Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (61): Сначала новые  |  Сначала старые

Старик Портянкин08.02.2007 23:58

А что, авторская страница уже открыта? Можно при случае почитать?


Firstonx08.02.2007 23:53

Старик Портянкин,
есть тут штук 6,и что интересно,2 из них по голосам на первых местах на авторской странице,но очень-очень ленив,и писать много букв - не в силах.


Старик Портянкин08.02.2007 23:37

Firstonx,
А Вы истории писать не пробовали?


Алик08.02.2007 23:35

Да,да,кликайте на мои подписи,кликайте чаще и больше,я от этого ловлю громадное удовольствие - клик на подпис.


Алик08.02.2007 23:26

Старику Портянкину на Четверг, 8 февраля 2007 22:56:14

Эх, и гнида Портянкин, вся извращенная. Все ему мерещатся интрЫги, ///сам пишет - сам отвечает///. Вот уж конченный стукач - из ничего "шьет дело". Говно ты, Портянкин, и бог твой (но не общий!) ГОВНО, срань ты божья, ханжа. Пустоцвет и пустобрех!

Понимаю, жаба давит - продешевил ты, Портянкин, эх продешевил - сдал даром такой материал, а ведь я бы, да и любой другой пишущий, за такое и хороших бабок не пожалел. Профукал ты, Портянкин, неуёмная злоба победила неизбывную жадность. Мститель хренов.

Клик на подпись


Firstonx08.02.2007 23:21

2Twix,

ошибаешься,дружище,я на твоё место рвусь,местечко-то нагретое,не уступишь?
Хочется мне,как тебе - намыленным угрём скользить да двусмысленности вещать,но ставлю "Столичную" против "Пепси",что ты свою вакансию не уступишь.


Старик Портянкин08.02.2007 22:56

<<Яркий пример провокации - текст про ненависть к быдлу, написанный им самим.>>
Вообще-то имелось в виду быдло. Но реакция писателя поражает быстротой и экспрессией... Раньше он только на слово "мудак" так кидался, а теперь еще и на "быдло"...


Алик08.02.2007 22:48

Максимке на Четверг, 8 февраля 2007 08:09:46

Вообще-то это между тобой и нткопером, но кое-что привлекло внимание

///страна, как пушинка, взлетела после страшного удара войны///

Куда эт она взлетела? По выплаве стали? По созданию атомной бомбы? Десятков тысяч танков? Э, Максимка, ты маленько перепутал победивший СССР с побежденными Германией и Японией. Вот те действительно взлетели по плану Маршалла.

///вспоминай годы Никитки и раннего Лени - до начала 70-х. И еда была - до сих пор в каждом доме хранится книжка сталинских времен "О вкусной и здоровой пище", из которой явствует, что в ТЕ времена не было проблем ни с черной, ни с красной икрой, не говоря уж о других деликатесах///

Не надо впаривать, хорошо помню эти времена. Помню многодневные очереди за мукой. Да еще был голод. Особенно в деревне, где тогда крепостными были крестьяне. Союзники, между прочим, рабочего класса. Гегемона.

Помню исчезновение молока при Никите: он стал обоществлять скот с личных хозяйств. Его вырезали. Сын был грудной, слава Богу, у мтери было дотатоно молока, но все боялисб, чтобы из-за этого и ее не погнали на какую там колхозную молочную ферму. При Никите же - заплесневелые булочки - стали дефицитом, а мы огребали куда больше чем надо.

Кроме упомянутой "Книги о вкусной и здоровой пище", может и не в каждом доме, но еще хранятся книжки о коммунизме. Так из них явствует, что и коммунизм был? Правда, как ни странно, но икра и многое другое таки было. Но в Москве. И была своеобразная система распределения: все свозилось в столицу, туда, кто мог приезжал, и вез в свои голодные эмпиреи.

///государство было слишком добрым и пропустило через свои фильтры таких предателей и вредителей, как ты///.

Ага. Аще в 30-е годы специалистов объявили "вредителями". Меня государство не пропускало через фильтр 5-й графы, и образование получил в Пензе, где фильтр был ослаблен. Это уже потом, когда вышел в нужные специалисты, стало не до моей графы. И государство меня очень даже обласкало. Служил не партии, а стране. Профессионалы нужны любому режиму.

Вон даже мракобес Дудаев специалистов (русских, евреев и других неченцев) из страны не выпускал, их под конвоем привозили на работу и отвозили обратно. Об этих издевательствах над коренными жителями Чечни, но не чеченцами предпочитают умалчивать политкорректные либерасты. А насчет вредителей - подтолкнул вспоминательный процес на новую историю.

///все возвращается, и СТАЛИНИЗМ тоже... Жди, к тебе скоро постучат///.

А что, ты уже на меня настучал Куда Надо? Знаешь, до Сан-Франциско руки коротки. А я не фигура калибра Березовского. Или хотя бы Литвиненка. Да еще с ним далеко не доказано, кто его сподобил. Так что стучи, дятел, стучи!

... Кстати, чем отличается нормальный человек от лузера? Нормальный преодолевает реальные препятствия, находит соратников и успешно решает проблемки. Лузер препятствия придумывает, как и врагов виновников своего лузерства. А потом с ними пламенно борется.

О Максимке как феномене - клик на подпись


Алик08.02.2007 22:36

На Четверг, 8 февраля 2007 22:08:05

////Старику Портянкину на Четверг, 8 февраля 2007 18:37:09

Я умышленно не отвечал на грязную провокацию от Четверг, 8 февраля 2007 10:48:23, ждал когда же высунется та самая гнида. Опа! А вот и оно - сирое гавно не заставило себя ждать, и как всегда под свист да улюлюканье полезли озлобленные уши ослиного лузера-никопера! Чего же боле узреть от ничтожества, тоскливо осознающего свою серость? Давай, копайся в моих текстах, на большее ты все равно не способен, тока как работать удобрением для меня.

Алик <kimryg@yahoo.com>///

Опаньки! Я это не присылал, уже работает даже не никопер, а мой клон. Лучше бы сам не сказал. Только когда речь идет о Старике Портянкине, даю ссылу не на весь сайт, а только на его страничку (клик на подпись). Лишний разок пнуть поганца, явить его кривую рожу да прочие подонства не вредно - пусть кусает локти, как тупо подставился и круто лоханулся, недоумок.

Кажется, при таком замечательном клоне мне тут скоро совсем будет нечего делать.


Алик08.02.2007 22:26

Никоперство чистой воды - даже все недруги признали. Вестимо, кроме понка Портяникна, которому везде мерещится ненавистный Алик. Еще бы - на халяву использовал этот утиль в ПроЭкте (http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/.

Хотя и пост подделка под мой стиль, но не адекватная. Да и грамотность маленько подвела, например, - "ихние дети" - в нормальной русском слово "ихний" отсутствует, есть - "их". Рпять же, в подписи не даю "пустых" ссылок.

А по сути, по форме неплохого текста, с позиции автора-буржуя, я не связываю принадлежность к мидл- или быдллассу с доходом. Вон многие ученые коллеги посажены на голодный паёк, но уж никак к быдлу не относятся. Наоборот, быдла немало среди "новых русских". Согласен с тем, что быдлу демократия не нужна. Ничего нового: сразу приходит на ум известное пушкинское:

"Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь".

Вон дажев США, оплоте современной демократии, она эволюционно вызревает уже почти три столетия, да еще далека от совершенства.

И попытки пересадить её в одночасье на неподготовленную почву - утопия. Примеры - Ирак, Грузия, Украина. И та же Россия ельцинско-гайдаровских времен.


Twix08.02.2007 22:20

Среда, 7 февраля 2007 23:55:20 =Firstonx <
Четверг, 8 февраля 2007 21:04:05 <ГЛУБОКИЙ ИГНОР!> ???
:-)) :-)) :-)) :-))
Ну что? Игнористы. Проигнорировали? Ню-ню. Старина(к портянкину) Ты ж сам не веришь
своим словам.:-) Зачем мальца пугаешь?.
Alexveter. Ваш ход не верен. см. в верх. Читай-считай. Ищи-свищи
Но это всё фигня. Не фигня, то что на место Алика ломится Firstonx. А учитывая его
"ресурс" Этой страничке быти - немыти. Увы.
Удар держать, наш друг Поэт, научился. Это хорошо. Плохо, что он себя Ахиллом
почувствовал. А это говорит о том, что нам приходит новый Алик. Против того - молодой,
неумный, Оччень тщеславный и боле плодовитый. Ставлю "Балтику" против "фанты"
мы будем свидетелями нового "Аншлаг"а Факт.

