Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (5876): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

elle29.10.2001 20:52

Полевой Комндир,

Я всё ещё здесь.
>Где же вы ненависть у меня увидели? Это вы сочиняете.<

>>Мусульманская культура умирает, она оказалась нежизнеспособной и не гибкой, она не адаптируется как, к примеру японская. Но перед смертью она хочет укусить и укусить по-больнее.<<

Наверно мне показалось?! Прошу прощения.

>>Мусульманская культура мне попросту чужда, но ненависти у меня никакой нет. Коран я читал, но хочется еще иногда какую нибудь другую книжонку полистать. Телевизор там посмотреть, музыкой побаловаться. А вот фундаменталистов мусульманских я попросту боюсь, и ни чуть не стыжусь в этом признаться. Как надо бояться собаки, заболевшей водобоязнью. И вам того же советую.<<

Фундаменталистов тоже не люблю за их неприязнь и отрицание всего им чуждого. Кстати, в спор я с Вами вступила по той же самой причине.


courreir international 29.10.2001 20:50

Неприязнь и ненависть - две очень разные вещи. Нету в Европе ненависти к американцам (если только Россию считать Европой, чему многие на этом сайте сильно сопротивляются), мало того, Европа и Америка (не политически, а по состоянию умов населения) представляют собой довольно целостную структуру

Cover page with an inscription: Pourquoi nous sommes si aniti americains? (Why are we so anti -americain?)

Amerikantzev vse prosto obozhaiut!!!!


Юлия29.10.2001 20:50

>>Не проще ли предположить, что советники президента желают добра своей стране и стараются давать хорошие советы?

Ша,
я, видимо, неясно выражаю свои мысли. Я вовсе не подозреваю администрацию президента в некоем заговоре против американского населения. Я констатирую, что они поставлены в очень предсказуемую ситуацию, в которой у них крайне ограничен выбор решений.
Вопрос: кто эту ситуацию создал?
Или же в данном случае банан - это просто банан?


Полевой Комндир29.10.2001 20:44

elle:

>>Уважаемый, откуда кстати у Вас такая ненависть к фундаменталистам (догадываюсь!) и мусульманам (???), кстати две ооооочень рfзные категории? <<

Где же вы ненависть у меня увидели? Это вы сочиняете. Мусульманская культура мне попросту чужда, но ненависти у меня никакой нет. Коран я читал, но хочется еще иногда какую нибудь другую книжонку полистать. Телевизор там посмотреть, музыкой побаловаться. А вот фундаменталистов мусульманских я попросту боюсь, и ни чуть не стыжусь в этом признаться. Как надо бояться собаки, заболевшей водобоязнью. И вам того же советую.


elle29.10.2001 20:28

Всем пока!


elle29.10.2001 20:17

American Citizen,

Хорошо поют! Аж слёзы наворачиваются! А главное за душу берёт.... Вот только до головы никак не доходит.
Хороший пример профессионального промывания мозгов СМИ :)
Ату! Ату! Всех этих афганцев!


lenta.ru29.10.2001 20:16

> Хм. Ну сначала скажите откуда такие цифры? Наверное из книги г.
> Новодворской "Жертвы коммунизма. 2000-лет под железной пятой
> проклятой деспотии".

Между тем, всего в ходе репрессий и во время Великой Отечественной войны в СССР погибли около 62 миллионов человек. При этом, по словам Яковлева, "жертвами политических репрессий стали около 32 миллионов человек, в том числе 13 миллионов - в период гражданский войны", а с учетом неродившихся детей, начиная с 1917 года народы СССР лишились более 100 миллионов человек.


elle29.10.2001 20:10

Полевой Командир

>>К сожалению, многие страны этого не усвоили и пытаются выкручивать руки, не обладая экономическим контролем.<<

Как в той песне: Орлята учатся летать .... :) Не поймите буквально.


grani.ru29.10.2001 20:10

Большое число из арестованных по подозрению к причастности к терактам 11 сентября составили люди, поздравлявшие друг друга с произошедшим по телефону, или просто выражавшие злорадство. Об этом в воскресенье со ссылкой на источники в ФБР сообщила New York Times. По данным газеты, официальные лица охарактеризовали прослушанные ФБР разговоры как "поздравительные, торжествующе-злорадные".


elle29.10.2001 20:04

Полевой Командир

>>Но как я уже сказал, разборки это - семейные,
не надо их путать с глобальной ненавистью фундаменталистов. Мусульманская культура умирает, она оказалась нежизнеспособной и не гибкой, она не адаптируется как, к примеру японская. Но перед смертью она хочет укусить и укусить по-больнее.<<

Ээээ, Уважаемый, откуда кстати у Вас такая ненависть к фундаменталистам (догадываюсь!) и мусульманам (???), кстати две ооооочень рfзные категории? Потому что они из другого семейства, ну скажем как японцы, к примеру :))


American Citizen29.10.2001 20:02

For those of you who loves Taliban and wants to save them from the imperialistic American occupation the following might be interesting.

Талибы обещают помолиться "на развалинах поганой Москвы"
Корреспондент газеты "Известия" встретился с талибами, захваченными в плен войсками Северного альянса, и узнал их мнение о ситуации, сложившейся в Афганистане.
Как выяснилось, даже попавшие в плен талибы настроены весьма оптимистично. Они нисколько не сомневаются в своей победе.

"Я еще буду молиться на развалинах Ташкента и вашей поганой Москвы! Мир будет принадлежать мусульманам! Ваши женщины станут нашими подстилками! Ваши дети - нашими рабами! А вас, неверных, ждет страшная смерть!" - говорит один из них.

Другой, представившийся Обиддином, считает, что все мусульмане - братья и, вместо того чтобы сражаться с талибами, Северный альянс должен присоединиться к ним и вместе отправиться покорять Узбекистан, Таджикистан и Россию.

"Они - неправильные мусульмане, - говорит Обиддин о сторонниках Северного альянса. - Почему они нам мешают захватить весь Афганистан? Нам надо идти дальше на север - в Узбекистан, Таджикистан, Россию. Они стали на нашем пути, и мы с ними воюем. Конечно, мы их победим, и никакая Америка не спасет мир от господства ислама своими бомбами".

Никаких проблем с оружием, по мнению Обиддина, у талибов также не предвидится - так много его оставили советские войска.

"Его хватит еще на 100 лет. А когда оно закончится, мы найдем новое, - говорит он. - Заберем у врага или нам его купят люди, которые поддерживают "Талибан". Много богатых людей верят в Аллаха и не пожалеют денег, чтобы на Земле наступило его царство."




http://www.fuckusama.com


elle29.10.2001 19:44

Полевой Командир,

Ну что Вы к словам цепляетесь!:) Ненависть, неприязнь ... Ну скажем так, я пытаюсь найти причины непопулярности американцев в мире, проводя аналогии кстати с непопулярностью русских в бывших союзных республиках. Что касается отсутствия романтических чувств между европейцами .... Вот Люксембург к примеру вызывает у всех самые тёплые чувства. Вопрос: почему? Видимо потому что на чужое не претендуют :)


2001 Tribune Media Services29.10.2001 19:39

Cal Thomas October 23, 2001

Bishop doesn't think Islam is peaceful

One sees many white, Anglo-Saxon, mostly Protestant members of Congress and others on television today vouching for the "peaceful" nature and intent of Islam. Oprah Winfrey has done a show on "modern Muslim women" -- none of whom would be allowed to dress in contemporary clothing, be educated, or even appear on television if they lived in radical Muslim states.

I ask the Right Reverend Bullen Dolli, an Episcopal Bishop in Sudan,
what he believes about the nature and intent of contemporary Islam. "It is a militant religion," he tells me and laughs at those who serve as its character witnesses.

Bishop Dolli was in Washington last week at the invitation of the
Institute on Religion and Democracy. He attempted to warn Congress and
anyone else who would listen of the dangers to his country and the
United States posed by Islam, especially in its militant form.

In Sudan, says Bishop Dolli, the coercive instruments of the state use
brutal force to insure that no other religion but Islam is practiced.
The congregation of All Saints Cathedral in Khartoum, a peaceful
assembly of Christians, was recently disbanded and many members were
arrested, tried in kangaroo courts and either imprisoned or punished by caning.

Bishop Dolli says former Sudanese President Sadiq el-Mahdi has
prophesied that by 2010, the world will be dominated by Islam. His
prophecy is written in Sudanese school textbooks.

In Sudan, says Bishop Dolli, many Christian church buildings have been
either bulldozed or bombed from the air. Non-Muslims suffer persecution in employment, and all women, whether Muslim or not, are forced to wear the black chador and veil. The government army has been renamed "Jundy Allah" (the Army of Allah) and they fight jihad (holy war) against those in Southern Sudan and non-militant Moslems.

Slavery continues to be practiced by the murahaleen, members of
government-backed militias who regularly conduct raids against
Christians in Southern Sudan. The murahaleen have killed thousands,
enslaved children and young women, stolen cattle, plundered and burned
food stores and crops and are reported by various human rights
organizations to have raped both men and women.

Over 2 million Sudanese civilians are estimated to have died since 1983 as a result of the continuing warfare, according to the IRD. Many
millions more have been forced to flee their homes. Bishop Dolli says
radical Islam's goal is to dominate the entire African continent with
its militant, oppressive, dangerous and increasingly popular brand of
religion. So-called "Islamic moderates," in the bishop's view, are among the first targeted for extermination by the extremists, even before they go after Jews and Christians.

If Sudan is too far away to worry about, is Potomac, Md. close enough?
The Washington Post's Marc Fisher recently visited a Muslim school in
that D.C. suburb. What he found ought to send chills up every American
spine. An eighth grader told Fisher: "If I had to choose sides, I'd stay with being Muslim. Being an American means nothing to me. I'm not even proud of telling my cousins in Pakistan that I'm American."

The school principal said: "Allegiance to national authority is one
thing, but the one who gives us life is more entitled to that authority. This is the story of religion through all time. When national laws and values go counter to what the Creator believes, we are 100 percent against it."

When Christians, Jews and those of most other faiths disagree with the
American government, they have worked within the system to change it, or in extreme cases (as with Martin Luther King Jr.) have been willing to suffer government's punishment for violating our laws for a nobler
purpose. It is different with militant Islam, which seeks to dominate
the nation in which it grows and, when in control, diminishes the rights of all who disagree.

Don't think so? Is there a country controlled by Islamic militants that guarantees equal rights for all? Why are we allowing Muslim schools in this country to promote ideas that are seditious? Bishop Dolli knows better. Why don't the rest of us, especially after Sept. 11?


Ша29.10.2001 19:34

Юлия !

\\откуда мне знать кто эти неизвестные лица и существуют ли они вообще? Я просто выдвигаю теорию. Почему из моего сообщения сделан вывод об американцах и евреях, а не велосипедистах, я не знаю, может, вы мне можете объяснить

Ну гипотетически можно рассматривать любую ситуацию. Однако, я предпочитаю "принцип минимальной достаточности". Согласно этому принципу, не стоит вводить новые понятия, если явления могут быть объяснены в терминах существующих. Затем: из неверных предпосылок можно вывести какие угодно заключения. Истинные и ложные. Примеров приводить не буду.

Вывод об американцах и евреях очень прост. неизвестные лица - заговор. Заговор - еврейский.

Не проще ли предположить, что советники президента желают добра своей стране и стараются давать хорошие советы?
С уважением...


elle29.10.2001 19:33

Юлия,

Да, но когда эта власть была установлена путём вмешательства извне, вызванного экономическими и политическими интересами,то виноватого найти проще простого :)


So storoni29.10.2001 19:31

Изя Арафат:

Vot potomu, chto "Бродских там всяких" vignali, Saharovih tam vsyakih,
sgnoili, ostalis' v Rossii v osnovnom takiye -- kak vi: besprintzipniye nagletzi, schitayuschiye, chto vas dolzhni kormit', poit' i odevat' amerikantzi, pri etom terpelivo snosya v svoi adres plevki i vsyakuyu merzost', kotoruyu vi nesete. I s takimi, kak vi, nichego krome Sovka # 2 v tom ili inom vide Rossiya nikogda ne postroit. I druzyami eiye vechno budut Arafati, Kaddafi i Saddami. Dumayu, chto s nimi vmeste vi budete prodolzhat' nesti "schastye, mir i demokratiyu" vsemu chelovechestvu!


Полевой Командир29.10.2001 19:15

Elle:


>>Развитые страны, в особенности Штаты, хорошо усвоили, что обладая экономичеким контролем, куда легче выкручивать руки.<<

К сожалению, многие страны этого не усвоили и пытаются выкручивать руки, не обладая экономическим контролем.


Полевой Командир29.10.2001 19:11

Неприязнь к американцам существует не только в Великобритании.

Неприязнь к американцам в Великобритании не больше неприязни к Французам. А во Франции не любят американцев, англичан, немцев и бельгийцев. Вообще во Франции мало кого любят. Немцы северные не любят немцев южных гораздо сильнее американцев. Но как я уже сказал, разборки это - семейные, не надо их путать с глобальной ненавистью фундаменталистов. Мусульманская культура умирает, она оказалась нежизнеспособной и не гибкой, она не адаптируется как, к примеру японская. Но перед смертью она хочет укусить и укусить по-больнее.


Юлия29.10.2001 19:10

elle,
да, неприязнь к американцам существует во многих странах мира. Как и неприязнь к любой другой стране, активно взаимодействующей с данной страной в исторический период.
Вообще, очень неплохо сказал Гроссман, хотя и по другому поводу:
"Когда приходит новая власть, то сначала говорят, что теперь все будет хорошо. Затем все становится еще хуже. А затем начинают искать виноватых."


elle29.10.2001 19:09

Pres. Monroe

Hmmm... хорошая песня!!
Искусство политики никогда не заключалось в жёстких мерах и ярко-выраженном противостоянии и конфликтах, в особенности, если обе стороны, более или менее, одной весовой категории. Вспомните хотя бы историю с бананами. Развитые страны, в особенности Штаты, хорошо усвоили, что обладая экономичеким контролем, куда легче выкручивать руки.


Юлия29.10.2001 19:04

Ша,

откуда мне знать кто эти неизвестные лица и существуют ли они вообще?
Я просто выдвигаю теорию. Почему из моего сообщения сделан вывод об американцах и евреях, а не велосипедистах, я не знаю, может, вы мне можете объяснить. Сволочей, рвущихся к власти, хватает в любой стране мира. Как и желающих ковать счастье народа у него на голове.
Как всегда - хочешь найти преступника - смотри, кому преступление выгодно в первую очередь. Вариантов выгоды несколько: деньги; политическая власть; и то, и другое вместе (я думаю, любовь в данном случае можно отмести).


Полевой Командир29.10.2001 18:59

Elle:


>>А как насчёт неприязни европейцев к американцам? Ведь они живут не хуже, а зачастую лучше американцев. Я всё-таки думаю, что частично ненависть эта была вызвана определённой долей снобизма, проявляемого США во внешней политике. Образ коллонизатора никогда не вызывал трепетных чувств у потенциальных стран-коллоний.<<

Неприязнь и ненависть - две очень разные вещи. Нету в Европе ненависти к американцам (если только Россию считать Европой, чему многие на этом сайте сильно сопротивляются), мало того, Европа и Америка (не политически, а по состоянию умов населения) представляют собой довольно целостную структуру. Конечно, в Европе относятся к американцам с иронией, а в Америке так же - к европейцам. Иногда доходит до открытой неприязни - в основном по поводу культурного империализма (не забывайте только, это "культурный" империализм! Не путайте его с настоящим.) Но в целом это отношения очень близких людей, которые могут ссориться, обижаться, но остаются людьми близкими. Мне жаль, что приходится говорить таки банальные вещи, но как-то тут люди ставят все с ног на голову - начинают с неприязни, которая тут же становится ненавистью.


Pres. Monroe29.10.2001 18:49

The citizens of the United States cherish sentiments the most friendly in favor of the liberty and happiness of their fellow-men on that side of the Atlantic. In the wars of the European powers in matters relating to themselves we have never taken any part, nor does it comport with our policy so to do. It is only when our rights are invaded or seriously menaced that we resent injuries or make preparation for our defense. With the movements in this hemisphere we are of necessity more immediately connected, and by causes which must be obvious to all enlightened and impartial observers. The political system of the allied powers is essentially different in this respect from that of America. This difference proceeds from that which exists in their respective Governments; and to the defense of our own, which has been achieved by the loss of so much blood and treasure, and matured by the wisdom of their most enlightened citizens, and under which we have enjoyed unexampled felicity, this whole nation is devoted. We owe it, therefore, to candor and to the amicable relations existing between the United States and those powers to declare that we should consider any attempt on their part to extend their system to any portion of this hemisphere as dangerous to our peace and safety. With the existing colonies or dependencies of any European power we have not interfered and shall not interfere. But with the Governments who have declared their independence and maintained it, and whose independence we have, on great consideration and on just principles, acknowledged, we could not view any interposition for the purpose of oppressing them, or controlling in any other manner their destiny, by any European power in any other light than as the manifestation of an unfriendly disposition toward the United States. In the war between those new Governments and Spain we declared our neutrality at the time of their recognition, and to this we have adhered, and shall continue to adhere, provided no change shall occur which, in the judgment of the competent authorities of this Government, shall make a corresponding change on the part of the United States indispensable to their security.



http://campus.northpark.edu/history/Classes/Sources/Monroe.html


Ша29.10.2001 18:49

Юлия!
\\>>Юлия и Вы туда же - заговор. Можно подумать, что любовь к Родине присуща всем кроме американцев и евреев.
\\Вы о чем?

То я относительно Вашего сообщения от
Понедельник, 29 октября 2001 10:29:27

Может я чего не понял в нём? Объясните пожалуйста какие "неизвестные лица".


elle29.10.2001 18:48

Юлия,

Как таковых колоний в мире сейчас практически не существует, они сменились такими понятиями как зона политического или экономического контроля/давления, марионеточное правительство, экономическая зависимость и т.д. Что по сущности своей то же самое. Создание Евро в своё время в какой-то степени было попыткой европейских стран противостоять американскому влиянию как политическому так и экономическому. Неприязнь к американцам существует не только в Великобритании.


Андрей КОЛЕСНИКОВ29.10.2001 18:47

Россия - страна идей и слов, страна идеократии. Маленькие революции даже в СССР совершали слова. С магических слов "перестройка" и "гласность" началось разрушение партийного режима. Ровно 10 лет назад готовился доклад, в котором предполагалось употребить слово "реформа".

http://www.izvestia.ru/rubr.cgi?idr=563&idbl=&id=8563


Юлия29.10.2001 18:28

елль,

>>Образ коллонизатора никогда не вызывал трепетных чувств у потенциальных стран-коллоний.
Помилуйте, надо ли мне напоминать, кто был колонией и кто - колонизатором?
Когда Америка победила в войне за независимость и объявила себя свободной страной, все либералы мира приняли это за свою победу и были уверены, что строить утопию будут именно по их идеалам. Однако, утопию никто строить не стал, новоявленое государство имело свои представления о том, каким ему быть. Эти представления не отличались завышеной этичностью, но и заниженой тоже - такие же волки/овцы, как и в любой стране мира. Америка хотела выжить - и выжила, хотя бы и на крови, как большинство европейских стран. С чего бы Великобритании питать теплые чувства к своей бывшей, яростно брыкающейся колонии?


Юлия29.10.2001 18:20

>>О, хороший пример. А знаете чем мой великодержавный шовинизм отличается от вашего американского? Я считаю, что в дела моей великой страны не должны лезть всякие там Америки, а Вы считаете, что имеете право диктовать свою волю другим.

Врете. Вы считаете, что Америка должна вам помогать на ваших условиях и из соображений альтруизма. Проснитесь, как тут говорят, и вдохните аромат реальности.


elle29.10.2001 18:19

ну вот сейчас в безграммотности обвинят :))ю Ну не русские мы. 'колонии' с одной 'л'.


elle29.10.2001 18:16

Юлия

>>Для ненависти необходим все же некоторый уровень понимания, так сказать, общая система координат. Т.е. даже в человеческих отношениях, больше всего ненавидят друг друга бывшие друзья или родственники - от ненависти до любви, как и от любви до ненависти, очень недалеко. Люди чужие врагами становятся реже.
В случае с Америкой - вот, такие же, как и мы, а живут лучше, сволочи!
В случае с Японией - да черт их разберет, восток - дело тонкое.<<

А как насчёт неприязни европейцев к американцам? Ведь они живут не хуже, а зачастую лучше американцев. Я всё-таки думаю, что частично ненависть эта была вызвана определённой долей снобизма, проявляемого США во внешней политике. Образ коллонизатора никогда не вызывал трепетных чувств у потенциальных стран-коллоний. Вспомните отношение к англичанам, готорое кстати до сих пор присутствует в мире. Отношение прибалтийских государств к России и всему русскому. Да в принципе, все 15 "братских" республик являют очень хороший пример. Понятие коллоний просто изменило свою форму в современных условиях, это я к тому, чтобы меня не обвинили в навешивании ярлыков.


Юлия29.10.2001 18:13

Изя Арафат,
>>Это наши граждане, что хотим то и делаем
Ух ты! "Холопов же своих мы вольны казнить или миловать." Не сменить ли вам ник на Иван Васильевич?

Кстати, чем вам всем так не дает покоя Церковь Сатаны? Вы хоть знаете, что это такое?

Ша
>>Юлия и Вы туда же - заговор. Можно подумать, что любовь к Родине присуща всем кроме американцев и евреев.
Вы о чем?


Ша29.10.2001 17:54

Reader2001!
\\A razve "afro-amerikancy",araby i kitajcy ne sostavliaut bol'shinstvo v US sejchas ? :-)

Пока нет. Вместе с испаноязычными может быть. Да это и не важно. Во втором (ну уж точно в третьем) поколении они американцы. Сужу по моему сыну. Он отличается от своих друзей-американцев только тем, что еще и по русски говорить умеет.

В его классе полный интернационал: и китайцы, и индусы, и иранцы, и ... кого только нет. И нет между ними различий. Как было в СССР. И это хорошо.


Полевой Командир29.10.2001 17:42

Пелевину:

Хорошо сказано, сразу видно - писатель!


гад Изя Арафат 29.10.2001 17:42

Так. Извините, не успел ответить. Так всю ночь маятся буду.
Всем пока.


Полевой Командир29.10.2001 17:39

Изя Арафатъ

>>Спасибо Юлия, да минуют Вашу голову беды, которые я накликиваю на американцев :)<<

Вы, Изя, смотрите на свою не накликайте. Опасное это дело,не боитесь?

Кстати, как насчет идеи считать всех переехавших в Москву лицами кавказской национальности?


Абу Шендер29.10.2001 17:25

>Хорошая песня. На музыку еще не переложена? Если да, то где можно >скачать?

Изья Арафат,
Ну как музыка, понравилось?


Пелевин29.10.2001 16:45

Совок - вовсе не советский или постсоветский феномен. Это
попросту человек который не принимает борьбу за деньги или социальный
статус как цель жизни. Он с брезгливым недоверием взирает на суету
лежащего за окном мира, не хочет становиться его частью и живет в духе, хотя и
необязательно в истине. Такие странные мутанты существовали во все
времена, но были исключением. В России это надолго стало правилом.
Советский мир был настолько подчеркнуто абсурден и продуманно нелеп, что
принять его за окончательную реальность было невозможно даже для пациента
психиатрической клиники. И получилось, что у жителей России, кстати,
необязательно даже интеллигентов, автоматически - без всякого их желания и
участия - возникал лишний, нефункциональный психический этаж, то
дополнительное пространство осознания себя и мира, которое в естественно
развивающемся обществе доступно лишь немногим. Для жизни по законам игры в
бисер нужна Касталия. Россия недавнего прошлого как раз и была огромным
сюрреалистическим монастырем, обитатели которого стояли не перед проблемой
социального выживания, а перед лицом вечных духовных вопросов, заданных в
уродливо-пародийной форме. Совок влачил свои дни очень далеко от
нормальной жизни, но зато недалеко от Бога, присутствия которого он не
замечал. Живя на самой близкой к Эдему помойке, совки заливали портвейном
"Кавказ" свои принудительно раскрытые духовные очи, пока их не стали гнать
из вишневого сада, велев в поте лица добывать свой хлеб.

http://www.lib.ru/PELEWIN/fauls.txt


Reader200129.10.2001 16:37

Ша

>Ну как не пожелать гаду и его любимой стране "всего наилушего"

A razve "afro-amerikancy",araby i kitajcy ne sostavliaut bol'shinstvo v US sejchas ? :-)


Ша29.10.2001 16:34

Юлия!
В одном из ответов Изя Арафат пишет
\\А что касается Америки ..пусть там лучше будут арабы.

Ну как не пожелать гаду и его любимой стране "всего наилушего"


Reader200129.10.2001 16:34

Ша

>Спиши слова! Песня отличная. Особенно хооша рифма: пальто и полупальто.
>Слова Пушкин писал или народные?


A Vy chitali v pervye dni "Scena iz Fausta" - vot eto dejstvitel'no bylo velikolepno! I dumau i Pushkin by ne stydilsia. A eti slova sil'no napominaut Discussions na www.nukeafganistan.net. :-)


Ша29.10.2001 16:30

QQQ !

Спиши слова! Песня отличная. Особенно хооша рифма: пальто и полупальто.
Слова Пушкин писал или народные?


NA29.10.2001 16:21

Кошерный Свинтус
>А в сущности это один вопрос - кому в США (именно там...) все это понадобилось и что гипотетические ОНИ с этого будут иметь?

Вы знаете, чем настойчивее нам разные уполномоченные лица отвечают кому и где, тем интереснее узнать правду, но весь предыдущий опыт говорит о том, что узнать не удастся, придется догадываться самим :)

>Наиболее удачливыми считаются осевшие в Штатах, что весьма добавляет искренней любви к ним...
Т.е все оставшиеся - неудачники? Что это с Вами - приступ дядимишизма, или мировоззрение >:o, и, кстати, не сочтите вопрос интимным, хотелось бы узнать, что же именно вызывает у Вас такую искреннюю любовь, то, что они наконец-то уехали, или что все-таки удалось осесть :)


АРТИ29.10.2001 16:14

АЛЛАХ АЛБАР!!! СМЕРТЬ НЕЧЕСТИВЫМ!!! ВСЕ НА СВЯЩЕННЫЙ ДЖИХАД!!!
Америка попросту подыхает от своей свободы!!!!
Говоря об антитеррористической акции они просто хотят установить контроль над стратегически важным плацдармом в Средней Азии. Гидра, которую Америка взрастила своими руками , чтоб убивать наших ребят в Афгане, теперь сама повернулась и цапнула хозяина. Вот он и заныл!!!!


Ша29.10.2001 16:01

Юлия!
\\Если так, то вряд ли эти лица имеют в виду лучшие интересы США.

Юлия и Вы туда же - заговор. Можно подумать, что любовь к Родине присуща всем кроме американцев и евреев.



!


Абу Шендер29.10.2001 15:39

Дмитрий Ю. Карпов

Мне кажется, что американской демократии наступает конец.

Изя Арафат
Хм. Не может быть конца тому, чего не существовало в природе :)

Не утрируй. Или вернее не прикидивайся шлангом...


NA29.10.2001 15:14

Стратегу
>Объяснить за что ты любишь свою страну все равно невозможно. Любят не за что-то, а просто любят.

Даже более того, любят не за что-то, а вопреки :)


Изя Арафат29.10.2001 14:55

Угу. Спасибо.


QQQ29.10.2001 14:52

Там поссылке и скачай, послушай - не пожалеешь.

http://cultrevolution.ru/riot_music/rowdies.htm


Изя Арафат29.10.2001 14:49

QQQ

Хорошая песня. На музыку еще не переложена? Если да, то где можно скачать?


QQQ29.10.2001 14:46

Кто врывается в наши квартиры с экрана, пытаясь продать свой Dirol?
Кто сгоняет детей в максидромное стадо, как раньше нас - в комсомол?
Кто машет развязно руками у нас пред глазами, танцуя свой рэп?
Смотри, кто крадется за статуей Свободы! Глянь, если ты не ослеп:

ПРИПЕВ:
Это - гопники!
Это - гопники!
Это - гопники!
Их оплот - США.

Чьи ублюдки Бивис и Батхэд сливают нам полный отстой ?
Кто боролся за наши права человека, пугая ядерной войной?
Кто пишет на каждом долларе: в Бога, мол, веруем - in God we trust,
Но глубже копни и там каждый второй - садист, сатанист, педераст.

ПРИПЕВ:
Это - гопники!
Это - гопники!
Это - гопники!
Они мешают нам жить.

У кого вместо культуры - Диснейлэнд, Голливуд, MTV?
Кто все-таки сделал культ из еды? И кого он хотел удивить?
У кого в кумирах наглые бляди, стервозней нигде не сыскать?
И в какой стране женщина - что угодно, но только не мать?
Кто себя называет гарантом свободы, а нас империей зла?
У кого руки - по уши в крови, и чьим жертвам в мире нет числа?

Их еще называют янки, гринго, дядюшка Сэм...
Но имя им - гопники!
Имя им - плебеи!
Имя им - чернь!
Их число - 666!

http://cultrevolution.ru/riot_music/rowdies.htm


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru