Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (600): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

с. В.31.01.2006 15:26

>>
Берешь две лампы паяльные кочегаришь чтоб
огонь по полметра и ставишь огнем одну в мост, вторую в поддон дудеть,
потом на радиатор. Масло как забулькает-зашкворчит слышно. Вот и
заводись. Это УАЗик если, или УРАЛ. В Мерседесы ваши канешно лампой то
не очень подудишь в Фальфцвагены-Газенвагены!
<<

А вот очень интересно - расскажите, кто знает: Магирусы и Комацу тоже надо было паяльными лампами разогревать, или так заводились ??? Интересно, немцы с японцами тоже так над МАЗами и КрАЗами прикалывались ???

А в целом история прикольная, зачот !


НМ31.01.2006 13:25

>В Банке Израиля, например, служащим доплачивают за здоровье: если >они не набрали за год "положенное" число больничных, то получают за >это денежные премии.

Если кто-то смеется над этими "хохмами" из израильской жизни, то это те люди, кто никогда не представлял себе, а чем, собственно, должны заниматься профсоюзы, кроме распределения путевок.
Вот практически все, что перечислено - это, как я понимаю (не был никогда в Израиле, пусть тамошние ребята поправят), именно работа соответствующих профсоюзов, которые "бьются за права трудящихся", как бы издевательски эта фраза не звучала у нас, в "бывшей стране победившего социализма".
Это наши рабочие (в основном, видимо, гастарбайтеры) ни хрена не получают ни за работу в холодильнике, ни за работу в горячем цехе.
В приличных странах это все учитывается.
Если банк сэкономил на выплате больничных тем работникам, кто не болел - что мешает ему МАТЕРИАЛЬНО ПРОСТИМУЛИРОВАТЬ тех людей, кто помог ему сэкономить? По-моему, это и справедливо, и выгодно обеим сторонам. И дико это кажется только в стране "недоразвитого капитализма", типа России.
Для сравнения приведу противоположный пример Бангладеш. Там в столице сейчас строительный бум, кипит строительство хлеще чем в Москве, но НЕ РАБОТАЕТ НИ ОДНОГО ПОДЪЕМНОГО КРАНА! Т.к. иначе без работы останутся местные грузчики, которые хотя и получают сущие копейки, но хотят как-то жить и кормить семьи. Аналогичная ситуация в порту на юге страны - токо стивидоры на горбу грузы таскают, никакой механизации... И всем глубоко наплевать на охрану труда, хозяин на кране экономит, зато все грузчики при деле. Скоко народу срывается с 10-15 этажа строящихся домов с мешками цемента на загривке - всем по барабану.
И наше "хи-хи" по поводу израильских примеров лишь показывает, что в этой области мы находимся по менталитету значительно ближе к Бангладеш, чем к Европейским странам (или даже тому же Израилю).
Грустно, братцы...


Угумс31.01.2006 10:33

"Второй секретарь посольства Флемминг ходил туда-сюда по улице пытаясь
установить связь с камнем"
-----------------------------------
Это ещё что, помнится, у кого-то даже роман с камнем был.


v31.01.2006 07:05

сильно, капрал, сильно ...но пора завязывать... а то красная шапочка окажется зелёной, а волк "белочкой"


НМ31.01.2006 01:54

>Историй-то неплохих довльно много, но то, что комменты просто->напросто полностью деградировали, не радует :(

>с. В.

Дак и я про то же...


131.01.2006 01:22

Время шло. Быки росли. Иван горевал.
-------------
а чего, в селе, типа, ни одного мужика с ружьишком не нашлось?
Лажа. -2.


Алик31.01.2006 00:17

Уважаемые Пан Новичек, с.В.!

В Комментарии уже с полгода захожу лишь в исключительных случаях. Материалов для Школы злословия в Книге (ПроЭкте) набрал предостаточно, дай Бог переварить!

