Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (94): Сначала новые  |  Сначала старые

СП28.10.2007 23:59

"Diamonds are girls best friends" - это еще Мэрилин Монро покойная говорила...


Мыскыл28.10.2007 23:56

гот, а где фильм сей искать? Гугль на полную фразу молчит, а по частям как всегда - несколько тысяч бестолковых ссылок. И с чего Вы решили, что деньги могут как-то возбуждать? Грязные вонючие бумажки, да ещё и тяжёлые в переноске. Мелковато берёте...


СП28.10.2007 23:55

гот, навеяло:
Старичок стоит голый перед зеркалом, разглядывает отвислый живот, впалую грудь, тощие ноги-руки, морщинистое лицо... Потом переводит взгляд на роскошную голую блондинку на кровати и говорит: "Ну надо же так любить деньги!"


гот28.10.2007 23:51

Кстати, вы слышали, что найдено лекарство "Виагра для женщин"?
Оно называется - ДЕНЬГИ!:-)))


гот28.10.2007 23:47

А предсказания из "Женитьбы Бальзаминова" не сбылось, как и много других предсказаний;-)


гот28.10.2007 23:45

"Geroi 2. sez 1, 2007" Мыскыл, посмотри вот этот фильм.Там говорится о необычных людях. Это не "индиго" дети.


Мыскыл28.10.2007 23:38

СП, блин, какой кошмар! Жаль, что я в аглицком не шибко сильна (а может, и к счастью, спать спокойней буду). Но "18 февраля 1925 года Земля налетит на небесную ось! Точно вам говорю!" - я ещё в состоянии вспомнить. Кстати, подготовку к хорошему эффектному концу света следует начинать с разгона облаков, подвига и войны с Англией (это я тебе, голуба, говорю как краевед).
Зацепили меня намеднись похвалой в адрес "упомянутого юноши" с откровенной рекламой наркоты. И вспомнилась мне по этому поводу речь молодого симпатичного человека, явно не одну ночь прокорпевшего над древними фолиантами с единственной целью - отделить мистику от мистификации. Как бы между прочим, заронил он мысль, что Нострадамус согласно положению придворного алхимика имел в распоряжении немало препаратов для "стимуляции" ясновидения. Результат - ни одно! из его предсказаний не является точным. Исключение - "железные птицы" 11/09 - увы, фальсификация какого-то канадского студента...


Firstonx28.10.2007 23:36

Народа в Интернете много,
людей разумных мало, господа.
Но, если взглянуть пристально и строго,
то отупение - невелика беда.


СП28.10.2007 23:21

Мыскыл,
хорошо-хорошо, не надо на меня кричать, завтра же с утра начну подготовку конца света. А, кстати, он задолго до нас намечен на 2012 год. Соблаговолите кликнуть на подпись.


Мыскыл28.10.2007 23:17

СП, Вы всё ещё ждёте указаний? Позор! Взять их у неё - наша задача! :)
А вообще-то я до сих пор просто под впечатлением зарисовки об истинном всемогуществе: http://v2.anekdot.ru/an/an0202/j020228.html#9
Учитесь и берите пример!


СП28.10.2007 23:03

Мыскыл,
насчет взрыва светила или еще каких катаклизмов указаниев не поступало. А что, что-то намечается с Российской стороны?


Мыскыл28.10.2007 22:46

СП, а не рассказали бы Вы чего нового о пришельцах? Из первых рук, так сказать. А то нас тут то дырками чёрными запугивают, что с невероятной скоростью в 0.8с к нам приближаются, то ядро галактики взорвать грозят. Страшно жить прямо-таки. "-Вы что выберете: вечную жизнь или ящик водки? -Конечно, водку! Нафига мне вечная жизнь, если солнце через несколько миллиардов лет всё равно погаснет!"


СП28.10.2007 22:38

В сетевой литературе нам таланты ни к чему -
Рифмы к черту, к черту тему - напишу чего хочу!


