Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (4883): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   ...  

Народ10.09.2008 00:42

так и что? - это твоё личное дело

русофилфак

Не умничай,это старая студенческая песня и слов из неё не выкинишь.


пиндос10.09.2008 00:37

Американская разведка: Грузия напала на Южную Осетию

"Русские правы, мы неправы", - заявил конгрессмен-республиканец Дан Рорабакер
Юлия КУПРИНА — 09.09.2008 22:58

Сегодня на заседании конгресса США конгрессмен-республиканец Дан Рорабакер, сославшись на данные американской разведки, обвинил Саакашвили в нападении на Южную Осетию.

"Все разведывательные источники, с которыми я говорил - а я говорил с многими из них во время (парламентских) каникул, - подтверждают, что недавние боевые действия в Грузии и в ее сепаратистских провинциях были начаты Грузией. Грузины, а не русские, нарушили перемирие, и никакие разговоры о провокациях и прочих вещах не могут изменить этот факт. Русские правы, мы неправы. Грузины это начали, русские этому положили конец", - заявил заместитель председателя подкомитета по международным организациям палаты представителей конгресса США конгрессмен-республиканец Дан Рорабакер, выступая на заседании конгресса США.

Он назвал «фиговым листком» попытки обвинить Южную Осетию в развязывании войны и сравнил события в Цхинвали с инцидентом в Тонкийском заливе, который Соединенные Штаты использовали как предлог, чтобы начать войну во Вьетнаме, сообщает РИА «Новости».

"Да, кое-кто будет использовать фиговый листок и говорить, что южные осетины могли спровоцировать военные действия, выпустив ракету или артиллерийский снаряд. Это напоминает провокацию в Тонкийском заливе", - сказал Рорабакер.


Юрец_10.09.2008 00:34

...... смотрят только программу время и передачи с отвратительной харей леонтьева. Забитые рос. пропагандой несчастные людишки.
Современной россии абсолютно нечем гордиться, слышите вы, педриоты отечества?
Вся гордость России ушла вместе с царизмом в 1917-м.

alexasha

россия 1 место: - уровень коррупции чиновников;
россия 1 место: - уровень ничтожности жизни населения;
россия 1 место: - уровень узурпации власти бывшими КГБ-шниками;
россия 1 место: - уровень полного отсутствия демократии и свободы выбора;
россия 1 место: - уровень развития олигархии ...


Ша09.09.2008 22:20

//Да какой к псам секс! Ша уже старенький! У него внуки... :)

Ты видать перепутал. Для секса важно не наличие или отсутствие внуков, а чтоб хуй стоял. С этим все нормалек. Известное дело, многие евреи очень "долгоиграющие", т.е. "могут мочь" до очень почтенного возраста. Тем более, что до почтенного возраста мне еще очень далеко. Нужчина в самом рассвете сил :)

Кстати, в связи с достижениями в здравоохранении, сейчас пятидесятилетние - это тридцатилетние прошлых времен, а 60 есть 40.


Народ09.09.2008 21:57

так и что? - это твоё личное дело

русофилфак

просто захотелось поделится с симпатичными товарищами


Наивный Глеб Жеглов09.09.2008 21:46

<<<«Понятия не имею». Тот в ответ говорит: «Правильно, Миша, потому что ты не имеешь понятий и живешь как волк, не по человеческим понятиям». Саакашвили только зубами заскрежетал. А что ему еще остается делать? >>>

да да да ... зато рашака давно живет по уркоганским понятиям = "Вор должен гулять на свободе"


Нарррод09.09.2008 17:12

дык, железо-то тяжёлое, потонет нах!
ПионЭры

Не факт,что потонет. Народ уже интересовался:"Что же ты не тонешь,блядь,железяка хуева?!" Это про тот феноменальный случай:"По реке плывёт кровать с острова Кукуева..."


ПионЭры09.09.2008 17:03

Мы имеем сколько железа, что никто и никогда нас не обгонит по подводным лодкам, кораблям и самолетам.

мичман

дык, железо-то тяжёлое, потонет нах!

