Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (4883): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98  

ПионЭры07.04.2008 23:34

тайге, промышляя зверя, золотой корень и лес..."

"Protzess poshel". No chto interesno, Rossiya i NE pitaetsya emu aktivno prepyatstvovat'.
---
А как этому помешаешь? Стерилизовать въезжающих китайцев? Вы мексиканцев стерилизуете? :)


ПионЭры07.04.2008 23:30

Tol'ko pochemu vse "США-НАТО". Pust' i Rossiya v etom pouchastvuet. Chto, u nee voennii flot malen'kii?
---
Россия не объявляла себя истребительницей терроризма во всём мире, не объявляет страны осями зла, как США. Вот и не понятно - Ирак объявили оплотом террора и разрушили, но ОВ так и не нашли, а реальных террористов-пиратов замечать не хотят. ЧуднО!


ПионЭры07.04.2008 23:25

Пошел на хуй. С тобой как с человеком, а ты изо всех сил стараешься доказать, что люди не ошибаются, называя русских свиньями.
Sha
---
Больной вопрос? :)
Глупо же лишать возможности писать кирилицей, но не запрещать посещать ру-нет. Как еврей-поневоле...


Sha07.04.2008 22:39

ПионЭры!

//Всё равно, как обрезание сделали насильно :)

Пошел на хуй. С тобой как с человеком, а ты изо всех сил стараешься доказать, что люди не ошибаются, называя русских свиньями.


Sha07.04.2008 22:36

Никакого "самолетопада" на параде над Москвой не будет. Проблема России не в авариных черезвычайных ситуациях - они везде встречаются, а в неумении организовать рутинную работу, умноженному на абсолютною убежденность населения, что деловая инициатива и "товар капитал" не заслуживают никакой оплаты.

Давно дело было. Я жил в Москве и решили мы с мужиками после рабочей недели прокатиться в районе Красногорска на лыжах (маршрут 100 км с возможностью свалить после 50). Понятно для такого мероприятия выехали пораньше. Но как ни выезжай на станцию приехали часов в 8. Была ранняя весна, но снега в лесу достаточно. И вот идем мы через мост над ж.д. анавстречу нам какая-то тетка, ошалевшего вида. Видит нас с лыжами и бурчит: "Во. На лыжах идут кататься, а мне на ферму идти".


ПионЭры07.04.2008 22:21

Я не знаю такая ли ситуация у МММ, но если такая, то он ничего сделать не может.
Sha
-----
Беееедненький! Всё равно, как обрезание сделали насильно :)
Хорошо, хоть в ру-пространство доступ не закрыли.

Но пользоваться то русификатором, ссылка на который есть на ан-ру он же может! Там ничего устанавливать не надо


ПионЭры07.04.2008 22:17

Vranye. Ya prihozhu syuda posporit' o problemah terrorizma.
---
(с интересом) а какие у терроризма случились вдруг проблемы? Смотри, вот в Ираке началось...гробы в США полетели.
Лучше скажи, почему США-НАТО позволяют сомалийцам захватывать суда, да ещё и платят за освобождение почти миллионные выкупы? Французы опять нарвались на пиратов, и опять отсосали! Что мешает одним-единственным линкором потопить все пиратские суда?


Sha07.04.2008 22:14

ПионЭры!

//ммм, дорогой, ну ёб твою мать! Пользуйся ты русификатором! Тебя читать невозможно!

Отстань от него. Существуют варианты установок операционной системы не позволяющие пользоваться кирилицей. Например, в колледже, в котором я в совете наблюдателей имею честь состоять, все, и студенты, и преподаватели, при входе получают лаптоп. Он почти пустой, а система грузится с сержеров по логину. Я не знаю такая ли ситуация у МММ, но если такая, то он ничего сделать не может.


ПионЭры07.04.2008 22:09

Davai tak: esli NE upadet, to ti ot menya otstanesh s translitom

---
А если уподёт хотя бы один, ты целый год будешь писать по-русски кирилицей! :)


ПионЭры07.04.2008 22:07

Naschet russkogo pasporta -- eto kak raz BOL'SHOI vopros. Somnevayus'. Skoree Kitai anneksiruet etu territoriyu. Rossiya prosto NE v silah eiye ni osvoit', ni zaselit', ni zaschitit'.
---
Пока в РФ есть ядерное оружие, а китайцы нападают небольшими группами по десять миллионов человек, открытого захвата российских территорий можно не опасаться. А вот по примеру албанцев, занявших Косово - это будет. Только отделяться они не станут и международного признания добиваться не будут. Будут просто жить по своим законам, растворив в своей массе коренное население в соотношении 1:100. Или 1:1000. Это уже началось - всеми правдами и неправдами узкоглазые переселяются. Женятся, заключают фиктивные браки, просто живут в тайге, промышляя зверя, золотой корень и лес...


