Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (4883): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98  

Sha14.04.2008 20:43

//телепередачи "Будильник",
ну если "Мудильник"...

//Т.е никаких русских высших учебных заведений они не кончали
Не кончали, а прямо курся со второго-третьего за границу поехали. Оттуда вернулись уже взрослыми людьми.

//Русский ты, по большому счёту.

Чур меня :) А то кем меня соседи считают к делу отношения не имеет. Я, например, Путина козлом считаю. Пусть теперь сено жрет. И то, кем люди себе считают тоже фиолетово. Люди могут о себе думать что угодно. Могут, например, Наполеонами себя считать. Или, той бородатой сволочью, которую нам надысь показывали и о которой Зюганов завывал.


ПионЭры14.04.2008 17:04

Вот вы согласуйте это определение на ari.ru и приносите к нам на утверждение.
Sha
---
Знаешь же, что КГБ нас именно сюда назначило. Вот назначат на ариру - будем там вас разъяснять...

А ммм то, гляди, пропал! Видать научился онанировать по нашему указу. Значит, не зря мы зарплату получаем! :)


ПионЭры14.04.2008 16:59

==== Т.е. ни Капица, ни Семенов, ни Гамов (проще практически ни один ученый из списка 20 русскими не являются. Их Абрам Федорович Йоффе отправил учиться в Англию и Германию)
---
Т.е никаких русских высших учебных заведений они не кончали, в работе высшей школы в виде публикаций на русском языке, подготовки студентов, членкорстве не участвовали?...В общем, если ишак переночевал в конюшне, он автоматически скакуном не становится :)


ПионЭры14.04.2008 16:48

5. учился в русской школе,
==== Русская школа это школа, где учат русских? Рекурсия. Или школа расположенная в России. Тогда школа при Московской хоральной синагоге.... Ну вы понимаете. Доработайте, пожалуйста.
---
Это простая русская средняя школа. Про синагогу не скажем - не бывали


ПионЭры14.04.2008 16:45

3. воспитан на русской культуре,
==== Согласен, если вы мне скажете, что это такое.
--
Это сказки, которые тебе читали в детстве, пусть ты и назывешь Барто, Чуковского, Михалкова евреями. Вот, если б они на идише писали свои стихи и сказки, тогда они были бы еврейскими писателями. Это - школьная программа, это - телепередачи "Будильник", "Вокруг света"...международная панорама, в мире животных, очевидное-невероятное, фильмы Роу и Гайдая, ВДНХ и полёт Гагарина, отдых в Сочи и путешествия по Байкалу...дальше - сам


ПионЭры14.04.2008 16:38

Ваше определение национальности не канает. Так и я, не дай Б'г, русским окажусь
Ша
---
Русский ты, по большому счёту. Хоть своих соседей-американцев спроси. Ответят - русский.


ПионЭры14.04.2008 16:36

Вот еще бы "те самые евреи-профессора" научили-бы русских в под'ездах не ссать (ни стоя, как положенно гордым славянам, ни лежа), совсем русским цены не было. Но Христа распяли и больше чудес в программе не намечается. Вот так, из-за евреев, русским приходится жить в засранных под'ездах.
Sha
---
А ты бери пример с нас - купи квартиру в благополучном районе, в доме с охраной и консьержкой. Вот и не будут тебя беспокоить ни ссущие профессора-евреи, ни лежащие русские алкоголики, не нагероиненные негры, от которых, похоже, ты страдаешь сильней всего. Меняй ариал обитания! :)


Sha14.04.2008 11:35

//Их даже такой естественной процедуре, как писать мужчинам стоя, научили русские!

Вот еще бы "те самые евреи-профессора" научили-бы русских в под'ездах не ссать (ни стоя, как положенно гордым славянам, ни лежа), совсем русским цены не было. Но Христа распяли и больше чудес в программе не намечается. Вот так, из-за евреев, русским приходится жить в засранных под'ездах.


Sha14.04.2008 11:27

ПионЭры!

Ваше определение национальности не канает. Так и я, не дай Б'г, русским окажусь.
Давайте разберем ваше определение "по ниткам". Так как вы написали получается, что условия необходимые.