СП28.10.2007 22:35

Зачот!


Мыскыл28.10.2007 22:22

Не наградил меня Интел
ах, поэтическим даром.
Покой и тишь во Сети?
Приснится ж, нафиг, такое...


СП28.10.2007 22:14

Ого!
Мыскыл, сударыня, Ваш выход! Или Firstonx c Ostом!


И припев: В Инете все спокойно, в Инете все спокойно...


гот28.10.2007 22:12

Мы свободны все как птицы,
А как духи бестелесны,
Нет у нас имен и лиц -
Только ники и IP-шник!

И к тому же тихо,
В Интернете тихо,
Говорим мы тихо,
Ругань здесь не лихо.


СП28.10.2007 22:09

Хех, а почему я?!! А бояться... кого? Или чего?

Мы свободны все как птицы,
А как духи бестелесны,
Нет у нас имен и лиц -
Только ники и IP-шник!


гот28.10.2007 22:04

СП, Куда!?Стоять!Бояться!
Песню давай сочинять!


СП28.10.2007 22:03

Ну вот, как всегда...

Ладно, ухожу в творческий отпуск. До завтра :-)


гот28.10.2007 21:59

СП ты ж предложил песню про Инет сочинить.вот и давай, начинай, а мы каждый по куплету...потом обработаем:-)


СП28.10.2007 21:51

Что нового? А то у меня впечатление, что в эту гостевую солнышко не заглядывает, все покрыто пылью и пахнет плесенью...


гот28.10.2007 21:43

Меня не занудило.Просто был татаркин, был МЧС, вот мы и "беседовали":-)
Все новоприбывшим - привет!:-)


СП28.10.2007 21:36

Мыскыл,
мы ли не народ?!! Мы - народ!
а не пора ли нам сочинить народную песню, раз мы народ? А? Вот тут без Firstonx-а и не обойдемся... Правда, песня выйдет грустная...


СП28.10.2007 21:34

Гот,
да что тебя так на Татаркине законудило?!! Больше писать не о чем? Погода хорошая, солнышко светит, птички свищут... А ты все с плагиатом пристаешь...


Мыскыл28.10.2007 21:31

СП -- "В игнор ее!"
Правильно, поддерживаю на все 101! "Настоящее искусство - это то, что служит народу!"


гот28.10.2007 21:25

и потом, кто вам сказал, что "арабские" цифры изобрели арабы!?Вовсе нет. Это изобретение принадлежит индийцам. Арабы, как и Юра, "спернули" удобную систему счисления. И вот до сих пор они (арабы) считаются "владельцами" этой системы.
Так что у татаркина живой пример перед глазами;-)


СП28.10.2007 21:23

Мчс,
а что такого особенного в Википедии? В ней про нас всех есть? Нету? В игнор ее!


Мчс28.10.2007 21:17

Ну-у панимаишш.(голосом Ельцына)
Если уж Википедия. Тогда я пас.(хенде хох)
Википедии я бздю.


гот28.10.2007 21:10

Я должен сказать, что многое, написанное в Инете, - плагиат на 99%.
Ибо новое - это хорошо забытое и "забитое" старое.
Вот тут раздолье всяким татарским, стасам и прочим графоманам.


гот28.10.2007 21:07

Ну что ж, что с рифмою знаком,
Фистонхс наш, плагиатчик смелый!
Найди на слово "пакля" рифму,
Не то получишь палкой в "хаплю"!
--------------------------------
Такие стишки может нгакропать любой мало-мальски образованный человек, лишь бы он имел слух и чувство ритма.но я же не говорю, что я поэт и не бью себя в грудь, что лучший:-)


гот28.10.2007 21:02

МЧС ты грамотный или куда?
Зайди в ВикипедиЯ и посмотри Бернскую конвенцию о литературных и пр. правах. В каждом государстве законы о плагиате отличаются только величиной процентов и степенью наказания.
По поводу арабской таблице умножения: А был ли тогда комитет по защите авторских прав? И есть ли ПАТЕНТ на арабскую таблицу умножения?