ну да ничего - поднапряжёмся и напердим, так что поплывёт!


Народ09.09.2008 15:55

---
Да какой к псам секс! Ша уже старенький! У него внуки... :)

ПионЭры

Дак ить того... ежели на бабу мочи нет залезть,то можно и по согласию... эта... с самим собой...


ПионЭры09.09.2008 13:07

.. А руплем и не пахнет.
Ша

Трудно определить,какое из чувств доминирует в хомо "сапиенс" - голод,страх,сексуальное влечение ? Порою кажется,что это зависть. Поимел секс,схавал бигмак,спрятался в ватерклозете - жизнь удалась! Но от зависти не спрячешься,мысль о соседе,поменявшем "запорожец" на "шаху" достаёт тебя везде и всегда. Потому-то и "не пахнет."

С уважением
---
Да какой к псам секс! Ша уже старенький! У него внуки... :)


ПионЭры09.09.2008 13:04

Даже эстонские кроны и те есть... А руплем и не пахнет.

Ша

---
rbc.ru на главной странице справа. Если копнуть глубже, то и эстонские шекели, и еврейские тугрики найдёшь :)


ПионЭры09.09.2008 13:02

//Ты ведь не будешь спорить, что главное национальное достояние США - это доллары?

Буду спорить, но не с вами. Только знайте, что главное национальное достояние США - социально-экономическая система.
---
Угу. Осталось только решить, что первично - ударная работа печатного станка, или "мудрая" экономическая система, держащаяся на этом станке, плюс военной мощи США


ПионЭры09.09.2008 12:58

Фантики то второй меся вверх идут, а рупль вниз.

Ша

---
у вас? у нас уже опять вниз фантик пошёл


ПионЭры09.09.2008 12:56

что значит чьих?
эта роль ругательная и прошу ее ко мне не применять!

русофилфак

---
:))))

Чей, спрашиваем, холоп?


Доверчивый09.09.2008 12:11

//А что,в этом городе одни скоты живут?

Нет. Русских там мало.

Ша

Я так и думал - русским не место среди скотов. Чай,не в конюшне родились:)


Diesel09.09.2008 10:38

ША! Не надо так огульно охаивать всех журналистов МОСКОВСКОГО КОМСОМОЛЬЦА!
Я например оччень даже верю яркому и одарённому представителю МК АЛЕКСАНДРУ ХИНШТЕЙНУ. (Похоже даже на Эйнштейна...)Его сайт http://www.hinshtein.ru/
Александр Хинштейн: «Мир – это не только США и страны Западной Европы, поэтому никакая экономическая блокада, которой нас сегодня пугают, России не грозит».
В связи с признанием Россией независимости Абхазии и Южной Осетии представители США и стран ЕС начали активно обсуждать возможность введения экономических санкций в отношении нашей страны. Депутат Государственной Думы Александр Хинштейн прокомментировал сложившуюся ситуацию:
«Последнее время на Западе часто звучат заявления о принятии экономических санкций против России в связи с признанием нашей страной независимости Абхазии и Южной Осетии. Безусловно, этот шаг, если они на него пойдут, не может не повлечь за собой серьезных последствий для российского рынка и для внешнеэкономических отношений. Однако, маловероятно, что они решатся на это. Во-первых, стоит отметить, что на сегодняшний день на Западе, в частности в США уже действует порядка двадцати экономических санкций против России. В этой связи сомневаюсь, что они придумают какие-то новые серьезные санкции. Кроме того, я убежден, что Запад в большей степени заинтересован в экономических и торговых отношениях с Россией, нежели наоборот. Дело в том, что наши предприниматели в Западной Европе инвестируют большой объем средств в их предприятия, в активы зарубежных компаний. Продукция западноевропейского производителя в значительном количестве поступает на наш рынок. Туристический бизнес вообще в огромной степени зависит от России: ежегодно наши российские туристы оставляют за рубежом в сумме порядка 9 млрд. долларов. В этой связи говорить о том, что Россия в результате введенных санкций окажется в однозначно невыгодных для себя условиях, а Запад с гордо поднятой головой будет стоять и посмеиваться, нельзя. В результате этих событий проиграют все, и Запад в первую очередь.

