Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2547): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

ПионЭры30.03.2007 19:25

Они прекрасно понимают, в какой дерьмовой стране живут, но ложно понятое чувство патриотизма (их так воспитали их коммунистические родители) заставляет их напыщенно твердить о том, что их родина в Рашке...простим ихо воспитание...тут уже ничего не исправишь...они родились в дерьме, живут в дерьме и умрут в дерьме.
Инфа
---
Инфа, как говаривал Филипп Филиппыч, "разруха в голове!" А тебе везде говно мнится. Вывод?..про содержимое твоей головы


ПионЭры30.03.2007 19:20

Ya tebe mnogo raz demonstriroval tvoyu "gramotnost'"
---
Аха! Твая мая мнго раз демонстрировала "грамотност". Но мая так и не поняла, "грамотност" - это тюленя или оленя? :)))


ПионЭры30.03.2007 19:16

Tebe RETARDU, uzhe mnogo raz obyasnyali: NE NUZHNO proetzirovat' svoe SKOTSKOE SUSCHESTVOVANIE na NORMAL'N(ых людей)
МММ
---
ммм, запиши эту мудрость и повторяй её перед сном, как свои асаны из талмуда! (или что там у вас?)


Sergei200130.03.2007 16:41

>>Не думаю что пукин захочет поменять свою дачку на бесплатный обжиг кирпичей кремля высокотемпературным излучением.
http://www.rambler.ru/news/world/protreaty/10053293.html


MMM30.03.2007 16:24

gei2001,

"Это невозможно. Все ночлежки Нью-Йорка заняты получателями велфера на почве госудраственного российского антисиметизма"

Te, kto uehal iz-za госудраственного российского антисиметизма, zhivut v sobstvennih domah i kvartirah, rabotayut, i chuvstvuyut sebya otlichno.

A primazavshayasya k nim krivicheskaya shushera, vrode tebya, sidit na velfere, zhivet v nochlezhkah, i nostal'giruet po Rashke


MMM30.03.2007 16:20

gei2001,

GEI pod nomerom 2001 tochno 100% smerdit s Amerikanskogo kontinenta!

"И что здесь плохого?"

Ploho to, chto takuyu merzost', kak ti, do sih por ne deportirovali obratno v tvoyu dolbanuyu Rashku!

"Точне о евреях и не скажешь"

Kukushka hvalit petuha, antisemit -- antisemita


Sergei200130.03.2007 16:17

MMM
>vihodit na svyaz' iz nochlezhki dlya bezdomnih goroda-Geroya New Yorka!
Это невозможно. Все ночлежки Нью-Йорка заняты получателями велфера на почве госудраственного российского антисиметизма.


MMM30.03.2007 16:16

Инфа,

"Мне кажется Иран специально устроил эту провокацию, чтобы немного отвлечь внимание от ядерных приготовлений.Нет?"

Tak govoryat mnogie seryeznie analitiki mezhdunarodnoi obstanovki. I chto eta provokatziya -- tol'ko pervaya v tzeloi tzepochke namechennih


Sergei200130.03.2007 16:12

И слону и клопу одинаково больна боль, полагает Куприн, но раздавленный клоп громче воняет.
Точне о евреях и не скажешь. Хорошая статья.


Sergei200130.03.2007 15:57

Bila Rashka VSEGDA naskvoz' antisemitskoi stranoi, est' i budet!
И что здесь плохого?


Инфа30.03.2007 09:47

Вот интересно, чем кончится дело с 15 моряками Англии?Мне кажется Иран специально устроил эту провокацию, чтобы немного отвлечь внимание от ядерных приготовлений.Нет?


MMM30.03.2007 08:24

OTBET-uk,

"То-есть даже такой конченный деБилл как ты, понимает, что раньше чем через 15 лет этой ебанутой Россие нечего искать"

On nolik zabil k svoei tzifre dopisat'...