ПионЭры07.04.2008 21:51

ПионЭры, дорогой, ну ёб твою мать! Da otstan' ti! Nu UDOBNEE i BISTREE mne tak. Ya zhe ne prizivayu tebya pisat' na angliiskom!
---
Как тебе объяснить...вот, например, тебе удобнее подтираться рукой, а не туалетной бумагой. Теперь поставь себя на место того человека, кому ты предлагаешь пожать свою руку. Поставил. Теперь понял?

А ожидать от ПионЭров англицкой речи не надо. Во-первых ты приходишь сюда ради родной речи, ностальгируешь...Во-вторых, таких переливов, как "ммм, дорогой, ну ёб твою мать!" на английском создать невозм
жно! Всё скатится к пошлому Мазефака...


ПионЭры07.04.2008 21:25

Do sih por pronosilo.

Russkie samoleti predpochitayut grobit'sya na zarubezhnih show. :-)
eM eM eM
---
Делаем ставку. Один самолёт упадёт, но не над Москвой.


ПионЭры07.04.2008 21:23

Ti zhe, kak zmeya POGANAYA, vse vremya tzapnut' hochesh.
---
ммм, учи ботанику! :)
Змеи просто так никого не цапают! :)


ПионЭры07.04.2008 21:21

ПионЭры,

Vidimo, s takoi TUPOI TVARYU, kak ti, normal'no nel'zya!
---
ммм, дорогой, ну ёб твою мать! Пользуйся ты русификатором! Тебя читать невозможно!


ПионЭры07.04.2008 21:19

Китай лет через 50 заселит естественным путём Дальний Восток. Но у каждого китайца будет русский паспорт и русская жена (пусть даже и китаянка).
А вот Америки к тому времени может и не быть - часть будет уничтожена землетрясениями и наводнениями, часть просто убежит из конфедерации.


ПионЭры07.04.2008 21:12

ммм, тебе ж сказали - в Бобруйск, тупоёбуще! И сиди там, пока кирилицу не освоишь!


ПионЭры07.04.2008 21:10

Вот лучше скажите, как думаете, на майском параде ЧП будут и какие? Пару эскадрилий, вроде, обещают выпустить над Кремлём и даже фигуры высшего пилотажа и дозоправку в воздухе будут показывать.
Делайте ставки! :)


ПионЭры07.04.2008 20:59

Вот и я говорю. Пусть МММ ругается на страну исхода, лишь бы здоров был. Тем более, что 90$ того, что он говорит, вы сами на задумываясь подписали бы (не эмоции, а факты), а остальные 10% подписали бы подумав 10 минут.
Sha
---
МММ - дурак. Мы не ругаемся, а констатируем факт. Даже если он случайно и скажет что-то умное, то облачит это в такую дурацкую форму, что и сказанное кажется дурацким.
А что, в РФ ФСБ его сдорово в жопу обидело? Чего он визжит столько лет подряд?


ПионЭры07.04.2008 20:54

Ты не поверишь... Англия (Соединённое королевство) - это GB. А просто "Англии" в международном классификаторе ВЭД вообще нету!

ПионЭры

ты в справочнике меня проверяешь?
---
Да нет...так...разговор поддержать...:)

А что не так у нас в нике?


CTAPUK_XeXeXe07.04.2008 20:00

Ты не поверишь... Англия (Соединённое королевство) - это GB. А просто "Англии" в международном классификаторе ВЭД вообще нету!

ПионЭры

ты в справочнике меня проверяешь?

понимаю....

кстати - чего к нику прицепился? на свой посмотри! :-)


Sha07.04.2008 16:37

ПионЭры!

//Пусть испражняются. Если Шыша это терпит, значит её это устраивает. Наверно Шыша про себя думает: пусть ругают, лишь бы работали...

Вот и я говорю. Пусть МММ ругается на страну исхода, лишь бы здоров был. Тем более, что 90$ того, что он говорит, вы сами на задумываясь подписали бы (не эмоции, а факты), а остальные 10% подписали бы подумав 10 минут.


ПионЭры07.04.2008 14:25

Так вот они, пользуясь всеми благами США, очень активно и с большим энтузиазмом испражняются на штаты.

Sha
---
Пусть испражняются. Если Шыша это терпит, значит её это устраивает. Наверно Шыша про себя думает: пусть ругают, лишь бы работали...


Sha07.04.2008 10:39

ПионЭры!

//И у нас есть уехавшая молодёжь в США - уже лет семь там молодая семья, родился ребёнок. Сначала уехали на стажировку после института, потом получили грант на исследования. Лаборатории для микробиологических исследований лучше там, чем здесь. Но оставаться жить там не хотят...

Вот я и говорю, что вы оттуда не можете видеть истинное положение дел. Это единичный случай. Я здесь таких патриотов видел, что детям не позволяли английский язык учить, одни русские мультфильмы 50-х годов показывали. А как время подошло назад на родину недопобедившего социализма ехать, так сразу патриотизма поубавилось. Ведь только в Сиетле живут 60 тысяч русских (от 40 до 80 тысяч). Да это в совокупности миллионы хай-тех специалистов. Они и не думают возвращаться.

Кстати, многие этнические русские ведут себя в США (думаю, что в Европе тоже, иначе почему свиней оскорбляют сравнивая их с русскими) мягко говоря "кое-как". Ну точно так, как от'ехавшие евреи (поведение которых вам не нравится, т.к. они обсирают страну исхода).

Так вот они, пользуясь всеми благами США, очень активно и с большим энтузиазмом испражняются на штаты.


Гость07.04.2008 10:36

МММ, читай по губам:
Нахер пошёл со своей латиницей!
Учи албанский, жЫвотное!


ПионЭры07.04.2008 10:34

Моё имя
UK - это Англия а не Украина. Украина - UA

CTAPUK_XeXeXe

----
Ты не поверишь... Англия (Соединённое королевство) - это GB. А просто "Англии" в международном классификаторе ВЭД вообще нету!


ПионЭры07.04.2008 10:28

А наследство пусть продаст и "сюда" приедет"
---
Анекдот знаешь?
...дедушка ослеп, а не с ума сошёл! :)
(бальзам на твою исстрадавшуюся душу, Старик)


CTAPUK_XeXeXe07.04.2008 04:04

CTAPUK_XeXeXe - мудрейший,как прочитать сей ник - Звезда Украины что ли? Ну звезда,так звезда,зачем при этом стыдливо хихикать: ХеХеХе?

Моё имя
UK - это Англия а не Украина. Украина - UA


CTAPUK_XeXeXe07.04.2008 03:56

03:36:43
Ничего более,так,вставал покурить,да комп выключить.Отсыпаться на работе не имею возможности,приходится какой-никакой режим соблюдать...:)

Моё имя

классный режим и трудная работа - в 3:36 вы собираетесь спать

ну да ладно, верблюд курит, караван стоит...:)


CTAPUK_XeXeXe07.04.2008 03:53

И не просто МОЗГИ,а с учёной степенью,разрешаю поехидничать,собака лает-караван идёт...
Ничего более,так,вставал покурить,да комп выключить.Отсыпаться на работе не имею возможности,приходится какой-никакой режим соблюдать...:)

Моё имя

и эти МОЗГИ с УЧЕНОЙ СТЕПЕНьЮ сьехали из чудной рашки!

видно действительно умные!


Моё имя07.04.2008 03:36

CTAPUK_XeXeXe - мудрейший,как прочитать сей ник - Звезда Украины что ли? Ну звезда,так звезда,зачем при этом стыдливо хихикать: ХеХеХе? Не скромничайте,батенька,заслужили - носите-с!
Ой, у вас в семэ приклучились МОЗГИ? да и те уехали...
И не просто МОЗГИ,а с учёной степенью,разрешаю поехидничать,собака лает-караван идёт...
Ничего более,так,вставал покурить,да комп выключить.Отсыпаться на работе не имею возможности,приходится какой-никакой режим соблюдать...:)


CTAPUK_XeXeXe07.04.2008 02:04

Кто-то женился (вышел замуж) там. Есть даже получившие наследство. Никто не уехал потому, что здесь "жизни нет"

ПионЭры

А-ха, ну понял почему можно уехать - надо ТАМ замуж выйдти!
А почему муж в россию не перееехал? вражеской пропоганды наслушался?
А наследство пусть продаст и "сюда" приедет"

Не обманывайте хотябы себя

как в том анекдоте "мой дядя ослеп оглох и онемел, но ведь не ох.ел!"


CTAPUK_XeXeXe07.04.2008 01:34

Вы слышали когда-нибудь, чтоб русские из Твери отказывали в праве быть русскими выходцам из Рязани? Вот то-то!

ПионЭры
россия на сегодня - одна из наиболее националистских стран в мире.
русские пытаются отказывать в правах ВСЕМ И ВО ВСЕМ - повсеместно в россии.
"лица кавказской национальности" - типично русский подход.
"не любим слово жид и презераем евреев (умнейших людей)" - тоже очень русское.

а по отношеною к себе самим - русские необычайно не любят самих себя и угнетают свою собственную нацию.

Хуже вас - пожалуй только китаицы издеваются над собой.


ПионЭры06.04.2008 23:04

ЗдорОво тебе,Мастурбирующий Маленький Мук! ЗдОрово тебе ПионЭры насовали,примочки ставишь,юродивый? Ты будь на виду,параноиков нельзя надолго оставлять без надзора,натворят ни будь что.
Моё имя.
---
По зрелому размышлению скажем, что всяка тварь имеет право быть на этом свете.
Вот возьмём ммм - мразь и слизь. Казалось бы, зачем он коптит этот мир, справедливей ему было б сдохнуть, чтоб не оскорблять мир своим убогим существованием.
Ан нет, людям нужны ориентиры. Как со знаком плюс, так и со знаком минус. Вот ммм и являет собой такой убогий знак минус. И каждая мама может сказать своему сыну :"сынок, если ты будешь себя так вести, то вырастишь в ублюдка, похожего на ммм". И сынок, устыдившись, растёт хорошим человеком!


ПионЭры06.04.2008 22:50

МММ, у тебя мозгов не хватает пользоваться русификатором?
Иди ты в жопу со своей латиницей, тупарь!


ПионЭры06.04.2008 22:45

Кстати- если ваши друзья уехали, я подозреваю что их мнение о россии не очень-то положительное. иначе почему уехали.
CTAPUK_XeXeXe
---
По разным причинам. Работают. Хотят посмотеть мир. Кто-то женился (вышел замуж) там. Есть даже получившие наследство. Никто не уехал потому, что здесь "жизни нет"


ПионЭры06.04.2008 22:41

Поставим вопрос конь-кретнее - жидам уезжать можно?
--
Нам не нравится слово "жиды". Давным-давно у нас были соседи-евреи. Бедные, но трудолюбивые. Все они работали на подмосковном НПО, что отправляло изделия к Луне, Марсу и Венере. Работали все - муж, жена и их сын, но на низовых должностях - даже не ведущими инженерами, хоть людьми были наиумнейшими. Однажды супруга главы семьи разоткровенничалась и сказала: "нам никогда не выбиться в люди на предприятии (а в то время там и главный
онструктор и зав.секторами были с ооочень с большими носами). Мы ведь жиды - низшая каста, ОНИ нас за своих не считают!"

С тех пор мы не любим слово "жид" и презираем евреев - они, будучи в меньшинстве в СССР отказывали в праве быть евреями таким же, как они сами.
Вы слышали когда-нибудь, чтоб русские из Твери отказывали в праве быть русскими выходцам из Рязани? Вот то-то!


Моё имя06.04.2008 22:36

ЗдорОво тебе,Мастурбирующий Маленький Мук! ЗдОрово тебе ПионЭры насовали,примочки ставишь,юродивый? Ты будь на виду,параноиков нельзя надолго оставлять без надзора,натворят ни будь что. До конца не пойму я тебя,кликушу,как же так,родился среди русских,как ты говоришь,свиней,ел их хлеб,получал свинское образование и кликушествуешь на их языке (правда на латинице,но в одном месте прокололся:предложение написал кириллицей).Откуда ненависть такая,почему плюёшь в колодец из которого хлебалом своим воду пил? Может,детство трудное было? Мальчишки обижали,не брали с собой играть в лапту и ты на полянке собирал какашки,сушил ,чтобы кидаться ими потом? Вижу,не кончились ещё... Девочки тебе не давали и ты неистово предавался рукоблудию,чем довёл себя до нынешнего полоумного состояния? Да и дальше всё было не так ,как ты себе представлял. Ты понял,что никому не нужен со своими дурацкими идеями,что такое же быдло,как и все и ты озлобился. Я не прав,жертва педофила?