Не надо бояться этих страшных рассказов о том, что сейчас перед нами будет опущен «железный занавес» - все это политические заявления популистского характера. В нынешних рыночных условиях, Россия является одним из наиболее динамично развивающихся государств, имеющих один из самых больших по объему золотовалютных запасов, один из самых больших стабилизационных фондов в мире. К тому же не стоит забывать, что основным рынком сбыта сегодня для нас сегодня является не Европа или Америка, а Юго-восточная Азия. Это Китай, Индия и другие страны, с которыми Россия выстраивает длительное стратегическое партнерство. Не случайно, на прошлой неделе в ходе заседания ШОС (Шанхайской организации сотрудничества) была единогласно поддержана позиция России по отношению к Южной Осетии и Абхазии. Мир – это не только США и страны Западной Европы, поэтому никакая экономическая блокада, которой нас сегодня пугают, России не грозит».

Очень мне понравилась также его критика краснобая Касьянова
.


мичман09.09.2008 10:24

Русский военно морской флот всех заставляет дрожать.
Это уже закон: Россия - владыка всех океанов.
Даже Великая Октябрьская началась выстрелом с корабля.
Мы имеем сколько железа, что никто и никогда нас не обгонит по подводным лодкам, кораблям и самолетам.


не старые а проверенные09.09.2008 10:18

Новые палубные истребители России заменят военно-морской истребитель Су-33, который сейчас находится на вооружении российского военно-морского флота после 2016, сообщил представитель военного ведомства.

Су-33 - палубный многоцелевой истребитель, который может выполнить всевозможные задания по превосходству в воздухе, поддерже флота, авиационной поддержки и разведывательные задачи. Самолеты стали на вооружение ВМФ России в 1995 и в настоящее время дислоцируются на борту авианосца "Адмирал Кузнецов".

"Российский военно-морской флот примет на вооружение новый палубный самолет после 2016," сообщил заместитель командующего морской авиацией ВМФ России генерал-майор Николай Куклев.

"В настоящее время, мы рассматриваем модернизацию и продление срока службы Су-33. Он несомненно останется на вооружении до 2015,"- сообщил генерал.

Он сообщил, что ВМФ будет проводить тендер относительно нового палубного истребителя после 2010, в котором примут участие истребители Су-27KUB и Миг-29K.

"Оба самолета имеют свои преимущества и недостатки. Например, Су-27KUB тяжелее, но у него больше дальность полета. Миг-29K легче, но дальность ведения боя меньше," сказал Куклев, добавив, что должна быть выбрана "золотая середина".

В настоящее время у Россия только один действующий авианосец "Адмирал Кузнецов", который был списан в начале 90-х и недавно после длительного ремонта вернулся "в строй".

Корабль, также известный как авианосец Проект 1143.5, в настоящее время дислоцирован на Северном флоте Росии и недавно принимал участие в двухмесячном курсировании в Средиземноморном море как часть планов России по возобновлению ее непрерывного присутствия в различных регионах мировых вод.

"Мы рассматриваем продление срока службы авианосца. Он прослужит до 2020 и может быть даже до 2025," сказал Куклев.

Генерал также подтвердил принятие решение по строительству новых авианосцев для ВМФ России.

Командующий ВМФ России, Адмирал Владимир Высоцкий, сообщил в июле, что коммандование военно-морского флота решило сформировать в будущем 5-6 групп быстрого реагирования в составе авианосцев, которые будут в составе с Северного и Тихоокеанского флотов.


Ша09.09.2008 09:37

Доверчивый!
//А что,в этом городе одни скоты живут?

Нет. Русских там мало.


С уважением09.09.2008 08:46

.. А руплем и не пахнет.
Ша

Трудно определить,какое из чувств доминирует в хомо "сапиенс" - голод,страх,сексуальное влечение ? Порою кажется,что это зависть. Поимел секс,схавал бигмак,спрятался в ватерклозете - жизнь удалась! Но от зависти не спрячешься,мысль о соседе,поменявшем "запорожец" на "шаху" достаёт тебя везде и всегда. Потому-то и "не пахнет."