"Скорее он таких как ты еще ниже опустит и еще глубже отымеет"

Protzess idet polnim hodom! ПионЭры usilenno podmivayutsya


MMM30.03.2007 08:21

Ша,

"www.jewniverse.ru/biher/AShulman/30.htm"

Ya kogda-to privodil spisok evreev -- laureatov Nobelevskoi Premii. Ih dazhe v ABSOLYUTNOM ischislenii namnogo bol'she, chem krivichei. A v protzentnom sootnoshenii k kolichestvu evreev i krivichei -- ya voobsche pomolchu. I chto, eto na baranov-"patriotov" hot' kak-to podeistvovalo?

"А вот еще занятно
http://www.sem40shop.ru/anti/history/15512/"

Lyuboi bol'shoi pisatel' russkii
Zhalel sirot, bol'nih i vdov,
Slegkla stidyas', chto eto chuvstvo
Ne isklyuchaet i zhidov!

I. Guberman

Iz etoi statyi -- ne v brov', a v glaz:

"Так было когда-то. Впрочем, так и сейчас. И евреи полагающие, что их взасос любит какая-то часть русского общества, не должны заблуждаться.

Все дело в форме выражения, в наличии реверансов или в их отсутствии. В более или менее зловещих намерениях. В их воплощении, от немецкого juden frei; до советского государственного антисемитизма"

Bila Rashka VSEGDA naskvoz' antisemitskoi stranoi, est' i budet!


OTBET-uk30.03.2007 08:04

Миролюбивой??? Да в те времена российская империя ебала и турков и французов и шведов и поляков! Ты бредишь?
Ещё лет десять-пятнадцать и "миролюбивая" Россия вас так взъебёт, что мало не покажется! Запасай вазелин и покупай таймер с обратным отсчётом!
Что такое таймер, знаешь хоть?

ПионЭры
______________________

Пи...он эры, дык она только через 15 лет попробует всех ебать?
Ну хуясе, а я боялся сейчас начнет!
То-есть даже такой конченный деБилл как ты, понимает, что раньше чем через 15 лет этой ебанутой Россие нечего искать.

Но не переживай, мы готовы.
Не думаю что пукин захочет поменять свою дачку на бесплатный обжиг кирпичей кремля высокотемпературным излучением.
Скорее он таких как ты еще ниже опустит и еще глубже отымеет.


MMM30.03.2007 07:53

gei2001,

V strogo otvedennoe vremya nash GEI pod nomerom 2001 vihodit na svyaz' iz nochlezhki dlya bezdomnih goroda-Geroya New Yorka!

"По прежнему, пытаешься убедить сам себя в правильном выборе?"

Snova gluposti govorit' izvolim? Ili eto u tebya sobstvennie misli i razmishleniya vsluh?

"Болеют только в России"

Ne tol'ko. No tam -- bol'she, i chasche -- s letal'nim ishodom. Dostatochno posmotret' na srednyuyu prodolzhitel'nost' zhizni. Esli ti, konechno, znaesh, chto eto takoe!

"(много - это больше чем 7)"

Bednii! Dal'she 7 ti schitat' tak i ne nauchilsya?!


MMM30.03.2007 04:30

Инфа,

"МММ
Чево ты ведешься на болтовню ПионЭров...на их глупости просто не надо реагировать"

Po-moemu, ne tol'ko ya, no i ti, i Sha -- vse udelyaem emu slushkom mnogo vnimaniya

"Иногда они говорчят серьезно"

Neuzheli takoe bivaet? Po-moemu, on prosto -- tupoi kloun, shut gorohovii

"Они прекрасно понимают, в какой дерьмовой стране живут"

Ne uveren

"но ложно понятое чувство патриотизма (их так воспитали их коммунистические родители) заставляет их напыщенно твердить о том, что их родина в Рашке"

Tak ya i govoryu, chto on slishkom tupoi, esli do sih por sam ne ponyal, chto k chemu

"...простим ихо воспитание...тут уже ничего не исправишь...они родились в дерьме, живут в дерьме и умрут в дерьме"

Gorbatogo mogila ispravit...