А пародии сегодня на высоте. Пиит. Я попробовал тебя читать по новому.
С заиканием. Вроде получается :
"Все п-пройдет и н-навсегда,
з-з-забавно эт-то,господа.
а это,г-г-господа,- з-з-забавно."
(вернётся кот экспериментнём)

Чуть не забыл.. Клоник-дружище. На делёж гонорара не расчитывай.:-))
(а так - нихт-штяк):-))


Старик Портянкин 08.02.2007 22:12

Alexveter,
Вот видите? А Вы думали, все затихло? Нет, все не так просто. Кстати, Вы давно этот раздел посещаете? Про село Боровское читали?


Алик08.02.2007 22:08

Старику Портянкину на Четверг, 8 февраля 2007 18:37:09

Я умышленно не отвечал на грязную провокацию от Четверг, 8 февраля 2007 10:48:23, ждал когда же высунется та самая гнида. Опа! А вот и оно - сирое гавно не заставило себя ждать, и как всегда под свист да улюлюканье полезли озлобленные уши ослиного лузера-никопера! Чего же боле узреть от ничтожества, тоскливо осознающего свою серость? Давай, копайся в моих текстах, на большее ты все равно не способен, тока как работать удобрением для меня.


Старик Портянкин08.02.2007 21:51

Alexveter,
Не думаю. К сожалению, сценарий не нов. Без упомянутого фигуранта здесь светлее и чище, но и бурной активности нет. Сравнимое по размаху возмущение в свое время произвел, пожалуй, толко Житель СССР с селом Боровским...


Alexveter08.02.2007 21:04

В том то и дело, что постить будет уже не он, а тщательно замаскированные граждане с целью заново поднять тему. Главный объект с большой вероятностью будет молчать.


Старик Портянкин08.02.2007 18:37

Firstonx,
Меня упомянутая Вами конструкция тоже развеселила :-) Правда, мои стишата я сам никогда не причислял к пародиям (да и, честно говоря, к стихам) - они могут считаться таковыми только с точки зрения нашего (Вашего) штатного пидо... как его там... О! пародиста! Вот теперь сижу и думаю, не развить ли конструкцию дальше - уж очень прикольно получается. Хотя чувство меры подсказывает мне, что не надо спамить.
Теперь насчет игнора. Ничего, господа, у нас с вами не выйдет. Игнорируемый сам будет постить ругань на себя, а потом пространно отвечать. К тому же, как справедливо было написано, посетителей здесь много, и далеко не все пишут всякий раз, как заходят сюда. Кто-нибудь обязательно поведется на очередную провокацию... Яркий пример провокации - текст про ненависть к быдлу, написанный им самим. Разве что попросить Диму Вернера разместить вверху страницы баннер с предупреждением - да и то, пожалуй, не сработает...


Кила08.02.2007 18:19

2Sabine

Заточен булатный клинок,
отрежем что надо и в срок!


Александр Сергеевич Классик08.02.2007 16:10

В этом он весь - в обрыге да усратый, и, в принципе, ни в чем не виноватый. Но есть одна у Алика беда - всю жизнь он лезет не туда.


Sabine08.02.2007 15:48

Кастрировать? Меня? Ну попробуй, аналог паталожный.


Кила08.02.2007 15:40

Пособие живое привыкли препарировать,
вскрывать,расчленять и кастрировать


Sabine08.02.2007 15:30

Ах, зачем вам учебники эти?
Все одно - голословие
Их писали безумные йети
Я же - живое пособие.


Кила08.02.2007 14:22

Мы - молодые авторы не знаем,в учебниках не попадалаеь.


Sabine08.02.2007 13:44

Меня еще кто-то не знает?


Кила08.02.2007 13:23

А кто это такая - Сабино,у неё тоже можно поучиться?