Мчс28.10.2007 20:52

(И Тут Гот Юре подольстил) Гот. побойся Бога. Ну какой он рассказчик.
Поэт? Скорее всего.Раз СП его таким считает. И я согласен .
(а ещё он знает рифму к слову "пакля")
И ещё. Кто читал текст того постановления про 37 процентов?
И что это за литературные юридические круги? Круги под глазами видел.
Круги на воде - слышал. Пжалста поподробнее. И какие кары предусмотрены за: Плагиат словесный. За тематический

(А таблица умножения, вообще пиратская арабская копия?)да?


Фантомас28.10.2007 20:38

и пусть раскатистое: "Гы-гы-гы!"

Фантомас рабушевался.
Ха-ха-ха! и ха. ха


Firstonx28.10.2007 20:33

гот,
как заезженная пластинка - который раз одно и тоже.

Отстань, умом незрелый, - ты наскучил мне,
иди, блистай среди себе подобных.
Там будешь девами обласкан
за глупый и замшелый анекдот,
и пусть раскатистое: "Гы-гы-гы!"
согреет твою душу неземным блаженством.


Мыскыл28.10.2007 20:25

2Мчс
"Титульная нация" - это что, и вправду обо мне? Спасибо за комплимент. :) А куда же мы без красивых слов в этом мире? Вы вероятно сильно удивитесь, но тысячи слов используются не в "оригинальном" смысле. Мало того, многие устаревают, значения других сильно трансформируются (ещё одно "красивое") со временем, а на смену другим приходят неологизмы... Так что я вполне готова ударить замысловатостью по гильдии плагиатчиков! :)
А вот гот наконец-то определился, что ему от ботиматиков надо - подсчитывать проценты плагиированных мыслей...


гот28.10.2007 20:15

Вы, уважаемые, в своем безмерном ощущение себя "писателями", забываете одну особенность - есть писатели, а есть рассказчики.
Вот ты, Юра, типичный и далеко не идеальный рассказчик. Но претендуешь на звание писателя;-)
Кроме того, уважаемые мыслители, вы должны знать, что в литературных юридических кругах имеется закон - в каждом произведение ДОПУСТИМО 37 процентов плагиата...но не больше. А теперь г-н Татаркин посмотрите и ответьте себе самому - кто вы и сколько у вас чего.
И не надо делать умное лицо...а то предложу покурить...сам зваешь что.


Firstonx28.10.2007 20:14

Абзац какой - конкурс эрудитов. Куда я попал, где мои вещи?


Мчс28.10.2007 20:08

<а давайте подходить к вопросу о плагиате кардинально.>
"О плагиате. И кардинально" - О! (Штирлиц задумался..С недавних пор он стал хуже понимать
язык титульной нации.)
(Информация к размышлению: \лат. plagiatus (воровство) +cardinalis(главенство)//
А почему и нет? Действительно. Давайте говорить.э.. красивости? :-))
Эзоп. Наверное он не говорил в рифму? Крылов..Рифмовал. Да, рифмовал. Начинал я читать
с Крылова. Про Эзопа узнал много позднее. А связал их воедино, ещё позднее..

Если на самом Юморном сайте кипят такие страсти, что же творится на сайте Трагическом?

Гот В одном прав. Юра действительно...пишет..Вернее тащит козу из носу. И потом с тщательностью её рассматривает. Вслух. Об чём потом и публикует.
Но. Это лучше, чем если бы он лазил по сараям. Поэтому я призываю к толерантности.
(тоже красивое слово. а?)
В конце концов, а чем он хуже Стаса? Поэтому терпение и терпение. Дело житейское.
(это я Карлсона вспомнил)
Ах да! О плагиате и кардинально. Продолжайте сударыня, продолжайте.


Firstonx28.10.2007 20:00

Вот и вернулось всё на круги своя - обновления по утрам и модерируемая "гостевая".
И то правда - по бакланил и хватит, отдохнул да за работу.


