смысл в жизни. Аппетит пробудится. Сон, опять же..
Грустно от того, что таких мелкотравчатых становится больше. Нет, конечно позитив тоже имеется. Всё как никак а раб-сила. Конечный продукт и прибавочная стоимость в одном флаконе. Что-то кушает. Чем-то какает. Поизводитель-потребитель..Электорат, одним словом.
Но. Вот уже и регестрироваться приходится. В резервацию залазить. В место того что бы наоборот.
Диалектика. Блин!


СП11.10.2008 21:23

Twix,
не осуждай Гостя, ибо несчастный он человек, у него провокации необходимы для жизнедеятельности организма. И рад бы ни к кому не цепляться - но ведь иначе в муках помрет...


СП11.10.2008 21:21

Юра,
все же говнистость в тебе резко повышена... Считаешь ты себя умней всех, и потому всем указания раздаешь. Некоторые в ответ тебе тоже укоризны пишут, но я не буду. Просто не буду.


Twix11.10.2008 21:19

Эх! Го-ость!
Как же хорошо что ты есть.
Ты есть, и я уже не чувствую себя дураком-одиночкой


СП11.10.2008 21:17

Twix,
таки да... Гостевая рулит. А сайт тот - весьма показателен. Владелец его считает мнение себя, любимого, истиной в последней инстанции, без тени сомнения публикует какие-то прогнозы... Но ты прав, творчество душевнобольных - это вещь странная. С одной стороны смешно, а с другой стыдно.


Гость11.10.2008 20:50

Портянкина притих... Неужели, осознал?
Не-а. Его просто жена в магазин отправила :)


Twix11.10.2008 20:50

Однозначно! Гостевая сегодня, - "лучшие за день" :))
< ТАТ(аркин). емкость одного ТАТа составляет примерно 50 байт. >
Алик, вы ему льстите. 50 байт, это длинна пути. Ценности от дороги = полбита.
Полбита, полбита, только ноги побиты.
В переводе на русский - дурная голова рукам покоя не даёт. :-))


Twix11.10.2008 20:22

<А вот забавный сайт... >
- А в чём забавность, СП? Грустно это.
20% сдавших ЕГЭ не секут в математике. Девочка пришедшая сдавать "на журналиста" читает
по-слогам.
Если раньше человек делился услышаной мудрой мыслью, сегодня "эти человеки" заполонили
собой всё пространство. Толкаются. Пихаются. Рейтинги подсчитывают.
Человечество выросло колличественно. В ущерб качеству.
Деньги? Девальвированы по самое некуда.
В чём ценности, СП?
Quo vadis?


Firstonx11.10.2008 20:14

Остальных реплики меня не волновали, потому что имели отношение к работе сайта.
Именно сайта, а не к работе редакторской книги, до которой тебе никакого дела не должно быть, здесь вот - рули себе на здоровье и принимай на грудь помои ушатами.


Firstonx11.10.2008 20:09

Видимо ты переписываешься с Димой, раз утверждаешь, что Не модерируется, тревожный ты наш, я-то уверен в обратном, как раз посты проходили, когда выпуск формировался.
Повторюсь, твой пост - абсолютно не по теме и, конечно, останется безответным.


СП11.10.2008 20:01

Юра,
каждый судит по себе. Обилие флуда в Гостевой (включая твой феерический пост о маршрутке) лично для меня - тревожный знак. Ибо книга НЕ модерируется.
Из всего обилия постов ты выбрал именно мой, чтобы раскритиковать. Не алика, не анонимной шелупони, не Профессора, ни изначальный пост всплывшего из небытия Евгения (кстати, не удивлюсь, если Евгений этот больше никогда не всплывет). Тебя не взволновали посты провокаторов, но именно мой пост...


Firstonx11.10.2008 19:55

Если нет слов, так тем более помолчи.
Вернер модерирует книгу - это понятно, ответит ли он на твой глубокий вопрос - тоже понятно.
Зачем задавать бессмысленные вопросы - флуда ради или для понта?


СП11.10.2008 19:50

Юра,
.........

У меня нет слов...

Чья б корова мычала...


Firstonx11.10.2008 19:46

Эй, заботливый, не знаю, где ты там разгром разглядел, но хватит уже всё и всюду затыкать - надорвёшься.


Ебанько младший11.10.2008 19:40

Очепятка: Eliot


Ебанько младший11.10.2008 19:38

Если б ты, Портянкин, ограничился своей женой, я бы тебя тоже давно оставил в покое. А ты вещаешь и вещаешь. Вот, про тебя написано:

Blessed is the man who, having nothing to say, abstains from giving wordy evidence of the fact. (George Elliott)

Ладно, ухожу.


СП11.10.2008 19:32

Ебанько младший,
ну, а раз не учитель - то и с поучениями не лезь. Жену свою учи щи варить.


Ебанько младший11.10.2008 19:29

Портянкин, нет, не учитель я. Хотя если тебе проще воспринимать меня в таком аспекте, то изволь. Кто-то же должен тебя учить.


СП11.10.2008 19:27

Ебанько младший,
так ты учитель или нет? Если учитель - да, конечно, и сходил, и правоту твою признал, и каюсь. А если нет - сам по своим ссылкам таскайся.
Вот в таком вот аксепте (С)...


СП11.10.2008 19:25

А вот забавный сайт...
http://www.ap7.ru/prognozy/obshchij_prognoz_gg./prognozy/obshchij_prognoz_gg./prognoz_na_god/index.html


Ебанько младший11.10.2008 19:24

Портянкин, вчера ты докапывался до меня, помнишь? К словарям меня отсылал зачем-то, намекал мне на что-то, наверно. А по ссылочке моей сходил?


СП11.10.2008 19:19

Ебанько младший,
пожалуйста, не надо. Неужели так нравится докапываться до всех и каждого? Слуш, а ты часом не школьный учитель?!! Если учитель - все тебе прощу и впредь во всем с тобой соглашусь. Ибо после нервотрепки в школе тебе нужна разрядка. Лучше уж на нас, чем на семье и соседях...

Ost,
Офонаризмы - это хорошо! Это мне нравится! Кстати, что-то мне подсказывает, что большинство фраз, опубликованных в здешнем разделе Афоризмов, вполне достойно войти в нашу подборку.


Ебанько младший11.10.2008 19:18

Проблему с упадком афоризмов предлагаю решить проще: будем присылать туда перлы Оста и его сообщника. Начнем, пожалуй, с того, который так понравился самому Осту:

Очень трудно перевести русский анекдот на русский язык особенно для русскоязычного.

Ост пытался безвозмездно отдать этот "афоризм" Первонаху, но, думаю, что народ должен знать своих героев, и авторство должно остаться за Остом.


Ost11.10.2008 19:16

Кста, в обескрышенном состоянии был кажись вчера не я. Кажется никого не оскорбил и не послал. А ведь нужно было. Не смог переступить через принцЫпы! Наверно много "Правды" начитался...


Ost11.10.2008 19:14

Опять?! Ещё одного в множественном числе? Младший, ты почкуешься?
А домашнее задание?


Ost11.10.2008 19:11

В связи с упадком в афоризмах, а не создать ли нам местную подрубрику "АФОНАРИЗМЫ"?. Что это, я не знаю. Ну может момогут?


Ебанько младший11.10.2008 19:09

Ост, а что, после 100 грамм у тебя сносит крышу, и ты начинаешь грубить? Мелковато как-то...
От имени пигмеев хочу выразить тебе благодарность за твой нелегкий труд в области обучения нас "основам кроссинговера пословиц". Термин мы этот уяснили, хотя он и кажется нам таким же корявым, как и большинство твоих постов. Чего мы не можем пока уяснить, так это смысла твоего шедевра:

"Одна голова хорошо, а две лучше. Третий в жопу."

Нет, мы, конечно, понимаем, из чего ты сложил эту, как ты выражаешься, "кроссинговер пословицу", но где в ней смысл и юмор, пока не видим. Возможно, ты обладаешь каким-то особым, не побоюсь этого слова - эзотерическим знанием о жопах.


Ost11.10.2008 19:09

Гости, так как про зарегистрироватсья или явить миру себя с красной стороны?


Гости11.10.2008 19:04

Ост, 100 гр коньяку - это хорошо, да, а грубил и буянил это плохо. Нельзя давать алкоголю влиять на свое мировосприятие. Или бросай пить.


СП11.10.2008 18:57

Ost,
100 грамм - это хорошо... А за что меня Юра благодарил - чесслово не знаю...
Но даже вчерашний КиО меркнет перед жутким разгулом в Гостевой... Я уже начинаю беспокоится о Вернере... Не заболел ли...


Ost11.10.2008 18:46

Привет.
Я был вчера после 100 коньяку. Грубил и буянил. А Юра сегодня чего? Всё перепутал. Подражание Конфуцию про:
Очень трудно перевести русский анекдот на русский язык особенно для русскоязычного - это мой подарочек был. А вот про бабу прям и указал, чужое, но очень хорошее. Отличный пример для начала обучения наших пигмеев основам кроссинговера пословиц.


СП11.10.2008 18:32

Здрасьте, дорогие мои!
Юра, не шибко понял, кому за что спасибо, и почему баба с возу...


Firstonx11.10.2008 17:21

Мыскыл,
не вижу за что, но, на всякий случай - пожалуйста!


Мыскыл11.10.2008 17:12

Firstonx, "The laconishe antwort" - моя любимая зарисовка. Дороговизна фаворитов рулит, респект!


Мыскыл11.10.2008 17:09

"полный оборот вокруг себя, как Земля вокруг Солнца - за сутки."(Г.)
Блин! Я как-то признавалась, что аналитическая геометрия - мой конёк. Но шедевры, видимо, на то и существуют, чтобы радоваться жизни каждый день? Или почему?


Firstonx11.10.2008 09:53

Спасибо, СП, за подарок.
Результаты 1 - 20 из примерно 329 для "И баба с возу и волки сыты.".


Гости11.10.2008 04:45

Да. Долго Ост думал чем ответить. Так ничего путного не придумал, ограничился толкованием "ты-вы". Надо же что-нибудь ляпнуть. Ост, лучше бы молчал. Не развеял бы сомнения в твоей глупости. Вобщем, иди спать.


Ost11.10.2008 04:31

Мыскыл и др., спокойной ночи. Не серчайте, гого нетак зацепил. В другой раз исправлюсь. Зацеплю так.