Врач09.09.2008 08:34

Фантики то второй меся вверх идут, а рупль вниз.

Ша

Ну-с, медицине это известно - кажущееся улучшение самочувствия тяжёлого больного перед тем как сыграть в ящик. Т.е. склеить ласты.


Твой друг09.09.2008 08:27

или просто яМеМюМ подьёбывать пытаешся?
русофилфак

А что его подъёбывать,если он уже заёбаный до такого состояния,что даже в психушку не берут - неизлечим!
Руки прочь от друга еМели!


Ша09.09.2008 08:26

Снижать долю долларов в покупке валюты легко и приятно. Помню несколько лет назад арапы решили из'ять из американской экономики вложенные в нее нефтедоллары. Довольно много. Насколько я помню, около 100 млрд. И тоже решили вложить в европейские фирмы. Делали это с помпой. можно было подумть, что не арапы, а русские, настолько широк был размах.

А через 3 месяца, без помпы, ну прям как русские, когда их в очередной раз выебут, деньги из евро-фирм из'яли и опять закупили акции американских фирм. Дело в том, что американские фирмы дают наивысшие дивиденты. Я имею ввиду нерискованные вложения.

Так что передавайте гражданины Улюлюкаеву (это фамилия или ругательство?) наш толстый и длинный.


Доверчивый09.09.2008 08:19

Красивые, блин! Особенно Скотсдэйл.
Ша

Как бы ни был красив Шираз... (С.Есенин)
А что,в этом городе одни скоты живут?


Ваш друг09.09.2008 08:13

они вложены под гарантии правительства США и даже по их просьбе. При любом раскладе попадают простые пендосы (в виде урезания социальных программ, роста инфляции, повышения учётной ставки...)

ПионЭры

Хм. Не посоветовать ли в таком случае Центробанку вложить ещё полсотни млрд.? Пусть нашим друзьям (особенно моему лучшему другу еМели) за океаном будет хо-ро-шо!


русофилфак09.09.2008 07:01

Улюкаев добавил, что на данном этапе Банк России готов покупать евро, сейчас доля единой европейской валюты в покупках составляет порядка 15%. По его словам, Банк России "не прочь увеличить эту долю, но емкость рынка пока очень маленькая".

Дмитрий Копылов

колбасники российские, о душе думайте!


Дмитрий Копылов09.09.2008 06:42

Центробанк России выводит деньги из США

Россия сокращает вложения средств из международного резерва в американские ценные бумаги, сообщил в пятницу первый заместитель председателя ЦБ Алексей Улюкаев. С начала лета объем вложений сократился в полтора раза. Кроме того, представитель Банка России рассказал, что в августе ЦБ не стал закупать американскую валюту, а в начале сентября начал избавляться от запасов долларов на счетах.

Улюкаев добавил, что на данном этапе Банк России готов покупать евро, сейчас доля единой европейской валюты в покупках составляет порядка 15%. По его словам, Банк России "не прочь увеличить эту долю, но емкость рынка пока очень маленькая".


eNeNeN09.09.2008 06:38

В понедельник утренний внешний фон впервые за долгое время оказался благоприятным для российского рынка акций. За первые пять минут торгов индексы РТС и ММВБ подскочили на 3,2% и 4,7% соответственно. Доллар тем временем заметно сбавил обороты, подешевев сразу на 19 копеек. Эксперты полагают, что к концу недели доллар может опуститься к отметке 25 рублей


Ша09.09.2008 02:20

вдогонку...

монгольские тугрики там тоже есть


Ша09.09.2008 02:17

Кстати о рупле и долларе. Искал обменный курс. Какой-то сайт. Есть все рупия, юань, сингапурский доллар, польский злотый. Даже эстонские кроны и те есть... А руплем и не пахнет.


Ша09.09.2008 01:55

Дет запоров!

//Ты ведь не будешь спорить, что главное национальное достояние США - это доллары?

Буду спорить, но не с вами. Только знайте, что главное национальное достояние США - социально-экономическая система. Система, заставляющая всех, включая тупых русских, стать полезными членами общества. Все остальное - следствие.