кто такой русский в СССР? Очевидно это тот,
1. кто рождён в России,
==== Т.е. дети, рожденные, например, в Англии не могут быть русскими
2. говорит по-русски,
==== Согласен. Хотя многие лучше бы молчали.
3. воспитан на русской культуре,
==== Согласен, если вы мне скажете, что это такое.
4. носит русскую фамлию,
==== Значит Лермонт(ов) не русский, а Рабиновичев русский
5. учился в русской школе,
==== Русская школа это школа, где учат русских? Рекурсия. Или школа расположенная в России. Тогда школа при Московской хоральной синагоге.... Ну вы понимаете. Доработайте, пожалуйста.
6. а потом в ВУЗе,
==== Т.е. ни Капица, ни Семенов, ни Гамов (проще практически ни один ученый из списка 20 русскими не являются. Их Абрам Федорович Йоффе отправил учиться в Англию и Германию)
7. не пьющие кровь православных детей
==== А у атеистских детей не такая вкусная.
8. и не уехавшие на "историческую родину
==== Германию, что-ли. Или вы это только об Израиле. Так сказать, русский вариант интернацонализма: все равны, кроме евреев, а русские - старшие братья.

Вот вы согласуйте это определение на ari.ru и приносите к нам на утверждение.


ПионЭры14.04.2008 10:09

Колонизация... ха-ха уссался со смеху!!!Спасли вас и всегда, большего шовики придумать не могут, смотри в трусы не описайся.
---
Кстати писали казахи сидя, как бабы. Их даже такой естественной процедуре, как писать мужчинам стоя, научили русские!
Наверное, те самые евреи-профессора :)


ПионЭры14.04.2008 09:54

Половины персонажей из списка 20 я не заню. Мечников точно, а Пилюгин и Клейменов (судя по фамилии) было евреями. Алферов - еврей (лень искать в сети).
Sha
---
Ша, а как ты определяешь еврея? По-твоему, если обрезан и картавит так уже и еврей?
Давай лучше зайдём с другой стороны - кто такой русский в СССР? Очевидно это тот, кто рождён в России, говорит по-русски, воспитан на русской культуре, носит русскую фамлию, учился в русской школе, а потом в ВУЗе, не пьющие кровь православных детей и не уехавшие на "историческую родину". Кстати, недаром в СССР многие, имеющие "нерусских" родителей писались в пятой графе именно русскими!


Sha14.04.2008 03:58

Баглан Ш ты отчасти прав. Сейчас обострилась конкуренция за выживание, и мы казахи должны не просто выжить, а стать реально конкурентоспособными назло таким отбросам как Мили, китаецо, и Колян. Казахи не срамитесь, и не делитесь на мамбетов и немамбетов, это же на руку пятой колонне внутри казахского государства.
У президента мечта для казахов больше чем у нас для самих себя, учитесь, осваивайте технические профессии, приобретайте необходимые навыки, давайте утерем нос всем этим конкистадорам с претензиями на цивилизованность. Нам казахам исторически повезло что во главе Казахстана стоит такой великий человек масштаба Кемаля Ата тюрка, так давайте ему поможем всем нашим казахским миром, воплотим самые смелые мечты в реальность, а они русские шовики пусть живут прошлым, мол какая Рассея была великая, а мы сильными, пусть живут в миру своих иллюзий, этому надо только потакать.
====================================
Как вы станете Крнкурентно-способными?Братья меньшие!Азия была цивилизованной... ёбн..я дядя азия цивилизованной только в Китае была и тому же ему чурки всякие на конях мешали развиватся!Что бы вы делали без Росси?Колонизация... ха-ха уссался со смеху!!!Спасли вас а учебники по ист. каз. меньше читать надо!То что вам язык сделали это факт!И не кто то а Русские Академики с Професорами!А теперь мырки-мамбы нас Русских домой отправляете?Надеюсь что в ближайшие лет 50 все Русские вместе с интелегентными казахами свалят как раз у вас ресурсы закончятся!Ух бля тогда вы у молять будете орысша манкурттер вернитесь потому что сами только и знаете как на стройках впахивать и бабосы п***ть!!!

