Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (20): Сначала новые  |  Сначала старые

Киевлянин17.12.2005 22:20

>Украина собирается пойти по рукам. ... ни к чему хорошему все эти >апельсины не приводят.

Ага, как после 9.11: "Буш назвал террористов трусами и скрылся в неизвестном направлении..."
Молчали бы уж в тряпочку, если сами не способны на то гражданское мужество, которое показали украинцы. Сами под бандитами да олигархами ходите, вот и.. Верно в анекдоте говорится, чо в аду котла с русскими сторожить не нужно - если один высунется, другие назад затащут.. Стержень.. Тотальное разложение с верху до низу. Я ето не со злорадством говорю, а с горечью - войны бы уж не выиграли.. Разделяй дикарей, и властвуй


НМ17.12.2005 22:06

Места там отличные, но в целом народ там поганенький, завистливый.

- - -

Ну, вы хватили маленько... И неплохие есть ребята... Есть такие, которых с души воротит от национализма... Один мой приятель украинец, увидев, что пишут про русских в школьных учебниках истории на Украине, и чему, соответственно, будут учить его сына, места себе не находил.
Девушки, опять же, ничего... Меркантильны слишком, правда... Ну, это, наверное, национальное. Да чего я вам рассказываю, в Питере сейчас, кажется четверть населения - украинцы...


НМ17.12.2005 21:54

вот и покупают в основном пиво да чипсы или арахис соленый. Другое дело - если специально затариться и посидеть за баночкой пива, но тогда странно, почему автор не упомянул про знаменитые баварские колбаски.
- - -

ну не знаю... чипсы с арахисом... это для шибко продвинутых, как-то не по-нашему...
народ чаще, мне кажется, берет кальмаров сушеных (морепродукт все же...), да семечки соленые...
"Знаменитые баварские колбаски" знамениты может только у нас, да в Баварии... В Германии практически в каждой деревне свой сорт сосисок и пара-тройка своих сортов пива, а в больших городах - еще больше. И мало кто, например, в Гамбурге будет есть мюнхенские сосиски... Хотя я знаю даму из Баварии, которая в каждый свой приезд в Тюрингию отоваривается местными сосисками, т.к. предпочитает их мюнхенским...

Наверное, и иностранцы удивляются, что не все в России предпочитают волку Smirnoff или Столичную, хотя только эти водки у них тут на слуху..


Corry17.12.2005 21:45

НМ вы правы.Это Вересаев.Неужели я написала Зощенко? Дело в том,что эта книга лежит у меня на столе(Зощенко и Булгаков тоже).Примите ,пожалуйста,ошибку за опечатку и извените.Возможно ,дало себя знать позднее время(у нас было уже заполночь).Чья идея не знаю-врать не буду-вратъ не хорошо,а плагиат-и того хуже...


Питерский трамвай17.12.2005 20:18

"И потому что, по известному психологическому феномену, у некоторых людей любовь легко оборачивается ненавистью."
---
Сильно сказано, без балды. Жаль, что психологический феномен здесь приплетен не в тему.
Я вот думал над этой фразой (читал пейджер, много думал), да, есть что-то такое, Украину трудно не любить. Места там отличные, но в целом народ там поганенький, завистливый. Даже москвичи с их снобизмом и гонором выглядят более честными, нежели хохлы. Да, я могу сказать, что среди хохлов у меня полно друзей, что не все так уж плохо (они и не обижаются, если я их называю хохлами, ну стебемся друг над другом, меня тоже стебут, это обычное дело, никаких психологических выводов делать не нужно), но все равно на Украине чувствуется отсталость от мира сего. В России всегда был стержень, а Украина собирается пойти по рукам. Я понимаю, за что на нее так ополчились братья-славяне - ни к чему хорошему все эти апельсины не приводят. Диабет разве что.


Генрих Лиговский17.12.2005 19:54

30 от 17-го Вы слишком долго прожили в Германии
--
31. Вы закусываете пиво орешками и чипсами, а не воблой.
--
Похоже, автор действительно слишком долго прожил в Германии, если не в курсе, что в России примерно так и происходит уже лет десять. Нормальной воблы в магазинах не купить (впрочем, никогда она и не продавалась, так, пили со своей дома), а переплачивать за дохлого и ржавого подлещика 20 рублей влом, вот и покупают в основном пиво да чипсы или арахис соленый. Другое дело - если специально затариться и посидеть за баночкой пива, но тогда странно, почему автор не упомянул про знаменитые баварские колбаски.


НМ17.12.2005 17:48

>По-татарски называется "бялыш" (ср. русское беляш). Татары живут в >Татарии и Башкирии до Урала.

Мерси, вы мне уже растолковываете как американцу, или москвичу :-) - я знаю, где татары обитают, и что такое беляш. Беляш - это нечто сравнительно маленькое (никак не свадебный пирог :-), картошки там обычно нет, насколько я понимаю, да и жарится вроде это, а не печется.
То, что я имел в виду, пекла мне подруга-татарка несколько раз, как раз подходит под описание курника, и уж точно называется не беляш :-)


НМ17.12.2005 17:38

Украина жила;
а)ПОД ляхом
б)ПОД царём
в) ПОД грузином
Теперь Под нато метит
Вот и вся самостийность. Украинцы - не Фины.
- - -

А чтоб на душе было при этом легко - важно ненавидеть ПРЕДЫШУЩЕГО хозяина как можно сильнее. Хорошо отвлекает от текущих проблем с НЫНЕШНИМ хозяином.

Геки, насчет финнов - ошибаетесь. Все похоже, кроме, может, НАТО.
Шведы (долго), царь, Германия.
Хотя, при царе, казалось бы - собственная конституция, все по-фински говорят, кажется, даже и деньги свои ходили... Живи и радйуся...
Ни хрена. После получения независимости первым делом началась резня русских, хотя и в малых (относительно) масштабах... Ну не кавказцы, темперамент другой...
Меня до сих пор радует переименование в 1918 году острова Свеаборг (переводится как "Шведская крепость", царское правительство сие название в течение 100 лет не колебало) в "Суоменлинна", т.е. "Финская крепость". Теперь там двуязычие, шведов все-таки приличное число живет (хоть и меньше, чем русских на Украине), так на картах большими буквами "Suomenlinna", а маленькими - "Sveaborg".
Все равно как если бы на Украине таблички висели "Площа С. Бандеры - Площадь Дзержинского".


НМ17.12.2005 15:34

В анекдотах.
Handy - это таки немецкое слово. По опыту знаю, что ни один англичанин/американец, не бывавший в Германии, ни в жисть не догадается, что handy (англ. ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, обозначающее "удобный, портативный, легко управляемый, ловкий") - это сотовый телефон.


Andrew17.12.2005 14:41

К истории э 15 от 17 декабря.
Земеля! Стукнись ко мне в Аську 33808885 или в "мыло" Trop_собака_macbox_точка_ru. Хотя я в Актау сто лет не был и вообще уехал оттуда еще когда город Шевченко назывался, но... Ностальгия, однако! Сколько там всего было... :-))
А от "Волны" я через дорогу жил, в 7 микрорайоне...


С.17.12.2005 13:09

>..."курник" сильно напоминает татарский пирог, правда его названия не вспомню... Но не курник явно
По-татарски называется "бялыш" (ср. русское беляш). Татары живут в Татарии и Башкирии до Урала. По-русски в тех краях говорят "курник" о том же пироге (впрочем, и по-татарски тоже - русских слов намешано в татарском много).


С.17.12.2005 13:04

>Почему здесь бушуют страсти вокруг Украины, но никто не обсуждает остальные...
Потому что Киев - мать городов русских. Потому что мы - один народ, а не два. Потому что киевляне вышли на Майдан, как москвичи - к Белому дому. Потому что нелепо видеть Украину европейской страной, а Россию - нет.
И потому что, по известному психологическому феномену, у некоторых людей любовь легко оборачивается ненавистью.


Ёжик17.12.2005 12:07

<.. из трех дверей обычно открыта одна... ради сохранения тепла. >
- А летом от жары и мух?.

2Гека
--

Да нет все проще - забыли открыть ...


Бывший капрал17.12.2005 12:05

>Капрал, не лукавьте и не выдергивайте отдельные анектоды ! Про Украину оскорбительных анекдотов явно неукраинского происхождения тут тоже хватает. И нацозабоченных, которым Украина - как болячка на жопе, у вас тоже полно. Многие из них, кстати, действительно по неграм специализируются, одно ж другому не мешает.

Да, а с кем мы "дружим против России" ??? Можете конкретные действия привести ???

с. В.
--------

Ну как же "не выдергивайте", мне их скопом читать, а потом смеяться? Каждый анекдот законченое произведение имеющее право на свою жизнь. Ради Вас, с.В., посчитал: за вчерашний день 18 из 56 на украинскую тему, 6 с www.censor.net.ua, 1 только можно счесть оскорбительным, но он касается не самого народа, а личности президентов и ни одного на тему "смерть хохлам". Я считаю, что анекдоты высмеювающие какие общенациональные наклоности и недостатки это одно, и на них обижатся нельзя, другое дело смеятся на тему "смерть москалям" или "смерть хохлам". Давайте придерживаться этого принципа.
Может я ошибаюсь, но наши нацозабоченные появились, и будут появлятся, в ответ на проявления ваших нацозабоченных. Как ответная реакция, но эта тема не для этого сайта.
с. В. , а Вы слышали про такие организации как ГУУАМ и "Сообщество демократического выбора"? Против кого они дружат?


с. В.17.12.2005 11:48

>>
Кстати, вопрос на засыпку: Почему здесь бушуют страсти вокруг Украины, но никто не обсуждает остальные бывшие республики СССР с их титульными нациями?

B.T.
<<
Кстати, весьма интересный вопрос. Как там дела со славянским населением в стране живого бога, Сапармурата Туркменбаши Великого ? Сколько украинцев и русских занимают более-менее высокие должности в Казахстане (при том, что их там около половины)?


НМ17.12.2005 04:18

А дальше идет рассказ М.Зощенко"Школьное сочинение",переписанный слово в слово. Найти его можно в книге М.Зощенко "Невыдуманные ассказы о прошлом", глава"Рассказы о детях".
Просто хамство какое-то.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

По-моему, в отношении "Невыдуманных рассказов о прошлом" вы путаете Зощенко с Вересаевым. У Зощенко нет книги под таким названием.
А "идея" (как принято писать в голливудских фильмах)- вообще Власа Дорошевича ("Травиата" - описание оперы недалеким купцом).


Генрих Лиговский17.12.2005 03:04

Ха! Это точно насчет названий файлов!
История 26 от 16 декабря.
Но только странные у автора проекты, в Ворде ваяет - сразу видно, человек крутой, серьезный :-)
ПО ТАКОЙ ЖЕ МЕТОДЕ посмотрел один дизайнерский проект (сайт известнейшей компании - знали бы они, что творится у дизингера на компе, поубивали бы). Глянул на рабочую папку PICS_HEAD, в ней даже логика просматривается, если выровнять файлы по дате:
sea.jpg
sea.psd
море.png
море1.png
море11.png
море1111.png
hardcore26 75.jpeg
баба.psd
баба-морда.psd
баба-морда1.psd
баба_левая.psd
море-с-бабой.pngморе1111-с-бабой.png
кусок-бабы.png
кусок-бабы1.png
кусок-бабы1- принято.png
кусок-бабы1-принято1.png
море-новое-принято.png
logo.eps
пидоры.png
п идоры1.png
пидоры1-RGB.png
море-баба-лого.png
$принято.png
_sea_head.jpg
Далее цитата из описалова:
Данная композиция выдержана в корпоративных цветах Заказчика и представляет из себя фрагмент морского пейзажа с жизнерадостной девушкой. Центральный элемент композиции... и дальше бла-бла-бла...
Мда, обалденное соответствие.


2Гека 17.12.2005 00:40

Была на "западе" манера. Не съеденое, из ресторана с собой забирать.
- Советских людей это сильно забавляло.:-)
- А в гости идти - два дня не жрали?.:-)
-----
<.. из трех дверей обычно открыта одна... ради сохранения тепла. >
- А летом от жары и мух?.
-----
Украина жила;
а)ПОД ляхом
б)ПОД царём
в) ПОД грузином
Теперь Под нато метит
Вот и вся самостийность. Украинцы - не Фины.


не кулинар17.12.2005 00:28

"Плохой у вас гугл. Ополяченный. Курник - слово уральское (может, и польское тоже, может и не врёт тот гугл). Причём "курником" могут назвать и любой пирог с мясом и картошкой. Важно, что пирог большой, и мясо и картошка кладутся сырыми. Само собой, добавляется лук. Спечь его в духовке так, чтобы тесто не подгорело, непросто, но можно (русская печь, конечно, лучше).

С."

Лет 25 тому назад читал в одном, даже тогда старом журнале "Наука и
жизнь", о том, что многие старинные блюда русской кухни, в том числе
и упомянутый курник, со временем исчезли из-за исчезновения из быта
русской печи. Дело в том, что медленно падающая температура печи и
создавало тот самый эффект, при котором готовящееся блюдо "прело".
Там же говорилось и о том, что воссоздать такой-же режим в электропечи
очень сложная техническая задача. На тот момент. А вот как обстоят
дела с этим сегодня - не знаю. Возможно и существуют такие
чудо печи, но вряд ли в них пекут пирожки...


Corry17.12.2005 00:21

Люди,дорогие!Вы что,совсем офигели.Сейчас читаю в рубрике"Лучшее прошлых лет..."Автор Bortek 15.12.2000
"Это сочинение ученика из Донбасса. Подлинный документ. Не знаем, что
заставило ученика так трагически описать драму Моцарт и Сальери, то
ли поспешность, то ли в нем сыграли мотивы более глубокие, которые не
доступны нашему пониманию." А дальше идет рассказ М.Зощенко"Школьное сочинение",переписанный слово в слово.Наити его можно в книге М.Зощенко "Невыдуманные рассказы о прошлом",глава"Рассказы о детях".
Просто хамство какое-то.



Рейтинг@Mail.ru