Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (5876): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   ...  

гоги09.10.2001 22:30

Лучников -- это ты про этот комментарий говоришь, что его удалили?

Маркс - не дурак, а долб... Энгельс, на мой куриный вкус, логичнее. И грамотнее.

Когда на страну нападают. а её народ защищается - таких ситуаций практически не бывает... Практически и почти. Если. конечно, война, не идёт на уничтожение народа и народ это осознает. Осознаёт, правда, потом, когда его уничтожать начинают, но всё-таки осознаёт. Так в Белоруссии родилось партизанское движение - сперва-то германцев цветами встречали и из колхозов родных бурёнок забирали.
Но причём тут справедливость? Наша справедливость, их справделивость... У каждого она (справедливость) своя, а ОБЩЕЙ - не существует.
Точно также насчет ВОВ - с моей и нашей точки зрения это была справедливая война, безусловно. А с точки зрения германцев (тогдашних)... А с учётом агрессивного характера большевистского режима? А с точки зрения белой эмиграции - по-разному.
Так что тезис о справедливости применим только в том случае, есть оговорка: с НАШЕЙ точки зрения. А наша точка зрения имеет право на существование только в том случае, если мы участвуем в войне. Во всех остальных случаях - чума на оба ваши дома или, третий смеётся, или плачет, но в любом случае - с точки зрения нашей выгоды (или поздравлять победителя в "справедливой" войне, который потом нам же хвосты накрутит - морально и честно?)

Аналогично - насчёт маразма высшего руководства страны. Это я и сам знаю. Ты мне скажи как солдат солдату - с моей ЛИЧНОЙ точки зрения эта война была справедливой или нет? Весь фокус в том, что с моей ЛИЧНОЙ точки зрения, моя ЛИЧНАЯ война (которая была лишь эпизодом большой войны) была справедливой. Я сражался за свою жизнь, которая мне дорога как память. А с точки зрения русского парня, который был с ТОЙ стороны, ЕГО война была справедливой. Ну и кто прав? Не стоит мешать общечеловеческие ценности с яичницей. Покажите мне человека, у которого личные ценности совпадают с ценностями другого человека... Только не надо показывать на наркоманов или алкоголиков.

Насчёт Чечни. С точки зрения чехов - война в любом случае несправедливая. С нашей точки зрения - война в любом случае справедливоа. как бы она не велась (или то, кто ведёт войну, или вмешивается в её ход, военные или политики, влияет на справедливость или несраведливость? А я думал, что справедливость - абсолютное понятие... Соответствие каким-то абсолютным ценностям... (обратите внимание - ценности сии у разных народов, как правило, разнятся. Читайте Гумилёва, сэр. Или Хайнайлна. Я с ними согласен. Наблюдал сам. Убедился.) Или если бы мы поддержали оппозицию. а сами не полезли война стала бы более справедливой? Политики, военные... солдаты... Какая разница, кто воюет? Разве справедливость или "хорошесть" определяется качеством участников с той или иной стороны? Вы скажите - да или нет и я разовью свою аргументацию.

И на Чечню мы не напали. Мы её оккупировали, если Вы в курсе, еще в 19 веке. Потому что независимая Чечня представляет для нас реальную угрозу. Что, кстати. доказала современная история до Первой Чеченской и между Первой и Второй.
И поэтому у России. мне каатся, нет иного выхода - либо победить в этой войне, либо... либо воевать, воевать, воевать. Потому что иначе не получится. Они всегда будут на нас нападать и всегда будут грабить, убивать, насиловать, а потом кому-то это надоест и начнётся очередная война... Так и будет. Пока не победим. Перечитайте учебники истории, сэр.
Но - дети, старики. женщины... Щепки. Невинные.
Вот поэтому и вопрос: если враг не сдаётся, ПУСТЬ щепки летят? Или нет?

С ув.


Юлия09.10.2001 22:29

Hatul,

убедительная просьба поверить:
Ska - случай хрестоматийно-клинический, и не является представителем даже Чикаго, не говоря уже о стране в целом. Этакий звездануто-полосатый патриот. Но, согласитесь, немного забавно :-), кнопочки нажимаются с невероятной легкостью.

Лучников,
совершенно с вами согласна. Большое видится на расстояньи. Это можно, причем, отнести и к расстоянию в четвертом измерении.


http://sting_bee_ju@yahoo.com


Лучников09.10.2001 22:29

Кошерный Свинтус!

Россия в 19 веке, конечно, не была банкиром, но кредитором половины Европы - точно. И жандармом одновременно. За кредиторство-то нам и устроили Восточную войну 1853-1856 гг. Заодно и жандармского звания лишили.
И США - тоже в такой ситуации (задумайся, кому выгодно).
И, наконец, а вот я понесу деньги в банк. который спалил хижину злобного бедняка. Потому что бедняк меня не волнует, зато меня волнует, насколько банк может сохранить и вернуть мои деньги. Или Свинтус будет утверждать, что человек - не эгоист?


Кошерный Свинтус09.10.2001 22:27

Жаль, что мы так и не послушали начальника транспортного цеха...
Скорее всего Луч забыл вклеить подпись, такие постинги пропадают.
гоги ! А я вот заинтересовался, существуют ли другие определения космополитизма, кроме "реакционная буржуазная идеология, проповедующая отказ от национальных традиций и культуры, патриотизма, отрицающая государственный и национальный суверенитет" ?


Лучников09.10.2001 22:22

Natul

А Там вообще тенденция прослеживается, чем дальше от нас, тем менбше там понимают. что у нас происходит... И что? Не считая уё..., словом, не считая них, народ выясняет совершенно философические вещи (типа бить или не бить). А на это - удалённость только благотворнор влияет. Меньше эмоций.


Hatul09.10.2001 22:20

vi ne dymaite 4to zdes vse takie otmorozki kak Ska. Zdes voobshe tendenzia proslezhivaetsia, 4em dalshe ot NYC tem menshe narod ponimaet 4to proisxodit.


Лучников09.10.2001 22:19

АП-таки интересно... Наверное, Дима Вернер всё-таки цензурирует нецензурируемый сайт (куда бы иначе пропали мои комментарии, в которых нет ни одного выражения хуже опубликованных другими... в адрес всяких фашистов или недругов России? Я их загнал на сайт, сам видел, а потом их нет)... Ай-я-яй. Нечестная игра. Вопрос: почему? Вывод: кто-то (не будем показывать пальцем) сам подогревает дискуссию нелогичными рассуждениями, которые вызывают рвоту у нормального человека... Наверное, я сам бы так делал... Не ГБ же удаляет отдельнрые сообщения...


Аллюр09.10.2001 22:16

Интересно, все таки как Украина будет отмываться. Синхронно обосралась Грузия, и Хохлы. НАТО отодвигается от них на неопределенный срок


Лучников09.10.2001 22:13

Гоги! Хороший ты че-к. Тоже умный. Как reader и я. Не спорь ты с теми, кого переубедить невозможно. Щепки они, щепками и будут. Ответь лучше на мой вопрос - см. ниже


Аллюр09.10.2001 22:02

Да , скорее всего, Пакистан - суниты, (пушту точно), Масуд был Шиит- таджик памирскиих кровей (Бадахшан) , а вот Дустум узбек суннит, отсюда и его колебания


гоги09.10.2001 21:58

По всей видимости ваххабиты -- сунниты.
Последние исторически преобладают в Сауд. Аравии и в Афганистане.


Лучников09.10.2001 21:55

Я не понял... Три моих последних комментария пропали... Негоже... Придётся еще короче - Reader! Жму руку. Главное - договориться о терминах. О войне - срочная слуджба у меня была,. как у всех (подробности на сайт не папали. и слава Богу. передумал уже). С недругами России спорить не стану, надоело, да и не пацан уже.
Всё, бай!


