Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (5876): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118  

гоги01.10.2001 05:31

Военные летчики -- все-таки элитные войска. Офицеры, и т п.


Кошерный Свинтус01.10.2001 05:30

Юля, правильно. А у Бенни их нет. И кстати, среди военных летчиков наемников не наблюдается.


гоги01.10.2001 05:29

Я все же не убежден, что это были военные пилоты.
См. мой комментарий ниже.


Кошерный Свинтус01.10.2001 05:27

Продолжаю. Вот здесь достоверной информации не имею, но проскользнуло, что предварительно была выведена из строя АС УВД в Кеннеди или ее часть. В принципе АС УВД делятся на аэроузловые и трассовые. Аэроузловая в данном случае никому не мешала, а если трассовая - то бардак наступает полный. Правда, обычно их три штуки - основная, горячий резерв и еще одна про запас. Кстати, не знаю, не Теркас ли там стоит. В любом случае - загнуть компы, если и можно, то очень не просто. А внести не очень заметные поправки в софт (типа - игнорировать конкретные транспондеры) персонал, если вражина - может. Но очень квалифицированный.


Юлия01.10.2001 05:27

Аглая,
так о том же и речь, что наверняка были! И не гражданские, а военные.

Если так, то возникает вопрос. Где и кем они могли быть подготовлены? Для того, чтобы тренировать военного пилота, нужны как минимум военные самолеты.


гоги01.10.2001 05:26

Ну не все же нам о bean Ладене трепаться.
Сублимация сублимацией, но...


AlPet01.10.2001 05:25

Приду через пол-часика


Юлия01.10.2001 05:23

Гоги,
уже звоню :-)

А насчет bean - ну что же, господа, есть разные виды, гм, сублимации... Средний мужчина, кончно, думает о сексе каждые 30 секунд или что-то вроде, но теперь, благодаря чату, он о сексе еще и пишет...


AlPet01.10.2001 05:22

Не помню где видел инфу, но
Кто-то говорил, не только на этом сайте, что фото представленные в газетах, во всяком случае некоторые, принадлежат давно несуществующим на этой грешной земле людям. У кого-нибудь есть информация на эту тему?


гоги01.10.2001 05:20

> Предвижу скорое появление в продаже коктейля Третья мировая и
> чучел Усамы бен Ладена для торжественного сжигания
Футболки и татуировки уже появились!


Аглая01.10.2001 05:19

Юлия, кул!
Кстати, про индейку...
А кто сказал, что среди "угонятелей" не было хотя бы одного профессионала?


AlPet01.10.2001 05:18

В чем-то свинтус точно прав.
Люди там были подготовлены профессионально, такие не оставляют Коран где попало. Коран вообще где попало не оставляют. А читать инструкцию перед врезанием в Пентагон, это все равно что открыть учебник китайского за час до экзамена.


Аглая01.10.2001 05:17

http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/200139/39-08-15.html
Интересная статья.


Юлия01.10.2001 05:16

Аглая, давай уж тут, раз все собрались, а там потом extract поместим :)

И вообще, поставь себе Yahoo!Messenger, or MSN Messenger, or both - очень хорошо для побочных коментариев друг другу, не относящихся к делу. (Типа: кстати о самолетах - так как там готовить индейку?" :))


гоги01.10.2001 05:16

Почему вряд ли из Флориды?
Это ведь именно там они проходили подготовку.
Да и еврея от араба не каждый отличит, особенно если тот в тюрбане и с бородой.
Хотя я согласен, связи у них интернациональные. Предлагаю позвонить в Моссад и спросить, не их ли рук это дело (своим-то небось расскажут!:-)


Аглая01.10.2001 05:15

AlPet, а как тебе это удалось? Я даже свою кириллицу не вижу, хотя компьютер у меня и турецкий поддерживает.:-)))


AlPet01.10.2001 05:15

Гоги и Свинтус,
может в Club ru тоже зайдете?


Кошерный Свинтус01.10.2001 05:14

Ладно, раз остаемся...
Так вот по п.1. Мое мнение, и я с ним согласен, что в аэропланах сидели очень опытные пилоты. Кстати, как бы там ни было, в одиночку управлять самолетом и заниматься ориентированием на местности - ну очень непросто. Точнее - невозможно. А ФБР нашло и опубликовало всех террористов... И установило, что они обучались в летных школах. Ну какой он пилот после школы ? Поэтому версия - учившиеся на пилотов - прикрытие, расчет - чтоб быстро раскопали и сделали требуемые выводы.
На самом деле недоучек убрали, билеты приобрели по их документам и расчетным карточкам, а полетели - профи. А инструкции и Кораны, оставленные в машине в Бостоне - как собаке кус мяса, чтоб дальше не смотрела. ФБР опять таки плюс. Сверху давят - давай быстрее, а тут готовое. Возражения есть ?


AlPet01.10.2001 05:14

Гогина версия про bean занимательна. Особенно по отношению к Юле :)


Юлия01.10.2001 05:13

Гоги,
если евреи, так вряд ли из Флориды.

Я не пилот, но можем найти и спросить. На emperorsclothes.ru считают, что невозможно гражданскому летчику так летать. Да самолеты отличаются. И практика необходима в любом случае.


AlPet01.10.2001 05:12

Ne, я не вышелю Просто у меня там тоже не читалась киррилица, попробовал поменять кодировку. Не помогло. Но свою собственную кириллицу я там и вбивать и читать могу. Попробуйте остальные.


гоги01.10.2001 05:10

his bean was up all night! :-)


Аглая01.10.2001 05:10

Юлия,
там какая-то ерунда со шрифтом в чате. Или кодировки не те, но кириллица у меня нечитабельная получается..:-) Даже AlPet вышел из чата, хлопнув дверью..


Юлия01.10.2001 05:09

Кошерный Свинтус,
been - 3-я форма глагола to be. "he's been up all night" = "he has been up all night".


гоги01.10.2001 05:09

Если учили в Совке, то вполне могли бы быть и арабы! :-)
А лично мне нравится версия бен Ладена, что все это евреи из Флориды устроили, в отместку за проигранные выборы.


AlPet01.10.2001 05:07

Гоги, так не в совке ли их и учили?....


гоги01.10.2001 05:06

> У гражданских - в принципе нет.
Ну, это смотря где учили, правда?
И на чем.
Обычно не пассажирских базовым навыкам не учат, а учат на самолетах поменьше. И по крайней мере в Совке пилоты пилотаж крутят дай бог, вне зависимости от того -- военное училище или гражданское (да и разницы особой нет, как мне говорили :-)


Кошерный Свинтус01.10.2001 05:06

Юля ! Насчет been up all night- или таки имеется в виду bean? Если так, то все по Фрейду - процесс сублимации твердого bean в soft(-ware).


Юлия01.10.2001 05:02

Кошерный Свинтус, AlPet
остаемся пока!
Я могу потом, как сказала, все туда скопировать. Как дискуссия, потомству в пример.


Юлия01.10.2001 04:58

Аглая,

да. это не должно быть долго.


Аглая01.10.2001 04:56

Юля, я не совсем поняла, что, чат нужно сдаунлодить сначала?


Кошерный Свинтус01.10.2001 04:54

Есть мнение, не перебираться. Причина - вдруг кто достойный появится.
Заманим и разорвем в клочья. И завтра так же.


AlPet01.10.2001 04:50

Какая сегодня дискуссия. С научным подходом. Может мы куда подальше от всевидящего ока переберемся? Как там насчет Yahoo or MSN


Кошерный Свинтус01.10.2001 04:48

Юля ! Списки - п5 и п6 из тезисов. А надо очень и очень сильно, только это не на поверхности.


AlPet01.10.2001 04:47

КГБ в смысле


AlPet01.10.2001 04:47

Юль, не узнаю
п5- кто может это сделать теоритически. я- не могу, кгб - может.
п6 - кому это выгодно? КГД - не выгодно, мне тем более :)


AlPet01.10.2001 04:45

Я кстати online at Yahoo messenger
alpetmanharvard мой ник


Юлия01.10.2001 04:45

Кошерный Свинтус,
вопрос:
а что за списки п5 и п6?

Первая мысль - а зачем ИМ это надо?


AlPet01.10.2001 04:44

Интересные тезисы.


Кошерный Свинтус01.10.2001 04:41

Тезисы Кошерного Свинтуса к 11 сентября.
1. За штурвалами - профи.
2. В ФБР - честные ребята, но мудаки. Искали по спискам пассажиров,
а летели другие по чужим документам. А кто в списках - с 11 числа с Аллахом беседуют.
3. Мог ли такое организовать Бенни ?
4. На хрена это Бенни надо ? Масуда замочили, 90 % территории у талибов, все идет отлично.
5. Кто в принципе на такое способен ? В смысле организации.
6. Кому это выгодно.
7. Совпали ли списки п5 и п6.
8. Казалось бы, причем здесь Макквей. Ну и что, что у него день рождения 11 сентября. И совершенно неважно, что взрыв в Оклахома-сити в 0845, а первый самолет в башню - в 0846.
9. Организаторы - вместе работали, или один из них ?
10. Кое-что про Институт.


Аглая01.10.2001 04:40

Кошерный Свинтус,
даешь тезисы! :-)


Аглая01.10.2001 04:40

Юлия,
спасибо, подпишусь..:-)


Юлия01.10.2001 04:37

Кошерный Свинтус,
ждем с нетерпением. Я сохраню в файле.

(Real programmers don't work 9 to 5. If any real programmer is around at 9, it means he's been up all night :) )


Кошерный Свинтус01.10.2001 04:32

Юля ! У меня полчетвертого. ОК - завтра. Побудьте еще минут десять - выложу тезисы. :)))


Юлия01.10.2001 04:31

Кошерный Свинтус,
>>Так как сегодня или завтра ?
Перечитала еще раз - дошло :)
Ты пиши, не стесняйся :) А то интересно.
А я могу сохранить все вместе, а потом там поместить на всеобщее обсуждение.


Юлия01.10.2001 04:29

Кошерный Свинтус,
>>Так как сегодня или завтра ?
в смысле, собраться и обсудить? Меня устраивает. Остальных - не знаю, но можно e-mail разослать. Где-то в это же время, +/- час.
Кстати, о времени - который у вас час?

Аглая,
посмотри почту.


Кошерный Свинтус01.10.2001 04:22

Есть, есть и продолжение... Так как сегодня или завтра ?
Дополню в качестве пояснения. Тяжелые машины (в отличие от истребителя) не умеют летать, куда пилот показывает. Поэтому все маневры имеют стандартный характер - прошел маяк, РУДы (рычаги управления двигателями) на треть тяги, колонку влево на 45 градусов. И тому подобное. По уставу и инструкции. Иначе говоря, нужен очень большой опыт, чтобы поставить управление так, как хочется лететь.
У бомберов и штурмовиков такой опыт есть. У гражданских - в принципе нет. Максимум, что они умеют - это компенсировать ветровой снос при заходе на посадку.

Аглая ! А вот и нет, не для отвода глаз.


Юлия01.10.2001 04:13

Кошерный Свинтус,
интересно. Я это мнение, кстати, слышала - т.е. что там должен был быть профессионал с большим стажем, хотя и без объяснений.

Продолжение есть?


Аглая01.10.2001 04:12

Кошерный Свинтус,
в твоих тезисах несомненно есть немаленькое рациональное зерно. А какие из этого выводы? Вся шумиха для отвода глаз?


Кошерный Свинтус01.10.2001 04:09

Так насчет второго Боинга. Дело в том, что он не шел на башню. Практически до конца. А потом с креном градусов 70 выполнил поворот,
причем без потери высоты. Сделать такое практически можно только так -я выхожу на заранее расчитанный курсовой угол (лечу мимо башни). В момент, когда открывается заранее известный ориентир, кладу колонку влево до упора (компьютер не даст слишком много) и компенсирую скольжение увеличением угла атаки. А теперь подумай - в кабине все звенит, моргает и сверкает. Речевой информатор бубнит в ухо - опасное сближение. Есть время для расчета ? А нервы для точных моторных реакций ? И это у недоучки с курсов и налетом в два десятка часов ?
Не смешите меня. Там сидел военный профессионал, даже не истребитель, а скорее штурмовик или тактический бомбардировщик. И как после этого выглядят опубликованные списки и фотографии "террористов" ?
Про пентагововский Боинг и говорить нечего. Без локационной наводки, с типичного боевого разворота, да в яблочко. Гражданские пилоты просто не умеют так. Не могут и не должны уметь.


Страницы: ...   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118  

Рейтинг@Mail.ru