Ша09.09.2008 01:26

//за свои дешевеющие фантики

Фантики то второй меся вверх идут, а рупль вниз.


кто09.09.2008 00:07

США бомбили свободную страну Пакистан сегодня 2 раза.
4 человека убиты и десятки ранены. В основном мирные жители.
Это согласуется с пиндоской "демократией"?


Ша08.09.2008 19:39

Господа, а вы не переоцениваете роль 50 млрд., в американской экономике? Я помню в 1997 году города Скотсдэйл и Темпе, входящие в Феникс (Аризона) решили построить новый стадион. Стоимость проекта была 1 млрд. Поначалу хотели на 2 цента увеличить торговый налог. Но потом решили собрать деньги с прилежащих бизнесов, т.к. они получают наибольшую выгоду (население тоже). За пол года собрали необходимые средства. Среди доноров Моторолла и Интел, но основные деньги дали маленькие магазинчики, кафе и клубы, расположенные в радиусе 5-и миль. Города Скотсдэйл и Темпе небольшие. Приблизительно как районы Москвы. Всего в Фениксе 2-3 млн. (что считать Фениксам). Скотсдэйл и Темпе - 1/4, 1/5 Феникса (Красивые, блин! Особенно Скотсдэйл. Но жарко.)


русофилфак08.09.2008 19:21

все крымовчане идут служить в черноморский флот! :)

Гость - Пион

до кого?
до туркив цих чи до москалей?

нехрысты!


ПионЭры08.09.2008 18:06

Гость? почему гость? мы это...


Гость08.09.2008 18:05

doomsday scenario - россия расдаёт паспорта в Крыму

npoxo

---
больше фантазии, проша! все крымовчане идут служить в черноморский флот! :)


ПионЭры08.09.2008 18:03

Это,конечно,радует,но... Как быть с 50 млрд.,вложенными Центробанком в эти пиндосские фирмы?

Товарищч

---
они вложены под гарантии правительства США и даже по их просьбе. При любом раскладе попадают простые пендосы (в виде урезания социальных программ, роста инфляции, повышения учётной ставки...)


npoxo08.09.2008 18:02

Уголовное прошлое Саакашвили
Александр Григорьев

Diesel
а у пукина прошлого НЕТ

он зомби


npoxo08.09.2008 17:54

Я думаю, что события в России будут развиваться по фашистскому сценарию. С агрессией, патриотически-правосравной истерией и ... лагерями. Давно замеченно, что в те времена, когда на Западе нелады с экономикой, в России начинают сажать, а если повезет и расстреливать свое население.

Ша
doomsday scenario - россия расдаёт паспорта в Крыму


сосед08.09.2008 16:52

А что нам эти 50 млрд.?
Мы не знаем куда складывать...


Товарищч08.09.2008 15:01

а в америке кризис неплатежей по ипотечным кредитам. И это очень хорошо! Скоро вас там китайцы и латиносы скупят! )))))

ПионЭры

Это,конечно,радует,но... Как быть с 50 млрд.,вложенными Центробанком в эти пиндосские фирмы?


Уместный вопрос08.09.2008 14:54

Не смеши меня! Неужели ты всерьез считаешь, что у меня есть хоть на грошь уважения к врунам из ИНГУШЕТИИ и "Московского комсомольца"?

Ша

Кому,по твоему,можно верить. Если не затруднит,конечно.


ПионЭры08.09.2008 14:47

Это случилось быстро. Одна маленькая победоносная война в начале царствования, другая маленькая победоносная война в начале царствования – и про телесвободу остались только анекдоты об ее изничтожении. Пальцы на горле социума смыкались нежно, но неуклонно, и вот уже не только детям, но и самим себе трудно объяснить, что жизнь бывает другой. Без врагов на всех границах и ежедневных здравиц в честь власти. Что телевидение бывает другим. Без тотального идиотизма и рвущихся с поводка фашизоидов. Да и нужно ли объяснять?