гоги09.10.2001 21:55

По-моему, талибы -- ваххабиты, а ваххабизм зародился в Аравии в 18-м веке. Я не знаю, произошел ли он от кокой-либо ветви или зародился самостоятельно, из первоисточников, так сказать.


Аллюр09.10.2001 21:51

гоги, а талибы шииты или суниты?


гоги09.10.2001 21:44

По-моему СКА живет отнюдь не на западе, я ошибался.
Выражение "fuck up" в английском языке существует, но глаголом, а тем более императивом, не является.
Кушать и спать... Наверно мама позвала -- почти 10 вечера, деткам пора на горшок и в люльку.


гоги09.10.2001 21:41

Ну, удовольствия от "моей мелкой пиписки" у тебя еще не было возможности ощутить, но я подозреваю, что в очень скором будущем ты войдешь в число нижеупомянутых ишаков и верблюдов, и тогда по крайней мере твои утверждения на этот счет перестанут быть голословными.
А похоже кроме как своими $5.35 в час против моих $10 в неделю тебе похвастаться нечем. Где ж твое богатство и успехи, мальчик?


Стратег09.10.2001 21:40

>>Pover'te mne zdes' na eto naplevat'. Neboskriobi otstroyat, stanut umnee vo vneshney politike, terroristov unichtozhat.

Amerika kak raz ne ustanavlivaet principov dlia drugix stran, mi pristo xotim boshe vlasti i $$$, nam, izvinite, posrat' na kuveit, Irak, rossiu i t.d. poka eto ne kasaetsa $$$interesov.
Vso ostal'noe, vnutri gos-va, eto svoboda lichnosti, kotoraya sdes' neziblema. Kak torgovali tak i budem torgovat'.<<


elle, a dlia etogo mi i brosaem bombi...:))


Ska
Тагда не удивляйтесь, что другим насрать на Америку и однажды бомбы упадут и на вас. Нельзя так относиться к другим, считая себя центром мира. Впрочем, к чему слова, посмотрите на ВТЦ и пентагон. А то что отстроите, так не сомневаюсь. И что дальше? А людей тоже воскресите? Или вам их не жаль за ваши принципы? По типу я за свои принципы никого не пожалею? А если еще раз эти небоскребы долбанут? Или хотите защититься от этого? Умнее стали? Так самую эффективную защиту можно получить только в полицейском государстве.
А чтобы террористов уничтожить вам придется полмира в пустыню превраить. Вы и на это готовы пойти?


Ska09.10.2001 21:37

can,

vam ne svetit.

VSEM, ya budu kushat' potom spat'.
Potom pridu mozhet uzhe pod dr. nikom.
Pizdite tyt poka.


Ska09.10.2001 21:35

гоги,

razmechtalsa, xa xa xa

posmotrim, podlovlu tvoiu xa4ikovkuiu rozhu na surprize:)))
idi torgui na bazar, tebe do "сексуально-неудовлетворенного подростка"
so svoey melkoi pipiskoi i $10v nedelu o44en' daleko.

v proshlom godu v Moskve s druziami dralis' s vashim xa4ikovskim sbrodom po-pianke, tak vi pidari na bezoruzhnix s nozhami kudalis'.

No pizduley to mi vlomili po samie nixo4u, delo ne v etom, otnoshenie u menia k vashemu stadu odnoznachnoe ebateli ishakov, da verbludov.


can09.10.2001 21:32

SkA
A vy mne nravites. Est' v vas chto-to dikoe, buinoe... Priamo is filma "La guerre du feu".


гоги09.10.2001 21:27

СКА, я думаю, что мы узнаем тебя под любым ником.
Назовись ты Волопасов, Чикагец, или еще как-нибудь, наглости сексуально-неудовлетворенного подростка у тебя не убавится.


Ska09.10.2001 21:27

can,

CAN you ignore me please, fuck up and drink your maple sirup.


Кошерный Свинтус09.10.2001 21:23

Не разбегайтесь, ладно ! У меня воду соседи вылакали, на полчаса отлучусь.


Ska09.10.2001 21:22

гоги,

pokakal ya na tvoi voprosi, ponimaesh?

Zavtra zaidu pod drugim nikom, i 4to pridumaesh esho 4to nit'?
Ya tyt sizhy 4tobi vas porazdrazhat' uspexami da $$$, za kotorie vi dr. drugu gorlo peregriziote.
V "kap raiu" ya dostatochno dolgo, 4tobi cenit' 4to imeu.


can09.10.2001 21:22

Da SKA, zria vy tak Cordell Hull'a... On zhe vashe blagosostoianie sozdal. Nu ne znaet narod svoih geroev, a mne vot rot zatykaet. Ia tu amerikanskim Secretary of State voshishaius, a mne ne daiut. Obidno.


Кошерный Свинтус09.10.2001 21:20

гоги ! И я о том же подумал - Onward to finally victory of capitalism !!!


гоги09.10.2001 21:19

СКА, ты мне на вопрос не ответил. Давно ты в американцы записался?


Ska09.10.2001 21:19

гоги,
Nu posrat' amerikancam na tvoio, can, i dr. mnenie, posrat'


Ska09.10.2001 21:18

Cordell Hull is nothing.
Barkov is everything.
Fuck up!
Ya s toboy, "lady" ne govory.


N09.10.2001 21:17

Уважаемые эксперты по терроризму!
Как лечится сибирская язва?
Покупать ли противогаз??


гоги09.10.2001 21:16

СКА -- слушать тебя одно удовольствие.
Вот оно, мнение народа!
Что не фраза, то лозунг с первомайской демонстрации.
"Свобода личности незыблема!"
"Будем тороговать!"
"Да здравствует великий $$$!"
Давно ты в кап. раю?


can09.10.2001 21:16

eshe odin Cordell Hull nashelsia


Ska09.10.2001 21:15

can,

Boysa svoyey yeast infection, fuck off!


Ska09.10.2001 21:15

Gogi,
seychas v samoliote, nad tixim okeanom.

poslezavtra budu v Chicago, visilay Danilu.


Ska09.10.2001 21:13

>>Нужно, очень нужно. Если бы уважали, то небоскребы до сих пор бы стояли. Но из вашего сообщения я понял, что вы признаете то, что Америка сама не следует тем принципам, что устанавливает для других стран?

>>>Стратег

Pover'te mne zdes' na eto naplevat'. Neboskriobi otstroyat, stanut umnee vo vneshney politike, terroristov unichtozhat.

Amerika kak raz ne ustanavlivaet principov dlia drugix stran, mi pristo xotim boshe vlasti i $$$, nam, izvinite, posrat' na kuveit, Irak, rossiu i t.d. poka eto ne kasaetsa $$$interesov.
Vso ostal'noe, vnutri gos-va, eto svoboda lichnosti, kotoraya sdes' neziblema. Kak torgovali tak i budem torgovat'.



elle, a dlia etogo mi i brosaem bombi...:))


can09.10.2001 21:12

Gogi, on tebia ispugalsia, vrode...


гоги09.10.2001 21:07

СКА -- ты в Чикаго, да?


гоги09.10.2001 21:06

Свинтус --

На USD первая половина американской пословицы: Богу мы верим, остальные -- наличными (in God we trust, all others pay cash).
Так что разницу я чувствую, но не ту, что ты имел ввиду.


Reader200109.10.2001 21:06

K sozhaleniu dolzhen idti.:-( A vse tak interesno! Ska, Vy zavtra budete? I Vam pro terrorizm podrobnee otvechu.


