MMM• 15.02.2006 20:18
The "religion of peace"!!!
http://www.faithfreedom.org/gallery.htm
Ноябрь 2006 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
MMM• 15.02.2006 20:14
Muslim outrage huh. OK ... let's do a little historical review. Just some lowlights:
Muslims are involved, on one side or the other, in almost every one of the 125+ shooting wars around the world. No Muslim outrage.
Muslims fly commercial airliners into buildings in New York City. No Muslim outrage.
Muslims slaughter hundreds of children and teachers in Beslan, Russia. Muslims shoot children in the back. No Muslim outrage.
Muslims murder more than 50 commuters in attacks on London subways and busses. Over 700 are injured. No Muslim outrage.
Muslim officials block the exit where school girls are trying to escape a burning building because their faces were exposed. No Muslim outrage.
Muslims cut off the heads of three teenaged girls on their way to school in Indonesia (Christian School). No Muslim outrage.
Muslims murder teachers trying to teach Muslim children in Iraq. No Muslim outrage.
Muslims murder over 80 tourists with car bombs outside cafes and hotels in Egypt. No Muslim outrage.
A Muslim attacks a missionary children's school in India. Kills six. No Muslim outrage.
Muslims kidnap and kill athletes at the Munich Summer Olympics. No Muslim outrage.
Muslims fire rocket-propelled grenades into schools full of children in Israel. No Muslim outrage.
Muslims massacre dozens of innocents at a Passover Seder. No Muslim outrage.
Muslims murder innocent vacationers in Bali. No Muslim outrage.
Muslim newspapers publish anti-Semitic cartoons. No Muslim outrage.
Muslims beat the charred bodies of Western civilians with their shoes and then hanged them from a bridge. No Muslim outrage.
Newspapers in Denmark and Norway publish cartoons depicting
Mohammed. Muslims ARE outraged!!!
Dead Children, Dead tourists, Dead teachers, Dead Doctors and Nurses. Death, destruction and mayhem around the world at the hands of Muslims... No Muslim outrage... But publish a cartoon depicting Mohammed with a bomb in his turban and all hell breaks loose!!!
иерей• 15.02.2006 13:36
Безбожники!
Не призносите имя г-да всуе!
Каждой твари на Земле есть место.
Прекратите раздоры и ссоры.
мы все братья!
Сергей 2001• 15.02.2006 10:20
===
Ведь если против человека злоумышляют и он, вовремя об этом узнав, заранее скажет об этом злоумышленникам, то они откажутся от своего намерения и остерегутся.
===
Вот бред-то
Черт, хули тогда в Дахау не продохнуть было. Не сказали злоумышленникам о своей осведомлённости?
Сергей 2001• 15.02.2006 10:14
Для "А как нащет этого? "
Ой, слАбо, слАбо. Если бы желанием Бога было спасти свою жопу, то сказанное имело бы смысл. (Ну как там у вас принято - тыл, бронь, ларек). А откуда ты знаешь, что именно хотел Бог?
Владимир Николаевич• 15.02.2006 08:10
И настал час Х!
И перебили друг друга евреи с муслимами,оставив на произвол судьбы русских,с их бесконечно бездонной душой, в которой как выясняется, ничегошеньки и нет...
И стали русские заново плодить евреев с муслимами, а иначе кто им укажет единственный верный путь к познанию собственной души?
MMM• 15.02.2006 06:46
русский,
"Так вот, когда отсюда смотришь российское ТВ, то кажется, что в России сплошной бардак, воровство, дедовщина и никакой демократии.
Обыватели верят, что так и есть."
A chto, tam, okazivaetsya, polnii poryadok, torzhestvo zakonnosti i pravoporyadka, polnoe soblyudenie prav cheloveka, molochnie reki i kisel'nie berega?
русский• 15.02.2006 05:08
Я сам русский, но давно живу Германии.
Так вот, когда отсюда смотришь российское ТВ, то кажется, что в России сплошной бардак, воровство, дедовщина и никакой демократии.
Обыватели верят, что так и есть.
Е.С.• 15.02.2006 04:36
... и думал о том, что в мире нас, русских, не только не понимают,
но нарочно напускают побольше туману, когда речь заходит о нас. Словно им там, на Западе, доставляет особое удовольствие мысль о том, что есть, мол, такая страна Россия, не похожая на них, загадочная, как сфинкс. И народ там загадочный... Загадочная славянская душа.