Рассуждая о свободе слова, Виктор Шкловский однажды заметил: "Бессмысленно внушать представление об аромате дыни человеку, который годами жевал сапожные шнурки". Он имел в виду советский народ, отвыкший от правды за десятилетия одноименной власти. Мы этот путь прошли за восемь лет. Но все-таки пока неприятно, когда отбирают шнурки от добротных ботинок, оставляя лишь сапожные.

eM eM eM

---
не стучи копытами, ослик! Железного зановеса нет. Кто хочет - уезжает из РФ туда, где ему кажется, что больше свободы. Или жирнее гамбургеры - кому что...
А иные москвичи, представь, просто сдают в наём свои 2 - 3 квартиры и безбедно живут на эти деньги в Чехословакии или на Кипре. Ты, ослик, можешь себе это позволить? Многие из нас - могут!..


ПионЭры08.09.2008 14:42

"Отчего всякое внутреннее дряхление соединяется с крайней внешнеполитической амбициозностью, мне ответить трудно. Может быть, во внешних кризисах ищут выхода из внутренних противоречий. Может быть, наоборот, та легкость, с которой подавляется всякое внутреннее сопротивление, создает иллюзию всемогущества. Может быть, возникающая из внутриполитических целей потребность иметь внешнего врага создает такую инерцию, что невозможно остановиться — тем более что каждый тоталитарный режим дряхлеет, сам этого не замечая".

Aндрей Амальрик. "Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?"

eM eM eM

---
США просуществовал. печальный результат мы видим - в каждой жопе затычка. Лучше бы издох!


ПионЭры08.09.2008 14:41

Оно дело ввести в Рокский туннель танки и выбить грузин из Южной Осетии. И совсем другое – выиграть дипломатическую схватку с Западом.

eM eM eM

---
а нет никакой схватки. Все усилия Запада "ушли в гудок". Знаешь откуда пошло это выражение? Не знаешь? Тогда, ослик, для тебя перефразируем: все услия Запада ушли в мощный пук! только нюхать то вам! :))))


ПионЭры08.09.2008 14:37

Ya bi esche predlozhil Zapadu brat' rashenskie energoresursi TOL'KO na osnove bartera. NIKAKIH deneg etim skotam! Zhratvu, mashini, shirpotreb -- pozhaluista, no NE den'gi.

---
Это правильно! Деньги, по большому счёту, это бумага! И стоят они хоть что-то ровно до тех пор, пока кто-то что-то готов за них продать. при мало-мальском кризисе эта бумага дешевеет. а товары - совсем другое дело! ввозимые в россию итальянские линии по производству соков, американские комбайны (выпущенные почему-то в турции), корейские и немецкие линии по сборке автомобилей, финская тяжелая лесозаготовительная и лесоперерабатывающая техника, оборудование тонкой химии - всё это только укрепляет нашу экономику! А китайский шерпотреб мы на сдачу от перепродажи туркменского газа Украине сколько хошь накупим! :))))


Грузинский русский08.09.2008 14:36

Ничего не поделаешь – сон разума породил чудовищ, управляющих сегодня нами. Прости нас, Грузия, за таких правителей. Прости нас за кровь всех раненых и убитых в эту войну. Прости, что не уберегли мир на Кавказе…

Ты за себя проси прощения,радетель. За всех не надо,не по тебе эта ноша - надорвёшься ненароком.


Вопрос08.09.2008 14:30

A vremena mnogobozhiya i totemizma, voobsche-to, pochti vezde, za redkim isklyucheniem, proshli. Ili ya chto-to propustil?

Да нет,всё правильно - огнём и мечём , хитростью и лестью, а порой и обманом насаждалась новая религия .
И один из царских указов семнадцатого века грозил наказанием тем приближённым,которые будут праздновать старых богов. Как всегда,зло победило.


ПионЭры08.09.2008 14:29

как он взлетит, с двимя головами-то?
он же сразу наебнётся.
то-есть сначала посрёт на голову своему народу, а потом наебнётся

русофилфак

---
просто песня! Стиль Венички Ерофеева. Респект! :)


Страницы: ...   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   ...  

Рейтинг@Mail.ru