И ещё я КАЗАХСТАН сунул вынул! БОРАТ РУЛИТ!!!
==============================
Прочитал опус последнего автора, что могу сказать, написано типичным русским шовиком с мозгами набекрень, все то же самый бред что бы вы делали без Росси?Колонизация... ха-ха уссался со смеху!!!Спасли вас и всегда, большего шовики придумать не могут, смотри в трусы не описайся. Ты шовик сомневаешься в цивилизованности Азии, не буду говорить про Европейский континент в целом, так как не считаю, и никогда не считал русских европейцами, но тюрки на конях загнали твоих предков кривичей, древлян, (если ты конечно слышал об этих племенах, в чем я очень сильно сомневаюсь)всяких там Ратиборов, и прочую погань в грязные болота, и непроходимые леса где они жрали водку, и давились свининой. Ты так просто оскорбляешь целую языковую общность тюрков, но я не последую твоему примеру так как уважаю славян, но не таких как ты, и тебе подобных, а настоящих славян таких как поляки, украинцы с Западной Украины. Что касается твоего пламенного призыва "учебники по ист. каз. меньше читать надо", шовик читай меньше книг по истории Росси? (пишу название твоей исторической Родины как его написал ты, наверное стыдишься полного названия России), история Росси полностью уворована у нерусских народов, состоит из чудовищной лжи и плагиата. Боитесь шовики историю переписывать, не ровен час украинцы предъявят за "Киев - мать городов русских", убийство Степана Бандеры, за царский указ о запрете (малоросского) украинского языка к употреблению в речи как непригодного для общения, поляки за Тадеуша Костюшко, и раздел Польши при Екатерине 2, а также за оккупацию 1940 года, финно-угоры потребуют возврата Москвы, которая была их деревней, Кавказ Ермолова, Татарстан и Башкортостан которые сейчас экономически развиваются быстрее центральной Росси провозгласят независимость, народы Сибири и крайнего Севера у которых просыпается национальное самосознание также захотят самостоятельно развиваться и жить, а почему бы и нет, чем к примеру чукчи про которых русские шовики расказывают пошлые и глупые анекдоты или якуты хуже русских, и пойдет по всей Росси парад суверенитетов, не буди лихо, пока оно тихо. Росси федерация, и сплошь состоит из хищнически отобранных русскими колонизаторами у мирных соседних народов земель, которые русским никогда не принадлежали, так что не пяль глаза на Центральныю Азию, а молись за Росси, которая колосс на глинянных ногах, а то возвратишься к золотому кольцу. Еще одно твое выражение Русские Академики с Професорами!, русские академики и профессора - это умные и гениальные евреи, русских среди них нет, в лучшем случае доценты и низшие научные работники, в люди твоих предков вывели -норманы,викинги, варяги князья Рюрик, Олег, Игорь со Скандинавского полуострова, их имена можно перечислять до бесконечности, защиту от внешней угрозы они находили под сенью монгольской империи, монголы и тюрки спасли русских от истребления ливонским орденом, и шведами, флот построили европейцы, голландцы, англичане, испанцы, армию обучили по принципу сено - солома немцы, основная масса правителей иностранцы, Екатерина 1 - эстонка, Екатерина 2 - немка, Петр 3 - немец голштинец, все Романовы по крови на на 97,8% кто угодно, но только не русские, все то же самое можно в полной мере сказать о предыдущей династии Рюриковичах, позднее Ленин - еврей, Сталин - осетин или грузин, и тд и тп, даже черноволосый Петр 1 не был похож на своего отца Алексея Тишайшего, и по свидетельству современников был сыном грузинского царевича жившего при русском дворе, и царицы Натальи Кириловны Нарышкиной, а усыновил Алексей Петра 1 потому что он на тот момент не обладал мужской силой, а его законный сын Иван от Милославских брат Петра был неспособным к управлению государством, а дочь Софья была женщиной. Кстати Петр 1 был невысокого мнения о Росси, чего стоят его знаменитое изречение произнесенное во всеуслышание, которые так усердно отвергают русские шовики историки "Лучше быть простым английским мотросом, чем русским царем", а что сказал Пушкин - эфиоп о Росси "Я презираю Росси больше чем кто либо другой, но мне неприятно если мое презрение к ней разделяет иностранец", а Лермонтов прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ, и он прав Росси как была немытой отсталой, так ей и останется. Русские всем обязаны иностранцам, запомните это шовики, и не надо говорить о цивилизованности ей богу смешно, лучше вспомните о Растрелли итальянце построившему вам Зимний Дворец, Фольконе создавшему памятник Петру 1, это говорит само за себя. А природные ресурсы у Росси тоже не бесконечны шовик, и никто тебя умолять возвратиться в Казахстан упрашивать не станет, во первых потому что ты никуда отсюда не уедешь, побоишься трудностей, и будешь как миленький жить по казахскому уставу хочешь ты того, или нет, во вторых если даже уедешь скатертью дорожка, не велика потеря, только там тебя местные русские будут называть казахом, и будешь ты мести тротуары и жрать по вечерам водку от безысходности. А вообще то ты прав, "Домой" таким как ты шовикам неуважающим коренной народ на земле которого ты ешь, пьешь, гадишь, получаешь зарплату в национальной волюте, непризнающим и не желающим изучать государственные языки и не важно в Казахстане это или на Украине, в Эстонии, или в Молдавии путь один как в русском анекдоте про эстонцев "" Ви снаете, пройдете направо, затем налево и там вокзай.


