Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (5876): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

elle23.10.2001 14:18

гоги

Tak ya eto k tomu, chto lyubuyu situaciyu mojno po-raznomu istolkovat.
I osudit i zaschitit mojno, ispolzovav odni i te je postulati. Kak opredelit gde konchaetsya samopojertvovanie i nachinaetsya samoubiystvo? Kajdiy chelovek ispolzuet raznie meri velichini. Religiya po svoey suti vnegosudarstvennaya constitutcia, kotoraya standartiziruet eti meri, no poka nikakogo rezultata ya uvi ne viju.


Богдан23.10.2001 14:12

Бен Ладен звонит Бушу и рассказывает сон:
представляешь снится мне, что иду я по Нью Йорку и все люди приветствуют меня, улыбаются мне, здороваются.
Везде висят плокаты с моим изображением все меня любят.
Буш отвечает: Даа...
на следующий день Буш рассказывает Бен Ладену свой сон:
иду я по Кабулу он весь заново отстроен, везде небоскрёбы, всё чисто,
город стал центром экономики и везде висят плакаты.
А что на плакатах написано? Спрашивает Бен Ладен
Буш: не знаю, я по русски не понимаю!


Reader200123.10.2001 14:08

elle

>K razgovoru o vode v pustine. Vsyo nikak ne bilo vremeni napisat.
Samoubiystvo v hristianskoy religii - greh. Jizn cheloveka predstavlyaet samuyu viskokuyu tcennost, t.e kajdiy chelovek nesyot otvetstvennost za svoyu jizn pered bogom, kak v moralnom tak i phyzicheskom plane. Znachit po etomu zakonu, tot u kotorogo est voda, i otdayot eyo drugomu, obrekaet sebya na smert, i.e. samoubiystvo, a znachit sovershaet greh.

Taki Christ i vpravdu samoubijca ? :-)

>Vivodov otsyuda mojno sdelat mnogo, no osnovnoy: esli chelovek religiozen i on rukovodstvuetsya religioznimi dogmami dlya togo, chtobi ne sovershit zlodeyania ili je sovershit dobro, to v dannom sluchae on mojet zayti v tupik, poskolku kajdaya dogma, kak i lyuboy zakon ne universalni, i rano ili pozdno doljni obnovlyatsya. No kto vozmyot na sebya smelost i nachnyot perekraivat zaveti Christa ili Magometa. U kajdogo cheloveka doljen bit svoy bog - sovest. Nu a esli eyo net, to po-moemu nikakya religiya emu uje ne pomojet. Hochu zametit, ya ne atheist, a agnostik. Nu ne mogu poverit vo chto-to tolko potomu chto drugie v eto veryat, mi cherez eto uje prohodili

I s Vami soglasen. Nado lish' otmetit' predusmotritel'nost' iudejstva, kotoroe takuu situaciu uzhe sprognozirovalo. :-). A verit' ili net vo chto-to... Vspomnite znamenituu Teoremu Gedelia o nepolnote! Est' vezhchi, kotorye verny no nedokazuemy... Nado lish' verit' v to, chto pomogaet zhit'. A po-povodu svoego boga u kazhdogo - vrode eto blizhe k buddizmu ? :-)


Reader200123.10.2001 14:00

гоги

>Как же его потом не посадили за коллаборацию? Или он маленьким был?


Dejstvitel'no byl nesovershennoletnim, tak chto vsego lish' vyslali na Celinu. :-)


гоги23.10.2001 13:59

elle,

Какой-то у вас формальный подход к проблеме. Таким образом и распятие Христа можно истолковать как самоубийство -- ведь он добровольно сдался властям.
Самопожертвование и самоубийство суть разные вещи и отношение к ним в Христианстве разное.


Reader200123.10.2001 13:58

гоги

>По моим наблюдениям, каждый, кто имеет сколь-нибудь продолжительные или интенсивные контакты со второй группой, становится (не)много антисемитом, пусть даже до установления этих контактов он мог быть сколь угодно сторонником равенства и братства народов, интернационалистом и антирасистом. :-(
Парадокс заключается в том, что всем этим он и остается и евреев начинает не любить именно на почве антирасизма, равенства и справедливости.

Ne sovsem soglasen! Imeia mnozhestvo prodolzhitel'nyh kontaktov s normal'nymi rebiatami v Souze antisemitom ne byl poka! Dazhe sejchas im ne iavliaus'. To chto nekotorye ubludki gromko krichat o izbrannosti i t.p. - ne dolzhno rasprostraniat' nepriiatie na VSEH predstavitelej. Sam znau ochen' raznyh... Hotite neobychnyj primer po pamiati SSO : na strojke rabotal evrej - pristrel'zhchik dubelej (nu ne anekdot - byl' :-)) S utra p'ianyj idet spat' gde-nibud', master posylaet 2-h rabochih ego iskat'. Chrez chas oni prihodiat vtroem i etot tovarizhch delaet chto nado, idet na chas kolymit' vokrug, nabiraet na bytulku i vse povtoriaetsia... :-) 2 raza v mesiac on i domoj nochevat' ne prihodit - spit na strojke (na nedostroennyh balkonah). Dalekij ot sionista obraz, a ? :-)


elle23.10.2001 13:43

Reader2001

K razgovoru o vode v pustine. Vsyo nikak ne bilo vremeni napisat.
Samoubiystvo v hristianskoy religii - greh. Jizn cheloveka predstavlyaet samuyu viskokuyu tcennost, t.e kajdiy chelovek nesyot otvetstvennost za svoyu jizn pered bogom, kak v moralnom tak i phyzicheskom plane. Znachit po etomu zakonu, tot u kotorogo est voda, i otdayot eyo drugomu, obrekaet sebya na smert, i.e. samoubiystvo, a znachit sovershaet greh. Vivodov otsyuda mojno sdelat mnogo, no osnovnoy: esli chelovek religiozen i on rukovodstvuetsya religioznimi dogmami dlya togo, chtobi ne sovershit zlodeyania ili je sovershit dobro, to v dannom sluchae on mojet zayti v tupik, poskolku kajdaya dogma, kak i lyuboy zakon ne universalni, i rano ili pozdno doljni obnovlyatsya. No kto vozmyot na sebya smelost i nachnyot perekraivat zaveti Christa ili Magometa. U kajdogo cheloveka doljen bit svoy bog - sovest. Nu a esli eyo net, to po-moemu nikakya religiya emu uje ne pomojet. Hochu zametit, ya ne atheist, a agnostik. Nu ne mogu poverit vo chto-to tolko potomu chto drugie v eto veryat, mi cherez eto uje prohodili


гоги23.10.2001 12:56

> K 1-j.
Как же его потом не посадили за коллаборацию? Или он маленьким был?


гоги23.10.2001 12:53

> nemnogo antisemitom
По моим наблюдениям, каждый, кто имеет сколь-нибудь продолжительные или интенсивные контакты со второй группой, становится (не)много антисемитом, пусть даже до установления этих контактов он мог быть сколь угодно сторонником равенства и братства народов, интернационалистом и антирасистом. :-(
Парадокс заключается в том, что всем этим он и остается и евреев начинает не любить именно на почве антирасизма, равенства и справедливости.


Reader200123.10.2001 12:51

гоги

>Если не секрет, к какой из трех групп принадлежал очевидец?

K 1-j.


Reader200123.10.2001 12:50

гоги

Uchastnik posle etoj istorii vsu zhizn' byl podavlen :-(, a ego rodstvennik uvleksia istoriej, nashel nekoturuu informaciu po WOW i stal nemnogo antisemitom. :-)


гоги23.10.2001 12:49

Если не секрет, к какой из трех групп принадлежал очевидец?


Reader200123.10.2001 12:44

гоги

>а где вы об этом услышали или прочитали?

Uslyshal ot rodstvennika ochevidca.


гоги23.10.2001 12:39

Reader,

а где вы об этом услышали или прочитали?


