Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (202): Сначала новые  |  Сначала старые

СП13.03.2008 23:53

Ost,
Бруксовский "12 стульев" неплохой фильм, Россию он изображал только уж очень похоже на еврейское местечко :))) А так - актер он хороший.


гот13.03.2008 23:53

Щас скачаю и посмотрю...


Ost13.03.2008 23:50

гот, а наверно интересно посмотреть "12 стульев" по-американски. Я тут "Ревизора" кажется в французской (не уверен) версии краем глаза смотрел. Чуть не уписался.


Firstonx13.03.2008 23:43

Ost,
а кто жалуется? Гламурненько так, да и всё человек при деле.


Ost13.03.2008 23:42

О вспомнил!
Господа, как Вам такая бабья месть, после четвёртого предложения отправляться домой:
- Козлище, ты думаешь я из своей получки твой мизер с дырищей по пике оплачивать буду?


гот13.03.2008 23:42

Там нет ужасов.В основном это фильм про любовь.Великолепная музыка моего друга-еврея Вячеслава Ганелина.


Ost13.03.2008 23:40

гот, такие фильмы только под настроение. Так Списки даже трижды просмотрел. А вобще, мелодраммы не мой любимый жанр.


СП13.03.2008 23:39

гот,
это должно быть грустный фильм.


Ost13.03.2008 23:38

Фёст, тебе на твоего нЕчего жаловаться. В сравнении с нАной вчерашней - безобиднейший эпигон. Вот нано мне напомнила жену приятеля во время префа. Даже выражения похожи!


гот13.03.2008 23:38

Рекомендую.На русском языке.


гот13.03.2008 23:36

Это фильм о литваках. Как детей, убитых евреев прятали литовские крестьяне, о любви и о нашем времени. История каунаского еврея Арика, которы стал знаменитым советским хирургом Арье.


Ost13.03.2008 23:36

гот, глянул аннотацию. Нет, не видел.


Firstonx13.03.2008 23:34

СП,
не-а, о своих.


Ost13.03.2008 23:34

гот, а про что это? Могу названия не запоминать. И был ли на русском или немецком?


СП13.03.2008 23:33

Firstonx,
это ты о поклонниках творчества Мела Брукса?!!


гот13.03.2008 23:33

Вот видишь Ост, первый показан был в 1970 году 12 стульев М.Брукса.
Кстати, Ост, а ты видел фильм "Арье"?


Firstonx13.03.2008 23:30

Ещё один поклонник - со счёту уже сбился, тем более, что не считал. Как грибы после дождя.


Ost13.03.2008 23:29

http://ru.wikipedia.org/wiki/12_стульев_(фильм,_1971)


гот13.03.2008 23:25

А разве нет? Неужели Рязанов раньше 1970 года создал 12 стульев?


Ost13.03.2008 23:22

Кхм, Рязанова?


гот13.03.2008 23:20

Нильсена я уже им ею.
А вы знаете, что Мэл Брукс еще раньше Рязанова экраниэзировал 12 стульев?


СП13.03.2008 23:10

гот,
а то еще Лесли Нильсен есть, у него тоже есть неплохие фильмы :))))


гот13.03.2008 23:08

Спасиб СП.:-)


СП13.03.2008 23:05

Эк всех Мел Бруксом придавило...


СП13.03.2008 22:52

<<Кстати, подскажите еще фильмы Мэла Брукса, кроме Мировой Истории.>>

гот,
да пожалуйста:
12 chairs
Men in tights
Spaceballs
Young Frankenstein
...
Загугли дедушку - получишь весь список. Он сейчас, кстати, шоу на Бродвее стравит, не помню названия, было недавно в прессе.


гот13.03.2008 22:49

А че искать?Вот он тут, на раздаче.
http:\\kinozal.tv


Ost13.03.2008 22:43

гот, спасибо. Найду гляну посвободе. Как-то мимо этот фильм прошёл.


Ost13.03.2008 22:41

От крысиной истории польза прорезалась. Ссылочку дали на Вики.
Окнака мы тут прям историю творим и языкознателям работы для диссеров задаём:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Баян_(сленг)


гот13.03.2008 22:40

Кстати, подскажите еще фильмы Мэла Брукса, кроме Мировой Истории.


гот13.03.2008 22:38

Ост, моим ником и так уже пользуются все, кому не лень. Мне не жалко. Но у меня есть собственный ник, с 1996 года, когда не было здесь ни Димы, не анекдотов и пр.чатов. И разговаривали мы в ББЭСках. Это я еще и не в Германии жил.


Fistingx13.03.2008 22:34

"И сам я говно, и стихи мои говно
Юрий Татаркин"


Ost13.03.2008 22:33

гот, а почему ты ник не регистрируешь? Неужто не обидно будет, когда какой-нибудь волнистый начнёт вещать твоим голосом? Притом официально.


гот13.03.2008 22:27

Меня поразило одно наблюдение, сделанное здесь:
Очень хорошо у некоторых (не будем показывать пальцами) получается воспевание ГАВНА. Это что, атавизм или ВСЕядие?;-)


Fistingx13.03.2008 22:17

Ost,
вопрос в том, какой ты "мордой" пользуешься, сейчас рабочих - 4.
Если основной https://www.anekdot.ru/, то нажми серенькую "расскажи историю!".


Ost13.03.2008 22:12

Fistingx, чужой аватор, чужие фразы, чужое имя, чужой стих...
Свое что? Ярость благородная?


Fistingx13.03.2008 22:07

С времён незапамятных, очень давно
Хотел написать я стихи про Говно
Чтоб в этих стихах отразилась сполна
Огромная роль в нашей жизни Говна

Говно - это наша родная стихия
Об этом как раз и придумал стихи я
Пока мы с тобой сознающи и сущи
Говно вездесуще, Говно вездесруще.

(Юрий Татаркин)Fistingx


СП13.03.2008 21:58

Fistingx,
зачем тебе вторичность? Она нужна тем, кто сами ничего не могут. Хотя - с гениями не спорю.

Мыскыл,
да кто их считал, эти пальцы? У кого-то есть, у кого-то нету... Пальцы не суть главное в человеке. Особенно если их нет...


Фирстонх13.03.2008 21:54

Я Юра
Я умный
Я, блин,
зело умный


Fistingx13.03.2008 21:48

Не цените вы меня... А я в этом, так нуждаюсь.
Не любит меня никто, а я хочу быть любим.
Я - тонкая натура, меня зовут Юра.
Я книг не читаю - стишки свои, я запросто сочиняю.


Ost13.03.2008 21:46

О, и наши научились регистрироваться! ЧуднЫ дела твои, Господи!
Впрочем, если птички учатся друг у друга ловить рыбку на наживку...


Fistingx13.03.2008 21:34

СП

Не спорь, со мной, - я Гений. Мне лучше знать.


Мыскыл13.03.2008 21:32

СП, а есть ли пальцы?
http://v2.anekdot.ru/an/an0509/x050907.html#41


Мыскыл13.03.2008 21:30

Ого! Даже Василия перещеголяли с Пёсом! Но тогда уж и по содержанию: нет правил без исключений. Это правило. В котором нет исключений!


СП13.03.2008 21:30

Истина есть. Но не каждому дано ее познать.
О как.


Fistingx13.03.2008 21:27

Истина проста: Истины - нет.


Мыскыл13.03.2008 21:27

SP, да ладно уже к мелочам придираться! Речь же по большому счёту шла не столько о прописных истинах, сколько о пользе или вреде обсуждалок в той форме, в какой они есть сейчас. Просто хотелось показать СП всю глубину пропасти его заблуждений на этот счёт!


SP13.03.2008 21:26

Ост прав в том смысле, что пока страницу прочитаешь, тут новую накатают.


SP13.03.2008 21:24

Ебов, извини, не видел твой пост про истину.


Мыскыл13.03.2008 21:24

СП, чесслово, вот вертится название, а ухватить не получается. Память у меня, хи-хи-хи... Что-то вроде "От Рима до наших дней".


Мыскыл13.03.2008 21:21

СП, а можно и мне свои пять греховодных богохульских копеек вставить? Спор был, чья профессия древнее. Юрист сказал, что, сослав Адама с Евой из Эдема на Землю, Господь совершил юридический акт. Медик возразил, что задолго до этого Он создал женщину из ребра, а это, как ни крути, хирургическая операция. Строитель вспомнил, что ещё раньше был построен мир из ничего! Ведь раньше был только хаос! Последнее слово взял коммунист: "И кто же по-вашему создал хаос?"


СП13.03.2008 21:18

Мыскыл, спасибо, выручила! А как фильм назывался по-русски?!! В смысле, как это еще можно было перевести, если не "Мировая История"?

Вась,
сомневаться можно в чем угодно, хоть в собственном существовании. У Чехова, помнится, есть рассказик на эту тему - "Телеграфист Надькин".


SP13.03.2008 21:16

"Да будет свет", вообще-то, Бог сказал. А кто знает, как он звуки издавал. А человеческая первая фраза, вроде была: "Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа (своего)."
Но получается, как испорченный телефон. Мыскыл изначально спросила не о первой фразе или первом слове, а первой истине.


Мыскыл13.03.2008 21:12

Ost, на русском этот фильм тоже много раз был. Только название там не совсем точно переводу с английского соответствует, отсюда и недовспоминание.


Мыскыл13.03.2008 21:10

Мчс, прошу прощения, я не нарочно! (ковыряя носком сандалика ковёр)


Мыскыл13.03.2008 21:07

Ваше имя, если я не пользуюсь некоторыми словами, ещё не означает, что я их никогда не слышала или не догадываюсь об их значении. И конкретно по "классическому" первому слову - даже участвовала уже в разборках на тему, какого оно, собственно, рода, и нужен ли мягкий знак...


Василий Ёбов13.03.2008 21:07

А нечего библию сомнению подвергать. Я и фантастику не подвергаю сомнению.
Бог? Что такое Бог? Вопрос философский.


Ost13.03.2008 21:07

СП, не не видел. Слаб я в английском. Даже CNN стал по возможности смотреть, когда не мешают. А то беседа с семьёй, где дочка гостила уж очень для меня позорной была.


Ваше имя 13.03.2008 21:05

Ладно, други мои драгоценные, а также бесконечно милая Мыскыл, пойду я сегодняшние истории почитаю (ибо Ост башляющей крысой смутные сомнения во мне посеял)

Вернусь, наверное, просветлённый и жизнерадостный.


СП13.03.2008 21:04

Вась, ты чё, в Бога не веруешь?!! Библию сомнению подвергаешь? Ах ты, греховодник!


СП13.03.2008 21:03

<<Самая первая фраза принадлежит самому первому художнику. Он сказал её, когда кресал мамонта и кресанул кресалом по чреслам.>>

Ost,
фигушки, то была первая музыка. Фильм "History of the world, part I" смотреть не доводилось? Там они по всем первым проехались :)))


Ваше имя 13.03.2008 21:02

"Вначале было слово"

Вначале было слово: "Все слова - пиздёж"

Мыскыл, а это можно? Классика ж, как никак.:)


Мчс13.03.2008 21:02

< секрета абсолютно ценного произведения не знает никто.> - Так уж и нет?
Позвольте сударыня, а как же СивСа? Мне то всё равно. Но за сосайтника обидно.
У товарища, стройная конструкция.. А тут на тебе и, " не знает никто"
Скромнее быть надо-ть.


Мыскыл13.03.2008 21:01

Ost, а чего мне её брать? Она и так в одном из пыльных сусеков у меня лежала. Только там ещё ассигнаций не было, довольствовались золотыми дукатами.


Василий Ёбов13.03.2008 20:59

Ты СП как всегда не понял. Мыскыл говорила про старую истину а не фразу. Щас Firstonx придет и победит.


Ваше имя 13.03.2008 20:59

"отвергая научный подход к смешному, ты выступаешь с пустыми нападками на Сивсу"

Зря ты так:)
Ибо и я знаю, что без должной науки от "смешного" проку не больше, чем от честера, и он знает, и я знаю, что он знает, и он знает, что я знаю, что он знает, что я знаю.


Ost13.03.2008 20:59

Самая первая фраза принадлежит самому первому художнику. Он сказал её, когда кресал мамонта и кресанул кресалом по чреслам.


Мыскыл13.03.2008 20:58

Ваше имя, хотите, напою? Нет? А я всё равно напою!

"И с круга все сошли давно,
Остался только я -
Я должен обогнать себя,
Ведь каждый ставит только на меня.

Бег по кругу,
По кругу без конца.
Бег по кругу,
И нечем пот стереть с лица.
Бег по кругу
И летом и зимой...
Скажи мне, ради Бога, друг,
Что стало с тобой?"

Это я к тому, что уже который раз в коем-то круге не перестаю удивляться реальным сильным эмоциям в иллюзорном мире. Вплоть до.


Ost13.03.2008 20:57

А что гот-стихоплётец затих? Школа определилась? Вот я давеча с одноклассником общался. Он в Москве обитает. Так он номер школы, где учился, намертво забыл. Помнит, что однозначный. Я у него спор выиграл на коньяк.


СП13.03.2008 20:55

Самую старую фразу, говорите? Легко: "Вначале было слово".


Ost13.03.2008 20:54

Мыскыл, Вы взяли в свою коллекцию сегодняшнюю историю с башляющей крысой?
Это ведь подревнее, чем "да будет свет!" будет.


Ваше имя 13.03.2008 20:54

"И увидел он, что это хорошо"

Мыскыл, не читай.

"И сказал он "Ну и заебись"
И как всё заебалось..."


Ваше имя 13.03.2008 20:52

2Мыскыл
"Как Вам понравилась та статейка, что Sat на Вашего друга нарыл?"

Не обману, если скажу, ржали всей семьёй. Хотя и сквозь слёзы. Я вот всё жду, когда Sat пробьёт Воскресенское РОВД на предмет выявления заявлений от владельцев пострадавших автомобилей и жалоб родителей по поводу избиения подростков. Для полноты психологического портрета.

"очинно щекотливый вопрос"

Может быть, но вряд ли. Буковка "ё" в тех постах есть.


Василий Ёбов13.03.2008 20:52

Правильно Мыскыл, сугубо для порядку


Мыскыл13.03.2008 20:49

Ost, да разве ж это наезды? Это он так, для порядку, чтобы не создавалось ложного впечатления, будто все тут всем и всеми довольны.


Мыскыл13.03.2008 20:46

Конь в шляпе, если уж за баяны берётесь, так доводите до конца! В "Божественной комедии" (т.к.Образцова) было ещё и продолжение :)
"И вот, увидев, что всё созданное им хорошо, пошёл проверить - а хорошо ли?!"


Ost13.03.2008 20:46

SP, так ты вроде и вовсе не поздоровался и с полоборота в наезд на Фёста. Странно это!


Ost13.03.2008 20:43

Ваше имя, отвергая научный подход к смешному, ты выступаешь с пустыми нападками на Сивсу.


Мыскыл13.03.2008 20:43

Ваше имя, а я вот в прошлом году купила именно "фальшивые" игрушки. И рада чрезвычайно! Во-первых, они ни по форме, ни по блеску от стеклянных не отличаются. Во-вторых - и это главное - их можно без опаски доверять детям. Просто так не бьются, а если уж со всей дури наступить, то сминаются, как магнитофонная лента, без каких там режущих кромок. Прямо аналогия какая-то невольная с виртуальным миром.


SP13.03.2008 20:43

Ровно год назад 13 марта. Прочитайте архив. Ну ничего не изменилось. Поразительно. Вот это застой. Firstonx, a ты когда-нибудь зашел сюда, не употребляя слов говно, яйца, паршивые тараканы, пошли нах и др.? Почему никогда не скажешь, мол, здравствуйте, я всем пиццу принес, угощайтесь.


Ost13.03.2008 20:42

Привет всем. Пока ленту прочтёшь, вы ещё страницу наваяете. Так и слова не вставишь.
Чёрненькие, а вы заметили, как вы в одиночестве тут весёленький срачОк устроили? Всех по полкам. Всем эпитеты. Не, вы серенькие.


Конь в шляпе13.03.2008 20:41

СП, а давайте посоревнуемся, кто более старую истину выложит! :) Я вот начну с "не ошибается тот, кто ничего не делает".

Мыскыл

А можно мне поучаствовать в соревновании - "Да будет свет. И стал свет. И увидел он, что это хорошо"


Мыскыл13.03.2008 20:37

Ваше имя, и Вам добрый вечер! Как Вам понравилась та статейка, что Sat на Вашего друга нарыл? И кто бОльшим хулиганом и "непризнанным комментатором" был, очинно щекотливый вопрос! :)


Ваше имя 13.03.2008 20:37

2СП
"Конструктивной критики или мотивированного одобрения не было вообще"

Ну и прекрасно. Это может означать лишь одно - история удалась. Хорошая или плохая - но удалась. Сайт то, ещё раз повторюсь, эмоциональной направленности.
Не всегда, далеко не всегда можно объяснить "я смеялся потому, что: во-первых,..., во-вторых,....". Точно так же, как и нельзя по полочкам разложить причины, почему не смеялся. Все эти конструктивизмы и мотивизмы возникают чаще всего лишь тогда, когда история, как те фальшивые ёлочные игрушки, - вроде, всё по месту, вроде, всё хорошо, но, блин, не радует...


Мыскыл13.03.2008 20:32

СП, а давайте посоревнуемся, кто более старую истину выложит! :) Я вот начну с "не ошибается тот, кто ничего не делает". С такими настроениями и наш маленький клубик закрывать пора. А ведь не хочется!


Ваше имя 13.03.2008 20:31

Да. Что-то я прогнал, только с Мыскыл поздоровался. Никак весна:)

Всем-всем добрый вечер!


СП13.03.2008 20:30

SP,
ну, сидит дедушка, призывает. А мы и так мирные. Я вот никого стараюсь не обижать. Другую щеку, правда, не подставляю.


Ваше имя 13.03.2008 20:29

"А польза в обсуждалках ещё одна есть"

И не одна. Можно, например, черпать оттуда вёдрами изысканные фразы и потом без всяких копирайтов, невзначай, украшать ими свои посты:) Привет, Мыскыл!:)

2Конь в шляпе

Вот сдался тебе этот Нанофря. Слишком много разговоров из-за такой незначительной фигни. Самое обыкновенное мелкопастничесткое хулиганство непризнанного комментатора. Сдаётся мне, что это как раз таки и был тот самый "жыдёнок-парасёнаг", неистовый борец с графоманством, комментаторством и, заодно, со здравым смыслом.


СП13.03.2008 20:28

Мыскыл,
ну, может мне не повезло с обсуждальщиками. Конструктивной критики или мотивированного одобрения не было вообще.


Мыскыл13.03.2008 20:17

SP, так ведь работа у него такая. Не помните, фильм такой давно крутили, "Крокодил Данди" назывался?
"- Я торгую канцтоварами...
- И это и есть твои "тёмные делишки"?
- Да нет, дела обычные, просто имидж у меня такой"


Конь в шляпе13.03.2008 20:16

кто бы это ни был, клинило его (ее?) крепко. Тут что-то большее, чем просто чатовские разборки. Хотя, чужая душа - потемки.

СП

Не думаю, что старые счёты, здесь, я особо никому мозоли не отдавливал, а по личному, так на родном сайте меня легче найти и достать.
Думаю, что это приколы такие.

В своё время я повёлся на антиалика, потом меня долго не было... Получается, что я с одной стороны уже немного известен здесь, с другой ещё не завсегдатай, думаю, что это была попытка развести на оправдания или скандал, а потом с удовольствием поприкалываться...


Мыскыл13.03.2008 20:13

Конь в шляпе, это излишне. Я же говорю - не задевает. Одни способны на конструктивную критику, как Керчь, например - "не пойдёт, потому что так-то и так-то, а надо тут и здесь", другие просто высказывают недовольство или же напротив - ничем не подкреплённый восторг. Все мы человеки. А польза в обсуждалках ещё одна есть. Нет-нет, да и проскакивают целые парады копипастов из гостевых. Практика сомнительная во многих отношениях, но тем, кто читает впервые, явно интересно. Хотя бы если судить по рейтингам.


SP13.03.2008 20:10

Отец родной, Бенедикт 16-ый (да, арабскими цифрами) сидит сейчас на стульчике своем в Риме и призыват ко всеобщему терпению и всепрощению. Аминь.


Конь в шляпе13.03.2008 20:06

Ну, да ладно, в любом случае, ежели зацепил извиняюсь.


Мыскыл13.03.2008 20:03

Конь в шляпе, было, было! И совершенно правильно я сказала - именно "фыркнул", как конь тыгыдымский. Но меня такие вещи не задевают, сколько людей, столько и вкусов, секрета абсолютно ценного произведения не знает никто.


Конь в шляпе13.03.2008 20:02

Кстати, я тоже считаю, что обсуждалки должны быть, мне в своё время они многое дали (в своей вменяемой ипостаси), да и сейчас постоянно интересные замечания проскакивают...


Конь в шляпе13.03.2008 19:59

На одну из моих гениальнейших нетленок в моей гостевой Конь удосужился пренебрежительно фыркнуть (отстой, типа), так потом половина обсуждалки была закакана именно такими наездами, мол, "на себя посмотри". Там, конечно, мнения разделились, но тогда мне показалось странным (теперь уже не кажется) выяснять свои отношения у меня в гостях.

Мыскыл

А я чего-то не помню, интересно даже, вроде стараюсь презрительно не отзываться, предпочитаю промолчать, критикануть конечно могу, мнение выразить...


Мыскыл13.03.2008 19:54

Не-е, СП, писать и не открывать обсуждалки не есть правильно. Вы скажете, что это не обратная связь, если только хулиганы капустой кормят, но вот если есть время и автор заходит в собственную обсуждалку, то у многих нормальные диалоги завязываются. Всё от угла зрения зависит. Кстати, давненько я ничего не постила. Надо бы материальчик подсобрать да загрузить Диму. Уж он-то точно прочитает.


СП13.03.2008 19:47

Мыскыл,
кто бы это ни был, клинило его (ее?) крепко. Тут что-то большее, чем просто чатовские разборки. Хотя, чужая душа - потемки. Кстати, я на свои истории и анекдоты теперь обсуждалки не открываю. Ибо ничего полезного из них все равно не почерпнешь. Пишу редко, за рейтингами не гонюсь, но под плинтус моя писанина обычно не проваливается, что приятно.


Мыскыл13.03.2008 19:40

СП, здравствуйте, это Вы, я так понимаю, про спроектированную на микрофильм Фрю? Довольно забавно, но это явно не новый персонаж. Не полезу искать! Просто так расскажу. :) На одну из моих гениальнейших нетленок в моей гостевой Конь удосужился пренебрежительно фыркнуть (отстой, типа), так потом половина обсуждалки была закакана именно такими наездами, мол, "на себя посмотри". Там, конечно, мнения разделились, но тогда мне показалось странным (теперь уже не кажется) выяснять свои отношения у меня в гостях.


Бывший поклонник13.03.2008 19:38

А ешо, говорять, шо Дима Вернер - на самом деле Алик Кимры,
А ешо, што Трус, Балбес и Бывалый - это Татаркин, Ост и Портянкин.


СП13.03.2008 19:34

Бывший поклонник,
так ты, бедолага, от горя в уме повредился... Жалко тебя, да помочь тебе ничем не могу - так и будешь жить.


Бывший поклонник13.03.2008 19:31

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
И Портянкин их разносит по умам.


СП13.03.2008 19:27

Бывший поклонник,
а где слухи-то ходят? И почему ты бывший?!! В идеале разочаровался?


Бывший поклонник13.03.2008 19:26

А ешо ходють слухи, шо Ваше имя - на самом деле ПлаВорона, а она, в свою очередь - Мыскыл.


СП13.03.2008 19:25

Мыскыл,
здравствуйте. Давненько с Вами не пересекались... А у вас тут беседа такая содержательная, что аж вмешиваться не хотелось.
Про коняшную историю - да, длинновата, да, термины. Но народ оценил. Правда разозлил кое-кого.
А про отбойный молоток мне тоже понравилось. И, главное, кратко!


Мыскыл13.03.2008 19:22

Бывший поклонник, "я даже слов не знаю для ответа"(с). Если Вам сильно хочется, называйте меня Васей или Изей, бумага (простите, скриин) всё стерпит.


Мыскыл13.03.2008 19:18

SP, да все мы, в какой-то мере. :) Клиенты и пациенты. Вот я сейчас, например, решила проверить, когда же на этом сайте был опубликован тот боянчик про флегматика, что я упомянула, но не нашла, зато вместо оного обнаружила кое-что покруче:
http://v2.anekdot.ru/an/an0508/o050815.html#4
Хорошая всё же вещь - архив. А уж без Джинистана я вообще как без ушей:

"С чаши весов
Пью святой нектар,
Верхнее я - шар.
Три лепестка
Между сжатых губ,
Нижнее я - куб.

Осветите путь,
Пусть увидят все:
Я один, внизу,
Не мешайте мне.
Я хочу поставить крест на своей судьбе."


Бывший поклонник13.03.2008 19:12

2Мыскыл

Так ты, шо, правдо мужик?


SP13.03.2008 19:08

Мыскыл. Да, если к Чокнотому Косметологу попасть в реале, то можно на себе ставить крест.


Мыскыл13.03.2008 19:02

SP, ну так... ведь эта... тоже ник! Чокнутым косметологом себя называл, посмеивался, что не в курсе я его деятельности. А если я и вправду не знала!


SP13.03.2008 19:00

Мыскыл. Нет, объяснить ничего не хочу, а спросить хочу. Что такое ЧК?


Василий Ёбов13.03.2008 18:58

Слоники что ли бегали?


SOS13.03.2008 18:57

Р-рррота, отбой!


Мыскыл13.03.2008 18:56

SP, я тут уже как-то перед ЧК объяснялась на подобную тему. Когда-то давно был у меня интернет через модемчик подключен, качал в среднем страничку текста за одну секунду. Поэтому интерес вызывали только анекдоты и фразы. В истории и то редко заглядывала, а уж про карикатуры и обсуждения вообще разговора нет. Так что в какой-то мере во многих разделах сайта я человек новый. Многие ники, в том числе и названные Вами, мне абсолютно ничего не говорят. Но я быстро учусь. Если считаете нужным что-то объяснить - всегда благодарна. :)


Firstonx13.03.2008 18:54

SOS,
отбой тревоги, это по ходу, пошёл дальше.


Firstonx13.03.2008 18:52

Василий Ёбов,
имя вам - легион, а производство - массовое, только ники меняются. Указать адрес завода-изготовителя?


Василий Ёбов13.03.2008 18:52

Я не приснопамятный, я Ёбов.


Firstonx13.03.2008 18:51

Вась, а, Вась, а про капусту неслабо постить или про троллей?


Василий Ёбов13.03.2008 18:50

И какой же я здесь по счёту ёбов?


Firstonx13.03.2008 18:49

Васюта,
родной, не парься, ты хоть знаешь какой ты здесь по счёту ёбов? Навидался, хрен чем удивишь.


Василий Ёбов13.03.2008 18:45

Эк развезло тебя, задел больно?


SOS13.03.2008 18:45

Атас, проверка!


Firstonx13.03.2008 18:43

И что ещё характерно, как кто появляется полный дерьма, так сразу: "А вот у Алика тоже наблюдается дисгармония - неспособность окончательно размазать крысиную стаю по стене."
Близнецы они все что ли однояйцевые...


Firstonx13.03.2008 18:38

Зажужжали добры молодцы, видно - крепко цепанул.
Понял, они и на сайт не заходят выпуски читать - трутся по чатам, крапивное семя.
Неделями сюда строчки не присылаю, а где-то видят мои стихи и фраза. Прямо наблюдательная контора глубокого бурения - сквозь землю зрят.
Эге-гей, добры молодцы!


SP13.03.2008 18:31

<У меня вообще складывается впечатление>
Мыскыл. У тебя не совсем правильное складывается впечатление. Во- первых в ДК всего 3-4 человека (клубом себя называют). Очень трудно поругаться, и то умудряются (в культурной форме), обижаются и не разговаривают друг с другом, уходя. А если кто не выдерживает, то, возврашаясь, обращаются не к кому-то, а в воздух. И тоже, один себя считает главным и всем приказывает с анонимами не разговаривать. Его, правда, не слушают.
А тебе, случайно, такие ники не знакомы: Отрава, ЧереЗчур?


Наблюдательный13.03.2008 18:30

Нет, больше сюда не приду, читать этот дворовый стихобред.


Василий Ёбов13.03.2008 18:13

то добрый свет прольет на нас,
то обернется грозной тучей,
собой гордится Firstonx,
как на тропинке куча


гот13.03.2008 18:00

Firstonx свой бред зовет стихами,
Их, как пахарь сыпет из лукошка,
Хоть плохо у него с мозгами,
Берет количеством, пургой в окошко!!;-)


Василий Ёбов13.03.2008 17:49

в КиО Фирст заходит часто,
несет он нам, страдальцам, свет
и истина, его устами,
глаголет надоевший бред.


Мыскыл13.03.2008 17:47

Один флегматик жалуется приятелю:
- Представляешь, иду вчера ночью по подземному переходу, вдруг слышу, сзади кого-то бьют! Да крепко так, ногами, с матом и криками... Оборачиваюсь - меня! [:|||:]


Наблюдательный13.03.2008 17:37

Поэт,
если тебя били вчера, то чего только сегодня удрал? И о чем ты собственно спрашиваешь вконце своей поэмы? О том, когда тебя порвут? Или о том, мяч ли ты?


Поэт13.03.2008 17:07

Вчера пинали, сильно били
Удрал от всех сегодня вскачь
Полжизни я провел в крапиве
Когда порвут, я просто мяч?


Мыскыл13.03.2008 17:06

А что небо? Про него только подумаешь, сразу мысли о бесконечном и вечном просыпаются. И тут же тема перестаёт быть безвредной, переходя в межконфессионный срач... У меня вообще складывается впечатление, что во всех других обсуждалках (ну, может, ещё за исключением ДК) народ только затем и собирается, чтобы хоть о чём-то поругаться. А голубизна этого самого неба - вообще тема отдельная. Вчера как минимум в трёх анекдотах пытались Юдашкина с его шоу "опустить". И за что, спрашивается? Он же не строит из себя супергероя какого-то, чтобы чувства мужчин задевать. Делает свою работу, к тому же качественно... В общем, перефразируя Войновича, безвредных тем не бывает. Любая мысль, рождённая в человеческой голове, уже изначально есть антисоветская.


SP13.03.2008 16:53

Пока нет отравителей, можно расслабиться и говорить на безвредные темы. О небе, например. "Какое небо голубое".


Мыскыл13.03.2008 16:44

ЮН, шо, опять?! Неужели снова утро и надо собираться на работу? Не-ет, только не это!


Мыскыл13.03.2008 16:41

SP, тоже ничего нового, таких "шушуканий" я уже наслышалась предостаточно. В своих же гостевых, между прочим. Была даже мысль, от среднего рода писать, но вот сбиваюсь и путаюсь постоянно.


ЮН13.03.2008 16:39

Доброе утро, девочки и мальчики, дамы и господа!
Вам зонтик или коробку с утюгом?


SP13.03.2008 16:35

Ебов. Ты все четко объяснил. Именно такая у них установилась иерархия. Но банде будет наплевать, чтобы кто ни сказал. Есть такая категория людей.
А Мыскыл и правда, по оборатам речи и лексике, больше смахивает на благородного гусара, а не на барышню. Хм, может не зря тут шушукались.


Мыскыл13.03.2008 16:28

Наблюдательный, да, пожалуй... может даже через "а", но мне воспитание не позволяет. А вообще заинтриговали вчерашние дифирамбы Коневской истории. Развязка понравилась, но вот первая половина рассказа настолько нашпигована спецтерминами, что дважды перечитывать пришлось, отлавливая нить повествования. На морскую тему тоже песню знаю!

"Дело моряков —
Побеждать врагов!
Как отцы-герои, умножать мы должны
Славу своей страны.

Простор голубой,
Земля за кормой,
Реет гордо на мачте
Флаг Отчизны родной.
Вперед мы идем
И с пути не свернем,
Потому что мы Сталина имя
В сердцах своих несем!"

Мне, если честно, больше про отбойный молоток для бифштексов понравилось. Это точно про мою подружку. Из серии "мы говорим - Партия, подразумеваем - Ленин, мы говорим - Ленин, подразумеваем - Партия!"


Наблюдательный13.03.2008 16:20

Мыскыл,
и этот лётчик настоящий полковник.


Наблюдательный13.03.2008 16:16

Вася,
проверенные истины хороши тем, что с ними не хочется спорить.
Firstonx,
дарю тебе эту оригинальную тему.


Мыскыл13.03.2008 16:15

Василий, у нас в Зимбабве теней в полдень не бывает. Даже коротких. :)


Мыскыл13.03.2008 16:14

Наблюдательный, я же сказала - "навеяла"! В смысле, побочная ассоциация от разглядывания карикатуры. О какой вразумительности может идти речь? Тем более, если в сексопатологи (или всё же сексологи?) бывший военный лётчик приходит.


Василий Ёбов13.03.2008 16:12

<<Firstonx, тени, говорите? А чего это они тогда не исчезают, хотя полдень давно уж позади?>>

вопрос в том, где ты живеш. В большинстве мест, в полдень тени самые короткие, но не исчезают.
Если "полдень давно уж позади" тени только увеличиваются (пока ночь не наступает)


Мыскыл13.03.2008 16:11

Василий, а вот "дисгармония" - это, случайно, не музыкальный инструмент? А то на всяких клавишных, духовых, щипково-меховых тут уже не раз играть приходилось, пора бы уже и щебетательные осваивать.


Наблюдательный13.03.2008 16:11

Мыскыл,
тени исчезают только при отсутствии света. А стишок эмоциональный, но не вразумительный.


Мыскыл13.03.2008 16:03

Firstonx, тени, говорите? А чего это они тогда не исчезают, хотя полдень давно уж позади? Кстати, с праздником всех. Тринадцатое, но не пятница! Правда, на выпуске праздник как-то слабо отразился. Или просто настроение у меня такое, как у небезызвестной доброй феи с топориком? Из всего сегодняшнего понравилась только первая карикатура. Да и то, небось, Ост опять раскритикует за незнание материала. Зато песню "навеяла":
"Мы крылья и стрелы попросим у Бога, -
Ведь нужен им ангел-ас, -
А если у них истребителей много -
Пусть примут в хранители нас!
Хранить - это дело почетное тоже, -
Удачу нести на крыле ..."


Василий Ёбов13.03.2008 16:01

Firstonx,
Трагическую дисгармонию между желаниЯМи и возможностями можно усмотреть во многом и у многих, в частности у тебя и у СП. У Ostа менее заметно так как основное желание идти на поводке у СП совпадает с возможностью. У Мыскыл желание мило пощебетать в КиО тоже соответствует возможности. А вот у Алика тоже наблюдается дисгармония - неспособность окончательно размазать крысиную стаю по стене. Он пытается скрыть этот факт обьясняя что делает это для "вменяемых" людей.
А ты, Firstonx, пишешь проверенные истины (они надоели нам немыслимо) Очнись, ведь мы же не такие!


SP13.03.2008 16:00

Сказал Firstonx.


Firstonx13.03.2008 15:19

Мыскыл,
в этом можно усмотреть трагическую дисгармонию между желанием и возможностями, как у собаки - всё понимает, а объяснить не может. Поэтому сетевые страдальцы и, тенями неприкаянными, мечутся по чатам: дураки вы все, капусту жрать надо, а значит - серенькую нажми...


Мыскыл13.03.2008 15:01

Васятке
Большое спасибо за подсказку, но есть какая-то трогательная детская непосредственность в желании не просто нажать на первую замеченную кнопку, но и другим насоветовать. Хорошо, если серая, а вдруг красная под руку попадётся? "Запомни, Билл, Красная Кнопка - это кнопка красного цвета! Если попадётся жёлтая или синяя - не бери!"(с) Как я могу сказать, какой мордой пользуюсь? Когда по афоризмам прогуливаюсь, ту же выбираю, что и Первач, если карикатуры смотрю - с текущей основной захожу. А предполагаемую новую пока только как макет рассматриваю. Работать с ней рано ещё, связки-привязки все как-то в одну сторону работают. Да и не в морде основная собака порылась, а в том, что я больше читатель, чем писатель. Нажать не проблема, но что дальше рассказывать?


Василий Ёбов13.03.2008 14:21

Мыскыл,

вопрос в том, какой ты "мордой" пользуешься, сейчас рабочих - 4.
Если основной https://www.anekdot.ru/, то нажми серенькую "расскажи историю!".


Мыскыл13.03.2008 13:34

2 Амне Фиолетово Иобломитесь

И в тысячный раз вынуждена напомнить, что можно до бесконечности экспериментировать с формой, но если по содержанию баян, то это надолго:
http://v2.anekdot.ru/an/an0502/j050217.html#10


Firstonx13.03.2008 10:51

Василий Йобофф,
http://v2o.anekdot.ru/, устроит?


Василий Йобофф13.03.2008 10:49

Firstonx,
вапрос фтом, какой ты "мордой" ползуешьсйа, щяс рабочих - 4.
Если осноффной https://www.anekdot.ru/, то нажми серенькуйу "расскажи историйу!".


Firstonx13.03.2008 10:25

Какой бы он не пользовался, но явно не той. Но существом себя разумным считает, зверюшка, наверно.

А вот регистрироваться каждый день по три раза - утомляет.


Vasilij Yobov13.03.2008 10:05

Руссо,
вопрос в том, какой ты "мордой" пользуешься, сейчас рабочих - 4.
Если основной https://www.anekdot.ru/, то нажми серенькую "расскажи историю!".


Pycco13.03.2008 09:53

О, уснула местная шушара. Чтобы, отдохнув и прикинувшись никоперами, со свежими силами наброситься на новые разумные существа. Иначе, машинки не работают, питаться нечем. А что, неплохую игрушку кто-то себе придумал. Наблюдать, как размножаются фоньки и подвиды третьего мира в замкнутом пространстве монитора.


Василий Ёбов13.03.2008 09:49

Амне Фиолетово Иобломитесь,
вопрос в том, какой ты "мордой" пользуешься, сейчас рабочих - 4.
Если основной https://www.anekdot.ru/, то нажми серенькую "расскажи историю!".


Амне Фиолетово Иобломитесь13.03.2008 09:40

Прикольная фотка:

http://urod.ru/uploads/032008/53439.jpg

Может, кому-нибудь поднимет настроение :)))


СП13.03.2008 01:21

Мне пора. До завтра!
Всего хорошего.


Firstonx13.03.2008 01:19

Да и в Яху есть.


Firstonx13.03.2008 01:16

Кстати о Гуглах - Большой Брат за нами смотрит. Сходил по нику - а там всё схвачено, и профиль и обсуждалки.


СП13.03.2008 01:09

Конь в шляпе,
это точно.


нот13.03.2008 01:08

Я имею ввиду написание имен собственных.
Их надо в данном случае писать с заглавной буквы;-)


Конь в шляпе13.03.2008 01:07

СП

Хрен по нём. Есть и более интересные вещи


Firstonx13.03.2008 01:02

нот,
в чём это неправ? У меня из памяти, но именно так было переведено когда-то в серии "Антология мировой литературы".


СП13.03.2008 00:56

Конь в шляпе,
насколько я помню Антиалика по старому КиО (если это тот же самый человек), был он человеком вполне вменяемым, следовательно, на немотивированную агрессию не способным.


нот13.03.2008 00:56

Ты не прав

Радость радужней всего
Сквозь кристалл муки.
Прекрасно то - что никогда
Не дастся в руки.

Вершина дальняя горы
Вся в янтарях.
Приблизься - и Янтарь уплыл-
И там Заря.


Конь в шляпе13.03.2008 00:51

СП

Да мне как-то пофоигу, да, скорее всего, тот кто тогда назывался антиаликом, чем-то эта доставалка мне тогдашнюю напоминает


СП13.03.2008 00:50

НаноФря,
мадам (Вы ведь дамского полу, я не ошибаюсь? Если чего, Вы поправьте - извинюсь, и больше не ошибусь), а оно Вам надо, за Конем-то бегать? Здесь у нас есть много хороших собеседников, хотите - беседуйте! Хоть о вышивании, хоть о ремонте судовых двигателей, хоть о погоде! Мы дамам всегда рады!


Firstonx13.03.2008 00:48

мот,
ха, такие её переводы знаю - ни один Гугол не откапает.

"Радость радужней всего -
сквозь кристаллик муки.
Счастье то, что никогда
не даётся в руки."


пот13.03.2008 00:47

Я просто исправил твои ошибки в английском Firstonx:=)


Ost13.03.2008 00:46

НаноФря, а ти хто такой? Человек зашёл на огонёк. У тебя есть справка? Я имею в виду справка админа? Нет? Ну будь как все. Не посылай, да неспошлётся тебе непошление.


СП13.03.2008 00:45

Конь в шляпе,
да ладно, фиг с ей, со зверушкой этой. Не отвечай, и оно успокоится. За многие годы на этом сайте мне довелось увидеть не один такой скандальчик. Если человек не отвечает - все потихоньку рассасывается. Начинает отвечать - срач захватывает новых и новых людей.
А насчет застревания в отверстиях, у нас в политехе была жутко толстая библиотекарша. Будучи на курорте, прогуливалась по парку, не заметила открытый люк, упала и, по ее же словам, "по габаритам не прошла". Пришлось бедняге проторчать там пару часов. Вытащили автокраном. Говорила, что было больно...


мот13.03.2008 00:44

Браво Firstonx!

How dreary to be Somebody!
How public - like a Frog,
To telol your name -the livelong June-
To an admiring Bog!;=)


НаноФря13.03.2008 00:42

Конь

Тут тебя пожалеют, может ещё и похвалят. Алкаш трусливый.
Брысь в свою обсуждалку, графоман недобитый!


Ost13.03.2008 00:42

А какая классная вещь регистрация! Я теперь понял часть чёрненьких. Сходил прочитал весь шлейф нанЫ!
Как говорил Киса: А ведь это на всю жизнь! (С)


tullerr13.03.2008 00:42

2Фря

С ракетой из истории для меня полная непонятка. Зачем они хвостовую часть подгружали? Тем более на "земля-земля".


Конь в шляпе13.03.2008 00:41

антиалик, ты?


Firstonx13.03.2008 00:39

How dreary to be somebody!
How public, like a frog
To tell your name the livelong day
To an admiring bog!


НаноФря13.03.2008 00:38

О, явился!
Ты хоть иногда трезвым бываешь, а, графоман пуганый?
Навязчивые мысли - это к доктору. Давай, обидься и начни спамить.


Firstonx13.03.2008 00:38

Emily Dickinson одна из моих любимых поэтов, мурлыка.


СП13.03.2008 00:37

кот,
Little grey mouse,
Where's your house?
"I can show you my flat
If you don't tell the cat".


СП13.03.2008 00:35

Фря,
ну и пускай позлится. Как говорила моя бабушка, "На сердитых воду возят".


кот13.03.2008 00:33

Firstonx

I'm Nobody!Who are you?
Are you Nobody too?
Then there's a pair of us!
Don't tell! They'd banish us - you know!;-)


Конь в шляпе13.03.2008 00:32

Вряд ли, тут что-то личное, начинало вроде тихо, а потом разошлось, прикалывается просто кто-то.
Когда я начинал печататься, антиалик тут не меньше изгалался, кстати Керчь74, про него и вспомнил...


Фря 13.03.2008 00:30

СП

По поводу ракеты: не поняла, за что разработчиков наказали - глядя на их "произведение" вероятный противник сделал неверные выводы. радоваться надо за умело втюханную дезинформацию.

Кто-то еще к Коню претензии предъявлял, как бы не в Гостевой. Конечно, лучшее средство не обращать внимания. Может и не утихнет, но злиться будет - это точно.


Firstonx13.03.2008 00:28

СП,
ну, спасибо на добром слове. Точно не я, я из регистрации не выхожу.

Традиционно припомнилась рифма к слову "крот"...


СП13.03.2008 00:23

Фря,
так вроде в Гостевой над Конем топлько Firstonx съехидничал... Ну не верю я, что он под дурным ником начнет эдакую компанию. Нет, это кто-то другой...
А лекарство от этой дури одно - не отвечать. Надоест в пространство орать - и заткнется сей фонтан многоречивый...


крот13.03.2008 00:21

Firstonx всемерно знаменит,
Его заметишь тут и там,
Стишками, афоризмами шуршит,
И популярен среди дам!

Себя повсюду восхваляет,
Меж чатами весь день мелькает,
Пред Димой он хвостом виляет,
Вымаливает рейтинги от нас.

Он не чурается беседы умной,
Порою любезен, бузотер,
Вблизи же, как осел упрям
И безнадежно туп!


Firstonx13.03.2008 00:19

Фря,
не без задней мысли, признаЮсь. :)


СП13.03.2008 00:18

А про ракету с балансировочным грузом вроде уже было... Года 3 назад. Или я путаю? И если амеровские шпиены всерьез ракеты с парада обсчитывали на определение возможных характеристик, так надо было макетов от фонаря наделать, пусть бы у них крыша съехала.


Фря 13.03.2008 00:15

Ost

Да ладно, мне не привыкать. Спасибо регистрации, хоть можно не обращать внимания на эти выкрутасы.

А Керчь74 это, похоже от большого жизненного опыта на сайте анекдотов.


Ost13.03.2008 00:13

Фря, мои соболезнования. Все там будем (были).
Керчь74 таки да, оказался знатоком человеческих душ.


Фря 13.03.2008 00:11

СП,

не похоже, чтобы женского. Оно все время вспоминает про авторство и "дебош" в Гостевой. По-моему, кто-то к этому чуть раньше цеплялся - очень заинтересовано цеплялся, точно это его авторства лишили.

Firstonx

Ну, что же ты делаешь - подаешь зверушке идею, оно и Гигой обзовется.


СП13.03.2008 00:09

Firstonx,
не факт, что Мега всегда хуже, чем Нано. Мал клоп, да вонюч...


СП13.03.2008 00:08

А вот то, что Керчь с номером предположил, что это я или Ваше Имя, ему, пожалуй, надо будет по мордам настучать, когда сюда опять залезет.


Firstonx13.03.2008 00:06

Фря,
считай ещё дёшево отделалась, страшно даже представить, что писала бы МегаФря...


СП13.03.2008 00:05

Фря,
как думаешь, оно женского полу, ето "нано"?


Фря 13.03.2008 00:02

Firstonx
Точно, хоть газеткой прикрывайся от фотокамер - ноу комментс, в смысле.


Firstonx13.03.2008 00:00

Фря,
да, ну и родня у тебя, однако.



Рейтинг@Mail.ru