ПионЭры06.04.2008 22:27

Конечно,весьма печален тот факт,что молодые мозги покидают Россию,даже в моей семье имеется подобный случай.
Моё имя
---
Больной, скорее жив, чем мёртв (с)

Не стоит спешить хоронить, не получив свидетельство о смерти на руки :)

И у нас есть уехавшая молодёжь в США - уже лет семь там молодая семья, родился ребёнок. Сначала уехали на стажировку после института, потом получили грант на исследования. Лаборатории для микробиологических исследований лучше там, чем здесь. Но оставаться жить там не хотят...


CTAPUK_XeXeXe06.04.2008 22:19

Впочем, мы никогда не отказывали своим друзьям в праве жить там, где им хочется.
Одного не приемлем - не терпим, когда уехавшие полуобезьяны льют потоки дерьма на свою Родину с ПМЖ.

ПионЭры

А как вашим не-друзьям, можно жить где хочется? или как в анекдоте - "вася, ты за россией скучешь? - неее, чо я - еврей как-то?"

Поставим вопрос конь-кретнее - жидам уезжать можно?
А мнение своё иметь и высказывать - можно?
Не то что мне важно ваше разрешение - просто интересна логика человека среднеи степени глупости и антисемитизма.

Кстати- если ваши друзья уехали, я подозреваю что их мнение о россии не очень-то положительное. иначе почему уехали.


ПионЭры06.04.2008 22:16

а однокласниках практически все, с кем я общаюсь, выразили желание приехать в США в гости с намерениен остаться на постоянное жительство. Если не сами, так для детей.
---
В США? У неё нет будущего. Впереди не только финансовый крах, но потеря очень большой территории из-за природных катаклизмов. Те наводнения и ураганы, что ты видел - ещё цветочки!


CTAPUK_XeXeXe06.04.2008 22:14

Конечно,весьма печален тот факт,что молодые мозги покидают Россию,даже в моей семье имеется подобный случай.

Моё имя

Ой, у вас в семэ приклучились МОЗГИ? да и те уехали...

Не переживайте, мозги у вас в семье - это паталогия, так что и хорошо что уехали, а то бы они своим разумением смущали бы семейнух старейшим на редких - раз в неделю - попойках.


ПионЭры06.04.2008 22:12

//Мы не только читаем твои посты, но и ВИДИМ, кто разъехался.

Вы видеть кто раз'ехался не можете. Я отсюда могу и вижу.
Ша
--

Уже обсуждали, если помнишь. Кое-кто может в силу своего происхождения. В том числе и в Германию.
Остались. Не интересно нам там. Не наше это...
Впочем, мы никогда не отказывали своим друзьям в праве жить там, где им хочется.
Одного не приемлем - не терпим, когда уехавшие полуобезьяны льют потоки дерьма на свою Родину с ПМЖ. Хоть и понимаем, что и тут они были дерьмом никчёмным, так и там они дерьмо третьего сорта. И они это понимают, от того и исходят на говно. Вот хоть ммм возьми - очень яркий пример.


Моё имя06.04.2008 22:07

Есть у нас самолет ИЛ-76...
Ша,да ты наш?! Конечно,ПионЭры всё уже разъяснили недогадливым,но кое что осталось.
Из твоего повествования не ясно, сколько всё же заходов было сделано самолётом на очаг возгорания? Если один - то всё лажа. Сам прикинь,можно ли таким количеством воды (меньше,чем ж/д цистерна),пусть с высоты,смыть и деревья,и почву с гор,учитывая,что весь объём не односекундно выливается.Это что же за горы такие,может,их еМ удобрял? Тогда без вопросов - дерьмо первым легко смывается.
Да,будь добр,напомни мне,в какой момент я желал
арапам побить поболе жидов,
Собственно,мне до Полярной звезды как те,так и другие...
Конечно,весьма печален тот факт,что молодые мозги покидают Россию,даже в моей семье имеется подобный случай. И нельзя отрицать факт предательства России,причём на самом высоком уровне,а что есть первопричина и кто стоит за этим,думаю,нам не узнать. А если нет конкретики,то всё остальное является вымыслом и догадками и не может считаться аргументами.
Зря ты отказался от комплимента ПионЭров. Я поддерживаю право каждого занимать ту позицию,которая ему подходит и право защищать её,но какими средствами и языком!


Sha06.04.2008 16:37

ПионЭры

//Мы не только читаем твои посты, но и ВИДИМ, кто разъехался.

Вы видеть кто раз'ехался не можете. Я отсюда могу и вижу. По оценкам в районе Сиетла проживает от 40 до 80 тысяч русских. Практически все хай-тех. А сколько в Калифорнии, в Техасе? А сколько по всему миру?

Кстати, комплимент об "адекватности" весьма сомнителен. Моя позиция практически ничем от позиции МММ на отличается. Разве что пишет он на волопюке :)

На однокласниках практически все, с кем я общаюсь, выразили желание приехать в США в гости с намерениен остаться на постоянное жительство. Если не сами, так для детей. Я думал, что это из-за меня (у меня такие "дружки"). Но такое-же поведение "друзей" описывают многие.

Что интересно, сначала высказываются антиамериканские (а иногда и скрыто антисемитские) стереотипы. Только после об'яснения становятся они более или менее "адекватными". Например, тестовая система при приеме в институты и кля оценки знаний в процессе обучения (нет устных экзаменов) преподносится, как заимствованная в США.


ПионЭры06.04.2008 13:37

А ты читай мои посты и поймешь, что "не тупые полуобезьяны" раз'ехались.
ша
---
Мы не только читаем твои посты, но и ВИДИМ, кто разъехался. Ты хоть иногда бываешь адекватным, но взгляни на ммм - явная полуобезьяна, да еще и больная какая-то! :)


Sha06.04.2008 11:37

ПионЭры!

//Если за штурвал пустили тупую полуобезьяну, которая не имеет опыта и мозгов правильно управлять техникой, так не удивляйтесь результату! :)

А ты читай мои посты и поймешь, что "не тупые полуобезьяны" раз'ехались. Так что, если русских пригласишь, либо что-нибудь спиздят, либо разрушат.


ПионЭры06.04.2008 11:10

S toboi perepirat'sya -- tol'ko svoe zolotoe vremya teryat'.
ммм
---
Ох, не даром старик Фрейд усматривал аналогии между золотом и говном, что ты щас невольно подтвердил. Но ведь ты ничего не понял, как деревенский дурачок не понимает, почему все над ним смеются, но продолжает отчебучивать всякие глупости :)


ПионЭры06.04.2008 11:05

подняли в
воздух ИЛ-76. Эта дура с третьего раза все-таки сумела попасть в
площадь возгорания. Результат - ни пожара, ни оливковых плантаций, ни
почвы на горе, где раньше все это росло. Почву смыло. Стоят теперь голые
скалы, вместо плодородных гор.
Ша
---
Ты под МММа косишь?
Если за штурвал пустили тупую полуобезьяну, которая не имеет опыта и мозгов правильно управлять техникой, так не удивляйтесь результату! :)


ПионЭры06.04.2008 10:59

"Далее,кроме водки ты никаких хмельных напитков не знаешь более?"
"Россия пьёт не ОДНУ тысячу лет,а ВТОРУЮ!"

V otlichie ot tebya, SKUDOUMNOGO KRETINA, ya znayu, chto protzess DISTILLYATZII krepkih napitkov bil izobreten TOL'KO v srednie veka.
---
МММ, поздравляем, ты - тупарь!
Тебе русским языком сказали, что кроме водки бывают ДРУГИЕ спиртные напитки! Для идиотов говорим конкретно - брага, вино, пиво, квас, медовуха.
Теперь понял, тупак, почему россияне пьют не первое тысячилетие?


ПионЭры06.04.2008 10:54

U tebya NE mozhet bit' potomkov. Ti sebya davno vodovkoi i narkotoi kastriroval, chto dalo esche i NEPOPRAVIMIE oslozhneniya na mozg!
eM eM eM
---
Типичный олигофрен! Как ему в детстве вбили в голову страшилки про водку, грязные руки и онанизм, так всю жизнь с этими "истинами" и носится! Только про водку хорошо помнит, а руки после дрочки не моет...
Запомни, тупоумная полуобезьяна, как тебя определил Ша, ПионЭры почти не употребляют спиртных напитков - просто не любят. Запомни сам, и научи своё дебильное потомство, если твоя сестра когда-нибудь согласится на инцест. Иначе, откуда же у тебя возьмется потомство? :)


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98  

Рейтинг@Mail.ru