Reader200123.10.2001 12:35

elle

A po povodu raspredeleniia vody v pustyne - etomu mozhno i nauchit'. Vspomnilsia odin rasskaz uchastnika sobytij(sejchas uzhe umershego):

194* god, ukrainskoe selo, okkupaciia, naselenie sela primerno 50/50 ukraincy(1) i ... ludi drugoj nacional'nosti(2). Prishli vojska SS i reshili ustroit' pokazatel'noe unichtozhenie ...ludej drugoj nacional'nosti. Ukrainskoj chasti naseleniia daut lopaty i oni rout bol'shuu iamu. Tuda zagoniaut druguu chast' i 1-j chasti govoriat : "zakapyvajte ih ili rasstreliaem vas". Bol'shinstvo otkazyvaetsia : "Streliajte nas, no zhiva ludyna... etc."(nu ne izuchali oni toru :-)). Togda ih prosto meniaut mestami i ... bol'shinstvo 2-h nachinaut zakapyvat' 1-h (s toroj znakomy)! Vozvrazhchaut v pervichnuu poziciu - opiat' otkaz 1-h! Smeny povtoriaut 2 raza, posle chego 1-e, osoznav mudrost' tory i proniknuvshis' ideej delaut to, chto im prikazyvaut...
Moral': mudrosti tory mozhno nauchit'sia...


elle23.10.2001 11:47

Ша.
Я более-менее мирный человек, но так сложилось, что когда я жил в Москве, мой друг был убит в Афгане. Теперь я живу в
США. 11 сентября другой мой друг погиб в Нъю Йорке. Тоже не без участия афганцев. Для меня мирных афганцев нет! Нет
стрелочников! И всё это - исламская зараза. Пока люди не поймут, что ислам и фашизм синонимы, мы спать спокойно не
будем.

Terroristi toje ved kogda-to mirnimi bili, tolko vot kogda oni poteryali svoih blizkih v rezultate vneshney politiki kakogo-to gosudarstva, i kodga im stalo bolshe nechego teryat, oni posvyatili svoyu jizn delu vozmezdia (v ih ponaytii spravedlivomu). Po Vashey je logike, dlya kamikadze, zahvativshih samolyoti 9/11 "мирных американцев нет!"


Александр Исаевич23.10.2001 11:46

A decline in courage may be the most striking feature that an outside observer notices in the West today. The Western world has lost its civic courage, both as a whole and separately, in each country, in each government, in each political party, and, of course, in the United Nations. Such a decline in courage is particularly noticeable among the ruling and intellectual elites, causing an impression of a loss of courage by the entire society. There are many courageous individuals, but they have no determining influence on public life.

Political and intellectual functionaries exhibit this depression, passivity, and perplexity in their actions and in their statements, and even more so in their self-serving rationales as to how realistic, reasonable, and intellectually and even morally justified it is to base state policies on weakness and cowardice. And the decline in courage, at times attaining what could be termed a lack of manhood, is ironically emphasized by occasional outbursts and inflexibility on the part of those same functionaries when dealing with weak governments and with countries that lack support, or with doomed currents which clearly cannot offer resistance. But they get tongue-tied and paralyzed when they deal with powerful governments and threatening forces, with aggressors and international terrorists.

Must one point out that from ancient times a decline in courage has been considered the first symptom of the end?


http://www.forerunner.com/forerunner/X0113_Solzhenitsyns_Harvar.html


CTAKAH23.10.2001 11:46

www.touristguy.com


Александр Исаевич23.10.2001 11:44

But the persisting blindness of superiority continues to hold the belief that all the vast regions of our planet should develop and mature to the level of contemporary Western systems, the best in theory and the most attractive in practice; that all those other worlds are but temporarily prevented (by wicked leaders or by severe crises or by their own barbarity and incomprehension) from pursuing Western pluralistic democracy and adopting the Western way of life. Countries are judged on the merit of their progress in that direction. But in fact such a conception is a fruit of Western incomprehension of the essence of other worlds, a result of mistakenly measuring them all with a Western yardstick. The real picture of our planet's development bears little resemblance to all this.