Ost11.10.2008 04:30

Гости, у тебя потому, что:
1. Тыдра.(С)
2. Табе пакет!(С)
Регистрация защитит от неверного толкования ника (половая принадлежность и множественность)!
Рекламный слоган. Кому? Безвозмездно, т.е. дадом! (С)


Мыскыл11.10.2008 04:25

Ost, не буду спорить - видимо, кто как в первый раз услышал, то оригиналом и считает. Количество пунктов тоже не самый надёжный показатель: иногда они просто постепенно добавляются от рассказчика к рассказчику.
Однако, пора и честь знать. Всем спасибо за беседу.


Гости11.10.2008 04:22

Почему это "у тебя"? Мыскыл так не описывается, поэтому ее не поправляю, а то ты уже начал нос задирать. Я вот сейчас скажу "Ост! Спать". А потом ты пойдешь спать и я скажу "Хороший песик". Как тебе такой вариант?


Ost11.10.2008 04:16

Мыскыл, анекдот древний. Чисто украинский времён кажется Щербицкого или до. Касательно "Киевской вечорки". Газетёнка тогда славилась крайне антисемитской направленностью. Максимально крайней в условиях СССР того времени.


Мыскыл11.10.2008 04:05

Ost, а почему это вдруг на мове? В оригинале, кажись, был пианист Сидоров и Марк Фрадкин? Без ансамбля! Или это Ваш вольный перевод?


Ost11.10.2008 04:05

Гости, гость, Гот, ю2....Несть им, или вам, числа. Не различаю, ибо индивидуальностью и самостоятельностью не обладаете. Скучны, монохромны и монолики. Регистрируйся или выходи под родным красным ником. А до того, не обессудь!


Ost11.10.2008 04:02

Сiонiст конечно. Снова описка.


Ost11.10.2008 04:01

Молодец, гость. Корректор у меня всем на зависть!
"Яку" вот, аписька!
Замiсть надрукованого "Сионicт Пердюк" слiд читати "Пiанiст Сердюк"!(С)
Ничего, что с пятидесятилетней бородой?


Мыскыл11.10.2008 04:01

Гости, а Вам я расскажу об одной игре, а которую мы играли в детстае с соседским мальчиком. Притащил он как-то целый ворох старых (и не очень) пластинок. Многие были совсем нерусские. Но мы их все внимательно прослушивали, отыскивая в цузых песнях знакомые слова. "Ябу" - детский лепет. Козыри были типа "укУшу а-а-а".


Гости11.10.2008 04:00

Ост, какую еще лапку, ты что уже бредить начал? Или решил еще немножко попровоцировать, обратившись ко мне единственным числом, провоцируя меня на признание, что я - Гость? Только не отнекивайся, что ты обратился не ко мне, не поверю.


Гости11.10.2008 03:56

Ост, что это еще за "ябу"? Это тебе "Спит красавица в гробу..." навеяла?


Ost11.10.2008 03:54

Гость, про лапку не забывай. Зализывай, бездарность.


Мыскыл11.10.2008 03:54

Ебанько младший, "прислушиваться к мнению" - слишком ёмкое понятие, я же не диссертацию по филологии писать собираюсь. Просто иногда случаются казусы, когда из-за одного ключевого слова не понимаешь ровным счётом ничего. Помнится, приехала я как-то в Севастополь, и хозяйка квартиры попросила, что называется, не в службу, а в дружбу, сходить на базарчик - буквально на углу дома. Делать было всё равно нечего, я охотно согласилась, но она попросила купить два бурака и килограмм синеньких! Про бураки я знала, это слово было где-то в учебнике литературы а теме "диалектические слова". Но с "синенькими" она меня откровенно озадачила. Дошло до картинок с изображением... баклажанов! :)


Ost11.10.2008 03:53

Младший, так и ты не отстал. А я о твоих глубинах судить не могу...
А, если честно, то ни в диспут по испанскому (полная аналогия материковый - американский), ни по немецкому (скажем германский - австрийский) я бы не ввязался. Пусть его носители диспутируют. Нам бы с русским разобраться. Та з мовою, ябу бездарi роками вивчити неспроможнi. Тому й лають.


Гости11.10.2008 03:52

Ост, а ты хороший ученик! Смотри-ка, и "жалость" изобразил тяжко вздохнув, и стрелочки перевел, и опять же посокрушался о черненьких. Достойную замену СП себе подыскал. Это хорошо. Значит не засохнет раздел. Значит будут и дальше ходить сюда посетители. Примерно как в зоопарк.


Ебанько младший11.10.2008 03:49

"филологических диспутов давно не было." - Да, Портянкин это оcознал и стал учить людей английскому. Благодари его.


Ost11.10.2008 03:46

Мыскыл, да филологических диспутов давно не было. Особенно приятно будет его послушать о тонкостях различий морфем (или как их там?) английского английского и американского английского среди господ употребляющих в изобилии феню, и наши "морфемы", самые ёмкие в мире!


Ost11.10.2008 03:42

Гости, у меня нет кумиров. Совсем нет. А отвечаю я тебе из жалости. Вот ДС мне не жалко, хотя может ты и есть дс, кто вас в чёрной сети ночью разберёт, чёрненьких.


Ебанько младший11.10.2008 03:40

Мыскыл, прежде чем прислушиваться к чьему-то мнению, по-моему, надо что-то знать об уровне познаний в данной области говорящего. Портянкин свой уровень показал сполна. Уверяю вас, что для людей, хорошо говорящих по-английски, пары его фраз достаточно, чтобы составить представление. Не могу говорить о Портянкине, как о девелопере, но как знаток английского он не представляет из себя ровным счетом ничего. Это не обвинение в некомпентности, это просто факт.


Гости11.10.2008 03:36

Мыскыл, продам. Цена - велосипед.


Мыскыл11.10.2008 03:35

Ost, и при всём при этом не надо забывать, что вне зависимости от расовых или национальных признаков человеки склонны к одним и тем же болезням: косноязычие, заикание, хрипота, ломка голоса... Даже соседа порой трудно понять. Ну да если хотят спорить, так и пускай. Какой-никакой, а всё же предлог поцапаться.


Гости11.10.2008 03:33

Ост, потому что, следуя учению своего кумира ты не можешь не ответить, поскольку для тебя это лишний повод для провокации и лжи.


Мыскыл11.10.2008 03:31

Гости, не продадите ли характерные признаки тех, за которых всё же дают? Очинно велосипед хочется. Если фифти-фифти устроит, могу и на Вашу долю наловить!


Ost11.10.2008 03:31

Гостик, можно вопросами на вопрос? Мне можно! А почему ты ожидаешь, что я буду отвечать на тупые провокаторские вопросы? Ведь вот вопрос!


Ost11.10.2008 03:28

Мыскыл, в английском я слаб. Учил самостоятельно для чтения статей. Читаю. Но только по специальности. Нужно Ф. Пуппера распросить. Кстати, когда немцы спрашивают об отличиях русский-украинский я им объясняю в три слова: как немецкий и нидерландский. Вопросов не возникает.


Гости11.10.2008 03:27

Мыскыл, может и немало, но велосипеды не за каждого дают.


Мыскыл11.10.2008 03:24

Ost, так я об этом и спрашиваю. Есть и русский литературный, и наверняка английский. Просто смотреть на взаимные обвинения в некомпетентности со стороны довольно странно. Будто у нас самих диалектов не хватает. "Да мало, что ли, в Бразилии этих... Педров!"(с)


Гости11.10.2008 03:23

Остик, а ты почему не побежал за портянкой, собирая все лоскуточки и лохмотьица за своим учителем? Ай-яй-яй. Что за неуважение.


Ost11.10.2008 03:21

гости, осторожно, следи за передней левой!


Мыскыл11.10.2008 03:20

СП, и Вам всего. В том числе и хорошего настроения.:)


Ost11.10.2008 03:20

Ну, не так уж и строку. Хотя, если заговорит фриз, то да! Или кто кёльш в дело пустит (не пиво!). Германия очень долго была сборищем княжеств. Но есть литературный Hochdeutsch и его понимают все.


Гости11.10.2008 03:20

Портянка получила хрендюлей и снова в который раз гордо укатился с лестницы, роняя по стенам и ступенькам сопли и обрывки портянок. Докатившись до парадного остатками зубов прошамкал "ничего, веселитесь, завтра я вам покажу". И на карачках пополз домой сочинять новые пасквили и провокационные тезисы.


Мыскыл11.10.2008 03:16

Ебанько младший, мне оба эти языка не то чтобы чужды, но дальше чтения выправленных текстов и всякой документации дело не заходит. Тут интересно послушать мнение многих. В книжках на русском тоже не часто ведь прочитаешь то, что услышишь в очереди за казначейскими билетами. А уж у Ost-а, говорят, если для северян берут интервью у южанина, то пускают строку синхронного перевода?


Гости11.10.2008 03:16

Чего не скажешь о Портянке


Гости11.10.2008 03:16

Хммм, а ебанько, оказывается, совсем не ебанько!


СП11.10.2008 03:16

Мыскыл,
счастливо оставаться. Черножопик(и) - так держать! Ни дня без лжи и провокаций!


ктуша11.10.2008 03:15

Куда же СП!?
не бросай нас!
Вон и Мыскыл тебя просит!
Как же мы без тебя родимый!?
Кто же КиО будет оберегать от "вытаптывания"!?


Ost11.10.2008 03:14

Сачканул....
Завтра с родителями!


Гости11.10.2008 03:14

Так и звиздуй отсель, и портянки свои захвати.


Ебанько младший11.10.2008 03:13

Портянкин, давай-ка ты словарь сам почитаешь, уверяю тебя, найдешь там много для себя нового.
Чисто по доброте душевной дам тебе ссылочку на speaking in tongues:

http://en.wikipedia.org/wiki/Glossolalia


Ost11.10.2008 03:13

юша, где уроки? И не называй это стихами и даже стишатами (уродское слово, от кого-то я его слышал...)
Так, слова стопками (или пачками)


Ю211.10.2008 03:13

Ладно СП и Ост.Не буду вам мешать утверждать тут свою ученость.


Гости11.10.2008 03:12

Придурошный СП пытается быть остроумным, вместо прямого ответа привязываясь к нику, гримасничая и ужимаясь как мартышка. Перестань заниматься провокациями и отвечай на вопрос.


СП11.10.2008 03:12

Ю2,
с каким барбосом и в какую мать? Не в ту ли, про которую ты стишата тут кропал?

Ладно, похоже народ разошелся, одни черные хамелеончики остались. С вами не интересно.