Стратег09.10.2001 21:06

>>Стратег,
zdes' nikomu ne nuzhno vashe uvazhenie.
$$$ ves' mir vkladivaet i budet vkladivat' v US, a eto to 4to nam i nuzhno.

Da, kstati, a dollari to USovskie tozhe.
pokakat' nam na vashe uvazhenie, uvazhaite sami sebia, snachala. <<

Ska
Нужно, очень нужно. Если бы уважали, то небоскребы до сих пор бы стояли. Но из вашего сообщения я понял, что вы признаете то, что Америка сама не следует тем принципам, что устанавливает для других стран?


elle09.10.2001 21:05

Ska

'$$$ ves' mir vkladivaet i budet vkladivat' v US, a eto to 4to nam i nuzhno.'

Izlishek $$$ vedyot k revalvatcii. Uchite economiku, molodoy chelovek


Ska09.10.2001 21:03

can,
nu kakaya zhe ty lady?
ne pizdi, vizhivshaya iz uma idiotka!

Da i znaite vse 4to v amerike na vas i vashi tiafkania ( ne polemiki, proshu zametit') klali bol'shoi.


Кошерный Свинтус09.10.2001 21:03

Правильно народ мыслит, но не в том направлении. Штаты умело втравили
в дикую авантюру, и они (Штаты) имеют таки все шансы повторить collapse обеих башен. Ну нельзя быть одновременно банкиром и жандармом. Или одно или другое. А я таки понесу деньги в банк, который на моих глазах спалил лачугу бедняка, пусть даже злобного ? Я таки не понесу. А это называется потерей доверия. Жандарму на это наплевать, а вот банкиру очень даже нет. Когда я держал в руках совецкий рубль, я на нем читал - "Обеспечивается достоянием Союза СССР". Когда я держу USD - я читаю, что там верят в бога. Чувствуете разницу ? Или таки в Форт-Ноксе стало лучше с начала семидесятых, когда там было очень плохо ? Не стало там лучше. И я Вам, уважаемые, говорю, что очень скоро побежит Буш к Блэру и компании просить за стабилизационные меры. И думаю, что получит он большую фигу. И день, когда еврей понесет доллар менять на евро (да и название ближе как-то)
будет хорошо слышан, но плохо виден из-за мусора рухнувшей Америки.


гоги09.10.2001 21:01

Без комплексов и по существу.


Ska09.10.2001 21:00

can,
luchshe ne popadaites' mne v real'noi zhizni na doroge.
A ya to dumay otkuda takie fucked up thoughts.

Ya ne blagorodniy, no i ne 4uraus; prostogo otkritogo obshenia s prostimi normal'nimi lud'mi, a vam bi vsem v'ebal bi po rozhe bez somnenia, bud' takaya vozmozhnost'


can09.10.2001 20:58

o ska
refined american culture in action...ndaaa, i tak on razgovarivaet s lady


Ska09.10.2001 20:56

Vsu svoiu soznatel'nuiu zhizn' xotel v'ebat' laweru v rozhu:)))


can09.10.2001 20:54

Svintus, ne volnuisia, ia seichas pro tvoiu sredu obitania chitaiu. Ia tebe potom grafik prishliu ekonomicheskogo razvitia:)))) tvoei lichnosti v novyh rynochnyh usloviah;))A s SKA ty etogo ne poluchish, poetomu chto s nim sporit. Lawyer--eto bolee vygodno:)))


Ska09.10.2001 20:54

can, reader & Кошерный

U vas neploxoi threesome vixodit:))


Ska09.10.2001 20:52

Стратег,
zdes' nikomu ne nuzhno vashe uvazhenie.
$$$ ves' mir vkladivaet i budet vkladivat' v US, a eto to 4to nam i nuzhno.

Da, kstati, a dollari to USovskie tozhe.
pokakat' nam na vashe uvazhenie, uvazhaite sami sebia, snachala.


Страницы: ...   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   ...  

Рейтинг@Mail.ru