Мыскыл28.10.2007 19:15

Мчс, а давайте подходить к вопросу о плагиате кардинально. Сравним Эзопа и Крылова, например. Александр Сергеич и не скрывал, что "литературно обработал" рассказанное ему в детстве неутомимой и неиссякающей Ариной. Или братцы-филологи Гримм, поставившие себе целью собрать фольклор воедино. Как тут правильно заметили, начинать вообще надо с букаф, какими автор пользуется. И чем короче мысль, тем выше вероятность совпадений. Иоффе же ничего не копипастил у Милликена, а результат налицо!

гот, не надо переходить на личности, лучше задумайтесь о статистике и теории вероятностей. (А я на широком математическом поле по краю аналитической геометрии прогуливаюсь)


Firstonx28.10.2007 19:11

гот,
доказательств плагиата не узрел, но рад неимоверно, что ты - блестяще образован и получил надлежащее воспитание в достойной семье, чему свидетельством является глубина и образность твоего мышления, богатая лексика и незаурядное остроумие.
Томление в душе ощущаю от беспредельной зависти к тебе,
о, горе мне, недостойному!


гот28.10.2007 18:53

МЧС - ты прав!;-)
Все уже давным давно написано и описано...но бабло еще не ВСЕМИ получено. И этот процесс бесконечен. Но надо же иметь в себе толику самокритицизма, а не самоКРЕТИНизма, как у Юры.
Этот поц действительно считает, что все написанное им - его!?
Вот к чему приводит поверхностное образование и недостаток воспитания в семье.


гот28.10.2007 18:50

Приличное общество!?да ты ополоумел Юра!Где оно?Это ты што ли?
Научись сначала СВОИ вирши слагать, а не сдергивать темы у классиков.


Мчс28.10.2007 18:18

Видно лирика по полёту. "Ворон считать"... Слово "работа" у этих представителей ..Э-э-э-..
Ну... не в почёте.( а потому и не читаемо)

Ост. Не все выписывают "Шпигель", " Филадельфия туфтун".
Рускоязычные анекдоты, оне здеся. А вот про "бегущих негров", вернее слабобегущих.:-))
Я был в своей палате на олимпе. И анекдот Гота тоже прошёл на ура.:-))
Если взять слово "баян" (или боян?) Так сказка нашего дяди Саши, в прошлом афроам..азията.
"Руслан и Людмила" слизана и зарифмована по немогу.
Да и Иртеньева диктовать..Надо былол сначала первоисточник прочесть : - "Хороша она.
Россия. Порядка в ней лишь нет."
Не надо только делать из этого трагедию.
Одни умеют рассказать. Другие умеют слушать.:-))
Вперёд! Камрадены.:-))


Firstonx28.10.2007 18:10

гот,
плагиат по обычаю - в студию!
Или не кидайся словами попусту - за сказанное ответ в приличном обществе принято держать.


гот28.10.2007 18:06

Дурак ты Юра и шутки у тебя поцоватые...ну да что возьмешь с плагиатора


Firstonx28.10.2007 17:17

Наверняка - ворон считать, сам не справляется.


гот28.10.2007 16:51

Мыскыл, если ты знаешь математику, у меня для тебя есть работа.


Мыскыл28.10.2007 11:40

Firstonx, не обобщайте, пока что только гот (или Готт?) сию процедуру без ошибок выполнить в состоянии. А все остальные, естественно дураки.


Firstonx28.10.2007 09:14

Мыслитель,
удадала - перевели.

Специалисты этнические, завидую, сам-то до сих пор негра от афроамериканца отличить не могу.


гот28.10.2007 06:30

Необразованный ты Мыскыл...
В Африке среди негров еще и племена имеются со своими названиями.
Для вас дураков уточнение делаю, чтоб крохотные свои извилины не сломали.