Sergei200130.03.2007 04:01

MMM
===
Ya pomenyal mnogo vrachei-terapevtov.
===
Этого не может быть, в США никто не болеет. Какой ужас. Это наглое вранье. Болеют только в России. Как так? Современное оборудование, прекрасное американское медицинское образование, и вот вам хуяссе - поменял много (много - это больше чем 7) врачей. Стоило ли ехать в США, что бы так сильно болеть? А может не терепевтов менять надо было, а? Сдается мне, тебе хватило бы и одного психиатра!


Sergei200130.03.2007 03:43

MMM
===
Tebe RETARDU, uzhe mnogo raz obyasnyali: NE NUZHNO proetzirovat' svoe SKOTSKOE SUSCHESTVOVANIE na NORMAL'NUYU ZHIZN' teh, kto poslal tvoyu OTVRATNUYU Rodinu-urodinu, vmeste s eiye DOLBANIM obitatelyami, vrode TEBYA, kuda podalee!
===
По прежнему, пытаешься убедить сам себя в правильном выборе? :)


Ша30.03.2007 02:35

Инфа

пусть она уродина,
но это наша Родина.


Инфа29.03.2007 23:59

МММ
Чево ты ведешься на болтовню ПионЭров...на их глупости просто не надо реагировать.Иногда они говорчят серьезно, вот тогда с ними и дискутируй.
Они прекрасно понимают, в какой дерьмовой стране живут, но ложно понятое чувство патриотизма (их так воспитали их коммунистические родители) заставляет их напыщенно твердить о том, что их родина в Рашке...простим ихо воспитание...тут уже ничего не исправишь...они родились в дерьме, живут в дерьме и умрут в дерьме.


MMM29.03.2007 21:41

ПионЭры,

"А ты жрёшь американские отбросы и обсираешь свою Родину"

Otbrosi zhresh ti, i pyesh ti tozhe otbrosi.

Tebe RETARDU, uzhe mnogo raz obyasnyali: NE NUZHNO proetzirovat' svoe SKOTSKOE SUSCHESTVOVANIE na NORMAL'NUYU ZHIZN' teh, kto poslal tvoyu OTVRATNUYU Rodinu-urodinu, vmeste s eiye DOLBANIM obitatelyami, vrode TEBYA, kuda podalee!

"А то русский ты уже забыл, а английский ещё не выучил"

Opyat' zhe -- vidacha zhelaemogo za deistvitel'noe! Ya znayu yazik krivichei GORAZDO lutshe tebya. Ya tebe mnogo raz demonstriroval tvoyu "gramotnost'"

Chto s krivicha vzyat': naglo vret, i ne krasneet

"Это ммм сходил в гости в соседнюю гостевуху"

Eto klon-krivich, vrode TEBYA, tam porezvilsya


ПионЭры29.03.2007 20:59

Среда, 28 марта 2007 22:58:24
Пися - у тебя, и называется так потому, что кроме как пописять ты ничего не можешь. А у меня - ХУЙ, и ты его только что отсосал.
MMM
---
Это ммм сходил в гости в соседнюю гостевуху. Насрал в биде как обычно и нарисовал что-то говном на стенах. НО! Писал то по-русски! Может, чертяка, когда хочет! :))


ПионЭры29.03.2007 20:45

"у тебя нет денег даже на наклейки на клавиатуру, чтоб писать по-русски"
Eto -- chtobi ti, RETARD, latinskie bukvi izuchal
MMM
---
Если используешь албанские буквы, так и пиши по-албански :)
А то русский ты уже забыл, а английский ещё не выучил


ПионЭры29.03.2007 20:39

Tvoi dolbanie sobratya-krivichi zhivut v Amerike na vsem gotovom, i pri etom polivayut der'mom stranu, kotoraya daet im VSE.
---
А ты жрёшь американские отбросы и обсираешь свою Родину. Это для того, чтоб получать отбросов в два раза больше, да? :)


MMM29.03.2007 16:50

ПионЭры,

"твоя сраная америка может купить любовь абсолютно всех людей, раздавая им бесплатно по дюжине банок собачьего корма в месяц, как тебе?"

Tebya vsyu zhizn', vidimo, pichkayut loshadinoi edoi, poskol'ku ti postoyanno nesesh bred sivoi kobili!