Здесь же завелся некий никопер, лжеалик. Я уже намекнул ему, дескать, ник занят, и охота ли не иметь своей, пусть и анонимной, индивидуальности? Не говоря об этической стороне никоперстве как одной из самых похабных форм анонимного хамства. Но, видать, господин из породы тех, у кого сообразительность возникает после конкретной глубокой начистки рыла в реале.

Что ж, красиво жить не запретишь, раз уж взыграла мания величия. Хоть не Вернером подписывается, и на том спасибо.

Меня же несколько поражает психическая неадекватность энтого индивидуя: с одной стороны, как балшой интилихент он ратует за грамотность языка, а с другой никопенрит, хамит, как последний потноладошечник, и пытается поднять со дна мутную волну в Комментариях. То есть, потеря критики. Видать, как следствие
напыщенной тупости - см. его оффтопики и, особенно,- пост за Воскресенье, 29 января 2006 10:21:34). Короче, троль (http://www.alikdot.ru/anru/komment/badgais/trol/)

Я же, чтоб различать, подписываясь, указываю сайт и е-мейл. Обязательно.

С почтением,


Ну и что?31.01.2006 00:16

тоже "что-то" подсказывает мне, что вы не знаете что такое Туркестан, кто были басмачи, и что делал там Будён Михайлович Семёнов
.............
Будем считать Буденного миротворцем того времени. Речь идет не о нем конкретно а о "приезжих" и чужаках, поведение которых кое-кого не устраивает. При этом кое-кто не помнит, что ситуация относительно недавно была обратной. Или вы хотите сказать, что басмачи приперлись в Российскую губернию с названием Туркестан и насаждали там свои нравы?
От ведь наглецы!!

Язык, говоришь, забывать стал?

Каидан боласын? Руын кiм?


с. В.30.01.2006 17:26

>>
После долгого перерыва зашел на анекдоты... Интересно, что истории стали значительно интереснее, чем комментарии...
Дай бог, чтоб "надолго хватило", а то обычно бывало наоборот...

НМ
<<
Историй-то неплохих довльно много, но то, что комменты просто-напросто полностью деградировали, не радует :(


с. В.30.01.2006 17:25

>>
Алик! Уже дофизделся, что Ющ знает английский! Он малограмотный селюк, толком не знает НИ ОДНОГО ЯЗЫКА, грамотей ты наш! Лучше пиши анекдоты, короткие у тебя ничего. За сегодняшний +1. На большее не тянет. Ты же в комментарии угрожал не ходить - выпоняй обещание.

Нечастый гость
<<
Я-то конечно от действий Юща где-то с лета начиная тоже не в восторге. Но назвать его малограмотным... ну, у товарисча явные проблемы с восприятием реальности.


Бывший капрал30.01.2006 15:56

>Нынешние приезжие (в Европе - черные и арабы, в России - кавказцы и "чурки") - это все расплата и наказание за "прошлое". А как говорил Жеглов: "наказания без вины ..."

Плохо, что расплачиваться приходится потомкам, которые ни сном ни духом. Но расплачиваться надо. Ведь справедливость всегда торжествует, не так ли?

Ну и что?
-----------------

Зачем же так фатально? Это не расплата за прошлое, это мазохисткие законы придуманные идиотами дабы выпендрится перед всем миром "Мол вот мы какие демократичные и гуманистичные,добрые и благородные и т.д."(список можно продолжить). А если быстро-быстро пролистать историю, то можно заметить, что обоюдное движение было всегда и кто первый начал его, уже никто не помнит, и кого наказывать для справедливости никто не знает. Так что, потомкам лучше стоять за себя и насмерть. А то Красная Шапочка окажется черненькой, а Волк - китайцем.


Нечастый гость30.01.2006 13:57

Алик! Уже дофизделся, что Ющ знает английский! Он малограмотный селюк, толком не знает НИ ОДНОГО ЯЗЫКА, грамотей ты наш! Лучше пиши анекдоты, короткие у тебя ничего. За сегодняшний +1. На большее не тянет. Ты же в комментарии угрожал не ходить - выпоняй обещание.