Мыскыл11.10.2008 03:11

Ost, не сдюжу ведь, поправлю! :) Всё-то Вы опять перепутали. Правильно говорить - бабу с возу не вырубишь топором...


Ю211.10.2008 03:10

А ты тормозил СП, когда в мою мать камень бросал с Барбосом?


СП11.10.2008 03:10

Гость, ты размножился простым делением? Как амеба? Откуда множественное число? Если хочешь. чтобы тебя не узнавали, воздержись от провокаций.


Груздев11.10.2008 03:10

..Ю2, тормози. СП...

КАКАЯ ЧУДОВИЩНАЯ ПРОВОКАЦИЯ!!!


8811.10.2008 03:09

Портянка говорит на всех языках.Скоро он и друга своего Оста научит Родину любить...вот только какую?

Дядя Серёжа.


СП11.10.2008 03:08

Ю2,
тормози.


Гости11.10.2008 03:08

Ебаньку прощается, он ебанько и может путать слова. А СП пытается учить английскому, хотя сам-то ведь нулевой в этом вопросе.


ктуша11.10.2008 03:08

Хрюша а где Плюка?;-)


Ебанько младший11.10.2008 03:07

Мыскыл, когда речь заходит об английском, пожалуйста, не слушайте Портянкина. Он своими высказываниями уже все сказал об уровне своих языковых познаний.
Английский и американский, конечно, отличаются, но говорить, что они как "Моя твоя бельме" - кощунство.

Кстати, Портыянкин, ты говоришь и на татарском, и на башкирском?


СП11.10.2008 03:07

Ю2,
что, не удержался? И хотел вечерок без провокаций, так натура все ж взяла свое?


Ю211.10.2008 03:06

Я польщен и смущен!
Сам великий критик СП на мои стишата вдохновился!
Или это потому, что Муза к нему не приходит?;)


СП11.10.2008 03:06

Ебанько младший,
а голодной куме плодить детей ума недоставало.


СП11.10.2008 03:05

Ебанько младший,
а ты словарь уже посмотрел? Что есть "tongue" и что есть "language"? Или ты намекаешь на язык межнационального общения - говяжий?


СП11.10.2008 03:03

АС Хрюшкинд,
можно и так. Да хоть как можно. Дарю всем.


Ебанько младший11.10.2008 03:03

Ost,
Тебе и Портянкину посвящается. Одна голова хорошо, а две уже некрасиво (с)


Ю211.10.2008 03:03

Портянкин с Остом дружат всякий час.
Один соврет, другой тотчас подхватит,
И нудно, как разбитый дилижанс,
Скрипит их разговор.Довольно!Хватит!


СП11.10.2008 03:02

Мыскыл,
американский и британский - примерно как татарский и башкирский. Моя твоя бельме.


АС Хрюшкинд11.10.2008 03:02

СП, в последней строчке рифма сбита.
Лучше "Холодной водочки... Схватил и быстро хряпнул"


СП11.10.2008 03:01

Жак Паганель,
это который Паганель? Который ничего упомнить не мог и восточное полушарие с западным путал?


Мыскыл11.10.2008 03:00

Ю2, книксен с реверансом в Ваш адрес. И ещё носочком туфельки скромно так коврик ковырнула. :)

СП, я не со зла озадачиваю, мысли опережают пальцы. Промежуточные рассуждения напечатать не успеваю. :) Скажите, а правда, что американский похож на английский примерно как монгольский на татарский? Вы сами с британцами когда-нибудь общались?


охуел малость11.10.2008 03:00

Ебанько, чево-чево? Как он пытается говорить?


Ost11.10.2008 03:00

Младший, начнём с лучшего и более простого. Не моего, увы. Тут мелькало дважды:
И баба с возу и волки сыты.
Растолкуешь, двинемся дальше. Нас ждут великие дела! (С)
Труднее всего переводить анекдот с русского на русский русскоязычному.
Фёст, бери, коли нужно.


СП11.10.2008 02:59

"Я сочиняю, не для золота в карман",
Сказал поэт, и на бутылку глянул.
И получил заслуженный стакан,
С холодной водочкой... И хряпнул!


Жак Паганель11.10.2008 02:59

СП, не прикидывайся дурачком, будто не знаешь, что Гренландия чуть ниже Патагонии.


Ебанько младший11.10.2008 02:58

Everybody quiet! Портянкин is attempting to speak in tongues. Let's give him a chance to show himself.


ктуша11.10.2008 02:58

ебанько
для Портянки все трын трава. Ты ему хоть кол на голове теши, он все будет говорить свое.
Дятел он и есть дятел.


абраша линкольн11.10.2008 02:57

CП, один апостроф пропустил. незачет.


СП11.10.2008 02:55

Мыскыл,
не озадачивайте меня так... От Гренландии... А где ж у нас Гренландия-та? И как от ей двигаться, когда там холодно?!!


Ебанько младший11.10.2008 02:54

Ост, если уж про перевод зашел разговор, переведи на русский свою вчерашнюю "кроссингпоговорку":

Одна голова хорошо, а две головы лучше. Третий в сраку.


Ю211.10.2008 02:54

Мыскыл, ваша похвала для меня дороже всяго!:)

Я не поэт, но просто графоман!
Нежеюсь никого стихами не убил?
Я сочиняю, не для золота в карман,
А только, чтоб порадовать Мыскыл!