Tvoi dolbanie sobratya-krivichi zhivut v Amerike na vsem gotovom, i pri etom polivayut der'mom stranu, kotoraya daet im VSE.

Hotel bi ya posmotret', chto dast tvoya ZADRISTANNAYA PO USHI Rashka tem DARMOEDAM, kotorie priedut tuda, i GODAMI ne budut nichego delat'! I pri etom budut nesti na nee vsyakuyu hernyu!

Da i voobsche, krivichei yazik ne povorachivaetsya nazvat' lyud'mi:

1. Sobaka, (to est' -- zhivotnoe!), naprimer, ne kusaet ruku tomu, kto eiye kormit A krivich -- kusaet!

2. Sobaka ne gavkaet na togo, kto daet ei edu. A krivich gavkaet vo vsyu glotku!

3. Kot gadit tol'ko v otvedennom dlya etogo meste (yaschike). A krivich -- gde stoit (ili lezhit, poskol'ku tak nazhralsya, chto stoyat' na nogah uzhe ne mozhet)!

"у тебя нет денег даже на наклейки на клавиатуру, чтоб писать по-русски"

Eto -- chtobi ti, RETARD, latinskie bukvi izuchal


Инфа29.03.2007 11:27

ПионЭры, на вашем примере
Я понял - Россия во мгле!
Куда б не ступила нога на плэнэре
Везде ПионЭры и кучи ДЕРЬМА!


ПионЭры29.03.2007 11:22

no velfer poluchat' ne zabivayut. Pri etom, kak voditsya, Amerika u nih -- samaya plohaya i uzhasnaya
---
ммм, а ты считаешь, что твоя сраная америка может купить любовь абсолютно всех людей, раздавая им бесплатно по дюжине банок собачьего корма в месяц, как тебе?


ПионЭры29.03.2007 11:15

Три из 100 жиетелей России страдают пограничными расстройствами психики. (статистика)
Мне кажется ПионЭры из этого числа;-)
Инфа
----
Ты до пятого класса доучиться не смогла? Помешали "пограничные расстройства"? Что такое "проценты" знаешь?


ПионЭры29.03.2007 11:10

Ша, расскажи, как ты определил что это было дерьмо? Трогал пальцами, принюхивался, приглядывался, внимательно рассматривал на свету? Бр-р-р-р..
Sergei2001
---
Судя по тому как смакует Ша с Инфой тему говна, анализ он проводил по привычке на вкус.


Ша29.03.2007 08:25

Инфа!

Мой дальний родственник подтвердил диплом врача в США. После подтверждения он 3 года трудился интерном в каком-то госпитале (тоже делают его американские коллеги по получении диплома). Работы много, а получал копейки. По окончании практики он получил место врача в госпитале (но не том где проходил практику) и приличную зарплату.


Инфа29.03.2007 07:09

И потом, Юни-клиника в Wuerzburg, где он работает фельдшером на скорой - это не районная поликлиника.
Это Унивеситетская Клиника города в котором живут 85% процентов всех олигархов Германии. Вюрцбург - столица Северной Франконии.
Я сам жил и лечился в этой клиники и знаю, что говорю.


Инфа29.03.2007 07:05

ША, МММ,
вы невнимательно прочли мой рассказ о враче. Он прекрасный хирург.
ПОЭТОМУ и делает операции от которых отказываются немцы. Они ДОВЕРЯЮТ его квалификации.
Насчет праксиса. В Германии врач эмигрант ДОЛЖЕН после подтверждения диплома отработать рядовым врачом или фельдщером 9 лет.Тогда он снова сдает экзамен на квалификацию и после этого ВОЗМОЖНО ему разрешат иметь свой праксис.


MMM29.03.2007 04:31

Ша,

"В его возрасте врачи в США (Германии???) имеют собственный офис. Если он такой хороший врач, как ты расписываешь, то он не тем занимается в скорой помощи и районной поликлинике"

Легенды о замечательных русскич врачах, bezuslovno, imeyut meszto. No Vi, pozhalui, uzh slishkom kruto obobschaete. Massa prilichnih vrachei vseh spetzial'nostei yavlyayutsya naemnimi rabotnikami gospitalei, i ne imeyut sobstvennih offisov. Prichini raznie -- ot nezhelaniya imet' golovnuyu bol', svyazannuyu s zabotami o sobstvennim biznese (NE vse ved' lyudi po nature -- predprinimateli i organizatori), do dikoi stoimosti strahovki ot meditzinskih oshibok v nekotorih shtatah i v nekotorih konkretnih oblasyah meditzini (akusherstvo i ginekologiya, naprimer).

Ya pomenyal mnogo vrachei-terapevtov. Bili i te, kto imel shikarnie offisi. A samim normal'nim i znayuschim okazalsya kak raz vrach, rabotayuschii na gospital'. Skol'ko mi potom k nemu lyudei ni posilali -- ni odin bol'she vracha ne menyal, vse ostalis' u nego.

A diskriminatziya immigrantov navernyaka imeet mesto v lyuboi strane. V Gemanii ona sil'nee, chem v Amerike, po neskol'kim prichinam: eta strana -- ne "plavil'nii kotel", kak Amerika; bezrabotitza tam vishe, i immigrant budet rad rabote po spetzial'nosti za lyubie den'gi.


MMM29.03.2007 04:15

Инфа,

"Нет, конешно, за такое объявление можно угодить в тюрьму"

Ne znayu, mozhno li za takoe obyavlenie ugodit' v tyur'mu v Amerike. Skoree vsego, ego voobsche ne napechatayut. No esli vdrug napechatayut, to etu gazetu/zhurnal zataskayut po sudam za diskriminatziyu, i etim prosto razoryat.

Ves' fokus v tom, chto v toi statye, kotoruyu ya privel, govoritsya IMENNO o tom, chto v Rashke uvidet' podobnie obyavleniya v gazetah -- NE redkost'.

"Но хозяин, встретившись с нанимателем и поняв, что он иностранец, может отказать и без объяснения причин.

Eto -- uzhe drugoe delo.

"В принципе хозяину все равно, лишь бы платили, но он должен думать о соседях"

Ego esche takzhe interesuet, chtobi otnoshenie k zhilyu bilo akkuratnim i berezhnim. Poetomu on gorazdo menee ohotno sdast zhilye muslimu, kotorii moetsya 1 raz v mesyatz, ili krivichu, kotorii moetsya 2 raza v mesyatz, chem NORMAL'NOMU cheloveku.


Ша29.03.2007 02:35

Инфа!

Ох уж мне эти легенды о замечательных русскич врачах. Современный врач это умение пользоваться оборудованием. Этого умения как раз и не может быть у работника клиники им.Пирогова в Ленинграде. Тем более в его возрасте.

Как я понимаю, твоя история вполне попадает под мою модель. В его возрасте врачи в США (Германии???) имеют собственный офис. Если он такой хороший врач, как ты расписываешь, то он не тем занимается в скорой помощи и районной поликлинике.


Инфа29.03.2007 01:46

ША,
Ты не совсем прав.Конечно и среди эммигрантов в Германии встречаются нытики и люди со слабой квалификацией.Речь не о них.
Вот пример: Врач-хирург, 39 лет, клиника им.Пирогова в Ленинграде, стаж 10 лет. Прекрасно говорит и пишеи на немецком языке.Отлично знает свое дело.С первого раза защитил свой диплом.Ему предоставили работу фельдшером в Юни клинике в Вюрцбурге. Ездит на машине скорой помощи, но сложные операции ему доверяют. Почти все раковые больные в клинике - его. Хотя имееются 3 немца-хирурга. Почему берут его?Потому что он, не понимая чем ему это грозит, взялся за операцию над безнадежным больным, от которого отказались немецкие хируги.Взял и сделал.Больной жив уже 5 лет. После этого случая ему доверяют операции, но повысить в должности и в деньгах - нет.


Инфа29.03.2007 01:34

Нет, конешно, за такое объявление можно угодить в тюрьму.
Но хозяин, встретившись с нанимателем и поняв, что он иностранец, может отказать и без объяснения причин.
А некоторые маклеры прямо говорят, что соседи не хотят иностранцев.
В принципе хозяину все равно, лишь бы платили, но он должен думать о соседях.


Ша29.03.2007 01:31

Инфа!

//Но их все равно берут на порядок ниже по должности, чем коренных немцев.

Не согласен. На днях у меня разговор был с приятелем - в теннис играем. Он из Киева, пищевик по образованию, работал инженером по хер-знает-чему связанному с питанием-снабжением-распределением. Типично советская работа. В штатах, понятно, распределять и снабжать не надо - само снабжается. И пошел он, солцем палимый, в мясники. То есть в большом супермаркете (ест во Флориде такой Publix называется) мясо режет и пакует. Так вот он жаловался, что к нему, как к эмигранту, хуже относятся, чем к американцам. Он узнал случайно, что молодой парень (американец) получил высокую стартовую ставку, а сам "ничего не умеет". Все рано американец зарабатывает меньше нашего героя, т.к. герой получает максимальную возможную ставку. Но задевает стартовая ставка. (Как выяснилось американец, не смотря на молодость, успел поработать резчиком мяса в одном из лучших ресторанов: Longhorn). Но моего приятеля было не переубедить. И жена его говорит тоже, якобы по своему опыту.

Ну не скажешь же человеку, что занимается он не тем. Возраст у него не тот, чтобы менять что либо. Я попробовал намекнуть чуток, так он провел полит-информацию относительно того, что Publix самуй лучший супермаркет и все конкуренты ему в подметки не годятся. Это правда; да только какая ему от того выгода?

А ситуация очень простая: пойдя в мясники он легким движением руки зачеркнул все, что делал до приезда в штаты и поставил себя в положение выпускника школы без специального образования. Только выпускник школы лучше: моложе и потому будет трудиться на благо народа Pablix'а дольше; на языке оригинала без словаря шпрехает и потому, научившись мясо резать по-пабликсовски может научиться макароны раскладывать, а там уж до руководителя ночной смены или мененджера рукой подать. И т.д. и т.п.

Проанализируй случаи "ущемления" с этой точки зрения и увидишь, что я прав.

Я к себе на работу беру кого угодно - лишь бы человек был хороший. Даже русских :)


MMM29.03.2007 01:12

Инфа,

"МММ это ты ткт постишь?"

Tam klon rezvitsya na prostorah...

"МММ тут ничего удивительного нет.
В Германии то же самое. Неофициально владелец квартиры всегда может отказать нежелательному миттеру"

Udivitel'no imenno to, chto podobnie veschi pechatayut v gazete o sdache zhilya, a ne govoryat v chastnoi besede.

Ne dumayu, chto v Germanii mozhno dat' obyavlenie v gazetu o sdache kvartiri, i napisat', chto zayavleniya ot serbov, naprimer, ne budut prinimat'sya.


MMM29.03.2007 01:03

ПионЭры,

"Ещё лет десять-пятнадцать и "миролюбивая" Россия вас так взъебёт, что мало не покажется!"

ROFL :-) :-) :-)

Mi davno bili v kurse, chto ti -- ODNOKLETOCHNII RETARD, no ne podozrevali, chto takoi!!!...

Cherez 15 let mesto Рashki budet -- na POMOIKE istorii. Ostatki infrastrukturi, sozdannoi pri tzare Gorohe, okonchatel'no sgniyut i razvalyatsya. Proizoidet seriya strashneishih tehnogennih katastrof. Vsya Sibir' (ili bol'shaya chast') otoidet Kitayu, Kurili -- Yaponii. Krivichei stanet esche men'she, muslimov -- esche bol'she. Narod okonchatel'no sopyetsya i budet dohnut' esche v bolee molodom vozraste. Vi, urodi, potomu tak NAGLO i BESPARDONNO vedete sebya seichas, poskol'ku horosho osoznaete, chto nastupayut POSLEDNIE den'ki!

"Вынужден тебя огорчить. Я вообще спиртных напитков не пью"

Mne eto -- do feni

"Просто не люблю"

Skazhi chestno -- deneg na hleb s molokom ne hvataet

"Обломайся!"

Vot ti-to kak raz i oblomaeshsya -- let etak cherez 10-15

"Тебе в экскурсанты достаются Ша, МММ и их родственники"

Ti, churban, okazivaetsya, i chitat' ne umeesh! Rech' shla ob ekskursantah iz SOVKA -- o tebe, i tebe podobnih

"Отбросы великой России, коих мы могучим пинком направили к вам"

Opyat' PIZDISH, krivich dolbanii, i vse perevorachivaesh s nog na golovu.

Mi uehali sami -- podal'she ot takih URODOV, kak ti.

A OTBROSI, to est', DER'MO, vrode TEBYA, kak raz ostalos' -- kak vsyakoe GOVNO ostaetsya v OTSTOINIKE nechistot!


Инфа28.03.2007 23:56

ША,
ты правильно понимаешь.Государство поощряет ЧАСТНЫЙ бизнес среди эмигрантов


Инфа28.03.2007 23:55

Руководители фирм, предприятий, чиновники арбайтсамтов.
Неквалифицированной работы - пожалуйста. А по специальности, даже с подтвержденным дипломом - хрен. Конечно есть исключения, но редко. В основном врачи.Но их все равно берут на порядок ниже по должности, чем коренных немцев.


Ша28.03.2007 23:32

Инфа!

//Только здесь все ищут работу, но немцы откровенно не дают работать эмигрантам.

Какие немцы?

//Вот тут немцы полностью предоставляют разнообразнуюю поддерку. Кредиты, без процентов, первые два года без налогов и т.д. Жить можно.

Я не уверен, что превилхно понимаю. Немцы, которые не дают работу эмигрантам, это, насколько я понимаю, администрация частных компаний. А немцы, которые кредиты беспроцентные дают, государство (даже если деньги выдает частный банк, гарантом является госсударство). Правильно?


ПионЭры28.03.2007 23:20

Кстати до сих пор им приходится объяснять, что такое биде, чтоб они не гадили и туда. Это касается и молодых и пожилых людей.
И я сам слышал, как эти люди говорили, что в таком туалете они бы хотели жить. вот так то, ПионЭры.
Инфа
---
Так мы и не спорим. Тебе в экскурсанты достаются Ша, МММ и их родственники. Отбросы великой России, коих мы могучим пинком направили к вам. Пользуйтесь! )))


тот, кто сегодня за "ПионЭров"28.03.2007 23:16

Ya pyu to, chto ti sebe pozvolit' ne mozhesh. Tak chto, ne stoit tebya ogorchat', a to esche buistvovat' nachnesh. Vizivai potom karetu!
MMM
---
Вынужден тебя огорчить. Я вообще спиртных напитков не пью. Просто не люблю. Обломайся! ))))


ПионЭры28.03.2007 23:11

"А то! Финляндия, если тебе известно, была частью Российской империи. Некоторое время"
Konechno izvestno. Ona kogda-to "dobrovol'no" prisoedinilas' k samoi mirolyubivoi v mire strane -- Rossii.
ммм
----

Миролюбивой??? Да в те времена российская империя ебала и турков и французов и шведов и поляков! Ты бредишь?
Ещё лет десять-пятнадцать и "миролюбивая" Россия вас так взъебёт, что мало не покажется! Запасай вазелин и покупай таймер с обратным отсчётом!
Что такое таймер, знаешь хоть?


Инфа28.03.2007 22:28

МММ это ты ткт постишь?


Инфа28.03.2007 21:16

Три из 100 жиетелей России страдают пограничными расстройствами психики. (статистика)
Мне кажется ПионЭры из этого числа;-)


Инфа28.03.2007 21:13

МММ тут ничего удивительного нет.
В Германии то же самое. Неофициально владелец квартиры всегда может отказать нежелательному миттеру.


MMM28.03.2007 20:53

Nemnogo o slavyanskoi "tolerantnosti":

http://worldblog.msnbc.msn.com/archive/2007/03/23/99666.aspx


Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Рейтинг@Mail.ru