Придумано это все от снобизма. Мы, мол, нормальные, а они, мол, с придурью. Читают Достоевского, ахают и охают. Какая тьма душевная! Какая бездна! Аж страшно заглянуть в эту душу. А пробовали вы заглянуть в эту душу? Ох, и удивились бы. Пусто там!
MMM• 14.02.2006 21:07
Еврей,
"Вот теперь они и прозреют...если раньше муслимы не выбьют им прозревшие глаза;)"
Tugo oni prozrevayut, oh kak tugo... Osobenno -- frantzuzishki. Ih, vidat', nedavnie pogromi nichemu ne nauchili.
Еврей• 14.02.2006 14:35
МММ
Ты как всегда прав!
Вот теперь они и прозреют...если раньше муслимы не выбьют им прозревшие глаза;)
Владимир Николаевич• 14.02.2006 07:08
Правильно считает, Серж Цвайгенбаум, генеральный секретарь Европейского еврейского конгресса...
А мусульмане они очень плохие, одна культура чего стоит...
MMM• 14.02.2006 04:54
Ша,
"4. Протесты против неверных прокатываются по всей Европе, Ближнему Востоку и Азии. Исламские клерики об'являют войну западной цивилизации;"
Kak govoril Vasisualii Lohankin, "A mozhet v etom i zaklyuchaetsya sermyazhnaya pravda?" Mozhet, tuporilie evropeitzi nachnut prozrevat' otnositel'no "lichika" islama?
MMM• 14.02.2006 04:25
Каддафи,
"МММ
Твои любимые штаты без зазрения совести поддерживают албанских "муслимов" оккупировавших Косово"
Ya dolgo zhdal, poka kto-nibud' zadast mne etot vopros.
Eto bila i est' oshibka amerikanskoi vneshnei politiki.
Dumayu, chto esli bi Balkanskii bardak nachalsya POSLE 09/11, situatziya slozhilas' bi sovershenno po-drugomu. A seichas pochti nevozmozhno razvernut'sya na 180.
Spravedlivosti radi hochu otmetit' dve veschi:
1) Initziatorom i zapraviloi vsego etogo bedlama yavlyaetsya Evropa, a ne Amerika. Eti idioti slishkom lyubyat muslimov -- do sih por ne ponyali, s kem imeyut delo. I sud v Gaage -- evropeiskoe detische. Amerika k nemu nikakogo otnosheniya ne imeet.
2) Tvoya goryacho lyubimayu Rossiya i pal'tzem ne poshevelila, chtobi pomoch' svoim bratyam-slavyanam. Dumayu, chto skoree ne zahotela, chem ne smogla.
MMM• 14.02.2006 04:14
Ша,
"Действия президента Ирана, его логика, подсказывают мне, что у него русские советники."
Pri vlasti, pri den'gah li, pri korone li,
Sud'ba lyudei shviryaet, kak kotyat.
Nu kak mi mesto shaha provoronili?!
Nam etogo potomki ne prostyat!
Shah raspisalsya v polnom neumenii,
Vot tut ego voz'mi -- i zameni.
Gde vzyat? U nas lyuboi vtoroi v Turkmenii
Ayatolla, i dazhe Homeini!
V. Visotzkii
Ша• 13.02.2006 19:11
Ссылка есть?
http://www.sem40.ru/politics/israel/comment/16562/
Конечно, мы осуждаем все формы пропаганды, которые несут предрассудки против любой веры. Но людям в стеклянном доме не следует кидаться камнями, считает Серж Цвайгенбаум, генеральный секретарь Европейского еврейского конгресса.
Кроме того, в самый разгар выступлений я слышал заявлении представителя еврейского конгресса по CNN с осуждением публикаций.
Ша• 13.02.2006 19:06
Каддафи!
//Большинство золотых медалей, как обычно, заберет команда американских юристов.
З.Ы. Зачем вообще на олимпиаду ездят спортсмены? Адвокатов вполне достаточно.
С Вами абсолютно согласен. Достаточно вспомнить Марка Спица и Эрика Хайдена.
Ссылка есть?• 13.02.2006 19:00
3. Еврейские организации Дании выступают в поддержку исламских, т.к. нельзя обижать религиозные чувства;
Ша• 13.02.2006 18:56
Итак последовательность событий:
1. Датская газета публикует карикатуры на пророка;
2. Проходит полгода и мусульмане всего мира поняли, что их религиозные чувства "обидели";
3. Еврейские организации Дании выступают в поддержку исламских, т.к. нельзя обижать религиозные чувства;
4. Протесты против неверных прокатываются по всей Европе, Ближнему Востоку и Азии. Исламские клерики об'являют войну западной цивилизации;
5. Европейцы протестуют против санкций направленных против журналистов и редакторов, опубликовавших карикатуры, аргументируя свободой слова;
6. Иран решает проверить насколько универсальна свобода слова в Западной цивилизации и об'являет конкурс на лучшую карикатуру, отрицающую Холокост.
Действия президента Ирана, его логика, подсказывают мне, что у него русские советники.
Chto dumaem?• 13.02.2006 18:21
На иранском интернет-сайте, посвященном карикатурам, в понедельник появились первые работы на тему Холокоста. На сайте говорится, что первые рисунки прислал некий Майкл Льюинг из Мельбурна «в знак солидарности с мусульманским миром и с целью воспользоваться свободой слова».
Как сообщили организаторы акции, конкурс стал ответом на публикацию в западных средствах массовой информации карикатур на пророка Мухаммеда. Таким образом инициаторы конкурса хотят проверить, действительно ли Запад готов следовать принципам свободы слова, опубликовав карикатуры на тему Холокоста.
Адвокат Падла• 13.02.2006 17:56
Иудеи осудили его, он скрывался в бегах, но был схвачен, преданный своими учениками.
Философ Цельс "Правдивое слово" II век
А как нащет этого?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Насчет чего? Подискутировать с Цельсом ?
хм...так и быть - откапывайте! :-)
Каддафи• 13.02.2006 16:08
>Посмотрел сегодня с Олимпиады женский хоккей Россия - Канада. Опять русских засудили.
Ша
Большинство золотых медалей, как обычно, заберет команда американских юристов.
З.Ы. Зачем вообще на олимпиаду ездят спортсмены? Адвокатов вполне достаточно.
А?• 13.02.2006 12:09
Одна из версий рождения Иисуса:
Иисус родился в в иудейской деревушке от местной женщины, нищей пряхи.
Отцом его был римский солдат по имени Пантера. Муж прогнал ее, как уличенную в прелюбодеянии. когда Иисус вырос, он по бедности нанялся поденщиком в Египте и научился там приемам чародейства. Он собрал около себя кучку отпетых "негодяев", лодочников и мытарей (сборщиков налогов). Иудеи осудили его, он скрывался в бегах, но был схвачен, преданный своими учениками.
Философ Цельс "Правдивое слово" II век
А Христос твой чей брат?\\\\\\\\\
------------------------------------
Христос - брат всему человечеству!
Адвокат Падла• 13.02.2006 08:04
Посмотрел сегодня с Олимпиады женский хоккей Россия - Канада. Опять русских засудили......\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А что было -то? Канадкам продули? (совершенно не в курсе)
И очень хорошо.
В мужицкие виды спорта пусть кто-нибудь еще, акромя наших русских баб хорошо играет. Из-за таких проебов меньше будет соблазнов туда молодухам ходить. Пусть посещают балет, гимнастику и фигурное катание.
А штангу и зуботычины оставим англосаксонкам. они и так уже такие красивые, что и терять нечего :)
Адвокат Падла• 13.02.2006 07:58
Ну ты ваще, в натуре!\\\\\\\\\\\\
Не тыкайте мне, Ша. А то кто-нибудь еще решит, что я с Вами
держу знакомство.
А Христос твой чей брат?\\\\\\\\\
Что за гнилые базары, подзадощитный? ...
Тем не менее, извольте: родом Спаситель был из Галилеи, родным языком его матери был арамейский. Вместе с тем, и это только идиоту может быть непонятно, он был совершенно вне "национального", ибо обращался к людям, но не к нациям, христианство стало многонациональной религией, но не опиумом для ограниченного кагала.
И вообще, если рассудить по простому, по-житейски: будь Христос Вашим братом, то разве ненавидели бы его Вы так люто?
Да Вы б ему любых гадостев прощали :), да? А тут - такой источник человеколюьия и такие плевки в сторону этого источника.
Нет, нет. Не Ваш. Определенно.
Ша• 13.02.2006 05:08
Посмотрел сегодня с Олимпиады женский хоккей Россия - Канада. Опять русских засудили.
Ша• 12.02.2006 20:02
Каддафи
//Насколько я помню Вы утверждали, что евреем является всякий исповедующий иудаизм.
И ты жена права :) Из контекста постА должно быть ясно, что я говорю о генетической близости.
Ша• 12.02.2006 19:59
Еврей!
//ША хазары не были евреями, знать их приняла иудаизм
В Европе к 300 году в 70% домов зажигали субботние свечи. Именно поэтому христианство было принято населением сравнительно быстро и легко. Оно попало на подготовленную почву однобожия.
Хазары генетически не были евреями. Многие исповедовали иудаизм. О чем я и писал.
Еврей• 12.02.2006 12:21
русские в те годы, как порядочные люди, козлам молились
----
Адвокат Падла, козлы - это сегодняшние палестинцы!;)
ША хазары не были евреями, знать их приняла иудаизм
Каддафи• 12.02.2006 12:19
>когда Олег отмщал неразумным хазарам, евреев там не было
Ша!
Насколько я помню Вы утверждали, что евреем является всякий исповедующий иудаизм.
МММ
Твои любимые штаты без зазрения совести поддерживают албанских "муслимов" оккупировавших Косово и поощряют издевательства над местными христианами. Люди боятся выходить из квартир и домов в любое время суток. Они живы лишь благодаря поддержке лояльных к ним соседей.
Адвокаи Падла• 12.02.2006 11:52
(русские в те годы, как порядочные люди, козлам молились), \\\\\\\\\
Враки.
На Вашего брата русские никогда не молились.
Ша• 12.02.2006 10:49
sem40.ru
====
Поездка лидеров ХАМАСа в Москву по приглашению российского президента может не состояться. Израиль не выпустит руководителей террористической группировки в Россию до признания ХАМАСом права Израиля на существование.
Министр транспорта еврейского государства Меир Шитрит в интервью израильскому радио уже заявил, что Израиль не позволит лидерам ХАМАСа вылететь в столицу России даже по приглашению Путина, сообщает NEWSru.com.
====
Куда-куда они поедут?
Ша• 12.02.2006 10:42
История!
СССР надеялся коммунизм там строить, и осуществить давнюю русскую мечту - завладеть хоть куском Ближнего Востока. Не вышло купить евреев, купили арабов.
Ша• 12.02.2006 10:36
Хазар!
Сегодня по ящику видел. Медики исследовали гены европейских евреев; тех самых, которые хазары, которые от своей верхушки иудаизмом заразились (русские в те годы, как порядочные люди, козлам молились), которые тюркского происхождения, которых Илья Муромец в лице Жидовина бил. Так вот! Нет в евреях тюркской крови. Деталей не понял (не генетики мы - безлошадные), но это понял. Так што, граждане любители русской словестности, когда Олег отмщал неразумным хазарам, евреев там не было.
Еврей• 12.02.2006 04:49
МММ - браво!!!
Пускай антисемиты сдохнут
в одночасьи.
По смерти пусть тела их,
собаки рвут на части.
Пособников подонков,
Чтоб скрючило дугою,
Чтобы ни днем, ни ночью
им не было покою!
MMM• 12.02.2006 01:05
Kaddafi, Advokat, Serezha -- eta banda
Rezvitsya tut na saite, Izrail' nenavidya.
Krichat, chto "vsem evreyam teper' nastupit amba,
Hamas ih vseh zamochit, mi yasno eto vidim!"
Ozvuchil eti vopli I-Netnih marginalov
I sam Vladimir Pukin -- ih pervii KGBist.
On priglasil v Moskvu tovarischa Mashala,
Tak Ivanov prokvakal -- izvestnii arabist.
Husein, Asad, Kaddafi, podonok Arafat --
V dryzyah Moskvi hodili ublyudki vseh mastei,
Mechtali unichtozhit' Izrail' -- stranu-sad,
Ih korchilo v pripadkah ot slov "zhivoi evrei."
V strane antisemitov s nazvaniem Rossiya
Puskai koshmarnii son trevozhit vashi yaitza:
Vse kitaitzi vdrug voyuyut, kak evrei,
A evrei rasplodilis', kak kitaitzi!
MMM• 12.02.2006 00:54
Sobaka opyat' razgavkalas':
http://www.wnd.com/news/article.asp?ARTICLE_ID=48790
Шмубзик• 11.02.2006 20:25
ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ
расплату как всегда назначив на второе
мы трахаем принцесс и глушим из горла
и мыслим жизнь прожить вообще без геморроя
но вот он тут как тут, как в жопе три сверла.
ни замок осадить ни заключить союза
ни водки не хватить, и не испить пивка,
да просто больно сесть, противно тянет пузо,
про баб не говорю - и так уже тоска!
виагра, мутабор, рога, а не копытца,
Жена ушла, едой не пахнет пару лет.
в башке неумный бред, стреляет в поясницу,
в желудке долгий бунт пластмассовых котлет.
долгов извечный куст разросся баобабом
карман известно - пуст, вольно ж стихи писать!
а в дверь стучит ногой, уверенный, неслабый,
огромный геморрой... и некому спасать.
Еврей• 11.02.2006 11:11
Сергей 2001 поц дурной
Я давно уже живу в цивилизованной Европе.
Предвидя ваш дурацкий вопрос по поводу Израиля, отвечаю: здоровье не позволяет. Но свою историческую Родину всячески поддерживаю.
Каддафи• 11.02.2006 10:15
МММ
http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=51864&sz=polit&target=blank&bt=30&pz=0&rnd=862910855
Ша!
Помнится, после убийства Яндарбиева очень многие общественные организации и отдельные граждане долго возмущальсь в СМИ, и среди этих возмущавшихся было подозрительно много евреев. К чему бы это?
Сергей 2001• 11.02.2006 05:30
Еврею
То есть предпочитаете жить в стране которая поддерживает ваших врагов? Налоги платить, и все такое... Оригинально!
Еврей• 11.02.2006 05:22
вот когда русские перестанут поддерживать арабов, тогда все евреи россии уедут в Израиль.
MMM• 11.02.2006 05:18
Сергей 2001,
"И не могу понять почему евреи из России до сих пор туда не убрались???"
Chtobi tebe zhizn' medom ne kazalas'
Сергей 2001• 11.02.2006 04:48
Ша
>>Русский народ Израиль не любит.
Почему это? Я очень люблю Израиль. И не могу понять почему евреи из России до сих пор туда не убрались??? Такая замечательная страна, а не едут!
***• 11.02.2006 03:54
Проклятие умеренных
10.02.2006 19:39 | ИноСМИ.Ru
Сейчас значительная часть исламского мира негодует по поводу датских карикатур на пророка Мухаммеда, однако с обеих сторон раздаются и голоса разума. Некоторые мусульманские лидеры и организации хотя и поддержали обиду и гнев демонстрантов, выступили против использования насилия для выражения этих эмоций. Их западные аналоги, включая большинство крупных газет в США, придерживаются такой же взвешенной позиции: защищая свободу слова, они, тем не менее, критикуют датскую газету за злоупотребление этим правом при публикации оскорбительных комиксов и заявляют, что не сделают того же из уважения к чувствам верующих.
Спаси нас бог от голоса разума.
То, что выглядит умеренностью в мусульманском сообществе - "я разделяю вашу ярость, но не надо жечь вот то посольство", - на самом деле таковой не является. Это просто циничный способ одобрить цели толпы, не одобряя ее средств. Это мошенничество, потому что, притворно поддерживая принцип уважения верующих, они на самом деле проявляют интерес только к случаем их неуважения.
Разве кто-нибудь из этих "умеренных" когда-нибудь протестовал против гротескных карикатур на христиан или, тем более, евреев, которые ежедневно появляются на Ближнем Востоке? Против проповедей на палестинском телевидении, где евреев называют детьми свиней и обезьян? Против сериала, показанного в Сирии в самое популярное время, в котором раввины убивают мальчика-нееврея, чтобы использовать его кровь в своих обрядах? Против 41-серийного (!!!) фильма на египетском телевидении, основанном на той фальшивке, придуманной антисемитами из царской охранки (и вдохновлявшей нацистов), "Протоколах сионских мудрецов", по которым евреи уже много веков состоят в заговоре по установлению контроля над миром?
Подлинно умеренный мусульманин - это тот, кто протестует против надругательства над любыми религиями. Тот, кто этого не делает, не умеренный, а лицемер, оппортунист и агент мятежников, использующий другие средства для достижения той же самой цели - навязывания Западу с традициями свободы слова ряда табу, относящихся исключительно к исламу. Это не защитники религии, а сторонники господства ислама, пытающиеся диктовать свою волю либеральному Западу.
И этим "умеренным" помогают и содействуют "умеренные" на Западе, которые создают изображения Девы Марии при помощи слоновьих экскрементов и фотографии распятия в банке с мочой и считают их достойными государственных субсидий, но при этом внезапно проникаются уважением к чувствам верующих, когда речь заходит о Мухаммеде.
Не будь они такими лицемерами, можно было бы попытаться защитить их решение не перепечатывать карикатуры - ведь ценность новости иногда подчиняется требованиям хорошего тона и деликатности. В конце концов, из соображений приличия американские газеты обычно не печатают фотографии трупов, какова бы ни была их новостная ценность - и правильно делают.
Доводы за то, чтобы вообще не печатать эти карикатуры из "уважения к чувствам", можно было приводить в сентябре, когда они впервые появились в датской газете. Но сейчас не сентябрь, а февраль. Карикатуры были напечатаны, и газета, издатели и сама Дания подверглась жестоким нападкам и нападениям. После многочисленных поджогов, массовых бойкотов и угроз отрезать руки и головы это событие утратило новостную ценность. Это означает, что газетам не нужно писать о нем ради информирования читателей. Теперь уже стоит вопрос солидарности.
Толпа пытается диктовать западным газетам, а по сути западным правительствам, что является разрешенным предметом для дискуссий и карикатур. По художественному уровню комиксам далеко до прозы Салмана Рушди (Salman Rushdi), но дело не в этом. Дело в том, кто решает, что можно говорить и рисовать в мире, который мы почему-то считаем свободным.
Толпа превратила конфликт в прецедент защиты свободы слова на Западе. Газеты Германии, Франции и Италии, перепечатавшие карикатуры, сделали это не для того, чтобы информировать, а чтобы бросить вызов и показать, что толпе их не запугать.
Нельзя забывать и о страхе. Негласная причина, по которой многие газеты не захотели печатать комиксы, - не уважение, а просто страх. Они знают, что случилось с Тео ван Гогом (Theo van Gogh), снявшим фильм о том, как мусульмане обращаются с женщинами, - к его груди ножом прикололи исламский манифест.
Протесты и поджоги по всему миру - это инструменты запугивания, напоминания о судьбе ван Гога. Исламские "умеренные" выступают агентами и переводчиками толпы, предупреждая нас не делать этого снова. А западные "умеренные" - это запуганные ими коллаборационисты, которые говорят: "Не беспокойтесь, не будем. Это все датчане. Мы чисты. Пощадите нас. Пожалуйста".
MMM• 10.02.2006 21:07
Vopros,
"обратите внимание : по русским каналам ТВ = как какая дисскуссия так обязательно слышис ".....а вот за границей..... , в Америке .......
Америка у всех свербит и зудит"
U rossiyan prosto elementarnaya zavist' zabitih nichtozhestv k normal'nim lyudyam, kotoruyu oni prikrivayut visokoparnimi rassuzhdeniyami o glubokoi duhovnosti russkoi dushi. Na samom dele uroven' duhovnosti etoi samoi dushi -- nizhe kanalizatzii. Za paru amerikanskih dollarov (NU NE RUBLEI ZHE, V SAMOM DELE!) i mamu, i dushu dyavolu prodadut. Vse eto zdes' davno bilo dokazano.
"......................
пока американскую тушенку лопали и на их самолетах летали ("великий " Покрышкин летал на Кобре) так ничего = терпели
ну а потом все точно по "Дон Кихоту"
A potom oni sochinili skazku, chto Lend-Liz sostavil 4% ot togo, chto proizvel SSSR. I chto bez soyuznikov mozhno bilo uspeshno oboitis'. Odnim slovom -- kak v toi protche o svinye i dube.