Sha14.04.2008 03:09

наше ваше

Эта бородатая сволочь уже сдохла. Спасибо за радостную весть! Еще одной русской свиньей меньше. Верной дорогой идете свиньи.


наше ваше14.04.2008 01:29

Пацаны, по вашей теме есть видео:

http://rutube.ru/tracks/97309.html?v=dabc4ed6823677a1a6d395a5330dedc3


Sha14.04.2008 00:34

хуё-моё!

Солженицин такой же гений, как я прима балерина. Ломоносов очено хорош. Половины персонажей из списка 20 я не заню. Мечников точно, а Пилюгин и Клейменов (судя по фамилии) было евреями. Алферов - еврей (лень искать в сети).


Моё имя13.04.2008 18:25

CTAPUK XeXeXe, с какого,позвольте полюбопытствовать,бодуна были вычеркнуты те,кто вычеркнуты? Не надо голословить,батенька. Обоснуйте!

Sha,твоё хуё,ты что же такой невнимательный? Провокационный заказ CTAPUKа заключал в себе 20 фамилий. Ну хорошо. Солженицин - вот тебе! И Ломоносова в догонку.

Мечников -- iz kreschenih evreev. Ильича не крестил,не знаю.


ПионЭры13.04.2008 10:05

если начать добычу на Аляске - можно за несколько лет перевести экономику на местную нефть
CTAPUK XeXeXe
---
Аляску мы скоро у вас заберём. За долги. По вашим гособязательствам, которые уже некуда складывать в стабфонде. В Техасе нефть осталась? Надолго вам её хватит?


Sha13.04.2008 07:59

хуё-моё!

Чтож ты Сахарова пропустило? Тамма могло бы добавить. Правда до уровня Ландау он не дотягивал, но для русского был не так уж и плох.

Как говорят, как только вспомнишь "Слово о полку Игореве", так сразу вспомнишь, что больше вспоминать нечего.


CTAPUK XeXeXe13.04.2008 05:28

Моё имя

o-o-o-ps
На счет Капицы я не прав - согласен!

4 + три половинки


CTAPUK XeXeXe13.04.2008 02:25

Отнюдь...
1.Лобачевский - согласен
2.Бутлеров нууу, ОК
3.Мечников - согласен
4.Павлов - согласен
5.Черенк ов - вычеркиваю
6.Басов - вычеркиваю
7.Прохоров - вычеркиваю
8.Капица - вычеркиваю
9.Алфёров - вычеркиваю
10.Семёнов - вычеркиваю
11.Пригожин - нууу ОК
1 2.Телешов - вычеркиваю
13.Глушко - вычеркиваю
14.Королёв - вычеркиваю
15.Петропавловский,Артемьев,Клейменов, Лангемак - снаряды для "Катюши" - вычеркиваю
16.Пилюгин - вычеркиваю
17.Яблочков нууу ОК
18.А так же Чохов,Левша,Попов (не путать с Маркони) и мноооооооогие другие... - вычеркиваю

Моё имя

3 + три половинки


Моё имя13.04.2008 01:35

CTAPUK XeXeXe, а знаете ли вы,что за последнее десятилетие единственным погромщиком евреев был Аркадий Норинский,признавшийся на суде,что именно он рассылал угрожающие письма соплеменникам,дабы вызвать неприязнь к некоторой части русского населения?


Моё имя13.04.2008 01:28

а еще 20 имен - слабо?

CTAPUK_XeXeXe

Отнюдь...
1.Лобачевский
2.Бутлеров
3.Мечников
4.Павлов
5.Черенков
6.Басов
7.Прохоров
8.Капица
9.Алфёров
10.Семёнов
11.Пригожин
12.Телешов
13.Глушко
14.Королёв
15.Петропавловский,Артемьев,Клейменов,Лангемак - снаряды для "Катюши"
16.Пилюгин
17.Яблочков
18.А так же Чохов,Левша,Попов (не путать с Маркони) и мноооооооогие другие...


