Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (17): Сначала новые  |  Сначала старые

Каддафи24.10.2004 23:59

>Нет! Но мой отец был добровольцем в ВОВ.

Ша!

Не в папу Вы пошли.

Мои родственники, воевали и с немцами в европе и на Дальнем востоке с японцами. А вовсе уж дальние родственники - евреи :-))) - работали в Самаре на оборонных предприятиях.


Ша24.10.2004 23:34

Каддафи!

//Значит Вы - доброволец в Израиле?

Нет! Но мой отец был добровольцем в ВОВ. А его родители, мои бабушка и дедушка, поехали в Ташкент. После войны публика (Ваших родственников там не было?) рассказывала, что евреи не воевали, все воротились живы.


Bonpoc-uk24.10.2004 22:42

И скажите, Вам не противно, что Вы - еврей, приехав в Израиль, имеете все шансы быть названным русской свиньей, если не сказать больше - получить физические травмы, от самих же евреев..
?


Антанта

A Вам не противно _бытb_ свиньей?


Адвокат Падла24.10.2004 21:37

\\\Адвокат,
Вы вероятно не присутствовали, когда Ша частично признался в комплексе, который определяется как "постоянный страх быть обиженным с любой стороны". \\\

Антанта,

У какой-то группы людей есть "постоянный страх быть обиженным с любой стороны".
У какой-то иной группы, наротив, есть постоянное стремление быть обиженным в любую из сторон. Да ещё с разнообразных позиций.
Ну, с плетками...там,...с намордниками...
в общем, вы поняли :)


Каддафи24.10.2004 21:35

Ша!

Значит Вы - доброволец в Израиле? А Ваши старики и дети в США? Скажите, а Цифровой тоже с Вами?


Антанта24.10.2004 21:13

Ша,
о грамотной утилизации отходов мне известно не только в США, но так же др. развитые страны, где экономика заставляет зарабатывать и на отходах. У нас же общество дикое (говорю про Украину), хотя, местами конечно можно наблюдать цивилизацию.
Вы вот акцентируете внимание на предпочтения paper\plastic , с бумагой понятно, а с пластиком что делать? Ведь это не только соки, йогурты, пиво, это еще и моторные масла, антифризы и т.п. А США как известно славится доходами, позволяющими не экономить на замене масла и т.п. С пластиком что делаем?

Относительно буддизма и wishful thinking Вы несколько меня не поняли, точнее Вы постарались составить ассоциативный ряд с разными вещами, либо Вы просто не помните своих же признаний.

В отношении rtvi. Мне не доводилось слушать на английском языке, но, думаю в интересах собственного имиджа не допускать отклонения и кривотолки в информации.
По поводу Вашего сомнения в пользу информации с rtvi, следует отнести к лжецам всех участников прямых эфиров: многочисленных раввинов, Познеров и т.д. Да что я буду перечислять, половина русских евреев из России участники дискуссий + все остальные русскоязычные евреи Израиля, которые не стесняются разбирать такие темы как геноцид евреев-ассимилянтов евреями чистокровными, коренными жителями Израиля.
И скажите, Вам не противно, что Вы - еврей, приехав в Израиль, имеете все шансы быть названным русской свиньей, если не сказать больше - получить физические травмы, от самих же евреев..
?


Ша24.10.2004 19:31

Каддафи!

////////////////////////////
На самом деле лучше так:
Иудаизм: Случилась Жопа. Пора уезжать в Ташкент.
Все остальные: Жопа случилась? Все из-за евреев...
Православие: Евреи уезжают в Ташкент? Жопа случилась!
////////////////////////////
Это широкая русская душа так понимат иудаизм. На самом деле было так:
Православие: Братья и сестры жопа случилась!
Иудаизм: иду добровольцем, а стариков и детей в Ташкент.
Православие: Братья и сестры жопу одолели! А иудаизм в это время в Ташкенте сидел.
Иудаизм: да идите вы все в жопу. Поеду в Израиль.
Все остальные: У сука!

Продолжение следует


Ша24.10.2004 19:23

Антанта!
В соответствии с уже существующей системой страхов на генном уровне, происходит адекватная селекция из всего что видишь, слышишь, читаешь.

Wishful thinking! Просто писал о том, что ближе и лучше знаю. Какого я писатрь буду о будизме? Я его не знаю и знать не хочу.


Ша24.10.2004 18:54

Антанта!

//Ша, скажите, у вас в US как часто потребитель заходя в магазин обращает внимание на упаковку, с точки зрения ее переработки? Насколько общество сознательно, мне бы хотелось услышать.

Общество??? Да кто же его знает? Вижу, что многие предпочитают бумаьную упаковку. То ли по экологическим соображениям (о насекомых ни слова!). То ли бумажные пакеты нужны (например для готовки).

Однако!
1. Во всех магазинах спрашивают paper/plastic. Иногда в форме "Is plastic OK?".
2. У всех магазинов стоят ящики для успользованных пакетов.
3. Пластик/бумагу, металл/стекло и обычный бытовой мусор, граждане кладут в разные контейнеры (в некоторых местах два: мусор и пластик-бумага-металл-стекло) и они собираются разными машинами (и, видимо, перерабатываются по-разному).
4. В компании мы выкидывали старые компютеры и обнаружили, что их мусорные службы не принимают. Пришлось связываться с производителями (90 % DELL, так-что они позаботились обо всех). Приехали и забрали.

Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство.

А теперь Вы можете делать выводы: "Насколько общество сознательно".


Каддафи24.10.2004 18:40

>Иудаизм: Жопа. случившаяся с нами, самая жопошная из всех жоп!

>Пpавославие: Жопа случилась? Все из-за евреев...

Ша!

На самом деле лучше так:

Иудаизм: Случилась Жопа. Пора уезжать в Ташкент.

Все остальные: Жопа случилась? Все из-за евреев...

Православие: Евреи уезжают в Ташкент? Жопа случилась!


Ша24.10.2004 18:22

Антанта

www.rtvi.com - Посмотрите правде в глаза.


А чего там смотреть? У вас и правда такая, как это хренОвая программа. Хотя некоторым нравится. Особенно кто по-английски не понимарет. Или которые русские патриоты, проживающие на чужбине.


Антанта24.10.2004 17:46

Всем привет!

Адвокат,
Вы вероятно не присутствовали, когда Ша частично признался в комплексе, который определяется как "постоянный страх быть обиженным с любой стороны". В соответствии с уже существующей системой страхов на генном уровне, происходит адекватная селекция из всего что видишь, слышишь, читаешь.

Ша,
www.rtvi.com - Посмотрите правде в глаза.

Ша, скажите, у вас в US как часто потребитель заходя в магазин обращает внимание на упаковку, с точки зрения ее переработки? Насколько общество сознательно, мне бы хотелось услышать.


Адвокат Падла24.10.2004 12:01

Скрупулезнейший Ша, произведя тщательнейшую селекцию, из всего списку выбрал свое любимое и что-то ещё.
По принципу "плюс" -"минус", видимо.

Понимаю


Адвокат Падла24.10.2004 12:00

Генерал Клизма фон Эсмарх де Трудюкю бен Гуриоладен
въехал в наше местечко на Черном Коне и велел упразднить антинауки.

Эпохально.


Ша24.10.2004 01:46

Lee Lee Th!

Очень хорошо. Только лучше так;

Иудаизм: Жопа. случившаяся с нами, самая жопошная из всех жоп!

Пpавославие: Жопа случилась? Все из-за евреев...


Lee Lee Th24.10.2004 00:59

Тайская вера: Жопа случилась.
Конфуцианство: Конфуций учит: "Cлучилась жопа"
Буддизм: Если случилась жопа - в действительности это не жопа.
Гедонизм: Hет ничего лучше хорошо случившейся жопы.
Индуизм: Эта жопа случалась и раньше.
Мормоны: Эта жопа еще случится.
Стоицизм: Эта жопа мне только на пользу.
Ислам: Если жопа случилась - значит, на то была воля Аллаха.
Католицизм: Жопа случилась потому что вы были плохими.
Кальвинизм: Жопа случилась от того, что мы недостаточно усердно трудились.
Протестанство: Пусть эта жопа случится с кем-нибудь другим.
Иудаизм: И почему эта жопа случается только с нами?
Пpавославие: Жопа случилась? Hу и %уй с ней ....
Кришнаиты: Жопа случилась. Рама-рама.
Атеизм: У-у, ж-жопа! Где ты?...
Экзистенциализм: Что такое жопа, в сущности?
Растафарианизм: Давайте забьем косяк из этой жопы!
Субъективный солипсизм: Жопа - это я!
Объективный солипсизм : Жопа - это ты!
Хайнлайнизм: Мы все - жопа!
Пессимизм: Жопа перманентна! Она была, есть и будет.
Фpейдизм: Жопа случилась в pаннем детстве.
Юнг: То, что жопа случилась, является пpоявлением аpхетипа
Великой Матеpи.
Карнеги: Со мной такая жопа уже случалась.
Беpн: Эта жопа случилась еще с моей бабушкой.
Гештальт подход: А какое мне дело до этой жопы.
Митьки: Что же ты, жопа, случилась, дуpилка ты каpтонная?
Металлисты: Как угаpно случилась эта чумовая жопа!
Гопники: Щас кому-то заделаю жопу!

Win'dizm: Жопа случилась и вы будете с ней pаботать
NT'izm: Случилось? Закрой все. Да-аа, жопа случилась.
MAC'izm: Где жопа? Что ты понимаешь в жопах?!!
UNIX'izm: Это не жопа, а патченое микpоядpо.
Linux'izm: Главное, что эта жопа Open Source!
Z-80'izm: Вeeeep..Sshhhh..Beeep..Shhh..Pshhh
... Tape loading error.

Физика: Жопа случилась? Все относительно...


Админесрация24.10.2004 00:55

Нашлись начальнички -
"Клизма фон Эсмарх де Трудюкю бен Гуриоладен" и "Бух"
хотят говорить, что закрыть, а что открыть.

Нет уж господа!

Советы повесьте себе в туалете. Можете повеситься и сами;
а хотите - застрелитесь! Демократия нынче у нас!



Рейтинг@Mail.ru