Мыслитель 28.10.2007 02:43

Firstonx, ты всё знаешь.
Скажи, а часики на сайте на зимнее время переводиться будут?


Мыскыл28.10.2007 02:34

гот, ничего личного и никаких намёков. Просто "негритянка, эфиопка, дочь царя эфиопов" звучит почти так же красочно, как "китайский император - китаец".


Мыслитель28.10.2007 02:25

гот,
в компании тебя "Пальцам холодно...Мыслям крохотно...", ибо всё время хочется предложить тебе чего-нибудь экстраординарного покурить.


гот28.10.2007 02:18

Так нет математиков?


гот28.10.2007 02:16

Уже слазил в энциклопедию Мыслитель?;-)
А свои мысли у тя имеются?Или тока про гавно и палки?;-)


Мыслитель28.10.2007 02:14

Движение растафари, широко распространившееся сейчас практически по всему миру (может быть, за исключением Азии), зародилось среди чернокожего населения Ямайки в начале прошлого столетия. У его истоков стоял Маркус Гарви (1887-1940), видный активист движения за репатриацию негров. Именно он создал первую организацию растафари - Африканскую ортодоксальную церковь.

Будучи чернокожим католиком, Гарви вдохновил своих последователей тем, что объявил Христа и Адама чернокожими, всех чернокожих - "черными израильтянами", а Эфиопию - "истинным Сионом". Кроме того, он предсказал появление в Африке могущественного короля, способного принести свободу всем афроамериканцам.

Им был объявлен эфиопский Рас (принц) Тафари Маконнен (1892-1975), в 1930-м возведенный на трон как король Эфиопии Хайле Селласие I. Растафари (их также называют "растаманы" - "люди раста", или просто "раста") восприняли Хайле Селласие не только как черного Мессию и борца за справедливость, но и как живого бога - Джа


гот28.10.2007 02:10

Так нет математиков между вами?


гот28.10.2007 02:09

Мыскыл
Я человек простой и намеки ваши не понимаю.
Может я и забыл чево, но прекрасно помню что Аида в опере стояла в свите фараона, когда проводили пленных эфиопов, между которыми был ее папа. И марш играли на таких длиных трубах с одним винтилём.Аида была точно негритянкой, во всяком случае чернокожей...может еврейка?Эфиопы тоже говорят евреи.Нет?


Мыскыл28.10.2007 02:04

гот, Вы так подробно проследили родословную Аиды, что не могу удержаться от комментария. Довелось мне на старости лет мальцу сказку читать. Ясный пень, ухватилась за классику - куда же мы без Андерсена нашего, Христиана :). И что, открываю "Соловья" и с ходу натыкаюсь на этническо-географическое откровение, которое сделало бы честь всем Миклухам и Маклаям вместе взятым: "В Китае, да будет тебе известно, мой молодой читатель, живут китайцы, и даже император у них - китаец..."


Firstonx28.10.2007 02:04

Ах, да - Вернер кандидат физико-математических наук. Прямо к нему и обращайся, в гостевуху, там сейчас вроде общественного туалета, смело иди.


Мыслитель 28.10.2007 02:02

Гы! Прикольна!


Мыслитель28.10.2007 02:02

А ну-ко попробуйу...


Firstonx28.10.2007 02:01

Да уж, в основном у таких как ты, а что делать?

Легко считаю до 10 на пальцах.


Мыслитель 28.10.2007 02:01

Как Вам не стыдно, гот! В приличном-то обществе.


гот28.10.2007 01:58

Кстати, тут среди вас математики имеются?


гот28.10.2007 01:54

Да, Фистонкс, да ты видать совсем беспамятный...поэтому опусы свои у других сдираешь;-)


гот28.10.2007 01:52

Аида была негритянка, эфиопка, дочь царя эфиопов, с которым сражались египтяне.


Firstonx28.10.2007 01:49

Мыслитель,
во-во, типа того, хорошо, что напомнил, а то память уже ни к чёрту.


гот28.10.2007 01:48

А дерьмо - это ты "Мыслитель"!:-)


Мыслитель28.10.2007 01:47

"при упоминании о 1,92см что-то в голове вертится"

Хорошая палка дерьмо мешать.


Firstonx28.10.2007 01:44

А чего сразу я? Про мопед и не моя объва вовсе.


Мыскыл28.10.2007 01:41

Ай-яй-яй, Firstonx, седина в ребро? Ох прибегут сейчас мыслители, прибегут!


Мыскыл28.10.2007 01:39

гот, а правда, что Аида совсем нерусская была? Один вентиль должен бы этот факт подчеркнуть...


Firstonx28.10.2007 01:39

А ещё у меня при упоминании о 1,92см что-то в голове вертится, но не вспомнить, что-то про палку какую-то...
Но Мыскыл точно должна знать.


гот28.10.2007 01:33

А еще мне бы хотелось иметь трубу с одним винтилем, на которой играют марш в опере Аида:-)


гот28.10.2007 01:31

Я не влезаю в Смарт...1,92 рост у меня:-(
И ваще мне нравится Купер Мини!


Firstonx28.10.2007 01:06

Во истину так - выйди из этой книги и шагни в соседнюю - "террорим" и узришь ты неземное величие духа.


Мыскыл28.10.2007 01:03

2Firstonx
Ух ты, правда латинницей? Я пару раз пыталась подругам е-мейлы в латиннице писать. Мало того, что в три раза медленнее, так ещё чуть не гикнулась - не поймёшь, когда и где какую букву впендюривать. А тут прямо - "Террор" !!! Это ж сколько сил приложить надо! (Да ещё и впустую, как я поняла)


Firstonx28.10.2007 00:57

Ты, деващка, не при чём.

Тык-с, это главный террорист - MMM, ну да, он же не умеет пользоваться транслитом, а пишет только латиницей.
Как жаль, и не пообщаешься ведь.


Мыскыл28.10.2007 00:55

Firstonx, камни в мой огород? Но я к Лёне Голубкову с самого начала с недоверием относилась...


Мыскыл28.10.2007 00:53

МММ - пирамидчик Мавроди? Ну-ну.
Ost, дело даже не в рекламе как таковой, а в принципе: неужели не интересно покататься на том самом Ситроёне, на котором Клеопатра тайком приезжала на свидания к Антонию? "Как, разве не хотелось бы Вам иметь в своём распоряжении партитуру труб страшного суда, гвоздь, которым была прибита к кресту рука Учителя, или гранитную плиту с проплавленным отпечатком копыт Сатаны, когда он стоял над гробом Гольденбрандта?"


Firstonx28.10.2007 00:47

И кого ж тут у нас на копипейст пробило?
Вот к чему баяны приводят...


Ost28.10.2007 00:44

>>Я не разбираюсь хорошо в авто.Мне бы чтоб горючее не жрала много и разворотистая была, чтоб приткнуться без проблем.
гот
- - - - - - -
Гот, ваш выбор Смарт!


MMM 28.10.2007 00:42

Игорь Иртеньев

Как с души свалилась гиря -
Довелось в прямом эфире,
Пообщаться с президентом
Мне минуты полторы,
Сердцем чист и ликом светел,
На вопросы он ответил,
И ответы эти в сердце
Я ношу до сей поры.

Оглядевшись осторожно,
Я спросил: -- Kогда возможна
Станет в нашем государстве
Независимость суда?
И в глаза мне, глядя прямо,
Без сомненья миллиграмма
С большевистской прямотою
Он ответил: -- Никогда!

-- Ладно, суд, но хоть когда-то
У трудящихся зарплата,
Станет мерой адекватной
Их нелегкого труда?
И без всякого сомненья,
Не колеблясь ни мгновенья
С той же самой прямотою
Он ответил: -- Никогда!