СП11.10.2008 02:54

Ебанаш,
kiss my ass y'all. You ain't from round here, are ya?


Мыскыл11.10.2008 02:54

СП, неужто я своё бедное забитое животное только в Австралии защитить от собственных детей могу? Из Гренландии даже ближе получилось бы. Смотря в каком направлении двигаться.


Ost11.10.2008 02:51

автор, про свежо попытка тонко поиздеваться?


СП11.10.2008 02:50

Ost,
тсссссс, не надо... Мало ли что человек для рифмы вставил... Тихо делаем вид, что не заметили...


Ебанько младший11.10.2008 02:49

Ужос. Портянкин учит английскому языку. По просьбам трудящихся ссылка:

https://gb.anekdot.ru/gb/364397.html

Совсем у человека стоп-сигнал отсутствует. Напомню английские шедевры Портянкина:

Kiss my ass in good bye.

Mine bad.

Для полноты картины можно также упомянуть такие перлы этого же автора, как комик Билл Мейхем и Мэдисон-Диксон лайн.


9911.10.2008 02:49

Ост
тебе переводи, непереводи, все бесполезно.
Ты же даже родной язык и то не знаешь, поц.
Тоже русский выискался.
Вы жидуины хуже цыган, те хоть свой язык не забыли.

Дядя Серёжа.


Мыскыл11.10.2008 02:49

Ost, не придирайтесь. Если отвлечься от содержания первой половины, где просто колючки в адрес оппонента и посмотреть последние три строфы, чудесно получается. И ритм, и рифма, и смысл и ирония.


СП11.10.2008 02:48

Мыскыл,
а Вы разве в Австралии живете?!! Первые защитники животненьких у нас когда появились?


СП11.10.2008 02:47

Ю2,
да, да, да, я верил в тебя! Наконец-то ты написал вполне достойный стишок!
Правда, не в моих привычках в авторов каменюки кидать, каменюку от меня еще заслужить надо.


автор11.10.2008 02:47

А мне понравился анекдот Мыскыл:-)Смешно и свежо!


Ost11.10.2008 02:46

////СП изрек: сей стих удел боксёрской груши://///
переведите на русский.


Мыскыл11.10.2008 02:44

люди, конечно знаю! Если принять скорость роста волос в среднем за два сантиметра в четыре месяца, то это будет... это будет... (пять пишем, семь на ум пошло)... примерно до Новой Зеландии?


Ost11.10.2008 02:43

юща, конечно похвала дамы окрыляет, но не для ускорения перетаскивания старья


Ю211.10.2008 02:43

Я в стих вложил всю страсть и душу,
Когда визит мне Муза нанесла.
СП изрек: сей стих удел боксёрской груши:
Настолько он коряв, убог и слаб.

Решил на новоявленном портале
Представить своё детище на суд -
Не ради славы, званий и регалий.
Ну что с того, что я поэт не крут?!

Сумел узреть СП увесистый булыжник
В катренах легче пуха - рецензент,
Тень на плетень навёл, как чернокнижник, -
И лёгкость вся развеялась в момент.

Свой довод, поц СП, прям высосал из пальца,
Что всюду штампы и затёртость рифм, -
И строки, что парили с Музой в вальсе,
Разбились, словно парусник о риф.

Хотя набил на чудном слоге руку,
Не смог я увильнуть от оплеух:
Похоже, наступил медведь на ухо -
Мой стих немузыкальный режет слух.

Хотел бы возразить я аргументом,
Что Муза нашептала мне слова,
И к ней отправить злого рецензента,
Чтоб ей качал, как автору права.

Пускай укажет, где какие штампы,
Бросая камень Музе в огород.
Но Муза посещает лишь таланты
И в гости критиков Портянкиных не ждёт!


СП11.10.2008 02:41

Мыскыл,
зато "Хроматический Баян Мыскыл" - чудо как хорошо звучит! Сокращенно - ХБМ.


люди11.10.2008 02:40

Мыскыл, знаете, до какого места достает борода этого анекдота?


Мыскыл11.10.2008 02:40

СП, про именные изобретения всё как-то хлипковато... Ну я там понимаю "лучи Рентгена", "напряжённость Гаусса", "кривизна Эйнштейна" - звучит! А какой-нибудь "баян имени Мыскыл" - не звучит... :)


СП11.10.2008 02:39

Ost,
да тут по-моему есть доля и моей вины... Вчера под настроение забавы ради попросил у Гостя список моих провокаций - клиент сдулся, и сегодня как-то мало его... Правда, в Гостевой оно отметилось - так я не против, подумаешь, одной провокацией больше, одной меньше.


Ost11.10.2008 02:36

И наши пигмеи какие-то забитые, озлобленные и импульсивные. Или их большой Африкано напугал. Боятся, что придёт Жан Бедель Бокасса?


Мыскыл11.10.2008 02:36

Ю2, тут во время кризиса поздних появлений выпусков народ в ленту обсуждений столько баянов напостил - голова кругом! За овец не скажу, но вот один из мальчиков, проникшихся а школе идеями "зеленомирных" пытался усовестить мамашу:
- Как ты можешь нисить эту норковую шубку? Ты хоть представляешь, с какими страшными мучениями несчастного бедного замученного животного она связана?
- Сопляк! Как ты смеешь ТАК отзываться об отце?!


СП11.10.2008 02:33

автор,
а что еще Вы написали, кроме этого маленького, но безусловно провокационного поста?


Ю211.10.2008 02:33

Сын спрашивает у отца:

- Папа, кто такой "массажист"?
- Это человек, который получает от женщины деньги за то, за что другой получил бы по морде!


СП11.10.2008 02:31

Мыскыл,
не надо бы на ночь глядя про ссылочки-то... А то ж оно как выскочит, как выпрыгнет...


автор11.10.2008 02:31

Нет!!!!Не слушай никого, ебанько!Приводи "шедевры" скотоложца Портянкина прями здесь!Будем обсуждать!Не все ему авторов гнобить!!!!


СП11.10.2008 02:30

Мыскыл,
почему бы и нет? Авторство вполне дает право на присвоение продукту своего имени.


Мыскыл11.10.2008 02:29

Ебанько младший, можно я Вас попрошу на уже опубликованные вещицы ссылочки давать? Короче ведь?!


СП11.10.2008 02:28

Ебанько младший,
умница, обсуждай. Но - обсуждай как это люди делают, что понравилось, что нет, все рифмы разбери, образы, про ритм не забудь. Кстати, можешь также высказать предположение о прототипе героя этого маленького стишка. Вперед, покажи себя!


Ю211.10.2008 02:27

Да мне лавры лучшего анекдотчика ни к чему.Просто искренне хотел порадовать симпатичную девченку.

Одна девушка говорит своей подруге:
- Ты знаешь, оказывается, чтобы связать один свитер, нужно три овцы?
- Что ты говоришь?А я даже не знала, что овцы умеют вязать!


Мыскыл11.10.2008 02:26

СП, ох уж этот дедушка-шалунишка! :) Даже а голову не приходило, что "это" должно носить чьё-то имя 8)


Ебанько младший11.10.2008 02:24

А это просто шедевр! Силен, Портянкин, ничего не скажешь. И это не из написанного на скорую руку в КиО, это - из "Стишков" (29 июня 07)

*** Воспоминания о будущем ***

Жил один дурак на белом свете,
По тропинкам с пуделем гулял,
Надоел всем страшно в интернете -
Часто там нужду свою справлял...

Выбрав сайт, которого не жалко,
Начал присылать свою стряпню,
По писаке плакала уж палка,
Он же продолжал слать опусню...

Но нашла награда все ж героя,
Сдох писатель, строк не дописав...
Он теперь на сковородке воет -
По заслугам в ад дурак попал.

АВТОР: СП

Особенно поразила последняя строфа - как смыслом, так и рифмой.


Мыскыл11.10.2008 02:23

Ю2, за желание порадовать - спасибо. Вне зависимости от того, искреннее оно, желание это, или нет. Просто этот анекдот никогда не попадался, может, его и не было на этом сайте? Здесь же вроде самая богатая коллекция. А вот про нудиста-извращенца уже раз пять слышала, так что публиковать не предлагаю.


СП11.10.2008 02:22

Мыскыл,
это таки они... Источники... Имени дедушки Зигмунда...


СП11.10.2008 02:21

Ебанько младший,
ну и критикуй, если считаешь пост в чате произведением. Напугал, тоже мне. А без провокаций день проживешь? Или живот заболит?


Ю211.10.2008 02:19

Мыскыл тебе надо, ты и проверь. Я хотел тебя порадовать, но не знал, что надопроверять.И, кстати, кого проверять - анекдот или тебя?


Ебанько младший11.10.2008 02:19

Портянкин, раз уж ты полез в критики, то, по-моему, логично ожидать того, что и твое "творчество" будет по достоинству оценено. И с чего это я что-то должен менять в твоих произведениях? Как говорится, "автор думал, слова подбирал".


анекдот11.10.2008 02:17

А вот анекдот про Портянку:

Посреди нудистского пляжа лежит человек в костюме.
К нему подходят и спрашивают:
- Вы нудист?
- Да!
- А почему в костюме?
- А я извращенец!,....типа Портянкина!


СП11.10.2008 02:17

Ost,
это Мабута-то? Оне баиньки, небось, ушли.


Мыскыл11.10.2008 02:17

СП, он самый, дополняющий и расширяющий. Кстати, не далее как сегодня на него снова ссылка в гостевой была, понятно от кого.

Ю2, проверьте поиском и зашлите если что в анекдоты. Пусть и другие порадуются. А то тут очень "нас мало, избранных".(с) Только посвящение уберите, оно ни к чему. :)


СП11.10.2008 02:16

Ебанько младший,
а ты замени "сзади" на "в заду"...
Кстати, ты что, тоже, вслед за МаЭстрой все мои строчки собирать будешь? И лет через 20 издашь отдельной книгой "Как я ругался в чате с великим ****"?


зрители11.10.2008 02:15

ебанько младший - прекрати!!!!!(зажимая нос)
Не тащи сюда это дерьмо!!!!!Это "шедевр" только для самого Портянкина!!!
А так это - дерьмо!!!


Ost11.10.2008 02:14

А где африканос, что вы с ними сделали?


Ю211.10.2008 02:13

Специально для Мыскыл:

Встречаются две подруги:
- Работаешь?
- Работаю.
- Где?
- В налоговой.
- Кем!?
- Наложницей!