Sha13.04.2008 01:25

Моё имя!

//Да верю,не трудись:)

А я в продолжение списка "калашникова" не верю.

Причин много. На секунду соглашусь с вашей болтовней о том, что 105% революционеров евреями были. Но это малая доля всего еврейского населения и ничтожная доля русского. А что-же остатние русские и остатние евреи делали? Русские, понятно, продолжали выпивать и закусывать. В промежутках по пьяни своих убивать. А остатние евреи с топотом поскакали учиться. А чтобы хоть чуть-чуть цивилизовать русских открыли евреи ликбезы. Вот про всех ограничениях на образование и на права, евреи были 100% грамотными, а русские 70% таки нет. Не верите? Я сам еще застал людей, закончивших ликбез. А учили их молодые еврейчики.


CTAPUK XeXeXe13.04.2008 00:44

Так вот,читая Библию,замечаешь,что пришельцы усиленно вдалбливают аборигенам необходимость соблюдать гигиену,возможно и обрезание было придумано ими,т.к. в условиях жаркого климата всяка гадость,скапливающаяся под крайней плотью, способствует распространению венерических заболеваний. А что такое сифилис в последней стадии,думаю,все знают.
Просто вам повезло...

Моё имя

а знаете ли вы?
в африке самая популярная операциэ - обрезание!
и никакого трюка! - уменьшается вероятвость заболевания СПИДом


Моё имя13.04.2008 00:41

Мне полный список предоставить или на слово поверишь?

Sha

Да верю,не трудись:)


CTAPUK XeXeXe13.04.2008 00:39

А то представь - приходит Абрам к Саре в роддом, а у той ребёночек не носатый да пейсатый, а наоборот - голубоглазый, нос картошкой и белокурый!

ПионЭры
это вы пытаетесь руссоко ребёнка описать?
не смешно!
русский ребёнок будет узкоглаз как монгол, скукожен как немец и пьян как извозчик

конечно, такого добра Абраму с Сарой не надо!


CTAPUK XeXeXe13.04.2008 00:35

Представь, начнёт Россия газ и нефть продавать не за доллары, а за рубли. А главное - перестанет в свой стабфонд класть зелёные фантики и гособязательства США. А на те, что уже там есть быстренько скупит активы США - золото, предприятия, земли...

ПионЭры

вы плохо знакомы с нефтяной политикой США.
Америка бережет нефть и тратит много денег потому что запасы нефти истощаются а альтернативы пока нет.

если начать добычу на Аляске - можно за несколько лет перевести экономику на местную нефть


CTAPUK_XeXeXe13.04.2008 00:29

Пардон,любезный,может Калашников из ваших, Уткин тож? Мне полный список предоставить или на слово поверишь,что земля Российская талантами богата? Другое дело,что мы долго запрягаем,а в это время всяк вороватый народец норовит седёлку из-под зада дёрнуть,да присвоить.

Моё имя

вот это таланты!

а еще 20 имен - слабо?


Sha13.04.2008 00:20

// Мне полный список предоставить или на слово поверишь,что земля Российская талантами богата?

Калашников г-риш. Ну может. А "Катюшу" знаешь кто сочинил? Блантер таки. А другую катюшу, ту самую, легендарную, все кинохроники, гвардейский реактивный миномет, все дела. Шварц, Слопимер, Гантмахер, Левин, Шор -вот такой конструкторский коллективчик делал! Арийцами и не пахло.

Мне полный список предоставить или на слово поверишь?


ПионЭры12.04.2008 23:07

ммм, чего замолчал? Трактат пишешь, как самоудовлетворяются евреи?
Нам особо подробно не надо - знание не пригодится, обрезов в отряде нет ни одного. Нам для общего развития...


Моё имя12.04.2008 21:42

ничего из ничего не появляется.
Sha

Пардон,любезный,может Калашников из ваших, Уткин тож? Мне полный список предоставить или на слово поверишь,что земля Российская талантами богата? Другое дело,что мы долго запрягаем,а в это время всяк вороватый народец норовит седёлку из-под зада дёрнуть,да присвоить.


ПионЭры12.04.2008 21:33

а все новое делалось евреями
---
А хватит ли в мире евреев, чтоб делать ВСЁ новое?

Или любого изобретателя награждают почётным званием "еврей" с правом передачи его наследникам?


Моё имя12.04.2008 21:30

Sha,мамой клянусь,что всё так и былО! В девяностых это было,в самый развал и разгул нечисти вселенской,когда по телефону можно было человека до инфаркта довести,пообещав ему "знакомство" с братками. А ты сидел в машине на переднем сидении,когда тебя оброком грузят,а сзади бык с шёлковым шнурком и ты думаешь,в какой момент он его накинет тебе на взмокшую шею? Без ложной скромности - мне довелось. Но моему однокласснику офицеру - подполковнику,было хуже.Он стоял на коленях в чистом поле под пистолетом - и сделал всё,о чём просили. Тяжёлое было время,страшное... Ты в эти годы уже ножки Буша хавал или ещё нашим,свинским пробавлялся?


Sha12.04.2008 21:02

Моё имя!

//южными корейцами в провинициальном городе Рязани,в НПО "Плазма",когда ваших светлых умов уже не маячило...

Тоже из СМИ берешь? А может прямо по ходу пИесы придумываешь. Но если даже предположить в порядке исключения, что ты можешь правду высказать, то я скорее поверю, что пара-тройка евреев задержалась в Рязани, чем в то, что это было изобретено русскими алкашами. Понимаете-ли мадам, не делающая минета, ничего из ничего не появляется. "Всю дорогу" русские "ученые" получали результаты, которые задолго до них ПОВТОРЯЛИ ученые забугорные, а все новое делалось евреями, и вдруг ни с того, ни с сего в Рязани пара русских протрезвела и изобрела LCD экраны. Не верю, как говорил К.С.Станиславский своей жене В.И, Немирович-ДангенкЕ.


Моё имя12.04.2008 20:50

сли кто вдруг не в курсе - Рюрик был из данов.

А профессия швейцар из швейцарцев,а французские бистро от русского:"быстро,суки!" Но началось,конечно,с Рюрика - сам пришёл,с собой привёл то ли шведа,то ль еврушку,то ль ещё каку зверушку. И стали пиры пировать,да меды пивать . Так и желчный пузырь себе испортили. И накоптлось этой желчи на многия-многия лета... До сих пор брызжут,нехристи.


ПионЭры12.04.2008 20:27

A posle 3-h devochek (evreiki, russkoi i hohlushki) ti YAVNO pereklyuchilsya na MAL'CHIKOV!
---
Даже не мечтай! У тебя ни единого шанса! :)


ПионЭры12.04.2008 20:25

Kakoi u tebya "bogatii" opit obscheniya s zhenskim polom!
---
Ты, главное, не завидуй! Дрочи себе в чистом общественном сортире! Или обрез дрочить нельзя? Там же крайней плоти нет...или всё же можно? Описал бы процесс, а? Нам так...чиста поржать :)


Моё имя12.04.2008 20:23

Komu eti vonyuchie rubli nuzhni?

еМ,не прошло и ста лет с тех пор,когда рубли во всех странах цивилизованного мира принимались с таким же спокойствием,как и фунты.


ПионЭры12.04.2008 20:21

Neuzheli GB sposobno pro svoih anekdoti rasskazivat'?!

Vidimo, tebe nuzhno bilo postavit' galochku v grafe "samokritika" svoego "Putinskogo kompleksnogo plana" (sovremennii variant "Leninskogo kompleksnogo plana").
---
Да нет. В
рбуем тебя по ускоренной программе. Но - тоже по плану! Ты уже пятнадцатый на этой неделе.


ПионЭры12.04.2008 20:19

"Ну хорошо. В годы среднего Брежнева."

Kogda na pizdezhe za ruku lovyat, tyazhko priznavat'sya, no prihoditdsya.

---
Ты театрал-искуствовед, что помнишь дату закрытия балаганчика Театры сатиры?
Тут не все искуствоведы в гражданском. Кому-то и работать надо! :)

Пелевина читаешь? Как тебе тема консультанта-от-литературы, работающего на ФСБ? А пушкинист-Говнищев? Это из "Священной книги оборотня"


Моё имя12.04.2008 20:17

все изобретения, сделанные евреями в СССР,

Ша,во-первых ты срываешься на хамство,это признак слабости твоей позиции. Во-вторых,статистику я беру из печатных СМИ,минет не делаю из-за врождённого чувства брезгливости,а в-третьих, на досуге ты глазки пялишь в плоский телевизор нового поколения,рупь за сто. Да будет тебе известно,что технология производства экранов была приобретена южными корейцами в провинициальном городе Рязани,в НПО "Плазма",когда ваших светлых умов уже не маячило...


ПионЭры12.04.2008 20:14

To, chto chische, chem v Rashke, tak eto tochno.
---
Ты когда последний раз был в России?


ПионЭры12.04.2008 20:11

"Представь, начнёт Россия газ и нефть продавать не за доллары, а за рубли."

Pri samom bogatom voobrazhenii -- NE predstavlyaetsya.

Komu eti vonyuchie rubli nuzhni? Zadnitzu v sortire lutshe tualetnoi bumagoi podtirat', a ne etimi bumazhkami.

---
Не тупи! Если газ будет продаваться за рубли, то покупатель вынужден будет у ЦБ РФ купить рубли, а потом уже заплатить за газ. А там, глядишь, рубль станет резервной валютой в том же Китае - очень они в нашей нефти заинтересованы.
Перспективуы рубль имеет лучшие, чем доллар - экономика РФ стабильно растёт, рабочая сила дешёвая, внешнего долга как в США нет, полезных ископаемых, леса - хоть жопой жуй, свободных территорий - ещё больше, на войны и локальные конфликты РФ тратит в тысячи раз меньше, чем США


ПионЭры12.04.2008 19:15

Имел я ввиду твои индульгенции. Я 20 лет работал на ПРО. Ты и твой мам/пап в это время в кустах п'яные валялись.
Ша
---
Не велика беда, что ты дурак. Беда в том, что ты ЗЛОБНЫЙ дурак, рассуждающий о том, чего не знаешь. Мой пап-мам строили космическую технику и месяцами работали на Байкануре и в Плисецке.
Может те, что пьяные в кустах, были твоими пап-мамами?


ПионЭры12.04.2008 19:09

Жизнь - неплохой офицер-воспитатель, и забитых евреев много. Вам она представляет десятого. Когда вы завидуете его успехам - не забудьте позавидовать унижениям, побоям и упорству.

Бить жидов легче, чем зпасать Россию.
Sha
---
А что ж ты тогда так русских не любишь? По-твоему выходит, что это мы тебя выпестовали и выковали. Только нам ты обязан всеми своими сегодняшними успехами. А ты - "на одном поле срать не сяду!"
Неблагодарные вы, евреи!


ПионЭры12.04.2008 19:01

Во бля, велик поэт: страна воров, страна рабов и от себя добавлю - вонючих баб.
Sha
---
Не передёргивай! Баба как раз была еврейской!


ПионЭры12.04.2008 19:00

В этом вся подлая русская душенка! Даже срать на одном поле с вами противно.
Ша
---
Значит, срёте всё-таки на поле. А то ммм врал, что в самой глубокой заднице техасщины на каждом углу стоят св
ркающие общественные туалеты и в каждом по биде! Точно, врал! :)


Sha12.04.2008 18:53

ПионЭры!

//Или ты в душе верил, что случись что, у тебя индульгенция - ты тридцать серебренников уплатил!

Имел я ввиду твои индульгенции. Я 20 лет работал на ПРО. Ты и твой мам/пап в это время в кустах п'яные валялись. Думаешь почему русская техника в жопе была? Из-за твоих мам/пап. Это они все хорошие идеи, все изобретения, сделанные евреями в СССР, в гавно по пьяни переводили. Так-что вы мне должны-бы заплатить. Но ждать благодарности от подлой русской душенки просто смешно.


ПионЭры12.04.2008 18:26

В 1983 году евреи составляли 44% от всех кандидатов и докторов наук. Умные,да?
Или блатные?
---
Закат социализма, застой. Всё распределялось по блату. Нужны были знакомства, а не великий ум...
А евреи очень держались друг за друга. Наверное из материальных соображений.


ПионЭры12.04.2008 18:20

А еще я помню, когда приехал, ЕВРЕЙСКИЕ организации собирали деньги в гуманитарную помощь России. Я тоже давал, сколько мог, хотя понимал, что спиздят
---
Месье финансовый мазохист или просто идиот? :)
Или ты в душе верил, что случись что, у тебя индульгенция - ты тридцать серебренников уплатил!


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98  

Рейтинг@Mail.ru