Firstonx08.02.2007 13:17

Явление второе : те же и Sabine с балалайкой.


Sabine08.02.2007 13:06

Забыла главную фразу.


Sabine (хе-хе, бля)08.02.2007 13:01

Отправим Алика в забвение.
Зачем он вам, когда есть я?
Я срача жаркого явление -
Тупая беспощадная йухня.


Firstonx08.02.2007 12:26

2Alexveter

да кто же волнуется? Меня это забавляет,такая конструкция - любо-дорого смотреть.
Есть ещё основной пункт :

5.Грязный пасквиль не может являться пародией.


Alexveter08.02.2007 12:18

2Firstonx

Не волнуйся, это не было пародиями изначально.

Пародия в моем понимании должна минимально отвечать следующим критериям:
1. Соблюдение стихотворного размера оригинала. Для написания достойной пародии на твой стиль надо изрядно попотеть.

2. Не может быть длиннее оригинала.

3. Не должна содержать ненормативной лексики при отсутствии таковой в оригинале.

4. Не доджна касаться личности автора.


Firstonx08.02.2007 11:48

Чуть крыша не поехала,прочитал сегодняшний выпуск : пишу стихи - на меня пишут пародии - пишут пародии на пародиста,пишушего на меня пародии - пишут пародии на пародиста,пародирующего пародиста моих стихов.
Уф!


Alexveter08.02.2007 11:06

2 Лом

Может и не угадал. И почти уверен, что опус про быдло не его ручонок дело. Налицо абсурд: сам герой давно убит, корчится в нелепых конвульсиях, но его знамя подхватывают всякие кло(у)ны, пытаясь подлить масла в огонь бурной дискуссии. Неужели больше не о чем говорить? Или тусовка сплачивается только с целью "дружить против кого-то"?


Лом08.02.2007 10:48

<ГЛУБОКИЙ ИГНОР! >
А вот это, ты землячёк не угадал.:-)) Не ты первый предложил.
Правду сказатьь, народ дичать начал. Дух его вызывать. Как только не извивались...Без них.
Так что "игнор", это не выход. Страница затухает.
Во вторых. Алику замолчать, не выход. Он уже молчал. Замолчать нам?
Это было бы действенней.
Ты помолчи, почитай и увидишь кто скем кучкуется. Кто кому нужен.
Кто без кого обойтись не может
Народу здесь много было. Есть и будет. Не все пишут только.
И в том числе из за "завсегдатаев"
Ты посчитай кого здесь много. Сверхмеры.

ПРо Алик-буржуй;
Эту хренотень запостил не Алик. Не его стиль. НЕ его слог. Не его тема.

Максимка. Дядька тебя простил? Не долго и перепечатать.:-)


Студенты08.02.2007 10:33

Firstonx, ваша вера в людей вызывает восхищение :-)


Firstonx08.02.2007 10:25

Не верится,что мета-гений разместил,клончег какой-то.


Студенты08.02.2007 08:37

не узнаёте стандартный ход маЭстро?
пишет под своим ником херню, потом начинает
постить опровержения и мегабайтные разъяснения по данному вопросу...
нах нах не ведитесь, только визгу больше будет.


Alexveter08.02.2007 08:25

Господа! Убедительная просьба: алика (да, да, с маленькой буквы, недостоин большего) В ГЛУБОКИЙ ИГНОР! Насрать этой паскуде можно только не обращая на его экскременты никакого внимания. Тогда его раздроченная злоба будет вынуждена зациклиться внутри со всеми вытекающими.