-- А коррупцию когда мы, -
Продолжал его упрямо
Я пытать, -- рукой железной
Уничтожим без следа?
И с чекистской прямотою,
На своем, как прежде стоя,
Тем же голосом бесстрастным
Он ответил: -- Никогда!

Тут возьми да и спроси я:
-- Это правда, что в России
Ваша власть установилась,
На ближайшие года?
Видно, сбой дала программа,
Потому что с той же самой
Неизменной прямотою
Он ответил: -- Навсегда!


гот28.10.2007 00:41

Я не разбираюсь хорошо в авто.Мне бы чтоб горючее не жрала много и разворотистая была, чтоб приткнуться без проблем.


Ost28.10.2007 00:39

Мыскыл, а какая реклама? У нас тут предельно наглотупая. Прям со старого анекдота списанная. Про "и тут выезжаю я в белом костюме на безукоризненно белом коне". В рекламке все машинки - грязные разноколиберные хрюшки. А ОН - белый, чистый, пушистый!


МММ28.10.2007 00:39

Игорь ЛАРИН

ВСЛЕД ЗА ПУШКИНЫМ

У лукоморья новый русский,
Златая цепь на русском том,
Пиджак малиновый французский,
И телефон мобильный в нем;

А в Мерседесе телик Сони,
В Фольксвагене-пассат второй...
Там чудеса: там вор в законе
Живет на воле, как герой;

Там на невиданных тусовках
Следы невыданных зарплат;
Красотка там в одних кроссовках
Свой демонстрирует фасад;

Там стадионы шмоток полны,
Там на заре прихлынут волны
Торговцев темных и лихих,
И взвод омоновцев проворных,
С оружием и в масках черных,
Укладывает наземь их.

Там рэкетир, лишенный дани,
Пленяет хитрого дельца;
Там бизнесмен с министром в бане
По воле крестного отца
Доводят сделку до конца;

Путана там подстилкой служит,
А бравый мент бомжа утюжит;
Там киллер, что не лыком шит,
Средь бела дня свой суд вершит.

Там склад горит, там взрыв как жахнет!
Там русский дух... там Русью пахнет!


Мыскыл28.10.2007 00:35

гот, а Вы вообще следите за рекламой? Как Вам "Ситроён - пять тысяч лет на автомобольном рынке!"?


гот28.10.2007 00:33

А у меня Мазда 6, 2006 года...но езжу чаще на метро и на общественном транспорте. Некуда приткнуться в центре.


Мыскыл28.10.2007 00:32

Ost, а ещё бывают коллекционеры-любители. И даже профессионалы. Тем вообще никакого мёда не надо, дай только какой-нибудь "Мессершмит" с ластами и ксеноновыми фарами. Как говорилось, в любой компании возможен порядок. "Почему бы тем же рокерам не выделить автобус без глушителя и не устроить организованные катания по ночному городу?".


Ost28.10.2007 00:18

И про закидоны. Мой знакомый - наследник пары домиков в ооочень выгодных географических условиях, т.е. явно миллионер минимум в безналичном исчислении, ездит на Ente (Утка). Старенький ситроенчик, на выступы переднего бампера которого, напялены два ласта! А вобще шикарные тачки тут ужасно любят турки и наши "южные" люди.


Мыскыл28.10.2007 00:07

2Ost
Ну и что, вполне нормальный практический подход, как я понимаю. Это вот примерно как с компьютерами (Интел навеял) - невозможно угнаться за лучшей моделью. Последние десять лет во всяком случае. Пока до дому донесёшь, твоя "лучшая" модель уже средней стант, а назавтра вообще баян. Так что по мне лучше новая Мазда каждый год, чем один Мерс на пять. Хотя не скрою, представительская машина тоже иногда много значит. (Как-то друг выдал, когда я сказала, что негоже к президенту на Запорожце подкатывать, мол, не на дачу картошку везёшь. А он мне: "Так может поступить либо нищий, либо миллиардер. У одного нет выбора, а у другого вполне могут быть экстравагантные закидоны.")



Рейтинг@Mail.ru