http://www.forerunner.com/forerunner/X0113_Solzhenitsyns_Harvar.html


Александр Исаевич23.10.2001 11:42

Israel, I think, should not be reckoned as part of the West, if only because of the decisive circumstance that its state system is fundamentally linked to its religion.


http://www.forerunner.com/forerunner/X0113_Solzhenitsyns_Harvar.html


гоги23.10.2001 11:40

> A Vy sluchaem ne Mr.Sharikov s zhenskim nikom ? :-)
А че там, поделить, и все! :-)


Reader200123.10.2001 11:37

Справка "Известий"
В мире сегодня живут примерно 1200 миллионов мусульман. Больше всего их в Азии - 780 миллионов. Далее следуют Африка (380 миллионов), Европа (32 миллиона), Северная Америка (шесть миллионов), Центральная и Южная Америка (1,3 миллиона), Австралия и Океания (триста тысяч).


Esli pri 20% plotnosti muslimskogo naseleniia na Zemle ih VSEH nazyvat' terrorisami... Kakoe seychas naselenie US + Israel ? Kogo men'she - tot navernoe i terrorist! :-)


Reader200123.10.2001 11:29

Татьяна

Vash sluchaj uzhe opisan u Bulgakova: Dushili...dushili..dushili!...dushili!!!

A Vy sluchaem ne Mr.Sharikov s zhenskim nikom ? :-)


Сунь Цзы23.10.2001 11:27

Война - это путь обмана. Поэтому, даже если [ты] способен, показывай противнику свою неспособность. Когда должен ввести в бой свои силы, притворись бездеятельным. Когда [цель] близко, показывай, будто она далеко; когда же она действительно далеко, создавай впечатление, что она близко.


гоги23.10.2001 11:26

> В таком случае не обижайтесь, если в ответ я задушу вас. Как-то не
> хочется оказаться в той части, которую вы будете душить.
Я за то, чтобы бороться с терроризмом превентивными мерами!
Таня, скинь свой адресок в Бруклине.


Reader200123.10.2001 11:22

detskii vospitatel

Mozhet ih v buddism obratit nasilstvennym putem i zastqavit meditirovat chasov po 20 v den, a v ostalnoe vremia pust zanimaiutsia applikatziami....

Tochno! Prichem VSEH IH !


Reader200123.10.2001 11:14

Ша

>С восточной мудростью палестинские террористы отступили в Бейрут под защиту женщин и детей. С восточной мудростью Садам размещает военные объекты на крыщах детских садов и больниц. С той же самой мудростью талибы расквартировывают войска в жилых районах городов. Только очень извращенная логика может оправдать это.

Tak chem zhe otlichautsia "civilizovannaia" US ot Talibov ? Bol'shim kolichestvom oruzhiia i tol'ko?


Александр Исаевич23.10.2001 11:13

Ша, Танечка, и что ж вы, батеньки мои, такие нетерпимые-то по отношению к другим, а? То ком непристойностей неграмотных из горла вывалим на всеобщее обозрение, то по Рашке, то по русским, то по арабам в очередной раз пройдемся невежеством и оборзением своим вопиющим.
А ведь стоит-то погладить вас, детушки мои, против шерстки жидовской один-единственный разочек, как вой да хай поднимаются выше неба, и экраны компьютерные по всему миру мирскому кажутся заплеванными изнутри. Откуда злоба ваша ненавистная, откуда нетерпимость ваша жидовская, откуда ваш апломб неподтвержденный, откуда, скажите мне, старому человеку? Иль возомнили вы что умом или культурой, или знаниями, или статусом социальным превосходите здесь с вами дискутирующих, либо превратностями судьбы интернетом обделенных и на Руси святой, и в мире мусульманском?
Напрасно, дети мои; истинно вам говорю: не стройте башни Вавилонской из поганых устремлений да мыслей. Покайтесь и сойдет на вас благодать божья, аминь.


Шуй-Ху23.10.2001 10:52

Стервецы проклятые, и всего-то они боятся: и чертей и богов! Среди бела дня сидят с закрытыми воротами. Вот найду их и принесу в жертву у ворот храма. И где они только попрятались! (О буддистских монахах)


Шуй-Ху23.10.2001 10:52

Преступник Сун Цзян в городе Цзянчжоу сочинил мятежные стихи и распространял злостные слухи. Он был связан с разбойниками из Ляншаньбо и вместе с ними готовился поднять мятеж. Согласно закону, подлежит смертной казни через обезглавливание.


Татьяна23.10.2001 10:46

Вот уже собралась баиньки(у нас-то 3-ий час ночи и мне завтра(сеголня)
вставать в 6),но решила ответить Вам,уважаемый Strateg,т.к. в сравнении с Кош.Св. Вы выглядите идеальным собеседником.
1-то,что Осама импотент,не новость и для FBI, т.к.сейчас они пытаются
проследить путь поступления "Виагры" и каких-то лекарств для почек, которые он закупал в США и Европе.
2-мой приятель из Йемена знает о нем не по наслышке,т.к. Осама имеет мать из Йемена и долгое время проживал в этой стране до тех пор,пока его не попросили покинуть страну за подозрения в тер.деятельности.Да,кстати,его 4-ая жена тоже из Йемена.
Ладно,Вы,уважаемый,извените,но время поджимает.Завтра допишу,если хотите.
Я.


гоги23.10.2001 10:21

> уже пробовали. Изрядная доля земель в Палестине была приобретена у
> арабов и турок законным путем. Земли это были бросовые тогда,
> никому не нужные. Малярия, смертность порядка 30% среди первых
> поселенцев. Но когда речь зашла о создании там государства...
Что ж вы в Биробиджан не поехали? Там-то небось смертности порядка 30% не наблюдалось бы? Или может не так Палестина страшна, как черт ее малюет?


гоги23.10.2001 10:19

> Машины времени ни у кого нет
У меня есть... Макар все еще в ударе.


гоги23.10.2001 10:12

> Замечу, что хоть уничтожение Израиля и в программе и арабских
> экстремистов и в мечтах русских антисемитов
Неправда. Например я -- антисемит и сионист в одном флаконе. Я выступаю за насильственное переселение всех евреев в Израиль. А потом -- пусть крутятся как могут. Выживут -- завмечательно, а не выживут -- collateral damage. Мы будум помнить вечно имена борцов с терроризмом.


Стратег23.10.2001 10:10

>>Было! Не работает. Домашнее влияние... Не 20 лет нужно, а 200. Вон посмотрите, Грузия сама в Россию вошла чуть не 400 лет назад. А как союз распался мгновенно "одичала". Не отдельные грузины одичали, а вся совокупность. Не сработает. По Марксу - экономика первична. <<

Грузия вошла в состав России в конце 18 века. 400 лет никак не получается. И как союз нраспался у грузин своих проблем появилось выше крыше. А Шеварнадзе в свое время была выгодна конфронтация с Россией. И к чему это привело? Все еще вернется на круги своя.

И по поводу добровольности. Недавно показывали сюжет из Афганистана. Там один старик рассказывал, что в время войны с Россией он принес в жертву 20 своих баранов, что бы русские ушли из Афганистана. Сейчас он готов принести в жертву все свое стадо только чтобы русские вернулись. Почему то мне не кажется возможным, что бы кто-то во Вьетнаме, Корее, Панаме, Ираке, Иране готов был принести в жертву хоть одного червяка чтобы американцы туда вернулись.


Татьяна23.10.2001 10:04

Кошерная свинья(или как тебя там...)-ты,случаем,не в близких отношениях с Генералом Сракой? Я понимаю,кто о чём,а вшивый о бане;так и ты-кто о чем,а ты о cum(е).
Если всё опошлять,как ты это сделал,то я вобще не вижу смысла в общении,уж лучше по-честному,как уважаемый Г.Срака,засорять spaice и не вмешиваться в разговоры.
Чтобы ты лучше спал в своей кошерной люльке,я не буду рассказывать тебе о том,кого бы я передушила(видишь,какая я добрая по отношению к тебе.К чему-бы это? Наверное,к дождю.....)
Да,а ты,Философ,случаем не вместе с Фоменко отдыхаешь? Ф,Ф...А что на это сказал бы К.С.? Уж не "Fuck" ли осенил бы его,как луч солнца тёмное царство? Искренне жаль,что голова человечья отдана на глумленье свиньям.....


Стратег23.10.2001 09:51

>>Strateg-да и не только Вы. Чужое горе бывает только у тех,у кого хата всегда с краю. Именно из-за этой нац.особенности Россия оказалась однажды под татаромонгольским игом(повод к размышлениям на досуге).<<

Почему-то мне кажется, что вы не слишком хорошо знаете историю, чтобы делать выводы об этом. Тем более экстраполировать события 700-летней давности на национальную черту России. Хочу рассказать одну историю. Здесь в России она наделал много шума в свое время. Заболел мальчик. Здесь вылечить его было очень трудно. Нужны были деньги. Большие деньги. И семья ребенка, в качестве последней надежды обратилась в газеты. Ее просьба была напечатана. Вскоре к ней потекли средства. Необходимая сумма набралась довольно быстро и была уже заключена договоренность в клиникой в США. Но семье в посольстве Америке не дали визы. Объяснили тем, что поскольку смерть ребенку не угрожает, он может жить калекой, то необходимости в лечении нет. В последствии стало известно, что Американцы просто НЕ ПОВЕРИЛИ в происхождении денег. Они НЕ ПОВЕРИЛИ, что таким образом их можно собрать. Посчитали их деньгами мафии, а семью причислии чуть ли не к главе клана. Понятно, что доступ в США им оказался закрыт. Эта история наделала много шума даже в Европе. В конце концов мальчика прооперировали в Чехии. Вот так вот.

>>Осама был организатором убийства 6000 невинных людей и где он теперь? Развлекается со своей 4-ой женой 18-ти лет от роду? <<

Откуда информация? Как я слышал, Осама чуть ли не импотент. Но это придирка. Я могу тот же вопрос адресовать и вам. Клинтон был виновником смерти дестяков тысяч людей в Сербии и где он сейчас? Опять спит с очередной секретаршей, обеспечивая ее материалом для книги? Только не надо опять про людоеда Милошевича. Албанцы, которых Клинтон так яро защищал, дадут сто очков вперед Милошевичу по части жестокости. И этнические чистки, которые они провели после победы с помощью американцев, оказались гораздо эффективней сербских. В крае еже не осталось сербов.

>>А за его поступки расплачиваются бедные крестьяне. Да,возможно,что терракты 11сент. стали следствием внешней политики США,однако расплатились за это невинные люди. Не кажется ли Вам,уважаемый,что это просто игра нескольких людей? Игра,в которой большенство из нас просто пешки? И теперь я хочу спросить Вас-стоит ли одним пешкам смеяться над потерями других,если завтра они могут оказаться на их месте?<<

Так ведь именно поэтому я и смеюсь. Да и большинство здесь присутствующих, полагаю. Именно этот порядок я и хочу высмеять. И еще смеюсь, чтобы не бояться, что следующий могу быть я. Конечно, можно залезть под одеяло и дрожать от страха. Но это тоже не помогает, как показали взрывы на Каширке. Так что, мне теперь надо забиться в угол и дрожать? Нет уж. ЛУчше буду смеяться.

>>А мои друзья в России-они в России со всеми вытекающими. Нет,я не хотела-бы бомбить Рашку,хотя с удовольствием передушила бы некоторую часть населения.<<

В таком случае не обижайтесь, если в ответ я задушу вас. Как-то не хочется оказаться в той части, которую вы будете душить.


Стратег23.10.2001 09:29

Стратег,

>>Ну ты даёшь! Даже адвокаты Милошевича уже не отрицают чисток. <<

Албанцы были, конечно, овечки невинные, пострадавшие от жестоких сербов. А на счет чисток... было выселение албанцев из Косово. Немного жестоко, но тех чисток, про которые кричали все средства массовой информации запада не было. А мнение адвокатов для меня не аргумент. Зато вот я знаю что многие "массовые захоронения", про которые так много писали на поверку оказались пустышкой. Нет там никаких массовых захоронений. А то, что зверства были с обоих сторон, так я и не отрицаю. Гражданские войны они все такие. И правых там быть не может по определению.

И с Ираком все не так просто. Зачем нужны сейчас санкции, которые только озлобляют иракцев и теснее сплачивают их вокруг Саддама?


Юлия23.10.2001 08:43

>>Будет зависть умноженная на домашнюю ненависть.

тоже верно...

придется нам признать, что окончательного решения ко всеобщему удовлетворению нам не увидеть.


Ша23.10.2001 08:38

Ну все!
До завтра. Кого не успел обругать , завтра обругаю. SQL Server у меня разбушевался что то. Завтра усмирять придётся


Ша23.10.2001 08:35

\\Тогда, лет через пять, можно начинать немного больше верить их родителям.
Да не 5 а 200. Будет зависть умноженная на домашнюю ненависть.


Ша23.10.2001 08:28

Юлия!
Пробовали и получилось. Замечу, что хоть уничтожение Израиля и в программе и арабских экстремистов и в мечтах русских антисемитов, и те и другие понимают, что это нереально. Потому и злобствуют. Не купленные, а дарённые и завоеванные земли защищать приходится кадый день. Лучше уж купить.


Юлия23.10.2001 08:27

Ша,
одно другому не мешает.
Если их при этом в школах кормить, да одевать, да прививки делать...

Тогда, лет через пять, можно начинать немного больше верить их родителям. Ведь в этом - главная проблема.


Ша23.10.2001 08:23

Detskii Vospitatel !
Согласен. Я сам Заслуженный Будист Советского Союза


Ша23.10.2001 08:20

Юлия!
\\Представьте себе палестинских детей, бесплатно обучаемых в израильких школах

Было! Не работает. Домашнее влияние... Не 20 лет нужно, а 200. Вон посмотрите, Грузия сама в Россию вошла чуть не 400 лет назад. А как союз распался мгновенно "одичала". Не отдельные грузины одичали, а вся совокупность. Не сработает. По Марксу - экономика первична.


Юлия23.10.2001 08:20

Ша,

уже пробовали. Изрядная доля земель в Палестине была приобретена у арабов и турок законным путем. Земли это были бросовые тогда, никому не нужные. Малярия, смертность порядка 30% среди первых поселенцев.
Но когда речь зашла о создании там государства...


Detskii Vospitatel23.10.2001 08:17

i applikatzii u nas zelenye. potom my ih kinem chelovekam, a oni nachinaiut drug druga lupit...ili begat za nimi po stranam i kontinentam
Inogda interesno posmotret, no v osnovnom skuchno. Meditirovat interesnee...osobenno esli praktikovat zelenui taru:
om tare tutare ture suuha


Ша23.10.2001 08:14

Юлия!
\\что неплохо бы поискать другие методы
Да нет их других методов то. То есть есть один... Его Иван Калита использовал. земли он не завоёвывал а ПОКУПАЛ. Только не знаю я как это можно сделать в нынешних условиях.


Юлия23.10.2001 08:14

Навеяло словами про аппликации.

Представьте себе палестинских детей, бесплатно обучаемых в израильких школах. Всех. Добрыми учителями. Причем так же, как еврейских детей - и поверьте, с детьми в Израиле обращаются очень неплохо.
Теперь представьте себе этих же детей, но лет через двадцать.


Моня Цацкес23.10.2001 08:11

Кошерный Свинтус,

Сами вы поц и хам.
>>Там, где не говорят за государство, там не воюют.
Там, где не говорят за государство, там говорят за религию, за деньги, за лучшее место у восточной стены, наконец.


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru