3\4"• 09.06.2007 23:58
< я слово держать умею, как ты сам сумеешь убедиться.>
Хочу - даю. Хочу - забираю. Хозяин Я.
Юрчёк. Помой посуду.Не разводи тараканов.:-))
А в чистой кухне и писать приятно. (не люблю не рях)
---------------------------------------------------
Мне эта страничка сразу понравилась. Уютно здесь. Кругом друзья.
Напишешь чего-йт, сразу, подскажут - помогут. Не равнодушные. И этим ценны.
"Алика" всем подьездом уму-разуму учили. Выучили. Теперь у него Свой Сайт есть. С рейтингами.
Firstonx. Тебе ещё пуделя завети...Щенок не нужен?
• 09.06.2007 22:50
злая - пидарбаба.
Злая• 09.06.2007 21:58
иш ты поди ш ты! Старый пидор не понял! В реале хочешь встретиться? Давно по жирной роже не получал?
• 09.06.2007 21:54
Firstonx, кончай уже, а то языками зацепимся. Мне-то что, а тебе - срамота.
Общаться же нам трудно крайне. Не сплочены мы в единую массу. Классификация отсутствует.
Вот супротив Алика были тролли. Супротив Барба - карлики. А мы ни пойми что такое.
Клоны-клоуны, не более. Но со временем может поименуешь. Вот тогда и поговорим.
Firstonx• 09.06.2007 21:39
Извини, что помешал, больше не буду даже комментировать
Приятного общения с единомышлениками.
• 09.06.2007 21:32
Зря напрямую общаешься. Слово рушишь. Лучше в третьем лице.
В стиле "комментируя заочного плебея".
Firstonx• 09.06.2007 21:28
Обещание не беседовать - никто не отменял, я слово держать умею, как ты сам сумеешь убедиться.
Но комментировать фразы - никакого отношение к общению не имеет.
• 09.06.2007 21:20
Firstonx, а ну-ка встал в третью позицию игнора! Ишь ты, вылез! Не вынесла душа Поэта..
Firstonx• 09.06.2007 21:17
"с прародителем местного зла " экая пафосная и помпезная фраза.
• 09.06.2007 21:07
Ost,
"Э-э-х! Добрый ты человек" (с)
Когда новоявленому говорят, что истории его грустны, это скорее замечание по части историй, нежели личности.
И замечания справедливые.
А когда в нем наблюдают все более сходств с прародителем местного зла и выражают опасения сии вслух, то несомненно
затрагивают его личность. И опасения сии справедливы.
Аликами не рождаются. Аликами становятся.
Ost• 09.06.2007 21:02
Огрызается, кто ж спорит. Но не плоско и не ака в нижепоявившемся послании Миру и пастве. А наезды весёлые тоже не особо-то часты. Всё более удары по личности, а не по строчкам.
• 09.06.2007 21:00
Ost,
вот что случается при попустительстве молодых растущих гениталиев (зачеркнуто) гениев.
• 09.06.2007 20:57
Ost,
в том то и дело, что огрызается. Посредством уязвленного самолюбия, причем. Надеюсь Вы не станете опротестовывать
права непочтительных по отношению к молодому гению почитателей реагировать на его самовыражения
путем указания ему места простого смертного.
Ost• 09.06.2007 20:57
Их по субботам домой отпускают?
Алик• 09.06.2007 20:55
Злой ответ на Суббота, 9 июня 2007 18:33:42
////Пшел вон, старый дурак////.
Скока ж это мозгов надо не иметь для столь орыгынального ответа!
Что, дешевка, злоба совсем удушает? Ничего не дошло?
Самое смешное:
с одной стороны, анонимное мимолетное ничтожество, ущербная от невьебенности, злобная шелудивая сучка,
с другой - как никак известный апчественности, открытый в реале аффтар уже почти 2200 опусов, явленных на сайте ежедневно в течение 6 лет, и больше 600 опусов опубликованы в СМИ (это только те, что стали мне известны!), а несколько газет выделили постоянные авторские странички, и прочая.
Так вот это анонимное мимолетное ничтожество, ущербная от невьебенности, злобная шелудивая сучка, уже раздавленная предыдущим потом гадюка прошипела: Пшол вон!
Тычу еще раз тебе в кривую рожу предыдущий пост - ответ на Субботу, 9 июня 2007 06:41:14
**** Была б и я любима,
не злобствовала б дома.
Течет прохожий мимо,
никем я не ебома.
Типа Губерман
Для убогого и примитивного интилехта главное все новое, непознанное, непонятное свести к старому, знакомому установить, на что похоже. И заодно вылаять хоть где-то свою никчемность и ущербность.
Именно тот случай - злая безмозглая дура, явно кривоногая и страшная образина прется выстраивать других, которым в портянки не годится, да за них решать - кем кто себя назначит!
Firstonx похож на меня не больше, чем его стишата на мои пародии. Но по-любому мы относимся к творческим единицам (хорошим-плохим, не суть), а ты жалкая бесталанная анонимная гнида. Явно коммунальная тварь, которую вроде и жаль как шелудивую сучку пнуть, но иногда приходится заставляешь. И что в тебе есть, кроме тупой злости? Ник исчерпывающий.
И не надо хамил в ответ - другого языка подобная тебе тварь не заслуживает, я таких и матом с удовольствием причащаю! Уразумела, тварь невьебенная?
****
Не дойдет не поленюсь напомнить еще. И повторю столько раз, сколько потребуется для твоего хоть какого вразумления. Да не сомневайся раздавлю тебя по полной, жалкая крыса.
А слабо тебе явить себя в реале для опровержения? Хронической анонимностью только подтверждаешь мою правоту.
Ost• 09.06.2007 20:52
Так ведь имеет право. И не согласен про "ни тени шутки". Это скорее про Алика. Огрызается часто весьма остроумно, что видно из подхвата его же приёмов контрагентами.
• 09.06.2007 20:47
Ost,
вот мы тут пытаемся шутить, а между тем чего я не наблюдал в многоуважаемом из новоиспеченных,
так это умения, или хотя бы желания посмеяться над самим собой.
Очень он серъезно относится к собственным бумагомарательским забавам.
Ни тени шутки. Такое, как показывает практика, заканчивается достаточно плачевно.
Ost• 09.06.2007 20:41
Ну тады через тире:
Плейбой Игноров - Игнор Плебеев!
• 09.06.2007 20:39
Ost, это так, но маловато надменности с налетом величия. А они необходимы для хорошего игнора.
Ost• 09.06.2007 20:36
А Плейбой Игноров? Веселее, с фамилиёй и вальяжно!
• 09.06.2007 20:32
Firston, как насчет такого дежурного ника: Игнор Плебеев?
Строговато, надменно немножко, зато величественно и где-то даже интеллигентно.
Ost• 09.06.2007 20:30
Ба, кентурион Алик-Крысобой собственной персоной! И по маме к даме! Вот она, голубая лун..., тоесть, кровь!
Но чу, больше ни слова. Ибо:
>>>Для "беседы" с паскудой мат - самый подобающий язык.(С)
А я в этом слаб.
Графоманофоб, а вы не правы. Уж очень разных человечков под одно понятие сводите. А уровень сайта ваша ругань, скучная и однообразная, опускает гораздо сильнее работ Татаркина. СП прав. Они тут часто слегка неформатят. Разнообразят, т.с., но не портят.
Firstonx• 09.06.2007 20:01
Ещё я замечал, что есть люди, которые любят общаться сами с собой.
Наследственность ли дурная тому виной, или разрушительное влияние алкоголя, - нам не дано знать.
Графоманофоб• 09.06.2007 19:57
Как Алик, так и Татаркин крайне заинтересованы в снижении общего уровня Анекдот.ру. Чем меньше хороших историй - тем выше у них шанс попасть в "основные", тем больше народу их прочтёт. А им только это и надо.
Firstonx• 09.06.2007 19:52
СП,
хороший вопрос.
Много чего я в жизни не делал, ох, чертовски много чего не делал я, не летал, например.
Не клонировал конечно.
Насчёт реакции могу сказать, что до публикации предвижу итоги голосования по своим историям почти один в один, так что для меня реакция предсказуема в буквальном смысле.
Графоманофоб• 09.06.2007 19:51
При всех различиях, объединяет Алика, Татаркина, Вигушина самое главное - графомания. Сколько бы их здесь ни пинали, они не перестанут присылать сюда своё "творчество". Потому что нет больше в интернете ни одного популярного сайта без редакторского отбора.
СП• 09.06.2007 19:11
<<я не клоноровал СП>>
чего-чего не делал???
СП• 09.06.2007 19:09
Firstonx,
а истории у Вас и впрямь грустные, то есть для данного сайта - неформат. Здесь они не встречают одобрения большинства читателей, ибо народ заходит повеселиться. Так что реакция нормальная и вполне предсказуемая.
Firstonx• 09.06.2007 19:09
Шокированная толпа фанатов,
как и в данном случае - я не клоноровал СП.
Firstonx• 09.06.2007 19:08
Злая,
именно так, как интеллигентный человек, не собираюсь участвовать в базарных склоках и в связи с этим обязуюсь соответствующе регировать на провокационные обращения и комментарии, включая и этот, - игнорированием.
Шокированная толпа фанатов,
нет, это не в моём стиле, пора бы знать.
Старик Портянкин• 09.06.2007 19:04
О, Илюша вылез из норы! Да как - загляденье! Мат и похабство украшают каждую строчку очередного шедевра! О, величайший! Как это правильно с твоей стороны материть баб, ведь эти дряни все равно тебе не дают! И как это изящно втиснуться в чужой разговор с очередной рекламой своего сайтишки - "клик на подпись, клик на подпись, ну пожалуйста, ну что вам всем стоит, клик на подпись!!!" Что, Илюша, рейтинги вниз пошли?
И поясни-тко ты читающей публике, что есть наезжатели, и кто куда сгинул? Про тебя мы знаем - ты любишь наехать в чате, думая, что останешься безнаказанным - по роже ведь не настучат, а брань на вороту не виснет. Знаем также, что ты наконец сгинул на свой убогий сайтишко. А вот нахрена ты оттуда вылез? Скучали здесь без тебя, чтоли?
Так что, родимый "веселый" (gey) человек, марш обратно. Нарисуй там пару формул на стене, все равно где, там у тебя на любой странице сортир.
Злая• 09.06.2007 18:42
Firstonx,
неужели Вы, человек интеллигентный, хотите следовать тактике выжившего из ума старика? Я Вам написала, чтобы обратить ВАШЕ внимание на опасные (на мой взгляд) тенденции Вашего общения в данной книге. Вы растрачиваете себя в базарных склоках. А Вы в ответ пишете про какие-то там хвостики - о чем Вы? Неужели не знаете старой истины, что критика друзей гораздо лучше похвалы недруга?
Злая• 09.06.2007 18:33
Алику на Суббота, 9 июня 2007 11:14:48
Пшел вон, старый дурак.
Шокированная толпа фанатов• 09.06.2007 18:07
Firstonx, а это не вы склонировали Наблюдателя? Там, где он за копейки? :-)
Как-то оно по времени очень рядом получилось.
Барбароссу позовите!• 09.06.2007 17:54
А теперь предлагаем вашему вниманию политический дуэт Юрия Аликовича Татарского
и Алика Атосовича Непризнанного.
"Мы жертвами пали, вздымаясь собой", так называется первая, вступительная часть предстоящего литературного марафона.
Поприветствуем товарищей.
Firstonx• 09.06.2007 15:38
Twix,
ещё один советчик!
Как скажешь, не писать так не писать, следующую в понедельник прочитаешь.
Twix• 09.06.2007 15:28
Не поддавайся поэт. Не ты, так и висел бы этот сайт мухами засиженый.:-)) Как царский портрет
в кабаке.
С тобой, хоть как-то разнообразней. Оно конечно, тебе бы "слог СП", или того, который
Евг. Шестаковским назвался
Только, истории больше не пиши. Читал и плакал.
• 09.06.2007 14:52
В бой идут одни старики...
Алик• 09.06.2007 11:14
Злой ответ на Суббота, 9 июня 2007 06:41:14
Была б и я любима,
не злобствовала б дома.
Течет прохожий мимо,
никем я не ебома.
Типа Губерман
Для убогого и примитивного интилехта главное все новое, непознанное, непонятное свести к старому, знакомому установить, на что похоже. И заодно вылаять хоть где-то свою никчемность и ущербность.
Именно тот случай - злая безмозглая дура, явно кривоногая и страшная образина прется выстраивать других, которым в портянки не годится, да за них решать -кем кто себя назначит!
Firstonx похож на меня не больше, чем его стишата на мои пародии. Но по-любому мы относимся к творческим единицам (хорошим-плохим, не суть), а ты жалкая бесталанная анонимная гнида. Явно коммунальная тварь, которую вроде и жаль как шелудивую сучку пнуть, но иногда приходится заставляешь. И что в тебе есть, кроме тупой злости? Ник исчерпывающий.
И не надо хамил в ответ - другого языка подобная тебе тварь не заслуживает, я таких и матом с удовольствием причащаю! Уразумела, тварь невьебенная?
Остальным приношу извинения за табуированную лексику, но помните, школьное, ломоносовское Карл Первый, гишпанский император.... Для "беседы" с паскудой мат - самый подобающий язык. Так что, Firstonx, делай своё дело, и плюй на шавок. И не церемонничай!
А я на аликофобов срал, сру и буду срать! Скоко крыс передавил, как бы ни визжали ух как они Алику! И где все эти наезжатели? Сгинули как всякая нечисть! Конечно, поработав на меня в качестве органического удобрения.
Я, крысы, ваш психологический хозяин, Крысолов. Все на крючке. Как на дудочке сыграю - крысы дружно в болото. Вон по маленькому афоризму чего учинили! Выдали коллективный портрет стаи в интерьере КиО. Почти все оприходовал в школе злословия (http://www.alikdot.ru/anru/komment/answers/aforn19070607/).
А подборка материалов про ЖОПУ как универсальную философскую категорию клик на подпись. Главка в Книге. И про подстановку про паспорт. Так что и с подстановками - жалкие безмозглые эпигоны..
Firstonx• 09.06.2007 09:38
Отвечу-ка всем скопом и злым и не очень, наблюдателем и подглядывающим, что за ажиотаж и бурный всплеск эмоций? Хвостики прищемлённые болят?
А не собираюсь никому отвечать.
Соберитесь кружком и обмывайте мои косточки, дорогие аликоманы и аликофобы.
Почитаю с удовольствием.
Кто первый?
Наблюдатель• 09.06.2007 09:35
сосу за копейки
Злая• 09.06.2007 06:41
Firstonx, а ты ведь чем дальше, тем больше на Алика похож... У вас с ним даже посты похожие получаются. Ты вон себя в пидорасы определил, а Алик сам себя мудаком называл... Странно, что вы с ним не подружились. Того тоже просили не задристывать этот сайт, и он тоже хамил в ответ... Записался бы ты, поэт, на курсы по HTML, и сляпал бы бы себе свой аликдот.
ПРОШУ ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ!• 09.06.2007 04:15
ЮРИЙ АЛИКОВИЧ ТАТАРСКИЙ!
Firstonx• 09.06.2007 04:00
Вот с тобой - точно распрощались, нового ты не скажешь, а старое - утомило.
Это была последняя беседа.
Firstonx• 09.06.2007 03:58
А ты знаешь, надоел ты мне уже - хуже горькой редьки, талдычишь одно и тоже : назначь ты свою жену новым Аликом и успокойся наконец, раз без него не можешь.
Уйти или остаться - это уж мне решать, а не тебе.
Ну, погавкался с тобой, да и надоело.
Гуляй.
А-а, чуть не забыл : в пидарасы пришёл определять?
• 09.06.2007 03:53
Хорошего тебе клева, гений. Уж светать скоро начнет. Засиделись мы с тобой.
Хорошо бы, если насовсем распрощались, да куда уж там.
• 09.06.2007 03:50
Цитируемости, говоришь? :)
Хххех! Тяжелый случай. Самоувековеченный по самые яйца.
Индекс цитируемости, клик на подпись, счетчик посещений.
Ты, кстати, не хами, гений. Это я по-поводу твоего "вали отсюда".
То же и нервишек касаемо. Я ведь на тебя не кричал покуда, хоть и не гений и мог бы,
в силу сирости врожденной :)
Быть тебе новым Аликом. Место это такое.
Firstonx• 09.06.2007 03:40
Не трёп имеется ввиду, а публикации на сайте.
Индекс цитируемости, знаешь ли.
Суббота, 9 июня 2007 03:31:21,
полегчает сразу? Тебя ведь в эту книгу пинками загoняют?
Нет? Так и вали отсюда, нервы сбережёшь.
• 09.06.2007 03:34
>>> Есть только одна реальность - куда ушли твои слова...
---------------
Еще хорошо бы, чтобы они ушли туда, где их хотели бы услышать.
Я так понял, этот сайт как раз и есть такое место? :)
• 09.06.2007 03:31
Снова детство. Не больно/довольна/не интересует.
И меня не интересует. Даже найденное тобой в результате поиска.
Ты бы где в другом месте поискал, что ли. Или тут, но молча.
Очень уж утомляют ищущие гении. Непоседливые больно. И навязчивые до невозможности.
Не ты ли Алика пинал и Барбароссу? А сам туда же. Исчез бы, а? Коль уж решился.
Firstonx• 09.06.2007 03:29
Есть только одна реальность - куда ушли твои слова, на сколько ресурсов и каких - немаловажно.
Firstonx• 09.06.2007 03:26
Это не тебе, а клону было сказано.
Не плачь, мне скоро на рыбалку.
Какие страсти-мордасти в этом ирреальном мире, населённом безликими тенями?
Устал повторять : не интересует меня даже, представь себе, твоё мнение, и результаты голосования, и комментарии к написанному, - только результаты поиска.
• 09.06.2007 03:22
Ну вот, ты опять в позе. А я думал мы на посошок присели.
Был у меня один такой знакомый. Зайдет с утра и до вечера не спровадишь.
Все говорил, что сейчас, мол, уходит. С одной стороны интересный был человек,
а с другой - как позвонит, аж передернет; ну как опять в гости на целый день забурится :)
Firstonx• 09.06.2007 03:16
Ещё один с намёком на угрозу! Да что же у вас, господа, нервишки такие слабые? Медку с молоком испей, что ли...
Дураком прикидываешься?
Имел ввиду, что КиО не место для пиара, слишком мало поситителей.
Наблюдатель • 09.06.2007 03:15
Да мы тут не одни.
На всякий случай этот пост не мой:
Суббота, 9 июня 2007 03:10:55
Так что у тебя, похоже еще один анонимный обожатель появился.
• 09.06.2007 03:13
Так-то оно, конечно, так. Но попробуй вот так со стороны найти рациональное объяснение
феномену постоянного твоего обитания на сайте. Везде ведь поспеваешь. И с завидной регулярностью.
А тут и ассоциации на ум приходят: Алик, да и не он один.
Интернет - болото. Вязкое и со своими законами.
Страсти в нём посильнее реальных случаются.
Да и позиционировать себя проще; как захочешь, так и подашь.
• 09.06.2007 03:10
<<в любом дворе больше аудиторию можно собрать>>
и огрести от аудитории конкретных люлей. А здесь - интернет. Здесь не бьют. Вот и пользуются разные всякие.
Firstonx• 09.06.2007 03:07
Не кажусь, а стебаюсь.
Рампа здесь - среди горстки людей?
Ты считаешь, что я здесь славу добываю или самоутверждаюсь?
Мелковато будет, в любом дворе больше аудиторию можно собрать.
• 09.06.2007 02:57
Зачем? Я и не говорил, что в состоянии сказать ДЕЛЬНОЕ.
А потому знаю свое место.
А вот с тобой, как мне кажется, наоборот. Ты себе кажешься.
Безличность же моя вызвана совершенно иными помыслами. Поверь, я и в мыслях не держу
оказаться посредине рампы в свете "пюпитеров" :)
Firstonx• 09.06.2007 02:52
Вот здорово - исчезну!
Сколько мастеров подпольного сарказма, а сказать дельное - так некому.
Давай, поменяемся местами, и ты увидишь, что я с позиции твоей безличности сделаю с тобой.
Представляешь? Лучше не надо. :)
• 09.06.2007 02:43
Не-а. Наоборот, исчезну :)
А что это ты в поход собрался? Оставался бы. Переименуем КиО в Мастерскую Художника,
подгоним свежие отряды троллей, безграмотных и сирых, да устроим семилетнюю войну.
Или сколько у Алика длилось?
Firstonx• 09.06.2007 02:40
Свежо говоришь?
А вот с сегодняшнего дня и посмотрим, как ты, аноним, здесь блистать будешь.
Равернёшься, небось.
• 09.06.2007 02:40
Так, значит, ты все таки художник? :) Талант? А чем малюем? На чем, нам уже известно.
Firstonx• 09.06.2007 02:37
Чтобы знали :
Художника каждый обидеть может, но не каждого художника обидишь.
• 09.06.2007 02:37
Ну-ну. Свежо предание... Поправляйся, конечно, если здоровья хватит.
Firstonx• 09.06.2007 02:26
Ага, над Аликом можно было издеваться, а что - готовая подстава, любой на его фоне ощущал себя остроумным, с высоты плевать легко.
А со мной такие номера - как-то не проходят.
КОРОЧЕ НЕ ТАК : выздоравливаю, пашу как папакарло, а вы - занимайтесь спиритизмом.
• 09.06.2007 02:19
Короче так:
Была гостевая Алика, будет гостевая Firstonx'а. Но с Аликом было веселей.
Firstonx• 09.06.2007 02:03
Зубр,
скажу больше : не только бабы, но и дети до 5 лет.
Зубр• 09.06.2007 02:01
Меня тут так пытались,(заметь - пытались) прессовать зубры похлеще тебя, да и то - зубки по обломали, не пыжся зря.
Firstonx
______________________________________
А вот я и на волка ходил, и на меведя ходил, и Астрахань брал, и зону потоптал, а на Тыртыркине Юре зубы, копыта и даже рога обломал!
Firstonx• 09.06.2007 01:59
Бессоный, бессоный - через 2 часа на рыбалку собираться, вот и думаю : поспать или по мозгам поездить?
Firstonx • 09.06.2007 01:57
Те, кого я не уважаю,
Я смотрю на вас с ухмылкой
Юрий Тыртыркин• 09.06.2007 01:54
Сам, сука, пидор!
Firstonx• 09.06.2007 01:54
А я горжусь Петросяном, значит квиты.
• 09.06.2007 01:53
Петросян тобой гордится
Firstonx• 09.06.2007 01:49
Тестировал на своей жопе раз знаешь, что зашкаливает?
• 09.06.2007 01:45
Ага, к тебе поднеси, так он зашкалит :-)
Firstonx• 09.06.2007 01:44
Предлагаю новый термин - пидорасо-определитель.
Констататор Фактов• 09.06.2007 01:43
Наблюдатель окончательно ебанулсо(с)
Firstonx • 09.06.2007 01:42
Сейчас, напишу за Очевидца и отвечу
Firstonx• 09.06.2007 01:41
Да ответь ты им, ведь не отстанут!
Firstonx • 09.06.2007 01:41
Очевидец, нет ты скажи, он меня в пидорасы пришел определять?
Я уже сказал, что буду задавать только этот вопрос.
Очевидец• 09.06.2007 01:39
Вечерело.
Наблюдатель злился.
Firstonx • 09.06.2007 01:37
Наблюдатель, ты меня в пидарасы пришел определять?
Надеюсь, кто-нибудь ответит.
Firstonx • 09.06.2007 01:36
Люди, скажите, он меня в пидарасы пришел определять?
Firstonx • 09.06.2007 01:35
В пидарасы пришёл определять?
Firstonx• 09.06.2007 01:33
Кстати, встречи будут действительно безрадостными, теперь моя очередь задавать вопросы, жаль что один, но сколько есть, сколько есть...
Firstonx• 09.06.2007 01:31
Да можешь теперь подписываться любой подписью, ником или анонимно выступать - дело твоё.
Только один теперь будет задаваться вопрос : в пидарасы пришёл определять?
Наблюдатель • 09.06.2007 01:28
>>> Да ты - нудильнее меня во стократ
С тобою занудишь. Но есть одно оправдание: Я тут редко и исключительно по твоему поводу.
А твой нудеж с утра до вечера и изо дня в день.
>>> Алик, ты???
Нет, не он. Мне представляться не за чем. Пиара не ищу.
Ну ведь сущщий Алик, мать его за ногу...• 09.06.2007 01:23
Firstonx,
А Вы лекции по линии общества "Знание" часом не читали?
Firstonx• 09.06.2007 01:23
Наблюдатель,
ага, ещё и напугал до смерти!
Пидорасами пригрозил...
Алик, ты???
Firstonx• 09.06.2007 01:21
Наблюдатель,
никак не можешь поверить, что твоя зубодробительная критика не причиняет мне невыразимых душевных терзаний?
Ай-ай-ай, какя досада!
Ну, хорошо : я корчусь на полу в параксизме бессильной злости.
Так пойдёт?
Да ты - нудильнее меня во стократ, В.В. Меня тут так пытались,(заметь - пытались) прессовать зубры похлеще тебя, да и то - зубки по обломали, не пыжся зря.
Передёргиваешь? Уважаю людей, которых ценю за определённые душевные качества и свойства ума.
Ты в их число не входишь, sorry.
Наблюдатель • 09.06.2007 01:18
Firstonx,
я тебе напоследок одну вещь скажу, а ты ее потом подумай.
Вот почему судьба у таких разных людей, как Алик и Барбаросса похожая?
Потому что возгордились. А кому-то не понравилось, да и не одному кому-то.
Теперь они ушли, да свято место пусто не бывает.
Татаркин объявился восходящей звездою. И все по-новой. Первые клоны, первые недоброжелатели,
первые наблюдатели. А ты в позу, да еще и в обидчивую. Нет, чтоб с юмором, а ты по-серъезному,
с невидимой никому ухмылкой.
Много тебя повсюду. Алика с Барбароссой и то менее было. Если конечно в человекочасах
за один отдельно взятый день, а не по-совокупности.
Так что шел бы лучше в гинекологи. Пока в пидорасы не определили.
СП• 09.06.2007 01:15
Очередное заседание КиО
Пиши список отсутствующих: СП
Очередное заседание КиО• 09.06.2007 01:12
На повестке дня:
1) Осуждение поведния Борщева А.
2)Развенчивание культа личности Firstonx.
3) Подбор имени "неизвестному".
4) Разное
Наблюдатель • 09.06.2007 01:05
>>> сижу с ухмылкой, мне твои наезды - по там-таму!
Ну да. Как там обиженные дети дразнились? "А мне и не больно, курица довольна" :)
>>> .. интерсует мнение людей, которых уважаю.
Ага, а "тех, кого я уважаю - ко мне хорошо относятся". Замкнулась цепочка.
А проще можно так:
Эх и уважаю же я тех, кто ко не хорошо относится!
Ost• 09.06.2007 01:04
Снова кошка сообщение отправила. За бабочкой к лампе по клавиатуре...
Так что л - это я.
л• 09.06.2007 01:02
Не господа. Из растительного мира для Клона ничего лучше Араукарии Араукана и быть не может. И вид подобающий и звучит ласково.
СП• 09.06.2007 00:59
Где я? Кто все эти люди?
СП• 09.06.2007 00:58
Клоничка, хочешь, чтобы Пер Нарцисс - так и пускай оно! Мы не осудим! Один раз - не пидорас!
СП• 09.06.2007 00:56
Наблюдатель наблюдает,
Клоник песенки поет!
То Firstonx'а сникоперит,
То СП ответ дает!
СП • 09.06.2007 00:56
А лучше подписывайся Нарцисс. Пьер Нарцисс.
Firstonx• 09.06.2007 00:56
Наблюдатель,
ещё один психоаналитик, ёпть!
Ты меня бы видел сейчас - сижу с ухмылкой, мне твои наезды - по там-таму!
См.ниже
интерсует мнение людей, которых уважаю.
Великий Наблюдатель, а то!
СП• 09.06.2007 00:54
O! Гладиолус!
клоничка, хочешь подписываться Гладиолусом? Хотя, из растительного мира я б тебе порекомендовал Ехиноцистис. Классное слово!
Наблюдатель• 09.06.2007 00:50
Янки гоу хоум! Кока-кола - пойло для идиотов! Свободу Анжеле Девис! Е равно эмси квадрат! Кукарача! Куда фига туда дым! Гладиолус!
Наблюдатель • 09.06.2007 00:50
Firstonx,
а ты обиделся, никак? Зря.
Коли определился в великие советчики, да матки кромсаешь,
научись и воспринимать правды дозу малую.
Или тебе самолюбие мешает?
Firstonx• 09.06.2007 00:47
Наблюдатель,
так иди и веселись, флаг тебе в руки! Чего ты здесь пухнешь?
Ты считаешь, что сам большой оригинал и нестандартно-мыслящая личность?
Что-то не замечал.
СП• 09.06.2007 00:45
СП
это так - "йа, йа, дас ист фантастишь!"
Хуй• 09.06.2007 00:45
Жопа,
А не пойти ли тебе на меня?
• 09.06.2007 00:44
Гинекологом быть хорошо, руки завсегда в теплом месте :-)
СП• 09.06.2007 00:43
<<Девки в озере купались -
По-немецки развлекались. >>
Клоник, фотки выложи!
Жопа• 09.06.2007 00:43
Наблюдатель,
а не пойти ли тебе в меня?
Наблюдатель • 09.06.2007 00:41
Firstonx,
маток это на скотобойне резать место. А тут веселиться надо, а не хвилосовствовать.
Или, если уж совсем невесело на сердце, так хотя бы стараться понеординарней, или поинтересней.
Тоже мне, мясник. Специалист по маткам. В гинекологи иди.
СП• 09.06.2007 00:40
Клоничка, не "Мастурбана", а "Мастербана"! Я ж не сволочь, обидные ники тебе придумывать! А Вальпурген.... Что же... У меня, помнится, подруга выбирала имя для дочери, и хотела назвать ребенка Сибиллой. Ее маман предложила тогда сразу Сциллой и Харибдой, а я - Лесбияной. Все кончилось хорошо, младенца назвали Машенькой :-)
Так что, давай, думай...
СП• 09.06.2007 00:40
Девки в озере купались -
По-немецки развлекались.
Firstonx• 09.06.2007 00:39
Кстати, насчёт "относились", тех, кого я уважаю - ко мне хорошо относятся, а весь мир не полюбит - по любому.
Ost• 09.06.2007 00:38
Как шляхетно у нас тут стало. По полску заговорили. А воевать с тенями, да тут никакого времени не хватит. Попами закидают. А мне клоны всё какие-то злобные достаются. Не кормлю их видно вовремя. Всё пытаются поматериться где-нить на стороне, да и то чужими цитатками.
Firstonx• 09.06.2007 00:36
Наблюдатель,
а добавь что хочешь - по вкусу.
Уж какой есть, зато режу правду-матку, хоть она и визжит как порося.
Наблюдатель • 09.06.2007 00:33
.... С моей прямолинейностью ...
Firstonx
-----------------
Лично от себя я бы еще добавил "и занудством".
Может, если бы весело критиковал, так и относились бы иначе?
Firstonx • 09.06.2007 00:33
Спасибо Вам СП за Вальпургена и Мастурбана. Я обязательно подумаю
и сообщу о своем решении в печати.
Firstonx• 09.06.2007 00:33
СП,
кстати, можешь прочитать, на склад утром выложил.
СП • 09.06.2007 00:32
Firstonx,
моя бабуля говорила "На обиженных воду возят". Высоких нравственных устоев была женщина!
Firstonx • 09.06.2007 00:30
Потому что обиженных в дупу дерут.
СП • 09.06.2007 00:29
хвостатый-полосатый,
правильно - ПЕЧЁЁЁЁЁНОЧКИ!
К тому же ты вроде того, эээ... дама?
Firstonx• 09.06.2007 00:28
СП,
не-а, хватает того, что сам всё помню. С моей прямолинейностью не обзавестись кучей боброжелателей?
Такие компании травли устраивались, когда стал подписывать фамилию под афоризмами - ого-го!
Сейчас жалкое подобие, да как-то прощёлкали щелкунчики - это уже вторая, а в понедельник будет третья.
Фольклорный сайт говорите? Всё для народа? Незримые бойцы невидимого фронта?
Дудки.
А на хулиганистых, но приличных клонов - грех обижаться
СП• 09.06.2007 00:27
Ost,
Да ладно Вам, а то не ровен час, маэстро с потноладошечными тролями присунется...
Наш(и) клончик(и) - явление в высшей степени безвредное. Если клон распознаваем с первого слова, он уже как бы и не клон. А наш еще и человек хороший.
Давай, клонушко, пиши, не стесняйся! А если свой ник придумать не можешь, ты нам только свистни - завалим предложениями! Как тебе "Вальпургий"? По-моему, очень экспрессивно! Или там Мастербан...
владельцы переломаных хвостов• 09.06.2007 00:27
вы за ето заплатите!!!!!
Firstonx • 09.06.2007 00:23
Владельцев хвостов??? Да кто их упомнит? Жучки, бобики, тузики, барбосы.
Вот когда ходишь после дождя и червяков повылазивших случайно давишь
разьве запоминаешь их всех по имени? Да и есть ли у них имя?
Прям как авторы, сплошные анонимы.
хвостатый-полосатый• 09.06.2007 00:23
печеееееееееночки!
Ost• 09.06.2007 00:22
А хорошо б портретик средниего клончика изобразить. Этакое нечто без лица в костюме не по размеру с передавленным хвостом и "жаждой мести"(С)
СП • 09.06.2007 00:16
<<Знаете сколько я за год хвостов переломал? >>
А вот с этого места попрошу поподробней :-) Назовите владельцев хвостов поименно.
СП• 09.06.2007 00:15
Firstonx,
Ну, тогда и наплыву клончегов нечего удивляться. Клонят они - и Бог им в помощь, никому ничего особенного не делают, неприличные пародии пока не пишут - и ладно.
Firstonx • 09.06.2007 00:15
Кстати, я забыл сказать, что я не только мастер пера и весьма остроумный комментатор,
но еще и гроза графоманов, петросянов, безграмотных и просто недостаточно хороших авторов.
Я прихожу к ним в гостевую и роняю всего пару слов, а у них от этого случаются переломы
хвостов. Знаете сколько я за год хвостов переломал?
Firstonx• 09.06.2007 00:08
СП,
тю, да кучу хвостов здесь отдавил за год, а думать-то над этим зачем?
Не для того голова дана, чтобы глупостями её забивать.
Не холодно и не жарко.
СП • 09.06.2007 00:03
Firstonx,
вот и думай теперь, кому на хвост наступил.
Firstonx• 09.06.2007 00:02
Видно, в рубашке я родился, все только и занимаются моим пиаром : то соучастнег в "Стишках" меня три месяца рекламировал, то другой в "Афоризмах и фразах", теперь и по книгам звон пошёл.
Мир ведь - известное дело, не без добрых людей.