СП11.10.2008 02:12

Мыскыл,
а что за третий источник? Это не тот, который с тремя составными частями?


Ебанько младший11.10.2008 02:12

А давайте ради интереса проведем опрос. Кто считает, что в двустрочии барбоса что-то, как утверждает Портянкин, не так с ритмом?
Я, например, считаю, что все там нормально. В отличие от, скажем, этого портянкинского вирша:

зритель, он же Юра, гордо
Стал у нас посеред чата!
Сам весь умный - остроумный,
Но торчит сзади лопата...

(СП, Среда, 8 Октября 2008 00:10:57 в Комментарии и обсуждения)


СП11.10.2008 02:12

Мыскыл,
так и я стишок корректировал не ради обижания того, кого обидеть вовсе не желаю, а токмо от болезненных ощущений, вызванных ломанным ритмом... И вообще стишок вроде не обидный...
А насчет провокаций... Гостя нашего (или как он там еще подписывается) в провокаторстве никто не переплюнет. Хорошо, у нас иммунитет - а то мало ли что могло получиться бы...

Гость провоцировал, провоцировал, да не спровоцировал...


Мыскыл11.10.2008 02:08

Ба! Стоило мне понажимать на кнопочки, и вот уже результат - публика тут как тут! Ура-а!
Поговорил бы кто со мной?! Только не о третьем источнике! :)


Мыскыл11.10.2008 02:06

О, а чего это все поразбежались? Неужто и впрямь жизнь после КиО нашли? А я вот поискала-поискала, да и вернулась несолоно хлебавши.
СП, мои "грандиозные" поэтические способности уже всем известны, но по поводу чувства ритма не могу не согласиться. Самой тоже сразу захотелось поменять окончания и переставить хотя бы пару слов (Первый, это не в обиду, а исключительно заради объективной оценки эмоций, возникающих при прочтении текста; содержание тут ни при чём)
Пожалуй, пришла пора вносить оживление? Внимание, провокация!(Это если вдруг кто не догадается:))
"Поколение дворников и сторожей
Потеряли друг друга
В просторах бесконечной Земли...
(тут подразумевается вопрос: а как и почему потеряли?)
Все РАЗОШЛИСЬ ПО ДОМАМ!"(с)


люди11.10.2008 02:01

Это ж надо!?СП о стихосложении заговорил, теоретик.;-)
Вот уж действительно, кто умеет словами пользоваться, становятся поэтами и писателями.Кто не умеет - идут в критики!:)


ктуша11.10.2008 01:59

Не вылечился еще Фёст от заразы себялюбия и провокаторства.
Подхватил заразу от Портянки и никак не выдавит ее из себя.
Кого ты хочешь шугать, меня? Да ты еще не знал, что такое клава, когда я таких как ты разгонял из "объявлялок" и почты.
Давай, шугани, попробуй. Порадуй своего "друга" СП.


СП11.10.2008 00:49

Бойтесь шуганий Татаркина Юры,
Он в гневе страшнее Симона Петлюры.

Барбос, прости, просто душа не выдержала... Ну рифмуешь - так чувство ритма-то должно быть!


СП11.10.2008 00:46

Гость ,
что, продолжаем провоцировать помалу? Тебе хоть за это платят?


Гость11.10.2008 00:41

СП,
Иди в жопу


барбос11.10.2008 00:35

Бойтесь шуганий Татаркина Юры,
в гневе он страшен Симона Петлюры.


СП11.10.2008 00:34

Юра,
я понимаю, твое дело призрачное, взвыть устрашающе - и раствориться. Но все же, но все же... Очень жду пояснений. Здесь или в другом удобном тебе месте.


барбос11.10.2008 00:29

Я в теме.


СП11.10.2008 00:20

Если, конечно, можешь объяснить.


СП11.10.2008 00:19

<<ты просто не в теме, а кому надо - поняли.>>

Firstonx,
а не пояснишь ли, что кому надо и кто где что разводит? А то что-то совсем непонятное получается.


Ебанько младший11.10.2008 00:18

shaitanych,
Спасибо. Хорошая реклама, бъет в яблочко.


shaitanych11.10.2008 00:14

Ебанько младший,

Четверг, 9 Октября 2008 19:15:06 в Комментарии и обсуждения

Реклама КиО.

Провокаторская Контора ПортОст - Вымя и Ко.
Защитим от нападок чёрненьких анонимчиков и Алика. Поставим диагнозы не хуже профессиональных психиатров. Определим место в жизни. Дружно заклюём и затопчем новичков КиО.

Обращаться непосредственно в КиО.

shaitanych


Firstonx11.10.2008 00:13

Ебанько младший,
ты просто не в теме, а кому надо - поняли.


Ебанько младший11.10.2008 00:10

Firstonx,
"а в гостевухе нехрен срачь разводить" - вот и я о том же.


Firstonx11.10.2008 00:07

Уважаемый Ебанько младший,
ни с кем я биться не собираюсь, а в гостевухе нехрен срачь разводить.


Ебанько младший11.10.2008 00:02

Firstonx,
Юрий Валентинович, при всем моем к вам уважении, в чем смысл шугания кого-либо в Гостевой? Давайте, может, ограничим поле боя просторами КиО?

shaitanych,
Про рекламу я не въехал. Поясни.



Рейтинг@Mail.ru