Анекдоты и террор. Интервью
.
Reader2001• 09.10.2001 11:34
Ska
>Эта ненависть очень похожа на ненависть наших мусильманских соседей. Очень не хочется быть чуркистаном...
Znau po opytu, chto nazyvat' drugie narody "churkami" - priznak tol'ko takogo-zhe ili hudshego "churki". Vot I churka (pravda ne masul'manin) i ot etogo ne stradau :-).
Изя Арафат• 09.10.2001 11:33
Скиф
К стати имя Скиф взято из книги Роберта Асприна что-то там про миф какой-то, книгу эту подарили сыну знакомого на день рождения, так вот там скиф происходит вроде из семьи крестьянина вроде, в общем занимательная книжка и весёлая
Да, только измерение, откуда он был родом называлось Пент. И все называли его Пентюхом. :))
Странно а ведь воду отравить очень просто, надо найти стацию водоснабжения и насыпать туда яду, вроде с современными ядами много не надо лишь бы растворимость была на уровне
Скиф
Не так то и просто. Представьте объем воды на водоочистительной станции (или в том же озере Гудзон). Сколько отравы туда надо насыпать, что бы концентрация ее достигла опасных пределов. Одной ампулой тут не ограничишься.
Изя Арафат• 09.10.2001 11:32
Полевой Командир
Случай одновременной гибели (вернее целенаправленного убийства) 6 тыс. гражданских лиц есть случай из ряда вон выходящий. Никак нельзя допустить, чтобы люди, организовавшие его и помогавшие его провести оказались безнаказанны.
Золотые слова. Вот кто-то и наказал американцев за убийство более 200 тыс. мирных японцев сгоревших в Хиросиме и Нагасаки. Это покруче 6000 будет.
Изя Арафат• 09.10.2001 11:32
пофиг
..
Но Вы видели этих джигитов, их безумные животные глаза,
иногда, думаешь, что было бы неплохо, что бы их как нацию,
ликвидировали, но эти мысли только от страха перед ними,
что они могут с мотыгой в руках, не сможет всё НАТО вместе взятое,
со своими ракетами и самолётами. Упёртые как горные козлы, тупые и нечуствительные к боли, жестокие как упыри...
А вы видели этих американцев с их животным злобным оскалом. У меня приятель работал с одной американкой, так рассказывал, ходит она и все время угрожающе скалится. Просто ужас. Иногда, думаешь, что было бы неплохо, что бы их как нацию, ликвидировали, но эти мысли только от страха перед ними, что они могут с ядерным оружием в руках, не сможет весь Талибан вместе взятый, со своими мотыгами. Упёртые как степные бизоны, тупые как Бивис и Бадхед, жестокие как шайтан...
Изя Арафат• 09.10.2001 11:32
Алла
А вот интересно, кто-нибудь еще кроме Ридера полагает что ВТЦ- это дело амер. спецслужб? кому еще это было выгодно?(Бин-Ладена подозревать глупо- если бы он это сделал, он бы не стал скрывать...)
Вполне возможно.
Изя Арафат• 09.10.2001 11:31
Талибанщик
какая разница - где он - все равно ВЕм п .ц будет скоро..
правда, Изя:)))?
Я Вема не знаю. И фамилия его не знакома.
Изя Арафат• 09.10.2001 11:31
Стратег
Кстати, интересна история создания кумулятивного снаряда. В 30-х годах, когда в СССР шла активная разработка бронебойных снарядов против бронированных машин, шли испытания новых типов вооружения. Снаряды оказались не очень. В общем испытания провалились. И вот на броню одного танка положили мешочки с порохом из зарядов (кто имел дело с артиллерией, тот поймет откуда эти мешочки). Но так полчуилось, что еще раньше мехник-водитель танка оставил на броне воронку из-под масла. Эти мешочки воронку и накрыли. Почем произошел подрыв пороха я точно не знаю. Возможно кто сигарету бросил. В общем, броню танка просто прожгло, хотя вокруг люди и не пострадали. И не сносить бы головотяпам голов, если бы подобное не заинтересовало одного инженера. Почем была пробита броня, хотя быть пробитой таким кол-во взрывчатки она не могла? Вот тогда и был разработан тот самы эффект воронки.
Хм, а я читал другую версию (наверное американскую) :)). Один мужик в Америке в начале века испытывал различную взрывчатку. Однажды, он подорвал брусок динамита возле стальной плиты. Плите естественно ничего не сделалось, но вот буквы, которые были выдавлены на бруске (кажется что-то вроде "Made in USA") оказались выжжены на плите. Так и открыли кумулятивный эффект.
Небольшой вопрос. Кто как тут думает, начнется из этой заварушки серьезная война или все ограничится точечными бомбежками (и не стоит тут прикалываться, просто у американских военных карандаши, которыми они точки на картах ставят, с очень толстым грифилем) для того, чтобы показать Америки, что мы вот, отомстили?
Стратег
Мировая война, надеюсь, не начнется (если я ошибаюсь, вряд ли кто успеет указать мне на эту ошибку). Американцы побомбят пару-тройку стран и утрутся.
Изя Арафат• 09.10.2001 11:29
Александр Иванов
Может мы тупые и озлобленные. Но руки у нас не трясутся по утрам, как у некоторых, которые свое письмо отправляют три раза подряд :))
Ska• 09.10.2001 11:28
Александр Иванов,
>>>>>Для меня это стало знаком того, что произошло действительно сташное, и Россия стала "третьим миром" в умах самих русских, потому как сильный никогда не смеется над горем соседа - это удел ничтожного.
>>>>>>>>>>
Вы абсолютно правы к сожалению.
Эта ненависть очень похожа на ненависть наших мусильманских соседей. Очень не хочется быть чуркистаном...
Reader2001• 09.10.2001 11:28
Gospodin Ivanov-Zaharov,
a pochemu 3 raza i s izmeneniem podpisi ? :-)
Reader2001• 09.10.2001 11:25
A vot cenzuru na "brat'ev-N" I by tozhe postavil, hotia ih sejchas men'she. :-)
Reader2001• 09.10.2001 11:24
Ska
>REPEAT: анекдотов то приличних нет.
>O vkusax ne sporiat:)
Chto kasaetsia anekdotov osnovnogo vypuska - po-moemu prozent prilichnyh ostalsia tot-zhe. V teranekdotah tozhe est' svoi zhemchuzhiny. Oni konechno chasto teriautsia sredi soten brat-3/4/5, no est'! A istorii kak-vsegda na vysote!
Ska• 09.10.2001 11:21
Малчуган,
И не стараусь
Реитинг поднимается или опускается большинством, как вы, уважаемый
Малчуган• 09.10.2001 11:17
RE:"А тупость и озлобленность - она всегда есть, и ей лучше дать выговориться, чтобы потом это неожиданностью не стало. "
Вы выговорились?
Малчуган• 09.10.2001 11:15
Ska
Вы , появившись тут, поднимаете рейтинг сайта на уровень выше...
Ska• 09.10.2001 11:14
>>Ili Vy chitaete TOL'KO rubriku terrorizn ? :-)>>
REPEAT: анекдотов то приличних нет.
O vkusax ne sporiat:)
Александр Иванов• 09.10.2001 11:13
Мнение всех тех, кто высказался на сайте против смеха на тему трагедии в США, несомненно, значимо, однако, на мой взгляд, более важным является то, что anekdot.ru остался практически единственным сайтом, предоставившим трибуну ВСЕМ сторонам.
Да, то, что мы читали здесь в ТЕРРОРИЗМе, часто не соответствовало не только элементарным понятиям о терпимости, такте и сочуствии, но, в немалой степени, было продиктовано злобой, тупостью и, что самое важное для сайта анекдотов, редко было смешно. Часто я чуствовал стыд за своих соотечественников, уподобивившихся стервятникам над раненым зверем. Для меня это стало знаком того, что произошло действительно сташное, и Россия стала "третьим миром" в умах самих русских, потому как сильный никогда не смеется над горем соседа - это удел ничтожного.
То, что мы смогли наблюдать за ничем не ограниченной дискуссией(пусть и абсолютно остервенелой подчас) и участвовать в ней, является победой СВОБОДЫ, той самой, якобы за которую вооруженные силы НАТО заравнивают очередную страну. И сам факт этой дискуссии, дает надежду на то, что никогда у нас не появятся добровольные(!) циркуляры, которые запретят Клавдию Шульженко, Аллу Пугачеву, группу НА-НА, ДДТ, Арию и/или любых других на основании того, что у них в песнях содержатся "плохие" слова.
А тупость и озлобленность - она всегда есть, и ей лучше дать выговориться, чтобы потом это неожиданностью не стало.
Reader2001• 09.10.2001 11:09
Ska
>Жалко саит, был смешным, а теперь даже анекдотов то приличних нет.
Ne perezhivayte - site smeshnym ostalsia! Ili Vy chitaete TOL'KO rubriku terrorizn ? :-)
Ska• 09.10.2001 11:04
Дима,
Предлагаю рубрику "терроризм-комментарии" перенести на саит barkashov.ru или zuganov.ru
Темы подходят...
Жалко саит, был смешным, а теперь даже анекдотов то приличних нет.
Ska• 09.10.2001 10:56
Да уж, престиж саита упал...
Сергей• 09.10.2001 10:52
По поводу анектотов про 11е сентября.
Согласен, что смеяться над чужой бедой - не самое лучшее занятие. Вместе с тем считаю, что каждый должен решить для себя сам. Только так и можно наконец стать человеком самомостоятельно, а не потому, что дяди не разрешают быть плохим и сморкаться в занавески.
К.Мышкин• 09.10.2001 10:51
"Умом, говоришь, не понять" - так это не Зайцев сказал, а Тютчев. Говорят, патриотом, был. Тем более, что далее идет: "У ней особенная стать. В Россию можно только верить". Чем плохо? Но это так, к слову.
А насчет того, что "чище будет"... Довольно спорное утверждение.
Кабанов• 09.10.2001 10:10
СОВЕТСКОЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО - САМОЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В МИРЕ!(5-е управление КГБ СССР)
Интересно, какая такая СЛАВА ЗАЙЦЕВ там появилась? А СЛАВЫ МЕДВЕДЕЙ там не было? Если это та самая слава, которая так хорошо полизала нужные места в период СЛАВЫ КПСС, тогда вообще всё это весьмо занятно смотрится... Высокомерно-сожалеющее "Я ВАС ЛЮБИЛ... ЛЮБОВЬ? ЕЩЁ? БЫТЬ МОЖЕТ..."
УСТРАИВАЛО ТЕБЯ? Ух ты!!!!! Любитель только собственного мнения мимоходом потрепал по щеке автора сайта? Мол, МЫ тут поглядели на досуге... мда, ну, неплохо... но надо левее и выше... и ножку выше поднимать.. ну, работайте, работайте,пока.... ладно уж... Прям Гитлер в кинохронике о гитлерюгенд, судя по замашкам.. А дальше вообще класс:
оказалось, аудитория тут совсем ни к чёрту.... Ну не шагает она стройными рядами, хоть ты тресни... Мнение своё, сволочи, не скрывают... Ну о высокомерных я вообще говорить не буду, уже сказал только что.. автор сам себя и перехал. Злобных и подлых? Зайчик, ты на себя-то глянь... Скольких ты в своём лизоблюдстве перехал-то по пути к своему личному коммунизму? И не по одному разу? А ведь талантливые люди были... Только лизать они не стремились... Умом, говоришь, не понять? А ты напрягись... Кто тут родился (вырос) и захотел понять, понял. Может, дело не было не в бобине? И что это ты так на Россию попёр? Только очень глупая собака лает на того, кто её вырастил... Мож, надо было утопить? Нафиг она тут, шакалить по подворотням? "Свободой является то, что не затрагивает и не ущемляет интересов других лиц" Ух ты!!!! Я понимаю, что лицемерие для таких-норма жизни, но так открыто... Представим на минуту, что все, кому эта слава нагадила за мого лет, окажутся тут? Хотя тут, на людях, сработает наработанный принцип "божьей росы", даже вытираться не будет... Потом, из-за угла- это да, это родное и привычное.. За живое тебя задевает мнение тех, кто позволил себе иметь своё мнение? Именно иметь, а не "иметь". А ты своё живое не оттопыривай, чтоб не задевали... Создай свою бесплатную страничку, zaika@sas s soboi.tut, читай на ночь и умиляйся..
А в целом это "Открытое" приводит к мысли о том, что клиент захотел напомнить о себе. То-ли куда-то баллотироваться собрался, проституция ведь от политики мало отличается, а тут такие навыки пропадают... То-ли заказик какой по пошиву семейных трусов америкосы кинуть хотят, так вот надоть заявить, и погромче, о собственной лояльности импортному рублю.. мож центов десять накинут? А где заявить-то? Как раз уважаемый (заметь- УВАЖАЕМЫЙ. ЗАРАБОТАВШИЙ ЭТО УВАЖЕНИЕ. ЧУЕШЬ РАЗНИЦУ?)и читаемый сайт есть, тут то мы и взвизгнем через него... Или ты линять собрался? Наконец-то.... В смысле, не на конец (это твои проблемы), а отсюда.... чище будет.
Survivor.• 09.10.2001 09:26
Спасибо, Полиглот. Ухватываете самую суть. Как раз об Усаме речь.
Полиглот• 09.10.2001 09:15
Survivor, правильно! Усаму еще перевоспитать можно... взять на поруки всем коллективом...
Survivor.• 09.10.2001 09:11
Американцев взрывают, а они, видите ли, смеют отвечать тем же. Да еще гуманитарную помощь разбрасывают вместо того, чтобы поднимать экономику дружественного Афганистана.
Почему же никто не призывает богатенького бен Ладена накормить голодных в несчастном Афганистане, давшем ему приют? У него-то ведь миллионы, причем американских долларов, а не афгани.
Marina• 09.10.2001 08:42
Я не уверена, является ли "письмо Славы Зайцева" письмом, написанным господином Зайцевым. Однако его автор несомненно порядочный и интеллигентный человек. Я искренне огорчена необxодимостью несогласиться с ним.
Дело в том, что свобода должна быть свободой для всех. Включая подонков. Можно не читать етот раздел. Можно читать его (как ето делаю я) в качестве "лекарства от ностальгии". Но нельзя подвергать его цензуре.
Да, автор письма прав, свобода личности может существовать только до тех пор пока она не затрагивает свобод других личностей. Но никто не заставляет тех, кому отвратителен етот раздел читать его. За свободный выбор взрослого человека отвечает он, и только он, и он не вправе требовать, чтобы последствия его выбора были облегчены путём ограничения чужой свободы.
Юлия• 09.10.2001 05:47
Полиглот,
да я-то ответы знаю...
так что они действительно риторические.
Но задумываться полезно :)
Полиглот• 09.10.2001 05:17
Юлия, извините, вопросы, поставленные вами "ребром" - чисто риторические, поэтому... что ж тут отвечать? :-)
Полиглот• 09.10.2001 05:08
Юлия, да... странен и непредсказуем человек..:-)
гоги• 09.10.2001 05:01
> Из телевизионных новостей ОРТ: Россия поставит Афганской северной
> опозиции вооружений на $40 миллионов... Путин заявил о всемерной
> поддержке действий США в связи с последними бомбёжками Афганистана.
> По этому, Гоги, ваше следующее заявление:
> "что волнует меня главным образом, это то, что американцы
> отбомбятся, а расхлебывать нам."
> считаю лицемерием, т.к.
> 1) Не одни Американцы отбомбятся.
Ага. У России выбора теперь особого нет. Добивать, так добивать.
> 2) Я бы воспринял это заявление более серьёзно, если бы вы
> находились в России а не на территории США. В этом случае на вас
> сейчас были бы погоны и сапоги и эту кашу вам тогда, может быть,
> пришлось бы отхлебнуть.
Почти справедливо. За исключением того, что под "кашей" можно иметь ввиду не только непосредственные боевые действия, а прочие стихийные бедствия, как то:
1) Волна беженцев.
2) Теракты.
3) Резкое падение уровня жизни, ограничение свобод из-за военных действий на территории страны.
Все это, вкупе с тем, что семьи и друзей у меня "дома" имеет быть до хрена, представляет ваше "продуманное" обвинение в лицемерии в несколько другом свете. Ради красного словца, и т. д.
Юлия• 09.10.2001 04:45
Полиглот,
да, тут вон даже поговорка есть: "Дать человеку рыбину значит накормить его на день, но научить его ловить рыбу значит накормить его на всю жизнь." Но он же должен хотеть учиться! Тут не заставить. И с неба не сбросить. Кроме того, получается как бы так: я мол тебе помогу, но ты, мол, прими мой образ жизни, мою мораль. Где мы остановимся?
И еще...
Какой, вы думает, процент пожертвований на "гуманитарную помощь" идет тем, кому предназначается?
Почему, по-вашему, здесь богатые люди периодически делают крупные пожертвовования? От доброты душевной?
И с другой стороны:
почему вдруг благополучные американцы все бросают и едут за тридевядь земель как peace corps?
Полиглот• 09.10.2001 04:15
Юлия, правильно, утопающий для начала сам должен захотеть научиться плавать. Где больше пользы: дать человеку 1000 долларов, или научить профессии? Доллары кончатся, а профессия - это на всю жизнь.
Я не против гуманитарной помощи, поймите меня правильно, но такая помощь не должна стать регулярной подачкой. Лучше дать деньги правительству на систему образования, например... А какое из талибов гуманное правительство? Они что, детей учить будут? Что-то подсказывает мне что они, скорее, очередного террориста выучат на самолете кататься...:-)
Юлия• 09.10.2001 04:01
Полиглот, can
я согласна, что дать милостыню куда проще, чем сделать что-то с долговременной пользой. но это все же лучше, чем ничего. Кроме того, для долговременной пользы необходимо присутствие. А там того и гляди обвинят в миссионерстве и отрубят голову.
В данном случае, спасение утопающих - дело рук самих утпающих. Т.е. помочь, конечно, необходимо, но только если они к нашей помощи готовы. если они хотят, чтобы их жизнь изменилась.
Доброжелатель• 09.10.2001 03:52
Из телевизионных новостей ОРТ: Россия поставит Афганской северной опозиции вооружений на $40 миллионов... Путин заявил о всемерной поддержке действий США в связи с последними бомбёжками Афганистана.
По этому, Гоги, ваше следующее заявление:
"что волнует меня главным образом, это то, что американцы отбомбятся, а расхлебывать нам."
считаю лицемерием, т.к.
1) Не одни Американцы отбомбятся.
2) Я бы воспринял это заявление более серьёзно, если бы вы находились в России а не на территории США. В этом случае на вас сейчас были бы погоны и сапоги и эту кашу вам тогда, может быть, пришлось бы отхлебнуть.
Полиглот• 09.10.2001 03:44
Can, и потом 90% доходов у этих женщин, которых, несомненно жаль, - это наркотики. Чего бы им просить яду? Он у них на всех "колхозных" полях.
Полиглот• 09.10.2001 03:40
Занесло меня однажды в Египет. С туристической группой мы ездили по "основным тур-маршрутам"... Стоило выйти из автобуса, на нас накидывались тучи детей-попрошаек. Грязные, худые, слеза прошибает...
Так вот наши гиды, а они все были местные, египтяне, страшно злились, когда детишкам этим доброхоты давали "милостыню". А злились оттого, что попрошайничество - это профессия, причем деньги эти легкие, ну, относительно, конечно. Эти детишки не ходят в школы, а "пасутся" по дорогам, и что, они работать где-нибудь будут, когда вырастут? Не-а. Они пополнят толпы взрслых профессионалов, которых там тоже тучи. Таким образом, одной рукой "давая", другой туристы "отбирали" у этих детей надежду на респектабельное существование в будущем.
Я понимаю, параллели не всегда уместны, но доля истины в этой посылке есть.
Доброжелатель• 09.10.2001 03:32
Can, простите, вероятно ошибся...
Полиглот• 09.10.2001 03:29
can, не злорадствуйте... было, голодали...
can• 09.10.2001 03:28
A... nu-nu. Nadeius vy kogda-nibud pogolodaete i vas pokormiat, daby otbit vam instinkt vyzhivania.
na etom proshaius.
Полиглот• 09.10.2001 03:22
... отнять у них последнюю способность...
Полиглот• 09.10.2001 03:22
can, по-моему, все логично. Если Штаты приносят разрушения, они же приносят и первую при этом помощь. Всех голодных постоянно кормить - это значит у них последнюю способность к выживанию.
can• 09.10.2001 03:21
Eto vy menia s kem-to putaete
can• 09.10.2001 03:20
Hello
I am not canadian and never talked about canadian neutrality...
can• 09.10.2001 03:19
Da net, ne zhalko. mne prosto interesno, pochemu nikto ne sbrasyval edu s samoletov, kogda afganskie zhenshiny vyshli na ploshad i krichali: "Daite nam iada, nam nechem kormit nashih detei. "
Oh eto bylo ne nashei problemi, eto sovereign state...
My mozhem tolko resoutziu priniat o polnoi ih blokade, i obavit stranoi isgoem , potomu chto u nih takoe gadkoe pravitelstvo... Hotia kto-to uporno tashil etih talibov k vlasti.
Pochemu ob etom nikto ne govorit??
Доброжелатель• 09.10.2001 03:09
Can,
Вот кое что для размышления о восхваленном тобой Канадском нейтралитете:
В понедельник вечером Канада сообщила о том, что выделит несколько боевых кораблей, военных самолетов и подразделения специального назначения для поддержки операции США в Афганистане. Будет задействовано 6 канадских кораблей, 6 самолетов и силы спецназа общей численностью 2 тыс. человек.
Источник: http://www.ntvru.com/world/09Oct2001/podderjka.html
Полиглот• 09.10.2001 03:08
can, а вам что, овощей-злаков для несчастных жалко? :-))
can• 09.10.2001 02:47
Vot eto krasivo.. Prosto serdtze raduetsia.
At the same time, the oppressed people of Afghanistan will know the generosity of America and our allies. As we strike military targets, we'll also drop food, medicine and supplies to the starving and suffering men and women and children of Afghanistan.
Interesno, chto kogda-to Mme. Albright privestvovala prihod talibov k vlasti as a postivive step. What about suffering men and women at that time?
Toshnit prosto ot takogo gumanisma.
Полиглот• 09.10.2001 02:30
гоги, не вижу разночтений... трусливыми были названы теракты, а не люди... вы разве не видите из приведенной вами фразы? :-)
гоги• 09.10.2001 02:24
Трусами-то их как раз назвали сразу.
"Those people that have committed these cowardly acts..."