Максимка08.02.2007 08:09

Алик,жывотнае уебищное, а ты не вспоминай те советские времена, когда власть в стране уже втихую захватили ваши жидокомсомольцы. Ты вспоминай 1945-1954 года, когда вашу погань повырезали, когда страна, как пушинка, взлетела после страшного удара войны, вспоминай годы Никитки и раннего Лени - до начала 70-х. И еда была - до сих пор в каждом доме хранится книжка сталинских времен "О вкусной и здоровой пище", из которой явствует, что в ТЕ времена не было проблем ни с черной, ни с красной икрой, не говоря уж о других деликатесах (которые нынче у нас воруют норвежские, японские и прочие браконьеры); и питье было (даже среди топовых нынешних коньяков хрен найдете такие, которые бы пахли так же божественно, как пахли армянские коньяки 1950, 1951, 1956 и 1963 годов, и которые бы удостоил своим вонючим вниманием жирный ушлепок Черчилль, который, как известно, кроме армянских коньяков ничем больше не отравлял свой мерзкий мозг); и бабоньки были такие, что и подержаться есть за что (не то, что нынешние спички), и детей рожали по 4-5 душ на раз-два-три. И государство было, которое этих детей поддерживало. Не в богатстве, но давало вырасти, образоваться и выйти в люди. Увы, государство было слишком добрым и пропустило через свои фильтры таких предателей и вредителей, как ты. Впрочем, история движется по спирали, все возвращается, и СТАЛИНИЗМ тоже. И раньше, чем тебе хотелось бы. Жди, к тебе скоро постучат.


Гозть08.02.2007 07:52

СРАЗУ видна што афтар толька руки от хуя атарвал, штобы этот высир напесать. Нахуя спрашеваетца? Если нед мыслей в галаве, фсе толька в галовке, то сиди и драчи.


Алик, буржуй08.02.2007 06:17

НЕНАВИЖУ БЫДЛО!

Сиречь людей с доходом меньше 1000$. С таким достатком человек не в
состоянии культурно развиваться. А значит, перед нами ущербные люди.
Быдло, озабоченное прежде всего бытовыми проблемами сиречь где пожрать, во что одеться на челночной барахолке, чем заплатить за квартиру, за свет, за учение, за лечение, за мобильник, да также дача, стирка, генеральная уборка и т. д. Какие нафиг высокие материи?! Какое искусство?! Ничего, кроме серости да совка! Зато проблем...

Затопили соседи сверху: жалкой учительской зарплаты не хватало им на
покупку нового крана в ванной. "Ой простите, знаете же как нам тяжело..." А знаете, как я срать хочу на чужие проблемы! Продолжить? У знакомого сняли оптику с "шестерке": каким-то малолетним дегенератам, наверное, на пиво не хватало. Опоздал я на работу: на Хрещатике проспекте была пробка, из-за поломавшегося трамвая, набитого пенсионерами, льготниками, нищими придурками... И так всегда. Нет ничего страшного в том, что я ограниченный тип. И что бутики, иномарки и другая буржуазная атрибутика мне милее, чем, например, сидеть на заплеванной и прокуренной кухне, с каким-нибудь неумытым грузчиком, дискотечным охранником, учителем физики и прочими выродками с зарплатой около 1000 гривен в месяц, пить пиво из
треснутых кружек, раскачиваться на скрипучих табуретках и философствовать, скажем, про обустройство Украины...

Да тьфу! Да тьфу на них еще раз. Бедные - они по сути злые да
завистливые индивидуи. Еще со времен СССР припоминаю, как они гавкали на хозяев экзотических по тем временам "Фордов" и "Тойот", на владельцев японских аудио- и видеомагнитофонов, даже на тех, кто мог позволить себе немецкие джинсы вместо "чухасов", сшитых в городе Каргополе. Зависть, дорогие товарищи, жаба!

Да также советская "любовь" ко всякому убожеству, природная лень,
несусветная тупость, твердолобость и нафиг никому не нужные принципы - вот что мешает им жить по-человечески. Что-то для культуры и искусства вся эта нищета, гопота, голытьба и сума преметная абсолютно ничего не сделала. Как в Украине, так и на Западе. Сальвадор Дали, Дитер Болен, Милен Фармер, Каролина Мюллер - все были из очень обеспеченных семей! А бедные - те втуливали разве что похмельный бред Сида Вишеса, американскую проститутку Барбару Стрейзанд, мазню художника Саврасова и какого-то жалкого питерского кочегара с воем: "А-а-а я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле! " Вот то-то и оно, "народное искусство"!

А откуда берется уголовщина всех мастей? Шприцевые наркоманы,
разбрасывающие свои грязные иглы по подъездам и песочницам? Кто
разрисовывает стены домов всякой гадостью и в два часа ночи под окнами бренчит матерные и блатные песни на трехструнных гитарах? Кто выставляет на лестничную площадку пакеты с мусором? Готов поклясться, что это не "новые русские" ака "мерседесники", и даже не ихние дети.

Уголовщина во всех социальных прослойках встречается, но кто опаснее:
олигарх в далеком Сан-Франциско и с ворованными миллионами, или сельский выродок с кухонным ножом, который норовит подкараулить тебя в темной подворотне и отобрать твои заработанные тяжким трудом 200 долларов? У бедных вообще ничего святого нету, на словах ненавидят богатых, а убивают да грабят - в большинстве своем - себе подобных, проверено. "Автопатруль" смотришь - сплошь и рядом колхозники и ПТУ'шники в копеечных китайских кофтах и в кепках-восьмиклинках вырывают сумки у прохожих, угоняют да разбивают по дороге машины, режут собутыльников и поджигают гаражи, и в собственных дворах детей давят, только не на "Бимерах", а на ржавых микрогрузовиках без тормозов. Но мы этого не замечаем, мы из мажора на "БМВ" хотим сенсацию сделать... И в "Новостях", когда показывают что-то похожее, громче всех разоряется журналюга деревенского происхождения, у родителей которого даже "копейки" нету.

В СССР преступность была. А низкой она была потому, что эту
малообеспеченную мразь держали в ежовых рукавицах. За грабежи отправляли пылесосить сугробы в Воркуту или Норильск, да оттуда далеко не каждый возвращался живым. Я вообще за то, чтобы народ в бараний рог скрутить, пусть пересчитывают свои мятые десятки, жрут какой-нибудь поганый суп, рассуждают о "высоких материях" - как я понял, это бумагомаратели типа Ахматовой с Бродским, абстрактная размазня, обывательская киношка про ночной дозор да тяжелая музыка - и пусть боятся власти. Как в Китае. А то распоясались совсем.


Тишина08.02.2007 05:24

И взявшись за руки, пошли они в даль светлую умиротворёнными и счастливыми...
Светало.


Firstonx08.02.2007 02:18

На секунду представил,что было бы,если запостить такую цепочку в виде афоризма на ан.ру ! о_о


Firstonx08.02.2007 02:10

Смотри,построил цепочку : "Благоразумие включает милосердие." - " милосердие это максимальное смягчение наказания" - "зло пораждает зло,поэтому благоразумнее стремиться даже к всепрощению,дабы не пострадать от зла,которое тебе может причинить зло порождённое твоим злом".


А Хули 08.02.2007 02:05

Мера наказания должна соответствовать тяжести содеянного. Милосердие не дает превысить меру.


Firstonx 08.02.2007 02:03

Спорно,точнее : милосердие это максимальное смягчение наказания.


А Хули 08.02.2007 01:57

Милосердие не есть всепрощение. Милосердие есть мера кары.


Firstonx08.02.2007 01:53

Благоразумие включает милосердие.
Расскажу теперь тебе,гений,чем пародия отличается от пасквиля.
****
Если произведение не пишется от первого лица,не подобает приписывать первому лицу свои грязные мыслишки.

Не умно так же на одну строчку иа стихотворения писать восьмистрочную пародию,это -бред.

Фамилия автора не может быть использована в пародии в оскорбительном контексте.
****
Это же элементарные вещи.


А Хули08.02.2007 01:41

Кстати, Алик, мне кажется, что упомянутый Вами в свое время пародист Александр Иванов в своих пародиях все-же ниже пояса не опускался... А ваше пародийное творчество вызывает в памяти фразу Стаса Янковского: "Нет такой светлой и чистой идеи, которую русский человек не выразил бы в грязной матерной форме" (заранее приношу извинения за неточности, цитирую по памяти.


Студенты08.02.2007 01:39

ну что ж, на свалку п@здунишку,
с его обрыгой и понтами,
пускай в обосраных штанишках,
задорно пишет про фекалии.


А Хули08.02.2007 01:36

Я не взываю к милосердию. Я взываю к благоразумию. Несколько лет назад Алик писал неплохо (он никогда не был моим любимым автором, любимый автор историй у меня все же, пожалуй, Филимон Пупер), но кто-то поругал его творчество, он ответил, и - понеслась душа в рай... Потом началась неразбериха с Украинскими выборами... И что мы имеем сейчас? Виртуозная ругань, написание похабных стишат, достойных пера прыщавого подростка... Талант не терпит грязи, в грязи он хиреет и гибнет.


Firstonx08.02.2007 01:18

В принципе,тоже стал склоняться к этой мысли в последнее время,мазохисту - плётка в радость.Да и А Хули взывает к милосердию.
Соблазн велик - раскатать его в блин поисковыми машинами,но раз так - ладно.
В связи с поданной апелляцией и резонными доводами,объявляется амнистия.


Alexveter08.02.2007 01:08

А зачем пороть мазохиста? Он от этого только кайфует. Его уже неделю тут дерут как каштанку, а он все еще брыкается, и говорит О! Я! Я! Дас ист фантастиш!


Firstonx08.02.2007 01:05

2Alexveter ,

предлагаешь гения не пороть ?


Firstonx08.02.2007 01:02

Чаще всего и выбирать не приходиться,всё решается за нас.
Да и "выбор" - понятие субьективное.


Alexveter08.02.2007 01:00

Могу только поблагодарить А. Кимрыга за возможность творческого общения в местной тусовке. Я тут персонаж новый, и писать начал недавно, поэтому буду рад помочь нагадить графоману, гнобящему молодые таланты. Именно гнобящему (впрочем, безуспешно), потому что пародия на вещи идущие от сердца НЕ ИМЕЕТ ПРАВА являть собой унитазные бульканья завистливого пидараса. Отмазки типа "я хотел усилить...", "лучший партнер..." уместно скорее услышать от прижатого к стенке чмыря, чем от нормального мужика, умеющего отвечать за базар. Впрочем, и так всем ясно что это за деятель. Предлагаю на полном серьезе отправить эту нелепость в глубокий игнор. Это будет самым тяжким для него наказанием.


А Хули08.02.2007 00:47

Жизнь сложна. Порой мы вынуждены выбирать из нескольких заведомо проигрышных решений...


Firstonx08.02.2007 00:35

неважный из меня христианин в смысле подставления других щёк,да не месть это,а просто адекватный ответ;позволять дурости изголяться,утешашаясь тем,что я - хороший,а вы - плохие?
Насчёт Алика - ошибаешься,не такой он клоун,каким прикидывается;Алик захотел попиариться за мой счёт,мне не жалко,но он перешёл допустимые границы и получит обещанную порку.


А Хули08.02.2007 00:16

А надо ли кого-либо доставать? Разве это прибавит Вам самоуважения, спокойствия духа? Не пугает ли Вас пример Алика, человека, безусловно не лишенного таланта, но разменявшего талант на дешевую ругань? Разве, говоря противнику "дурак", Вы становитесь умнее?
И если бы Алик потратил время не на написание длинных ругательных постов в адрес оппонентов, а на создание маленького забавного рассказа, неужели его стали бы меньше уважать? Разве уважение к нам строится на количестве обиженных нами людей?
Firstonx, я понимаю Ваши чувства. Ни от кого не укрылась истинная причина, заставившая Алика писать свои пародии - это просто месть за ссоры в КиО. К сожаленою, род человеческий далек от совершенства - умение прощать не каждому дано. Но Ваши стихи давали мне надежду на это умение в Вас - мне кажется, Вы тонко чувствующий человек, не чуждый философских рассуждений о смысле бытия.


хозяин фабрики клонофф08.02.2007 00:10

каждый раз он какую то херню городит а потом орет что это клоны


нет здесь ни одного клона!


Firstonx08.02.2007 00:06

Когда культурно и вежливо общаешься с определённым кругом людей,то в их глазах выглядишь - беззащитным и слабым.
Но на мат я всё равно не скатываюсь,пусть ин достаётся.


Firstonx08.02.2007 00:03

2А Хули,
значит достал их,клоны в ход пошли,дешёвые ходы.


Firstonx08.02.2007 00:00

2А Хули

именно



Рейтинг@Mail.ru