НМ30.01.2006 12:52

После долгого перерыва зашел на анекдоты... Интересно, что истории стали значительно интереснее, чем комментарии...
Дай бог, чтоб "надолго хватило", а то обычно бывало наоборот...


Пан Новичек30.01.2006 11:21

алик, гамнюк, свиблово...
Дождётесь, что Д.Вернер в очередной раз прикроет или реформирует этот топик.
Так что, "если дорог тебе..."


алик-джан30.01.2006 09:59

Алик, ты хачик? И ты смеешь учить меня моему русскому языку? Ебануться! Ну наглец!!

Свиблово
А что делать, если ты до сих пор его выучить не можешь?
Меньше дрочить надо было на уроках...


B.T.30.01.2006 06:00

Сегодня в анекдотах, за номером 54:
====
Маленькая девочка спрашивает у матери:
Мам, импотент это кто?
Это такой дядя, который хочет тетю, но не может.
А как тогда называют дядю, который может, но не хочет?
Твой отец... Козел!
Антон Клубницкий
====

Вообще-то правильно не "Твой отец... Козел!", a "сволочь".

Нехорошо искажать классику 30-летней давности.


ххх30.01.2006 00:45

>> это наверное потому, что вы кровь только христианских младенцев пьёте

Нет, младенцы - это ацтой!
Юные христианские девственники рулят!


Камчадал29.01.2006 20:18

//во мне нет ни миллилитра еврейской крови


Неужели вся чеченская? - Не верю, наверняка что-то и от осетин досталось...


Еблово29.01.2006 19:18

Алик, ты хачик? И ты смеешь учить меня моему русскому языку? Ебануться! Ну наглец!!

Свиблово
........................
А ты имеешь наглость называть мой язык своим? Ебанись, не возражаю.


Свиблово29.01.2006 19:11

Семён Васильевич Петлюра!-кричат хохлы, махая салом. Он гордо едет на кобыле, кобыла держит хвост трубою... Пирует ёбаный бухгалтер. Copyright Лаэрцкий ("Волосатое стекло").


Чук29.01.2006 18:46

Достали уже этим английским камушком. Лет 20 назад в подмосковье был найден
аналогичный, с футбольный мячик размером. Тот был штатовским. Собирал телефонные звонки. Фильтравал и на спутник отправлял. (щуму - только раз в газете напечатали)
Я так думаю, ЧКа пока все "соки" не высосала, в поддавки играла.
----
История Алика нормальная. И интересная. Грустно, всё хорошее в прошлом.
Алик. Может в творческий отпуск к нам? На Колыму?
====
- Вот только Шаламов матом не писал. Ну да это - уже воспитание...


v29.01.2006 17:53

2 Ну и что?
тоже "что-то" подсказывает мне, что вы не знаете что такое Туркестан, кто были басмачи, и что делал там Будён Михайлович Семёнов


Свиблово29.01.2006 10:57

Алик, ты хачик? И ты смеешь учить меня моему русскому языку? Ебануться! Ну наглец!!


Алик29.01.2006 10:32

Вот интересно, на каком языке общаются между собой заклятые друзья
России, г-да Ющенко и Саакашвили?

Ну и хер ты опять угадал...И Ющенко, и Саакашвили, прекрасно говорят, например, на английском, в отличие от тебя...
Саакашвили заканчивал в Киеве университет и свободно говорит на украинском.


Алик29.01.2006 10:21

Что
же касается самой Ларисы, она быстро выскочила замуж за капитана и
родила двойню. Видать, в известный момент, сробела попросить бравого
офицера остановиться.
Алик, препод

И в какой же момент надо останавливаться, что бы получался один ребенок, а не два? Ну прямо не Алик, а доцент половых отношений...
Всю жизнь Алик внедрял автоматические процессы в строительство, а на стройке так этого никто и не заметил. Как строили, так и строят, без всякой автоматики.А пулеметику ты в строительство не внедрял?


v28.01.2006 21:38

<<...во мне нет ни миллилитра еврейской крови...
это наверное потому, что вы кровь только христианских младенцев пьёте


Гамнюк28.01.2006 15:52

К 20 за 28.01.06:

Алик, подписывайся. И заголовки в капс-локе набирай. А то мало ли кто опус спиздит - потом хуй что докажешь.


Алик28.01.2006 14:12

------------------------------------
Вот-вот. И я ему то же самое говорил.

Пан Новичек
не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет...
нада, запятая, не нада...да знаю я, как надО...
ну выпендриваюсь я, развожу лоха Свиблова...
Свиблыч, если умный-политику поменяет, если нет-суда нет...:(
но, я думаю, поменяет и не будет, на нас черножопых, больше бочку катить...
Да, Свиблыч? Вы, русские, конечно, крутые,газ свой просыраете налево и направо,но и мы, чурки, не чебуреки...
ОК?


Свиблово28.01.2006 10:53

Почему в Макдональдсах работают только некрасивые тёлки? Журнал "Вокруг света". Переверни страницу, мать его.


ххх28.01.2006 06:26

>>...во мне нет ни миллилитра еврейской крови...
***
>>Как определил?

Ну дык! ;-))))))))
Сходила в поликлинику и сдала кровь на анализ.
Зато теперь точно знаю процентное соотношение.

Это сравнительно новая услуга. Может, Вы не знали...
Стоит 28 руб. 32 коп.


Ну и что?28.01.2006 05:07

что-то подсказывает мне, что Семен Михайлович Буденный не столько с инспекционными, а реквизиционными турами по Туркестану разъезжал..
.................

Угу
И было таких туров немало. Имеешь пять баранов, значит ты кулак и подлежишь раскулачиванию. Революция жрать, понимаешь, хочет а ты сцуко жируешь с пятью баранами. Падонакбля.

Говоришь в степи по другому не проживешь? Так надо ж было учиться сеять и пахать две тыщи лет назад

Говоришь пробовали и не растет ничего? Дожьжей в степи мало? Ну так это уже не ко мне. Революция жрать хочет. И вообще нехрен было тут селиться десять тыщ лет тому ...

Вымели всю живность подчистую. Народ поголодал, правда, малость да и вымирать начал. Из 6 миллионов степняков в живых осталось три миллиона. От холода и голода... как всегда старики, женщины и дети.

Кто тут про приезжих поговорить хотел?

Нынешние приезжие (в Европе - черные и арабы, в России - кавказцы и "чурки") - это все расплата и наказание за "прошлое". А как говорил Жеглов: "наказания без вины ..."

Плохо, что расплачиваться приходится потомкам, которые ни сном ни духом. Но расплачиваться надо. Ведь справедливость всегда торжествует, не так ли?


GTP..28.01.2006 01:33

>>Бир манат-йок

что-то подсказывает мне, что Семен Михайлович Буденный не столько с инспекционными, а реквизиционными турами по Туркестану разъезжал..


Про свою - не знаю27.01.2006 23:30

...во мне нет ни миллилитра еврейской крови...

***

Как определил?


ВЛАД 999 27.01.2006 22:59

ЛЮДИ!!!Давайте начнем вести себя вежливо и "политкорректно".Пора прекращать поливать друг друга грязью.В противостоянии "москалей" и "хохлов"пора поставить жирную точку,так как всем неприятно читать про себя всякую гадость(хотя, сегодня написал пару нелестных слов в обсуждении анекдота,что России придется покупать горох).


v27.01.2006 22:50

2 1-й Гек
...а у нас была пословица (уже не точно - так же забываю родной язык) - Кешкелинездер бздын джоарды Бир манат-йок, Будённый бар - что приблизительно обозначает - Будённый впервые приехал в среднюю азию только в 1926 (когда в основном уже всё почти закончилось) с инспекционными поездками(согласно своей текущей должности) и "с докладом о международном и внутреннем положении Советского Союза, о решениях XIV съезда партии", ни в разработках, ни тем более участия ни в каких операциях не принимал... Ваша же народная мудрость касалась 11-й кавалерийской дивизии 1-й Конной армии(которая называлась Будённовской) и которая воевала там с 1922


ххх27.01.2006 21:04

Извиняюсь за повтор, что-то у меня КИО проглючило.


ххх27.01.2006 18:37

2 Алик

>>Это у вас, в иврите,запятые можно не ставить.
>>Все вы уже позабывали...:(

??? Наезд ??? Алик, не груби тете!
Не касаясь антисемитской / просемитской темы во мне нет ни миллилитра еврейской крови. Ивритом тоже не владею...

Вот Ваш вариант. Самому не смешно?

Сейчас, уже, почти в каждом классе школы, по два, а то и по три, зверька учатся. А вот насчёт нелегальных эмигрантов из Африки, которых отлавливают, и содержат в спецприёмниках, или как там это называется. Ещё бы! В Европе, по любому, лучше. Давайте, нах, всю Африку, и пол-Азии, переселим в Европу, а сами пойдём топиться в океан. Как в анекдоте, когда мать говорит сыну: "А вот я, сейчас, поговорю с тобой, и пойду вешаться".

1.После сейчас, уже, школы, три НЕ НАДО запятых.
2.После отлавливают - НЕ НАДО запятой.
3.По-любому пишется через дефис.
5.После Африку и пол-Азии - НЕ НАДО запятых.
6.Сейчас НЕ выделяется запятыми.
7.После тобой - НЕ НАДО запятой.

Как там было с оценками? ;-))))))))))))))))


я27.01.2006 15:34

Извините за несвоевременность.
с.В. "НО ЧТО ВЫ ИМ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ?" - "НИЧЕГО". Хотите смысла - ещё раз сходите на "Майдан" поморозить отдельные части тела. Вы, насколько я понимаю, житель Киева. Далеко ходить не нужно будет. И вся поднимаемая Вами болтовня о Вашей украинской "революционной" исключительности закончится на уровне арифметики, то есть 2х2=4.
Выводы, если хотите, делайте самостоятельно. И не подталкивайте других комментаторов к формулировке Ваших мыслей и идей.
я


http://www.anekdot.ru=Дикари-с/http://www.anekdot.ru/27.01.2006 13:09

Нет. Зло, это то, что мир не универсален. Демократия не всем во благо идёт. Кому палестинцы сделали хуже? Теперь независимой Палестины долго ждать придёться.

А может им просто нравится в войнущку играть? Ну чисто дети.


Свиблово27.01.2006 11:07

Алик, я и хотел поставить тире, просто это не Ворд, тут нет разницы, поэтому я компенсировал разницу пробелами. Блин, вроде хотел взять тайм-аут.


Пан Новичек27.01.2006 11:05

"Просто" Алик. Ну что ты в самом деле как селерон. Диктант, единица...
Сделай то же самое, но с юмором. С иронией. С сарказмом на конец... Да хоть в рифму... И будет тебе счастье. И нам в радость.

1-й Гек
------------------------------------
Вот-вот. И я ему то же самое говорил.


noname27.01.2006 10:55

Юра, менеджер:
- Сень, а кто такой Пень-козовод?
- Ну... по всей видимости, какой-то старый хер, который коз разводит. А потом распинает:). Это из какой книги?

Минутой позже оказалось, что он в своем текстильном рвении дошел до просмотра пеньковых заводов.


с. В.27.01.2006 10:48

>>
По-моему, гораздо интереснее, чем слушать рассказы сидельцев о том, как они зону топтали.

Еблово
<<
Не защищая Свиблово, хочу заметить: к созданию подобных фильмов - про зону, про бандюков - надо очень и очень аккуратно подходить. В данном случае реалистичность очень важна.

Если у какого-то горе-режиссера отсидка получается как легкая, романтическая и героическая прогулка, то на подрастающее поколение подобное творчество будет иметь весьма негативное влияние. Или если из фильма следует, что даже если бандюки торгуют наркотой и продают оружие чеченам, то они мог быть хорошими --- то такой "шедевр" тоже промывает мозги не в том направлении.

А реалистичные картины довольно хорошо отрезвляют, что все же получше, чем одурманивание. Хотя, естественно, и родителям надо думать про то, что их чадо смотрит, но все же не проконтролируешь.

Да, недавно вышел ещё 1 такой шыдевр: довольно именитый режиссер снял фильмец о том, как в середине 90-х в провинциальном городке 2 отморозка перестреляли за день десяток человек, потом поехали в Москву. Стали депутатами Думы. Клево, да ?


Случайный свидетель27.01.2006 09:35

{Я, сидя на стуле, обратил внимание - птицы летают низко; не к дождю ли это? И вот, думаю, не взять ли мне с собой зонтик?}. Здесь-то всё правильно?

Молодец, орфографию освоил. Теперь осталось уяснить разницу между дефисом - и тире . Марш за учебники!

Алик

Хрен там освоил...списал,свибловец. Тебе же говорили, букварь учи.
А ты куда полез? В "Родную речь"? смотри, перетрудишь мозги, в дурку заберут,к зверям.


ххх27.01.2006 06:02

2 Алик

>>Это у вас, в иврите,запятые можно не ставить.
>>Все вы уже позабывали...:(

??? Наезд ??? Алик, не груби тете!
Не касаясь антисемитской / просемитской темы во мне нет ни миллилитра еврейской крови. Ивритом тоже не владею...

Вот Ваш вариант. Самому не смешно?

Сейчас, уже, почти в каждом классе школы, по два, а то и по три, зверька учатся. А вот насчёт нелегальных эмигрантов из Африки, которых отлавливают, и содержат в спецприёмниках, или как там это называется. Ещё бы! В Европе, по любому, лучше. Давайте, нах, всю Африку, и пол-Азии, переселим в Европу, а сами пойдём топиться в океан. Как в анекдоте, когда мать говорит сыну: "А вот я, сейчас, поговорю с тобой, и пойду вешаться".

1.После сейчас, уже, школы, три НЕ НАДО запятых.
2.После отлавливают - НЕ НАДО запятой.
3.По-любому пишется через дефис.
5.После Африку и пол-Азии - НЕ НАДО запятых.
6.Сейчас НЕ выделяется запятыми.
7.После тобой - НЕ НАДО запятой.

Как там было с оценками? ;-))))))))))))))))


Алик26.01.2006 23:17

{Я, сидя на стуле, обратил внимание - птицы летают низко; не к дождю ли это? И вот, думаю, не взять ли мне с собой зонтик?}. Здесь-то всё правильно?

Молодец, орфографию освоил. Теперь осталось уяснить разницу между дефисом - и тире . Марш за учебники!


AlexMN26.01.2006 23:08

что - зло? Проведение демократических выборов или факт наличия палестинского народа?
--------
Зло - то что к власти пришли "животные-террористы-убицы "Хамас""


Свиблово26.01.2006 22:50

Ладно, я беру тайм-аут.


интересно просто26.01.2006 21:01

//Я воспринимаю это как относительно абсолютное зло.//

Свиблово,
что - зло? Проведение демократических выборов или факт наличия палестинского народа?


Нахер26.01.2006 20:53

Свиблово поссорилось с женой на почве ксенофобии. Теперь оно будет обсуждать здесь всё, что увидело по телевизору. Больше потому что не с кем и словом-то перекинуться - кошку оно уже давно утопило, персидская, блянах, оказалась.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru